• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Первый НВН. Самое впечатляющее. (Для тех, кто играл, любит и помнит.)

Первый НВН. Самое впечатляющее.
базилисса  Offline  Сообщение №1 написано: 10 февраля 2019, 19:42


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, давайте предпримем вторую попытку поговорить о ностальгической игрушке, первом НВН. )) Самым впечатяющим лично для меня были персонажи, с которыми мне приходилось общаться в основной игре и в дополнениях. Дикин, леди Арибет, Вален... Зацепила история предательства Арибет, то, что герою приходится в конце выбирать: спровоцировать её на поединок и убить самому или уговорить сдаться и привести на эшафот. Приключения в Андердарке, блуждание по загробному миру, странные, совершенно не хэпи-эндовые концовки. отсутствие чёткого понимания о чёрном и белом (добре и зле) -- всё серое с полутонами! Замечательные диалоги... Я до сих пор жалею, что нет новой графической версии этой игрушки. Хотя это вовсе не значит, что такое перенесение было бы удачным. Потому что вот имеем мы БГР -- и там та-а-ак много недоделок, что аж бесит иногда.((

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №2 написано: 10 февраля 2019, 19:48 | Отредактировано: Razоr - 10 февраля 2019, 19:54


Cutting Tool №1


Боюсь, без Linnan эта тема заранее обречена на провал. Ну, может не на провал, но, честно говоря, нечего особо писать. Оригинальная кампания - донельзя линейна, скучна и убога, в графическом плане игра, мягко говоря, не блещет. Вышедший через год KotOR был куда симпатичнее. Дополнения Shadows of Udrentide и Hordes of Underdark гораздо лучше оригинала, но до уровня второй части всё-же не дотягивают. И, на мой взгляд, если по ней нет счастливых детских воспоминаний, вряд ли она кому-то зайдёт в наши дни. В общем, примерно та же история, что и с Морроувиндом.

базилисса  Offline  Сообщение №3 написано: 10 февраля 2019, 22:32


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, я во многом соглашусь.С тем, например, что "Рыцари Старой империи" -- куда интереснее (и картинка в том числе), что Морра -- только для тех, кто когда-то давным давно фанател от неё (за неимением лучшего). Тем не менее, в НВН 1 было много сюжетных находок. И быть может, НВН 2 без этой игры не было бы. Или она не была бы такой замечательной. Там ведь учли всё то, что неважнец получилось, и от этого отказались. ))

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №4 написано: 12 февраля 2019, 06:04



Цитата Razоr

в графическом плане игра, мягко говоря, не блещет. Вышедший через год KotOR был куда симпатичнее


Котор без модов конечно тоже страшненький, но блин, там же разница колоссальная. Всегда на подсознательном уровне казалось что он "моложе" лет на 10 минимум.

Ауранг  Offline  Сообщение №5 написано: 12 февраля 2019, 13:05 | Отредактировано: Ауранг - 12 февраля 2019, 13:06


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Котор без модов конечно тоже страшненький



На котор попрошу не гнать, он даже без графомодов отлично смотрится. Да тот же Вар3 RoC смотрится получше, чем НВН1, а это стратегия. Хотя пивовары, возможно, решили не отходить от прежнего "стиля" игр ДнД , а то вдруг фанаты не восприняли бы такой новизны.

Razоr  Offline  Сообщение №6 написано: 12 февраля 2019, 15:48


Cutting Tool №1


Просто первый NWN вышел в те времена, когда 3d графика только-только начала заявлять о себе. Поэтому выдаваемая ей картинка была страшненькой, в отличии от 2d, которое до этого развивалось много лет.

Ауранг,
Не совсем понял, что ты имел в виду под "стилем". Сюжетно дилогия Baldur's Gate напорядок выше оригинальной кампании NWN. Графически, проренженные в те времена 2d задники до сих пор смотрятся неплохо, в отличии от примитивного 3d первого Невера.

Marmura  Offline  Сообщение №7 написано: 13 февраля 2019, 12:44





575
Буквально месяц назад перепроходила оригинальную кампанию, и меня впечатлило обилие мелких деталей и проработка диалогов даже с самым левым, проходящим мимо персонажем. Из разговора с сиделкой в храме становится ясно, что у Арибет изначально были подозрения насчёт Дестера, работницы "Лунной Маски" не хотят иметь дел с магами, Венгаул и Нашер - старые знакомцы, а в Порт-Лласте присутствуют проблемы нравственности  Я люблю читать диалоги и книги, и для меня такое количество мелочей просто находка. ))

Конечно, всё портит линейность основной линии (хотя Фентик, жёстко загоняющий несогласного ГГ под каблук очень сильно удивил), и отсутствие реакции на действия игрока со стороны сопартийцев - просто бегают, и всё. (( Благо, в аддонах с этим делом всё гораздо лучше, да и побочка в оригинальной кампании, как правило, может похвастать несколькими вариантами развязок. Никто не мешает вместо того, чтобы бегать на побегушках у одного из Высших Капитанов, струсить денег с обоих и потом обоих же убить.  spite 

Из всех трёх офф. частей больше всего зацепили Орды - тут и Кания, и хитрый Мефистофель, и Вален, конечно же.  :)  Ещё очень понравилась тема с Истинными Именами. )) Единственное, что не совсем зашло - слишком много пещер (хотя чего я хотела, будучи в Андердарке-то? :D ) -путешествия на поверхности (не важно, в городе ли или на природе) мне как-то ближе. 

Насчёт ремейка - наткнулась как-то: https://neverwintervault.org/project....prelude . Но тут только прелюдия.

Из неофициальных (можно же я их тут упомяну, да?) очень понравилась серия "Сага об Аэлунде" и небольшой модуль "Монета Судьбы". Первый прекрасен и запутанной историей, и проработанными персонажами, а второй - атмосферой и порой весьма забавным юмором :)

Razоr  Offline  Сообщение №8 написано: 13 февраля 2019, 16:40 | Отредактировано: Razоr - 13 февраля 2019, 16:53


Cutting Tool №1


Меня из неофициальных больше всего заинтересовал модуль "Darkness Over Daggerford" от Ossian Studios, но тут вся засада в том, что он на английском. А в 2014-ом, когда я проходил первую часть игры, я его знал слабо, из-за чего понимал в лучшем случае 30% диалогов и потому бросил. Сейчас же прохождение первой части раз за разом просто не клеится, даже не смотря на приобретение Enchansed Edission, об которую мы, в своё время, сломали немало копий mocking

AT_Sagor  Offline  Сообщение №9 написано: 13 февраля 2019, 16:45



57
Цитата Marmura

Насчёт ремейка - наткнулась как-то: https://neverwintervault.org/project....prelude . Но тут только прелюдия.


Переделанную оригинальную компанию для первой части, думаю, мы и так знаем где можно найти, правда так и не доделанную (хотя мини-патчи я всё-таки время от времени подкидываю).

Тьма, - и больше ничего.
Marmura  Offline  Сообщение №10 написано: 14 февраля 2019, 16:14





575
Цитата Razоr

Меня из неофициальных больше всего заинтересовал модуль "Darkness Over Daggerford" от Ossian Studios


Цеплялась взглядом за русский перевод, но как-то никак не познакомлюсь с ним  :)

AnnetVendhelm  Offline  Сообщение №11 написано: 5 марта 2019, 07:12



2
Меня дико впечатляет первый НВН в принципе. Я не могу рассуждать о нем объективно, потому что люблю его от и до  :D Мне даже графика кажется потрясающе красивой. И история ОК - до разрыва сердечка. Помимо основной сюжетной линии, там довольно много классных квестов: взять тот же квест в Чарвуде, квест со снежным шариком, прыжки во времени на 10 000 лет назад, подземелье Мутаммина, квест с Духом Леса - и я могу перечислять долго.

Локации очень уютные! Обожаю Порт Лласт и Колодец Беорунны, лес Невервинтер и сам Невервинтер, пугающий, но очень атмосферный (в юности меня дико пугало Гнездо Нищих  :D ), со всеми этими классно обставленными домиками.

Люблю больше всего ОК. А за ней в моем топе следуют Тени Андрентайда со всеми этими восхитительными древними империями, летающими городами и Хиллтопом! И Дикином, конечно, куда уж без него)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Первый НВН. Самое впечатляющее. (Для тех, кто играл, любит и помнит.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб