Вверх Вниз


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Storm of Zehir (Общее обсуждение)
Storm of Zehir
Как вы оцениваете дополнение?
1.5/5 - Шедевр, достойное продолжение Оригинальной кампании и Маски.[ 0 ][0.00%]
2.4/5 - Хорошее, качественное дополнение к отличной игре, не лишённое, при этом, своих недостатков.[ 2 ][18.18%]
3.3/5 - Середнячок. Могло бы быть и лучше, но, с другой стороны, могло быть и гораздо хуже.[ 6 ][54.55%]
4.2/5 - Халтура. Продемонстрировать новые возможности обновлённого движка можно было бы как-то и иначе.[ 1 ][9.09%]
5.1/5 - What in the Nine Hells was THAT?![ 2 ][18.18%]
Всего ответов: 11
Razоr  Offline Сообщение №1 написано: 18 Ноября 2018 в 22:12 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 18 Ноября 2018, 22:17





1594


Обсуждение второго официального дополнения к NWN2 периодически спонтанно поднималось в разных темах, так почему бы нам, наконец, не завести для него отдельную тему? Тем более, что я его наконец взялся перепроходить :) Так же здесь можно делиться вашими о нём мнениями, впечатлениями и так далее. Ну и конечно же голосовать! :) Сам я от голосования воздержусь до тех пор, пока полностью не перепройду дополнение.

Пока что могу сказать, что впечатления от аддона не слишком положительные. Так, бегая по Самараху, я вспомнил одну из причин моей пламенной "любви" к этому дополнению - крошечные, неинтересные локации. Особенно это касается всевозможных случайных пещер и склепов: в большинстве своём это одна-две комнаты с монстрами и парой сундуков, в которых ровным счётом нет ничего интересного. Прибавьте к этому ничтожный опыт, который дают за их уничтожение, и всякая охота исследовать здешний мир за пределами основной сюжетной линии очень быстро улетучивается. Ещё большой минус - крохотные поселения, смотрящиеся на фоне Оригинальной кампании и Маски, мягко говоря, несерьёзно. И это только те, в которые хотя бы можно зайти - Самаргол и Нимбр в Самарахе, Невервинтер, Порт-Лласт и Западная гавань на Берегу мечей, все остальные урезаны лишь до таверны и местного храма Ваукин. А в кампании их много! Но хуже всего здешние сопартийцы: они никак не реагируют на действия героя, не подкалывают друг друга, с ними даже поговорить нельзя! К тому же, разработчики лишили их уникальной внешности, воспользовавшись готовыми лицами из редактора персонажей, а Иншуле с Умоджей ещё и неправдоподобно занизили характеристики, существенно снизив их ценность в бою.

Linnan  Offline Сообщение №2 написано: 18 Ноября 2018 в 22:36



449
Шторм больше похож на полуфабрикат - словно разрабы принялись делать это дополнение, сварганили глобальную карту, несколько городов, написали сюжет, а потом работодатели их попросили показать, что получилось. Выпав в осадок от увиденного эксперимента, велели закругляться и выпускать - переделывать жаба задушила, а денег и на таком срубить можно. Возможно изначально планировалась более детальная проработка, а не однотипные таверны и подземелья, но что имеем - то имеем. Как эксперимент длс можно считать удавшимся - не в каждой рпг кроме борьбы бобра с ослом ещё и экономику региона поднимаешь, но как длс к двум другим кампаниям - не вышло
Из минусов кроме локаций можно отнести - бесконечные засады врагов на карте - надоедают настолько быстро, что едва их заметив за километр оббегаешь; новая система крафта, благо возможность использовать старую всё же оставили; проработка глобальной карты, растительность которой здорово мешает обзору; одно из самых сложных заданий игры, выдаваемое буквально в самом начале - партии невысокого уровня в том храме придётся очень и очень нелегко
Из плюсов - кому как, а мне сопартийцы по душе пришлись, то, что не реагируют на действия гг недоработка, но для такого эксперимента вполне пойдёт; много побочных заданий, некоторые из которых довольно интересные; то, что в игре насколько это возможно реализован открытый мир и игрок сам решает, когда ему захочется завершить, можно вообще почти все побочки оставить на позже основной линии

Marmura  Offline Сообщение №3 написано: 18 Ноября 2018 в 22:38





464
Понравилось:
+ атмосфера Самараха. Тропики, динозавры, чудесное музыкальное сопровождение - эту часть аддона я перепроходила раз восемь, хотя всю историю от начала до конца дошла от силы раза два. Мне вообще очень не хватает южных стран Фаэруна - Чулта, Калимшана... а то что не история, так про Европу  :)  
+ карта. Красиво нарисовано, интересно реализовано. Путешествия и поиск самых укромных пещер порой бывают очень затягивающими))
+ в общем и целом хороший сюжет, однако симулятор торговца заметно подпортил впечатление. 
+ юань-ти. В первой части они подавались исключительно как враги, а здесь раскрыты их взаимоотношения с другими расами, политическое устройство, религия. Да и поиграть за них дали (правда, NPC среагируют на расу лишь единожды, что минус).
+ озвучка спутников. Хорошие, характерные голоса, которые можно поставить своим ГГ при помощи мода.

Не понравилось:
- безличностные спутники. Любопытные заготовки, но не более... Очень, очень недостаёт тёплых душевных разговоров (или горячих ломаний копий) из прошлых частей.
- однотипность боёв. Фиксированное количество динозавров/волков/пауков/... , как следствие - одинаковая тактика против всех, особенно если команда слаженная.
- больше храмов Ваукин для богини Ваукин! Богов во вселенной - воз и маленькая тележка, а в итоге всё свелось к одной-единственной богине (ладно, там ещё почти-богу Зехиру выделили персональный домик на отшибе). Запомнилась цитата с одного из обсуждений на нашем форуме "Все фаэрунцы внезапно уверовали в деньги". :D
- симулятор торговца. Не сказать, что плох, но слишком прост. А если слишком прост, то зачем его было вводить? 
- Крепость-на-Перекрёстке. Почему Келгар не похож сам на себя что по характеру, что по манере вести разговор? Почему Кана шастает по пустырям, вместо того, чтобы помогать Капитану? Почему Крепость находится в таком разобранном состоянии? Почему Плащи бродят в рубашках? Почему левые барды-ворюги могут без труда свистнуть реликвию клана Айронфист?  unsure И вообще, что там делает Келгар, разве ему не нужно править своим кланом, нет?

Linnan  Offline Сообщение №4 написано: 18 Ноября 2018 в 22:42



449
Цитата Marmura ()
Богов во вселенной - воз и маленькая тележка, а в итоге всё свелось к одной-единственной богине
а как же храм Амберли и пещера Шар?

Цитата Marmura ()
однотипность боёв. Фиксированное количество динозавров/волков/пауков/
и самое смешное - что они выстраиваются в ряд и бегут в ногу)

Marmura  Offline Сообщение №5 написано: 18 Ноября 2018 в 22:44





464
Цитата Linnan ()
а как же храм Амберли и пещера Шар?
Да, про них я как-то запамятовала  :)  Но по сравнению с Ваукин, о которой в ОК и ранее мало что было слышно, им выделили слишком мало места в общем сюжете. 

Цитата Linnan ()
и самое смешное - что они выстраиваются в ряд и бегут в ногу)
Мда)) :D

Ауранг  Offline Сообщение №6 написано: 18 Ноября 2018 в 22:51 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 19 Ноября 2018, 00:16


Антизлодей ли?


1119
Мне вообще почему-то кажется, что он был создан для фанов оригинальной настолки DnD (хотя вряд ли ОНИ бы плевались еще хуже), карта. данжи и приключения...Когда увидел глобальную карту с её "монстрами" на карте, руинами и тд, почему вспомнились "Герои меча и магии", так еще система типа: дать убежать\сражаться и когда оно переносит типа на "поле боя"...ужс одним словом. Атмосфера Самараха тоже не зашла, хотели бы экзотики сделали бы приключения по Кара-Туру или Аль-Кадиму.  Почти что однотипные города, руины. + отряды начинают со временем задолбывать, особенно без раскаченной скрытности; в прочем как и путешествие (даже с раскаченным выживанием).
Спутники......эм лучше просто создать отряд, разницы особо никакой, даже нипы в ммо бывают интересней, чем в шторме боты-спутники.
Сюжет, снова банальщина после маски, про ГЕРОЯ которому снова надо спасать Побережья Мечей....после сюжета маски, такое..реально? Нет, что бы рассказать про Магическую Чуму, положение в Тэе, про возвратившийся кусок Торила...все таки 4-я редакция! И в ней по всему ЗК происходят важные событие..но !Нет снова привет ПМ!...
Оценка 1.5 - и то за карту, она в начале цепляла. Была бы больше, если это был фанатский мод, а обсидианам за подобное даже 1.5...очень много.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №7 написано: 18 Ноября 2018 в 22:53



449
Цитата Marmura ()
Да, про них я как-то запамятовала
и ещё Ллейра - хоть без храма, но с последователями

А Ваукин действительно перебор - могли бы оставить один храм в Невервинтере как базу для торговцев, а все остальные храмы сделать обезличенными или ещё круче - шла бы проверка на веру гг или ведущего отряда и он как бы посещал храм именно своего божества

Ауранг  Offline Сообщение №8 написано: 18 Ноября 2018 в 22:53 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 18 Ноября 2018, 22:58


Антизлодей ли?


1119
Цитата Marmura ()
Богов во вселенной - воз и маленькая тележка, а в итоге всё свелось к одной-единственной богине
Нет, на начало 4-й редакции половина уже выпилена, точнее большинство.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Marmura  Offline Сообщение №9 написано: 18 Ноября 2018 в 22:54





464
Цитата Ауранг ()
Нет, на начало 4-й редакции половина уже выпелена.
Но это не повод строить в каждом посёлке храм Ваукин)

Linnan  Offline Сообщение №10 написано: 18 Ноября 2018 в 22:55



449
Цитата Ауранг ()
Нет, на начало 4-й редакции половина уже выпелена, точнее большинство.
а разве не 3.5 редакция использовалась, как в оригинале?

Ауранг  Offline Сообщение №11 написано: 18 Ноября 2018 в 22:57


Антизлодей ли?


1119
Цитата Linnan ()
а разве не 3.5 редакция использовалась, как в оригинале?
Википедия:  Также игра связана с предстоявшими изменениями в новом, четвёртом издании правил D&D
Хотя хз мб они не брали в расчет изменения лора.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Lavallet   Сообщение №12 написано: 18 Ноября 2018 в 23:02



Простите, что встреваю, но
Цитата Marmura ()
храм Ваукин
«Ваукин» – продукт работы недобросовестных локализаторов. Правильное её название – Вокин :)

Razоr  Offline Сообщение №13 написано: 18 Ноября 2018 в 23:57





1594
Ну вы тут и напостили! :)

Цитата Linnan ()
Из минусов кроме локаций можно отнести - бесконечные засады врагов на карте - надоедают настолько быстро, что едва их заметив за километр оббегаешь

Вот поэтому в Шторме я без следопыта в отряде - никуда. Так хоть можно выбирать на кого из врагов нападать и нападать ли вообще. Ну а если вдруг проверка незаметности провалилась, всегда можно швырнуть в них клейкой сумкой или откупиться, если это живые разумные существа. Благо с деньгами в Шторме вообще нет никаких проблем :)

Цитата Linnan ()
Из плюсов - кому как, а мне сопартийцы по душе пришлись, то, что не реагируют на действия гг недоработка, но для такого эксперимента вполне пойдёт

Любительский модуль Misery Stone во многом пользуется наработками "Шторма", особенно глобальной картой, но там это всё реализовано намного лучше, в особенности сопартийцы.

Цитата Marmura ()
+ атмосфера Самараха. Тропики, динозавры, чудесное музыкальное сопровождение - эту часть аддона я перепроходила раз восемь, хотя всю историю от начала до конца дошла от силы раза два.

Собственно, да. Самарахская половина дополнения и получилась наиболее интересной. Правда показали нам до обидного мало. Как мне кажется, кампания бы только выиграла, разворачивайся её действие сугубо на просторах Самараха без аппендикса в виде Берега Мечей.

Собственно, у меня такое ощущение, что "Шторм" вообще склеили из двух разных кампаний: одна задумывалась как своеобразный спинофф-отступление, как "Тайны Вестгейта", необязательно даже связанная с Рыцарем-капитаном", а вторая - уже, собственно, возвращением Рыцаря-капитана из Рашемена в родные пенаты. Но, то ли Obsidian не дали времени, то ли не додали денег, то ли велели выбирать и вот они и сплели две разные истории воедино.

Цитата Marmura ()
+ озвучка спутников. Хорошие, характерные голоса, которые можно поставить своим ГГ при помощи мода.

А мне они наоборот показались какими-то переигранными, что ли. Не очень естественно звучащими, из-за чего их сложно воспринимать серьёзно. Умоджа и Ластри всегда кричат, Грикк с Фиччем- восторгаются, Куорел - показательно пафосно-злой и так далее. В двух предыдущих кампаниях сопартийцы звучали как-то естественней, имхо.

Цитата Ауранг ()
Нет, что бы рассказать про Магическую Чуму, положение в Тэе, про возвратившийся кусок Торила...все таки 4-я редакция! И в ней по всему ЗК происходят важные событие..но !Нет снова привет ПМ!...

Первое уже было в первой части игры, второе было бы частичным самоповтором, вот из третьего уже могло бы наверное что-то получиться, но вернуть его обратно было бы не в силах даже подчинившего себе Голод героя :) Как ни крути, но возвращение домой было самым логичным, напрашивавшимся сюжетным ходом. Другое дело, что приплели его совсем к другому герою, с прошедшей войной Теней связанному в лучшем случае опосредованно.

Цитата Linnan ()
А Ваукин действительно перебор - могли бы оставить один храм в Невервинтере как базу для торговцев

Мне было всегда интересней другое: чем перед Нашером так провинилась Академия волшебства, что её после войны закрыли, а здание передали служителям именно этой богини. При том, что покровитель Невервинтера, вроде как, Тир.

Цитата Ауранг ()
Хотя хз мб они не брали в расчет изменения лора.

Так ведь на момент действия Шторма эти события ещё не произошли. Он лишь пробрасывает небольшой сюжетный мостик, а не в подробностях рассказывает о смене эпохи. Масштаб не тот.

Цитата Lavallet ()
«Ваукин» – продукт работы недобросовестных локализаторов. Правильное её название – Вокин

Тут та же история, что с Равенлофтом - Рэйвенлофтом и Дзиртом - Дризтом :)

Ауранг  Offline Сообщение №14 написано: 19 Ноября 2018 в 00:12 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 19 Ноября 2018, 00:14


Антизлодей ли?


1119
Цитата Lavallet ()
недобросовестных локализаторов
Некоторых других божеств. А что про сам шторм скажешь?
Цитата Razоr ()
sery Stone во многом пользуется наработками "Шторма"
Не только он.
Цитата Razоr ()
Первое уже было в первой части игры, второе было бы частичным самоповтором,
Самоповтором чего именно? События которое выпилило половина богов, некоторые пантеоны, страны и тд? В первой части, то "детская шутка", а это событие - богокалипсис. Тут.
Цитата Razоr ()
Как ни крути, но возвращение домой было самым логичным, напрашивавшимся сюжетным ходом.
Отнюдь, ЗБ крайне многогранный мир, и великие история и свержения, не должны зацикливаются только на "оборванце" с ЗГ, есть и другие страны со своими проблемами, и чудовища которых надо вынести героям. А еще одна компания про Капитана Крепости-на-Перекрёстке это не серьезно было бы.  Я уже писал, что сделав они приключение в Кара-Туре или Аль-Кадиме, это смотрелось бы свежее и новее. А в шторме...наша песня хороша, начинай её сначала. Я понимаю, что брали именно Побережья Мечей, что бы надавить на чувство настольгии...но

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
базилисса  Offline Сообщение №15 написано: 19 Ноября 2018 в 00:12


Упорядоченно-нейтральная


893
О, ребята, тема для возмущений и выпускания пара -- создана!))) Причём тем самым товарищем, который больше всех готов был всегда попинать "Щторм",)) Я впечатлена! :D 
Для меня "Шторм" -- штука очень неоднозначная.
Терпеть не могу:
1. Битвы с однотипными волками, гоблинами, орками, разбойниками, пиратами и т. д. Сюжет спит -- ты дойти тупо не можешь до нужной локации -- эти уроды постоянно тебя останавливают.((
2. Храмы той самой Ваукин-Вокин. Вспоминаю Андерса из ДА2 и думаю, что взрывать храмы -- не такое уж плохое дело.  spite
3. То, что мне по сюжету навязывают занятие торговлей. И альтернативы тупо, например, мочить ненужных заказчице товарищей -- нет. Я -- неспособный торговец, меня удручает всё это. :( 
Нравится:
1. То, что время от времени встречаю персонажей из ОК и узнаю про их судьбу.
2. Сопартийцы и истории их рекрутирования. Это неплохо продуманные образы, на самом деле. Но -- не дописанные. Им бы диалогов добавить  нормальных и -- реакции на некоторые события -- было бы здорово. Я вот думаю, что могла бы со временем взяться за это. Ну, после завершения проекта диалогов для ОК. Получилось бы, наверное, неплохо.))
3. Экзотические приключения на Востоке.
4. Некоторые задания и локации.
Так что я давала "среднюю" оценку.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline Сообщение №16 написано: 19 Ноября 2018 в 00:21 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 19 Ноября 2018, 00:30


Антизлодей ли?


1119
вот кусок с описания Невервинтер онлайн
Хотя судя по этому " По времени события кампании происходят чуть позже кампании первого дополнения — Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer." - то оно не учитывает изменения в лоре. И по хронологии до МЧ еще 11 лет.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №17 написано: 19 Ноября 2018 в 00:38



449
О, на первое место по раздражительности вырываются встречи на глобальной карте)

Цитата базилисса ()
Им бы диалогов добавить нормальных и -- реакции на некоторые события -- было бы здорово. Я вот думаю, что могла бы со временем взяться за это
я только за и могла бы помочь в силу своих скромных авторских способностей)

Цитата Razоr ()
Собственно, у меня такое ощущение, что "Шторм" вообще склеили из двух разных кампаний: одна задумывалась как своеобразный спинофф-отступление, как "Тайны Вестгейта", необязательно даже связанная с Рыцарем-капитаном", а вторая - уже, собственно, возвращением Рыцаря-капитана из Рашемена в родные пенаты. Но, то ли Obsidian не дали времени, то ли не додали денег, то ли велели выбирать и вот они и сплели две разные истории воедино.
кто знает - может и планировалось два длс вместо одного, но видя, в какую степь обсидианов занесло, биовары решили свернуть лавочку. А может уже к тому времени разругались и у обсидианов просто не было особого желания до ума доводить

Ауранг  Offline Сообщение №18 написано: 19 Ноября 2018 в 00:41


Антизлодей ли?


1119
Цитата Linnan ()
два длс
Простите, каких длс?)

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №19 написано: 19 Ноября 2018 в 00:50



449
Цитата Ауранг ()
Простите, каких длс
dlc - дополнение, аддон

jameouz  Offline Сообщение №20 написано: 19 Ноября 2018 в 01:38 | Отредактировано: базилисса - Понедельник, 19 Ноября 2018, 03:34


Последователь


182
мне мод ужасна не понравился такое ощущение шо попал на пустой сервак мморпг (вырезано)  dash

Примечание модератора:
Эмоции понятны, конечно, но давайте без ненормативной лексики!
Базилисса

Razоr  Offline Сообщение №21 написано: 19 Ноября 2018 в 22:28 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 19 Ноября 2018, 23:27





1594
Цитата Ауранг ()
Самоповтором чего именно?

Сюжета первой главы оригинальной кампании NWN1. В нём город именно что страдает от магической чумы, наведённой агентами юань-ти, выдававшими себя за хельмитов :)

Цитата Ауранг ()
Отнюдь, ЗБ крайне многогранный мир, и великие история и свержения, не должны зацикливаются только на "оборванце" с ЗГ

И, тем не менее, Neverwinter Nights 2 это именно история Рыцаря - капитана, также как NWN1 - ученика Дрогана, а DA:O - Cepoго Стража. Все три официальных кампании её рассказывают: две прямо, а сабж темы - опосредованно. Другие герои и приключения в её рамках вторичны и проходят под категорией модулей и пользовательских кампаний.

Цитата базилисса ()
Причём тем самым товарищем, который больше всех готов был всегда попинать "Щторм",)) Я впечатлена!

Я и дифирамбы, при случае, пропеть не прочь. Было бы чему и за что ;)

Цитата Linnan ()
dlc - дополнение, аддон

"Маска Предателя" и "Шторм Зехира" - это самые настоящие дополнения, а не модные нынче полдюжины побочных заданий и читерских шмоток, изначально зашитых в коде игры. Не надо их так принижать.

Ауранг  Offline Сообщение №22 написано: 19 Ноября 2018 в 23:05


Антизлодей ли?


1119
Цитата Razоr ()
Neverwinter Nights 2 это именно история Рыцаря - капитана, также как NWN1 - ученика Дрогана, а DA:O - Cepoго Стража
Про дао соглашусь, но история СС на этом и кончается, он больше не нужен истории, свою роль он отыграл так, что покидает сцену. Вот так и в НВН герои делают свою задачу и уходят со сцены, повествование продолжится, даже если бы героя А не было, он переменная в уравнения, а не обязательная его часть.
Цитата Razоr ()
Другие герои и приключения - в её рамках вторичны и проходят под категорией модулей и пользовательских кампаний.
Не соглашусь. Любое произведение, которое зациклено только на определенных лицах, не интересно. Если создатель создал мир, но крутит событие только перед определенными лицами, он не справился со своей задачей (хотя бывают исключение). Все не должно зацикливаться на одном ноунейме (это слово не просто так тут).
Цитата Razоr ()
В нём город именно что страдает от магической чумы
Сообщение №16 спойлер, это 2 разных МЧ, в корне отличающихся друг от друга, как и последствиями. Обсидианы могли бы показать это событие, а не крутить все события, снова вокруг Невервинтера. Тут был комментарий, что возвращение на ПМ лишнее, и это так.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №23 написано: 20 Ноября 2018 в 00:06



449
Цитата Razоr ()
И, тем не менее, Neverwinter Nights 2 это именно история Рыцаря - капитана, также как NWN1 - ученика Дрогана, а DA:O - Cepoго Стража
вообще то герой основной в первом Невере - это совершенно иная личность, нежели ученик Дрогана, точно так же как в Пробуждении можно левого стража сделать, а вовсе не продолжать прежним - про хпт и не говорю. Так что логично, что в Шторме новый персонаж - пока капитан по Рашемену шляется, надо же кому-то на Берегу мечей порядок наводить)

Цитата Razоr ()
"Маска Предателя" и "Шторм Зехира" - это самые настоящие дополнения, а не модные нынче полдюжины побочных заданий и читерских шмоток, изначально зашитых в коде игры. Не надо их так принижать.

все эти новомодные так называемые длс с разблокировкой заранее придуманного я за длс не считаю - только настоящие типа моровского Трибунала или вегасовской Одинокой дороги)

Ауранг  Offline Сообщение №24 написано: 20 Ноября 2018 в 00:19 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 20 Ноября 2018, 00:20


Антизлодей ли?


1119
Цитата Linnan ()
все эти новомодные так называемые длс с разблокировкой заранее придуманного я за длс не считаю
Просто Razоr, имел ввиду, что длс и дополнение не одно и тоже.
п.с. надеюсь майкам уготован котел в Аду.
Цитата Linnan ()
на Берегу мечей
В маске хоть не показывают снова Берег Мечей, а другую  страну. В шторме показали кусок, и опять 25 про спасание ПМ.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
MichaelFFF  Offline Сообщение №25 написано: 20 Ноября 2018 в 05:57



474
Цитата Razоr ()
возвращение домой было самым логичным, напрашивавшимся сюжетным ходом.
Мне тоже было бы интересно поиграть тем же персонажем, но... Откуда на берегу мечей возьмутся достойные для него противники? 
В финале маски гг уже способен тягаться с самими Богами, следовательно, пришлось бы добавлять в качестве злодея какое-то сверх мощное существо наподобие [злая, альтернативная версия Ао] и зашкаливающее количество эпика с пафосом. Это уже будет не невервинтер, а рпг по вахе в его обертке.

Linnan  Offline Сообщение №26 написано: 20 Ноября 2018 в 07:56



449
Цитата MichaelFFF ()
В финале маски гг уже способен тягаться с самими Богами, следовательно, пришлось бы добавлять в качестве злодея какое-то сверх мощное существо
напоминает Лигу справедливости наоборот - там настолько имбовый главзлодей, что пришлось не менее имбового Супермена воскрешать, а в Невере для гг нужно искать достойного соперника

Цитата Ауранг ()
Просто Razоr, имел ввиду, что длс и дополнение не одно и тоже
раньше эти слова были синонимами, а сейчас - продают за деньги то, что почти любой мало-мальски толковый мододел сделать может

Razоr  Offline Сообщение №27 написано: 20 Ноября 2018 в 09:11





1594
Цитата Ауранг ()
Вот так и в НВН герои делают свою задачу и уходят со сцены, повествование продолжится, даже если бы героя А не было, он переменная в уравнения, а не обязательная его часть.

И, тем не менее, игра называется "Невервинтерские ночи", а не "Рашеменские вечера" или "Кара-турские полдни", что автоматически подразумевает фокус игры на Невервинтере и его окрестностях.

Цитата Linnan ()
вообще то герой основной в первом Невере - это совершенно иная личность, нежели ученик Дрогана, точно так же как в Пробуждении можно левого стража сделать, а вовсе не продолжать прежним

Но в двух официальных кампаниях из трёх это именно ученик Дрогана, как во втором Невере - Рыцарь - Капитан. В Dragon Age же, всё равно, сюжетных плюшек в "Пробуждении" будет больше именно у импортированного Стража, а не орлесианца.

Цитата MichaelFFF ()
Мне тоже было бы интересно поиграть тем же персонажем, но... Откуда на берегу мечей возьмутся достойные для него противники? 

Сюжетно можно придумать что угодно, вплоть до переработки сюжета о восхождении Зехира и его противостоянии с Р-К. Как раз равные противники, всё честно :)

Ауранг  Offline Сообщение №28 написано: 20 Ноября 2018 в 15:52 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 20 Ноября 2018, 18:00


Антизлодей ли?


1119
Цитата Razоr ()
игра называется "Невервинтерские ночи", а не "Рашеменские вечера" или "Кара-турские полдни", что автоматически подразумевает фокус игры на Невервинтере и его окрестностях.
Теперь к названиям будем цепляться, реально?)Ну ок, "Невервинтер онлайн" - что автоматически подразумевает фокус игры на Невервинтере и его окрестностях, по такой логике так? Но модули (дополнения) там рассказывают, неожиданно так, про другие части Фэйруна, еще неожиданней про Андердарк (хотя не неожиданно, ради хайпа на Дриззте создано), и в конец про демиплан ужаса. Или "SoU" и "HotU" тоже наверное в окрестностях Невервинтера происходят события?) "Невервинтер" - это отправная точка "произведения", но не главная; персонаж и приключения вот главная точка. А точнее это фокус только основных компаний. Но другие модули (дополнения) не должны в обязательном порядке пересекаться с ОС, как в других играх.
Цитата MichaelFFF ()
В финале маски гг уже способен тягаться с самими Богами
Ну так правильно к конце уже уровень полубога.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Клариэль  Offline Сообщение №29 написано: 20 Ноября 2018 в 19:30


Тишина


300
Цитата Razоr ()
И, тем не менее, игра называется "Невервинтерские ночи", а не "Рашеменские вечера" или "Кара-турские полдни"


"Как упоительны в Рашемене вечерааа..."

Пардон, не удержалась. mocking

MichaelFFF  Offline Сообщение №30 написано: 21 Ноября 2018 в 03:23



474
Цитата Razоr ()
Сюжетно можно придумать что угодно, вплоть до переработки сюжета о восхождении Зехира и его противостоянии с Р-К. Как раз равные противники, всё честно
Равные, возможно, но это же всё-таки рпг-игра, персонаж обязан еще вырасти и стать в несколько раз сильнее к финальному бою. А Зехир для такой кампании сгодился бы как проходной мини-босс в начале, наподобие шамана людей-ящеров в ОК. 

Выходом могла бы быть разве что потеря уровней от какого-то проклятия, но тут свои минусы: если терять постепенно то выходит при создании нового персонажа нужно будет его сначала прокачать до 30, а потом постепенно забывать что выучил - как-то странно. А если потерять сразу кучу уровней - нет смысла от переноса старого гг.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Storm of Zehir (Общее обсуждение)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: