• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ỦᏗѣᗰ₳  
Форум » Сайт » Новый Modgames » Набор в команду сайта

Набор в команду сайта
wawilon  Offline  Сообщение №1 написано: 29 сентября 2019, 20:08



74
Напишите, кто хочет внести свой вклад в обновленный ModGames.net. 

Немного о себе. Что вы умеете и чем можете быть полезны сайту?

Ridart  Offline  Сообщение №2 написано: 30 сентября 2019, 11:04


Великий Алхимик Скайрима


61
Что я могу о себе сказать?

Моё настоящее имя - Булат.
Модостроем занимаюсь около 2,5 лет. Ничего запредельного в модификациях не создаю - моя ниша: небольшие, функциональные модики (преимущественно на магию)

Чего я НЕ умею: 3D-моделирование так и не сумел освоить. Скрипты так же не пишу.

Имеющиеся навыки: базовый уровень владения СК и минимум в НифСкоп. Есть опыт в переводах модификаций - не скажу, что перевожу прямо таки аутентично, но и не механический гугл авто-перевод. Умею интерпретировать и подгонять по смыслу.

В группу "Модмейкеров" меня назначили. Причём - не так давно. (до сих пор не понимаю - за какие заслуги?)

База локализованной интеллектуальной собственности - 26 модификаций и 6 обучающий статей по модострою и это далеко не полный и не самый показательный список имеющегося материала. Есть что ещё предложить. Но по идейным соображениям - есть то, что есть.

Причина?

Однажды сцепился в комментариях с одним пользователем и устроил холивар.

<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Пчёла  Offline  Сообщение №3 написано: 30 сентября 2019, 11:15



Старожили уже и так почти все на своих местах, да и уже насиженных местах.
Я, по желанию, помогу чем смогу. Но я была здесь во всех группах и толку от всех этих "привилегий" нет никаких особо. По крайней мере на форуме.

Askefis  Offline  Сообщение №4 написано: 30 сентября 2019, 11:15 | Отредактировано: Askefis - 30 сентября 2019, 11:16



14