• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)

Kaedrin's Class Pack
Lavallet  Сообщение №1 написано: 3 февраля 2018, 22:54

Здесь вы можете задать любой вопрос, касающийся данного глобального мода, и обсудить его изменения и особенности.


Полезные ссылки:



Скачать русскую версию мода можно в нашем файловом разделе.

Linnan  Offline  Сообщение №61 написано: 5 ноября 2018, 21:42



449
Lavallet,
переходим сюда

Получается - если я хочу удалить какой-то навык или спелл, то надо в соответствующих 2da отключить его. Тогда не понимаю - стоит удалять файлы XML\levelup или нет - ведь если этот навык и так отключён, то его не выдадут, а удаление этих файлов вообще ликвидирует всю систему подъёма уровня?

Цитата Lavallet

Если вы так переживаете из-за того, что у вас Бишоп будет называться Епископом

не только из-за этого - тот tlk, что стоит у меня, ещё какие-то изменения имеет - понятия не имею, чьего он производства, но с игрой установился

И по теме переводов - не попадался нормальный русификатор к первой части? От 1С неверно переведены классы - мошенник вместо плут и т д, да ещё подробные описания отсутствуют. Второй не знаю, чьего производства, с игрой шёл - перевод корявый, но классы правильные и примечания есть. Нормальный искала - кругом модификации 1С с теми же отсутствующими примечаниями и неверными классами

MichaelFFF  Offline  Сообщение №62 написано: 5 ноября 2018, 22:32



От Акеллы был хороший перевод, всё подробно расписано. 
На его основе, судя по всему, составлены tlk от Lavallet, там еще более подробно.

Lavallet  Сообщение №63 написано: 6 ноября 2018, 06:11

Цитата Linnan

И по теме переводов - не попадался нормальный русификатор к первой части?

Думаю, Marmura сможет помочь с ответом на этот вопрос.

Linnan  Offline  Сообщение №64 написано: 6 ноября 2018, 07:50 | Отредактировано: Linnan - 6 ноября 2018, 09:24



449
Цитата Lavallet

А вы мод «Тёмная душа» не ставили случаем? Просто он как раз и переписывает tlk-файл на тот, где Епископ переименован в Бишопа.

ставила, но мои tlk точно не из него. У меня репак - да простят защитники авторских прав - при установке опционально можно выбрать не переведённый романс пак, язык озвучки и титров и что-то ещё, так же ставятся несколько не переведённых любительских модулей. Возможно автору репака тоже резало глаз именование персонажа и он сам переделал

Про tlk первой части - открываю его в tlkedit - вместо букв кракозябры, так же в тулсете меню на русском, а вместо всех наименований палочки - это как-то лечится?

Lavallet  Сообщение №65 написано: 6 ноября 2018, 13:49

Цитата Linnan

Про tlk первой части - открываю его в tlkedit - вместо букв кракозябры, так же в тулсете меню на русском, а вместо всех наименований палочки - это как-то лечится?

Не работал с первой частью, не знаю.

Linnan  Offline  Сообщение №66 написано: 6 ноября 2018, 15:33



449
Цитата Lavallet

Ну, пришлите мне свои файлы, и я попытаюсь объединить их с каэдриновскими

http://sendfile.su/1453422 и файлы мода, и tlk. В tlk я меняла описания некоторых божеств - любимое оружие, так что этому не удивляться

По каедриновским классам - изучив темы, относящиеся к ним, увидела, что есть престижи-клоны и что какие-то престижи почти не отличаются от других. Клоны, которые упоминались, отключила, а какие ещё престижи почти идентичны имеющимся, как это вычислить кроме как сравнивать 2da всех классов друг с другом, может в файле classes уже можно определить - этот престиж особый, а этот почти дубликат имеющегося?

Lavallet  Сообщение №67 написано: 6 ноября 2018, 17:10

Цитата Linnan

http://sendfile.su/1453422 и файлы мода, и tlk. В tlk я меняла описания некоторых божеств - любимое оружие, так что этому не удивляться

Хорошо, спасибо, посмотрю потом.

Про клоны – это не ко мне, пусть другие вам подскажут. Тут всё очень сильно субъективно.

Linnan  Offline  Сообщение №68 написано: 6 ноября 2018, 17:37 | Отредактировано: Linnan - 6 ноября 2018, 17:40



449
Цитата Lavallet

Хорошо, спасибо, посмотрю потом.

спасибо, буду ждать

Папка VFX - это модели и текстуры?

Теперь вопрос ко всем, кто пользуется каедрином - какие престижи являются настолько похожими, что кажутся дубликатами?

Lavallet  Сообщение №69 написано: 6 ноября 2018, 17:47

Цитата Linnan

Папка VFX - это модели и текстуры?

VFX – это аббревиатура для «visual effects». Соответственно, в этой папке находятся файлы визуальных эффектов для новых навыков и заклинаний.


Ваш твик, добавляющий избранникам навык «изгнания нежити» и адаптированный под совместное использование с Kaedrin's PrC Pack: https://yadi.sk/d/Dlmq6IZ8tVDiiw

Скачал я ваши tlk-файлы, переконвертировал их в xml-формат и прогнал через Araxis Merge их сравнение с оригинальной версией исправленной локализации от «Акеллы» под авторством [rus]. Кроме переименования Епископа на Бишопа не обнаружил никаких изменений. В моём tlk-файле, как я уже сказал, всё то же самое, но ещё с парой сотен исправленных ошибок, только Епископа переименовать в Бишопа, что является минутным делом.

Примеры ошибок в вашем tlk-файле (слева - ваш, справа - от мода «Темная душа», исправления из которого включены и в мой tlk-файл с переводом КП):


Linnan  Offline  Сообщение №70 написано: 7 ноября 2018, 05:06



449
Цитата Lavallet

Скачал я ваши tlk-файлы, переконвертировал их в xml-формат и прогнал через Araxis Merge их сравнение с оригинальной версией исправленной локализации от «Акеллы» под авторством [rus]. Кроме переименования Епископа на Бишопа не обнаружил никаких изменений. В моём tlk-файле, как я уже сказал, всё то же самое, но ещё с парой сотен исправленных ошибок, только Епископа переименовать в Бишопа, что является минутным делом.

похоже действительно автору репака просто резало глаза именование персонажа и он его переименовал, больше ничего не делая и не исправляя. Как использовать автозамену в tlkedit в курсе

Lavallet  Сообщение №71 написано: 7 ноября 2018, 09:34

Цитата Linnan

Он просто объяснял ситуацию, Епи...
Она просто объясняла ситуацию, Епи...


Linnan  Offline  Сообщение №72 написано: 7 ноября 2018, 15:42



449
Lavallet,
за подсказку строк спасибо - совсем забыла, что ещё такой вариант есть
Наверное уже замучила, но без ваших советов не разберусь сама - если добавляемые расы отключены, то это как-нибудь отразится на внешнем облике других? Было упоминание, что лица криво отображаются, особенно те, которые от Ксалтар - какие файлы стоит убрать, чтобы не затирали имеющиеся?
И шибко смущает класс ведьмак - если прототипом послужил книжный, то у него упор на ловкость, а доспехи и щит только мешают, а если не книжный, то всё равно смущает уже само название. Перекрою в любом случае, чтоб привычный книжный вариант получился, как поменять фиты знаю, но как убрать требование по характеру, а каком это столбце или в каком файле?

Lavallet  Сообщение №73 написано: 7 ноября 2018, 15:47

Цитата Linnan

как убрать требование по характеру, а каком это столбце или в каком файле?

Здесь отвечал на подобный вопрос: https://modgames.net/forum/242-42864-1313754-16-1534347288

Linnan  Offline  Сообщение №74 написано: 7 ноября 2018, 15:57



449
Цитата Lavallet

Здесь отвечал на подобный вопрос

спасибо за ссылку)

И постепенно от каедрина остаются рожки да ножки :unsure:  С остальным вроде сама разобралась

Marmura  Offline  Сообщение №75 написано: 7 ноября 2018, 16:02





575
Извините, что встреваю

Цитата Lavallet

Здесь отвечал на подобный вопрос:


Где-то в мире радуется один хаотичный паладин.    Спасибо!

Linnan  Offline  Сообщение №76 написано: 7 ноября 2018, 16:12



449
Цитата Marmura

Где-то в мире радуется один хаотичный паладин

какое опасное знание, хуже Некрономикона. Что дальше? Законопослушный варвар? Белый и пушистый Гарриус? smile2

Marmura  Offline  Сообщение №77 написано: 7 ноября 2018, 16:23





575
Цитата Linnan

какое опасное знание, хуже Некрономикона. Что дальше? Законопослушный варвар? Белый и пушистый Гарриус?

 Ага, а вместе с ними Нишка, раздающая деньги нищим и Касавир с манией безжалостных убийств)) И вообще, почему Бишопу с Ганном без религии сидеть можно, а ГГ быть хаотично-добрым паладином - нельзя?  :D  

Мне просто класс избранника не совсем подходит, да и фишка с паладинской аурой нравится.  :) 

(кстати, с Бишопом у меня как-то раз казус вышел - его можно было качнуть как божественного чемпиона... атеизма. о_О )
https://pp.userapi.com/c846219/v846219150/446d6/Z1JL_h9DHxk.jpg

Razоr  Offline  Сообщение №78 написано: 7 ноября 2018, 16:30 | Отредактировано: Razоr - 7 ноября 2018, 16:30


Cutting Tool №1


Цитата Lavallet

Здесь отвечал на подобный вопрос: https://modgames.net/forum/242-42864-1313754-16-1534347288


А не проще по образу и подобию Pillars of Eternity просто создать фит "Безмятежная вера", позволяющий паладину расти в своём классе будучи любого мировоззрения?

Linnan  Offline  Сообщение №79 написано: 7 ноября 2018, 16:33



449
Цитата Marmura

Мне просто класс избранника не совсем подходит, да и фишка с паладинской аурой нравится.

так можно же добавить этот фит - если стоит справочник, то вообще всё легко и просто - givefeat и нужный номер - и вуаля - получаем любое извращение, которое прекрасно будет работать) Правда не проверяла, сможет ли к примеру варвар бардовские песенки исполнять, но на постоянные эффекты точно распространяется

И что-то мы не в ту оперу в этой теме пошли

Razоr  Offline  Сообщение №80 написано: 7 ноября 2018, 16:37


Cutting Tool №1


Цитата Linnan

Касавир без раздумий мочит толпы тех несчастных, что на пути гг встать посмеют


Однако, при диалоге злого гг с Королём Теней он признаёт, что прошёл вместе с героем по пути зла.

Lavallet  Сообщение №81 написано: 7 ноября 2018, 16:43

Цитата Razоr

А не проще по образу и подобию Pillars of Eternity просто создать фит "Безмятежная вера", позволяющий паладину расти в своём классе будучи любого мировоззрения?

К сожалению, NWN2 не позволяет технически это сделать.

Marmura  Offline  Сообщение №82 написано: 7 ноября 2018, 16:54





575
Цитата Linnan

с Ганном понятно - ему просто забыли добавить веру в духов, а вот Бишоп - вопрос, конечно, интересный

Но, по идее, правила нарушены. Так почему бы и ГГ не понарушать в разумных пределах?  :)  

Да, мы немного съехали с темы Каэдрин Пака)) Предлагаю переместиться в другую тему, если нужно, конечно.  ;)

Linnan  Offline  Сообщение №83 написано: 7 ноября 2018, 16:59 | Отредактировано: Linnan - 7 ноября 2018, 17:00



449
Lavallet,
возможно можно добавить в каедрин ещё и этот фикс с учётом новых классов, если его нет изначально http://sendfile.su/1453742 Добавляет в стартовый сундук вещи для избранника, шамана и ловкача и немного корректирует вещи для пары старых классов

Ауранг  Offline  Сообщение №84 написано: 7 ноября 2018, 17:41 | Отредактировано: Ауранг - 7 ноября 2018, 17:45


Изорванная Вечность


Тут ответы про мировоззрение паладина "Варианты паладинов в D&D 3.5". Так что не вижу ничего странного, что паладины могут быть любого мировоззрения. Паладины воины бога, просто их  образ изрядно извратила игрокультура, превратив в защитников бобров и справедливости. Когда Lavallet сказал как это "исправить" первым делом это исправил.

Lavallet  Сообщение №85 написано: 7 ноября 2018, 18:08

Linnan,
Возможно. Я когда-то дорабатывал этот фикс с Волта под себя, т.к. в нём не всё исправлено. Хотел его включить в свой пак с исправлениями для официальных кампаний, но могу выложить и просто так.

Linnan  Offline  Сообщение №86 написано: 8 ноября 2018, 08:12



449
Lavallet,
всё таки ещё одна подсказка нужна - где находится и как называется переменная или что здесь используется, когда выдаётся стартовая экипировка? Или здесь задействован метод - игра смотрит на фиты и сама решает, какой комплект из доступных для использования наиболее подходящий? Убрала у ведьмаков тяжёлые доспехи и щит и задумалась - как бы не вышло, что создашь персонажа, а ему латы подсунут, которые он не сможет носить

MichaelFFF  Offline  Сообщение №87 написано: 8 ноября 2018, 10:34



Цитата Marmura

хаотичный паладин

если уж играть не по правилам, так давай еще веселее, сделай паладина настоящим хилером
Linnan,
в файле classes (в каедрин паке лежит в папке Core2DA) почти в самом конце есть столбик CharGen_Chest, пиши туда любой предмет, так как он прописывается чтоб получить через консоль, можно даже поставить предметы с модов.

Lavallet  Сообщение №88 написано: 8 ноября 2018, 11:50

Linnan,

Фикс для стартового снаряжения в ОК NWN2 (by Lavallet).
Ссылка: https://yadi.sk/d/ya1VEY6h3j98vw

Описание:
Этот мод устраняет проблему, когда новые базовые классы, добавленные в официальных дополнениях (шаманы духов, избранники, ловкачи) и в Kaedrin's PrC Pack (головорезы, разведчики, ниндзя и ведьмаки), не получали никакого снаряжения из стартового сундука в доме Дейгуна в Западной Гавани.

Список исправлений:
1) Шаманы духов теперь получают такое же снаряжение, как и друиды;
2) Избранники теперь получают такое же снаряжение, как и священники;
3) Ловкачи теперь получают такое же снаряжение, как и плуты.
4) Барды и воины, обладающие навыком «Фехтование лёгким оружием» (Weapon Finesse), теперь получают короткий меч вместо длинного;
5) Изменен приоритет проверки навыков для воинов: теперь первым будет проверяться навык «Бой с оружием в каждой руке», а не «Фехтование лёгким оружием»;
6) Исправлена опечатка в коде, из-за которой в сундук не добавлялся топорик для некоторых классов;
7) Головорезы и разведчики теперь получают такое же снаряжение, как и плуты;
8) Ведьмаки теперь получают такое же снаряжение, как и воины;
9) Ниндзя теперь получают короткий меч, каму, пращу, ядра и зелье исцеления лёгких ран в качестве снаряжения;
10) Добавлено дополнительное условие в скрипт на тот случай, если игрок использует базовый класс, не представленный в оригинальной игре или в Kaedrin's PrC Pack. В качестве стартового снаряжения в этом случае будет выдан кинжал, дубина, легкий арбалет, 50 болтов и зелье исцеления лёгких ран.

Установка:
1) Откройте архив с помощью WinRAR, 7-zip или любой другой подобной программы.
2) Извлеките папку «OC Starting Equipment Fix» из него в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\Override».


Цитата Linnan

Или здесь задействован метод - игра смотрит на фиты и сама решает, какой комплект из доступных для использования наиболее подходящий?

Игра смотрит на классы сначала, а затем на фиты в некоторых случаях. Это что касается того сундука в ОК.


Linnan  Offline  Сообщение №89 написано: 8 ноября 2018, 15:18 | Отредактировано: Linnan - 8 ноября 2018, 15:55



449
Lavallet,
ещё ведь в Маске - если создавать персонажа с нуля, то на выходе из той залы инвентарь обновляется, этот скрипт пофиксен в каедрине или про него тоже забыли?

В файле classes как раз и подозревала именно этот столбец в начальной экипировке - не ошиблась значит)

Lavallet  Сообщение №90 написано: 8 ноября 2018, 16:07

Цитата Linnan

ещё ведь в Маске - если создавать персонажа с нуля, то на выходе из той залы инвентарь обновляется

Я не помню, что там... если найдёте нужный скрипт, ну или хотя бы название локации дадите, я посмотрю.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб