Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

darcgrost  Offline  Сообщение №61 написано: 9 февраля 2012, 13:27



80
я чёта якорь менюшка в нём тока на англ?

Gamerman4096  Offline  Сообщение №62 написано: 9 февраля 2012, 13:45 | Отредактировано: Gamerman4096 - 10 февраля 2012, 17:16



7
Народ вот такая вот проблема:

Создал себе небольшой дом, но когда зашёл в дом оказалось что помещение слишком светлое(
Как это исправить???

Вот скрин:

DjDe  Offline  Сообщение №63 написано: 9 февраля 2012, 15:59



55
как сделать обычного NPC Наемником ?) mellow

Denis228MG  Offline  Сообщение №64 написано: 9 февраля 2012, 16:30 | Отредактировано: Denis228MG - 9 февраля 2012, 16:31



15
Блин поставил на русский ( Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim­);
Сразу после строки [General] добавить строку sLanguage=RUSSIAN; ) Стали ироглифы
Ìàãè÷åñêèå íàâûêè ðàñòóò íà 20% áûñòðåå. вот такие

Что делать?

darcgrost  Offline  Сообщение №65 написано: 9 февраля 2012, 17:22



80
убери строчку.
я лично добавил ету строку вообще нехрена не поменялось.

Denis228MG  Offline  Сообщение №66 написано: 9 февраля 2012, 17:43



15
Если убрать , то моды будут создаваться на англ =(

RustWays  Offline  Сообщение №67 написано: 9 февраля 2012, 18:05



Таки установил. Пол-часика покопался, понял, что все великолепно работает(хотя немного коряво, если сравнивать с гекк). Как-то он постоянно ругается с файлами русификации, что не приятно.
Начал делать полноценного компаньона дракона. Для меня редактор прост.

Добавлено (09.02.2012, 22:05)
---------------------------------------------
Vita$, какой же ты догадливый) Пиратство является нарушением закона об авторском праве, поэтому нельзя. Можно на других, более смелых сайтах интернета. Вперед, обсуждай. Мг законопослушный сайт.


MC_Grove  Offline  Сообщение №68 написано: 9 февраля 2012, 18:08



19
Цитата The_Riff

Таки установил. Пол-часика покопался, понял, что все великолепно работает(хотя немного коряво, если сравнивать с гекк). Как-то он постоянно ругается с файлами русификации, что не приятно.
Начал делать полноценного компаньона дракона. Для меня редактор прост.



Может за одно мне поможешь со скриптами разобраться?

Denis228MG  Offline  Сообщение №69 написано: 9 февраля 2012, 18:15



15
Значит не кто мне не поможет =(

MC_Grove  Offline  Сообщение №70 написано: 9 февраля 2012, 18:17 | Отредактировано: MC_Grove - 9 февраля 2012, 18:18



19
Цитата Denis228MG

Значит не кто мне не поможет =(



Могу тебе скинуть свой уже изменённый файл, только скинуть куда?

DjDe  Offline  Сообщение №71 написано: 9 февраля 2012, 18:36



55
Цитата DjDe

как сделать из обычного NPC Наемника ?)


darcgrost  Offline  Сообщение №72 написано: 9 февраля 2012, 18:37



80
Цитата MC_Grove

Могу тебе скинуть свой уже изменённый файл, только скинуть куда?


народ \депозит.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №73 написано: 9 февраля 2012, 18:38



621
Трава и покрытие поверхности текстурой не работает, черный цвет и все... У всех так?

RustWays  Offline  Сообщение №74 написано: 9 февраля 2012, 18:40



DjDe, что значит наемника?0_о

Denis228MG  Offline  Сообщение №75 написано: 9 февраля 2012, 18:41



15
Цитата MC_Grove

Могу тебе скинуть свой уже изменённый файл, только скинуть куда?



Типо текстовой файлик?? если что у меня лицензия ...

Crow2012  Offline  Сообщение №76 написано: 9 февраля 2012, 18:41



37
А можно ли с помощью Creation Kit редактировать анимацию движения, тоесть .hkx файлы и какими вообще прогами редактируют эти расширения. Весь нет облазил, стоящено ничего не нашел.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
MC_Grove  Offline  Сообщение №77 написано: 9 февраля 2012, 18:45 | Отредактировано: MC_Grove - 9 февраля 2012, 18:47



19
Вот, залил сюда, скачать с помощью браузера щёлкните http://webfile.ru/5810817

Желательно сделать бэкап предыдущего файла

Цитата Denis228MG

Типо текстовой файлик?? если что у меня лицензия ...



Сам ini файл, уже изменённый

1nfernall  Offline  Сообщение №78 написано: 9 февраля 2012, 19:05



64
Народ а как редактировать внутреннось скопированого дома? И как сделать чтобы он был на той локации на которую я его скопировал ато плагин сохранил а дома там вобще нету...

Ну помогите сам не разберусь :(

DjDe  Offline  Сообщение №79 написано: 9 февраля 2012, 19:59



55
The_Riff что бы он с тобой ходил воевать) напарник типа) Как Стенвар)

Gvinpin  Offline  Сообщение №80 написано: 9 февраля 2012, 21:35


Уася


Цитата 1nfernall

чтобы он был на той локации на которую я его скопировал


Посмотри туториалы по работе с ГЕКК для Ф-3, ФНВ по этой части (строительной) с тех пор мало что изменилось и плюсег они на Русском. Дом (модель) часть экстерьера города (посёлка/деревни итд), интерьер его внутреннее скажем так убранство находиться в виртуальном пространстве, и соеденены они (экстерьер/интерьер) между собой посредством телепортов дверей входных

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Crow2012  Offline  Сообщение №81 написано: 9 февраля 2012, 22:23



37
Цитата Gvinpin

Нет, 3Д прогами (3ДС Макс, Блендер итд)


а можно по подробнее о том как в 3Ds max анимацию грузить, нашел на нексусе конвертер для hkx формата, но чета так и не разобрался как она работает, точнее запустить даже не знаю как. Я наверное не в тему пишу уже, но всеже помогите кто может. Хочется попробовать переделать анимацию при ходьбе с посохом, чтоб как с тростью ходил ГГ, а то в скае напрочь посохи задвинули, даже за пояс не убераются, боюсь представить куда они их засовывают.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
1nfernall  Offline  Сообщение №82 написано: 10 февраля 2012, 00:11



64
Все спасибо, сам за 3 часа понял. Ток есть еще проблемка я редактирую чужой дом как сделать так чтобы все все вещи были мои ато они красным помечены, что только не делал уже((

SayGoodbye  Offline  Сообщение №83 написано: 10 февраля 2012, 00:29



350
1nfernall, в свойствах же там есть owner - player

Croffi  Offline  Сообщение №84 написано: 10 февраля 2012, 04:08 | Отредактировано: Croffi - 10 февраля 2012, 04:08



150
Кто знает как решить проблему при создании новой расы? При дублировании тело просто исчезает, остается одна голова. HElp! unsure

zuuc  Offline  Сообщение №85 написано: 10 февраля 2012, 06:03



5
Цитата Croffi

Кто знает как решить проблему при создании новой расы? При дублировании тело просто исчезает, остается одна голова. HElp!


на вкладке General Data находишь Armor Race и там выбираеш,если новая раса основана на Нордах-то соответственно выбираешь Норда,ну вобщем разберешся.
PS. Morph Race тоже измени

Croffi  Offline  Сообщение №86 написано: 10 февраля 2012, 07:05



150
zuuc, спасибо большое, выручил ^_^

MC_Grove  Offline  Сообщение №87 написано: 10 февраля 2012, 07:59



19
У кого нить появилась информация о реализации скриптов?

rockstarm  Offline  Сообщение №88 написано: 10 февраля 2012, 08:16 | Отредактировано: Guchi - 10 февраля 2012, 11:02



44
Прошу тех кто хорошо знает, английский, перевести эти тутуриалы
это очень поможет сайту, да и всем нам, буду очень признателен)
сори если что за наглость) за ранее спасибо.

Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет!!! (К.Кобейн)
Чуспи  Offline  Сообщение №89 написано: 10 февраля 2012, 08:59


Дефрагментатор


102
Помогите пожайлуста!!!
Решил сконвертировать пару рас из облы в скайримку, через тридемакс, ну собственно в Кретине ките, начал создавать новую расу, настроил статы и интеллект, как у одной стандартной расы эльфов, тут дело дошло до модели с текстурой, которые я не смог загрузить, ибо не понял в каком месте это делать, подскажите, кто знает ПОЖАЙЛУСТА

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Alex__Angel  Offline  Сообщение №90 написано: 10 февраля 2012, 09:01 | Отредактировано: Alex__Angel - 10 февраля 2012, 09:02



346
У кого была такая ситуация? И как ее решать?

Выкладную меч в локацию (из стандартных), сохраняю esp файл, подключаю мод в Wrye Bash ,захожу в игру - меча нет...
Ладно, может с параметрами, где-то напутал. В редакторе в одной из локация передвигаю предмет (который там находился изначально) сохраняю – снова ничего (предметы остаються на старом месте).

Такое чувство, что у меня не видит esp, галочка напротив мода поставлена.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб