Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Лучшие лучники в игре
Лучшие лучники в игре
кто же лучше?
1.Воин[ 3 ][50.00%]
2.Рейнджер[ 1 ][16.67%]
3.Монах[ 0 ][0.00%]
4.Плут[ 1 ][16.67%]
5.Бард[ 1 ][16.67%]
6.Волшебник/Колдун[ 0 ][0.00%]
7.Жрец/Избранник[ 0 ][0.00%]
8.Другой вариант(в комментариях)[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
MichaelFFF  Offline Сообщение №1 написано: 08 Апреля 2019 в 03:31



476
Внезапно пришел мне в голову вопрос, на основе какого из базовых классов лучше всего "собирать" лучника, приведу аргументы в пользу каждого из вариантов которые считаю адекватными для рассмотрения, но для начала упомяну главные недостатки луков/арбалетов в игре как вида оружия: 
- занимает 2 руки, соответственно нет щита, что более важно - нет бонуса к защите от зачарования на щите, а навык shielded skin работает только с оружием ближнего боя, как итог - АС сильно проседает в сравнении со всеми остальными видами оружия
- "разогнать" урон намного труднее чем для оружия ближнего боя: меньше подходящих бафов и зачарования есть далеко не во всех сценариях, да и сами луки/арбалеты с хорошими бонусами к урону встречаются реже чем остальные виды оружия, частично решается крутыми стрелами, но их тоже бывает трудно найти

Итак, мои варианты лучников/арбалетчиков: 
1) Воин
Тут всё очень просто: куча навыков, можно взять фокусировки и специализации на оружии дальнего боя, так же получить кучу хп чем частично решить проблему с низкой защитой
2) Рейнджер
престиж-класс Marksman получается только из рейнджера, но это скорее выглядит как компенсация с навыками которые воин всё равно выучил бы, к преимуществам можно отнести книгу посредственных заклинаний и животное-спутника. Стоит ли оно потери здоровья и навыков - не понятно. 
3) Монах 
Быстрый бег = отличный Hit&Run, что смотрится весьма неплохо для персонажей дальнего боя
4) Плут и Каедриновские классы со скрытыми атаками
Скрытые атаки под множественным выстрелом вносят колоссальный урон даже с плохим снаряжением. Добавить Ассасина и Теневого танцора по 1 уровню и получится весьма играбельный билд. 
5) Бард
Песенками и бафами компенсируется защита и урон, отлично на фоне предыдущих смотрится Божественная мощь, поскольку харизма бардам нужна, так же есть возможность неплохо кастовать аое и доступ к эпическим заклинаниям. 
6) Волшебник/Колдун
ради выхода в определенные престижи. Очень слабо верю в их силу, но добавить стоило дабы ничего не упустить
7) Жрец/Избранник
Тонна бафов на атаку, защиту и урон, перекрывающие все проседания по навыкам, с посохом быстрого ребафа времени много не занимает. Назвал бы однозначно самым сильным вариантом, если бы не существа/ловушки снимающие бафы - наткнулся на подобное и считай что тебе гарантированно понадобится нажимать кнопку "загрузить игру". 
8) Кого-то упустил? В Варвара, Чернокнижника и Ведьмака как в лучников совсем не верю. Друид или Шаман духов как лучники имеют право на жизнь, но объективно они будут уступать Жрецам/Избранникам по множеству пунктов и преимущества никакого.

Добавлено (08 Апреля 2019, 03:40)
---------------------------------------------
PS: речь о второй части игры(слышал что в первой тащили луки созданные из волшебников) и о игре на эпических уровнях. 
PPS: сам проголосовал за Бардов, не самые лучшие как в плане урона так и в плане выживаемости, но хотя бы не проседают очень сильно по одному из пунктов и не так сильно зависимы от бафов как божественные кастеры.


Ауранг  Offline Сообщение №2 написано: 08 Апреля 2019 в 04:01


Злодей


1122
Цитата MichaelFFF ()
занимает 2 руки, соответственно нет щита, что более важно - нет бонуса к защите от зачарования на щите, а навык shielded skin работает только с оружием ближнего боя, как итог - АС сильно проседает в сравнении со всеми остальными видами оружия

Аргументы конечно жесть. Лучник это рдд, а не милик что бы урон ловить в ближнем бою, его задача ликвидировать цель(и) до того как они успеют к нему подойти. Я когда играл за лучника, старался убивать цели до того как они подойдут, если не выходило инвиз = отойти и снова лупить.
Мои варианты: из тех, кто при выстреле могут использовать показатель мудрости: шам, прист, дру.  Кастеры арканы даже не попадают в расчет, бред еще тот выйдет. На первом месте воин и рейнджер, больше рейнджер.
А вообще конечная цель лучника с выходом на какой-то престиж? или просто чистый лучник?

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №3 написано: 08 Апреля 2019 в 07:19 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 08 Апреля 2019, 07:21





1598
Лично я после долгих экспериментов остановился на воинах-стрелках. Именно из-за быстрого разгона точности и урона от выбранного оружия кучей связанных навыков, берущихся чуть ли не каждый уровень. Но тут надо сделать оговорку, что чистыми классами я играю крайне редко и воинская база мне нужна сугубо для перехода в мистические лучники или лучники стихий, а то и в обоих сразу. Соответственно, в базовом классе после шестого уровня мои гг растут сугубо по остаточному принципу. Поэтому и отпали рейнджеры с их заклинаниями и животными-спутниками: если персонаж всё равно не будет дальше расти в этом классе, то и две ячейки природных заклинаний первого уровня и животное-спутник второго ему тоже ни к чему.

Цитата MichaelFFF ()
то скорее выглядит как компенсация с навыками которые воин всё равно выучил бы


Мимо. Фишка рейнджеров и метких стрелков в том, что они всегда получают свои классовые навыки, даже если не выполняют условия их взятия. То есть, если выбрать рейджеру стиль боя с двумя оружиями, он в любом случае автоматически получит базовый, улучшенный, совершенный и эпический бой с двумя оружиями при достижении соответствующего уровня в классе рейнджера, даже если все очки будет вкладывать в силу вместо ловкости. В результате рейнджер может спокойно бегать с двумя катанами и наносить ими кучу урона не заморачиваясь с ловкостью и фехтованием лёгким оружием. Другие классы могут достичь подобного только через смешение с последователем красного дракона, дающим +8 к силе. Рейнджер - стрелок же может взять навык дзен стрельбы и вкладывать все очки в мудрость, чтобы иметь кучу ячеек заклинаний и огромный спасбросок по воле и всё равно в итоге получить навык Уникальный выстрел, для которого в других случаях нужно 27 ловкости. Престиж меткий стрелок позволяет получить навык поглощение урона, не вкладываясь в телосложение. Зачем это нужно стрелку, как уже подметил Ауранг, - вопрос поинтересней.

Если же так уж хочется поиграть стрелком со щитом, тогда ваш выбор - праща, сюрикен или дротик. Они вполне себе позволяют держать щит в другой руке. А конкретно в "Маске Предателя" на мулсантирском базаре можно прикупить очень мощную пращу, бьющую звуком, с бесконечными боеприпасами.

Насчёт классов со средними модификаторами атаки, куча всяких заклинаний это, конечно, хорошо, но среднее число атак за раунд и среднюю точность они компенсируют не очень. Но если всё же хочется помучиться, лучший вариант - безусловно жрец с дзеном стрельбы, всё время бегающий под заклинанием божественная мощь (чтобы получить высокий базовый модификатор атаки) и в бою пользующийся навыком божественная мощь (к каждой успешной атаке добавляется божественный урон, равный бонусу от харизмы). Минус такого персонажа - необходимость брать навыки владения боевым оружием (если это не эльфийский жрец), тотальная нехватка очков характеристик (об эпической божественной мощи можно смело забыть), огромная экипировкозависимость (нужна для добирания той же харизмы до более - менее приличных значений и силы, если вдруг персонаж захочет пользоваться составными луками), необходимость брать совершенно бесполезный для лучников могучий удар.

Как-то так.

базилисса  Offline Сообщение №4 написано: 08 Апреля 2019 в 19:00


Упорядоченно-нейтральная


895
У меня в "Белой Розе" и в продолжении бегала с арбалетом (и почти только с ним)чернокнижница. Мне нравилось.)) Она норм справлялась. Реально надо было её держать на расстоянии от цели, она в ближнем не успевала заклинания сочинять. А вот издали -- заклинаемся и перемежаем всё это арбалетными болтами.)) Так что зря Вы в чернокнижникоы-стрелков не верите.))
Другое дело, что это далеко не лучшие стрелки в игре -- соглашусь. Я бы поставила на плута, как на наиболее удобный вариант. Потому что если воин в пати, его очень жалко развивать стрелком. (Разве что воинов несколько).

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline Сообщение №5 написано: 08 Апреля 2019 в 19:02



476
Цитата Ауранг ()
Аргументы конечно жесть. Лучник это рдд, а не милик что бы урон ловить в ближнем бою, его задача ликвидировать цель(и) до того как они успеют к нему подойти

а) почему именно в ближнем бою? 
б) а кто его спрашивать будет? 
Цитата Ауранг ()
Я когда играл за лучника, старался убивать цели до того как они подойдут, если не выходило инвиз = отойти и снова лупить

Вопрос в том в какой сценарий ты играл, с какой сложностью и какими модами на её увеличение. 
Прокатит твоя тактика против монстров которые стоят пачками по несколько штук, у каждого около 1000 хп, DR 10/- к каждому типу урона, а наблюдательность/слух около 80? Сильно сомневаюсь. Чтоб не быть разорванным на куски приходится думать о своей защите, снижении урона и других характеристиках что помогают жить. 
Цитата Ауранг ()
А вообще конечная цель лучника с выходом на какой-то престиж? или просто чистый лучник?

Цель - выяснить кто же всё-таки лучший из них. 
Играю параллельно Бардом(арбалет) и Рейнджером+метким стрелком(длинный лук), прохожу ими один и тот же сценарий.
В плане нанесения урона при стрельбе рейнджер немного впереди, но живет значительно слабее несмотря на то что я ему уже разогнал навыками DR 23/- и одел в более дорогое снаряжение. Зеркальный образ, смешение, песни на АС по ситуации и немного танкования суммонами на практике оказываются намного лучше. 
Цитата Razоr ()
мистические лучники или лучники стихий

Ну, я же писал что речь о игре на эпических уровнях :) Там эти престижи практически бесполезны. Зачем усиливать стрелу на +5 если персонаж носит снаряжение с более сильными бесконечными боеприпасами, смертельная стрела не сработает даже против рядовых монстров, т.к. DC 20 очень низкое. А бонус к урону от выбранной стихии +7 составит очень маленькую прибавку на фоне всего остального. 
Цитата Razоr ()
Поэтому и отпали рейнджеры с их заклинаниями и животными-спутниками: если персонаж всё равно не будет дальше расти в этом классе, то и две ячейки природных заклинаний первого уровня и животное-спутник второго ему тоже ни к чему.

Спутник действительно очень слаб, но вот уровни заклинаний Меткие Стрелки получают так же как Рейнджеры, плюсом к этому полные ветки специализации и фокусировки на длинных луках и немного бонусных навыков сверху. 
В результате, сравнивая с чистыми воинами, имеем чуть меньше навыков которые можно вложить куда-то помимо лука, зато получаем книгу заклинаний рейнджера и больше умений за уровень. 
Итоговый билд такого персонажа(для 30 уровней): рейнджер(6), меткий стрелок(22), оставшиеся 2 уровня имеют несколько вариантов: стрелок(2) для бонусного навыка,
стрелок(1) + теневой танцор(1) для хипса,
стрелок(1) + ассасин(1) для паралича при выпадении спасброска в 1(учитывая кол-во выстрелов проходит не совсем редко),
теневой танцор(1) + ассасин(1) для хипса и паралича, но с потерей эпической специализации на луке. 
Цитата Razоr ()
Мимо. Фишка рейнджеров и метких стрелков в том, что они всегда получают свои классовые навыки, даже если не выполняют условия их взятия. То есть, если выбрать рейджеру стиль боя с двумя оружиями, он в любом случае автоматически получит базовый, улучшенный, совершенный и эпический бой с двумя оружиями при достижении соответствующего уровня в классе рейнджера, даже если все очки будет вкладывать в силу вместо ловкости

Эта поправка актуальна именно для оружия в каждой руке, атака в ближнем бою зависит от силы и такой вариант имеет право на жизнь. Но атака для стрельбы зависит от ловкости и её в любом случае нужно будет прокачивать. 
Цитата Razоr ()
Рейнджер - стрелок же может взять навык дзен стрельбы и вкладывать все очки в мудрость, чтобы иметь кучу ячеек заклинаний и огромный спасбросок по воле и всё равно в итоге получить навык Уникальный выстрел, для которого в других случаях нужно 27 ловкости.

Терять защиту и навык ради спасбросков по мудрости... Ну окей, для некоторых сценариев, возможно, имеет право на жизнь.
Цитата Razоr ()
Престиж меткий стрелок позволяет получить навык поглощение урона, не вкладываясь в телосложение. Зачем это нужно стрелку, как уже подметил Ауранг, - вопрос поинтересней.

Это разные навыки, они суммируются. Но всё равно этого очень мало. 
Цитата Razоr ()
Если же так уж хочется поиграть стрелком со щитом, тогда ваш выбор - праща, сюрикен или дротик. Они вполне себе позволяют держать щит в другой руке. А конкретно в "Маске Предателя" на мулсантирском базаре можно прикупить очень мощную пращу, бьющую звуком, с бесконечными боеприпасами.

Насколько я помню, праща бьет всего 1 раз за раунд, независимо от того какой модификатор атаки, и навыками это не лечится. 
Цитата Razоr ()
Насчёт классов со средними модификаторами атаки, куча всяких заклинаний это, конечно, хорошо, но среднее число атак за раунд и среднюю точность они компенсируют не очень.

И у Плута и у Барда очень много умений за уровень и "использование магических устройств" считается родным. В чем проблема закупиться свитками Divine Power(в переводе которым пользуюсь сейчас это божественная энергия, в прошлом была сила, у вас почему-то мощь) и бегать с модификатором атаки как у Воина? 
Кроме этого, Бард может временно разогнать базовый модификатор выше значения его уровня, используя Марш Легионеров, а так же поднимать атаку/урон по +7 через "даровать храбрость", что больше чем полностью изученные ветки специализаций/фокусировок на оружии. 
Цитата Razоr ()
лучший вариант - безусловно жрец с дзеном стрельбы,

А почему не Избранник через ловкость/харизму в робе? 
Бог с луком = 3 полезных навыка
На 1 жрец = еще 2 навыка и выход в бож. мощь
Прокачка избранника до 26 = 5 бонусных навыков
Уже не так и страшно потратить 1 на могучий удар. А еще "лишними" навыками можно добрать характеристик на эпических уровнях. 
По жаланию - пал(2) или бг(3) ради больших спасбросков

Ауранг  Offline Сообщение №6 написано: 08 Апреля 2019 в 20:04


Злодей


1122
Цитата MichaelFFF ()
Вопрос в том в какой сценарий ты играл, с какой сложностью и какими модами на её увеличение. 
Прокатит твоя тактика против монстров которые стоят пачками по несколько штук, у каждого около 1000 хп, DR 10/- к каждому типу урона, а наблюдательность/слух около 80? Сильно сомневаюсь. Чтоб не быть разорванным на куски приходится думать о своей защите, снижении урона и других характеристиках что помогают жить.
 
Маска в хранилище миркуле на последнем ур., сложность полные правила днд + пиа с выкрученными статами. Прокатит, в особенности если учитывать, что были доспехи -8 к защите. Подойдут близко прожать скрыться из виду тт 1 лвл + акробатика. Большинство модулей не предназначены на игре на эпик. лвл. Около 1к нр?) А увеличение нр на 4-5к как?)
Цитата MichaelFFF ()
Цель - выяснить кто же всё-таки лучший из них. Играю параллельно Бардом(арбалет) и Рейнджером+метким стрелком(длинный лук), прохожу ими один и тот же сценарий.
В плане нанесения урона при стрельбе рейнджер немного впереди, но живет значительно слабее несмотря на то что я ему уже разогнал навыками DR 23/- и одел в более дорогое снаряжение. Зеркальный образ, смешение, песни на АС по ситуации и немного танкования суммонами на практике оказываются намного лучше.
 
В ос Гробнар всегда лучник, в плане выживание например с тем же Бишопом, он гораздо лучше, ладно в плане выживаемость он выше большинства, но в плане дпс он слаб. Не стоит забывать, что основная хар-ка барда, это харизма. А значит развивать его в полноценного лучника не выйдет.
Друид лучник тоже неплохо смотрится, дзен стрельба позволит не кач ловкость, + на эпик. ур. дается превращение в драконов.
Из КРП жизнеспособным смотрится разведчик + лучник стихий (25+5). Способностей ему дается дофига + скрытность на 14 лвл+ скрытые атаки+ бонус к защите.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №7 написано: 08 Апреля 2019 в 20:05



476
Цитата базилисса ()
Я бы поставила на плута, как на наиболее удобный вариант. Потому что если воин в пати, его очень жалко развивать стрелком.

У меня, скорее, вопрос исполнения определенной роли при доступе к любому классу и отличному снаряжению.

Razоr  Offline Сообщение №8 написано: 08 Апреля 2019 в 20:13 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 08 Апреля 2019, 20:15





1598
Цитата MichaelFFF ()
Там эти престижи практически бесполезны. Зачем усиливать стрелу на +5 если персонаж носит снаряжение с более сильными бесконечными боеприпасами, смертельная стрела не сработает даже против рядовых монстров, т.к. DC 20 очень низкое. А бонус к урону от выбранной стихии +7 составит очень маленькую прибавку на фоне всего остального.
Цитата Razоr ()


Как по мне, +5 к урону на дороге всё равно не валяются. Но соглашусь, это варианты больше для оригинальной кампании. Касательно лучников стихий, если играть персонажем-генаси и при взятии этого престижа выбрать его стихию, элементальный бонус будет вдвое больше :)

Цитата MichaelFFF ()
Но атака для стрельбы зависит от ловкости и её в любом случае нужно будет прокачивать.


Если взять навык дзен стрельбы, для атаки в дальнем бою будет браться модификатор мудрости вместо ловкости. Зачем это может быть нужно? Скажем, чтобы со спокойной совестью носить кольчужную рубашку или твёрдо решить получить спутника-дракона. Так себе приобретения, но почему бы и нет? Да и в диалогах такой персонаж хотя бы сможет выбирать мудрые ответы. У стандартных-то рейнджеров вообще нет родных диалоговых умений.

Цитата MichaelFFF ()
Насколько я помню, праща бьет всего 1 раз за раунд, независимо от того какой модификатор атаки, и навыками это не лечится.


Это беда арбалетов. К пращам это не относится. И стремительный выстрел на них тоже вполне себе работает.

Цитата MichaelFFF ()
А почему не Избранник через ловкость/харизму в робе?


У такого персонажа не будет божественной мощи. А это довольно-таки неплохое приобретение. В стандартных кампаниях к ней вообще никто не имунен.

Остальное - дело вкуса. Лично у меня избранники больше ассоциируются с ближним боем.

Ауранг  Offline Сообщение №9 написано: 08 Апреля 2019 в 20:16


Злодей


1122
Священник\избранник\паладин, с их божественной мощью, она дает урон от харизмы, и что бы до её добиться придется кач силу, на ровне с харизмой и мудростью (даже если дзен стрельбу брать все равно), так что они более милики. Большинство рас не обладают таким кол-вом хар-к, разве что это не получитерские расы. 
Жаль конечно же, что поспешил и проголосовал за рейнджера, но мой выбор разведчик.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №10 написано: 08 Апреля 2019 в 20:17 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 08 Апреля 2019, 20:24





1598
З.Ы. С арбалета, путём танцев с бубном, можно выдоить три атаки за раунд. Для этого нужно играть персонажем с высоким базовым модификатором атаки, взять навык быстрая перезарядка и в добавок постоянно бегать под ускорением.

Добавлено (08 Апреля 2019, 20:19)
---------------------------------------------
Цитата Ауранг ()
Священник\избранник\паладин, с их божественной мощью, она дает урон от харизмы, и что бы до её добиться придется кач силу, на ровне с харизмой и мудростью (даже если дзен стрельбу брать все равно), так что они более милики. Большинство рас не обладают таким кол-вом хар-к, разве что это не получитерские расы.
 

Аасимары как раз подходят тютелька в тютельку. Можно будет иметь 14 силы, 10 ловкости, 14 выносливости, 10 интеллекта, 16 мудрости и 16 харизмы, если я правильно помню. А остальное потом догонять экипировкой. При желании, интеллект и выносливость можно поменять местами.

Ауранг  Offline Сообщение №11 написано: 08 Апреля 2019 в 20:22


Злодей


1122
Цитата Razоr ()
Скажем, чтобы со спокойной совестью носить кольчужную рубашку или твёрдо решить получить спутника-дракона.

Правильно, минусом конечно же будут только первоначальные навыки и не будут наподобие уникального выстрела и множественного. + будет сами драконы (интересные конечно же превращение).

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №12 написано: 08 Апреля 2019 в 20:22 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 08 Апреля 2019, 20:24





1598
Цитата Ауранг ()
Правильно, минусом конечно же будут только первоначальные навыки и не будут наподобие уникального выстрела и множественного. + будет сами драконы (интересные конечно же превращение).


Если выбран стиль стрелка - ўсё будет не смотря ни на что.

Ауранг  Offline Сообщение №13 написано: 08 Апреля 2019 в 20:26 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 08 Апреля 2019, 20:31


Злодей


1122
Цитата Razоr ()
если я правильно помню. А остальное потом догонять экипировкой.


Если целится именно на эпик. бож. мощь, то сначала придется вкладывать очки хар-к в харизму и силу, что сказывается на дальнобойных атаках, даже при дзен стрельбе.

Цитата Razоr ()
Если выбран стиль стрелка - ўсё будет не смотря ни на что.


Я про стрелка-друида, а не про рейнджера.

Повторюсь еще раз, мой вариант, это разведчик, а по количеству доп. навыков он не уступает воину, минус только разве, что бав средний. Да и вообще тут еще будет играть крайне большую роль раса лучника.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №14 написано: 08 Апреля 2019 в 20:38 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 08 Апреля 2019, 20:39





1598
Цитата Ауранг ()
Если целится именно на эпик. бож. мощь


Да, такое провернуть можно, разве что, полунебожителем или их инфернальным антиподом. Но ими играть не интересно. Хм, надо будет попробовать Каэлин-лучницу в одном из будущих прохождений.

Цитата Ауранг ()
Я про стрелка-друида, а не про рейнджера.


Ну так у него и вся стрельба будет сугубо вспомогательной. Вообще же, друиды больше заточены на ближний бой. Делать из них стрелков не лучший выбор. Все навыки превращения пропадут впустую. Стрельба всё же больше по шаманьей части.

MichaelFFF  Offline Сообщение №15 написано: 08 Апреля 2019 в 20:49



476
Цитата Ауранг ()
Маска в хранилище миркуле на последнем ур., сложность полные правила днд + пиа с выкрученными статами. Прокатит, в особенности если учитывать, что были доспехи -8 к защите. Подойдут близко прожать скрыться из виду тт 1 лвл + акробатика. Большинство модулей не предназначены на игре на эпик. лвл. Около 1к нр?) А увеличение нр на 4-5к как?)

Видимо, пиа не бустит противникам наблюдательность. 
Большинство модулей не предназначены для эпических уровней, но там и всё равно чем играть, рассматривать нет смысла. 
Цитата Ауранг ()
В ос Гробнар всегда лучник, в плане выживание например с тем же Бишопом, он гораздо лучше, ладно в плане выживаемость он выше большинства, но в плане дпс он слаб.

А если Гробнару дать лук с суммарными бонусами около 16d12 и кучу свитков Божественной Энергии, Бишопу выдать такой же лук - сильно будет дпс отличаться? 
Цитата Ауранг ()
Не стоит забывать, что основная хар-ка барда, это харизма. А значит развивать его в полноценного лучника не выйдет.


В том "сценарии" можно 2 характеристики поднять до 50
Цитата Razоr ()
Скажем, чтобы со спокойной совестью носить кольчужную рубашку или твёрдо решить получить спутника-дракона

Для спутника дракона нужна форма дракона, а для неё нужно 8 обращений в день...  Короче, рейнджер не выучит. 
Цитата Razоr ()
Это беда арбалетов. К пращам это не относится. И стремительный выстрел на них тоже вполне себе работает.

Действительно, пращи нормально бьют. Что-то где-то я не туда посмотрел. 
Цитата Razоr ()
У такого персонажа не будет божественной мощи. А это довольно-таки неплохое приобретение. В стандартных кампаниях к ней вообще никто не имунен.

Жреца на 1 же. 
Цитата Ауранг ()
Большинство рас не обладают таким кол-вом хар-к, разве что это не получитерские расы.
 

Конкретно там где я сейчас играю есть 4х Epic Relevels(по 5 характеристик, сам выбираешь куда, итого 20) и возможность не тратя навыков изучить эпические +6 к двум характеристикам на выбор, всего уровней 40(+3 характеристики). Суммарно на 35 хар-к больше чем в "Маске" и снаряжение может дать до +12 к каждой.

Razоr  Offline Сообщение №16 написано: 08 Апреля 2019 в 20:54





1598
Цитата MichaelFFF ()
Конкретно там где я сейчас играю есть 4х Epic Relevels(по 5 характеристик, сам выбираешь куда, итого 20) и возможность не тратя навыков изучить эпические +6 к двум характеристикам на выбор, всего уровней 40(+3 характеристики). Суммарно на 35 хар-к больше чем в "Маске" и снаряжение может дать до +12 к каждой.

Это уже какой-то запредельный трэш. Если я правильно помню, в настолке сороковой уровень - удел сугубо богов, а не каких-то там простых приключенцев. Но даже они не имеют по столько характеристик. Ох уж эти шарды...

Добавлено (08 Апреля 2019, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата MichaelFFF ()
Для спутника дракона нужна форма дракона, а для неё нужно 8 обращений в день...  Короче, рейнджер не выучит. 

По крайней мере, можно взять эпического верного спутника. Не то, чтобы это было реально нужно или полезно, но можно.

MichaelFFF  Offline Сообщение №17 написано: 08 Апреля 2019 в 21:01



476
Цитата Razоr ()
З.Ы. С арбалета, путём танцев с бубном, можно выдоить три атаки за раунд. Для этого нужно играть персонажем с высоким базовым модификатором атаки, взять навык быстрая перезарядка и в добавок постоянно бегать под ускорением.

С арбалета можно получить ровно такое же количество атак как и с лука(для большинства классов), быстрая перезарядка не добавляет одну, а убирает все ограничения. 
Кстати, ускорение работает только на ближний бой, там описание кривое. 
А в финальной версии Каедрин пака монахи с арбалетом могут "выдоить" около 9 атак за раунд, почти половина из которых будет с максимальным модификатором.

Razоr  Offline Сообщение №18 написано: 08 Апреля 2019 в 21:10 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 08 Апреля 2019, 21:11





1598
Цитата MichaelFFF ()
С арбалета можно получить ровно такое же количество атак как и с лука(для большинства классов), быстрая перезарядка не добавляет одну, а убирает все ограничения.
 

Сколько ни пробовал, максимум, что у меня получалось - три атаки за раунд. Конкретно быстрая перезарядка всегда добавляла только одну атаку.

Цитата MichaelFFF ()
Кстати, ускорение работает только на ближний бой, там описание кривое.
 

В том же Jeg's Training Module можно зачаровать оружие на постоянное ускорение, в том числе и дальнего боя. И в самой оригинальной кампании попадается арбалет именно с таким эффектом.

Цитата MichaelFFF ()
в финальной версии Каедрин пака монахи с арбалетом могут "выдоить" около 9 атак за раунд, почти половина из которых будет с максимальным модификатором.


Хм, а с каких пор град ударов работает на арбалеты? Раньше он наотрез отказывался работать с чем либо из дальнобойного, кроме сюрикенов.

MichaelFFF  Offline Сообщение №19 написано: 08 Апреля 2019 в 21:14



476
Цитата Razоr ()
Это уже какой-то запредельный трэш. Если я правильно помню, в настолке сороковой уровень - удел сугубо богов, а не каких-то там простых приключенцев. Но даже они не имеют по столько характеристик. Ох уж эти шарды...

Это же ради разнообразия билдов и интересных ивентов в следствии. Не поверишь, но на деле это не получается "есть всё и сразу", а наоборот заставляет очень вдумчиво относиться к прокачке, несколько неправильно выбранных навыков могут запороть персонажа на фоне того какие обитают противники. Хорошо что есть возможность в любой момент сброситься на первый уровень и всё распределить заново. 
Но и сюжетно всё объясняется: и как "приключенцы" получили подобную мощь, и враги такие что могут одолеть большинство Богов.

Ауранг  Offline Сообщение №20 написано: 08 Апреля 2019 в 21:19 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 08 Апреля 2019, 21:22


Злодей


1122
Цитата Razоr ()
Это уже какой-то запредельный трэш. Если я правильно помню, в настолке сороковой уровень - удел сугубо богов, а не каких-то там простых приключенцев. Но даже они не имеют по столько характеристик. Ох уж эти шарды...


Не совсем. 30-40 это переход от простого смертного в форму высшего бытия (грубо говоря на этом уровне героев уже не интересуют "обычное" бытье). А так полностью поддержу.
Цитата MichaelFFF ()
А если Гробнару дать лук с суммарными бонусами около 16d12 и кучу свитков Божественной Энергии, Бишопу выдать такой же лук - сильно будет дпс отличаться?


Цитата MichaelFFF ()
В том "сценарии" можно 2 характеристики поднять до 50


Цитата MichaelFFF ()
Конкретно там где я сейчас играю есть 4х Epic Relevels(по 5 характеристик, сам выбираешь куда, итого 20) и возможность не тратя навыков изучить эпические +6 к двум характеристикам на выбор, всего уровней 40(+3 характеристики). Суммарно на 35 хар-к больше чем в "Маске" и снаряжение может дать до +12 к каждой.


А кажется теперь я понял. Мы говорим не о "чистых" правилах днд, а о модуле фанатской фантазии? Надо было сразу про это писать.
Ну во первых: Насчет Гробнара и Бишопа, разница все же будет. Если Гробнар, это чистый бард (+-престиж),а Биш стрелок.
Насчет "того сценария" где можно по 2 хар-ки, а там разве не все равно уже? Раз там можно 2 хар-ки, макс ур 50.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №21 написано: 08 Апреля 2019 в 21:24



476
Цитата Razоr ()
Сколько ни пробовал, максимум, что у меня получалось - три атаки за раунд. Конкретно быстрая перезарядка всегда добавляла только одну атаку.

А базовый модификатор точно был выше 16? 
И это 3 атаки по анимации или в логе урона? 
Цитата Razоr ()
В том же Jeg's Training Module можно зачаровать оружие на постоянное ускорение, в том числе и дальнего боя. И в самой оригинальной кампании попадается арбалет именно с таким эффектом.

Да, с ним ты будешь быстрее бегать, но не чаще стрелять. 
Цитата Razоr ()
Хм, а с каких пор град ударов работает на арбалеты? Раньше он наотрез отказывался работать с чем либо из дальнобойного, кроме сюрикенов.

Там не через град ударов, а другие извращения, читал дискуссию в чате и не совсем понял. 
Точно скажу что нужно Expose Weakness, которое не будет работать но просто добавит удар. 
И вообще он там сильно переделан, на 2 уровне выбирает специализацию на одном из видов оружия(безоружное, посох, арбалет и еще пару вариантов, на которые потом получает навыки по аналогии с меткими стрелками)

Добавлено (08 Апреля 2019, 21:36)
---------------------------------------------

Цитата Ауранг ()
А кажется теперь я понял. Мы говорим не о "чистых" правилах днд, а о модуле фанатской фантазии?

Оно не сильно отличается от финала Маски с PIA. 
Ну будет условный Бард не с 30/30 ловкость/харизма, а с 50/50 - просто на 10 выше АС и АВ, немного выше DC заклинаний. У противников тоже все значения выше - результат в итоге примерно такой же, только цифры побольше. 
Цитата Ауранг ()
а там разве не все равно уже? Раз там можно 2 хар-ки, макс ур 50.

В том и дело что не всё равно, каждая копейка атаки на счету, бывает с максимальным модификатором атаки 106 попадаешь 1 раз за раунд.

Razоr  Offline Сообщение №22 написано: 08 Апреля 2019 в 22:09





1598
Цитата MichaelFFF ()
А базовый модификатор точно был выше 16? 

В тестовых модулях я всегда обычно ставлю двадцатый уровень.

Цитата MichaelFFF ()
И это 3 атаки по анимации или в логе урона? 

Было именно 3 атаки за раунд с тремя анимациями выстрела и тремя записями в логе. Я одно время жуть как хотел сыграть воином-арбалетчиком :)

Цитата MichaelFFF ()
Да, с ним ты будешь быстрее бегать, но не чаще стрелять. 

Фокус в том, что персонажу именно что добавлялась дополнительная атака с записью в листе персонажа, всё как положено. Может быть, у Каэдрина это всё работает и как-то иначе, но в чистой стандартной игре всё было именно так.

Цитата MichaelFFF ()
Там не через град ударов, а другие извращения

К слову об извращениях, интересно, можно ли взять в каждую руку по дротику или сюрикену, будет ли с ними работать бой с оружием в обоих руках и сколько получится атак за раунд...

Цитата MichaelFFF ()
с PIA. 

В любом случае, это уже не чистая стандартная игра и отклонение от её настольного первоисточника. Тут сложно о чём-то говорить.

Ауранг  Offline Сообщение №23 написано: 10 Апреля 2019 в 01:04 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 10 Апреля 2019, 01:08


Злодей


1122
Цитата MichaelFFF ()
Видимо, пиа не бустит противникам наблюдательность. Большинство модулей не предназначены для эпических уровней, но там и всё равно чем играть, рассматривать нет смысла.


Тихое передвижение + легкие доспехи + ловкость. Если гасать в латах, то услышат кто угодно. Противники могут услышать, но они не могут выбить с инвиза.
Цитата MichaelFFF ()
с PIA.


Цитата MichaelFFF ()
, бывает с максимальным модификатором атаки 106 попадаешь 1 раз за раунд.


Такой вопрос, на сколько выкрученные в нем статы?

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №24 написано: 10 Апреля 2019 в 15:32



476
Цитата Ауранг ()
Такой вопрос, на сколько выкрученные в нем статы?

Я подразумевал "как" с PIA, но не утверждал что этот мод используется на сервере. 
Просто в финальном контенте все противники изначально обладают зашкаливающими характеристиками и без хорошего снаряжения их не одолеть. 
А вообще, его аналог там имеется, для тех кто хочет получить удовольствие от прохождения сложных локаций но с отрядом других очень хорошо одетых игроков есть кнопка "Extreme Difficulty", которая при включении работает примерно как PIA со стандартными настройками. Что примечательно, включать ее можно несколько раз, каждый раз всё выше повышая сложность, максимум - 6. Таким образом, любой отряд может подобрать для себя подходящую сложность при которой игра будет интересной, трудной, но проходимой. Например, для ивент-сервера, пару человек почти без снаряжения - не включать вовсе. Пол десятка людей одетых почти в финальное снаряжение - примерно ЕХ2. Дюжина народу, из которых половина бегает с иммунитетами ко всему на свете, здоровья больше тысячи, защита 120 и спасброски по 70 - включить EX4. Более сильные отряды мне еще не попадались, но в теории с толпой прям совсем идеально собранных манчкинских персонажей можно попытаться и ЕХ6. Впрочем, его и так включают но не ивентах а при прохождении основной кампании, там сложность относительно-низкая, особенно в первой половине.

Добавлено (10 Апреля 2019, 16:05)
---------------------------------------------
Дабы развеять ваши убеждения в том что я играю с очень читерными статами при которых вообще не важен билд, приведу небольшой пример. 

Вот это - суммон моего персонажа класса Избранник, вызываемый при наличии комплекта 5 крутых предметов: 

Модификатор атаки "недоступно" потому что игра не отображет когда атак больше 7, а у него их 12 за раунд каждой рукой. А еще у него регенерация около 200 хп за раунд, большая сопротивляемость магии, куча крутых навыков вроде "улучшенное уклонение", не исчезает при смерти персонажа и даже может его воскресить. 

Вот подумайте насколько это читерный юнит, на что он способен и как легко всё должно проходиться с таким, а потом почитайте текст под спойлером. 


Ауранг  Offline Сообщение №25 написано: 10 Апреля 2019 в 16:55


Злодей


1122
Цитата MichaelFFF ()
. Честно, я не знаю, информацию найти не смог, но по ощущениям это просто жесть.

Ну вот и ответ, почему при  максимальном модификаторе атаки 106 попадаешь 1 раз за раунд. Вы не знаете значение АС у противника, + вы говорите, что они там крайне переапанные, для того что бы попасть по противнику надо получить бросок атаки (d20 плюс модификаторы атаки), равный или больший значению КЗ противника. Не имеет значение какой там макс ур. все равно там система d20. 
Тот же самый пример в ОС, если с помощью РИА выкрутить показатели АС противника, там каждый удар будет мисс. Пример я уже писал, про голема клинков по которому группа, даже вооруженная мощными артефактами попадала с очеееень большим трудом.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №26 написано: 10 Апреля 2019 в 17:44



476
Цитата Ауранг ()
Пример я уже писал, про голема клинков по которому группа, даже вооруженная мощными артефактами попадала с очеееень большим трудом.

В свое время одолел его всего одним персонажем с PIA, это был очень долгий и мучительный бой с кучей Hit&Run'а 
Цитата Ауранг ()
Ну вот и ответ, почему при  максимальном модификаторе атаки 106 попадаешь 1 раз за раунд. Вы не знаете значение АС у противника, + вы говорите, что они там крайне переапанные, для того что бы попасть по противнику надо получить бросок атаки (d20 плюс модификаторы атаки), равный или больший значению КЗ противника. Не имеет значение какой там макс ур. все равно там система d20.
 
ну так это всё понятно, то ведь был не вопрос а утверждение о том что враги реально сильные и халявы нет, несмотря на кучу лишних статов.

Ауранг  Offline Сообщение №27 написано: 10 Апреля 2019 в 18:54


Злодей


1122
Цитата MichaelFFF ()
несмотря на кучу лишних статов.

Сделать интересное и сложное приключение можно и без гиперболизация правил днд. Пример: оригинальное приключение "Гробница Ужасов".

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №28 написано: 10 Апреля 2019 в 19:47



476
Ауранг, да, но зато так намного больше разнообразия. Просто математически вариантов как раскидать статы и навыки больше при их большом количестве.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Лучшие лучники в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: