• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Misery Stone. Делимся впечатлениями! (Легендарный модуль! За что он нравится или не нравится вам?)

Misery Stone. Делимся впечатлениями!
Marmura  Offline  Сообщение №31 написано: 7 ноября 2018, 16:16





575
Lavallet, работает, спасибо!  good  Сейчас включу в раздачу)

Lavallet  Сообщение №32 написано: 7 ноября 2018, 16:40

Marmura, а корни мандрагоры стакаются в инвентаре или нет?

Вот тут универсальный вариант того же скрипта, которому это не принципиально: https://yadi.sk/d/3I7Wi6FbE_n7zQ

Marmura  Offline  Сообщение №33 написано: 7 ноября 2018, 16:42





575
Цитата Lavallet

а корни мандрагоры стакаются в инвентаре или нет?

Нет, каждый занимает отдельную ячейку. 

Уведомление высвечивается, 1 корень исчезает. Всё работает  :)

Lavallet  Сообщение №34 написано: 7 ноября 2018, 16:44

Marmura, а, ну тогда ладно smile2

Razоr  Offline  Сообщение №35 написано: 11 ноября 2018, 17:28


Cutting Tool №1


Ха! Вот уж кого не ожидал встретить в Misery Stone:

Marmura  Offline  Сообщение №36 написано: 11 ноября 2018, 17:29





575
Кто знает, Razоr, кто знает  :)

Ауранг  Offline  Сообщение №37 написано: 13 ноября 2018, 01:20 | Отредактировано: Ауранг - 13 ноября 2018, 01:21


Изорванная Вечность


Атмосфера и вправду прекраснейшая в своем ужасе, как и музыка, она тут вообще как отдых для души. Радует, что не забыли о цыганях. Локации сделанные отлично. Сюжет и вправду обычный ,да и домен в котором происходит действия скучный слегка.
п.с. А одежда Симзы и Лекси она едина с телом?

Razоr  Offline  Сообщение №38 написано: 14 ноября 2018, 04:13 | Отредактировано: Razоr - 14 ноября 2018, 04:22


Cutting Tool №1


Это снова я :) Внезапно возник затык в замке Ферглор: никак не получается открыть закрытую дверь на втором этаже. Хотя орудия убийства по сундукам с надписями "твой отец", "твоя мать", "твоя сестра" и "твой брат" я честно рассовал. Что я делаю не так?

Marmura  Offline  Сообщение №39 написано: 14 ноября 2018, 16:40 | Отредактировано: Marmura - 14 ноября 2018, 16:40





575
Razоr, может, чего-то не туда сунули? Отец - верёвка, мать - канделябр, брат - нож, сестра - яд. Так?
Или дело может быть в том, что по локации разбросано несколько колб с ядом (изначально в модуле должна была быть возможность самовыпилиться, выпив "йаду", но потом разработчики отказались от этой идеи), которые в инвентаре выглядят абсолютно одинаково. Возможно, вы положили в сундук не ту колбу.

Если ни то, ни другое не поможет - пишите, будем думать дальше  :)

Razоr  Offline  Сообщение №40 написано: 14 ноября 2018, 17:46


Cutting Tool №1


Marmura,
Насколько я понял, предметы положены правильно: все сундуки стали неактивными. В них нельзя ничего положить и из них нельзя ничего взять. Они даже не подсвечиваются буквой Z. А когда я в них клал неправильные предметы, они оставались активными.

Цитата Marmura

Или дело может быть в том, что по локации разбросано несколько колб с ядом


А я всё гадал для чего были нужны дополнительные колбы. А оказалось это просто остаток "невошедшего" :)

Эх, не хотелось бы ещё раз начинать всё с Шепчущего леса.

Marmura  Offline  Сообщение №41 написано: 14 ноября 2018, 17:48





575
Razоr, сейчас что-нибудь придумаю.

Добавлено (14 Ноября 2018, 20:49)
---------------------------------------------
Можете своё сохранение прислать?


Razоr  Offline  Сообщение №42 написано: 14 ноября 2018, 17:50


Cutting Tool №1


Marmura,
Спасибо. Буду ждать :)

Добавлено (14 Ноября 2018, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата Marmura

Можете своё сохранение прислать?


Без проблем: https://yadi.sk/d/V4p7WF-BLLMbrg

Marmura  Offline  Сообщение №43 написано: 14 ноября 2018, 18:33





575
Razоr, всё, получилось решить проблему. Сейчас заброшу пару файлов на диск и напишу, что делать  :)

Добавлено (14 Ноября 2018, 21:36)
---------------------------------------------
Так, Razоr, сделайте следующее: скачайте эти файлы, киньте их в свой override (не важно, какой), и в игре заговорите с Лекси. После открытия двери эти файлы можно смело убирать (и нужно, иначе с Лекси нельзя будет поговорить на другие темы) :)


Razоr  Offline  Сообщение №44 написано: 14 ноября 2018, 18:48


Cutting Tool №1


Marmura,
Ещё раз спасибо. Огромное thanks

Marmura  Offline  Сообщение №45 написано: 14 ноября 2018, 18:50





575
Razоr, не за что  ;)

Lavallet  Сообщение №46 написано: 14 ноября 2018, 19:44

Marmura, нет нужды так извращаться с диалогами, чтобы запустить скрипт в игре ;)

Скрипты запускаются через консоль с помощью команды rs <название скрипта>. Вместо rs можно написать также RunScript. Т.е. в данном случае достаточно войти в нужную локацию, открыть консоль и ввести:

Код
debugmode 1
rs open_please
debugmode 0

Marmura  Offline  Сообщение №47 написано: 14 ноября 2018, 19:47





575
Lavallet, ааа, вот оно как. Спасибо, я не знала, что можно так просто) Буду знать  :)

базилисса  Offline  Сообщение №48 написано: 15 ноября 2018, 07:26


Упорядоченно-нейтральная


957
Marmura, у меня тоже была какая-то заминка перед этой дверью. И я тупо бегала по залу. А потом даже не помню, что сделала, чтобы она открылась. Возможно, нашла ещё одну бутылочку с ядом. Я вот к чему... А можно ли, чтобы такое не повторялось, как-то ненужные бутыли поубирать? Ну, или чтобы их нельзя было положить туда, где должна лежать нужная?

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline  Сообщение №49 написано: 15 ноября 2018, 12:53





575
базилисса, да, надо с этим что-то сделать. Да и побольше автосохранений не помешало бы добавить (а то в начале игры их целых два, а потом всё - ни одного вплоть до схватки с главзлодеем). 
В общем, подумаю, как лучше сделать, и внесу правки  ;)

Razоr  Offline  Сообщение №50 написано: 15 ноября 2018, 20:42 | Отредактировано: Razоr - 15 ноября 2018, 20:43


Cutting Tool №1


Должен сказать, что встреча с Ренъилом несколько разочаровала. На мой вкус, не хватало возможности воззвать к его совести, убедить его разорвать связь с Камнем страданий или даже выпить яду. Или наоборот - занять его место и связать с камнем собственную душу, продолжив тиранить несчастных жителей острова Страха spite В плане боёвки он держался молодцом: один раз даже пришлось перезагружаться, но слаженная команда из бардо-быстрого клинка в лице Лекси, дриады-друидессы, Симзы - колдуньи-бледной госпожи и гг ведьмако-воино-мистического лучника стихий со второго раза его-таки одолела. В основном за счёт дриады в форме энта, принимавшей удар на себя и в критический момент излечивавшейся полным исцелением

В целом же, получился весьма добротный модуль, по качеству исполнения ничуть не уступающий "Mysteries of Westgate", а за счёт кинематографичности постановочных сцен и необычности локаций, я бы даже сказал, что местами и превосходящий good Ещё он мне отчасти напомнил дополнение к TES IV Oblivion - Shivering Isles, а точнее область под названием Дементия.

Marmura  Offline  Сообщение №51 написано: 16 ноября 2018, 12:51 | Отредактировано: Marmura - 16 ноября 2018, 12:53





575
Цитата Razоr

В целом же, получился весьма добротный модуль, по качеству исполнения ничуть не уступающий "Mysteries of Westgate",

Согласна) Очень атмосферный и страшный модуль. Зацепил.  :)
А с Mysteries у меня как-то не сложилось - не идёт, и всё тут. Прошла один раз, и больше не хочется. :/

Ауранг  Offline  Сообщение №52 написано: 16 ноября 2018, 14:03 | Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 15:00


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

страшный модуль

Модули такими и должны быть. Хотя больше ужаса, безысходности и смертей не помешал. Если играть в него под музыку из DS или BB, атмосферности добавляет еще больше.

Добавлено (16 Ноября 2018, 17:59)
---------------------------------------------
Marmura,а можно как-то шрифты уменьшить? Из-за этих двух файлов (?): fontfamily и readbook Все надписи в игре становятся слишком широкими и большими (даже в основных компаниях и других модулях).

Razоr  Offline  Сообщение №53 написано: 16 ноября 2018, 15:56


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

А с Mysteries у меня как-то не сложилось - не идёт, и всё тут. Прошла один раз, и больше не хочется. :/


Лично мне было как-то психологически трудно привыкнуть к тамошнему формату повествования: после масштабных ОКа, Маски и Шторма как-то трудно было переключиться на сюжет, разворачивающийся всего на трёх кварталах одного города. Да и обороты MoW набирает сильно позже ОКа и Маски. Но когда персонаж наконец приближается к раскрытию тайны Маски Домино, играть становится по-настоящему интересно.

Marmura  Offline  Сообщение №54 написано: 16 ноября 2018, 16:59 | Отредактировано: Marmura - 16 ноября 2018, 17:05





575
Цитата Razоr

А вообще у меня просто стоит вот этот мод на стандартных настройках и включены полные правила D&D.

Аа, видела этот мод) У меня стоит "Очень сложная" сложность (хм...) и мод на улучшенный ИИ с МГ.

Razоr  Offline  Сообщение №55 написано: 16 ноября 2018, 17:51


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

и мод на улучшенный ИИ с МГ.


Я его тоже в конце-концов себе поставил, несмотря на собственные же слова. Собственно, мод действительно хорош: сопартийцы стали меньше тупить, а дополнительными командами я всё равно не пользуюсь :)

Marmura  Offline  Сообщение №56 написано: 16 ноября 2018, 17:54





575
Цитата Razоr

Собственно, мод действительно хорош: сопартийцы стали меньше тупить, а дополнительными командами я всё равно не пользуюсь

Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги  :)

Razоr  Offline  Сообщение №57 написано: 16 ноября 2018, 18:05 | Отредактировано: Razоr - 16 ноября 2018, 18:06


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги


Они и это могут? О_о

Ауранг  Offline  Сообщение №58 написано: 16 ноября 2018, 18:10


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги

Тоже не использую. Хотя на первых порах было трудно привыкнуть. А так для большой сложности установите PIA и выкрутите в нем параметры.

Marmura  Offline  Сообщение №59 написано: 16 ноября 2018, 18:10





575
Цитата Razоr

Они и это могут? О_о

Двери вышибать? Да, ещё как.  :)

Ауранг  Offline  Сообщение №60 написано: 16 ноября 2018, 18:11


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

раз друиду не полагается носить латы, значит он не может в них нормально колдовать

Просто друиду не положено носить латы, а так он же юзер божественной магии, а она не неё не действует провал заклинаний аркан магии.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Misery Stone. Делимся впечатлениями! (Легендарный модуль! За что он нравится или не нравится вам?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб