Вверх Вниз


Страница 1 из 11
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)
Kaedrin's Class Pack
Lavallet  Offline Сообщение №1 написано: 04 Февраля 2018 в 01:54 | Отредактировано: Lavallet - Воскресенье, 04 Февраля 2018, 02:18



145
Здесь вы можете задать любой вопрос, касающийся данного глобального мода, и обсудить его изменения и особенности.


Полезные ссылки:



Скачать русскую версию мода можно в нашем файловом разделе.

Ауранг  Online Сообщение №2 написано: 11 Февраля 2018 в 22:16



524
А с расами из Грейхоука он сочитается или нет?

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
MichaelFFF  Offline Сообщение №3 написано: 13 Февраля 2018 в 14:26


Последователь


182
не знаю о каком именно моде на расы ты говоришь, но просто скопировав обе папки работать не должно, поскольку используется один и тот же файл racialsubtypes.2da
в теории, ты можешь открыть его в папке одного из модов и внести туда изменения из второго, сравнивая каждый с оригиналом. если одинаковые расы не были затронуты то должно сработать. 

касательно самого перевода - отличная работа, гораздо лучше чем было в английской версии.  
очень приятно когда всё подробно расписано, а не каких-то пару строчек. 
для сравнения: в описании класса "wizard" я насчитал 2.5 "прокрутки" текста, а в переводе в классе "Волшебник" - сбился примерно на 20 и это был еще не конец.

DarkElfe  Offline Сообщение №4 написано: 13 Февраля 2018 в 22:02


Начинающий


53
Lavallet, Хотелось спросить, как вы поступили с художественным описаниями жреческих доменов в своём переводе? Это я к тому, что у некоторых оного просто не было, что в свою очередь застопорило  эту часть перевода у меня. Как и в случае с вашим перфекционизмом с буквой "ё", мне хотелось сделать подобное описание им всем.  Но информации, которая бы в этом помогла, я не нашёл, равно как и ничего толкового в голову просто не шло...

Касательно же старой темы с исправлением локализации, то я по прежнему считаю, что часть предлагаемых там названий просто не подходят к жанру фэнтази стилистически. Те же приснопамятные "рейнджеры" прекрасно смотрятся в фантастике (космические рейнджеры например) или современности (техасские рейнджеры), но вызывают диссонанс в фэнтази. Такая ситуация достаточно распространена на самомделе. Например, если взять варкрафт 3 и редалерт 3 (да, я в курсе о планке серьёзности в последнем, но в данном ключе, это роли не играет), и там и там есть класс кораблей Дестроер  В варкрафте это переведено как "фрегат" (в данном случае, фрегат ночных эльфов), а в редалерте это эсминец альянса. Разная стилистика вселенных, и разный подход к переводу одного названия. 
Если же оставить стилистику в стороне, и обратиться чисто к игровой механике, и писать название исходя из неё, то LandRaider которого в локализации первого Warhammer 40.000: Dawn of War правильно перевели как "Джагернаут", учитывая то, что из себя представляет эта машина. 
Хотя по идее, он должен называться "Бандит Ленда" так как назван в честь техномага Аркхана Ленда, который его собственно и "изобрёл". Тоже самое и с лендспидером оттуда же.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Ауранг  Online Сообщение №5 написано: 13 Февраля 2018 в 23:19 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 13 Февраля 2018, 23:34



524
DarkElfe, в варкрафте технологии, это еще тот шизотех, там фэнтези со смесью паро\дизельпанка. Вар3 были паровые танки, вертолёты. А WoWе присутствуют летающее корабли-авианосцы, подводные лодки (они еще были во 2 вар), и это еще не беря во внимания технику которую применяет ЖО в Дреноре, космическую цитадель наару "Крепость Бурь", осколок косм. корабля Экзодар, косм. звездолёт Виндикар, и все технику Легиона. И не эсминец, не фрегат не являются правильным переводом, правильный это разрушитель. Этот корабль был еще в вар2, где он так и назывался Разрушитель эльфов\троллей. А в Дреноре при наличии пристани, есть эсминцы которые можно строить).
В первом рассвете они еще и накосячили с переводом аватара бога войны эльдар и высшего демона Кхорна.

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
Lavallet  Offline Сообщение №6 написано: 14 Февраля 2018 в 07:47 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 14 Февраля 2018, 09:14



145
DarkElfe, вы же можете сами всё посмотреть, для этого нужен всего лишь TLK-файл. В моём переводе наряду с локализованными вариантами везде даны также оригинальные, что ещё больше облегчает сравнение и навигацию. Касательно доменов всё же отвечу – у меня везде там вставлен список соответствующих божеств, которые отвечают за эти домены и при этом присутствуют для выбора в игре (информация взята из рулбуков).

Всё остальное комментировать нет особого желания. Я бы мог привести десятки доводов в защиту выбранного мною перевода, но не буду. И не надо меня, пожалуйста, записывать в ряды сторонников дословного перевода. Это абсолютно не так. Примеров литературной адаптации различных названий в моём переводе масса. Если вас так гложет этот перевод слова ranger (который уже давно широко используется по отношению к D&D, поэтому не совсем понимаю, к чему эти тирады про стилистику с сомнительными примерами), специально для вас могу выложить TLK-файл, где оно переведено как «следопыт».

Ауранг, что за расы такие? Скиньте ссылку.

Ауранг  Online Сообщение №7 написано: 14 Февраля 2018 в 15:10



524
Lavallet, точнее субрасы, вот ссылка.

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
Lavallet  Offline Сообщение №8 написано: 14 Февраля 2018 в 15:35



145
Ауранг, не совместим. Если сильно нужно, могу выложить версию, объединённую с КП, но весь новый текст будет на английском, естественно.

Ауранг  Online Сообщение №9 написано: 14 Февраля 2018 в 17:13 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 14 Февраля 2018, 17:15



524
Lavallet, понятно тогда. Выходит, что KCP не совместим со всеми модами, что добавляют новые расы (расы Фэйруна)?

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
Lavallet  Offline Сообщение №10 написано: 14 Февраля 2018 в 17:16 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 14 Февраля 2018, 17:35



145
Ауранг, любой мод, добавляющий новые расы, будет не совместим с любым другим модом, делающим то же самое. KCP – не исключение из этого правила. Однако совместимость в каждом конкретном случае можно легко добавить. Для этого необходимо объединить друг с другом общие 2da-файлы у каждого из этих модов. Допустим, один мод добавляет новую субрасу X (ей отвечает строка #78 в racialsubtypes.2da, скажем), другой добавляет новую субрасу Y (ей отвечает строка #99, скажем). Можно создать объединённый файл racialsubtypes.2da, который будет содержать как новую строку #78, так и новую строку #99, и, тем самым, примирить эти два мода. Если общих 2da-файлов больше, аналогичное действие необходимо проделать и с ними тоже. Для быстрого автоматизированного сравнения файлов пользуйтесь специальными программами (например, Araxis Merge или WinMerge). В случае с расами ещё нужно объединить TLK-файлы.

Ауранг  Online Сообщение №11 написано: 14 Февраля 2018 в 17:18 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 14 Февраля 2018, 17:29



524
Lavallet, а это печально. Ладно спс.
 И доспехи новых классов в игре можно получить, или только с помощью кодов?

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
Lavallet  Offline Сообщение №12 написано: 14 Февраля 2018 в 17:50



145
Ауранг, новые предметы можно купить в игре в лавке торговца, которая вызывается с помощью специального предмета в инвентаре – «Монета Джинни» (ПКМ по нему -> Активировать на себя -> Откроется окно магазина).

Доспехи новых классов (prefabs) можно получить с помощью кодов, а можно зайти в папку «...\Kaedrin's PrC Pack\Blueprints» и найти в ней файлы cmi_store.UTM и cmi_store_with_prefabs.UTM. Второй файл добавил я специально для тех, кто не хочет возиться с кодами. Если вы удалите cmi_store.UTM, а cmi_store_with_prefabs.UTM переименуете в cmi_store.UTM, тогда в упомянутой выше лавке торговца можно будет купить также доспехи классов.

Подробнее об этом написано в файле «...\Kaedrin's PrC Pack\Prefab\_manifestlist.txt».

Ауранг  Online Сообщение №13 написано: 14 Февраля 2018 в 17:55



524
Lavallet,  "присутствует возможность включить/отключить Паладинам " 1- включить, 2 - отключить?

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
Lavallet  Offline Сообщение №14 написано: 14 Февраля 2018 в 17:58 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 14 Февраля 2018, 17:59



145
Ауранг, нет, для подобных переключателей используется бинарная система из математической логики: 0 = отключить (false), 1 = включить (true).

Ауранг  Online Сообщение №15 написано: 14 Февраля 2018 в 18:19



524
Lavallet,  спс

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
DarkElfe  Offline Сообщение №16 написано: 14 Февраля 2018 в 19:36


Начинающий


53
Цитата Lavallet ()
DarkElfe, вы же можете сами всё посмотреть, для этого нужен всего лишь TLK-файл
 Уже посмотрел. Просто сначала, по совершенно не понятной причине, TlkEdit отказывался открывать ваш файл. Но теперь, раза так с 4-го, он его таки открыл... Понятия не имею, что с ним не так было...

По остальному, чтож, если не удаётся вас убедить, то я не стану настаивать и засорять форум холиварами, а просто буду использовать собственный вариант. Где я всегда ориентировался на две вещи: английский текст самого мода, и официальная локализация NWN2, которая меня вполне устраивает в том виде, в котором она есть без каких либо "исправлений". 

Касательно доменов не имеющих своего художественного описания, то проще всего было с расовыми доменами, так как там за основу можно взять описание из домена эльфов, и с соответствующими правками добавить к остальным подобным. С прочими - всё гораздо сложнее. Пока удалось что-то придумать лишь для домена металла (Жрецы, выбравшие домен Металла, признанные знатоки оружия ближнего боя и средств его изготовления, они получают заклинания, позволяющие усилить их специализацию), но не знаю, насколько оно окажется подходящим в итоге.

Цитата Ауранг ()
DarkElfe, в варкрафте технологии, это еще тот шизотех, там фэнтези со смесью паро\дизельпанка. Вар3 были паровые танки, вертолёты. А WoWе присутствуют летающее корабли-авианосцы, подводные лодки (они еще были во 2 вар), и это еще не беря во внимания технику которую применяет ЖО в Дреноре, космическую цитадель наару "Крепость Бурь", осколок косм. корабля Экзодар, косм. звездолёт Виндикар, и все технику Легиона. И не эсминец, не фрегат не являются правильным переводом, правильный это разрушитель.

Я в варкрафт так далеко не залазил, в основном потому, что не являюсь большим любителем ММО. Я от них попросту быстро устаю и теряю к ним всякий интерес. Это просто первое, что мне почему-то пришло на ум в плане перевода. Да и эльфы там (по крайней мере ночные) довольно близки к фэнтезийной классике (в конце концов, это не вармашина...) А первый DoW, несмотря на его косяки с переводом, ещё нормальным вышел, если учесть, что пошло дальше (особенно в третьей части, там уж точно орки локализацию делали).

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Ауранг  Online Сообщение №17 написано: 15 Февраля 2018 в 17:13 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 15 Февраля 2018, 17:17



524
Уже вопрос, к тем кто знает. Зачем в престиж-классах, есть престижи в которых можно расти и до 19 и до 24 лвл в нём? Или они своего рода усиленная версия класса который требуют для открытия?
п.с. столкнулся с проблемой, что после установки KCP пропали реплейсеры заклинаний, решается тем, что скидывается в папку VFX в KCP.

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
Lavallet  Offline Сообщение №18 написано: 15 Февраля 2018 в 17:19 | Отредактировано: Lavallet - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 01:03



145
Ауранг, да, это усиленная или просто альтернативная версия базового класса. Базовый класс может взять её минимум на 6-м уровне, и т.д. К примеру, Меткий стрелок – идеальный выбор для Рейнджера, выбравшего боевой стиль «Стрельба из лука», если ему не нужны особенности Рейнджера, связанные с животным-спутником и избранными врагами, и хочется иметь больший уклон в сторону длинного лука.

MichaelFFF  Offline Сообщение №19 написано: 18 Февраля 2018 в 00:47


Последователь


182
обнаружил небольшой недостаток в моде(или в той версии перевода игры на основе которой сделан перевод мода): в мотб в хранилище души не пронумерованы :(
лично для меня это было всегда самой напряжной частью, при первом прохождении мучался там несколько часов, а в следующих просто брал нужные номера.
если кто-то может написать соответствие душ к их номерам, или просто какие 2 по цвету нужно спаять - буду очень благодарен.

Lavallet  Offline Сообщение №20 написано: 18 Февраля 2018 в 01:29



145
MichaelFFF, фикс.

MichaelFFF  Offline Сообщение №21 написано: 18 Февраля 2018 в 02:31


Последователь


182
спасибо огромное

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)
Страница 1 из 11
Поиск: