Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Основные классы
MichaelFFF  Offline Сообщение №181 написано: 16 Ноября 2018 в 17:54 | Отредактировано: MichaelFFF - Пятница, 16 Ноября 2018, 17:55



428
Цитата jameouz ()
и че так трудно было сказать кем легче качаться?
Тебе предлагали кучу вариантов и советов, но ты всё отбросил из-за своих непонятных хотелок. С таким подходом действительно трудно что-то сказать.

Razоr  Offline Сообщение №182 написано: 16 Ноября 2018 в 18:41





1499
MichaelFFF,
Жжошь! :D good

jameouz  Offline Сообщение №183 написано: 16 Ноября 2018 в 20:33


Последователь


182
Цитата MichaelFFF ()
Тебе предлагали кучу вариантов и советов, но ты всё отбросил из-за своих непонятных хотелок. С таким подходом действительно трудно что-то сказать.
да уже я аткинул дроу так как мне ви тут не памагли и билды советавали искать самому ах да ок ладно как хотите больше не трогаю.
понятно что на етом форуме помощи недождешься

Marmura  Offline Сообщение №184 написано: 16 Ноября 2018 в 20:36





404
MichaelFFF, поздравляю, вы получили ачивку "Нострадамус"  :)

Linnan  Offline Сообщение №185 написано: 16 Ноября 2018 в 21:36



449
Вариант для тех, кто не знает, как качаться и ему лень изучать механику - берём полуорка, выдаём ему класс варвара, топор в лапы и с воплями Моя твоя рубить! крушим головы всем направо и налево

Razоr  Offline Сообщение №186 написано: 16 Ноября 2018 в 21:37





1499
Я так в самый первый раз сделал аасимара-паладина. Ещё на промтовской пиратке :)

Marmura  Offline Сообщение №187 написано: 16 Ноября 2018 в 21:40





404
А у меня самыми первыми ГГ в обеих частях были воительницы человеческой расы, следующие волшебной кнопке "Рекомендовано". Их даже звали одинаково  :)  Броню потяжелее, меч побольше - и в бой! Ни о какой механике, а тем более миксе классов я тогда не задумывалась.

Linnan  Offline Сообщение №188 написано: 16 Ноября 2018 в 21:46



449
Помятуя об опыте с Котором всегда поначалу вкачивала взлом замков, разоружение ловушек и убеждение - а вот боевые напротив страдали и буйный варвар вместо того, чтобы яростно всех колошматить ковырялся с отмычками и забалтывал всех, кого возможно :D

Razоr  Offline Сообщение №189 написано: 16 Ноября 2018 в 21:47 | Отредактировано: Razоr - Пятница, 16 Ноября 2018, 21:48





1499
А мне где-то после третьего прохождения Оригинальной кампании попал в руки старый диск журнала "Лучшие компьютерные игры" в котором подробно разбиралась игровая механика ещё первого Беззимья вместе с полным прохождением его же первой кампании. Я тогда подумал, что в плане механики они должны различаться не очень сильно и, в общем-то, оказался прав :) Зато фокус не прошёл для Planescape: Torment и оригинальной Icewind Dale.

Ауранг  Offline Сообщение №190 написано: 16 Ноября 2018 в 21:47


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Linnan ()
Вариант для тех, кто не знает, как качаться и ему лень изучать механику - берём полуорка, выдаём ему класс варвара, топор в лапы и с воплями Моя твоя рубить! крушим головы всем направо и налево
Орк сразу дикарь с топором.....стереотипы! Хотя в вахе\вар они таки дикари.Или можно просто жать рекомендовано. 
Цитата Razоr ()
сделал аасимара-паладина.
Тоже, толко она съехала потом в приста.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №191 написано: 16 Ноября 2018 в 21:56



449
Цитата Ауранг ()
Орк сразу дикарь с топором.....стереотипы!
сделать орка-аристократа неземной красоты, распевающего под окнами серенады - тут ещё постараться надо, а по стереотипу - и думать не нужно, жмакать на рекомендации, раз лениво многа букафф читать ;)

Razоr  Offline Сообщение №192 написано: 16 Ноября 2018 в 21:58





1499
Цитата Ауранг ()
Орк сразу дикарь с топором.....стереотипы!

В случае с Невервинтером это отчасти оправдано: полуорки результат добровольного и не очень смешения двух рас в глухих местах, навроде Родника Старого Филина, а серые орки - кочевники, живущие даже в ещё более медвежьем углу.

Цитата Ауранг ()
Тоже, толко она съехала потом в приста.

А я наоборот в маги не совался очень долго: очень уж у меня быстро гибли Сэнд с Карой. Потом создал человека-колдунью с пакетом "чародей" и усердно тыкал на "рекомендовано", результат получился не очень, но зато я понял, что не так был страшен чёрт, как я его сам себе намалевал :)

Добавлено (16 Ноября 2018, 22:00)
---------------------------------------------

Цитата Linnan ()
сделать орка-аристократа неземной красоты, распевающего под окнами серенады - тут ещё постараться надо

В основном, всё сводится к отсутствию нужного презета. А ведь можно было бы отыграть кого-то ганнообразного! :)

Linnan  Offline Сообщение №193 написано: 16 Ноября 2018 в 22:02



449
Цитата Razоr ()
и усердно тыкал на "рекомендовано"
всегда удивляло - зачем это рекомендованное сделали, из-за этих рекомендаций персонаж инвалидом получается

Добавлено (16 Ноября 2018, 22:05)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
В основном, всё сводится к отсутствию нужного презета. А ведь можно было бы отыграть кого-то ганнообразного!
в принципе нужный пресет присобачить можно - где-то в темах была инструкция, как это сделать, только что странно будет смотреться такая голова на орочьем теле. Разве что какой-нибудь мододел поизвращался и вообще всех орков превратил в эльфоподобных)

Razоr  Offline Сообщение №194 написано: 16 Ноября 2018 в 22:06





1499
Цитата Linnan ()
всегда удивляло - зачем это рекомендованное сделали, из-за этих рекомендаций персонаж инвалидом получается

Наверное сказалась общая спешка с выпуском игры: не протестировали их нормально - вот и получилось, что получилось.

Добавлено (16 Ноября 2018, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата Linnan ()
в принципе нужный пресет присобачить можно - где-то в темах была инструкция, как это сделать, только что странно будет смотреться такая голова на орочьем теле. Разве что какой-нибудь мододел поизвращался и вообще всех орков превратил в эльфоподобных)

Простой перенос тут не годится. Тут придётся именно создавать модель. Максимум, где можно сжульничать - взять за основу готовый презет. А вообще, я бы посмотрел на более-менее красивого полуорка, сохранившего при этом характерные черты своей "расы".

MichaelFFF  Offline Сообщение №195 написано: 16 Ноября 2018 в 22:15



428
Цитата Linnan ()
всегда удивляло - зачем это рекомендованное сделали, из-за этих рекомендаций персонаж инвалидом получается
Тут, в принципе, разработчики поступили верно: новичкам будет помощь как играть не совсем бесполезными персонажами, а людям что желают сами подумать есть куда развиваться.
Если бы, условно, тыкая "рекомендовано" на воине вам бы само собирало последователя дракона+мастера оружия с топовыми навыками то и полета для фантазии почти не остается.

Linnan  Offline Сообщение №196 написано: 16 Ноября 2018 в 22:22



449
Цитата Razоr ()
А вообще, я бы посмотрел на более-менее красивого полуорка, сохранившего при этом характерные черты своей "расы"
характерные черты - это клыки на просушку? Попадалось что-то такое - человеческая голова с такими зубами, смотрелось жутковато

Цитата MichaelFFF ()
Тут, в принципе, разработчики поступили верно: новичкам будет помощь как играть не совсем бесполезными персонажами, а людям что желают сами подумать есть куда развиваться.
вспоминая первый Невер - вообще было неизвестно, как спутники качаются и в результате жрица гибла с пары пинков, а барду хоть бы хны. Но тупили они там жутко - все заклятья впустую изведут, даже не понимая, что бесполезно огненную тварь файерболами закидывать dash

Razоr  Offline Сообщение №197 написано: 16 Ноября 2018 в 22:24





1499
Цитата Linnan ()
характерные черты - это клыки на просушку? Попадалось что-то такое - человеческая голова с такими зубами, смотрелось жутковато

Я верю в невервинтерских мододелов :)

Ауранг  Offline Сообщение №198 написано: 16 Ноября 2018 в 22:27


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Linnan ()
сделать орка-аристократа неземной красоты, распевающего под окнами серенады - тут ещё постараться надо, а по стереотипу - и думать не нужно, жмакать на рекомендации, раз лениво многа букафф читать
У меня был в одном модуле серый орк паладин...
Цитата Razоr ()
А я наоборот в маги не совался очень долго: очень уж у меня быстро гибли Сэнд с Карой. Потом создал человека-колдунью с пакетом "чародей" и усердно тыкал на "рекомендовано", результат получился не очень, но зато я понял, что не так был страшен чёрт, как я его сам себе намалевал
Сравнивать юзеров арканы и божественной не стоит, они в корне отличаются. Типичные юзеры арканы, это "стеклянная пушка" (магов и надо первыми выносить, хороший маг - мертвый маг, главный принцип в Маске), а вот божественные более гибкие. А на рекомендовано я забил, когда оно стало предлагать хрень всякую. 
п.с. просто хотелось привратника судеб, запало его описание).
Цитата Razоr ()
я бы посмотрел на более-менее красивого полуорка
Красивые только серые, а вот полуорки...

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №199 написано: 16 Ноября 2018 в 22:28



449
Цитата Razоr ()
Я верю в невервинтерских мододелов
реально красивая орка попадалась только однажды, но это было изделие морровиндского мододела

Razоr  Offline Сообщение №200 написано: 16 Ноября 2018 в 22:43





1499
Цитата Ауранг ()
Типичные юзеры арканы, это "стеклянная пушка" (магов и надо первыми выносить, хороший маг - мертвый маг, главный принцип в Маске

Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить. Благо нужных для этого заклинаний в игре предостаточно. Да и божественного заклинателя никто не запретит наряжать в робы и вооружать посохом или арбалетом :) Собственно, для одного будущего прохождения я планирую сделать гг-колдуна, а Кару переквалифицировать в избранницы Коссута.

Linnan  Offline Сообщение №201 написано: 16 Ноября 2018 в 22:49



449
Цитата Razоr ()
Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить. Благо нужных для этого заклинаний в игре предостаточно. Да и божественного заклинателя никто не запретит наряжать в робы и вооружать посохом или арбалетом
почему никто? Был такой эксперимент - обрядила Жаев в платьишко, выдала ей самодельный посох и за счёт шмоток вкачала ловкость - в ближнем бою по ней почти не попадали за счёт большой цифры брони, а сама она посохом неплохо по головам стучала

Razоr  Offline Сообщение №202 написано: 16 Ноября 2018 в 22:51





1499
Linnan,
Я её вообще никем кроме жрецо-монахо-священного кулака и не делаю. За исключением того раза, когда я определил её в думгайды :)

Ауранг  Offline Сообщение №203 написано: 16 Ноября 2018 в 22:59 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 16 Ноября 2018, 23:12


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Razоr ()
Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить.
там же специально было слово "типичные", ты же привел пример Кары и Сэнда, и да они почти бесполезные когда потратят все заклинание и довольно таки "хрупкие" в ближних боях, на лоулвл, да даже та Сафии на нижнем уровнем ТМ, дохнет очень быстро +она не может выучить теневой щит; в том же театре в маске, волшебники вызывали крайне много неприятностей мне в первом прохождении. всем кроме берсерка, он их ваншотил. "Чистый" юзер арканы стает норм в плане защиты уже на высоких кругах заклинаний.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Razоr  Offline Сообщение №204 написано: 16 Ноября 2018 в 23:09





1499
Цитата Ауранг ()
там же специально было слово "типичные", ты же привел пример Кары и Сэнда, и да они почти бесполезные когда потратят все заклинание и довольно таки "хрупкие" в лижних боях

Поэтому и не надо до этого доводить. Первое лечится запрещением автосотворения заклинаний, а второе - настройками поведения. Ну и зачарованные шмотки ещё никто не отменял. А после Каэдриновского пака, маги и вовсе могут развиваться в своём базовом классе только 5-6 уровней, а затем всецело переключаться на полувоинские престижи: певца клинка, быстрого клинка, рыцаря-таинника и ещё одного рыцаря-таинника, названного немного по-другому :) В итоге получится персонаж с базовым модификатором атаки как у чистого жреца, способный пользоваться любым оружием и носить лёгкую и среднюю броню без шанса провала заклинаний (если это певец клинка).

Ауранг  Offline Сообщение №205 написано: 16 Ноября 2018 в 23:20


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Razоr ()
только 5-6 уровней, а затем всецело переключаться на полувоинские престижи
Вот только полувоины-полумаги выходят на деле ни рыба, ни мясо.
Певцом могут только эльфы вроде,

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №206 написано: 16 Ноября 2018 в 23:30



449
Цитата Razоr ()
Я её вообще никем кроме жрецо-монахо-священного кулака и не делаю. За исключением того раза, когда я определил её в думгайды
а я вообще мультиклассовостью сопартийцев не занимаюсь, только там, где это разрабы разрешили - сбрасываю им уровень до первого и перекачиваю так, как это нужно мне, а не по умолчанию. Лень мне им новые классы ставить, пусть в прежних ипостасях развиваются

Ауранг  Offline Сообщение №207 написано: 16 Ноября 2018 в 23:37 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 16 Ноября 2018, 23:37


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Linnan ()
пусть в прежних ипостасях развиваются
в первым раз прохождения да, но потом, разве не интересней попробовать смешать с новым классов или престижами? Все таки они отличные подопытные для экспериментов по смешивания классов или опробование новых престижей.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
MichaelFFF  Offline Сообщение №208 написано: 16 Ноября 2018 в 23:40



428
Цитата Ауранг ()
Вот только полувоины-полумаги выходят на деле ни рыба, ни мясо.
Как я уже где-то писал, жрец с доменами огня и холода  :) 
На фулбафе сблизи рубит сильнее воина, арканной магией накидывать вполне умеет.
Только это обязательно должен быть полу-небожитель, иначе трудно будет выйти в эпическую божественную мощь не проседая при этом конкретно в мудрости.

Ауранг  Offline Сообщение №209 написано: 16 Ноября 2018 в 23:44


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата MichaelFFF ()
Как я уже где-то писал, жрец с доменами огня и холода   На фулбафе сблизи рубит сильнее воина, арканной магией накидывать вполне умеет.
Брал я приста для одного модуля с этими доменами, стоит сказать довольно хорошо себя ведет. 
Цитата MichaelFFF ()
быть полу-небожитель
Это модовский или который у Каэлин?

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
MichaelFFF  Offline Сообщение №210 написано: 16 Ноября 2018 в 23:46



428
Ауранг, любой из них, они довольно-таки похожи и оба дают много статов. 
Но модовский более сбалансирован, вызов планетара на 1 уровне(если просто включить тот что у Каэлин) - явно перебор.

Добавлено (16 Ноября 2018, 23:47)
---------------------------------------------
Зы: у меня включены оба, некоторые модули не поддерживают один из них, некоторые другой, а так точно хоть какой-то будет  :D


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Поиск: