Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Baldur's Gate: Reloaded.
Lavallet   Сообщение №181 написано: 13 Августа 2018 в 18:52 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 13 Августа 2018, 19:43



MichaelFFF, это сколько очков он получает к BAB на этом конкретном уровне. Но максимальное число атак от BAB в игре всё равно ограничено 6, насколько я знаю, независимо от того, насколько высоким вы сделаете BAB. Излишки будут просто бонус к атаке давать.

MichaelFFF  Offline Сообщение №182 написано: 13 Августа 2018 в 19:59



474
Lavallet, интересно. значит ли это что возможно получить 6 атак за раунд уже на ~13 уровне, изменив тот файл?

Lavallet   Сообщение №183 написано: 13 Августа 2018 в 20:25



MichaelFFF, да, почему нет?

Фикс для полунебожителей в BGR: https://yadi.sk/d/-faO93jd3aC5wP
Фикс для полунебожителей в папке override: https://yadi.sk/d/bGJTpX5a3aC5q3

Вы должны установить оба фикса, если у вас мод установлен также в папку override.

Katriona  Offline Сообщение №184 написано: 14 Августа 2018 в 00:28 | Отредактировано: Katriona - Вторник, 14 Августа 2018, 00:37


Обращённый


91
Цитата Lavallet ()
В английской версии BGR нет никаких всплывающих реплик над головами сопартийцев, как нет их и в той русской версии, что опубликовали передо мной. То, что они появились вдруг в моей сборке, просто случайная ошибка, я же подробно объяснял, с чем она связана. И то, что вы нашли какие-то осмысленные "диалоги" во всём этом... ну, даже не знаю, что вам ответить. Простите, но вам просто показалось.

Извините, Lavallet, но осмысленные диалоги между спутниками действительно есть, хотя и короткие. А еще у них есть разные реплики, которые они выдают в зависимости от типа местности или ситуации (усталость, смерть спутников). Например:



И я действительно тоже видела такие реплики в BGR в виде всплывающих над головой персонажа, а теперь почему-то нет. В пути молчат, местность не комментируют, а это очень оживляло игру и спутников. Хотя может быть я рано паникую?

базилисса, подобные реплики действительно пропали окончательно или нет? Потому что играть без них мне тоже как-то не очень.

Lavallet   Сообщение №185 написано: 14 Августа 2018 в 00:59 | Отредактировано: Lavallet - Вторник, 14 Августа 2018, 01:06



Цитата Katriona ()
Хотя может быть я рано паникую?
Именно что. Перечисленные вами реплики, привязанные к местности/усталости/времени суток, есть сейчас в файлах игры и никак не связаны с теми soundset'ами NPC. Если вам кажется, что я не прав, вы всегда можете скачать оригинальные архивы с озвучкой с Nexus. Или же вообще скачать другую сборку.

Katriona  Offline Сообщение №186 написано: 14 Августа 2018 в 00:59


Обращённый


91
Цитата Lavallet ()
реплики, привязанные к местности/усталости/времени суток, никак не связаны с soundset'ами NPC

Совсем никак? Они все-таки озвучены файлами из оригинального BG. Странно, но похоже что даже боевые кличи персонажей пропали (они у каждого разные): персонаж начинает выкрикивать свою фразу и прерывает ее на первом слове.

Я вовсе не хочу обидеть вас или критиковать вашу работу, возможно причина проблемы вообще не в том исправлении. Но то, что персонажи превратились в бессловесных болванчиков - не может не беспокоить.

Lavallet   Сообщение №187 написано: 14 Августа 2018 в 01:19 | Отредактировано: Lavallet - Вторник, 14 Августа 2018, 01:33



Katriona, абсолютно. Те реплики, которые вы перечислили, воспроизводятся только, когда вы наступаете на расставленные в локации триггеры.

Вот типичный скрипт, привязанный к такому триггеру:


С каждым NPC в игре связан набор реплик под разные такие триггеры:


Всё это не имеет ни малейшего отношения к soundset'ам. Soundset'ы – это всякие боевые кличи, ответы персонажа на те или иные действия при нажатии кнопкой мыши, например, приказ взломать замок, бежать и т.д.. Они не "программируемые" и строго фиксированные. Их нельзя привязать к определенному времени суток или локации... Вот то, что фраза прерывается, это действительно странно. Я посмотрю, чем это может быть вызвано.

Katriona  Offline Сообщение №188 написано: 14 Августа 2018 в 01:26


Обращённый


91
Lavallet, простите, вы абсолютно правы. Только что Кзар выдал-таки комментирующую фразу - значит, все работает, хотя и через раз: про триггеры я знаю, и специально гоняла отряд там, где они обычно высказываются. Видимо, просто не везло.

Lavallet   Сообщение №189 написано: 14 Августа 2018 в 01:36



Katriona, если хотите, я могу увеличить шанс того, что будет произнесена реплика. Сейчас там стоит 5%, что, на мой взгляд, очень мало.

базилисса  Offline Сообщение №190 написано: 14 Августа 2018 в 01:43 | Отредактировано: базилисса - Вторник, 14 Августа 2018, 01:45


Упорядоченно-нейтральная


893
Katriona, я слышала боевые реплики Минска очень отчётливо. А также то, что "Магия прекрасна, но сейчас отряд собирается вести Минск". Викония и Джахейра каждая говорили про лес именно приведённые Вами реплики, диаложек Джа и Кхалида про "Прекрасную Джа" был. "Солдце или тучи..." было, но я думала, что это мой бард Гэррик выдаёт... Так что если что там и исчезло (по сравнению с оригинальной игрой), то точно не это.))

Lavallet, если есть возможность увеличить шанс услышать реплики сопартийцепв, то я буду счастлива.))

Выстоять и не сломаться!
Katriona  Offline Сообщение №191 написано: 14 Августа 2018 в 01:53 | Отредактировано: Katriona - Вторник, 14 Августа 2018, 01:54


Обращённый


91
Lavallet,  да, спасибо, очень хочу :)  Слегка повысить шанс, особенно шанс бантеров между сопартийцами, иначе можно за всю игру некоторых так и не увидеть - это будет просто прекрасно.

базилисса, тогда точно отбой тревоги.)

Lavallet   Сообщение №192 написано: 14 Августа 2018 в 01:57 | Отредактировано: Lavallet - Вторник, 14 Августа 2018, 02:34



Хорошо, сейчас сделаем ;)

Добавлено (14 Августа 2018, 02:29)
---------------------------------------------
Готово. В архиве три варианта увеличения шанса: в два, в три и в четыре раза.

Katriona  Offline Сообщение №193 написано: 14 Августа 2018 в 02:33


Обращённый


91
Lavallet, большое вам спасибо! Отдельная благодарность за то, что предусмотрены разные варианты шанса срабатывания.

MichaelFFF  Offline Сообщение №194 написано: 14 Августа 2018 в 09:30



474
рыбаки сказали что им мешает какая-то злая жрица (Тения), попытался с ней поговорить - напала, дальше начинается парад багов: сокрушение зла на неё не действует, пишет что она не злая(что странно, учитывая что она напала на человека который хотел просто поговорить), после её смерти квест не обновился, рыбаки награды не дают. а еще, в доме который за спиной этой жрицы был какой-то технический текст вместо названия. 
"Охота на паразитов" тоже не обновляется после убийства анкегов

Katriona  Offline Сообщение №195 написано: 14 Августа 2018 в 09:40


Обращённый


91
Цитата MichaelFFF ()
рыбаки сказали что им мешает какая-то злая жрица (Тения), попытался с ней поговорить - напала, дальше начинается парад багов: сокрушение зла на неё не действует, пишет что она не злая(что странно, учитывая что она напала на человека который хотел просто поговорить), после её смерти квест не обновился, рыбаки награды не дают

По идее Тению нужно довести до состояния "при смерти", тогда она продолжит разговор. Лучше для этого выбрать одного персонажа с не слишком развитыми боевыми навыками, а остальных на время боя держать подальше. Возможно, потребуются перезагрузки. Она в игре, кстати, не одна такая, кого можно просто убить, не получив информации. Но оно и в оригинале так работало.

MichaelFFF  Offline Сообщение №196 написано: 14 Августа 2018 в 09:42



474
и еще небольшой вопрос: как вернуть в отряд спутников, которых убрал для освобождения места?

Добавлено (14 Августа 2018, 09:43)
---------------------------------------------

Цитата Katriona ()
По идее Тению нужно довести до состояния "при смерти", тогда она продолжит разговор. Лучше для этого выбрать одного персонажа с не слишком развитыми боевыми навыками, а остальных на время боя держать подальше. Возможно, потребуются перезагрузки. Она в игре, кстати, не одна такая, кого можно просто убить, не получив информации. Но оно и в оригинале так работало.
ого, а это сложно будет. загружаться не хочу, обойдусь без квеста значит. 
вопрос на будущее: как поговорить с враждебным персонажем? или в состоянии "при смерти" сама начнет?

Добавлено (14 Августа 2018, 09:52)
---------------------------------------------
Если от лица злого персонажа сделать пожертвования в храм - он станет более добрым или это влияет только на гг? И изменятся ли тогда диалоги?


Katriona  Offline Сообщение №197 написано: 14 Августа 2018 в 10:01


Обращённый


91
Цитата MichaelFFF ()
как вернуть в отряд спутников, которых убрал для освобождения места?

Смотря кого. Некоторые уходят ждать в определенную таверну, некоторые уходят насовсем.

Цитата MichaelFFF ()
как поговорить с враждебным персонажем? или в состоянии "при смерти" сама начнет?

Те, для кого это предусмотрено - да. Главное не перестараться, покойники неразговорчивы.)

Цитата MichaelFFF ()
Если от лица злого персонажа сделать пожертвования в храм - он станет более добрым или это влияет только на гг?

Как это работает в BGR c системой SoZа, лучше проверить лично. В оригинале вообще просто была общая репутация отряда и изменялась именно она, а не мировоззрение.

MichaelFFF  Offline Сообщение №198 написано: 14 Августа 2018 в 10:23



474
cтандартный портрет Виконии вообще на неё не похож, нашел практически идеально подходящий в этом моде 

Katriona  Offline Сообщение №199 написано: 14 Августа 2018 в 10:27 | Отредактировано: Katriona - Вторник, 14 Августа 2018, 12:31


Обращённый


91
Цитата MichaelFFF ()
cтандартный портрет Виконии вообще на неё не похож
Я вообще брала ее портрет из Siege of Dragonspear.

Lavallet, я вспомнила, что на форуме Нексуса один игрок несколько лет назад создал тему, где перечислил ошибки, встреченные им в моде. Список длинный, но самое печальное, что многое до сих пор актуально.
Особенно обиден баг с рукавицами оружейного навыка и оружейного мастерства, которые в BG заметно усиливали персонажей, а в BGR абсолютно бесполезны для всех, кроме разве что гг-монаха. В NWN2 атака и урон, добавленные на рукавицы работают только для безоружного боя, так что персонажам от них толку не будет, разве что те снимут оружие и будут бить руками, но вряд ли это усилит их как бойцов  :)
В результате очень полезные в BG предметы в BGR практически мусор. Хорошо бы как-то исправить эту неприятную ситуацию. Я просмотрела список того, что можно добавить на рукавицы вместо атаки, выбор не то чтобы богатый. Может у вас найдутся идеи?
И можно ли здесь оставить ссылку на тему на Нексусе? Там довольно много информации по багам, которые тоже хорошо бы поправить.

Lavallet   Сообщение №200 написано: 14 Августа 2018 в 10:41 | Отредактировано: Lavallet - Вторник, 14 Августа 2018, 10:51



Katriona, конечно, пришлите :)

Есть ли эффект от тех твиков на увеличение шанса появления реплик? И в какой озвучке – русской или английской –  проявляется та проблема с обрывающимися фразами, про которую вы говорили?

Katriona  Offline Сообщение №201 написано: 14 Августа 2018 в 10:47 | Отредактировано: Katriona - Вторник, 14 Августа 2018, 10:58


Обращённый


91
Lavallet,  вот ссылка, перечисление ошибок во втором посте. Спасибо, что согласились взглянуть, на вас вся надежда :)
UPD:
Цитата Lavallet ()
Есть ли эффект от тех твиков на увеличение шанса появления реплик? И в какой озвучке проявляется проблема с обрывающимися фразами, про которую вы говорили?
Я поставила увеличение шанса в два раза, разговорчивость по ощущениям заметно повысилась, еще раз большое спасибо. Озвучка английская.

MichaelFFF,  проверила - злые персонажи при пожертвовании стремительно добреют. Эксплойт, однако.)

Lavallet   Сообщение №202 написано: 14 Августа 2018 в 11:01 | Отредактировано: Lavallet - Вторник, 14 Августа 2018, 11:11



Многое из того списка очень легко исправить. Патч is coming soon...

Добавлено (14 Августа 2018, 11:08)
---------------------------------------------
Такой вопрос, кто знает: почему в ToSC некоторые предметы стоят дороже? Это так задумано, или можно спокойно сделать им такую же цену, как и в основной сюжетке? Просто такое ощущение, что в ToSC положили старые версии предметов, почти у всех из них старые иконок NWN2 вместо иконок BG. И цены какие-то странные.

Katriona  Offline Сообщение №203 написано: 14 Августа 2018 в 11:11 | Отредактировано: Katriona - Вторник, 14 Августа 2018, 11:16


Обращённый


91
Цитата Lavallet ()
Многое из того списка очень легко исправить. Патч is coming soon...
Вот это просто прекрасная новость! :)

По боевым кличам: у меня такое ощущение, что персонажей что-то отвлекало или прерывало в процессе. Попробую позже еще побегать, может я опять рано беспокоюсь и все работает как задумано.

Цитата Katriona ()
Такой вопрос, кто знает: почему в ToSC некоторые предметы стоят дороже? Это так задумано, или можно спокойно сделать им такую же цену, как и в основной сюжетке?
Какие именно предметы например и у кого? Мне кажется, лучше всего сравнить цены на эти предметы в оригинале и отталкиваться уже от этого, могу посмотреть прямо сейчас, если буду знать что. Вообще на странные цены там многие жаловались.

Lavallet   Сообщение №204 написано: 14 Августа 2018 в 11:35 | Отредактировано: Lavallet - Вторник, 14 Августа 2018, 12:46



Ой, простите, некоторые дешевле, а некоторые дороже.

Например:
Доспех Теней +3 (ToSC 6770, BG 10500)
Кожаный доспех (ToSC 5, BG 10)
Кожаный доспех +2 (ToSC 3620, BG 3500)
Клепаный кожаный доспех (ToSC 20, BG 25)
Мифриловая кольчуга Дриззта +4 (ToSC 8550, BG 9450)
Латный доспех из полупластин (ToSC 4000, BG 5000)
Латы из панциря анкега (ToSC 4000, BG 5000)
Шлем защита от очарования (ToSC 0, BG 800)
Алебарда (ToSC 20, BG 15)
Алебарда +1 (ToSC 2820, BG 2000)
Алебарда +2 (ToSC 7120, BG 3500)

Не могу ничего сказать про конкретных торговцев, для этого нужно играть. В скобках указана базовая цена, не модифицированная разницей между умениями "Оценка" (Appraise) у торговца и у игрока. И таких расхождений немало. Многие предметы при этом стоят одинаково.

При этом 80% предметов из ToSC используют неправильные иконки, что наталкивает на определенные мысли.

В том сабмоде Conversation Overhaul, который я интегрировал в свою сборку, заявлено о какой-то исправленной проблеме с ценами в ToSC, но я не смотрел, что именно там сделано. Полагаю, просто изменена надбавка к цене у торговцев через диалог, чтобы как-то компенсировать эту разницу в цене, но если это так, то это очень грубое решение. Я бы мог исправить всё это на уровне самих предметов, если это действительно ошибка.

MichaelFFF  Offline Сообщение №205 написано: 14 Августа 2018 в 11:39



474
Цитата Lavallet ()
Есть ли эффект от тех твиков на увеличение шанса появления реплик?
Точно есть. у меня заговорили все, даже те кому не предназначалось. 
Теперь в каждой локации вижу что-то такое  :D 

Я ни в коем случае не хочу сказать что это ошибка мода, прекрасно понимаю что конструкта там быть не должно и я сам создал такую ситуацию. Вообще, с ним очень прикольно проходить. В ОК он такой себе, но тут, на низких уровнях, оказывается самым полезным из спутников(и не потому что он большой, я его тоже опускал до 1 уровня перед началом).

Katriona  Offline Сообщение №206 написано: 14 Августа 2018 в 11:40 | Отредактировано: Katriona - Вторник, 14 Августа 2018, 12:11


Обращённый


91
В оригинале цена на цену влияет харизма, репутация и главное - есть ли такой предмет у продавца. Если есть, да еще и несколько - цена покупки резко падает. Но в BGR иначе, так что сравню сейчас цену на уникальные предметы и хотя бы что-то прояснится.

Lavallet   Сообщение №207 написано: 14 Августа 2018 в 11:51 | Отредактировано: Lavallet - Вторник, 14 Августа 2018, 11:51



MichaelFFF, когда игра не находит какой диалог проигрывать, она берёт стандартный, закрепленный за этим персонажем. Можете через GFFEditor отредактировать ros-файл Конструкта в папке со своим сохранением или его bic-файл в папке localvault, и очистить поле Conversation, чтобы там вообще никакого диалога не было прописано. Тогда эти сообщения не будут показываться по идее.

Katriona  Offline Сообщение №208 написано: 14 Августа 2018 в 12:10 | Отредактировано: Katriona - Вторник, 14 Августа 2018, 12:10


Обращённый


91
Lavallet,  в общем, расценки везде одинаковые. Ничем особенным магазины ToSC не отличаются от стандартных.

Цитата MichaelFFF ()
на низких уровнях, оказывается самым полезным из спутников(и не потому что он большой, я его тоже опускал до 1 уровня перед началом)
Ну, если не считать того, что статы у него не сбрасываются, а они для первого уровня совсем немаленькие.)

Lavallet   Сообщение №209 написано: 14 Августа 2018 в 12:16



Хорошо, спасибо. Будем считать тогда, что в файлах модулей, отвечающих за ToSC, просто забыли обновить предметы. Тем более, что эта версия подтверждается ещё и тем, что похожая ситуация наблюдается и со скриптами (что я уже исправил).

MichaelFFF  Offline Сообщение №210 написано: 14 Августа 2018 в 19:51



474
Цитата Katriona ()
Ну, если не считать того, что статы у него не сбрасываются, а они для первого уровня совсем немаленькие.)
cбрасываются и статы и навыки!

Добавлено (14 Августа 2018, 20:05)
---------------------------------------------
примерно настолько же зашкаливающие статы может иметь на первом уровне и полу-небожитель, а касательно ECL - у полу-небожителя еще и куча дополнительных навыков и заклинание-подобных способностей, а у конструкта - ничего, даже ограничение что не может предметы использовать. так что тут всё сбалансировано, просто одни расы лучше для ранней игры, а другие - для поздней.


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Поиск: