Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Любые новости на околоневервинтерскую тематику)
Возрадуйтесь, поклонники!
Razоr  Offline Сообщение №1 написано: 22 Августа 2019 в 21:09 | Отредактировано: Razоr - Вторник, 22 Октября 2019, 15:31


Cutting Tool №1


2000
Нежданно-негаданно, улучшенное издание первой части "Ночей Невервинтера" пополнилось новым премиум-модулем от Ossian Studios, создателей дополнений "Darkness Over Daggerford" для первой части и "Mysteries of Westgate" - для второй. Называться оно будет Tyrants of the Moonsea. В комплект входят традиционные пара (десятков) часов на прохождение сюжета, новые локации, спутники, новые музыкальные композиции, монстры и портреты. Сюжет Tyrants of the Moonsea расскажет историю осаждённых демонами земель Лунного Моря, где бесчинствует некий мистический культ. Параллельно развернётся конфликт двух городов, чьи правители-тираны ведут непрекращающуюся войну. DLC уже доступно в Стиме, правда, пока только на английском. Всех интересующихся прошу сюда.

Интересно, когда же уже дело дойдёт до улучшенного издания второй NWN?

AT_Sagor  Offline Сообщение №2 написано: 22 Августа 2019 в 23:50



53
Я бы по настоящему возрадовался если бы Beamdog начали воплощать свои обещания в реальность, а не дальше рубить бабло на наивных фанатах.

Добавлено (22 Августа 2019, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
Интересно, когда же уже дело дойдёт до улучшенного издания второй NWN?

Мне тоже. Только это сможет меня заставить ещё раз поиграть во вторую часть.

Тьма, - и больше ничего.
Ауранг  Offline Сообщение №3 написано: 23 Августа 2019 в 02:20 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 23 Августа 2019, 02:21


Изорванная Вечность


1364
Цитата AT_Sagor ()
не дальше рубить бабло на наивных фанатах.


+1. Та да фанаты, как дети.

Цитата Razоr ()
дело дойдёт до улучшенного издания второй NWN?


Не дойдет. Для этого надо бабла гораздо больше.

Насчет нового дополнение о боги, их столько для первого нвн наделали, каких хочешь на любой вкус. Реально. Я как то их все просматривал (вместо со всеми стр. файлов для 1 и 2 невере, время ушло прилично). То, что рус. сообщество их не видит, потому что половина из них не переведены, это да. А так на любой вкус. Выбирай, качай и проходи, если с англ все норм.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №4 написано: 23 Августа 2019 в 20:10


Cutting Tool №1


2000
Цитата Ауранг ()
Не дойдет. Для этого надо бабла гораздо больше.

Hy да, чисто косметическими изменениями в духе первой части тут уже не отделаешься. Впрочем не думаю, что исправление недоработок Obsidian вышло бы сильно дороже. Да, это куда более серьёзная работа, но всё же не разработка игры с нуля. В прочем, тут, наверное, всё зависит от Atari.

Цитата Ауранг ()
Насчет нового дополнение о боги, их столько для первого нвн наделали, каких хочешь на любой вкус.

В этом плане второй части просто феерически не повезло. Хотя, казалось бы, в нашу эпоху цифровых магазинов и микро-dlc нет ничего проще.

Цитата AT_Sagor ()
Мне тоже. Только это сможет меня заставить ещё раз поиграть во вторую часть.

Зря вы так. Финальная версия вполне себе играбельная. Хотя, помнится, в былые времена, принципиально неспасаемый Танн и непеременно вырезаемые под Хайклиффом люди-ящеры только придавали какого-то особого шарма. Эдакий неогранёный алмаз :)

Rashi  Offline Сообщение №5 написано: 23 Августа 2019 в 21:35 | Отредактировано: Rashi - Пятница, 23 Августа 2019, 21:41


LE


172
Цитата Razоr ()
Интересно, когда же уже дело дойдёт до улучшенного издания второй NWN?


С интересом слежу за вот этим проектом https://forum.neverwintervault.org/t/project-fl/409
Действительно, "FreshLook"!

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Ауранг  Offline Сообщение №6 написано: 23 Августа 2019 в 22:22 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 23 Августа 2019, 22:24


Изорванная Вечность


1364
Цитата Razоr ()
В этом плане второй части просто феерически не повезло. Хотя, казалось бы, в нашу эпоху цифровых магазинов и микро-dlc нет ничего проще.


Цитата Razоr ()
Да, это куда более серьёзная работа, но всё же не разработка игры с нуля. В прочем, тут, наверное, всё зависит от Atari


Согласен отчасти. Для 2 невере в хранилище тоже много дополнений. Хотя мне кажется тут дело не в "повезло" или "не повезло", а в желании. В  моей памяти сплывает некоторая инфа, про переноса одной части игры на движок другой, всякие "масштабные" дополнения, которые так и не увидел свет. Думаю, что Атари или деньги не единственное препятствие, которые может стать при разработке. Да, не с нуля, но существенных затрат ресурсов, и денежных, и человеческих, это все равно повлечет. А судя по разработчиками в наши плохие времена, все хотят денег, максимально быстро и без существенных на это затрат. Вряд ли мы увидим "полуофициальное" дополнение ко второму неверу. Скорее уж, БГ3 выйдет и к нему допы.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №7 написано: 24 Августа 2019 в 07:32


Cutting Tool №1


2000
Цитата Rashi ()
Действительно, "FreshLook"!

Не знаю, я особой разницы со стандартной графикой на максимальных настройках не увидел. Да и не во внешнем виде дело, он у NWN2 вполне неплох. Вторую часть губят баги, недоработки и горы вырезанного контента. Ну и лично я всё ещё жду окончание истории Рыцаря-капитана :)

Цитата Ауранг ()
Для 2 невере в хранилище тоже много дополнений.

Большинство попадавшихся мне любительских модулей очень короткие. Что особенно обидно, если у рассказанной там истории вполне себе есть потенциал вырасти в нечто большее. Как y Harp & Chrysanthemum.

Цитата Ауранг ()
Скорее уж, БГ3 выйдет и к нему допы.

В любом случае, выйдет она ещё не скоро, будет работать на пятой или шестой редакции, которую придётся осваивать с нуля, а NWN2 уже есть: привычный и родной :)

AT_Sagor  Offline Сообщение №8 написано: 24 Августа 2019 в 09:51



53
Цитата Razоr ()
В любом случае, выйдет она ещё не скоро, будет работать на пятой или шестой редакции, которую придётся осваивать с нуля, а NWN2 уже есть: привычный и родной

Так вроде Ларианы заявляли, мол BG 3 будет основываться на пятой редакции. Жаль только, действительно, выйдет она не скоро.

Тьма, - и больше ничего.
Razоr  Offline Сообщение №9 написано: 24 Августа 2019 в 14:15


Cutting Tool №1


2000
Цитата AT_Sagor ()
Так вроде Ларианы заявляли, мол BG 3 будет основываться на пятой редакции.

Сути дела это не меняет. В любом случае, это ни вторая и ни третья с половиной, а значит механику классов, заклинаний и умений придётся осваивать заново.

AT_Sagor  Offline Сообщение №10 написано: 24 Августа 2019 в 15:50



53
Цитата Razоr ()
Сути дела это не меняет. В любом случае, это ни вторая и ни третья с половиной, а значит механику классов, заклинаний и умений придётся осваивать заново.

Да ладно, было бы что осваивать. Полную механику ни кто вводить не станет, а значит как всегда - за пару-тройку часов почти всё будет понятно. И не важно какой редакции D&D и D&D ли вообще.

Тьма, - и больше ничего.
Ауранг  Offline Сообщение №11 написано: 24 Августа 2019 в 16:25


Изорванная Вечность


1364
Цитата AT_Sagor ()
D&D ли вообще.

Если не важно днд ли это, то тогда, это не Врата Балдура будут. А какое-то вторжение далеких предков Ктулху во фэнтези мир. Нет ДнД, нет и их сеттингов.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
базилисса  Offline Сообщение №12 написано: 25 Августа 2019 в 23:27


Упорядоченно-нейтральная


936
Razоr, да, Вы правы насчёт того, что модули к НВН 2 в основном недлинные. Но вот мы сейчас с Marmura заканчиваем перевод "Саги Искалеченного Бога". А он по размерам почти что как "Маска".)) Так что очень скоро предчтавим его на суд общественности -- в полной восстановленной нами специально для МГ версии.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №13 написано: 21 Октября 2019 в 19:59 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 21 Октября 2019, 20:00


Cutting Tool №1


2000
Вот что я вычитал на RPG nuke:
Автор Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer основал собственную студию

Честно сказать, до сегодняшнего дня я и слыхом не слышал об этом человеке, но всё равно желаю ему удачи. Хороших RPG много не бывает. А причастность к "Маске Предателя" в моих глазах даёт довольно весомый кредит доверия.

MichaelFFF  Offline Сообщение №14 написано: 22 Октября 2019 в 03:05



796
Искренне желаю ему удачи и доверия. 
Очень давно не видел настоящих RPG, вместо них появляются на свет различные слешеры с элементами RPG типа "Ведьмака"...

Razоr  Offline Сообщение №15 написано: 22 Октября 2019 в 19:54


Cutting Tool №1


2000
Цитата MichaelFFF ()
Очень давно не видел настоящих RPG, вместо них появляются на свет различные слешеры с элементами RPG типа "Ведьмака"...

Среди проектов ААА класса - да. Если смотреть на ступеньку пониже - интересные экземпляры вполне себе попадаются. Divinity: Original Sin 2 с тактическими пошаговыми боями, очень близкие по духу к NWN2 и DAO Pillars of Eternity 1-2, вдохновлённый "Вратами Балдура" Pathfinder: Kingmaker - в графическом плане они, конечно, новые горизонты не открывают, но зато с ролевой частью, механиками и наполнением у них всё в полном порядке.

базилисса  Offline Сообщение №16 написано: 23 Октября 2019 в 02:15


Упорядоченно-нейтральная


936
Ну, как сказать насчёт ролевой части в Pillars of Eternity 1... Сюжет вроде лихо начинается, а потом вдруг тупит и совершенно невкусно выворачивается на коду. Персонажи интересные, конечно, есть -- хотя диалоги абсолютно не все интересны. Но и нудных сотоварищей, с которыми совершенно никак в сюжетном плане -- есть. А самое лучшее, на мой взгляд в этой игре -- обустройство собственного замка-имения -- просто очередное повторение (и не на более сильном уровне) Крепости-на-Перекрёстке и замка из ДАО "Пробуждение". Ну да, народу интересно пробовать себя в качестве владельца-феодала, значит, подавайте то же самое блюдо! И -- эпилоги в сей игрушке, как бы персонаж себя ни вёл -- мало в чём отличаются.((

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №17 написано: 23 Октября 2019 в 19:39


Cutting Tool №1


2000
базилисса,
Я с вами совершенно не согласен, но мне лень спорить. Да ещё и в не предназначенной для этого теме.

Добавлено (02 Ноября 2019, 15:13)
---------------------------------------------
Похоже, в будущем нас ждёт новый D&D бум. Глядите-ка:
Wizards of the Coast купила Tuque Games для разработки игры на основе Dungeons & Dragons.
А ещё в разработке находятся Baldur's Gate 3 и Solasta. Похоже, проклятье второго Невера сломано mocking Глядишь, так когда-нибудь дождёмся и NWN3.


MichaelFFF  Offline Сообщение №18 написано: 03 Ноября 2019 в 01:22



796
Боюсь, невервинтер постигло страшное проклятие под названием ММО, глядя на КОТОР и Варкрафт надежда есть только на ремастеры старых игр или их перенос на мобилки.

Ауранг  Offline Сообщение №19 написано: 03 Ноября 2019 в 05:10


Изорванная Вечность


1364
MichaelFFF, не совсем события в ммо невервинтер происходят спустя 400 лет после оригинала, то есть и после Магической Чумы, и после уничтожение Невервинтера пробудившимся предтечей. В отличии от ТОР и книги, где стало понятно, что случилось после котор2, и вов, где события идут прямо за окончанием вар3фт.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №20 написано: 03 Ноября 2019 в 13:53



796
Ауранг, c датами это никак не связано, ничто не мешало сделать варкрафт 4 приквелом к другим частям или же альтернативной реальностью.
Просто они доят франшизу на максимум, зачем выпускать новый качественный продукт когда можно срубить кучу денег за измененные модельки персонажей и "качественную" озвучку https://www.youtube.com/watch?v=3BMmNBMfQWc
А еще привлечь игроков в свою ККИ и Моба использованием там узнаваемых персонажей. 
Про то на какое дно скатился вов я просто промолчу. 
Но люди продолжают им платить деньги, слишком много доверия Blizzard получили в 2002 с выходом отличного Reign Of Chaos.
И, что грустно, основателей и тех самых разработчиков там уже нет.
Как и в Bioware. Так что даже если студия решиться сделать 3й невервинтер, скорее всего это будет нечто совсем другое. Нечто из разряда оказуаливания механики до последней редакции днд + колесо с 3 вариантами ответов в диалогах "хороший, плохой и петросян".

Добавлено (03 Ноября 2019, 13:57)
---------------------------------------------
Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет  :(


Ауранг  Offline Сообщение №21 написано: 03 Ноября 2019 в 17:05


Изорванная Вечность


1364
MichaelFFF, это да. У популярных франшиз нынче два варианта своего окончательного пути. Это либо перерождение в ммо, либо забвение с дальнейшей реинкарнация в какое-то г.
Свет клином не сошелся на одних ЗК. ДнД есть и другие не менее колоритные и интересные сеттинги.
Рыцари старой республики и ТОР является лучшей историей в ЗВ, даже превосходя все фильмы. И это хоть ТОР и ммо, у него не отнят сюжет там отличный, жалко что игра онлайн.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №22 написано: 03 Ноября 2019 в 19:32 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 03 Ноября 2019, 19:38


Cutting Tool №1


2000
Цитата MichaelFFF ()
Боюсь, невервинтер постигло страшное проклятие под названием ММО, глядя на КОТОР и Варкрафт надежда есть только на ремастеры старых игр или их перенос на мобилки.

Нет. Невервинтер не является продолжением линейки NWN. Это просто другая игра в тех же декорациях и сеттинге, без привязки к событиям предыдущих игр. Смотреть на это стоит как на те же инкарнации людей-пауков на большом экране.

Цитата MichaelFFF ()
Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет

Не факт. Принялись же Виззарды сами разрабатывать компьютерные игры по собственным правилам, возможно ещё далеко не всё потеряно. Вообще, вся эта движуха с новым поколением игр по D&D после десятилетнего затишья и попыток разрабов создавать собственные подобные правила выглядит любопытно. Практически повторение истории Marvel, только в мире игр. Вопрос только, смогут ли?

MichaelFFF  Offline Сообщение №23 написано: 04 Ноября 2019 в 03:52



796
Razоr, возможно я тебя удивлю, но навыки и заклинания в нвн2+каедрин пак исчисляются тысячами, без преувеличений. Во время прокачки и игры определенным персонажем этого сразу и не заметить, но достаточно порыться в файлах и обнаруживаются такие огромные числа.
То что классов под сотню и так видно невооруженным глазом. 

Я не видел ни одной игры которая хотя бы на чверть приблизилась бы к таким цифрам.
Для примера, DA:O по всем параметрам отстает в 20-30 раз.

Razоr  Offline Сообщение №24 написано: 04 Ноября 2019 в 13:05


Cutting Tool №1


2000
Цитата MichaelFFF ()
Razоr, возможно я тебя удивлю, но навыки и заклинания в нвн2

2255 в оригинальной NWN2 co всеми дополнениями. Но нужно учитывать, что там всё сбито в одну кучу, включая неактивные навыки, способности типа "колдовство боевого жреца: жрец/друид/избранник/шаман духа", вырезанные и недоделанные способности, навроде "колдовства волхва Девятки Невервинтера" или "быстро и тихо", а также способности, которые невозможно взять при повышении уровня, такие как иммунитет к параличу или погибель элементалей. Каэдрин и вовсе мимо кассы. Вот, сделают к третьей Балде достатлчно простой в освоении и функциональный редактор, кто-нибудь наверняка рано или поздно выпустит или нечто подобное, или просто портирует этот пак. Если уж его даже к DAO частично приспособили...

Marmura  Offline Сообщение №25 написано: 04 Ноября 2019 в 15:49 | Отредактировано: Marmura - Понедельник, 04 Ноября 2019, 15:53





543
Цитата MichaelFFF ()
Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет

С точки зрения редактора персонажа - однозначно соглашусь с вами. Но если бы это ещё и должным образом обыгрывалось в игре... ((

По поводу подобного разнообразия приятно удивил Pathfinder Kingmaker. В заклинаниях пока ещё только разбираюсь, но вот в плане создания ГГ (раса/класс) всё выглядит довольно обширно. Вплоть до того, что у колдуна можно указать, откуда конкретно он берёт магические силы, и в зависимости от этого будут меняться стартовые характеристики и некоторые способности. И у так называемых "иных" (тифлинги и аасимары) можно выбрать, от какого именно сверхсущества происходит персонаж. И навык "знание" там по отраслям делится - т.е. там отдельно природа, религия, магия, мир. А мировоззрение может открыть особые реплики в диалогах.

В итоге играю за тифлинга-колдуна, ведущего свой род от демонов и оттуда же черпающего силы)) И в силу своей хаотично-нейтральной натуры любящего включить режим "моя хата с краю" и "я просто мимо проходил" (доп. реплики нейтрального мировоззрения), благодаря чему получается избежать некоторых конфликтов.  :)

MichaelFFF  Offline Сообщение №26 написано: 04 Ноября 2019 в 17:10



796
Цитата Razоr ()
способности типа "колдовство боевого жреца: жрец/друид/избранник/шаман духа"
Вполне нужный навык, без подобного ты не выберешь какую именно книгу заклинаний улучшать персонажу с двумя книгами божественной или аранной магии.
Примеры: рейнджер-жрец через забафы пета(2 божественных книги заклинаний), разгоняющий модификатор атаки через ЕК колдун, который для этой же цели взял еще барда (2 арканных книги заклинаний). 
А конкретно для боевого жреца хорошим примером будет Избранник-Паладин с прокачкой в ближний бой. 
Цитата Razоr ()
Каэдрин и вовсе мимо кассы
Сейчас мы уже имеем огромное количество модов которые совместно расширяют игру в несколько раз, нельзя это просто игнорировать будто бы такого не существует. Будет ли нечто подобное в других играх еще очень большой вопрос, лично я сильно сомневаюсь. 
Цитата Razоr ()
Если уж его даже к DAO частично приспособили.
К DAO скорее приспособили несколько навыков/классов/заклинаний из оригинального нвн. Если не ошибаюсь, видел где-то чернокнижника, монаха и навыки владения оружием/броней. И сделано это было откровенно криво, посмотрев на скрины с описанием качать не стал. Это не расширение функционала игры а ее видоизменение с использованием костылей. 
Цитата Marmura ()
Но если бы это ещё и должным образом обыгрывалось в игре
Всё обыгрывается и не однократно, каждый навык, просто не всё должно обыгрываться в диалогах. 
Приведу пример: 
Проходил как-то маску с низкими спасбросками по воле, гг и пол отряда бегали в страхе от мамули Ганна по всей комнате, с трудом прошли. 
В другом прохождении был паладин и ее уже почти никто не боялся. Вот это я понимаю, реально чувствуется что играешь определенным классом и этот выбор существенно влияет на игровой процесс.
Несколько дополнительных строчек в тексте такого эффекта не дадут и для меня намного важнее то что различия между персонажами заметны в бою. 

Так что, лично я предпочел бы вообще без отсылок к сборке персонажа в тексте или с их минимальным количеством. А вот когда они раскрывают свои сильные и слабые стороны в бою - здорово. Плюсом, обыкновенные проверки умений в диалогах тоже зависят от билда, хоть и не ссылаются к нему напрямую.

Marmura  Offline Сообщение №27 написано: 04 Ноября 2019 в 17:38 | Отредактировано: Marmura - Понедельник, 04 Ноября 2019, 17:42





543
Цитата MichaelFFF ()
Всё обыгрывается и не однократно, каждый навык, просто не всё должно обыгрываться в диалогах. Приведу пример:
Проходил как-то маску с низкими спасбросками по воле, гг и пол отряда бегали в страхе от мамули Ганна по всей комнате, с трудом прошли.
В другом прохождении был паладин и ее уже почти никто не боялся. Вот это я понимаю, реально чувствуется что играешь определенным классом и этот выбор существенно влияет на игровой процесс.

В этом плане - да, конечно. Тоже люблю привязывать хэды к боевым характеристикам. В моём случае мой ГГ был с низким телосложением не только потому, что я так раскидала характеристики, а потому, что изначально задумывала такого персонажа - который не очень силён физически, и научился компенсировать это за счёт магии и быстрых ног  :)  И магические знания он пополнял из свитков - не только потому, что это удобно технически, но и потому, что герой просто довольно способный к обучению, и на досуге почитывает научно-магическую литературу.

И то, что все-все-все заморочки не отразить в диалогах - тоже соглашусь. Работа огромная и колоссальная, которую, во-первых, сложно сделать, не забыв о каком-нибудь классе или расе, и которую, во-вторых, сложно тестировать. Хотя если сузить покрытие классов/рас, то это очень можно обыграть - пример тому та же "Сага Искалеченного Бога", которая хоть и заточена исключительно под жреца Тира, но предоставляет выбор в диалогах в зависимости от имеющихся навыков и заклинаний.

Но я имела в виду, что в НВН2 можно было бы отразить сборку ГГ побольше, чем это есть на данный момент. Например, реакцию того же Нивалля на рыцаря Невервинтера тифлинга, дроу или ещё какой-нибудь необычной расы. Одно дело, когда такие граждане, в общем-то, дело привычное, но другое - когда изначально та же Нишка говорит, что представителей этих рас не любят и боятся, и когда в том же Порт-Лласте именно из-за этого народ первым делом без разговоров несётся поднимать ГГ на вилы. Или другой пример - Нишку потряхивает из-за паладинской ауры, и она прямым текстом говорит об этом, и при этом, во-первых, у неё не возникает сложностей с ГГ-паладином, а во-вторых - она вообще не заметит ауры ГГ, если она получена от другого класса (например, если ГГ не паладин, а жрец домена добра или боевой жрец - это одна и та же аура).

В общем, хотелось бы отражения особенностей ГГ вот в таких вот очевидных моментах.

MichaelFFF  Offline Сообщение №28 написано: 04 Ноября 2019 в 18:56



796
Цитата Marmura ()
Нишку потряхивает из-за паладинской ауры
У меня при прохождении сложилось впечатление что это была метафора, до прочтения Вашего сообщения даже не задумывался о том что это могла быть речь про навык. 
Цитата Marmura ()
пример тому та же "Сага Искалеченного Бога", которая хоть и заточена исключительно под жреца Тира, но предоставляет выбор в диалогах в зависимости от имеющихся навыков и заклинаний.
Вот хорошо было бы увидеть игру с привязкой в диалогах исключительно к навыкам, умениям и заклинаниям, вообще игнорируя классы. 
Это многое бы упростило и избавило бы от нелогичных сообщений. 
И совсем здорово, если бы это комбинировалось. 
Пример: убеждение на 5, базовый модификатор атаки 10 и навык владение воинским оружием - персонажу предложат потренировать рекрутов.

Razоr  Offline Сообщение №29 написано: 04 Ноября 2019 в 19:03


Cutting Tool №1


2000
Цитата Marmura ()
В итоге играю за тифлинга-колдуна, ведущего свой род от демонов и оттуда же черпающего силы)) И в силу своей хаотично-нейтральной натуры любящего включить режим "моя хата с краю" и "я просто мимо проходил" (доп. реплики нейтрального мировоззрения), благодаря чему получается избежать некоторых конфликтов. 

Мой истинно-нейтральный палач-человек с двумя саблями и упором в силу на этом фоне смотрится донельзя блекло и неоригинально mocking Вообще, очень здорово, что пакеты персонажа в Короледеле, в отличии от NWN2, дают-таки не только шаблон авторазвития, но и несколько видоизменяют классовые умения в его рамках. Мне вот понравился магус-лучник. Эдакий волшебный стрелок, только его сделали базовым классом и изрядно расширили репертуар того, чем можно зачаровывать стрелы.

Цитата MichaelFFF ()
Вполне нужный навык, без подобного ты не выберешь какую именно книгу заклинаний улучшать персонажу с двумя книгами божественной или аранной магии.

И, тем не менее, в обычных условиях, при повышении уровня его выбрать нельзя, открывается он только при взятии соответствующего престижа. И, самое неприятное, если у персонажа 2 подобных базовых класса, выбирать придётся что-то одно. Впрочем, это решается консолью.

Цитата MichaelFFF ()
Сейчас мы уже имеем огромное количество модов которые совместно расширяют игру в несколько раз, нельзя это просто игнорировать будто бы такого не существует.

Первична сама NWN2, всё остальное - сугубо вторично и факультативно. Кому-то нужно, кому-то нет. Исключение, разве что, "узаконенный" в Шторме мод на улучшенный ИИ. Собственно, только признание мода самими разработчиками с включением его в стандартную игру и является основным критерием значимости.

Цитата MichaelFFF ()
DAO скорее приспособили несколько навыков/классов/заклинаний из оригинального нвн. Если не ошибаюсь, видел где-то чернокнижника, монаха и навыки владения оружием/броней.

Я имел в виду пак специализаций, о котором уже говорил в разделе по DAO. Там именно качественная переработка с сохранением, насколько возможно, уникальных механик и способностей престижей. Тому же воину со специализацией Тёмный страж финальным умением даётся удар в спину, как у разбойника. У вихря растут показатели атаки и защиты пока он в лёгкой броне, а финальным умением - усиливается урон от способности вихрь в ветке парного оружия. И далее в таком же ключе. Как ни крути, но это уже поинтересней стандартных специализаций.

Ауранг  Offline Сообщение №30 написано: 04 Ноября 2019 в 20:04 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:05


Изорванная Вечность


1364
Это очень интересно, если будущие игры по ДнД сделают с развитыми идеями, там проверками навыков, способностей и тд, но боюсь, что в современном времени оказуаливания всего и вся, подобная игра провалится скорее всего. Вряд ли какой-то игрок, который привык к колесу из 2-3 фраз, офигеет от того, что его выкатят 10 реплик с проверками того или иного навыка. К слову в Вестгейте есть, какая никакая но проверка некоторых способностей и навыков у классов, хоть и не у всех.
БГ3 который делают, стоит хотя бы понадеяться, что он будет не хуже других игр ДнД. То, что его делают Ларианы мне не внушает доверия.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Любые новости на околоневервинтерскую тематику)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: