Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)

Baldur's Gate: Reloaded.
Lavallet  Сообщение №211 написано: 14 августа 2018, 18:03

Ну так, Katriona, прошёлся я немного по тому списку, что скинули. Отпишусь о том, что пока удалось проверить и исправить.

ИКОНКИ:
· Копьё +1 использует иконку Посоха +1 (исправлено);
· Стрелы +2 используют иконку Arrow of Piercing (исправлено);
· Ядра +1 используют иконку Ядер +2 (исправлено);
· Подвал гильдии «Семь Солнц»: у драгоценностей в одном из сундуков либо отсутствуют иконки, либо они неправильные (не замечено в версии 1.31.1);
· Различные предметы из ToSC используют иконки из NWN2 вместо иконок из BG (исправлено, как и неправильные цены);
· Арбалеты используют иконки из NWN2 вместо иконок из BG (не исправлено, в файлах мода нет данных иконок).

ПЕРСОНАЖИ:
· Вай-я в локации «Низкий фонарь» использует мужской голос (исправлено);
· Призрак Улкастера использует голос рядового горожанина, должен использовать голос, больше похожий на голос призрака (не исправлено, не найден подходящий голос);
· Служанка в таверне «Эльфийская Песнь» использует мужской голос (не замечено в версии 1.31.1);
· Вивен, женщина в одном из домов в штаб-квартире «Пламенного Кулака», использует мужской голос (не замечено в версии 1.31.1);
· Гретек (Maulers of Undermountain) использует женский голос (не замечено в версии 1.31.1);
· Харган Стоунблейд из ToSC использует обычный голос дворфа, в оригинальной игре у него был уникальный голос (не исправлено, не найден указанный голос);
· Шандалар из ToSC использует голос обычного деревенщины (не замечено, в версии 1.31.1 у него голос мужчины-воина);
· Фермер Брун из Рыбацкой деревни использует голос прислужника/раба (не замечено, в версии 1.31.1 у него голос мужчины-воина);
· Башня Дурлага, головоломка с компасами - статуи не должны иметь голоса (не замечено в версии 1.31.1);
· Городской глашатай в TotSC: «Он слишком неуловим. Я безуспешно пытался найти его пару дней. Наконец, однажды мне просто удалось случайно на него наткнуться. Понятия не имею, почему он не появлялся раньше, и что заставило его появиться в тот раз (к тому моменту я уже воспользовался чит-кодами, чтобы телепортироваться в Бороду Ульгота).» (не проверял, чтобы не нахвататься спойлеров, не могу ничего сказать).

ПРЕДМЕТЫ:
· Баланс для волшебных палочек: «Находил пару раз волшебные палочки, в которых было по 100 зарядов. К сожалению, забыл записать, где именно я их находил, но в целом не помешало было добавить какой-то баланс волшебным палочкам.» (исправлено, все палочки теперь будут иметь не больше 50 зарядов);
· Long Bow of Markmanship “The Dead Shot” (уникальный лук) не выпадает в бандитском лагер. Вместо этого выпадают обычные Композитные луки +1 (не исправлено, такого лука нет в BGR, и его необходимо создавать самостоятельно);
 
Опубликую все фиксы уже разом, когда доберусь до остального.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №212 написано: 14 августа 2018, 19:12



как минимум один из нпс "игрок" на карнавале Нашкеля забагован - всегда выдает положительный результат при ставках 

Добавлено (14 Августа 2018, 22:18)
---------------------------------------------
конечно, утверждать однозначно нельзя, а вдруг мне просто везет, но я сделал ставку 30 раз, все победы.
при вероятности 50/50 для каждой игры шанс такого исхода был бы около 0,0000001% (с округлением вверх)

Добавлено (14 Августа 2018, 22:24)
---------------------------------------------
проверил еще, ВСЕ нпс с именем "игрок" работают некорректно. 
часть из них всегда в плюс, а часть всегда в минус

Добавлено (14 Августа 2018, 22:27)
---------------------------------------------
а еще слово "мальчик" осталось без перевода и они ходят с надписью "Воу"

Добавлено (14 Августа 2018, 22:34)
---------------------------------------------
еще небольшая ошибка: 

учитывая прошлый баг, вообще не критично, т.к. можно "накрутить" себе любую сумму. 
но если устранять тот, то и этот тоже.


Katriona  Offline  Сообщение №213 написано: 14 августа 2018, 21:25 | Отредактировано: Katriona - 14 августа 2018, 21:35



97
Lavallet, это просто замечательно! Спасибо, что нашли время, буду ждать и надеяться :)

Цитата MichaelFFF

cбрасываются и статы и навыки!

Минимальный уровень конструкта, на котором его можно взять - 11, и статы на первом уровне у него такие же, как на 11 в игре, просто потому, что они не добавлялись с первого с повышением уровня, а он сразу создан с такими параметрами. Но учитывая ограничение на предметы и прочее, это действительно скорее вариант поддержки на раннем этапе.

Lavallet  Сообщение №214 написано: 14 августа 2018, 21:37 | Отредактировано: Lavallet - 14 августа 2018, 21:49

Katriona, рукавицы теперь будут давать бонусный навык «Эпическая доблесть» (Epic Prowess). Бонус +1 к атаке от него действует всегда, независимо от того, есть оружие в руках или нет. Что касается урона +2 от позитивной энергии, то его тоже можно посредством навыка сделать. Навык, правда, с нуля придётся создать, т.к. ничего похожего нет в игре, но это не очень сложно. Есть ещё вариант с tag-based скриптом. В общем, нужно попробовать, и там ясно станет. Вот с арбалетом скорости очень тяжело что-то придумать. Дополнительная атака от «Ускорения» действует только для оружия ближнего боя.


Цитата Katriona

И еще - когда я пробовала менять иконки, товары в кузнице Таэрома в Берегосте продолжали использовать старые.

А как вы их меняли? Дело в том, что игра читает ресурсы из нескольких папок, у которых разный приоритет чтения. Если вы изменили предметы только внутри какого-то одного модуля, эти изменения не затронут точно такие же предметы в другом модуле. Вы должны положить измененные файлы предметов в папку Campaigns, у неё выше приоритет, чем у файлов внутри модулей. Тем самым вы перезапишите все подобные предметы разом.

Katriona  Offline  Сообщение №215 написано: 14 августа 2018, 21:51 | Отредактировано: Katriona - 14 августа 2018, 21:52



97
Lavallet,  я эти несчастные файлы клала и в Campaigns, и в Override, и в оба сразу, и вообще удаляла варианты из модуля - все равно иконка посоха вместо копья :)

Цитата Lavallet

рукавицы теперь будут давать бонусный навык «Эпическая доблесть» (Epic Prowess). Бонус +1 к атаке от него действует всегда, независимо от того, есть оружие в руках или нет

Интересно, а я не нашла в тулсете возможность добавить именно этот навык. И еще, рукавицы немного разные, одни из них заметно сильнее - для сравнения оригинал: рукавицы навыка THAC0: +1, мастерства - THAC0: +1, Damage: +2. То есть на вторых нужно что-то еще.
Хотя если они хотя бы что-то начнут давать воинам, это уже будет гораздо лучше чем сейчас. По арбалету - возможно, подойдет навык "быстрая перезарядка"? Тоже спорно, конечно, но ближе всего к тому, как работал оригинальный.

Lavallet  Сообщение №216 написано: 14 августа 2018, 21:59 | Отредактировано: Lavallet - 14 августа 2018, 22:06

Возможно, инвентарь того магазина уже прописался в вашем сохранении. Нужно понимать разницу между объектами, которые являются инстанциями шаблонов (blueprints), и самими шаблонами. Если объект уже создан из старого шаблона, он не обновится.

Цитата Katriona

Интересно, а я не нашла в тулсете возможность добавить именно этот навык.

Всё верно, его там нет. Мне пришлось модифицировать файл iprp_feats.2da, чтобы он появился в том списке. И этот 2da-файл мне придётся добавить в hak-файлы BGR.

Katriona  Offline  Сообщение №217 написано: 14 августа 2018, 22:05 | Отредактировано: Katriona - 14 августа 2018, 22:09



97
Lavallet, я для проверки даже новую игру начинала - все так же.) Поэтому и не понимаю, что не так.

Lavallet  Сообщение №218 написано: 14 августа 2018, 22:06 | Отредактировано: Lavallet - 14 августа 2018, 22:07

Простите, я перепутал упомянутый вами навык с другим. Да, думаю, он нормально будет смотреться :)

Katriona  Offline  Сообщение №219 написано: 14 августа 2018, 22:17 | Отредактировано: Katriona - 14 августа 2018, 23:48



97
Lavallet, с ума сойти, неужели благодаря вам BGR когда-нибудь все-таки избавится от давних недостатков и превратится в то, чем он был задуман?  :)

Хотела еще сказать по поводу количества опыта в игре, на которое жаловался игрок с Нексуса: похоже, что он не учел наличие даже в оригинальной кампании рас с отставанием на три уровня (я уже молчу про моды), которым тоже нужно как-то добраться до максимального десятого уровня. Так что вряд ли опыт действительно избыточен.

Lavallet  Сообщение №220 написано: 14 августа 2018, 23:35

Работающие рукавицы: https://yadi.sk/d/r521v0hm3aEbAL

Katriona  Offline  Сообщение №221 написано: 14 августа 2018, 23:48 | Отредактировано: Katriona - 14 августа 2018, 23:48



97
Lavallet, спасибо вам!

Проверьте, пожалуйста, еще один предмет: Доспех Теней +3. В оригинале это клепаный кожаный доспех (что указано и в описании),
но в BGR - обычная кожа, видимо, чтобы избежать штрафа к тем самым умениям, которые он должен усиливать. Да, если сменить Armor Type на
клепаную кожу - будет штраф, но если на "Клепаный кожаный доспех работы мастера", получаем класс защиты клепаного доспеха без минусов к умениям, как и должно быть.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №222 написано: 15 августа 2018, 01:15



Цитата Katriona

Минимальный уровень конструкта, на котором его можно взять - 11, и статы на первом уровне у него такие же, как на 11 в игре, просто потому, что они не добавлялись с первого с повышением уровня, а он сразу создан с такими параметрами.

если посмотреть на скрины, можно увидеть что у него на 1 уровне силы на 4 меньше чем на 18, статы выдаются каждых 4 уровня, т.е. тут он как бы получил на 4, на 8, на 12 и на 16, ему всё и сняли. никакого порога до 11, ниже которого не опускается - нету.

Lavallet  Сообщение №223 написано: 15 августа 2018, 01:44 | Отредактировано: Lavallet - 15 августа 2018, 01:48

Katriona, учёл ваше замечание, включу это в список исправлений.

Прошёлся ещё немного по тому списку:

ПРЕДМЕТЫ:
· Рукавицы оружейного мастерства и Рукавицы оружейного навыка не дают бонусов при использовании оружия в руках. Бонусы действуют только при использовании безоружного боя (исправлено);
· Из кобольдов-диверсантов выпадает слишком много огненных стрел (20 против 2 в оригинале). (не замечено, в 1.31.1 выпадает одна стрела);
· Из архидруида Амаранда выпадает после смерти «Сфера исправления полиморфинга», специальный предмет из Kaedrin's PrC Pack, который создаётся в технических целях в инвентаре персонажа при превращении последнего в дикую форму и автоматически должен уничтожаться после возвращения данного персонажа в обычную форму (не могу протестировать, но вряд ли эта ошибка ещё актуальна);
· Сапоги скорости в BGR дают перманентное «Ускорение», что не очень хорошо смотрится с точки зрения игрового баланса. В оригинале они не давали никаких боевых бонусов, только прибавку к скорости (не уверен, что тут есть альтернативы);
· Арбалет скорости. Не даёт дополнительную атаку за раунд, как это было в оригинальной игре (исправлено с помощью бонусного навыка «Быстрая перезарядка»);
· Тип бонуса к Классу защиты от Плаща Балдурана должен быть изменен с уклонения на какой-то другой, потому что в оригинальной игре он складывался с бонусом от Кольца защиты (можно исправить, но мне нужны доп. комментарии от тех, кто играл в оригинал);
· Зорл в Лиге Торговцев оставляет после смерти мантию с иконкой из NWN2 (не замечено в 1.31.1);
· Сирдемак оставляет после смерти «Косметические ботинки 1». Выпадение «косметических» предметов встречается и в других местах, в основном в ToSC (Ледяное подземелье) (с Сирдемаком всё нормально в 1.31.1, насчёт остального не знаю);
· Оберег волчьего корня даёт +1 к Силе вдобавок к бонусу к Классу защиты против ликантропов. Бонус к Силе кажется излишним, если сравнить характеристики с оригинальной игрой (не считаю нужным менять, в оригинале амулет даёт +2 к атаке и урону против ликантропов, сравнивать глупо; можно попробовать сделать бонусы как в оригинале через скрипты);
· Шахты Клоаквуда, уровень 3 – В одном из сундуков в казармах хобгоблинов лежит неопознанный длинный лук, который после опознания оказывается обычным композитным луком (исправлено);
· Проблемы с магазинами в Бороде Ульгота и Башне Дурлага – Стрелы со стихийным уроном из обычного NWN2 стоят слишком дешево (что-то вроде 7 золотых/колчан), в то время как стрелы +2 со стихийным уроном стоят 11,000,000 золотых/колчан (исправлено, цены во всех модулях теперь будут нормальные);
· Кинжал Погибель оборотней из ToSC ошибочно классифицируется игрой как короткий меч (исправлено);
· Остров Оборотней - Bracers of Folly встречается два раза на корабле Балдурана (не нашёл этот предмет);
· Возможный баг с предметами - Шлем Кила даёт иммунитет к критическим ударам. В оригинальном Baldur's Gate все шлемы давали иммунитет к критическим ударам, в отличие от BGR (неизвестно, баг это или фича);
· Лут в Башне Дурлага - Пластинчатый доспех +3 встречается фактически два раза.  Один, собственно, Пластинчатый доспех +3, а другой называется «Практичная защита». Последний идентичен по характеристикам Пластинчатому доспеху +3, но классифицируется игрой как нагрудник (видимо, обычный пластинчатый доспех нужно убрать).

Katriona  Offline  Сообщение №224 написано: 15 августа 2018, 02:22 | Отредактировано: Katriona - 15 августа 2018, 02:47



97
Lavallet, если вы нашли способ добавить атаку на наручи, возможно стоит изменить бонус и на Наручах стрельбы из лука? В оригинале они давали THAC0 +2 для дальнобойного оружия. Еще раз спасибо вам за то, что вы делаете!

Цитата MichaelFFF

никакого порога до 11, ниже которого не опускается - нету

Попробуйте в начале кампании NWN2 вызвать конструкта консолью (он будет минимум 11 уровня и статы будут точно такие же, как у вас на первом) и сбросить ему уровни. В статах ничего не изменится. Но я вообще не понимаю, зачем мы об этом спорим :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №225 написано: 15 августа 2018, 03:01



Цитата Katriona

он будет минимум 11 уровня и статы будут точно такие же, как у вас на первом

ну значит вызывается через эту консоль криво, простой математический подсчет говорит что это статы именно для 1 уровня

Добавлено (15 Августа 2018, 06:02)
---------------------------------------------
теоретически, на 11 уровне он должен иметь 24 силы


Katriona  Offline  Сообщение №226 написано: 15 августа 2018, 03:16



97
Цитата MichaelFFF

а это как?)

Например, вызвать консолью Мастера: RS gr_dm и попросить его добавить в команду Конструкта.
Во всех ROS-файлах сохранений он изначально воин 11 уровня, пока не попадет в команду, поэтому ниже уровнем не вызывается.
По статам: очевидно же, что существам они начисляются не по тому же принципу, что персонажам, ничего удивительного, если у какого-нибудь медведя или огра статы на первом уровне заметно выше. И конструкт туда же - он и создавался как боевая машина. Тем более что у него действительно свои минусы.

Lavallet  Сообщение №227 написано: 15 августа 2018, 13:48 | Отредактировано: Lavallet - 15 августа 2018, 14:32

Исправленные сапоги скорости: https://yadi.sk/d/Y8HETDeS3aFmnE
Теперь при ношении увеличивают скорость своего владельца на 100% (не много? ускорение даёт +50%), больше не дают эффекта ускорения.
В описании ничего про увеличение скорости в 2 раза пока не сказано, я добавлю это потом отдельно в TLK-файл.
Если у вас уже были эти сапоги в инвентаре, вам нужно перевызвать их через консоль, что получить новую версию без эффекта ускорения.
Протестируйте и отпишитесь  :)


Цитата Katriona

Да, Плащ Балдурана один из очень немногих предметов, защита которых складывалась с защитой кольца.

Хорошо, попробую сделать так, чтобы он складывался с бонусами от любых колец (и амулетов?).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №228 написано: 15 августа 2018, 15:32



от чего зависит появление этого диалога? 
уровень персонажа? его мировоззрение? или просто спустя время показывает?

Katriona  Offline  Сообщение №229 написано: 15 августа 2018, 15:33 | Отредактировано: Katriona - 15 августа 2018, 15:40



97
Lavallet, ботинки проверила, все отлично работает. По скорости - мне в общем не показалось, что слишком быстро, вполне сравнимо с оригиналом. Хотя у персонажа может быть еще и собственный бонус к скорости от навыка, как будет выглядеть тогда - надо проверить.

Цитата Lavallet

Хорошо, попробую сделать так, чтобы он складывался с бонусами от любых колец (и амулетов?).

Да, с амулетами тоже. По идее в BG не складывались между собой кольца, амулеты и плюсовой бонус доспеха, но вряд ли это имеет смысл на основе NWN2 - раз уж там все рассчитывается иначе, чем в BG. Но уникальность именно этого плаща была как раз в том, что его защита складывалась с любой другой.

.
.

MichaelFFF, в BG Викония уходила при высокой репутации. В BGR, видимо, привязка к мировоззрению.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №230 написано: 15 августа 2018, 15:39



и как попасть в Кендлкип? у меня в инвентаре с десяток книжек, одну из них даже дали по квесту в обмен на пояс за 2 тысячи монет, но вариант есть только о том что у меня нет книги.

Добавлено (15 Августа 2018, 18:43)
---------------------------------------------

Цитата Katriona

в BG Вика взбрыкивала при высокой репутации. В BGR, видимо, привязка к мировоззрению.

видимо, да. я её брал в отряд с 85/80, всё было окей, потом случайно спустился до 85/0 (пару обокраденных торговцев руками Имоен, а репутацию сняли гг, причем сильно), "отмылся" до белого и пушистого через храм - 85/91, начала постоянно убегать. 
ну что же, раз меня охранник в город не пускает, а репутацию нужно опустить... да покоится его душа с миром

Добавлено (15 Августа 2018, 18:44)
---------------------------------------------
так, я тут только что человека грохнул, но так и осталось 91 доброты, игра, что с тобой не так?


Katriona  Offline  Сообщение №231 написано: 15 августа 2018, 15:45 | Отредактировано: Katriona - 15 августа 2018, 15:49



97
Цитата MichaelFFF

как попасть в Кендлкип? у меня в инвентаре с десяток книжек, одну из них даже дали по квесту в обмен на пояс за 2 тысячи монет, но вариант есть только о том что у меня нет книги.

Нужную книгу персонаж получит
после определенной точки сюжета.

Попробуйте загнать Вику в храм и пожертвовать от ее имени побольше золота - вдруг сработает?) Есть еще относительно легальный способ - проклятый шлем противоположного характера, который надевается на персонажа, чье мировоззрение расходится с генеральной линией.

Lavallet  Сообщение №232 написано: 15 августа 2018, 15:47 | Отредактировано: Lavallet - 15 августа 2018, 15:58

Katriona, хорошо, оставим тогда как есть :) Насколько я знаю, бонусы к скорости передвижения от различных навыков будут просто прибавляться сверху как +X, а с заклинаниями, в частности с «ускорением», он не складывается (используется наибольший из подобных бонусов).

Цитата Katriona

Сами по себе навыки хорошо подходят, но тогда плюсов не получают арбалеты и пращи, на которые бонус тоже действовал. Не то чтобы я знала много любителей пращи в NWN2, ну а вдруг?) К тому же остаются арбалеты.

А, так они ещё и на пращи/арбалеты тоже действуют? Просто меня смутило название. Не вопрос, можно добавить навыки фокусировки и для них тоже.

Что же, могу сделать тогда так, что этот плащ будет давать дополнительно бонус увёртливости при использовании совместно с кольцами/амулетами, повышающими КЗ. Бонус увёртливости (dodge) складывается со всем, но с ним есть такая проблема, что этой его особенностью пользуются очень многие навыки/заклинания в игре. Вроде ничего плохого в этом нет, на первый взгляд, если не принимать во внимание то, что в игре имеется зашитое в движок (hardcoded) ограничение на максимальный суммарный бонус увёртливости. Равен он +20. Поэтому с точки зрения дизайна это не самый лучший выбор, но, учитывая, что это низкоуровневая кампания, преодолеть этот кап всё равно будет сложно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №233 написано: 15 августа 2018, 16:00



Цитата Katriona

Попробуйте загнать Вику в храм и пожертвовать от ее имени побольше золота - вдруг сработает?)

да я тут пытался немного основновному персонажу мировоззрение подвинуть... 
кровавое месиво, отправившее на тот свет целый город подвинуло его на... угадайте? верно - на ноль. 
а вот убийство посетителей таверны сделало весь отряд злым. теперь загружаюсь. 

вообще, мне кажется, нужно в этой кампании подредактировать что дает очки добра/зла и в каком количестве. пускай даже оно и соответствует сейчас оригиналу, но логики в этом не особо наблюдается. 
почему когда я убил трех "воинов амна", которые сами сагрились вообще без повода - за каждого дало -5 добра, а когда убил стражника в воротах Кендлкипа, который, если верить диалогам, еще и знаком лично с гг - совсем никакой реакции?

Добавлено (15 Августа 2018, 19:03)
---------------------------------------------
ну и еще момент что мировоззрение скачет очень быстро: ограбил пару торговцев - ты воплощение зла, дал несколько тысяч местному патриарху - ты уже святой.


Katriona  Offline  Сообщение №234 написано: 15 августа 2018, 16:13 | Отредактировано: Katriona - 15 августа 2018, 16:14



97
Цитата Lavallet

могу сделать тогда так, чтобы этот плащ давал бонус увёртливости при использовании совместно с кольцами/амулетами, повышающими КЗ

Наверное, сейчас это действительно самое подходящее решение.

MichaelFFF,  мне вообще не особенно нравится замена репутации на мировоззрение, но вряд ли альтернативное решение легко осуществимо, если вообще возможно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №235 написано: 15 августа 2018, 16:23



ааааааааааа да что же блин сделать, только из крайности в крайность. 
я не хочу убивать 100500 человек и делать весь отряд злым. 
но и отказываться от священника тоже не вариант, лучше друидку заберите, монтарона и всех прочих тоже, МНЕ НУЖНЫ священники, они полезные в бою.

Katriona  Offline  Сообщение №236 написано: 15 августа 2018, 16:24



97
Цитата MichaelFFF

я не хочу убивать 100500 человек и делать весь отряд злым. но и отказываться от священника тоже не вариант

Ну так сделайте священника добрым :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №237 написано: 15 августа 2018, 16:36



всё, и стала Виконтия добрым персонажем, аж на 100  :D 
теперь нужно будет ей немного подправить книгу заклинаний, учитывая что спонтанно будет хилить, а не убивать

Добавлено (15 Августа 2018, 19:46)
---------------------------------------------
а это нормально что уже на середине второй главы у меня 1 уровень? (ECL 4)
конструкт только 4 (он рос без осложнений в этом плане)

Добавлено (15 Августа 2018, 19:48)
---------------------------------------------
так, сделать Виконтию доброй не помогло  :(

Добавлено (15 Августа 2018, 22:22)
---------------------------------------------
и к мировоззрению это тоже не привязано, спустив его на самое дно она всё равно уходит

Добавлено (15 Августа 2018, 22:28)
---------------------------------------------
добавить через консоль уровень тоже не помогло.

Добавлено (15 Августа 2018, 22:45)
---------------------------------------------
истребил целый город единолично, даже джахейра начала жаловаться в чате, если бы не было минимального значения в 0 - достигло бы -200 по шкале, но всё равно Виконтия уходит после путешествия в соседнюю локацию. 
может быть, оно забаговалось? объясните от чего зависит наличие спутников в отряде...
могу скинуть сейв где она всё еще в отряде, после путешествия к карнавалу Нашкеля каждый раз уходит при попытке поговорить с ней (либо просто через какое-то время начинает разговор сама)


Ауранг  Offline  Сообщение №238 написано: 15 августа 2018, 21:09


Изорванная Вечность


MichaelFFF, а ведет ваш ГГ себя как? (убивает всех, помогает всем и тд)

Katriona  Offline  Сообщение №239 написано: 15 августа 2018, 22:42 | Отредактировано: Katriona - 15 августа 2018, 23:16



97
Цитата MichaelFFF

а это нормально что уже на середине второй главы у меня 1 уровень? (ECL 4)конструкт только 4 (он рос без осложнений в этом плане)

Если делали все доступные квесты и гуляли по локациям - почему нет? Особенно учитывая респаун.

Lavallet  Сообщение №240 написано: 16 августа 2018, 03:20 | Отредактировано: Lavallet - 16 августа 2018, 03:32

Вопрос к вам, Katriona: как там в оригинале происходит трансформация в волка при использовании Плаща волка (Cloak of the Wolf)? Как при этом изменяются телосложение и хит пойнты? Сейчас в BGR используется просто дефолтное заклинание Polymorf Self, превращающее персонажа в механического паука, а также позволяющее вернуться в свою обычную форму в любой момент.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб