Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Storm of Zehir (Общее обсуждение)
Storm of Zehir
Как вы оцениваете дополнение?
1.5/5 - Шедевр, достойное продолжение Оригинальной кампании и Маски.[ 0 ][0.00%]
2.4/5 - Хорошее, качественное дополнение к отличной игре, не лишённое, при этом, своих недостатков.[ 1 ][11.11%]
3.3/5 - Середнячок. Могло бы быть и лучше, но, с другой стороны, могло быть и гораздо хуже.[ 5 ][55.56%]
4.2/5 - Халтура. Продемонстрировать новые возможности обновлённого движка можно было бы как-то и иначе.[ 1 ][11.11%]
5.1/5 - What in the Nine Hells was THAT?![ 2 ][22.22%]
Всего ответов: 9
Ауранг  Offline Сообщение №31 написано: 21 Ноября 2018 в 19:09 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 21 Ноября 2018, 19:13


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата MichaelFFF ()
что потеря уровней от какого-то проклятия
От проклятого рунического клинка, который связан с ЛТ?)
Цитата MichaelFFF ()
нет смысла от переноса старого гг.
В невервинтере нету вообще смысла от переноса одного и того же ГГ, это же не ДА,МЭ, только если ради шмота или навыков.

Да и тут другой вопрос назревает, а зачем Р-К вообще сражаться с Зехиром? В ОС он пытается спастись от религиозных сектантов с Астрального Плана, найти почему они охотятся, и отбиться от КТ, даже в рыцари вступил только что бы спастись от смерти, в Маске же опять спасение себя от божественного проклятия. А в шторме зачем богу (да еще и с другого пантеона) пытаться убить какого-то смертного ? К тому же маска заканчивается эпичным гранд-финалом. 
Цитата MichaelFFF ()
А Зехир для такой кампании сгодился бы как проходной мини-босс


Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №32 написано: 21 Ноября 2018 в 19:35



449
Цитата Ауранг ()
В невервинтере нету вообще смысла от переноса одного и того же ГГ
смысл есть - логический, ведь это один и тот же герой. Но можно ведь не переносить из финала, а дождаться 17 уровня или даже ниже, убрать сильный шмот в инвентарь и портировать - останутся только достижения героя, которые всё равно никаких плюшек не дают

Цитата Ауранг ()
Да и тут другой вопрос назревает, а зачем Р-К вообще сражаться с Зехиром?
тоже не понимаю этого. Ведь события Маски и Шторма происходят практически параллельно, тот же Касавир ещё в тюрьме сидит, а Келгар и о главного в Крепости - что, не успел капитан избавиться от одной проблемы, как нанимается к Сасани мальчиком на побегушках? Сюжет Шторма с историей капитана вообще не вяжется, это всё равно что и Вестгейт считать очередным этапом его приключений. Но почему-то к Вестгейту претензий нет, что там герой левый, а к Шторму есть - и не надо говорить, что другая студия Вестгейт делала

Ауранг  Offline Сообщение №33 написано: 21 Ноября 2018 в 19:51 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 21 Ноября 2018, 20:04


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Linnan ()
смысл есть - логический, ведь это один и тот же герой. Но можно ведь не переносить из финала, а дождаться 17 уровня или даже ниже, убрать сильный шмот в инвентарь и портировать - останутся только достижения героя, которые всё равно никаких плюшек не даю
"сильный шмот" - улыбнуло это, единственный сильная шмотка..это меч Гит и оружие, но его забирают изначально по сюжетным причинам, а со сильного там разве, что бижа, да и то под вопросом. В самом кургане Окку, можно найти шмот на голову выше шмотом из ОС (что вполне логично). Плюшки разве что, способности ритуала очищения. Да один и тот же, и что? Я уже писал, что НвН, это не ДА, МЭ, где от переноса хоть дают какие-нибудь квесты или последствия за выборы. Маска полноценная сама по себе, не обязательно играть в ОС, что бы понять ее сюжет. 
Цитата Linnan ()
й. Но почему-то к Вестгейту претензий нет, что там герой левый, а к Шторму есть - и не надо говорить, что другая студия Вестгейт делала
Просто события Вестгейта, это побережье Дракона, а события шторма - побережья Мечей, а если ПМ, это автоматически значит, что Невервинтер! А если Невервинтер, то события должны быть связанный с Р-К. Ведь ничего другого кроме его и его событий там нету.   Это как со Звездными Войнами, если игры или фильмы по ним, то только о разборках Джедаев и Ситхов, как будто никого другого со своими проблема нету.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №34 написано: 21 Ноября 2018 в 20:04



449
Цитата Ауранг ()
"сильный шмот" - улыбнуло это, единственный сильная шмотка..это меч Гит и оружие
если заниматься крафтом, то запросто можно сварганить такой шмот, который и в Маске послужит - не себе, так товарищам, всё же не будучи способным к зачарованию одной Сафией сразу много не сделаешь, да и эссенций сразу столько не набрать, чтоб на мощную цацку хватило

Цитата Ауранг ()
А если Невервинтер, то события должны быть связанный с Р-К. Ведь ничего другого кроме его и его событий там нету
теперь я улыбнулась) Прям свет клином на капитане сошёлся. Это всё равно что все герои Тамриэля сплошь Нереварины должны быть)

Ауранг  Offline Сообщение №35 написано: 21 Ноября 2018 в 20:16 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 21 Ноября 2018, 20:29


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Linnan ()
герои Тамриэля сплошь Нереварины должны быть)

 
Цитата Linnan ()
е себе, так товарищам, всё же не будучи способным к зачарованию одной Сафией сразу много не сделаешь, да и эссенций сразу столько не набрать, чтоб на мощную цацку хватило

А зачем его делать? Бывают игроки, которым крафт не интересен вообще, или не интересен только в ОС. Там в кургане Окку можно нагрести много отличного шмота, какого хочешь. Не беря во внимания, теневой план и таверну.
В ОС с крафтом возни крайне много, она не интересная.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №36 написано: 21 Ноября 2018 в 20:30



449
Цитата Ауранг ()
Так правильно, весь сюжет строится на спасителях, гибкости у беседки 0.0 %, во всех 5 частей, герои-избранные спасают мир. Хочется спросить, а стоит ли его действительно спасать, если над ним всегда угроза какая-то. В особенности Алдуин, которого можно еще эксплуатировать n-е количество раз.
Алдуин - одно название, а не главзлодей, даже от грязекрабов в Сиродиле проблем больше было, их хоть каждый встречный вспоминал, как и гопников гоблинов. Но спасать мир необязательно - забить на майнквест и делать всё, что угодно, пройти все дополнения и любительские квесты и так и не дойти до момента, где миру опасность угрожать начинает. Вот что в Шторме хорошо - это именно такой выбор - хочешь мир от Зехира спасай, хочешь - забей и просто исследуй или торгаша из себя изображай, поселения от проблем спасай. Есть куда мододелам развернуться - насытить песочницу как следует

Цитата Ауранг ()
А зачем его делать? Там в кургане Окку можно нагрести много отличного шмота, какого хочешь. Не беря во внимания, теневой план и таверну.
какого хочешь не нагребёшь - в кургане нет ничего, что давало бы защиту от паралича или влияния на разум, а в битве в театре постоянно то страхом пульнут, то оглушат

Ауранг  Offline Сообщение №37 написано: 21 Ноября 2018 в 20:44 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 21 Ноября 2018, 20:49


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Linnan ()
. Вот что в Шторме хорошо - это именно такой выбор - хочешь мир от Зехира спасай, хочешь - забей и просто исследуй или торгаша из себя изображай, поселения от проблем спасай. Есть куда мододелам развернуться - насытить песочницу как следует
Вот по этому, мне шторм и не нравится. Я ненавижу игры "развлеки себя сам", в особенности если это рпг, для этого есть ммо. В рпг должен быть точный, хороший сюжет (swkotorы\Vampire: The Masqueradы\dnd, а беседка клепает "антонимы" к жанру "рпг", хотя учитывая современные хотелки игроков, получают то, что заслуживают). "Насыщать" то что пусто, это задача самих разрабов, а если игру нельзя играть без "насыщение" со стороны мододелов (особенно если это не фикспатчи), то можно поставить под сомнение, достойный ли продукт называться "игрой".

Добавлено (21 Ноября 2018, 20:46)
---------------------------------------------
Цитата Linnan ()
от паралича или влияния на разум,
У Сафии или юзера арканы (чистого), есть заклинания для защиты разума и шея в кургане. + у торговцев продается, все барахло из кургана довольно дорогое.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Razоr  Offline Сообщение №38 написано: 21 Ноября 2018 в 20:55 | Отредактировано: Razоr - Среда, 21 Ноября 2018, 20:56





1499
Цитата Ауранг ()
В невервинтере нету вообще смысла от переноса одного и того же ГГ, это же не ДА,МЭ, только если ради шмота или навыков.

Смысла, может, и нет, но лично мне бывает интересно именно пройти его путь целиком: из Западной Гавани в Город Правосудия, с самого начала. И пойти дальше, будь такая возможность, я бы тоже не отказался. А вот в чём смысл конкретно этого спора я не понимаю. Ясно же, что все всё равно останутся при своём. Ни ты не убедишь всех создавать разовых персонажей для одного-единственного приключения, ни наоборот.

Цитата Ауранг ()
Да и тут другой вопрос назревает, а зачем Р-К вообще сражаться с Зехиром?

Потому что он потенциально угрожает дорогим ей или ему местам и людям? Или собирается устроить людям геноцид, как биологическому виду? Свести их пути можно было бы тысячей и одним способом, тут всё зависит сугубо от воображения сценаристов.

Цитата Linnan ()
не успел капитан избавиться от одной проблемы, как нанимается к Сасани мальчиком на побегушках

А с какой стати ему к ней вообще наниматься? Более того, кто сказал, что обратный путь из Города Правосудия неизбежно привидёт его (или её) на борт "Бдительного", идущего в Самарах? Включайте воображение, в конце-концов...

Цитата Linnan ()
это всё равно что и Вестгейт считать очередным этапом его приключений. Но почему-то к Вестгейту претензий нет, что там герой левый, а к Шторму есть - и не надо говорить, что другая студия Вестгейт делала

А Вестгейт это именно совершенно отдельная история в том же сеттинге, принципиально не делающая никаких отсылок к похождениям Рыцаря-капитана. Мы даже не знаем, происходят ли их события в одно время.

Linnan  Offline Сообщение №39 написано: 21 Ноября 2018 в 21:01



449
Цитата Ауранг ()
"Насыщать" то что пусто, это задача самих разрабов, а если игру нельзя играть без "насыщение" со стороны мододелов (особенно если это не фикспатчи), то можно поставить под сомнение, достойный ли продукт называться "игрой".
ещё скучнее проходить жёсткий линейный сюжет, где никакое событие не может случиться раньше, чем того запланировали разрабы. Нельзя в ДАО миновать Лотеринг или раньше положенного попасть в Эльфинаж, нельзя сразу последовать совету Стэна и напасть на Архидемона ещё на ГТ, где его встречаешь - всё только тогда, когда до этого дойдёт сюжет. Про орзаммарские закулисья уже как-то говорили - обязательно топай за совершенным вместо того, чтобы претендента заставить сойти с предвыборной гонки. В первом Невере - отыщи культ, исследуя три места или сразись с тремя убийцами, но в Лускан сразу попасть не дадут, хотя сразу подозревается, что там всё. Иногда так надоедает каждый раз выполнять одни и те же действия ради того, чтобы продвинуться дальше, что начинаешь жалеть, что побочки так жёстко связаны с основным сюжетом и нельзя выполнять только их, а главный сюжет уж потом, всё равно главгад никуда не денется, счётчики времени используют слишком редко

Цитата Ауранг ()
шея в кургане
какая шея?

Добавлено (21 Ноября 2018, 21:04)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
Ни ты не убедишь всех создавать разовых персонажей для одного-единственного приключения, ни наоборот.
бывает, что хочется опробовать класс или расу - почему бы и не создать для той же Маски то, что для ОК в силу слабости на первых уровнях кажется сложноватым

Ауранг  Offline Сообщение №40 написано: 21 Ноября 2018 в 21:40


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Razоr ()
будь такая возможность, я бы тоже не отказался
Такая возможность есть, импортировать Р-К потом экспортировать в высокоуровневый модуль.
Цитата Razоr ()
тут всё зависит сугубо от воображения сценаристов.
Посыл был в том, что история Р-К закончилась, и не обязательно мир спасать одной и той же личности. 

Цитата Razоr ()
Потому что он потенциально угрожает дорогим ей или ему местам и людям? Или собирается устроить людям геноцид, как биологическому виду?
Ответов масса будет, вдруг Р-К ненавидел эти места и людей? И он не человек даже? Зачем ему спасать людские земли и их королевства?

Цитата Linnan ()
какая шея?
Ожерелье, под закрытым замком во 2 пещере.
Цитата Linnan ()
ещё скучнее проходить  жёсткий линейный сюжет
Скорее они ровны, с пустыми открытыми мирами. Хотя тут уже на вкус и цвет. 

Цитата Linnan ()
бывает, что хочется опробовать класс или расу - почему бы и не создать для той же Маски
Кстати да, маска идеальный тренировочный модуль для подобных тестов.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Razоr  Offline Сообщение №41 написано: 21 Ноября 2018 в 21:41





1499
Цитата Linnan ()
бывает, что хочется опробовать класс или расу - почему бы и не создать для той же Маски то, что для ОК в силу слабости на первых уровнях кажется сложноватым

Так я никого и не призываю непременно начинать игру в Западной Гавани. Более того, я и сам, бывает, так делаю. Просто, порой хочется именно что увидеть всю историю конкретно вот этого персонажа, на всех этапах. И по барабану, что подобные переносы "бессмысленны".

Linnan  Offline Сообщение №42 написано: 21 Ноября 2018 в 21:50



449
Цитата Ауранг ()
Ожерелье, под закрытым замком во 2 пещере.
не припомню - наверное оно в таком месте, что Сафия площадным заклинанием по телторам превращает его в обломки

Цитата Ауранг ()
Кстати да, маска идеальный тренировочный модуль для подобных тестов.
ещё хорошо подходит Вестгейт - даже высокоуровневому персонажу там нелегко приходится - естественно не 20+, но на 15 можно зубки пообломать

Цитата Razоr ()
Просто, порой хочется именно что увидеть всю историю конкретно вот этого персонажа, на всех этапах. И по барабану, что подобные переносы "бессмысленны"
соглашусь - ради такого хода специально до 17 или если раса со штрафом, то эквивалентного уровня докачивалась и портировала - просто не нравится, что сам герой 20 уровня, а товарищи здорово отстают, так хоть разница сокращается

Ауранг  Offline Сообщение №43 написано: 21 Ноября 2018 в 21:56


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Linnan ()
наверное оно в таком месте, что Сафия площадным заклинанием по телторам превращает его в обломки
Точно не скажу, но вроде оно не превращается в обломки, там еще стрелы вроде..ладно найду его.
Цитата Linnan ()
ещё хорошо подходит Вестгейт
Хз насчет Вестгейта, еще модуль "Сокрытое солнце".

Цитата Razоr ()
порой хочется именно что увидеть всю историю конкретно вот этого персонажа, на всех этапах
Разве если это не первое прохождение, я наоборот вздохнул с облегчением (причины у меня для этого были), что можно создать нового ГГ, при своём первом прохождении.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №44 написано: 21 Ноября 2018 в 22:05



449
Цитата Ауранг ()
Точно не скажу, но вроде оно не превращается в обломки, там еще стрелы вроде..ладно найду его.
у меня репак, там кое что из ванили отсутствует - например вырезан Человек из уборной. Может и это ожерелье вырезали

Цитата Ауранг ()
Хз насчет Вестгейта, еще модуль "Сокрытое солнце".
с его сложностью толком не потестишь, да и короткий, не развернуться. Маска и Вестгейт как раз за счёт продолжительности подходят

Насчёт одного персонажа - есть у меня любимый типаж - лицо, имя и причёска - я этой дивчиной разными классами несколько раз проходила. Вообще с головами проблема, даже модерскими - у аасимаров женщин например всего одна симпатичная голова, остальные все с татушками. Через mdbcloner не создаётся скелет почему-то и голова не играбельна

Ауранг  Offline Сообщение №45 написано: 30 Ноября 2018 в 19:06


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Razоr ()
В который раз морально не выдержав Storm of Zehir,

Его крайне сложно выдержать). На каком этапе дропнул с него?

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Razоr  Offline Сообщение №46 написано: 30 Ноября 2018 в 19:34





1499
Да как обычно: в скорости после прибытия на Берег Мечей. Добрался до Крепости-на-Перекрёстке, смотался в Невервинтер, поохотился на орков в Топях Мертвецов, а затем как-то резко утратил всякий интерес к кампании :)

Ауранг  Offline Сообщение №47 написано: 30 Ноября 2018 в 20:09


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Razоr ()
Берег Мечей. Добрался до Крепости-на-Перекрёстке, смотался в Невервинтер, поохотился на орков в Топях Мертвецов, а затем как-то резко утратил всякий интерес к кампании
Меня всегда хватает, только на прибытие к Берегу Мечей, потом все, батарейки садятся...Она не цепляет как-то, от слова совсем.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №48 написано: 30 Ноября 2018 в 20:22



449
Цитата Razоr ()
Добрался до Крепости-на-Перекрёстке, смотался в Невервинтер, поохотился на орков в Топях Мертвецов, а затем как-то резко утратил всякий интерес к кампании
меня ещё на Лласт хватает с походом в храм Амберли и на кладбище. Полностью прохожу только если читами вкачиваю скрытность и прочее, что требуется, чтобы на глобалке монстры не замечали - просто исследовать и квесты выполнять ещё терпимо, но эти случайные драки на каждом шагу выбешивают

Marmura  Offline Сообщение №49 написано: 30 Ноября 2018 в 20:23





404
Цитата Ауранг ()
Меня всегда хватает, только на прибытие к Берегу Мечей, потом все, батарейки садятся...
+1.

Цитата Linnan ()
Полностью прохожу только если читами вкачиваю скрытность и прочее, что требуется, чтобы на глобалке монстры не замечали - просто исследовать и квесты выполнять ещё терпимо, но эти случайные драки на каждом шагу выбешивают
Я в отряд себе кого-нибудь великоуровневого брала, тогда народ сам разбегается  :D  а пристают только сюжетные (те, что с синей меткой под ногами)

Linnan  Offline Сообщение №50 написано: 30 Ноября 2018 в 20:29



449
Цитата Marmura ()
а пристают только сюжетные (те, что с синей меткой под ногами)
этих сюжетных ещё поймать надо - некоторые так быстро пропадают, что даже добежать не успеваешь

Цитата Marmura ()
Я в отряд себе кого-нибудь великоуровневого брала, тогда народ сам разбегается
а не проще начитерить навыки, чем изощряться с высокоуровневым? Всё едино - что там, что там читерство)

Ауранг  Offline Сообщение №51 написано: 30 Ноября 2018 в 20:36 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 30 Ноября 2018, 20:37


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Linnan ()
только если читами вкачиваю скрытность

Цитата Linnan ()
Всё едино - что там, что там читерство)
И снова читы). Не проще уж тогда плащ\кольцо создать в тулсете, который дает +10-15 к скрытности?
Цитата Linnan ()
но эти случайные драки на каждом шагу выбешивают
+1. Всякий мусор попадается в огромном количестве, который тратит время, а нормальных врагов еще найти надо.

п.с. Просто очень жалко, что на НВН2 нету кода на турбо-режим, который есть на котор...

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Marmura  Offline Сообщение №52 написано: 30 Ноября 2018 в 20:37





404
Цитата Linnan ()
этих сюжетных ещё поймать надо - некоторые так быстро пропадают, что даже добежать не успеваешь
Во-во!)

Цитата Linnan ()
а не проще начитерить навыки, чем изощряться с высокоуровневым? Всё едино - что там, что там читерство)
На момент прохождения я ещё не умела читерить, поэтому изощрялась как могла  :D

Linnan  Offline Сообщение №53 написано: 30 Ноября 2018 в 20:40



449
Цитата Ауранг ()
+1. Всякий мусор попадается в огромном количестве, который тратит время, а нормальных врагов еще найти надо.
и по закону подлости - надо найти запчасти мехатараканов - а в лучшем случае один отряд попадётся с одной выпавшей запчастью

Цитата Marmura ()
На момент прохождения я ещё не умела читерить, поэтому изощрялась как могла
редактор сохранений - и даже читами пользоваться не требуется)

Marmura  Offline Сообщение №54 написано: 30 Ноября 2018 в 20:58





404
Цитата Linnan ()
редактор сохранений - и даже читами пользоваться не требуется)
Я тогда и моды ставить боялась, не то что ломать сохранение при помощи редактора))

Razоr  Offline Сообщение №55 написано: 30 Ноября 2018 в 21:16 | Отредактировано: Razоr - Пятница, 30 Ноября 2018, 21:16





1499
Цитата Marmura ()
Я тогда и моды ставить боялась, не то что ломать сохранение при помощи редактора))

А я наоборот ничего не боялся и экспериментировал с ними во всю! Таким макаром, обходными путями мне удалось создать файлы сопартийцев с разблокированными основными и престиж- классами, а в ОКе я один раз что-то наклацал и попал в какую-то секретную локацию разработчиков с говорящим зомби, у которого можно было потребовать телепортировать героя в уничтоженную Западную Гавань и присоеденить к отряду Шандру (даже если она погибла в Убежище). Сколько я потом ни мучился, но повторно туда так и не попал.

Ауранг  Offline Сообщение №56 написано: 30 Ноября 2018 в 21:32


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Razоr ()
секретную локацию разработчиков с говорящим зомби, у которого можно было потребовать телепортировать героя в уничтоженную Западную Гавань и присоеденить к отряду Шандру (даже если она погибла в Убежище)
Ухты. А где именно находился вход?

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Marmura  Offline Сообщение №57 написано: 30 Ноября 2018 в 21:32 | Отредактировано: Marmura - Пятница, 30 Ноября 2018, 21:34





404
Цитата Razоr ()
А я наоборот ничего не боялся и экспериментировал с ними во всю!
Всегда был страх, что что-то вдруг не заработает. И велика была моя радость, когда я года четыре назад скачала свой самый первый мод (кажется, это были причёски из Обливиона), и он отлично поставился!  :)  Сейчас-то, конечно, смело ломаю что-нибудь во имя научного интереса, но тогда очень боялась))

Кстати, из подобных экспериментов: при помощи GFFEditor поменяла пол сопартийцам, таким образом Касавир стал Шандрой, Шандра - Касавиром, Сэнд - Муар, а Кара - Аммоном. Выглядело это загадочно, особенно учитывая то, что голоса остались прежними  :D О, забыла - Нишка превратилась в ботинок...

Цитата Razоr ()
а в ОКе я один раз что-то наклацал и попал в какую-то секретную локацию разработчиков с говорящим зомби, у которого можно было потребовать телепортировать героя в уничтоженную Западную Гавань и присоеденить к отряду Шандру (даже если она погибла в Убежище).
о_______О

Ауранг  Offline Сообщение №58 написано: 30 Ноября 2018 в 21:37 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 30 Ноября 2018, 21:42


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Marmura ()
Кстати, из подобных экспериментов: при помощи GFFEditor поменяла пол сопартийцам, таким образом Касавир стал Шандрой, Шандра - Касавиром, Сэнд - Муар, а Кара - Аммоном. Выглядело это загадочно, особенно учитывая то, что голоса остались прежними   О, забыла - Нишка превратилась в ботинок...
А с обновленным лицами, Эми превращается в негра, а Бивил в дородную тетку(хотя, наверное он и до этого в её превращался бы)). Ужс, просто ужс.
Модели с одинаковыми номерами наверное.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Marmura  Offline Сообщение №59 написано: 30 Ноября 2018 в 21:43





404
Цитата Ауранг ()
А с обновленным лицами, Эми превращается в негра, а Бивил в дородную тетку). Ужс, просто ужс.
Так далеко я не заходила. Мне хватило Нишки-ботинка   :D 
Там ещё одна странная ерунда была: если подпустить Нишку-ботинок поближе к м!Шандре, она он превращался в Дейгуна с шевелюрой и прозрачным телом. о_О


Razоr  Offline Сообщение №60 написано: 01 Декабря 2018 в 12:25 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 01 Декабря 2018, 12:26





1499
Цитата Ауранг ()
Ухты. А где именно находился вход?

Не знаю. Говорю же, я что-то сделал с самим файлом сохранения. После этих манипуляций при загрузке сейва, отряд появлялся не в локации, в которой было сделано сохранение, а рядом с этим зомби. По дурости и малолетству я его не сохранил, перезаписав сразу после присоединения Шандры и телепортации в Гавань. Но зато конкретно в том сохранении на битву с Королём Теней вышло на одного персонажа больше. Потом, сколько я не бился, результат повторить не удалось. Собственно, я надеялся, что эту локацию можно как-то отыскать через тулсет. Если что, дело было ещё до выхода "Маски Предателя".

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Storm of Zehir (Общее обсуждение)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: