• Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)

Baldur's Gate: Reloaded.
базилисса  Offline  Сообщение №1 написано: 6 августа 2018, 22:33


Упорядоченно-нейтральная


957
Долгожданная публикация на МГ состоялась. Многие захотят протестировать этот масштабный мод (практически игру). Давайте же делиться по ходу своими впечатлениями!)))

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №2 написано: 7 августа 2018, 10:32



а я только вчера скачал с другого сайта, сегодня уже почти установил и тут увидел темку.
ладно, снесу и поставлю этот вариант, вызывает больше доверия

Добавлено (07 Августа 2018, 13:46)
---------------------------------------------
такой вопрос: поддерживаются ли моды на полу-небожителей и полу-демонов? (в IWD они не работали, для игры полу-небожителем пришлось в файлике ставить доступным для игрока стандартный класс от каэлин с кампании, при этом он не получил ни родных плюшек, ни плюшек с мода, ну да и ладно, главное что вышла статов куча)

Добавлено (07 Августа 2018, 13:49)
---------------------------------------------
и "Part 1 of 4" не скачивается почему-то :(

Добавлено (07 Августа 2018, 13:52)
---------------------------------------------
проверил с яндекса, там качает, но с гугла нельзя.


базилисса  Offline  Сообщение №3 написано: 7 августа 2018, 10:52


Упорядоченно-нейтральная


957
MichaelFFF, этот вариант идёт с эксклюзивным дополнением от Lavallett. Ну, и он очень вдумчиво тестировал материал, прежде, чем подготовить эту раздачу.. Как я поняла, имели место некоторые исправления.
Хотя, видимо, имеет смысл отловить всем миром косяки в переводе (кое-что всё-таки ещё встречается по мелочи), чтобы довести в будущем работу до совершенства. ))

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №4 написано: 7 августа 2018, 11:03 | Отредактировано: Lavallet - 7 августа 2018, 13:11

MichaelFFF, да, одной из особенностей опубликованной у нас версии BGR (помимо той, что упомянута Базилиссой) как раз и является то, что она совместима почти со всеми выложенными у нас модами. Мод на полунебожителей/полудемонов в их числе, об этом я позаботился специально ;) Насчёт IWD не знаю, не играл в него и не разбирал его файлы. Но если руки всё же дойдут когда-нибудь, добавлю подобную совместимость и для него тоже.

И да, не стесняйтесь писать о багах и косяках перевода. Не исключаю, что я что-то мог пропустить или же сам добавить какие-то баги в процессе подготовки этого релиза (а учитывая, что я работал над ним по ночам, данный вариант не кажется таким уж маловероятным).

Добавлено (07 Августа 2018, 14:33)
---------------------------------------------
Проверил ссылки. У меня названный вами архив скачивается без каких-либо проблем с Google Drive, так что, видимо, это какие-то индивидуальные проблемы с вашим провайдером/браузером.

Ауранг  Offline  Сообщение №5 написано: 7 августа 2018, 13:54


Изорванная Вечность


Все норм качает оно с гугл.диска. Да с начало будет не показывать, что загрузка идет, но в итоге все скачалось. Хотя весит он много в распакованном виде.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №6 написано: 7 августа 2018, 13:54



а какой там примерно выйдет потолок по уровню? 
я просто люблю всегда билды продумывать заранее, рассчитывая на финальный бой(так как он обычно самый сложный) и пренебрегаю некоторыми навыками для ранней игры в угоду тем что пригодятся позже. 
ps: на самом деле, такой себе подход, никому не советую. в IWD я загружался 5 раз перед подвалом с тараканами 1 уровня... ради того чтоб потом не получить никакого удовольствия при убийстве финалки, поскольку она получилась слишком простой. но ничего не могу с собой поделать, очень люблю чтоб персонаж был на пике своих сил именно в конце игры.

Lavallet  Сообщение №7 написано: 7 августа 2018, 14:05 | Отредактировано: Lavallet - 7 августа 2018, 14:09

MichaelFFF, там авторами мода установлен кап по уровню 10 в настройках, но его можно убрать с помощью мода Silverwand BGR Enhancements, который я также включил в один из архивов. А так, фактически, я слышал, можно и 15 получить к концу кампании при игре полной партией (6 человек) за счёт того, что некоторые враги респауняться.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №8 написано: 7 августа 2018, 14:09



скопировал все файлы в С:\user\documents\Newerwinter Nights 2
вышла такая вот ерунда при открытиии "кампаний": 

при открытии "модулей" всё еще хуже: перечислены куски кампаний как отдельные модули и вылетает при попытке запустить что-то

Добавлено (07 Августа 2018, 17:10)
---------------------------------------------
там на скрине плохо видно, в общем, вместо всех названий стоит "Врата Балдура: Перезагрузка v1.31.1 SwE


Lavallet  Сообщение №9 написано: 7 августа 2018, 14:13

MichaelFFF, вы, похоже, не до конца удалили тут старую версию, которую скачивали до этого. Зайдите в корневую папку игры (не в Мои документы!), откройте там папку Campaigns и удалите в ней папку с названием BGR. Потом откройте папку modules там же и тоже её подчистите от лишних модулей, которые связаны с этой кампанией (они имеют названия вида BG_* и TOSC_*).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №10 написано: 7 августа 2018, 14:13



кажется, разобрался: не нужно было кидать файлы с папки "опционально" в "override"

Добавлено (07 Августа 2018, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата Lavallet

MichaelFFF, вы, похоже, не до конца удалили тут старую версию, которую скачивали до этого. Зайдите в корневую папку игры (не в Мои документы!), откройте там папку Campaigns и удалите в ней папку с названием BGR. Потом откройте папку modules там же и тоже её подчистите от лишних модулей, которые связаны с этой кампанией (они имеют названия вида BG_* и TOSC_*).

посмотрел, там нету такого. это чисто мой косяк, не понял куда кидать файлы. 
сейчас закинул в BGR в папке с капаниями (правильно же?)

Lavallet  Сообщение №11 написано: 7 августа 2018, 14:17 | Отредактировано: Lavallet - 7 августа 2018, 14:26

MichaelFFF, да, так делать нельзя, конечно. Среди этих опциональных файлов есть файл с названием Campaign.cam, он для каждой кампании индивидуален, в нём прописано название кампании, её описание, список модулей, которые к ней привязаны и т.д. Бросив его в папку override, вы как бы перезаписали этот файл у всех установленных у вас кампаний, отчего поломались их настройки и они стали все BGR.

Если кинули с заменой в папку "..\Мои документы\Neverwinter Nights 2\Campaigns\BGR", то правильно.

Ну и вообще на будущее: если вы хотите, чтобы у вас какие-то моды работали только в пределах выбранной кампании, не затрагивая при этом кампании остальные, вы можете смело кидать файлы этих модов в папку этой кампании в папке Campaigns. Эта папка является аналогом папки override, но только для этой одной кампании. Файлы в ней перезаписывают содержимое отдельных модулей в этой кампании.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №12 написано: 7 августа 2018, 14:25



и еще такое дело... полу-небожители выглядят как зомби 
даже не знаю что я не туда закинул 

вариант, который от Каэлин(в списке выше) тоже как зомби, только не светится.
полу-демоны и полу-небожители(м) выглядят нормально

Lavallet  Сообщение №13 написано: 7 августа 2018, 14:28

MichaelFFF, странно... сейчас буду разбираться. Может, я чего недоположил.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №14 написано: 7 августа 2018, 14:34



в других модулях/кампаниях их внешности отображаются корректно, если в файле racialsybtypes поставить им человеческую базу для внешности - меняется везде, но в BG остаются зомби (это то что я успел проверить, вдруг пригодится)

Добавлено (07 Августа 2018, 17:39)
---------------------------------------------
загрузил персонажа из IWD (слава автосейвам персонажей на 1 уровне) - работает нормально
либо проблема только при создании, либо мне повезло и персонаж был на одной из тех основ для этой расы что не испортились (их пару штук из всех)


Lavallet  Сообщение №15 написано: 7 августа 2018, 15:07 | Отредактировано: Lavallet - 7 августа 2018, 15:07

MichaelFFF, я пока не смог воспроизвести эту проблему у себя. Может, это конфликт с какими-то модами в папке override. Но я проверю ещё раз.

Добавлено (07 Августа 2018, 18:29)
---------------------------------------------
У кого-нибудь ещё такая же проблема наблюдается?


MichaelFFF  Offline  Сообщение №16 написано: 7 августа 2018, 16:05



попробовал убрать абсолютно всё из override (включая саму расу полу-небожителей), проблема сохранилась(как и раса именно в этой кампании, в других её не стало)

Lavallet  Сообщение №17 написано: 7 августа 2018, 16:15 | Отредактировано: Lavallet - 7 августа 2018, 16:16

MichaelFFF, это нормально, что раса сохранилась, так и должно быть. Мне пришлось её интегрировать в сам BGR, поэтому она работает независимо от файлов в папке override. Но всё равно не могу понять, чем может быть вызвано такое странного поведение... что я ни делал, у меня всё отображается нормально. Если ещё кто-нибудь подтвердит наличие этой проблемы, тогда буду разбираться дальше.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №18 написано: 7 августа 2018, 16:24



удалил папку BGR из nwn2 в "документах"(а вдруг там остались старые файлы) и заново всё скопировал. тоже не помогло.
по ходу дела обнаружил что без папок из "улучшения для BGR" не отображается название кампании. 
впрочем, это всё мелочи, создам персонажа на одной из внешностей что не были испорчены(надеюсь что в самой игре такие не встретятся).

Lavallet  Сообщение №19 написано: 7 августа 2018, 16:26

MichaelFFF, может, у вас архив как-то криво скачался, из-за чего один из hak-файлов в нём повредился? Другого объяснения придумать не могу. Я пробовал тоже полностью опустошать свою папку override, и всё равно всё работает нормально =\

Добавлено (07 Августа 2018, 19:26)
---------------------------------------------
MichaelFFF, про то , что не отображается название, это мой косяк. Я его исправил (см. комментарии на странице с модом).


MichaelFFF  Offline  Сообщение №20 написано: 7 августа 2018, 16:27



сомневаюсь конечно, но... а может ли это быть вызвано тем что я менял файл classes.2da?

Добавлено (07 Августа 2018, 19:28)
---------------------------------------------
хотя нет, при удалении всего из override он тоже удалялся

Добавлено (07 Августа 2018, 19:31)
---------------------------------------------

Цитата Lavallet

Я пробовал тоже полностью опустошать свою папку override, и всё равно всё работает нормально

в самой менюшке что на скрине нормально или на всех внешках? 
при удалении модов у меня изначально отображалось нормально, но переключая "выбор лица" находило такие с черными пятнами

Lavallet  Сообщение №21 написано: 7 августа 2018, 16:41 | Отредактировано: Lavallet - 7 августа 2018, 16:45

MichaelFFF, всё, я понял, о чём вы. Да, при переключении лиц действительно косячные варианты попадаются. Ох... это будет очень сложно исправить... Просто в сам BGR встроено очень много других косметических модов, которые используются разными NPC по ходу кампании. Починив это, есть огромный риск сломать что-то другое. Поэтому, наверное, могу посоветовать только просто игнорировать косячные лица. Благо там много нормальных есть в списке.

Вот что пишут англоязычные товарищи из чата в Discord, которым я показал ваш скриншот:

head model must use texture which is not desinged for it, probably texes has the same names

Т.е. придётся саму текстуру менять, скорее всего.

Ауранг  Offline  Сообщение №22 написано: 7 августа 2018, 16:42 | Отредактировано: Ауранг - 7 августа 2018, 16:44


Изорванная Вечность


MichaelFFF, это из-за конфликта текстур такое бывает. У меня такое было, но с другими лицами.
п.с. можете попробовать переименовать номер, но вряд ли поможет.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №23 написано: 7 августа 2018, 16:43



неприятно конечно своими проблемами забивать тему, но я искренне надеюсь что это еще кому-то поможет. пускай не сейчас, но потом, возможно даже через несколько лет. гугл найдет.

Добавлено (07 Августа 2018, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата Lavallet

всё, я понял, о чём вы. Да, при переключении лиц действительно косячные варианты попадаются. Ох... это будет очень сложно исправить... Просто в сам BGR встроено очень много других косметических модов, которые используются разными NPC по ходу кампании. Починив это, есть огромный риск сломать что-то другое. Поэтому, наверное, могу посоветовать только просто игнорировать косячные лица. Благо там много нормальных есть в списке.

спасибо огромное, всё-таки можно играть и не докачивая всё заново :) 
я больше всего волновался чтоб не попались испорченные лица в самой игре(оно еще и аассимаров затрагивает), но, судя по всему, не должно. 
значит просто создам одно из тех лиц что нормальные.

Lavallet  Сообщение №24 написано: 7 августа 2018, 16:46 | Отредактировано: Lavallet - 7 августа 2018, 16:49

MichaelFFF, я попробую это исправить, не переживайте. Нужно просмотреть все модели лиц для этой расы с помощью MDBCloner и посмотреть, какие текстуры там прописаны. Похоже, для некоторых моделей они не подходят (их перезаписали другими текстурами с теми же именами).

Но это займёт некоторое время...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №25 написано: 7 августа 2018, 16:53



Цитата Lavallet

я попробую это исправить, не переживайте. Нужно просмотреть все модели лиц для этой расы с помощью MDBCloner и посмотреть, какие текстуры там прописаны. Похоже, для некоторых моделей они не подходят (их перезаписали другими текстурами с теми же именами).Но это займёт некоторое время..

я не знаю какой именно файл нужно менять, но предлагаю временный "хот-фикс" - поставить им внешность на базе людей, вместо аассимаров.
в остальных кампаниях это работает заменой всего одной клетки в файле racialsybtypes

Добавлено (07 Августа 2018, 20:04)
---------------------------------------------
ой, что я несу. ничего дополнительно менять и не нужно, изменение файла в самом моде на эти расы сработало. 
будет у меня полу-небожитель с человеческой внешностью значит, ну и не страшно, всё равно эти светящиеся штуки не особо нравились.


Lavallet  Сообщение №26 написано: 7 августа 2018, 17:09 | Отредактировано: Lavallet - 7 августа 2018, 17:10

MichaelFFF, все 2da-файлы мода спрятаны в файлах bg_2da.hak и tosc_2da.hak. Вы можете открыть их с помощью NWN2Packer, извлечь нужные файлы, внести в них изменения и затем импортировать эти файлы обратно. Это совсем несложно.

Вентус  Offline  Сообщение №27 написано: 7 августа 2018, 17:10 | Отредактировано: Вентус - 13 сентября 2018, 06:36



81
Доброго времени суток.
Возникла проблемка.  Создал .uti файл из этого мода/ресурса. Проверил его в оригинальной компании/маске/шторме/Андердарке/тайне камня - работает (весь комплект одежды отображается). Начинаю играть во Врада Балдура, вызываю одежду консольной командой - комплект вызывается, но вместо уникальных модовских предметов получаю стандартные, (по внешнему виду), предметы. В BGR скорее всего свой несовместивый с модовскими armorvisualdata_2da? Это возможно исправить?

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Lavallet  Сообщение №28 написано: 7 августа 2018, 17:17 | Отредактировано: Lavallet - 7 августа 2018, 17:18

Вентус, да, там свой armorvisualdata.2da. Он лежит там же, где и все остальные 2da-файлы мода (см. моё сообщение выше). Попробуйте извлечь armorvisualdata.2da из того hak-архива и заменить им тот, что лежит у вас в папке override, после чего уже создавайте броню в тулсете. Он должен быть совместим с тем модом, ссылку на который вы скинули. Просто когда вы создаёте блупринты, в них, по всей видимости, прописывается id строки той категории из armorvisualdata.2da, а не её название. Видимо, одни и те же категории имеют разные id (находятся на разных строках) в этих двух версиях одного и того же файла.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №29 написано: 7 августа 2018, 17:26



кстати, чтоб каждый раз не прописывать предметы через консоль, можно поменять сам classes.2da 
там есть столбик с вещами, замените некрасивые на те что нравятся больше(на то самое название что вводите в консоли) 
пример: 

выбран колдун, но у него одет костюм волшебника

Добавлено (07 Августа 2018, 20:28)
---------------------------------------------
зы: а еще там есть столбик с плащем, наручами, шлемом и сапогами. 
при создании персонажа их отображать не будет, но в начале игры появятся

Добавлено (07 Августа 2018, 20:32)
---------------------------------------------
nx1_cloak01 - самый красивый из всех плащей (длинный, до самого пола, черного цвета) 
"Плащ наместника рока"
правда, он слегка читерный, а не просто декор. 
но ничего же вам не запрещает воздержаться от использования его абилки и получить только иммунитет, который в большинстве пве-кампаний и не нужен.


Ауранг  Offline  Сообщение №30 написано: 7 августа 2018, 18:00


Изорванная Вечность


А полу - небожитель\демон встроен автоматически в сам мод и будут работать, даже если он не установлен?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб