• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия «Half-Life» » Black Mesa (Долгожданный ремейк культовой компьютерной игры Half-Life.)

Black Mesa
W@nTeD  Offline  Сообщение №31 написано: 7 августа 2013, 14:34


l3g3nD@rY cR3@tuR3


karabel, Все вопросы к команде BMC!

Тема по Hammer Editor
benya10  Offline  Сообщение №32 написано: 12 августа 2013, 17:32



1
Классный ремейк. Жду продолжения.

W@nTeD  Offline  Сообщение №33 написано: 21 ноября 2013, 13:14


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Судя по информации, работа над Зен, продолжается и разработчики хотят выпустить 2 версии Black Mesa: платную и бесплатную. Объясняется это тем, что в платной версии, они получат доступ к закрытым частям движка Source и это значительно облегчает им работу. Так-же материальная поддержка для них не будет, как говорит сам разработчик. Заплатить за платную версию, нужно совсем не много, тем более отдав им денег, за платную версию, вы автоматически осуществляете поддержку разработчиков. Если-же вы по каким, либо причинам не можете, или не хотите оплачивать платную версию, вы можете использовать бесплатную, различия только в том, что в платной больше фишек и плюшек, чем в платной. А так, это все та-же Black Mesa. Просто в 2 вариациях.

Источник:

Тема по Hammer Editor
TaiberDUB  Offline  Сообщение №34 написано: 13 апреля 2015, 07:14



15
О Black Mesa я узнал исключительно в этом году. О ней раньше я даже не слышал ничего. Скачав и опробовав её, я был удивлён и понятное дело меня мучал вопрос, кто разработчик? Судя по качеству, это профессионалы, и скорее всего Valve постаралась. Но какого же было моё удивление когда я узнал что делали игру простые любители причём практически на голом интузиазме. Низкий им поклон за проделанную работу. Пусть мододелы сталкеров учаться как надо на самом деле делать моды. Жду с нетерпением Skywind. А Black Mesa оценка 20 из 10.

Brujah  Offline  Сообщение №35 написано: 13 января 2016, 22:50



860