Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)

Baldur's Gate: Reloaded.
Lavallet  Сообщение №121 написано: 11 августа 2018, 02:41 | Отредактировано: Lavallet - 11 августа 2018, 02:59

MichaelFFF, раз уж вы решили всё установить с нуля, не удаляйте архивы с оригинальными файлами мода с Нексуса. Мне нужно понять, из-за какого именно hak-файла у вас происходит вылет, иначе я никогда не смогу решить эту проблему, т.к. у меня этого вылета нет. Установите полностью последнюю версию моей сборки, зайдите в игру, посмотрите, вылетает ли. Если да, откройте папку hak, переименуйте bgr_meta.hak в bgr_meta.hak.bak и возьмите bgr_meta.hak из оригинальной раздачи на Нексусе. Посмотрите, будет ли вылет в этом случае.

Katriona, думаю, Nalia, как появится, переведёт вас в данную группу, так что не беспокойтесь по этому поводу.

базилисса, с поросёнком – это действительно решение авторов, а не ошибка. Исправить не проблема. Думаю, никто из игроков не обидится из-за этого.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №122 написано: 11 августа 2018, 03:31



так... уже поставил всё с нуля, теперь работает без вылетов и с выбором персонажей. 
И я кажется понял в чем было дело, это точно не Ваша ошибка и оно всё-таки было в hak-файлах. Дело в том что тогда при обновлении файлов из второго архива я совсем не подумал о том что часть из них по-прежнему нужно заменить файлами из четвертого, для нормальной работы с Kaedrin's модом. Если окажется что у Базилиссы такая же проблема - значит исправлять точно ничего не нужно.

Lavallet  Сообщение №123 написано: 11 августа 2018, 03:52 | Отредактировано: Lavallet - 11 августа 2018, 04:09

MichaelFFF, вполне возможно. В том четвёртом архиве находятся файлы, отвечающие за классы/расы, а эта информация используется при открытии списка сохраненных персонажей.

Добавлено (11 Августа 2018, 07:09)
---------------------------------------------
MichaelFFF, кстати, если хотите, могу создать объединенную версию того меню, в котором будет возможность пользоваться и Universal Campaign DB, и Party Selection из SoZ.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №124 написано: 11 августа 2018, 04:37



Цитата Lavallet

кстати, если хотите, могу создать объединенную версию того меню, в котором будет возможность пользоваться и Universal Campaign DB, и Party Selection из SoZ.

о, это было бы супер

базилисса  Offline  Сообщение №125 написано: 11 августа 2018, 04:54 | Отредактировано: базилисса - 11 августа 2018, 05:10


Упорядоченно-нейтральная


957
LavalletMichaelFFF, всё сработало, проблема с вылетами, оказывается, не была проблемой.)) Вот и здорово!))

Про поросёнка-цыплёнка... Мне в принципе всё равно, как анимационно этот Меликамп будет выглядеть. Даже лучше свином (потому что свин он по сути). И тогда будет это всё вполне себе объяснимо и с точки зрения повторяющейся ситуации в "Шторме". Мол, паренёк снова, спустя годы уже, проштрафился, и вообще куром стал. Но если он поросёнок, то, я полагаю, текст надо поменять. И в его репликах, и в инвентаре, и в диалоге с волшебником, который его расколдовывает. И кстати, наверняка текст легче будет выправить.))

Между прочим, вполне может быть, что в английской версии текст таки с "поросёнком", согласно анимации. Потому что наши-то русские коллеги большую часть текстов импортировали из русского перевода изначальной БГ. А там был "цыплёнок".)) Вот и получилось "курам на смех" (и свиньям, видимо, тоже).))

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №126 написано: 11 августа 2018, 05:22 | Отредактировано: Lavallet - 11 августа 2018, 05:24

базилисса, хорошо, исправлю весь текст.

MichaelFFF,
Перенесите файл playermenu_popup.xml из архива с заменой в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\Campaigns\BGR\ui».
https://yadi.sk/d/vnzyPvqa3a8Cuq
Файл с точно таким же названием в папке override на время в BGR нужно как-нибудь переименовать, чтобы он не затирал тот, что выше.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №127 написано: 11 августа 2018, 05:29



короче, решил я всё-таки с конструктом в отряде проходить. в ОК его толком никогда не использовал, так что для меня это будет хорошее разнообразие, надеюсь что даже интереснее чем с персонажами из BG. до 1 уровня его уже скинул, это оказалось совсем просто: givexp работает и с отрицательными числами, навыки при сбросе уровней тоже удаляются. 
скрипт, снимающий с него всё на свете при попытке одеть привязан к ОК, так что можно выбрать ему другой цвет (при одевании одежды он перекрашивается), еще одно достоинство такого спутника - оружие ему выбирать не нужно, как и беспокоиться о снаряжении, там уже встроена и сопротивляемость магии и иммунитеты к чему только возможно(логично же, как роботу могут повредить болезни, яды и прочее). 
остается только один вопрос - одеть ему броню и получить лишнюю защиту или одеть робу и просто перекрасить.

Добавлено (11 Августа 2018, 08:30)
---------------------------------------------
Lavallet, спасибо огромное!  :)

Добавлено (11 Августа 2018, 08:31)
---------------------------------------------
а я правильно понимаю, если часть файлов из SoZ вместе с этим перенести в override то везде будет работать и тот и другой способ добавления в отряд?


Lavallet  Сообщение №128 написано: 11 августа 2018, 05:35 | Отредактировано: Lavallet - 11 августа 2018, 05:41

MichaelFFF, редактор SoZ не во всех кампаниях будет работать, т.к. там нужно ещё изменения вносить в файл campaign.cam (для каждой кампании он свой). Universal Campaign DB работает везде.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №129 написано: 11 августа 2018, 05:42



но я же ничего не потеряю если просто запишу его в override? 
(помимо того что не будет работать SoZ-выбор в тех кампаниях где он перестал бы работать и с обычной версией Companions DB)

Lavallet  Сообщение №130 написано: 11 августа 2018, 05:52

MichaelFFF, ну да, просто не используйте редактор SoZ в тех кампаниях, для которых он не предназначен, ну или используйте на свой страх и риск. Все остальные кнопки из этого меню будут работать как обычно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №131 написано: 11 августа 2018, 05:54



Lavallet, ты такую классную штуку сейчас сделал!
Люди в качестве модов выкладывают .bic файлы со спутниками из кампаний и прочими существами, а теперь их можно создавать сколько угодно и вообще без усилий. У меня в отряде было добавлено 6 персонажей через систему как в шторме, я добавил через базу персонажей голема клинков, потом убрал одного из тех шести и он попал на его место! Соответственно, можно нажать "экспорт персонажа" и .bic файл готов, если я всё правильно понимаю то можно будет проходить им кампании как основным персонажем. Сейчас проверю и напишу.

Lavallet  Сообщение №132 написано: 11 августа 2018, 05:59 | Отредактировано: Lavallet - 11 августа 2018, 06:00

MichaelFFF, м-да, забавно :) Кстати, помимо самого файла *.xml для работы редактора SoZ нужен ещё скрипт из папки «..\Документы\Neverwinter Nights 2\Campaigns\BGR\BGR_EnhancementScripts\ShowPartyEditor». Он отвечает за открытие окна редактора отряда при нажатии на соответствующую кнопку в этом меню. Соответственно, чтобы другие кампании этот скрипт увидели, нужно его тоже в папку override скопировать. Ну, это если есть желание попробовать редактор SoZ в других кампаниях.

базилисса  Offline  Сообщение №133 написано: 11 августа 2018, 06:04


Упорядоченно-нейтральная


957
Должна отписаться и по поводу иных исправлений. Только что протестировала. Странные реплики после загрузки изменённых Вами, Lavallet, "звуковых" хак-файлов исчезли. Уже замечательно. А вот пятнистые мордочки всё равно остались.((

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №134 написано: 11 августа 2018, 06:06



оказалось всё не так просто :(
в отряд на слоты шторма он падает, пишет что экспортирован, но вместо этого экспортирует тех что раньше были в том слоте. 
но, по крайне мере в отряд он всё-таки попал и даже в диалогах теперь отвечать может.

Lavallet  Сообщение №135 написано: 11 августа 2018, 06:08 | Отредактировано: Lavallet - 11 августа 2018, 06:11

базилисса, можете положить в архив все моды на лица, которые у вас установлены в override, и прислать этот архив мне? Видимо, там конфликты не только с модом от Xaltar, но и с какими-то ещё. Другого объяснения не нахожу. У меня сейчас стоит из лиц только мод от Xaltar и никаких пятен нет.

Katriona  Offline  Сообщение №136 написано: 11 августа 2018, 06:10 | Отредактировано: Katriona - 11 августа 2018, 06:13



97
В ранней версии BGR, с которой я начинала знакомство с этим модом, расхождение текста и модели Меликампа удивляло и вполне англоязычных пользователей на форуме Нексуса. Если исправить хотя бы текст - уже будет плюс, хотя вообще я разделяю точку зрения тех игроков, которые считают, что если уж переносить классику на новый движок - то как можно ближе к оригиналу. Тем более что поросенок ничем не лучше изначального варианта. Но любое решение будет лучше, чем оставить как есть.

Хотела еще спросить, кто уже сталкивался в BGR с василисками - какие методы борьбы с ними сколько-нибудь эффективны при условии использования только тех средств, которые представлены в моде, без сторонних добавок? В оригинальном BG было первоуровневое заклинание, полностью защищающее от окаменения. В BGR с этим сложнее. Авторы утверждают, что есть альтернатива, но какая - не уточняют. По своему опыту прохождений могу сказать, что к взгляду василиска иммунны друиды в звероформе, но надеюсь, что это не единственный вариант.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №137 написано: 11 августа 2018, 06:12



базилисса, не, там они уже точно пропали, наверное не хватает какого-то обновленного файла. Советую просто всё заново скачать и поставить, это не много времени займет (но лица которые были красивыми в прошлой версии превращаются в страшные, по крайне мере у меня так. а еще их порядок в редакторе поменялся, наверное с этим и связано)

Lavallet  Сообщение №138 написано: 11 августа 2018, 06:16 | Отредактировано: Lavallet - 11 августа 2018, 06:19

MichaelFFF, по поводу страшных лиц. Тут дело в том, что мод от Xaltar уже встроен в BGR, но лица из него идут под другими номерами. Авторы BGR решили не перезаписывать ванильные лица, они используют их для разных NPC. Что я сделал? Просто положил в hak-файл ванильные лица из базовых архивов игры, чтобы их не перезаписывал тот мод от Xaltar, который находится в папке override. Поэтому первые лица в списке страшные, потому что они ванильные, но дальше идут уже все те лица от Xaltar'а, которые нормальные. Незачем перезаписывать ванильные лица, т.к. тогда лица от Xaltar'а будут повторяться в списке дважды, да ещё и некоторые будут с пятнами.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №139 написано: 11 августа 2018, 06:28



Lavallet, это ни в коем случае не была претензия, я считаю что Вы уже довели мод до идеального состояния.  

Katriona, а как именно там реализовано обращение в камень, какой эффект появляется на персонаже? 
если паралич то попробуйте "свободу движений" (божественное заклинание 4 круга)
возможно, еще могут помочь высокие спассброски(от большинства негативных эффектов спасают же) или "мантия мага"(арканное заклинание, не помню какой круг), которая поглотит заклинание обращения. 
на худой конец - расстреливать их с большого расстояния.

Lavallet  Сообщение №140 написано: 11 августа 2018, 06:41 | Отредактировано: Lavallet - 11 августа 2018, 06:43

Katriona, как человек, хорошо знакомый со скриптами BGR, но не игравший пока в него, могу сказать, что альтернативы действительно есть, судя по всему. В файлах мода я наткнулся на новое заклинание «Зеркальное зрение» (Mirrored Eyes), которое является активной способностью у некоторых предметов. Это заклинание даёт полный иммунитет к окаменению. Что-то большее подсказать не могу.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №141 написано: 11 августа 2018, 06:41



Есть еще старый проверенный способ снять негативные эффекты - умереть. 
Может быть получится самого толстого персонажа отдать этим василискам, пока разберутся с ним - закидать шарами, потом своего воскресить. 
ну и последнее, что на данный момент пришло в голову - отправлять к ним суммонов, чтоб те получали обращение в камень на себя.

Katriona  Offline  Сообщение №142 написано: 11 августа 2018, 06:54 | Отредактировано: Katriona - 11 августа 2018, 06:56



97
По василискам: эффект - именно окаменение. Свобода движений не работает, как и заклинания более-менее низких кругов. Высоким спасброскам на начальном этапе взяться особенно неоткуда, как и мантии мага - 5 круг все-таки, для низкоуровневого модуля это много. В оригинале можно было не ждать середины игры, чтобы идти к василискам, тем более, что наткнуться на них можно очень рано.
За совет расстреливать - спасибо, я примерно так и делаю - Джахейра в форме медведя танкует, остальные стреляют/лечат, ну и Коракс помогает. Просто интересно - найдутся ли другие способы?

Lavallet, спасибо - значит, будем искать. :)

Lavallet  Сообщение №143 написано: 11 августа 2018, 07:05 | Отредактировано: Lavallet - 11 августа 2018, 07:08

Katriona, вот, даже не поленился и нашёл этот предмет. Это оказалось зелье. Такое же, оказывается, было и в оригинальном BG. Перевели его как «зелье отражения взгляда». Надо бы придумать какое-то единое название.


Katriona  Offline  Сообщение №144 написано: 11 августа 2018, 07:18



97
Lavallet, еще раз большое спасибо. Значит, есть варианты и можно выбрать наиболее подходящий. Жаль, конечно, что не добавили и заклинание - но с другой стороны, в BGR много заклинаний, которых не было в BG, и очень полезных. По крайней мере будет причина хоть раз использовать это зелье, а то в оригинале я всегда пользовалась только заклинанием - оно всегда под рукой, а зелье и продать можно :)

базилисса  Offline  Сообщение №145 написано: 11 августа 2018, 08:07


Упорядоченно-нейтральная


957
Katriona, кажется, это зелье я видела в лавочке волшебника, который поросёнка расколдовывает.)) Ну, если Вам надо это. ))

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №146 написано: 11 августа 2018, 09:26 | Отредактировано: Lavallet - 11 августа 2018, 09:37

Сделал Меликампа цыпленком и заменил «поросенка» на «цыпленка» в тексте: https://yadi.sk/d/kPV-tt033a8RHM
Если вы ещё не посещали соответствующую локацию, то по идее должны увидеть изменения в своей текущей игре, но не могу утверждать точно.

Nalia  Сообщение №147 написано: 11 августа 2018, 11:36

Цитата Lavallet

Katriona, думаю, Nalia, как появится, переведёт вас в данную группу, так что не беспокойтесь по этому поводу.

[оффтоп] Появилась... наконец-таки. Чёт я вообще стала из жизни виртуальной выпадать конкретно mellow [/оффтоп]

Katriona, перевела вас в группу "Проверенные". Можете посмотреть вот здесь, что вам стало доступно теперь: https://modgames.net/index/0-65

Katriona  Offline  Сообщение №148 написано: 11 августа 2018, 16:25



97
базилисса,  спасибо, нашла  :)  Надо, наверное, отказываться от привычки использовать зелья и свитки только на продажу, за редким исключением.

Lavallet,  большое спасибо за возвращение блудного Меликампа! Пока нет возможности проверить, но в ближайшее время постараюсь.

Nalia,  и вам спасибо - так намного лучше.

базилисса  Offline  Сообщение №149 написано: 11 августа 2018, 20:52


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, значит, так, я переустановила игру и -- да, пятнистые мордашки таки самоликвидировались. Значит, с этим у меня теперь порядок. Ура!!! Спасибо и за цыплёнка -- сохранки именно там, где можно посмотреть на его новый облик, у меня нет. Но я видела исправления в дневнике героя. Приятно глазу!))

Но тестируем дальше -- и вопросы возникают другого плана. Почему-то с середины первой части у меня имеют место глюки. А именно: в локации "Рыбачья деревня" текстуры разлазятся и к фигурам персонажей время от времени "прилипают" какие-то непонятные дополнения. См на скрине.

https://yadi.sk/i/Fr8rwoL_3a97fj

В центре -- моя девушка. Как-то она потолстела и омужичилась.((

https://yadi.sk/i/jGa8EvMz3a97m3

А это -- с такой же "болезнью" непись по имени Герд. Кстати, в этой локации у меня такими становятся все попеременно.((

Там же вдруг движения начинают сильно притормаживать  -- персы движутся через шаг, особенно здорово смотрится в бою. А если залазим из этой локации в подземную пещеру -- игра вылетает вообще. 

Ну, и вопрос к тем. кто уже добрался до Нашкеля. Как вам, дорогие, это удалось? У меня не открывается эта локация. То есть, значка, на который можно щёлкнуть, чтобы туда перейти, -- не возникает. Я сначала думала, что надо, может быть, какие-то квесты сначала выполнить. Но у меня уже почти всё на доступных локациях сделано (только с красными волшебниками решила не связываться и ещё не всех замочила на побережье, где разбитый корабль). Уже меня покинули Джахейра и Кхалид, потому что я не иду на Нашкель. А я и не могу туда идти...

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №150 написано: 11 августа 2018, 21:00

базилисса, да уж, ну и глюки. А можете сейв прислать, сделанный в этой локации?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб