Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)

Основные классы
jameouz  Offline  Сообщение №241 написано: 27 ноября 2018, 16:30



182
Цитата Marmura

Как вариант

ну тогда попробую хоть и ни разу толком не играл за ловкача
у тифлинга +2 бонуса к ловкости и интеллекту, но что в начальных характеристиках сделать больше и далее прокачивать
а из навыков сразу брать необходимое для дуэлянта или можно общее на 1 уровне типа удачи гироев?

Marmura  Offline  Сообщение №242 написано: 27 ноября 2018, 16:46





575
Цитата jameouz

а из навыков сразу брать необходимое для дуэлянта или можно общее на 1 уровне типа удачи гироев?

Из навыков лучше дуэлянтское, но тут нужно обратить внимание на то, что некоторые навыки ловкач получит бесплатно на определённых уровнях (это есть в описании), чтобы не взять лишние. Например, незачем брать "мобильность", т.к. она автоматически добавится на 7 уровне ловкача.

jameouz  Offline  Сообщение №243 написано: 27 ноября 2018, 17:22



182
Цитата Marmura

Ловкость - основной боевой параметр, а интеллект отвечает за дополнительный ловкаческий урон и количество очков умений.

я всеравно не понял что из этого постоянно крачать?

Marmura  Offline  Сообщение №244 написано: 27 ноября 2018, 17:26





575
Цитата jameouz

я всеравно не понял что из этого постоянно крачать?

Чуть больше - в ловкость, чуть меньше - в интеллект.

Ауранг  Offline  Сообщение №245 написано: 27 ноября 2018, 17:41 | Отредактировано: Ауранг - 27 ноября 2018, 17:41


Изорванная Вечность


Цитата jameouz

я всеравно не понял что из этого постоянно крачать?

2:1, качнуть интеллект при создании персонажа до +16 и хватит, дальше качать только ловку.

jameouz  Offline  Сообщение №246 написано: 27 ноября 2018, 21:16



182
для взятия дуалиста нужно улучшенное парирование???? я чет не понял в описании требования додж мобильность фехтование и 5 очков в акробатику и парри а при кнопке рекомендуемых скиллов улучшенное парирование и на сайте билдов тоже.

Marmura  Offline  Сообщение №247 написано: 27 ноября 2018, 22:02





575
Цитата jameouz

для взятия дуалиста нужно улучшенное парирование???? я чет не понял в описании требования додж мобильность фехтование и 5 очков в акробатику и парри а при кнопке рекомендуемых скиллов улучшенное парирование и на сайте билдов тоже.

Для взятия дуэлянта нужно только то, что числится в описании.

jameouz  Offline  Сообщение №248 написано: 28 ноября 2018, 10:34



182
решил я значит праверить как палучится и того что в описании недостаточно, у меня било больше значения акробатики и парирования5, модификатор атаки +6, мобильность и додж а дуелянт не брался тогда на 6 уровне взял фит атака сходу на 1 увеличил ловкасть и все открыт дуелянт.

Теперь следующее: при подальшей прокачки дуелянта надо интеллект брать шобы бонус от урона увеличился?

Razоr  Offline  Сообщение №249 написано: 28 ноября 2018, 11:53


Cutting Tool №1


jameouz,
Откуда ты, если не секрет? Потому что, чтобы так безграмотно писать, я даже не представляю где надо жить.

jameouz  Offline  Сообщение №250 написано: 28 ноября 2018, 12:40



182
Цитата Razоr

Откуда ты, если не секрет? Потому что, чтобы так безграмотно писать, я даже не представляю где надо жит

а я ни на уроке и не  на екзамине и ето не твое дело как я пишу вот.

Marmura  Offline  Сообщение №251 написано: 28 ноября 2018, 14:01





575
Цитата jameouz

а я ни на уроке и не  на екзамине и ето не твое дело как я пишу вот.

Как писать, безусловно, решать вам, но читать грамотный текст гораздо приятнее и понятнее.  ;)

Razоr  Offline  Сообщение №252 написано: 28 ноября 2018, 14:04


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

Как писать, безусловно, решать вам, но читать грамотный текст гораздо приятнее и понятнее.


В точку.

jameouz  Offline  Сообщение №253 написано: 28 ноября 2018, 14:05



182
Цитата Marmura

Дуэлянт открылся не из-за "Атаки сходу", а из-за того, что на 7-м уровне ловкача бесплатно добавился навык "Мобильность", который был необходим для взятия дуэлянта.

ето странно я взял мобильность на 3 уровне при создании взял додж а фехтование автоматом классу но он открылся не срау при всех необходимых. а для чего там боевой опыт и можна ли сразу вибрать фокисируовку на рапиру????

Marmura  Offline  Сообщение №254 написано: 28 ноября 2018, 14:12





575
Цитата jameouz

для чего там боевой опыт и можна ли сразу вибрать фокисируовку на рапиру????

Боевой опыт взят, чтобы в дальнейшем открыть ураганную атаку (для этого нужны навыки "Мобильность", "Увёртливость", "Боевой опыт", "Атака с ходу"). А фокусировку можно брать на что угодно (но на лёгкое, маленькое оружие и рапиру, иначе ловкаческие и дуэлянтские бонусы не сработают), я взяла навык на короткий меч просто для примера.

jameouz  Offline  Сообщение №255 написано: 28 ноября 2018, 14:12



182
и да я не понял как при взятие дуалиста прокачивать статы. урон ведь он интеллекта идет значит его надо да?

Marmura  Offline  Сообщение №256 написано: 28 ноября 2018, 14:15





575
Цитата jameouz

и да я не понял как при взятие дуалиста прокачивать статы. урон ведь он интеллекта идет значит его надо да?

От интеллекта идёт дополнительный урон и дополнительная защита. Основная характеристика по-прежнему ловкость.

jameouz  Offline  Сообщение №257 написано: 28 ноября 2018, 14:18



182
Цитата Marmura

Зачем?

ну я думал что если раньше взять то раньше дуалистом можно быть

Marmura  Offline  Сообщение №258 написано: 28 ноября 2018, 14:19





575
Цитата jameouz

значит без прокачки интеллекта урон будет всю игру от оружия 1-6?

Я же говорю, урон от интеллекта дополнительный. Основной урон идёт от ловкости.

jameouz  Offline  Сообщение №259 написано: 28 ноября 2018, 14:22



182
Цитата Marmura

Я же говорю, урон от интеллекта дополнительный. Основной урон идёт от ловкости.

ааа значит с прокачкой ловкасти основной урон тоже будет расти я понял наканецто.
на каждый уровень тогда 2 ловкости и 1 интеллекта как выше писали мне

Ауранг  Offline  Сообщение №260 написано: 28 ноября 2018, 14:56


Изорванная Вечность


Цитата jameouz

на каждый уровень тогда 2 ловкости и 1 интеллекта как выше писали мне

2:1 - имеется ввиду, что основная хар-ка это ловкость, второстепенная интеллект. Его достаточно при создании персонажа качнуть там до +16 и все, а при повешении ур. поднимать только ловкость.

Razоr  Offline  Сообщение №261 написано: 28 ноября 2018, 15:27 | Отредактировано: Razоr - 28 ноября 2018, 15:50


Cutting Tool №1


Цитата jameouz

а сирезно воспринимать на игровой форуме хаххах ну так не удивлен все кто хочет отвичает  кто хочит нет


Йа ничирта нипонил ис етаи оброкодабри. Пешы граматнеи.
Надеюсь, так понятнее.

jameouz  Offline  Сообщение №262 написано: 28 ноября 2018, 17:08



182
Цитата Razоr

Йа ничирта нипонил ис етаи оброкодабри. Пешы граматнеи.Надеюсь, так понятнее.

ne panemaesh ne otvichay delov to

Razоr  Offline  Сообщение №263 написано: 28 ноября 2018, 18:18


Cutting Tool №1


Цитата jameouz

ne panemaesh ne otvichay delov to



Marmura  Offline  Сообщение №264 написано: 28 ноября 2018, 18:25





575
jameouz, Razоr,

поофтопили - и хватит. Прекращайте.  ;)

jameouz  Offline  Сообщение №265 написано: 28 ноября 2018, 20:12



182
Цитата Marmura

поофтопили - и хватит. Прекращайте

а при чом тут я????

Razоr  Offline  Сообщение №266 написано: 8 декабря 2018, 17:39


Cutting Tool №1


Внезапно пришла мне в голову одна странная мысль: попробовать пройти ОК героем-избранником, но при этом делать вид, что это колдун. То есть, дальний бой, упор в заклинания и никакой брони - только робы, только хардкор :) Соответственно, из характеристик придётся раскачивать харизму и мудрость (первую, чтобы у персонажа открывались новые заклинания, а вторую - чтобы росла сложность спасброска от них), так что героя придётся делать практически безальтернативно аасимаром. Силу ставить не больше десятки, локость - 14, выносливость - 14 - 12, ну а интеллект надо бы хотя бы 12, чтобы были сосредоточение, определение заклинаний и дипломатия. Вопрос тут вот в чём: есть ли в игре стандартные божества с арбалетом в качестве любимого оружия? Или придётся всё-таки брать Азута - посошника?

Ауранг  Offline  Сообщение №267 написано: 8 декабря 2018, 17:48


Изорванная Вечность


Razоr, арбалета вроде нету. Есть только лук и то только у эльфов.

Razоr  Offline  Сообщение №268 написано: 8 декабря 2018, 17:50


Cutting Tool №1


Эх, жалко. Эльфов брать я точно не буду. А псевдоволшебник с сюрикеном будет смотреться глупо. Как мне кажется.

Ауранг  Offline  Сообщение №269 написано: 8 декабря 2018, 17:54 | Отредактировано: Ауранг - 8 декабря 2018, 17:55


Изорванная Вечность


Razоr, так если ты делаешь пседвоколдуна, то не все равно, что будет оружием в руках? Ты же в основном заклинаниями будешь лупить. Я помню когда играл ОС за колдуна\тук бегал с мечом, но вообще, почти им не бил. Только в маске 2-й престиж взял пкд да и то, только под конец в городе Суда типо махал им).

Razоr  Offline  Сообщение №270 написано: 8 декабря 2018, 17:58


Cutting Tool №1


Ауранг,
Ну, может когда-нибудь пару раз стрельнуть всё-таки придётся :) Жрецы и избранники больше на поддержке специализируются, всё-таки. А доменов у избранников нет.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб