Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » НВН 2 -- тематический донор для ДА ((Сравниваем две любимые игры))
НВН 2 -- тематический донор для ДА
базилисса  Offline Сообщение №1 написано: 07 Ноября 2018 в 00:17


Упорядоченно-нейтральная


909
Эта тема назрела уже давно. Мы пытаемся сравнивать сюжет, классы, геймплей, образы НВН 2 и ДА в разных темах форума. Теперь у нас будет законное место для таких бесед.))

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline Сообщение №2 написано: 07 Ноября 2018 в 16:38 | Отредактировано: Marmura - Пятница, 09 Ноября 2018, 15:40





480
Скриншоты сообщений по состоянию на январь 2018 года  :)
Одноимённая тема по неясным причинам самоликвидировалась, и эти скриншоты - то, что удалось из неё восстановить.

Если удобно смотреть в формате веб-архива, то вот  (спасибо вам большое за архив, Razоr^_^ как назло, именно ваша аватарка загружается последней, после чего выбрасывается 404 :/ )

Чтобы посмотреть сообщения в веб-архиве, нужно вовремя остановить его загрузку (нужная кнопка находится в том же месте, что и "обновить страницу"). 




























базилисса  Offline Сообщение №3 написано: 07 Ноября 2018 в 16:48 | Отредактировано: базилисса - Среда, 07 Ноября 2018, 18:18


Упорядоченно-нейтральная


909
Если мелковато, то я весь текст обсуждения могу выложить просто так, в собственном комментарии.))

Добавлено (07 Ноября 2018, 16:57)
---------------------------------------------
Жаль, конечно, что более поздние диалоги невозможно восстановить. Но, я думаю, мы ещё вернёмся и не раз к обсуждению и сопоставлению данных -- многими любимых -- игр.

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №4 написано: 07 Ноября 2018 в 19:26 | Отредактировано: Razоr - Среда, 07 Ноября 2018, 19:27





1650
Да, жалко недавнюю дискуссию. Параллели со вторым Котором и, собственно, с DA:O были интересны good

Linnan  Offline Сообщение №5 написано: 07 Ноября 2018 в 19:46



449
Параллели с Котором уже так подробно не распишу, но чтоб не пропали совсем, заодно может что новое в голову придёт
Влияние на персонажей перекочевало именно из него, но несколько в урезанном виде. В Которе при высоком влиянии гг мог перевоспитать спутников - добрая Мира запросто могла пасть на тёмную сторону, а злой НК-47 мог подобреть - на репликах это, конечно, не сказывалось, но в окнах персонажей смотреть было забавно. Единственный, на кого перевоспитание влияло - Аттон, кто его джедаем делал помнят, какие в этот момент произносились фразы - в зависимости от стороны силы они были свои
Так же как и в Которе нам с самого начала не обрушивают всю информацию про то, с чем придётся бороться. Мы в начале ищем её, пытаемся понять, чего это на нас взъелись. Даже работа на стражу или воров напоминает которовский Телос - либо мы за добрую сторону, либо за плохую, но результат всё равно один и тот же - своей цели добиваемся, пусть и разными путями
Так же как и в Которе спутники не совсем лояльны - с восстановленным контентом это становится очевидно, они могут и предать - заговор Аттона и Креи при низком на парня влиянии например - или вести свою игру - Гото, от своей игры которого даже в оригинальном кастрате кое что осталось. В ДАО спутники не бросят, если их до этого не довести, но если соберутся, то скажут это сразу же, а не будут тянуть до последнего, чтобы обрадовать в самый неподходящий момент

Razоr  Offline Сообщение №6 написано: 10 Ноября 2018 в 22:42





1650
Переношу в эту тему сегодняшние выводы, сделанные коллективным бессознательным форума :) Итак:

Цитата
Цитата
Чем-то Бетани напоминает Эми - по её "положению" в группе (младшая сестра/"почти" младшая сестра), по возможной (или неминуемой) судьбе, по профессии, по положительному настрою.

Цитата
если сравнивать - то действительно что-то похожее есть - заскриптованная смерть. А Бивил с Карвером похожи - оба недотёпы вначале и от гг зависит, как их судьба повернётся)



Цитата
Цитата Linnan ()
и ведь чем пытаются эти несостыковки объяснить - типа это уже всё произошло и Варрик только рассказывает о событиях, чьим свидетелем он был. Хоук как ни старается - все потуги изначально не имеют смысла, ибо это не настоящее, а прошлое.

Цитата Razоr ()
Если так подумать, то события "Маски Предателя" тоже происходят в прошлом, а рассказывает нам эту историю никто иной, как сам Владыка мёртвых - Келемвор. Получается, что и этот сюжетный поворот Биовары стырили у NWN2 для своей Драгонаги

базилисса  Offline Сообщение №7 написано: 11 Ноября 2018 в 02:11


Упорядоченно-нейтральная


909
Насчёт схожести Эми и Бетани... Ну, в общих чертах только. Так как Бетани вполне себе может и выжить -- при наличии Хоука-немага, а Эми вообще ни одного разу не светит такое.(( Хотя я бы вот сделала так, что Эми выживает при ГГ-мужчине и приходит потом в Крепость магом, а Бивил выживает при ГГ-девушке.

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №8 написано: 11 Ноября 2018 в 08:35





1650
Цитата базилисса ()
Хотя я бы вот сделала так, что Эми выживает при ГГ-мужчине и приходит потом в Крепость магом, а Бивил выживает при ГГ-девушке

Это сексизм и так не интересно. Если и делать возможность выживания кого-либо, то зависимую сугубо от действий игрока и принимаемых им решений, а не от того, какой у него пол.

базилисса  Offline Сообщение №9 написано: 11 Ноября 2018 в 09:37


Упорядоченно-нейтральная


909
Razоr, можно и так. Например, Бивил бежит в свой дом спасать брата и сестру. Если ты идёшь с ним, он выживает, а Эми (сделать так, чтобы она до этого эпизода была жива) гибнет. А если остаёшься с ополченцами, то ты спасаешь Эми, а Бивил гибнет. Чёрт... Даже понравилось такое.)) Но мы-то не сумели бы подобное сочинить, наверное, даже если б очень сильно захотели.((

Выстоять и не сломаться!
Linnan  Offline Сообщение №10 написано: 11 Ноября 2018 в 10:29



449
Цитата базилисса ()
Например, Бивил бежит в свой дом спасать брата и сестру. Если ты идёшь с ним, он выживает, а Эми (сделать так, чтобы она до этого эпизода была жива) гибнет. А если остаёшься с ополченцами, то ты спасаешь Эми, а Бивил гибнет.
а не лучше, чтоб не гиб никто в этой сцене? А вот после - Бивил и Эми могут и погибнуть вместе со всей деревней, а могут, если их позвать, в крепость переехать. А завязывать чисто на классе, поле и т д - имхо, это глупо, от игрока в таком случае не зависит ничего, а только от строчки в скрипте с нужной переменной

базилисса  Offline Сообщение №11 написано: 11 Ноября 2018 в 13:40


Упорядоченно-нейтральная


909
Linnan, но всё равно надо сделать вариант, чтобы при каком-то действии ГГ товарищ (подруга) погиб. Так драматичнее.

Выстоять и не сломаться!
Linnan  Offline Сообщение №12 написано: 11 Ноября 2018 в 13:47



449
базилисса,
а оно надо нагнетать лишнего драматизма? Шандра гибнет от рук собственного деда, вся родная деревня вырезана, брата друга детства мы сами убиваем или на Гариуса это сваливаем, бывший верным спутник вдруг предаёт - драматизма и так через край

Razоr  Offline Сообщение №13 написано: 11 Ноября 2018 в 15:55





1650
Поправочка: в Оригинальной кампании NWN2 можно убить сразу двух братьев Бевила. Про Лорна все уже знают, а вот про призрак Денана почему-то забывают :/

базилисса  Offline Сообщение №14 написано: 11 Ноября 2018 в 17:25


Упорядоченно-нейтральная


909
Эмм... Но Денана ведь мы не убиваем. Мы встречаем его уже призраком, разве нет, Razоr,?

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №15 написано: 11 Ноября 2018 в 18:40





1650
базилисса,
Да, но его можно как спровоцировать на атаку и, соответственно, убить, так и мирно упокоить. Кому что больше нравится :)

базилисса  Offline Сообщение №16 написано: 11 Ноября 2018 в 19:49


Упорядоченно-нейтральная


909
Всё равно мальчик уже убит ведь. Это просто его душа. Так что в любом случае ГГ -- не убийца Дени.

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline Сообщение №17 написано: 12 Ноября 2018 в 08:04



515
Цитата Razоr ()
Да, но его можно как спровоцировать на атаку и, соответственно, убить, так и мирно упокоить. Кому что больше нравится
Придумал только что более жестокий вариант: добавить через консоль навыки пожирателя духов, спровоцировать его на атаку и когда будет "при смерти" упокоить.

Razоr  Offline Сообщение №18 написано: 12 Ноября 2018 в 09:12





1650
Увы, никакие способности Пожирателя, кроме Потрошения духов, в оригинале работать не будут. Нет нужных скриптов :(

Добавлено (04 Февраля 2019, 22:10)
---------------------------------------------
Прохожу dlc ко второй Pillars of Eternity и что я вижу? Нужно по крупицам собирать разорванные души различных исторических личностей из лора данной игры, параллельно посещая их личные темницы в иных измерениях. Похоже, любовь Obsidian к самокопированию куда шире, чем я думал раньше...


Ауранг  Offline Сообщение №19 написано: 04 Февраля 2019 в 22:46 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 04 Февраля 2019, 22:48


Злодей


1165
Razоr, а что тебя особенно удивляет? В основном, та игра которая стала самая популярная в итоге и становится маяком на который и будет в дальнейшем ориентироваться проекты компании. У пиотварях это спасание мира, у обсидианов, это мрачная атмосфера + душевные терзания (привет котор2).
Экспериментировать в основном не все хотят (риск все таки), и не все могут.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №20 написано: 05 Февраля 2019 в 00:33 | Отредактировано: Razоr - Вторник, 05 Февраля 2019, 00:34





1650
Ауранг,
Ну, как бы это сказать, начиная новую игру, я обычно рассчитываю увидеть что-то новое, а не хорошо забытое старое. "Маска Предателя" была хороша, спору нет, но зачем было столь неприкрыто тащить элементы её сюжета в другую игру? Тем более, свою же. Не хотелось бы в конце-концов прийти к ситуации, когда знаешь сюжетные линии одной игры от Obsidian - знаешь их все. Fallout New Vegas в этом плане куда более самобытный проект (хотя даже в нём можно усмотреть определённые параллели с NWN2).

Ауранг  Offline Сообщение №21 написано: 05 Февраля 2019 в 03:24 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 05 Февраля 2019, 03:27


Злодей


1165
Цитата Razоr ()
тащить элементы её сюжета в другую игру? Тем более, свою же.


Я уже ответил выше, не хотят риска. Так у них есть проверенная схема, на которую есть своя аудиторию. Если они пытаются сделать что-то новое, надо учитывать уйму переменных. Хороший пример, это фол76, беседка привыкла, что за неё всю работу делают мододелы (баги правят, контент заливают и тд), а она просто вываливает игровую зона, тут это не проканало, итог и так уже известен.

Цитата Ауранг ()
Не хотелось бы в конце-концов прийти к ситуации, когда знаешь сюжетные линии одной игры от Obsidian - знаешь их все


Ну это ты загнул, это уже самоповтор будет. Обсидианы вряд ли до такого докатятся, хотя все мб.

п.с. ты просто в котор2 не играл, так бы тоже дежавю ловил бы).

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » НВН 2 -- тематический донор для ДА ((Сравниваем две любимые игры))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: