Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)
Kaedrin's Class Pack
Lavallet   Сообщение №1 написано: 04 Февраля 2018 в 01:54



Здесь вы можете задать любой вопрос, касающийся данного глобального мода, и обсудить его изменения и особенности.


Полезные ссылки:



Скачать русскую версию мода можно в нашем файловом разделе.

Linnan  Offline Сообщение №61 написано: 06 Ноября 2018 в 00:42



449
Lavallet,
переходим сюда

Получается - если я хочу удалить какой-то навык или спелл, то надо в соответствующих 2da отключить его. Тогда не понимаю - стоит удалять файлы XML\levelup или нет - ведь если этот навык и так отключён, то его не выдадут, а удаление этих файлов вообще ликвидирует всю систему подъёма уровня?

Цитата Lavallet ()
Если вы так переживаете из-за того, что у вас Бишоп будет называться Епископом
не только из-за этого - тот tlk, что стоит у меня, ещё какие-то изменения имеет - понятия не имею, чьего он производства, но с игрой установился

И по теме переводов - не попадался нормальный русификатор к первой части? От 1С неверно переведены классы - мошенник вместо плут и т д, да ещё подробные описания отсутствуют. Второй не знаю, чьего производства, с игрой шёл - перевод корявый, но классы правильные и примечания есть. Нормальный искала - кругом модификации 1С с теми же отсутствующими примечаниями и неверными классами

MichaelFFF  Offline Сообщение №62 написано: 06 Ноября 2018 в 01:32



474
От Акеллы был хороший перевод, всё подробно расписано. 
На его основе, судя по всему, составлены tlk от Lavallet, там еще более подробно.

Lavallet   Сообщение №63 написано: 06 Ноября 2018 в 09:11



Цитата Linnan ()
Тогда не понимаю - стоит удалять файлы XML\levelup или нет - ведь если этот навык и так отключён, то его не выдадут, а удаление этих файлов вообще ликвидирует всю систему подъёма уровня?
Я понимаю, почему вы сделали такое предположение, но нет, эти файлы удалять нельзя. Они нужны для работы как фиксов, так и новых навыков/классов. «Отключенные» навыки для игры равносильны несуществующим.

Цитата Linnan ()
не только из-за этого - тот tlk, что стоит у меня, ещё какие-то изменения имеет - понятия не имею, чьего он производства, но с игрой установился
А вы мод «Тёмная душа» не ставили случаем? Просто он как раз и переписывает tlk-файл на тот, где Епископ переименован в Бишопа. Что же касается моего tlk-файла с переводом Каэдрин пака, то это если не самый лучший вариант перевода, то один из уж точно. Делал я его на основе исправленной официальной локализации от Акеллы (отличительная её особенность – наличие примечаний и оригинальных англоязычных названий) + взял все исправления опечаток из tlk-файла «Темной души» + исправил ещё сам кучу ошибок и добавил букву «ё».

Цитата Linnan ()
И по теме переводов - не попадался нормальный русификатор к первой части?
Думаю, Marmura сможет помочь с ответом на этот вопрос.

Linnan  Offline Сообщение №64 написано: 06 Ноября 2018 в 10:50 | Отредактировано: Linnan - Вторник, 06 Ноября 2018, 12:24



449
Цитата Lavallet ()
Я понимаю, почему вы сделали такое предположение, но нет, эти файлы удалять нельзя. Они нужны для работы как фиксов, так и новых навыков/классов. «Отключенные» навыки для игры равносильны несуществующим.
значит мыслю в правильном направлении - просто в посте с инструкцией вы сказали об удалении этих файлов

Если не ставить новые расы, то не надо устанавливать и файл 2da, относящийся к божествам?

Если хочу оставить избраннику способность изгонять нежить - это не моя поделка, я её нашла - то что нужно изменить? Этот мод изменяет файлы cls_feat_favored_soul.2da, nw_s2_turndead.nss и nw_s2_turndead.ncs, в каедрине есть файл nw_s2_turndead.ncs, а вот nss нету

Цитата Lavallet ()
А вы мод «Тёмная душа» не ставили случаем? Просто он как раз и переписывает tlk-файл на тот, где Епископ переименован в Бишопа.
ставила, но мои tlk точно не из него. У меня репак - да простят защитники авторских прав - при установке опционально можно выбрать не переведённый романс пак, язык озвучки и титров и что-то ещё, так же ставятся несколько не переведённых любительских модулей. Возможно автору репака тоже резало глаз именование персонажа и он сам переделал

Про tlk первой части - открываю его в tlkedit - вместо букв кракозябры, так же в тулсете меню на русском, а вместо всех наименований палочки - это как-то лечится?

Lavallet   Сообщение №65 написано: 06 Ноября 2018 в 16:49



Цитата Linnan ()
значит мыслю в правильном направлении - просто в посте с инструкцией вы сказали об удалении этих файлов
Нет, мы неправильно поняли друг друга, и в моих словах нет никакого противоречия. В той инструкции речь шла о боевых стилях рейнджера, но в папке XML, помимо названных файлов, есть ещё три файла, названия которых начинаются на levelup_: levelup_summary.xml, levelup_summaryx1.xml, levelup_summaryx2.xml. Вот их трогать не нужно.

Цитата Linnan ()
Если не ставить новые расы, то не надо устанавливать и файл 2da, относящийся к божествам?
В файле, относящемся к божествам, помимо прописанных новых рас, содержатся два новых божества из пантеона драконов (Тиамат и Бахамут), а также, возможно, какие-то фиксы, связанные с божествами. Если вы оставите этот файл, ничего страшного не произойдёт.

Цитата Linnan ()
Если хочу оставить избраннику способность изгонять нежить - это не моя поделка, я её нашла - то что нужно изменить? Этот мод изменяет файлы cls_feat_favored_soul.2da, nw_s2_turndead.nss и nw_s2_turndead.ncs, в каедрине есть файл nw_s2_turndead.ncs, а вот nss нету
Ну, пришлите мне свои файлы, и я попытаюсь объединить их с каэдриновскими.

Цитата Linnan ()
ставила, но мои tlk точно не из него.
Если не трудно, пришлите ещё и свои tlk-файлы, и я скажу, есть ли в них что-то особенное :)

Цитата Linnan ()
Про tlk первой части - открываю его в tlkedit - вместо букв кракозябры, так же в тулсете меню на русском, а вместо всех наименований палочки - это как-то лечится?
Не работал с первой частью, не знаю.

Linnan  Offline Сообщение №66 написано: 06 Ноября 2018 в 18:33



449
Цитата Lavallet ()
Нет, мы неправильно поняли друг друга, и в моих словах нет никакого противоречия. В той инструкции речь шла о боевых стилях рейнджера, но в папке XML, помимо названных файлов, есть ещё три файла, названия которых начинаются на levelup_: levelup_summary.xml, levelup_summaryx1.xml, levelup_summaryx2.xml. Вот их трогать не нужно.
т е остальные xml относятся к уровням других классов и только рейнджеру персонально выделили?

Цитата Lavallet ()
В файле, относящемся к божествам, помимо прописанных новых рас, содержатся два новых божества из пантеона драконов (Тиамат и Бахамут), а также, возможно, какие-то фиксы, связанные с божествами. Если вы оставите этот файл, ничего страшного не произойдёт.
я у себя подкорректировала богов - убрала зависимость от характера, а то странно выглядит, что стоило из нейтрального подобреть - и тут же стал ренегатом, да и избраннику подобные перетурбации вредят, ну и заодно поменяла любимое оружие некоторым богам - не совсем лорно, зато опять же для избранника выбора стало больше, а остальным классам это безразлично. Оставлю свой, раз только добавлено пара божеств

Цитата Lavallet ()
Ну, пришлите мне свои файлы, и я попытаюсь объединить их с каэдриновскими
http://sendfile.su/1453422 и файлы мода, и tlk. В tlk я меняла описания некоторых божеств - любимое оружие, так что этому не удивляться

По каедриновским классам - изучив темы, относящиеся к ним, увидела, что есть престижи-клоны и что какие-то престижи почти не отличаются от других. Клоны, которые упоминались, отключила, а какие ещё престижи почти идентичны имеющимся, как это вычислить кроме как сравнивать 2da всех классов друг с другом, может в файле classes уже можно определить - этот престиж особый, а этот почти дубликат имеющегося?

Lavallet   Сообщение №67 написано: 06 Ноября 2018 в 20:10



Цитата Linnan ()
т е остальные xml относятся к уровням других классов и только рейнджеру персонально выделили?
Да нет. Но если вы так хотите разобраться во всех технических мелочах, то пожалуйста. Xml-файлы в NWN2 отвечают за окна графического интерфейса. Файлы с префиксом levelup_, как нетрудно догадаться, связаны с экраном повышения уровня. Когда вы переключаетесь с помощью кнопок "далее" и "назад" на экране повышения уровня, вы переключаетесь между разными окнами (полноэкранными). За каждое такое окно отвечает отдельный xml-файл с префиксом levelup_. Файлы levelup_rangerxx.xml отвечают за окно выбора боевых стилей при взятии класса рейнджера. Чтобы добавить новые стили, нужно модифицировать само окно выбора стилей. Файлы levelup_summaryxx.xml отвечают за финальное окно в экране повышения уровня, где мы нажимаем кнопку "завершить". Через окна графического интерфейса могут запускаться сторонние скрипты. Один из своих скриптов и добавляет КП в окно levelup_summaryxx.xml.

Цитата Linnan ()
Оставлю свой, раз только добавлено пара божеств
Дело ваше.

Цитата Linnan ()
http://sendfile.su/1453422 и файлы мода, и tlk. В tlk я меняла описания некоторых божеств - любимое оружие, так что этому не удивляться
Хорошо, спасибо, посмотрю потом.

Про клоны – это не ко мне, пусть другие вам подскажут. Тут всё очень сильно субъективно.

Linnan  Offline Сообщение №68 написано: 06 Ноября 2018 в 20:37 | Отредактировано: Linnan - Вторник, 06 Ноября 2018, 20:40



449
Цитата Lavallet ()
Xml-файлы в NWN2 отвечают за окна графического интерфейса
соответственно файл creatureexamine отвечает за окно с выбором животного-спутника? Если его не ставить, то останутся только ванильные существа?

Цитата Lavallet ()
Хорошо, спасибо, посмотрю потом.
спасибо, буду ждать

Папка VFX - это модели и текстуры?

Теперь вопрос ко всем, кто пользуется каедрином - какие престижи являются настолько похожими, что кажутся дубликатами?

Lavallet   Сообщение №69 написано: 06 Ноября 2018 в 20:47



Цитата Linnan ()
соответственно файл creatureexamine отвечает за окно с выбором животного-спутника?
Нет, это окно просмотра информации о призванных существах и животных-спутниках. То, которое вызывается с помощью правой кнопки мыши и похоже по оформлению на окно персонажа, вызываемое клавишей «С». В ванили оно содержит один баг, из-за которого в нём не отображается часть навыков. В КП этот баг исправлен.

Цитата Linnan ()
Если его не ставить, то останутся только ванильные существа?
За животных-спутников отвечает файл hen_companion.2da. Если нужны только определенные животные-спутники из мода, откройте данный файл, найдите строчки с ненужными существами и поставьте в колонке AvailableToPlayer для них значение 0. Если вообще ничего не нужно, то удалите этот файл. Всё просто.

Цитата Linnan ()
Папка VFX - это модели и текстуры?
VFX – это аббревиатура для «visual effects». Соответственно, в этой папке находятся файлы визуальных эффектов для новых навыков и заклинаний.


Ваш твик, добавляющий избранникам навык «изгнания нежити» и адаптированный под совместное использование с Kaedrin's PrC Pack: https://yadi.sk/d/Dlmq6IZ8tVDiiw

Скачал я ваши tlk-файлы, переконвертировал их в xml-формат и прогнал через Araxis Merge их сравнение с оригинальной версией исправленной локализации от «Акеллы» под авторством [rus]. Кроме переименования Епископа на Бишопа не обнаружил никаких изменений. В моём tlk-файле, как я уже сказал, всё то же самое, но ещё с парой сотен исправленных ошибок, только Епископа переименовать в Бишопа, что является минутным делом.

Примеры ошибок в вашем tlk-файле (слева - ваш, справа - от мода «Темная душа», исправления из которого включены и в мой tlk-файл с переводом КП):


Linnan  Offline Сообщение №70 написано: 07 Ноября 2018 в 08:06



449
Цитата Lavallet ()
VFX – это аббревиатура для «visual effects». Соответственно, в этой папке находятся файлы визуальных эффектов для новых навыков и заклинаний.
а как это будет сочетаться с модом на отключение отображения каменной кожи и подобного - снова включают или используется совсем другое?

Цитата Lavallet ()
Ваш твик, добавляющий избранникам навык «изгнания нежити» и адаптированный под совместное использование с Kaedrin's PrC Pack:
спасибо)

Цитата Lavallet ()
Скачал я ваши tlk-файлы, переконвертировал их в xml-формат и прогнал через Araxis Merge их сравнение с оригинальной версией исправленной локализации от «Акеллы» под авторством [rus]. Кроме переименования Епископа на Бишопа не обнаружил никаких изменений. В моём tlk-файле, как я уже сказал, всё то же самое, но ещё с парой сотен исправленных ошибок, только Епископа переименовать в Бишопа, что является минутным делом.
похоже действительно автору репака просто резало глаза именование персонажа и он его переименовал, больше ничего не делая и не исправляя. Как использовать автозамену в tlkedit в курсе

Lavallet   Сообщение №71 написано: 07 Ноября 2018 в 12:34



Цитата Linnan ()
а как это будет сочетаться с модом на отключение отображения каменной кожи и подобного
Прекрасно будет сочетаться.

Цитата Linnan ()
Как использовать автозамену в tlkedit в курсе
Не сомневаюсь. Если будете ею пользоваться, не забудьте отдельно поправить строки с ID 133001 и 133002.

Цитата
Он просто объяснял ситуацию, Епи...
Она просто объясняла ситуацию, Епи...

Linnan  Offline Сообщение №72 написано: 07 Ноября 2018 в 18:42



449
Lavallet,
за подсказку строк спасибо - совсем забыла, что ещё такой вариант есть
Наверное уже замучила, но без ваших советов не разберусь сама - если добавляемые расы отключены, то это как-нибудь отразится на внешнем облике других? Было упоминание, что лица криво отображаются, особенно те, которые от Ксалтар - какие файлы стоит убрать, чтобы не затирали имеющиеся?
И шибко смущает класс ведьмак - если прототипом послужил книжный, то у него упор на ловкость, а доспехи и щит только мешают, а если не книжный, то всё равно смущает уже само название. Перекрою в любом случае, чтоб привычный книжный вариант получился, как поменять фиты знаю, но как убрать требование по характеру, а каком это столбце или в каком файле?

Lavallet   Сообщение №73 написано: 07 Ноября 2018 в 18:47



Цитата Linnan ()
если добавляемые расы отключены, то это как-нибудь отразится на внешнем облике других?
Нет.

Цитата Linnan ()
Было упоминание, что лица криво отображаются, особенно те, которые от Ксалтар - какие файлы стоит убрать, чтобы не затирали имеющиеся?
Не знаю, у меня нормально все лица отображаются, да и от других форумчан не поступало жалоб по этому поводу с момента появления здесь перевода. КП не добавляет новых лиц и не изменяет файл appearance.2da, поэтому описанные вами глюки – проблемы той версии БГР, что выложена на рутрекере, а не КП. Меньше слушайте других :)

Цитата Linnan ()
И шибко смущает класс ведьмак - если прототипом послужил книжный, то у него упор на ловкость, а доспехи и щит только мешают, а если не книжный, то всё равно смущает уже само название.
Это не книжный ведьмак.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Ведьмак

Цитата Linnan ()
как убрать требование по характеру, а каком это столбце или в каком файле?
Здесь отвечал на подобный вопрос: http://modgames.net/forum/242-42864-1313754-16-1534347288

Linnan  Offline Сообщение №74 написано: 07 Ноября 2018 в 18:57



449
Цитата Lavallet ()
Это не книжный ведьмак.
досадно - уж слишком сильная ассоциация. Уберу тяжёлые доспехи и щит, включу экзотику и что-нибудь ещё подходящее - всё ближе к привычному будет

Цитата Lavallet ()
Здесь отвечал на подобный вопрос
спасибо за ссылку)

И постепенно от каедрина остаются рожки да ножки :unsure:  С остальным вроде сама разобралась

Marmura  Offline Сообщение №75 написано: 07 Ноября 2018 в 19:02





464
Извините, что встреваю

Цитата Lavallet ()
Здесь отвечал на подобный вопрос:

Где-то в мире радуется один хаотичный паладин.    Спасибо!

Linnan  Offline Сообщение №76 написано: 07 Ноября 2018 в 19:12



449
Цитата Marmura ()
Где-то в мире радуется один хаотичный паладин
какое опасное знание, хуже Некрономикона. Что дальше? Законопослушный варвар? Белый и пушистый Гарриус? smile2

Marmura  Offline Сообщение №77 написано: 07 Ноября 2018 в 19:23





464
Цитата Linnan ()
какое опасное знание, хуже Некрономикона. Что дальше? Законопослушный варвар? Белый и пушистый Гарриус?
 Ага, а вместе с ними Нишка, раздающая деньги нищим и Касавир с манией безжалостных убийств)) И вообще, почему Бишопу с Ганном без религии сидеть можно, а ГГ быть хаотично-добрым паладином - нельзя?  :D  

Мне просто класс избранника не совсем подходит, да и фишка с паладинской аурой нравится.  :) 

(кстати, с Бишопом у меня как-то раз казус вышел - его можно было качнуть как божественного чемпиона... атеизма. о_О )
https://pp.userapi.com/c846219/v846219150/446d6/Z1JL_h9DHxk.jpg

Razоr  Offline Сообщение №78 написано: 07 Ноября 2018 в 19:30 | Отредактировано: Razоr - Среда, 07 Ноября 2018, 19:30





1594
Цитата Lavallet ()
Здесь отвечал на подобный вопрос: http://modgames.net/forum/242-42864-1313754-16-1534347288

А не проще по образу и подобию Pillars of Eternity просто создать фит "Безмятежная вера", позволяющий паладину расти в своём классе будучи любого мировоззрения?

Linnan  Offline Сообщение №79 написано: 07 Ноября 2018 в 19:33



449
Цитата Marmura ()
Ага, а вместе с ними Нишка, раздающая деньги нищим и Касавир с манией безжалостных убийств))
а разве они этого так не делают? Нишка законопослушно в страже служит, Касавир без раздумий мочит толпы тех несчастных, что на пути гг встать посмеют)

Цитата Marmura ()
И вообще, почему Бишопу с Ганном без религии сидеть можно, а ГГ быть хаотично-добрым паладином - нельзя?
с Ганном понятно - ему просто забыли добавить веру в духов, а вот Бишоп - вопрос, конечно, интересный

Цитата Marmura ()
Мне просто класс избранника не совсем подходит, да и фишка с паладинской аурой нравится.
так можно же добавить этот фит - если стоит справочник, то вообще всё легко и просто - givefeat и нужный номер - и вуаля - получаем любое извращение, которое прекрасно будет работать) Правда не проверяла, сможет ли к примеру варвар бардовские песенки исполнять, но на постоянные эффекты точно распространяется

И что-то мы не в ту оперу в этой теме пошли

Razоr  Offline Сообщение №80 написано: 07 Ноября 2018 в 19:37





1594
Цитата Linnan ()
Касавир без раздумий мочит толпы тех несчастных, что на пути гг встать посмеют

Однако, при диалоге злого гг с Королём Теней он признаёт, что прошёл вместе с героем по пути зла.

Lavallet   Сообщение №81 написано: 07 Ноября 2018 в 19:43



Цитата Razоr ()
А не проще по образу и подобию Pillars of Eternity просто создать фит "Безмятежная вера", позволяющий паладину расти в своём классе будучи любого мировоззрения?
К сожалению, NWN2 не позволяет технически это сделать.

Marmura  Offline Сообщение №82 написано: 07 Ноября 2018 в 19:54





464
Цитата Linnan ()
а разве они этого так не делают? Нишка законопослушно в страже служит, Касавир без раздумий мочит толпы тех несчастных, что на пути гг встать посмеют)
По документам, насколько знаю, в страже служит только ГГ, а остальные таскаются с ним/ней за компанию.  Да и не нравится ей это  :)  А Касавир - да, игровая условность: он не может упереться рогами и сказать "Не будем убивать стражников Коллекционера!" (к примеру), но на словах попротестовать может ещё как. За тех же орков он на пару с Элани лепит сразу 9 очков в сторону зла. 

Цитата Linnan ()
с Ганном понятно - ему просто забыли добавить веру в духов, а вот Бишоп - вопрос, конечно, интересный
Но, по идее, правила нарушены. Так почему бы и ГГ не понарушать в разумных пределах?  :)  

Да, мы немного съехали с темы Каэдрин Пака)) Предлагаю переместиться в другую тему, если нужно, конечно.  ;)

Linnan  Offline Сообщение №83 написано: 07 Ноября 2018 в 19:59 | Отредактировано: Linnan - Среда, 07 Ноября 2018, 20:00



449
Lavallet,
возможно можно добавить в каедрин ещё и этот фикс с учётом новых классов, если его нет изначально http://sendfile.su/1453742 Добавляет в стартовый сундук вещи для избранника, шамана и ловкача и немного корректирует вещи для пары старых классов

Ауранг  Offline Сообщение №84 написано: 07 Ноября 2018 в 20:41 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 07 Ноября 2018, 20:45


Антизлодей ли?


1119
Тут ответы про мировоззрение паладина "Варианты паладинов в D&D 3.5". Так что не вижу ничего странного, что паладины могут быть любого мировоззрения. Паладины воины бога, просто их  образ изрядно извратила игрокультура, превратив в защитников бобров и справедливости. Когда Lavallet сказал как это "исправить" первым делом это исправил.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Lavallet   Сообщение №85 написано: 07 Ноября 2018 в 21:08



Linnan,
Возможно. Я когда-то дорабатывал этот фикс с Волта под себя, т.к. в нём не всё исправлено. Хотел его включить в свой пак с исправлениями для официальных кампаний, но могу выложить и просто так.

Linnan  Offline Сообщение №86 написано: 08 Ноября 2018 в 11:12



449
Lavallet,
всё таки ещё одна подсказка нужна - где находится и как называется переменная или что здесь используется, когда выдаётся стартовая экипировка? Или здесь задействован метод - игра смотрит на фиты и сама решает, какой комплект из доступных для использования наиболее подходящий? Убрала у ведьмаков тяжёлые доспехи и щит и задумалась - как бы не вышло, что создашь персонажа, а ему латы подсунут, которые он не сможет носить

MichaelFFF  Offline Сообщение №87 написано: 08 Ноября 2018 в 13:34



474
Цитата Marmura ()
хаотичный паладин
если уж играть не по правилам, так давай еще веселее, сделай паладина настоящим хилером
Linnan,
в файле classes (в каедрин паке лежит в папке Core2DA) почти в самом конце есть столбик CharGen_Chest, пиши туда любой предмет, так как он прописывается чтоб получить через консоль, можно даже поставить предметы с модов.

Lavallet   Сообщение №88 написано: 08 Ноября 2018 в 14:50



Linnan,

Фикс для стартового снаряжения в ОК NWN2 (by Lavallet).
Ссылка: https://yadi.sk/d/ya1VEY6h3j98vw

Описание:
Этот мод устраняет проблему, когда новые базовые классы, добавленные в официальных дополнениях (шаманы духов, избранники, ловкачи) и в Kaedrin's PrC Pack (головорезы, разведчики, ниндзя и ведьмаки), не получали никакого снаряжения из стартового сундука в доме Дейгуна в Западной Гавани.

Список исправлений:
1) Шаманы духов теперь получают такое же снаряжение, как и друиды;
2) Избранники теперь получают такое же снаряжение, как и священники;
3) Ловкачи теперь получают такое же снаряжение, как и плуты.
4) Барды и воины, обладающие навыком «Фехтование лёгким оружием» (Weapon Finesse), теперь получают короткий меч вместо длинного;
5) Изменен приоритет проверки навыков для воинов: теперь первым будет проверяться навык «Бой с оружием в каждой руке», а не «Фехтование лёгким оружием»;
6) Исправлена опечатка в коде, из-за которой в сундук не добавлялся топорик для некоторых классов;
7) Головорезы и разведчики теперь получают такое же снаряжение, как и плуты;
8) Ведьмаки теперь получают такое же снаряжение, как и воины;
9) Ниндзя теперь получают короткий меч, каму, пращу, ядра и зелье исцеления лёгких ран в качестве снаряжения;
10) Добавлено дополнительное условие в скрипт на тот случай, если игрок использует базовый класс, не представленный в оригинальной игре или в Kaedrin's PrC Pack. В качестве стартового снаряжения в этом случае будет выдан кинжал, дубина, легкий арбалет, 50 болтов и зелье исцеления лёгких ран.

Установка:
1) Откройте архив с помощью WinRAR, 7-zip или любой другой подобной программы.
2) Извлеките папку «OC Starting Equipment Fix» из него в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\Override».


Цитата Linnan ()
как бы не вышло, что создашь персонажа, а ему латы подсунут, которые он не сможет носить
За доспех отвечает сугубо файл classes.2da, как уже сказали. Вы можете прописать там код нужного вам доспеха, при этом он будет отображаться на экране создания персонажа, и вы будете получать его автоматически при старте любого модуля, не только ОК.

Цитата Linnan ()
Или здесь задействован метод - игра смотрит на фиты и сама решает, какой комплект из доступных для использования наиболее подходящий?
Игра смотрит на классы сначала, а затем на фиты в некоторых случаях. Это что касается того сундука в ОК.


Linnan  Offline Сообщение №89 написано: 08 Ноября 2018 в 18:18 | Отредактировано: Linnan - Четверг, 08 Ноября 2018, 18:55



449
Lavallet,
ещё ведь в Маске - если создавать персонажа с нуля, то на выходе из той залы инвентарь обновляется, этот скрипт пофиксен в каедрине или про него тоже забыли?

В файле classes как раз и подозревала именно этот столбец в начальной экипировке - не ошиблась значит)

Lavallet   Сообщение №90 написано: 08 Ноября 2018 в 19:07



Цитата Linnan ()
ещё ведь в Маске - если создавать персонажа с нуля, то на выходе из той залы инвентарь обновляется
Я не помню, что там... если найдёте нужный скрипт, ну или хотя бы название локации дадите, я посмотрю.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)
Поиск: