Вверх Вниз
MG Что дальше?


  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)
Kaedrin's Class Pack
Lavallet  Offline Сообщение №1 написано: 04 Февраля 2018 в 01:54



469
Здесь вы можете задать любой вопрос, касающийся данного глобального мода, и обсудить его изменения и особенности.


Полезные ссылки:



Скачать русскую версию мода можно в нашем файловом разделе.

Ауранг  Online Сообщение №2 написано: 11 Февраля 2018 в 22:16


Истинно нейтрально злой


997
А с расами из Грейхоука он сочитается или нет?

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
MichaelFFF  Offline Сообщение №3 написано: 13 Февраля 2018 в 14:26



426
не знаю о каком именно моде на расы ты говоришь, но просто скопировав обе папки работать не должно, поскольку используется один и тот же файл racialsubtypes.2da
в теории, ты можешь открыть его в папке одного из модов и внести туда изменения из второго, сравнивая каждый с оригиналом. если одинаковые расы не были затронуты то должно сработать. 

касательно самого перевода - отличная работа, гораздо лучше чем было в английской версии.  
очень приятно когда всё подробно расписано, а не каких-то пару строчек. 
для сравнения: в описании класса "wizard" я насчитал 2.5 "прокрутки" текста, а в переводе в классе "Волшебник" - сбился примерно на 20 и это был еще не конец.

DarkElfe  Offline Сообщение №4 написано: 13 Февраля 2018 в 22:02


Начинающий


53
Lavallet, Хотелось спросить, как вы поступили с художественным описаниями жреческих доменов в своём переводе? Это я к тому, что у некоторых оного просто не было, что в свою очередь застопорило  эту часть перевода у меня. Как и в случае с вашим перфекционизмом с буквой "ё", мне хотелось сделать подобное описание им всем.  Но информации, которая бы в этом помогла, я не нашёл, равно как и ничего толкового в голову просто не шло...

Касательно же старой темы с исправлением локализации, то я по прежнему считаю, что часть предлагаемых там названий просто не подходят к жанру фэнтази стилистически. Те же приснопамятные "рейнджеры" прекрасно смотрятся в фантастике (космические рейнджеры например) или современности (техасские рейнджеры), но вызывают диссонанс в фэнтази. Такая ситуация достаточно распространена на самомделе. Например, если взять варкрафт 3 и редалерт 3 (да, я в курсе о планке серьёзности в последнем, но в данном ключе, это роли не играет), и там и там есть класс кораблей Дестроер  В варкрафте это переведено как "фрегат" (в данном случае, фрегат ночных эльфов), а в редалерте это эсминец альянса. Разная стилистика вселенных, и разный подход к переводу одного названия. 
Если же оставить стилистику в стороне, и обратиться чисто к игровой механике, и писать название исходя из неё, то LandRaider которого в локализации первого Warhammer 40.000: Dawn of War правильно перевели как "Джагернаут", учитывая то, что из себя представляет эта машина. 
Хотя по идее, он должен называться "Бандит Ленда" так как назван в честь техномага Аркхана Ленда, который его собственно и "изобрёл". Тоже самое и с лендспидером оттуда же.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Ауранг  Online Сообщение №5 написано: 13 Февраля 2018 в 23:19 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 13 Февраля 2018, 23:34


Истинно нейтрально злой


997
DarkElfe, в варкрафте технологии, это еще тот шизотех, там фэнтези со смесью паро\дизельпанка. Вар3 были паровые танки, вертолёты. А WoWе присутствуют летающее корабли-авианосцы, подводные лодки (они еще были во 2 вар), и это еще не беря во внимания технику которую применяет ЖО в Дреноре, космическую цитадель наару "Крепость Бурь", осколок косм. корабля Экзодар, косм. звездолёт Виндикар, и все технику Легиона. И не эсминец, не фрегат не являются правильным переводом, правильный это разрушитель. Этот корабль был еще в вар2, где он так и назывался Разрушитель эльфов\троллей. А в Дреноре при наличии пристани, есть эсминцы которые можно строить).
В первом рассвете они еще и накосячили с переводом аватара бога войны эльдар и высшего демона Кхорна.

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №6 написано: 14 Февраля 2018 в 07:47 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 14 Февраля 2018, 09:14



469
DarkElfe, вы же можете сами всё посмотреть, для этого нужен всего лишь TLK-файл. В моём переводе наряду с локализованными вариантами везде даны также оригинальные, что ещё больше облегчает сравнение и навигацию. Касательно доменов всё же отвечу – у меня везде там вставлен список соответствующих божеств, которые отвечают за эти домены и при этом присутствуют для выбора в игре (информация взята из рулбуков).

Всё остальное комментировать нет особого желания. Я бы мог привести десятки доводов в защиту выбранного мною перевода, но не буду. И не надо меня, пожалуйста, записывать в ряды сторонников дословного перевода. Это абсолютно не так. Примеров литературной адаптации различных названий в моём переводе масса. Если вас так гложет этот перевод слова ranger (который уже давно широко используется по отношению к D&D, поэтому не совсем понимаю, к чему эти тирады про стилистику с сомнительными примерами), специально для вас могу выложить TLK-файл, где оно переведено как «следопыт».

Ауранг, что за расы такие? Скиньте ссылку.

Ауранг  Online Сообщение №7 написано: 14 Февраля 2018 в 15:10


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet, точнее субрасы, вот ссылка.

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №8 написано: 14 Февраля 2018 в 15:35



469
Ауранг, не совместим. Если сильно нужно, могу выложить версию, объединённую с КП, но весь новый текст будет на английском, естественно.

Ауранг  Online Сообщение №9 написано: 14 Февраля 2018 в 17:13 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 14 Февраля 2018, 17:15


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet, понятно тогда. Выходит, что KCP не совместим со всеми модами, что добавляют новые расы (расы Фэйруна)?

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №10 написано: 14 Февраля 2018 в 17:16 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 14 Февраля 2018, 17:35



469
Ауранг, любой мод, добавляющий новые расы, будет не совместим с любым другим модом, делающим то же самое. KCP – не исключение из этого правила. Однако совместимость в каждом конкретном случае можно легко добавить. Для этого необходимо объединить друг с другом общие 2da-файлы у каждого из этих модов. Допустим, один мод добавляет новую субрасу X (ей отвечает строка #78 в racialsubtypes.2da, скажем), другой добавляет новую субрасу Y (ей отвечает строка #99, скажем). Можно создать объединённый файл racialsubtypes.2da, который будет содержать как новую строку #78, так и новую строку #99, и, тем самым, примирить эти два мода. Если общих 2da-файлов больше, аналогичное действие необходимо проделать и с ними тоже. Для быстрого автоматизированного сравнения файлов пользуйтесь специальными программами (например, Araxis Merge или WinMerge). В случае с расами ещё нужно объединить TLK-файлы.

Ауранг  Online Сообщение №11 написано: 14 Февраля 2018 в 17:18 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 14 Февраля 2018, 17:29


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet, а это печально. Ладно спс.
 И доспехи новых классов в игре можно получить, или только с помощью кодов?

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №12 написано: 14 Февраля 2018 в 17:50



469
Ауранг, новые предметы можно купить в игре в лавке торговца, которая вызывается с помощью специального предмета в инвентаре – «Монета Джинни» (ПКМ по нему -> Активировать на себя -> Откроется окно магазина).

Доспехи новых классов (prefabs) можно получить с помощью кодов, а можно зайти в папку «...\Kaedrin's PrC Pack\Blueprints» и найти в ней файлы cmi_store.UTM и cmi_store_with_prefabs.UTM. Второй файл добавил я специально для тех, кто не хочет возиться с кодами. Если вы удалите cmi_store.UTM, а cmi_store_with_prefabs.UTM переименуете в cmi_store.UTM, тогда в упомянутой выше лавке торговца можно будет купить также доспехи классов.

Подробнее об этом написано в файле «...\Kaedrin's PrC Pack\Prefab\_manifestlist.txt».

Ауранг  Online Сообщение №13 написано: 14 Февраля 2018 в 17:55


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet,  "присутствует возможность включить/отключить Паладинам " 1- включить, 2 - отключить?

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №14 написано: 14 Февраля 2018 в 17:58 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 14 Февраля 2018, 17:59



469
Ауранг, нет, для подобных переключателей используется бинарная система из математической логики: 0 = отключить (false), 1 = включить (true).

Ауранг  Online Сообщение №15 написано: 14 Февраля 2018 в 18:19


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet,  спс

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
DarkElfe  Offline Сообщение №16 написано: 14 Февраля 2018 в 19:36


Начинающий


53
Цитата Lavallet ()
DarkElfe, вы же можете сами всё посмотреть, для этого нужен всего лишь TLK-файл
 Уже посмотрел. Просто сначала, по совершенно не понятной причине, TlkEdit отказывался открывать ваш файл. Но теперь, раза так с 4-го, он его таки открыл... Понятия не имею, что с ним не так было...

По остальному, чтож, если не удаётся вас убедить, то я не стану настаивать и засорять форум холиварами, а просто буду использовать собственный вариант. Где я всегда ориентировался на две вещи: английский текст самого мода, и официальная локализация NWN2, которая меня вполне устраивает в том виде, в котором она есть без каких либо "исправлений". 

Касательно доменов не имеющих своего художественного описания, то проще всего было с расовыми доменами, так как там за основу можно взять описание из домена эльфов, и с соответствующими правками добавить к остальным подобным. С прочими - всё гораздо сложнее. Пока удалось что-то придумать лишь для домена металла (Жрецы, выбравшие домен Металла, признанные знатоки оружия ближнего боя и средств его изготовления, они получают заклинания, позволяющие усилить их специализацию), но не знаю, насколько оно окажется подходящим в итоге.

Цитата Ауранг ()
DarkElfe, в варкрафте технологии, это еще тот шизотех, там фэнтези со смесью паро\дизельпанка. Вар3 были паровые танки, вертолёты. А WoWе присутствуют летающее корабли-авианосцы, подводные лодки (они еще были во 2 вар), и это еще не беря во внимания технику которую применяет ЖО в Дреноре, космическую цитадель наару "Крепость Бурь", осколок косм. корабля Экзодар, косм. звездолёт Виндикар, и все технику Легиона. И не эсминец, не фрегат не являются правильным переводом, правильный это разрушитель.

Я в варкрафт так далеко не залазил, в основном потому, что не являюсь большим любителем ММО. Я от них попросту быстро устаю и теряю к ним всякий интерес. Это просто первое, что мне почему-то пришло на ум в плане перевода. Да и эльфы там (по крайней мере ночные) довольно близки к фэнтезийной классике (в конце концов, это не вармашина...) А первый DoW, несмотря на его косяки с переводом, ещё нормальным вышел, если учесть, что пошло дальше (особенно в третьей части, там уж точно орки локализацию делали).

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Ауранг  Online Сообщение №17 написано: 15 Февраля 2018 в 17:13 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 15 Февраля 2018, 17:17


Истинно нейтрально злой


997
Уже вопрос, к тем кто знает. Зачем в престиж-классах, есть престижи в которых можно расти и до 19 и до 24 лвл в нём? Или они своего рода усиленная версия класса который требуют для открытия?
п.с. столкнулся с проблемой, что после установки KCP пропали реплейсеры заклинаний, решается тем, что скидывается в папку VFX в KCP.

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №18 написано: 15 Февраля 2018 в 17:19 | Отредактировано: Lavallet - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 01:03



469
Ауранг, да, это усиленная или просто альтернативная версия базового класса. Базовый класс может взять её минимум на 6-м уровне, и т.д. К примеру, Меткий стрелок – идеальный выбор для Рейнджера, выбравшего боевой стиль «Стрельба из лука», если ему не нужны особенности Рейнджера, связанные с животным-спутником и избранными врагами, и хочется иметь больший уклон в сторону длинного лука.

MichaelFFF  Offline Сообщение №19 написано: 18 Февраля 2018 в 00:47



426
обнаружил небольшой недостаток в моде(или в той версии перевода игры на основе которой сделан перевод мода): в мотб в хранилище души не пронумерованы :(
лично для меня это было всегда самой напряжной частью, при первом прохождении мучался там несколько часов, а в следующих просто брал нужные номера.
если кто-то может написать соответствие душ к их номерам, или просто какие 2 по цвету нужно спаять - буду очень благодарен.

Lavallet  Offline Сообщение №20 написано: 18 Февраля 2018 в 01:29



469
MichaelFFF, фикс.

MichaelFFF  Offline Сообщение №21 написано: 18 Февраля 2018 в 02:31



426
спасибо огромное

Razоr  Offline Сообщение №22 написано: 25 Февраля 2018 в 18:27





1389
Пользуясь тем, что Fallout 3 с плюшками Вегаса мне пока поднадоел, решил малость освежить воспоминания и поставил себе сабж темы пополам с модулем "Долина ледяного ветра". Что ж, Kaedrin's Class Pack оказался куда более масштабным проектом, чем я предполагал. Боюсь даже представить, чего стоило перевести всё это good Сами новые престижи я пока не пробовал, а из появившихся новых базовых создал себе полуэльфийскую ведьмачку-хексблэйда с прицелом превратить её в Волшебного стрелка. Что мне сразу бросилось в глаза - обилие новых способностей, практически на любой вкус. Одна из них, например, позволяет жрецам и избранникам подлечивать союзников не тратя при этом заклинания, что пришлось очень к стати в "Долине" :) А у волшебников с колдунами появилась возможность наносить врагам магический урон без использования заклинаний. Ещё понравилась способность, интегрирующая уровни ловкача с уровнями плута. То есть, после взятия этой способности у плута/ловкача будет такая же скрытая атака, как у чистого плута. А раньше отставание в скрытой атаке было одной из причин, ограничивавших мультиклассирование у данного класса. Ещё понравилась возможность выбирать вид ярости, в которую в дальнейшем будет впадать варвар, а также завязанные на неё новые способности, такие как возможность потратить один приступ на восстановление части потерянного здоровья. В общем, старенький NWN2 заиграл совершенно новыми красками в плане геймплея и тактики good Единственное, что несколько смущает, это наличие местами практически идентичных, на первый взгляд, базовых классов, таких как ниндзя и плут.

Ещё бы что-то сделать с невервинтерским искусственным идиотом, и получилась бы не игра, а конфетка.

Lavallet  Offline Сообщение №23 написано: 02 Марта 2018 в 07:52 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 02 Марта 2018, 08:37



469
Перевод обновлен до версии 1.1:
- Расширены описания всех божеств (добавлена информация об уровне силы каждого божества, его принадлежности к какому-либо из пантеонов, месте обитания, священном символе, пастве, мировоззрении его священников/паладинов/рейнджеров, а также информация о доступных доменах). Скриншот;
- Исправлены различные мелкие ошибки и неточности;
- Добавлена совместимость с модом "Тёмная душа" (чтобы всё работало, вам необходимо дополнительно удалить файлы feat.2da и spells.2da, которые будут находиться в папке override в корневой папке игры после установки указанного мода, а также использовать TLK-файлы от моего перевода Kаedrin's PrC Pack).


Razоr  Offline Сообщение №24 написано: 11 Марта 2018 в 22:24





1389
Поскольку моя небольшая провокация внезапно удалась, отвечаю здесь.

Цитата Lavallet ()
На ум приходят ассасин/мститель, воин тьмы/рыцарь-помазанник. Или вы ещё какие-то подметили?   Не играл особо в КП, но то, что автор местами ударился в избыточность, заметно даже невооружённым глазом.


Есть ещё парочка мистический рыцарь/рыцарь-таинник, которая по сути один и тот же престиж-класс, но первый стандартный и заточен только на волшебников, колдунов и бардов, а второй - на вообще всех имеющихся в игре заклинателей, включая чернокнижников. Причём в остальном они абсолютно идентичны, вплоть до типовой брони :) Как мне кажется, чем вводить класс-клон, проще было бы слегка видоизменить самого рыцаря-таинника. Ну и крен в сторону плутов в новых престижах прямо-таки чрезмерный, при этом между собой эти плутообразные классы различаются очень слабо. По сути всё сводится к возможности собрать героя с почти плутовской скрытой атакой и высоким базовым модификатором атаки. Ещё я как-то не очень понял чем принципиально отличается ниндзя от плута/ассасина/теневого танцора или монаха/теневого танцора. Масло масляное какое-то. А вот новые способности и эпические заклинания мне нравятся, хотя та же огненная хватка или звуковой хлопок у магов я считаю несколько читерными, в виду того, что ими можно пользоваться практически бесконечно.

Lavallet  Offline Сообщение №25 написано: 11 Марта 2018 в 22:56 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 12 Марта 2018, 05:10



469
Razоr, думаю, тут дело в том, что Eldritch Knight (aka рыцарь-таинник) – это уже существующий класс из правил D&D, меня его было бы неправильно, а Mystic Knight (aka мистический рыцарь) – это класс, придуманный автором мода. Возможно, такое разделение было сделано в целях сохранения совместимости с оригинальной игрой, если так можно сказать. Kaedrin в первую очередь разрабатывал свой контент для мультиплеерных серверов, а они могли по своему желанию, например, отключать некоторые классы на своих серверах. А с упомянутым воином тьмы/рыцарем-помазанником ситуация вообще такая, что эти два класса по сути одинаковы (кроме требований) и в самих правилах: вот и вот. Со всем остальным сказанным в целом согласен. Единственное, что хотелось бы сказать: следует иметь в виду, что эти новые классы – по большей части лишь грубые копии оригинальных версий данных классов. При переносе в NWN2 пришлось пожертвовать какими-то их индивидуальными особенностями. К примеру, ниндзя в правилах D&D обладает не навыком скрытой атаки (sneak attack), а навыком т.н. внезапной атаки (sudden strike), которая не представлена в NWN2. Она похожа на скрытую атаку, но срабатывает только в тех ситуациях, когда цель атаки лишилась своего бонуса ловкости к классу защиты (т.е. случай фланкирования со спины исключается). То же самое касается и некоторых других классов. Многие навыки просто невозможно реализовать на движке NWN2 теми средствами, которыми располагают рядовые мододелы, поэтому приходится как-то изворачиваться и заменять эти навыки похожими навыками из оригинального NWN2 (оттого вы и видите их так часто в описаниях новых классов).

Кстати, ещё хотелось бы особо отметить друидов и различные престиж-классы к ним, а также фиксы, касающиеся дикой формы. С ними друиды буквально расцветают и преображаются до неузнаваемости.

Ауранг  Online Сообщение №26 написано: 12 Марта 2018 в 00:53 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 12 Марта 2018, 00:53


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet, по сколько пак петов тоже входит в КП, по этому спрошу тут. Там в скрытых петах есть куб, василиск и пасхальный. Василиск не имеет модели, это так было задумано? Или для него надо качать модель василиск с "хранилища" что бы он отображался?

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №27 написано: 12 Марта 2018 в 01:03 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 12 Марта 2018, 05:07



469
Ауранг, увы, этот мод так и остался в статусе беты. Автор планировал добавить василиска в следующем апдейте, даже подготовил для него строку в этом файле и добавил описание в TLK-файл, но в итоге забросил свой мод. Сами модели василиска и куба давным-давно имеются на NWVault, можно их скачать отдельно. Но чтобы добавить петов, одних моделей мало, нужно для этих петов создать в Тулсете блупринты (по 12 штук для каждого). Сделать это абсолютно не сложно, знать бы только, какие им характеристики нормальные прописать.

Ауранг  Online Сообщение №28 написано: 12 Марта 2018 в 01:37


Истинно нейтрально злой


997
Lavallet, статы существа найти можно (уже нашел), вот только как бы главную особенность василиска, то можно реализовать? 
А этих можно добавить их (совместить)?

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Lavallet  Offline Сообщение №29 написано: 12 Марта 2018 в 01:58 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 12 Марта 2018, 05:08



469
Ауранг, вот модель василиска. Насколько я знаю, особая способность василиска уже есть в игре (называется Petrify Gaze). Это активируемая способность, которая накладывает эффект окаменения на всех врагов в 30-футовом конусе при провале ими спасброска по стойкости. Но если у вас нет опыта добавления новых существ и заклинаний в игру, могут возникнуть сложности.

А что касается тех спутников, добавить-то их можно без проблем. Вот только сделаны они так себе, имхо, и мало соответствуют лору. Но если хочется всё-таки добавить, откройте файл hen_companion.2da из того мода, ссылку на который вы скинули, и перенесите строки с нужными петами в свободные поля файла hen_companion.2da из Cyphre's Companion Pack (лучше добавить их в конец списка, чтобы они все были в одном месте). Потом скопируйте в папку override соответствующие блупринты. Я не знаю, добавляет ли тот ваш мод новые строки в TLK-файл или же использует какие-то старые, но если да, то нужно и их тоже перенести в ваш файл Dialog.TLK. Всё, этого в принципе достаточно, но чтобы для этих новых петов заработала фича из Kaedrin's PrC Pack со сложением уровней в классах, обладающих петами, при определении уровня этих самых петов, необходимо ещё модифицировать скрипты, которые входят в состав Cyphre's Companion Pack. Т.е. чтобы при одновременном наличии, например, классов друида или рейнджера, уровень пета определялся не самым высоким эквивалентным уровнем друида в этих двух классах, как это было в оригинальной игре, а суммой этих уровней: уровень друида + (уровень рейнджера - 3). Впрочем, если для вас это не критично, можете оставить как есть.

Razоr  Offline Сообщение №30 написано: 29 Апреля 2018 в 21:53





1389
Коль скоро про классы-дубли я уже писал, попробую зайти с другого конца и немного написать о понравившихся мне новых классах и способностях.

Из новых престижей очень понравились Певец Бурь для бардов и Охотник за черепами для паладинов. Первый позволяет превратить барда в самого настоящего боевого мага, позволяя использовать бардовскую музыку для призыва на головы врагов громов и молний, сохраняя при этом средний модификатор атаки и доступ ко всем диалоговым умениям. Охотник за черепами же как не трудно догадаться, превращает героя в настоящего истребителя нежити: по мере развития в данном классе у героя появится возможность проводить против мертвяков скрытые атаки и наносить им критический урон, добавляя ещё и божественный урон ко всем атакам. Однозначный must have, в Храме теней прокачанный таким образом Касавир буквально всех рвал как Тузик грелку :) Единственный минус данного престижа - средний базовый модификатор атаки, в результате чего к двадцатому уровню у такого Касавира базовый модификатор атаки был 17 (минус одна атака в раунд по сравнению с чистым паладином), и вопреки описанию класса, в паладинской магии он так особо и не вырос, впрочем это существенно только для билдов, построенных на основе жрецов. Ещё неплохой престиж - Меткий стрелок, созданный специально для следопытов, желающих ещё глубже освоить мастерство обращения со своим дальнобойным оружием. Из плюсов: персонаж автоматически получает способности Улучшенный стремительный и Уникальный выстрелы, даже если он не проходит по требованиям, специализацию на выбранном оружии дальнего боя подобно воину (включая углублённую и эпическую версию) и поглощение физического урона как у варвара, кроме того, персонаж продолжает расти в магии следопытов. Из минусов - не выбираются новые заклятые враги, не совершенствуется животное-спутник и сам класс доступен только для следопытов. Тем не менее, весьма достойная альтернатива для всех стрелков-неэльфов в игре ;)

Из новых способностей для старых классов больше всего понравились огненные кулаки и огненный щит для монаха, вкупе со способностью использовать для атаки модификатор мудрости вместо силы, из-за чего этот класс заиграл совсем новыми красками. Ведь раньше, чтобы по кому-то попадать и иметь какую-никакую защиту монаху приходилось брать Фехтование лёгким оружием и повышать ловкость в ущерб мудрости, из-за чего нормально не работали его классовые способности. Про улучшенных друидов Базилисса уже писала в соседней теме. От себя же добавлю, что у их колдовского двойника - шаманов духов появилась возможность призывать себе на помощь волка-телтора с внешностью Накаты из "Маски предателя" :)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: