Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Лучшие сопартийцы BGR. (Делимся впечатлениями о наших сопартийцах.)
Лучшие сопартийцы BGR.
базилисса  Offline Сообщение №1 написано: 13 Августа 2018 в 03:28


Упорядоченно-нейтральная


865
Нет, я, конечно, понимаю, что большинство тех, кто сейчас тестирует этот примечательный модуль, ещё не успели оценить каждого из возможных сопартийцев. Но какие-то ведь соображения уже имеются. Кого-то Вы приняли и не хотите отпускать, кого-то успели полюбить, а с кем-то уже и порвали всяческие отношения... М-да... Давайте хвалить и критиковать наших милых искателей приключений.)) Ну, и попутно объяснять, почему и кого выбрали, почему и от кого отказались.

Начну первой...
Закончив первую часть модуля, осталась в неполном составе -- Имоэн, Геррик, Аджантис, Минск...
Памятуя первое знакомство с оригиналом БГ (тогда тоже прошла всего лишь до Нашкеля и не смогла продолжить из-за чрезмерной трудности геймплея -- ну, для меня это оказалось трудным), полагала, что первой отставлю Имоэн. она в оригинале меня почему-то просто раздражала. Геррика, полагала, вообще в пати принимать не стану из-за абсолютной бестолковости. А в варианте БГР у соему удивлению именно эти ребятки и удержались. Но всё по-порядку...

Имоэн в варианте БГР оказалась довольно милой (и красивой!) девушкой, которую я сразу же и очень неплохо прокачала как лучницу. Это дало ей замечательный шанс оставаться в живых и при этом быть исключительно полезной в пати.

Гэррик немного раздражал своими репликами, но, видимо, бардовские способности в варианте НВН 2 оказались более интересными.В общем, Гэррика обмундировала как следует, дала в обе руки по короткому мечу (+2 и+1) и -- он оказался неплох. Чёрт возьми, наивные хихиканья Имоэн за моей спиной в сочетании с милыми глупыми репликами про музыку со стороны Гэррика -- и я уже мысленно объединила эту парочку. Придумала себе, что бард заигрывает с дурёхой Имоэн, а она с удовольствием принимает всё это.

Кзар и Монти... В БГ мне не приходилось с ними работать. Сразу отправила -- не понравились. Тут было трудненько напару с одной Имоэн поначалу сражаться (моя ГГ бардом начинала, но потом я её стала прокачивать одновременно и как воина ), потому решила временно принять обоих злых чудиков в команду. Скажем так, оба продержались довольно долго и, хотя я много читала про их никчемность как бойцов (в варианте оригинала), тут я была принято удивлена. Кзар, конечно, идиот идиотом, но у меня был сильным магом для начала игры. А на Монти с его сарказмом и выносливостью я и вообще запала. Но парочка покинула меня по собственной инициативе -- видимо, я совершала слишком много добрых поступков...

Ушли от меня и Джахейра с Кхалидом... Игроки, которые проходили оригинальную игру очень хвалят Джахейру, и всячески нарекают неа наличие рядом с нею Кхалида. Мне в оригинальной игре оба показались так себе. Но в БГР просто восхитил Кхалид. Он такой добрый... И -- сильный боец. Джа -- истеричка. Мы медленно, но верно с боями прорываемся в Нашкель, а она вдруг закатывает истерику из-за того, что мы ещё не там. Как будто бы скорость и эффективность продвижения целиком зависит только от несчастного(ой) юного(ой) ГГ! В общем, она взбрыкнула и свалила, утащивши мужа, из отряда. Походила я походила, сунулась в "Дружескую руку", вижу, они там оба у стойки бармена (не пошли и без моей ГГ в Нашкель!!!) Поговорила хорошо так с Кхалидом -- он с радостью согласился вновь в отряд вступить. Но долго мир и гармония не продолжзались. Джа снова психанула, снова свалила -- я решила, что уговаривать больше не буду...

Викония... Про неё в оригинальной игре говорят только хорошее. Ну, а мне как-то не зашла. Слабая, постоянно дохла... В общем, сменила её на Аджантиса, уволила без выходного пособия...

Аджантис превзошёл все мои ожидания. Он оказался самым мощным из моих спутников. И некоторые миссии он выполнял вообще соло (девушки и бард выжидали в сторонке). А может, я просто умею лучше всего играть за паладинов?

Дворф Кагейн... Ну, он меня вполне устраивал как сопартиец. Сильный, с принципами... Он сам ушёл. Видимо, по причине незлых поступков моей героини.

Ещё очень мало была Шар-Тил. Так... Пустое место. Никакой индивидуальности.Позиционировалась, как хаотично-злая, но я заметила только её явную неприязнь к мужикам.

Минск! Этого парня я ждала больше всех. Ну, и он не разочаровал, конечно.))

Допускаю, что кого-то из возможных сопартийцев я просто не встретила. Ну, или не разговорила настолько чтобы можно было пригласить их в отряд. Но мне кажется, что кое-кого просто и убили ещё до начала возможного разговора. Кажется, пару раз у меня в бою оказывались какие-то левые союзники, но мне не удавалось защитить их и наши общие враги тупо убивали этих ребят.((

Да... Кто помнит? Вроде бы же в БГ были какие-то развёрнутые красивые диалоги с членами отряда? А в БГР всё навроде "Шторма", диалог один -- перед рекрутированием -- а дальше -- молчаливое беганье за ГГ. Жаль... Очень жаль...

Выстоять и не сломаться!
Квара  Offline Сообщение №2 написано: 17 Сентября 2018 в 08:34 | Отредактировано: Квара - Понедельник, 17 Сентября 2018, 08:35


Начинающий


64
Прошла модуль таким отрядом:
Имоен - милая девочка, к тому же неплохо заменяет Нишку.
Минск - один из любимых персонажей еще со времен оригинального БГ. Чего стоит одно его "Глаза, Бу! ВЫЦАРАПЫВАЙ ГЛАЗА!", или "Магия - это прекрасно, но теперь отряд возглавляет Минск! Мечи ВСЕМ!"
Дайнахейр - колдунья бы нам не помешала.
Викония - она, как и я, - дроу-изгнанница, у нас с ней взаимопонимание.
Тиакс... Он у нас как местный Гробнар - чего стоит, например, фраза "КТО-О ПОСМЕЛ ТОЛКНУТЬ ТИАКСА?!" :D При этих словах мне всегда вспоминается Гробнарово "Трепещите! В бой идет ГРОБНАР!"))
Кстати, Тиакса в БГР почему-то нейтрально-добрым при добавлении в пати сделали, пришлось консолью сделать ему хаотично-доброе мировоззрение, чтобы мог продвигаться как чернокнижник.

Katriona  Offline Сообщение №3 написано: 17 Сентября 2018 в 13:00 | Отредактировано: Katriona - Понедельник, 17 Сентября 2018, 13:02


Обращённый


91
У меня до конца первого полного прохождения BGR дошел такой отряд: ГГ-священник, Имоен, Аджантис, Гаррик, Минск и Динахейр.
С удовольствием бы взяла Кивана или Корана, но некуда, придется им подождать других прохождений. Вообще все время кто-то, кого хотелось бы взять, остается за бортом из-за нехватки мест в отряде, поэтому как вариант - разным героям подбирать разный состав отряда, чтобы у всех был шанс показать себя :)

Цитата базилисса ()
видимо, бардовские способности в варианте НВН 2 оказались более интересными
Надо думать) В первом BG их, собственно, почти никаких и нет, а какие есть - и те не работают как надо. Во второй части у бардов дела чуть получше, но до NWN2 все равно далеко. Впрочем, я и оригинал не раз проходила бардом, а в NWN2 и вовсе любимый класс, так что если ГГ не будет бардом сам - Гаррику место в отряде зарезервировано точно.

Цитата базилисса ()
Игроки, которые проходили оригинальную игру очень хвалят Джахейру, и всячески нарекают неа наличие рядом с нею Кхалида. Мне в оригинальной игре оба показались так себе.
Потому что мультикласс Джахейры в оригинале довольно полезен - неплохой боец и практически полноценный друид. А Кхалида не особенно любят за слабые для бойца статы и привычку проваливать мораль в бою и бегать в панике вместо того, чтобы сражаться. Но я все равно если вожу с собой, то обоих, да и вообще стараюсь скомпенсировать слабые стороны выбранных спутников, а не набирать отряд из соображений только эффективности. Жаль, что в BGR скомпенсировать низкую силу/ловкость сложнее, чем в BG.
А чтобы Джахейра не психовала, нужно просто как можно раньше по прямой дойти до Нашкеля и поговорить с мэром, а потом можно хоть месяцами кочевать по окрестностям.

Цитата базилисса ()
Викония... Про неё в оригинальной игре говорят только хорошее. Ну, а мне как-то не зашла. Слабая, постоянно дохла...
Учитывая минус два уровня в BGR, действительно не подарок. В оригинале - ценный кадр, если уметь готовить)
В BGR, если ГГ сам не священник, от Бранвен, пожалуй, больше толку будет.

Цитата Квара ()
Минск! Этого парня я ждала больше всех. Ну, и он не разочаровал, конечно.))
Хорошо что и вы его не разочаровали, а то истерики Джахейры ничто по сравнению с яростью Минска, если не торопиться спасать Динахейр :)  Но поторопиться стоит и ради самой Дины - как колдунья она очень хороша в BGR.

Цитата базилисса ()
Да... Кто помнит? Вроде бы же в БГ были какие-то развёрнутые красивые диалоги с членами отряда?
Только во второй части или с модами. В BG - пара-тройка реплик между персонажами и все.

MichaelFFF  Offline Сообщение №4 написано: 17 Сентября 2018 в 19:17



440
Мне запомнилась только прикольная озвучка фразы "Джал-кхалес?"(понятия не имею что это значит), потом очень её не хватало когда заменил оригинального персонажа "созданным по мотивам", поскольку Викония сваливала из-за доброты гг. И даже отмывание её репутации через пожертвования "на строительство храмов" не помогло, как и вырезание населения целого города. Наверное, она принимает решение свалить и в ближайшем диалоге его реализует не смотря ни на что, а моя беда в том что играл через быстрые сохранения и загрузиться пораньше не мог. 
А потом у меня забаговались скелеты(суммоны) и пытаться поговорить пытались только они, конечно же, безрезультатно. 
Из того что успел услышать из фраз до того как главными "ораторами" стали скелеты - понравилась пара Кхалид и Джехейра, интересные разговоры между собой. Еще отложилась в памяти Имоэн, как самый раскрытый персонаж, к тому же, плут всегда весьма полезен и часто появлялась необходимость переключаться непосредственно на её контроль.
Монтарон - не понравился вообще, по очень простой причине. Он воин-плут, еще и не человек, а это значит что у него будет порезка в опыте и не сможет полноценно исполнять роль плута при раскачке через воина, а качая через плута выходит слабый по характеристикам. У меня плуты чаще всего это человек плут(1)+рейнджер+престижи(по ситуации), как вариант еще допускаю чистого плута другой рассы, который возьмет какой-то нормальный престиж, но скрещивание его с базовым классом у которого мало умений за уровень - кощунство.

Marmura  Online Сообщение №5 написано: 18 Сентября 2018 в 00:42 | Отредактировано: Marmura - Вторник, 18 Сентября 2018, 16:07





441
Я не дошла БГР до конца - остановилась во Вратах Балдура, выполнила парочку побочных квестов, а до дальнейшего прохождения пока не доходят руки. Поэтому уверена, что кого-то из потенциальных сопартийцев я ещё не встретила.
После положительного почти во всех отношениях героя из ОК и Маски захотелось поиграть за не самого доброго персонажа. Ну, и компания собралась соответствующая))

Эти четверо особенно запомнились:
Эдвин. Хитрый и расчётливый злодей, преследующий свои, неизвестные герою цели, красный маг, обладатель классного акцента и любопытного маникюра... в общем, вопрос о судьбе Динахейр решился почти сразу (особенно после знакомства с Минском, но о нём позже). Конечно, характер не сахар (этот кадр то сам с собой треплется, то окружающих называет "обезьянами"), но это можно и простить: Эдвин оказался очень сильным заклинателем, который совмещал в себе и гибкость волшебника, и количество заклятий колдуна. Правда, нужно было следить за тем, чтобы враги, разозлённые непрекращающимися "Огненными шарами" да "Шквалами Исаака" не побежали бить нашего мага - зачастую он отключается от первых двух тычков.
Ксан. Капитан Зелёный местного масштаба. Его цитаты в стиле "Солнце восходит, и я удивлён, как мы дожили до этого дня" временами очень доставляли. Так и не поняла до конца, это такие приколы или действительно он такой пессимист по жизни.  :) Глядя на его здоровье, склоняюсь к последнему: всего 3 очка за уровень. Думала, будет отваливаться почаще Эдвина, ан нет - мало того, что он у меня не умер ни разу, так ещё иногда умудрялся удачно ткнуть врага, подкравшись со спины. В какой-то момент я его уволила, и в итоге пожалела. Если буду перепроходить - оставлю в отряде обязательно. А ещё он мне люто напоминает мистера Смита
Элдот. Можно я прокомментирую взятие его в отряд страничкой из одного комикса:D Да и команде требовался товарищ, который бегал бы на фоне, закидывал бы сопартийцев полезными заклятиями и лечил между делом. В итоге взяла ему навык на владение боевым оружием, вооружила луком и большим мечом, и таким образом бард взял на себя обязанности телохранителя Эдвина (с которыми справлялся на ура... почти). Пишут, что по характеру конкретный шовинист и просто вредный фрукт, но вроде как ничего особо раздражающего он не делал. Впрочем, я не дошла до квеста по "спасению" Ски. Вёл себя активно: то к Сафане начинал клинья подбивать, то забывал про инстинкты самосохранения и шёл дразнить Шар-Тил...
Сафана. Свободолюбивая дама, любящая корабли, море, сокровища и загорелых остроухих массажистов. Первой мыслью было: капитан Изабела, ты ли это? Не сказать, что она мне импонирует по характеру, но в отряде окопалась почти сразу, да так и осталась. К слову, из-за неё в коллективе сформировалось что-то вроде любовного квадрата: то она с Киваном кокетничает, то Эдвина засмущать пытается, то Элдота очередной раз отправляет куда подальше... Поначалу каждый бой превращался в доблестное спасение Сафаны, т.к. она постоянно норовила погибнуть, но спустя пару повышений уровня она вполне смогла постоять за себя. Потом вспомнила про плащ из её же квеста, и когда было особенно сложно, превращала её то в паука, то в горгулью.

Ну, и об остальных, с кем довелось странствовать и просто познакомиться)
Имоэн. Позитивная, весёлая и очень звонкая девушка) Но, увы, я с ней рассталась почти сразу, по приходу в Нашкель: дело в том, что сам герой - плут, и второй плут оказался бесполезен. Да и путешествие с таким коллективом явно не пошло бы ей на пользу.
Кзар. Ещё один генератор доставляющих (и странных) реплик. На начальном этапе его магия оказалась очень кстати, но потом я его уволила... ну, потому что он псих, и этим всё сказано. Да и от его фразочек про поедание глаз моему герою-эльфу становилось не по себе unsure
Монтарон. "... калу-калэй!"  :D Не вписался исключительно из-за раскачки.
Кхалид. Добрый и хороший парень, и Джахейру очень любит. А слыша "Jaheira, NOOO!" вообще грустно и жалко становилось, что сразу неслась перезагружаться.  :(  Бойцом оказался сильным и даже незаменимым в определённый период времени.
Джахейра. С первой же услышанной интонации поняла, что передо мной тётя-коммандэр, и что если герой не начнёт делать так, как она хочет, то он рискует получить посохом по лбу (и неоднократно). Да и её "аааа, почему мы ещё куда-то идём" порой раздражали. В общем, не сработались.
Минск. Ну... он не понял моего героя, а мой герой не понял его. Сказала, что конкретно сейчас не побегу спасать Динахейр (с расчётом на то, что я определюсь, кого уволить да снаряжение прикуплю в ближайшей лавке), а Минск взял моего доходягу-эльфа за шкирку и побежал топить в ближайшем озере mellow   Сначала решила просто обходить дяденьку стороной, а потом  наткнулась на Эдвина, и сделала выбор в его пользу. После смерти Дины Минск включает режим прямого управления и топает прямиком к герою, чтобы снова попытаться его утопить, поэтому команда, когда оказывается в Нашкеле, идёт огородами. Убивать-то его не хочется :(
Динахейр. Э-э... mellow
Бранвен. Приятная, положительная женщина, с принципами. И по голосу понравилась) Сильная жрица, которая может как полечить, так и булавой в глаз зарядить. Поменяла на Виконию, а зря. В следующий раз не буду.
Гаррик. Ещё один парень, с которым не нашлось взаимопонимания. Герой, как порядочный наёмник, без примешивания личных эмоций выполнил свою задачу. Ну, а Гаррик с заявкой "Плохие вы, уйду я от вас" направился в закат, оставив нас с Силке на газонокосилке в состоянии небольшого удивления. Окей...
Кагейн. Пошёл с нами, потому что ему стало скучно сидеть в своей конторе о_О "Ладненько", подумали мы, и взяли его в банду, и не разочаровались. Убивается сложно, бьёт больно, в общем, стойкий товарищ. Разошлись из-за немногословности.
Викония. Тоже оказалась дамой неразговорчивой. В бою проигрывает Бранвен из-за штрафа в два уровня, и поначалу гибнет от малейшего вражьего чиха. Да и не поначалу тоже.
Шар-Тил. Побили, взяли в банду, немного послушали про "все мужики - козлы", и высадили на ближайшей остановке.
Коран. Эльф, который озадачил полуросликом на аватарке и чудной чёлочкой. Сразу видно, что тип прикольный. Хотела за ним вернуться, но так и не вернулась.

Ещё встретила Ивана Кивана, Фалдорн, Аджантиса, Йеслика и Квейла, но ничего не могу о них сказать, т.к. слишком мало путешествовали вместе.

Razоr  Offline Сообщение №6 написано: 18 Сентября 2018 в 08:45





1566
Извините, что влезаю не совсем по теме, но у меня есть пара-тройка вопросов о местных сопартийцах, а задать их, вроде как, особо негде.

Во-первых, их внешность. Используют ли они уникальные модели, как персонажи Оригинальной кампании и "Маски" или же стандартные лица из редактора персонажей, как в "Mysteries of Westgate"?

Цитата Marmura ()
Глядя на его здоровье, склоняюсь к последнему: всего 3 очка за уровень.

Как такое вообще возможно? Это в каком у него минусе должна быть выносливость? mellow

Цитата Marmura ()
Минск

Если я правильно помню, он - следопыт. А какой стиль боя он использует? Ну там, лук, два меча или каэдриновские двуручное оружие и животное-спутник? И как в игре реализован его хомяк?

Цитата MichaelFFF ()
онтарон - не понравился вообще, по очень простой причине. Он воин-плут, еще и не человек, а это значит что у него будет порезка в опыте и не сможет полноценно исполнять роль плута при раскачке через воина, а качая через плута выходит слабый по характеристикам.

Теоретически, если сохранять соотношение уровни плута = уровням воина или не равны, но не более, чем на единицу, а затем взять какой-нибудь престиж со скрытой атакой, то не будет :) Полноценного плута из такого персонажа не получится, но зато за счёт воинских уровней будет несколько выше базовый модификатор атаки, выбор из доступного в кампании оружия/доспехов и получится взять несколько больше способностей, чем доступно чистому плуту того же уровня, включая чисто воинскую специализацию на оружии. Ну а если так уж бесит второй базовый класс, всегда можно ввести команду
Код
givexp -*указать желаемое количество опыта*

А затем вернуть его через неё же и развивать оставшийся базовый класс. А если не класс не устраивает вообще, Lavallet выкладывал шикарнейшее решение и этой проблемы. При желании, можно выкрутиться из любой ситуации ;)

Цитата Katriona ()
Жаль, что в BGR скомпенсировать низкую силу/ловкость сложнее, чем в BG.

При желании, это можно сделать через консоль. А чтобы всё было хотя бы относительно честно - создать в редакторе персонажей героя требуемой расы с нужными характеристиками, а затем с помощью кодов
Код
setSTR (нужное число)
setDEX (нужное число)
setCON (нужное число)
setINT (нужное число)
setWIS (нужное число)
setCHA (нужное число)

компенсировать сколько душе угодно :)

А вообще, читаю ваши ответы и думаю: "Сколько же в этой кампании сопартийцев-то?" mellow

Katriona  Offline Сообщение №7 написано: 18 Сентября 2018 в 09:43


Обращённый


91
Цитата Razоr ()
Используют ли они уникальные модели, как персонажи Оригинальной кампании и "Маски" или же стандартные лица из редактора персонажей
Стандартные, но используют улучшенные лица и прически. В целом неплохо выглядит.

Цитата Razоr ()
Это в каком у него минусе должна быть выносливость?
Телосложение 8 и он маг.

Цитата Razоr ()
Если я правильно помню, он - следопыт. А какой стиль боя он использует? Ну там, лук, два меча или каэдриновские двуручное оружие и животное-спутник? И как в игре реализован его хомяк?
В BGR он варвар, можно взять престиж Яростного берсерка. Хомяк присутствует в виде иконки в инвентаре и собственной персоной на плече Минска.

Цитата Razоr ()
При желании, это можно сделать через консоль
Можно) Консолью я умею пользоваться, многочисленные баги разных версий как-то располагают к изучению способов их обойти. Но обычно максимум, что я себе позволяю с сюжетными NPC - сбросить им уровни, чтобы распределить навыки и умения не через то место, через которое их распределяет игра по умолчанию, при этом стараясь не отступать далеко от задуманного авторами образа персонажа.
Статы большинства спутников далеко не идеальны и в оригинале BG, так что в общем-то дело привычное.

Цитата Razоr ()
Сколько же в этой кампании сопартийцев-то?
25 :D

Marmura  Online Сообщение №8 написано: 18 Сентября 2018 в 15:58 | Отредактировано: Marmura - Вторник, 18 Сентября 2018, 16:37





441
Цитата Razоr ()
Ну там, лук, два меча или каэдриновские двуручное оружие и животное-спутник?
Ага, так вот откуда у меня берутся два странных поля при выборе пакета следопыта. Я была уверена, что это конфликт с каким-то модом, а оказывается, что это - отголосок от Каэрдин Пака (который я снесла... по крайней мере, я была в этом уверена) mellow

Цитата Razоr ()
Во-первых, их внешность. Используют ли они уникальные модели, как персонажи Оригинальной кампании и "Маски" или же стандартные лица из редактора персонажей, как в "Mysteries of Westgate"?

И да, и нет. Авторы подключили к модулю самые популярные моды на внешность, и с их помощью (иногда - без) лепили героев. Некоторым даже нарисовали уникальные модели лиц - например, у Кивана и Шар-Тил татуировки как на портрете, а у Бранвен - родинка. ) Самостоятельно качать какие-то моды не нужно - всё включено :)

Lavallet   Сообщение №9 написано: 18 Сентября 2018 в 16:24



Цитата Marmura ()
была уверена, что это конфликт с каким-то модом, а оказывается, что это - отголосок от Каэрдин Пака (который я снесла... по крайней мере, я была в этом уверена)
За отображение этих полей отвечают файлы levelup_ranger.xml, levelup_rangerx1.xml и levelup_rangerx2.xml. Их можно снести без опасений, т.к. они точно связаны с КП и не входят ни в один мод на интерфейс :)

Marmura  Online Сообщение №10 написано: 18 Сентября 2018 в 16:25





441
Lavallet, понятно, спасибо))

MichaelFFF  Offline Сообщение №11 написано: 18 Сентября 2018 в 18:25



440
Цитата Razоr ()
Теоретически, если сохранять соотношение уровни плута = уровням воина или не равны, но не более, чем на единицу, а затем взять какой-нибудь престиж со скрытой атакой, то не будет Полноценного плута из такого персонажа не получится, но зато за счёт воинских уровней будет несколько выше базовый модификатор атаки, выбор из доступного в кампании оружия/доспехов и получится взять несколько больше способностей, чем доступно чистому плуту того же уровня, включая чисто воинскую специализацию на оружии. Ну а если так уж бесит второй базовый класс, всегда можно ввести команду
Так может быть и выйдет что-то более-менее вменяемое, но это всё равно хуже чем взять рейнджера и радоваться жизни. 
Если бы он был единственным вариантом плута для команды - пришлось бы таким образом выкручиваться, а поскольку есть Имоэн то его можно выкидывать без угрызений совести.

Razоr  Offline Сообщение №12 написано: 19 Сентября 2018 в 19:25 | Отредактировано: Razоr - Среда, 19 Сентября 2018, 21:19





1566
Цитата Katriona ()
Телосложение 8 и он маг.

Всё равно три хита за уровень это как-то подозрительно мало, даже с учётом -1 от стандартного значения dr

Цитата Katriona ()
25

Ничего себе! И все одинаково проработаны или есть среди них неразговорчивые личности с тёмными пятнами в биографии и мотивации?

Marmura, Katriona, cпасибо за разъяснения! giverose

Цитата MichaelFFF ()
Так может быть и выйдет что-то более-менее вменяемое, но это всё равно хуже чем взять рейнджера и радоваться жизни.
 
Не скажи, у рейнджера всегда будет, как минимум, 11 очков мудрости, которые можно было бы потратить на что-нибудь пополезней. Да и верных спутник с их же книгой заклинаний не сказать, чтобы были так уж нужны. У роговоина же отставание в скрытой атаке будет скомпенсировано большим числом атак за раунд, их большим уроном и большей точностью. Подобным образом я обычно билжу Нишку в Оригинальной кампании: 3 уровня плута, 7 - ловкача, остальное - Головорез ночной тени. Результатом покамест доволен.

Цитата MichaelFFF ()
Если бы он был единственным вариантом плута для команды - пришлось бы таким образом выкручиваться, а поскольку есть Имоэн то его можно выкидывать без угрызений совести.

Как минимум, можно почитать его реплики и посмотреть на его взаимодействие с остальными персонажами :)

Marmura  Online Сообщение №13 написано: 19 Сентября 2018 в 22:04 | Отредактировано: Marmura - Среда, 19 Сентября 2018, 22:53





441
Цитата Razоr ()
И все одинаково проработаны или есть среди них неразговорчивые личности с тёмными пятнами в биографии и мотивации?
Ну, таких обширных диалогов как, скажем, в ОК, у них нет - общение с ГГ после принятия в банду сводится к "Уходи из отряда". Какая-никакая мотивация присутствует почти у всех.

У некоторых есть личный квест, который желательно сразу выполнить (иначе помашут ручкой и уйдут в закат). Время от времени спутники могут прокомментировать смену времени суток и высказать своё мнение насчёт локации, а иногда даже немного поболтать друг с другом. Есть и такое, что один персонаж на дух не переносит другого, и дело может кончиться дракой. Ну, и могут погрустить (или наоборот порадоваться), если в бою пал кто-нибудь из товарищей.

Есть ли совсем неразговорчивые? Сложно сказать. У меня молчунами оказались Кагейн и Викония, хотя, подозреваю, в команде просто не было тех персонажей, с которыми они были бы не прочь перекинуться парой слов. Джахейра/Кхалид и Кзар/Монтарон, напротив, любили то между собой потрещать, то побросаться словесными копьями друг в друга (которые иногда залетали в огород Эдвина).

Может, пригодится этот трёхстатейный гайд (правда, он немного неактуален с точки зрения раскачки). Мне помог)

MichaelFFF  Offline Сообщение №14 написано: 19 Сентября 2018 в 23:28



440
Цитата Razоr ()
у рейнджера всегда будет, как минимум, 11 очков мудрости
не будет, если изначально создавать как плута :)
Цитата Razоr ()
Да и верных спутник с их же книгой заклинаний не сказать, чтобы были так уж нужны.
книга заклинаний и не нужна, спутник весьма полезен, особенно с новыми модами на них(или хотя бы обычного дейнониха взять).
главная фишка в том что рейнджеру хватит очков умений на изучение всего что необходимо плутам(в отличии от воина, который получает всего 2 за уровень) и при этом еще получает бесплатные навыки в выбранном направлении, даже не соответствуя их требованиям(что важно)

Katriona  Offline Сообщение №15 написано: 20 Сентября 2018 в 07:16


Обращённый


91
Цитата Razоr ()
И все одинаково проработаны или есть среди них неразговорчивые личности с тёмными пятнами в биографии и мотивации?
В том и дело, что одинаково, то есть не то чтобы очень глубоко. ) Много взаимодействия с Гг и между собой, участие в сюжете, развернутые диалоги и бантеры - это все во второй части, в первой скорее только наметки всего этого. Но даже по тем нескольким фразам и диалогам, что есть в BG, характеры вполне вырисовываются, и мотивацией не совсем обделили.

Кстати насчет мотивации - как мне жаль, что в BGR не работает такая чудесная штука из BG, как диалоги с очарованными персонажами. Причем зачармить можно практически любого - обычного NPC, сюжетного противника, будущего спутника и почти у всех есть уникальный текст на этот случай. NPC могут выдать полезную или не очень информацию (мойщик посуды в лечебнице Кэндлкипа, например, пишет рассказы о Дриззте До'Урдене и грозится почитать их ГГ на досуге), дать денег или подарок, враги - подробно рассказать о своих злодейских планах (сказка про трех поросят от Нимбула - отдельный шедевр, даже убивать жалко), а некоторые спутники - немного больше рассказать о себе и своей мотивации.
Но увы: в BGR зачарованные персонажи если и соглашаются поговорить, ничего уникального не выдадут, а на невраждебных очарование вообще наложить нельзя.

Marmura  Online Сообщение №16 написано: 20 Сентября 2018 в 19:15 | Отредактировано: Marmura - Четверг, 20 Сентября 2018, 19:21





441
Цитата Katriona ()
как мне жаль, что в BGR не работает такая чудесная штука из BG, как диалоги с очарованными персонажами. Причем зачармить можно практически любого - обычного NPC, сюжетного противника, будущего спутника и почти у всех есть уникальный текст на этот случай.
О как... а ведь это действительно было бы интересно. И "очарование" в таком случае приобретает значимость. никогда не понимала, в чём толк от этого заклинания smile2
Встречала похожую схему в модуле "Рыцарская Сага" (ясно, чем вдохновлялись :) ): там следопыты и друиды могли поговорить с приручёнными враждебными животными, и те обязательно или по квесту что-нибудь подскажут, или просто что-нибудь интересное поведают. Для одного задания даже была заготовлена альтернативная ветка: вместо того, чтобы убить тигра, нападающего на жителей, герой мог просто поболтать с ним, выяснить, откуда он такой полосатый взялся, и убедить поохотиться где-нибудь ещё. А для тех, кто не умеет говорить с животными, выход был только один... В общем, такие фишки здорово украсили бы игру))

В процессе прохождения обращала внимание, что у некоторых спутников в описании (и в гайде) указана какая-то особая способность: например, некие божественные молотки у Бранвен. Но, вроде, никаких сверхспособностей у БГР-ских спутников не заметила. Это - особенность БГР, или какой-то баг конкретно у меня?

И ещё хотела спросить: куда деваются уволенные спутники? Они насовсем уходят, или есть вероятность, что их можно где-то встретить? Я случайно наткнулась сразу на трёх уволенных (Имоэн, Кхалида, Джахейру) в "Дружеской Руке", может, и остальные деваются в какое-то определённое место? вроде на каком-то форуме вычитала, что Ксан может материализоваться рядом с храмом близ "Дружеской Руки", но его там чего-то не оказалось...

Katriona  Offline Сообщение №17 написано: 20 Сентября 2018 в 19:27


Обращённый


91
Цитата Marmura ()
В процессе прохождения обращала внимание, что у некоторых спутников в описании (и в гайде) указана какая-то особая способность: например, некие божественные молотки у Бранвен. Но, вроде, никаких сверхспособностей у БГР-ских спутников не заметила. Это - особенность БГР, или какой-то баг конкретно у меня?
Это описания, без изменений перенесенные из BG, где у многих персонажей действительно есть особые навыки (ну как особые, фактически это обычно стандартное заклинание, данное как способность, используемая определенное количество раз в день), у той же Сафаны, например, это "Флирт" - то самое очарование персонажа :)  В BGR это не реализовано.

Цитата Marmura ()
И ещё хотела спросить: куда деваются уволенные спутники? Они насовсем уходят, или есть вероятность, что их можно где-то встретить?
Некоторые насовсем, но большинство в BGR разбредается по тавернам (кто-то на Нексусе делал мод, чтобы снова найти можно было всех спутников, но не знаю, насколько он может быть совместим с этой версией). Ксан должен быть в Рыгающем Драконе, если правильно помню и ничего не меняли.

Marmura  Online Сообщение №18 написано: 20 Сентября 2018 в 19:45





441
Katriona, спасибо за разъяснение))
Цитата Katriona ()
Ксан должен быть в Рыгающем Драконе, если правильно помню и ничего не меняли.
Точно, он там и сидёл всё это время, оказывается.

Правда, при беседе повёл себя странно - сделал вид, что видит нас впервые (хм, ещё бы), и выдал реплику в стиле "Я расследовал проблему Нашкеля и просидел здесь 80+ дней", и при принятии в отряд/отказе в журнале снова появляется "В шахтах Нашкеля мы встретили Ксана...".

Katriona  Offline Сообщение №19 написано: 20 Сентября 2018 в 19:55 | Отредактировано: Katriona - Четверг, 20 Сентября 2018, 19:56


Обращённый


91
Цитата Marmura ()
сделал вид, что видит нас впервые (хм, ещё бы), и выдал реплику в стиле "Я расследовал проблему Нашкеля и просидел здесь 80+ дней"
Думаю, просидеть 80+ дней в таверне (даже такой, как Рыгающий Дракон) все-таки гораздо приятнее, чем в подземной дыре в компании Мулахея и кобольдов :D
Надо будет проверить потом, что у него не так с диалогом (у меня Эдвина глючило похожим образом, только наоборот - он решил, что мы уже знакомы и ГГ бросил его куковать на мосту, а теперь вернулся).

Razоr  Offline Сообщение №20 написано: 20 Сентября 2018 в 20:16





1566
Цитата Marmura ()
Ну, таких обширных диалогов как, скажем, в ОК, у них нет - общение с ГГ после принятия в банду сводится к "Уходи из отряда". Какая-никакая мотивация присутствует почти у всех

Цитата Katriona ()
В том и дело, что одинаково, то есть не то чтобы очень глубоко. ) Много взаимодействия с Гг и между собой, участие в сюжете, развернутые диалоги и бантеры - это все во второй части, в первой скорее только наметки всего этого. Но даже по тем нескольким фразам и диалогам, что есть в BG, характеры вполне вырисовываются, и мотивацией не совсем обделили.

Понятно. В принципе, столь старой игре и основоположнице жанра это простительно :)

Цитата Katriona ()
Кстати насчет мотивации - как мне жаль, что в BGR не работает такая чудесная штука из BG, как диалоги с очарованными персонажами.
Но увы: в BGR зачарованные персонажи если и соглашаются поговорить, ничего уникального не выдадут, а на невраждебных очарование вообще наложить нельзя

Находка действительно интересная и ведь не понятно, что помешало реализовать подобное на основе NWN2 хотя бы в отношении зачарованных врагов. Так появился бы хоть какой-то стимул играть иллюзионистом.

Цитата Marmura ()
Может, пригодится этот трёхстатейный гайд (правда, он немного неактуален с точки зрения раскачки). Мне помог)

Благодарю thanks (бегло пробежавшись) А ведь затея с парными сопартийцами, связанными общей историей, хороша! Жаль, что Bioware её отбросили.

Marmura  Online Сообщение №21 написано: 20 Сентября 2018 в 20:16





441
Цитата Katriona ()
Думаю, просидеть 80+ дней в таверне (даже такой, как Рыгающий Дракон) все-таки гораздо приятнее, чем в подземной дыре в компании Мулахея и кобольдов
:D 

Цитата Katriona ()
Надо будет проверить потом, что у него не так с диалогом (у меня Эдвина глючило похожим образом, только наоборот - он решил, что мы уже знакомы и ГГ бросил его куковать на мосту, а теперь вернулся).
Встречала ещё один диалоговоспутниковый глюк: Элдот время от времени сам цепляется к ГГ с фразой "Чем могу помочь?". Причём, в населённых пунктах его накрывает чаще - во Вратах он вообще выскакивает каждые три минуты (особенно мешает, когда копаешься в инвентаре или затариваешься в магазине - все окошки закрываются). И болеет таким только он один: пробовала изменить состав партии (чтоб немного поменять сопартийцев местами, т.к. думала, что этот баг случается с теми героями, которые числятся в конце списка) - не помогло: всё равно регулярно бросается под ноги.

Katriona  Offline Сообщение №22 написано: 20 Сентября 2018 в 20:42


Обращённый


91
Цитата Marmura ()
Элдот время от времени сам цепляется к ГГ с фразой "Чем могу помочь?" И болеет таким только он один
А это не может быть связано с таймером его квеста? Где сейчас его девица?
Многие жаловались на подобный глюк с Кхалидом. У меня он раньше не проявлялся, а в новом прохождении Кхалид действительно на ровном месте начал диалог, пришлось срочно идти в Нашкель, после этого Кхалид больше не заговаривал сам, но насколько это взаимосвязано - трудно сказать.

Marmura  Online Сообщение №23 написано: 20 Сентября 2018 в 20:44





441
Katriona, девица сидит в башне у себя дома - мы к ней пока ещё не ходили. Может, действительно в этом дело mellow

базилисса  Offline Сообщение №24 написано: 20 Сентября 2018 в 21:00


Упорядоченно-нейтральная


865
У меня это "Чем могу помочь?" звучало от разных товарищей. Фалдорн, например, так делала. Викония туда же...

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Online Сообщение №25 написано: 20 Сентября 2018 в 21:10





441
базилисса, может, это - чудеса таймера, но тогда не ясно, почему Викония глючит...

Katriona  Offline Сообщение №26 написано: 21 Сентября 2018 в 07:37 | Отредактировано: Katriona - Пятница, 21 Сентября 2018, 10:03


Обращённый


91
Да там вообще все, что угодно может быть причиной: таймер, мировоззрение, звезды так сошлись... Хотя баг с Кхалидом вроде даже исправляли, значит, причина более-менее известна.

UPD: Ксану в диалоге забыли выставить значение "один раз за игру" в реплике знакомства. Если надо, поправленный файл тут, но если с Ксаном уже встречались, то он еще один раз выдаст диалог знакомства, чтобы это засчиталось как первый раз. Потом все нормально.

Кстати, во многих диалогах присутствуют реплики для очарованных персонажей, но не для всех выставлена правильная проверка, поэтому не срабатывало там где должно было. Получается, что хотя бы для агрессивных персонажей реально вернуть эту возможность. Интересно, можно ли сделать так, чтобы очарование срабатывало и для дружественной цели?

Marmura  Online Сообщение №27 написано: 21 Сентября 2018 в 15:58





441
Цитата Katriona ()
Если надо, поправленный файл тут
Спасибо!)

Цитата Katriona ()
Кстати, во многих диалогах присутствуют реплики для очарованных персонажей, но не для всех выставлена правильная проверка, поэтому не срабатывало там где должно было. Получается, что хотя бы для агрессивных персонажей реально вернуть эту возможность. Интересно, можно ли сделать так, чтобы очарование срабатывало и для дружественной цели?
В первой части, кажется, можно было бросаться очарованием в нейтральных персонажей... а во второй так? Но тогда придётся конкретно закопаться во фракции. Гиблое дело unsure 
Может, имело бы смысл немножко поменять механику: например, дружественные персонажи выкладывают дополнительную информацию, если у героя высокая харизма.

Добавлено (21 Сентября 2018, 16:16)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
А ведь затея с парными сопартийцами, связанными общей историей, хороша! Жаль, что Bioware её отбросили.
Наверное, отбросили из-за того, что "парных" сопартийцев нельзя было разделить честным способом, и что, как правило, один из них по каким-то причинам не устраивал игрока. 

А задумка с общей историей, что спутники были знакомы друг с другом задолго до попадания в команду героя, была бы интересной... Что-то из этой оперы встречалось в ОК (Сэнд/Кара), но игроку показывают, что суть их конфликта - взгляды на магию, а о том, что Сэнд преподавал в той же Академии, где училась Кара, и что её отец в своё время его уволил, умолчали. Жаль.  :(

Katriona  Offline Сообщение №28 написано: 21 Сентября 2018 в 16:23


Обращённый


91
Вообще там не все просто: у меня получилось в результате поговорить с зачарованным Нимбулом, но не с Мулахеем, видимо, учитывается еще что-то. Но главное, что техническая возможность имеется.

Цитата Marmura ()
Может, имело бы смысл немножко поменять механику: например, дружественные персонажи выкладывают дополнительную информацию, если у героя высокая харизма
Я тоже об этом думала. С одной стороны, было бы проще, а с другой - очарование все-таки подразумевает контроль разума и лучше объясняет, с чего это персонаж выдает свои тайны. Хотя для дружественных персонажей это вариант. Но в любом случае пришлось бы перелопатить множество диалогов и персонажей, тоже куча работы.

Linnan  Offline Сообщение №29 написано: 27 Октября 2018 в 13:09



449
Тоже выскажусь, на данный момент это третье прохождение, первые два с версии с рутрекера, причём первый раз был ещё с недоделанным переводом и не вырезанным Каедрином. Классы гг - первое прохождение - варвар-дистанционник, второе - чернокнижник, на данный момент 1 уровень плута и далее качается как избранник с камами. Избранник у меня, кстати, модифицирован - изгоняет нежить и от смены характера божество не меняется
Имоен - полезна, если гг не плут. Всегда с коротким луком. В первый раз была уволена из-за появления Корана - мест не было, пропала бесследно. Второй раз прошла всю игру. Текущее - сразу была переквалифицирована в колдунью, впоследствии уволена
Монтарон и Кзар - брались только в первый раз, быстро подохли и были уволены, с тех пор эту парочку игнорю
Кхалид и Джахейра - первые два раза таскались до шахт Нашкеля, потом увольнялись по причине появления более полезных спутников - как бойцы слабоваты. В текущем дружно превратились василисками в каменюк, сами расколдовались и вернулись в Дружескую руку
Кагайн - не брался никогда - ещё один воин был не нужен
Гаррик - учитывая, какие в Невере 2 крутые барды, то постоянно в команде, обучается обращению с пращой и скромно позади осуществляет поддержку
Минск и Данайхер - в первый раз он мужественно прошёл с нами шахты, потом спасли его подружку и обоих уволили. Во втором не хотелось с ним связываться, но он опять пристал - пришлось бедолагу замочить, её спасли, когда в крепости оказались и не стали в команду брать. В текущем - перестал сам подбегать, поэтому скромно стоял в сторонке, её опять спасли и опять не брали в команду.
Эдвин - все три раза посылали его куда подальше, он ворчал, но мстю не устраивал
Бранвен - в первый раз расколдовали, взяли в команду, потом уволили - пропала бесследно. В дальнейшие прохождения не расколдовывалась
Ксан - брался всегда, не увольнялся - просто он прикольный. Почему-то если дать ему его меч, то колдовать частенько забывает и кидается врукопашную, поэтому вооружаю луком
Киван - берётся всегда, судя по инфе про оригинал после увольнения пропадает с концами, поэтому всегда в команде на всякий пожарный
Аянтис - брался только во втором прохождении, благополучно продержался в команде до финала. Как боец очень неплох
Шар-тил - дважды просто с ней поединок проводили, в текущем из-за окаменения половины партии была принята, потом разбухтелась и кинула команду в самый неподходящий момент аккурат перед шахтами Клоаквуда. Невелика потеря
Викония - спасена была всегда. В команде только в текущем прохождении - если бы не штраф расы, то был бы классный сопартиец, поэтому брать её лучше попозже, пытается подружиться с Киваном, тот её пока посылает, но судя по диалогам в тулсете они ещё подружатся
Сафана - дважды увольнялась сразу же после квеста, в текущем стала камнем напару с Кхалидом и Джахейрой. Ничего особенного как спутник, зато чсв завышенное
Коран - в первый раз за неимением альтернативы после пропажи Имоен дошёл до финала, в последующие увольнялся после завершения квеста
Фалдорн - никогда с ней не связывалась
Элдот и Скай - он брался только во втором прохождении. Задолбал своими постоянными началами диалогов. После выполнения квеста вместе с подружкой был уволен
Йеслик - не брался никогда - священник в команде на тот момент был, так что пользы от него не было
Квейли - никогда не связывалась
Тиакс - взят в команду только в текущем - пришлось консолью исправить его на хаотика. Он прикольный - его забавные высказывания про захват мира немало веселят, да и чернокнижник в команде архиполезен, при первой же возможности выдам ему навык зачарования и пусть доверие отрабатывает
Алора - никогда не связывалась - второй плут ни к чему

В итоге оптимальный костяк команды вырисовывается такой - если гг не плут, то без Имоен никуда, в остальных случаях и уволить по мере встреч с другими можно, Гаррик, Ксан, Киван, остальные два или три места или временными для выполнения квестов, или кем-нибудь с полезными команде умениями

базилисса  Offline Сообщение №30 написано: 28 Октября 2018 в 02:19


Упорядоченно-нейтральная


865
Linnan, а ГГ у Вас парень или девушка? Я понимаю, что в БГР не прописана любовь (имеются только дополнительные романтические диалоговые моды для БГ, которые даже неизвестно возможно ли переделать для БГР), но всё-таки, быть может, Ваш герой (героиня0 с кем-то из сопартийцев мысленно заигрывал(а)? Я, например, играла за девушку и полагала, что строю глазки Аджантису.  ^_^ А Имоэн (мне хотелось в это верить) в это же самое время сохла по Гаррику. Вот я этих двоих мужиков в пати и продержала до конца -- себе и сестрёнке Имоэн.)) :D Третьей парой, которая на деле вовсе и не пара стали Динахейр и Минск (ну, просто я из Минска, потому посчитала сего берсерка земляком).

Выстоять и не сломаться!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Лучшие сопартийцы BGR. (Делимся впечатлениями о наших сопартийцах.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: