Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)

Основные классы
MichaelFFF  Offline  Сообщение №181 написано: 16 ноября 2018, 14:54 | Отредактировано: MichaelFFF - 16 ноября 2018, 14:55



Цитата jameouz

и че так трудно было сказать кем легче качаться?

Тебе предлагали кучу вариантов и советов, но ты всё отбросил из-за своих непонятных хотелок. С таким подходом действительно трудно что-то сказать.

Razоr  Offline  Сообщение №182 написано: 16 ноября 2018, 15:41


Cutting Tool №1


MichaelFFF,
Жжошь! :D good

jameouz  Offline  Сообщение №183 написано: 16 ноября 2018, 17:33



182
Цитата MichaelFFF

Тебе предлагали кучу вариантов и советов, но ты всё отбросил из-за своих непонятных хотелок. С таким подходом действительно трудно что-то сказать.

да уже я аткинул дроу так как мне ви тут не памагли и билды советавали искать самому ах да ок ладно как хотите больше не трогаю.
понятно что на етом форуме помощи недождешься

Marmura  Offline  Сообщение №184 написано: 16 ноября 2018, 17:36





575
MichaelFFF, поздравляю, вы получили ачивку "Нострадамус"  :)

Linnan  Offline  Сообщение №185 написано: 16 ноября 2018, 18:36



449
Вариант для тех, кто не знает, как качаться и ему лень изучать механику - берём полуорка, выдаём ему класс варвара, топор в лапы и с воплями Моя твоя рубить! крушим головы всем направо и налево

Razоr  Offline  Сообщение №186 написано: 16 ноября 2018, 18:37


Cutting Tool №1


Я так в самый первый раз сделал аасимара-паладина. Ещё на промтовской пиратке :)

Marmura  Offline  Сообщение №187 написано: 16 ноября 2018, 18:40





575
А у меня самыми первыми ГГ в обеих частях были воительницы человеческой расы, следующие волшебной кнопке "Рекомендовано". Их даже звали одинаково  :)  Броню потяжелее, меч побольше - и в бой! Ни о какой механике, а тем более миксе классов я тогда не задумывалась.

Linnan  Offline  Сообщение №188 написано: 16 ноября 2018, 18:46



449
Помятуя об опыте с Котором всегда поначалу вкачивала взлом замков, разоружение ловушек и убеждение - а вот боевые напротив страдали и буйный варвар вместо того, чтобы яростно всех колошматить ковырялся с отмычками и забалтывал всех, кого возможно :D

Razоr  Offline  Сообщение №189 написано: 16 ноября 2018, 18:47 | Отредактировано: Razоr - 16 ноября 2018, 18:48


Cutting Tool №1


А мне где-то после третьего прохождения Оригинальной кампании попал в руки старый диск журнала "Лучшие компьютерные игры" в котором подробно разбиралась игровая механика ещё первого Беззимья вместе с полным прохождением его же первой кампании. Я тогда подумал, что в плане механики они должны различаться не очень сильно и, в общем-то, оказался прав :) Зато фокус не прошёл для Planescape: Torment и оригинальной Icewind Dale.

Ауранг  Offline  Сообщение №190 написано: 16 ноября 2018, 18:47


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

сделал аасимара-паладина.

Тоже, толко она съехала потом в приста.

Linnan  Offline  Сообщение №191 написано: 16 ноября 2018, 18:56



449
Цитата Ауранг

Орк сразу дикарь с топором.....стереотипы!

сделать орка-аристократа неземной красоты, распевающего под окнами серенады - тут ещё постараться надо, а по стереотипу - и думать не нужно, жмакать на рекомендации, раз лениво многа букафф читать ;)

Razоr  Offline  Сообщение №192 написано: 16 ноября 2018, 18:58


Cutting Tool №1


Цитата Linnan

сделать орка-аристократа неземной красоты, распевающего под окнами серенады - тут ещё постараться надо


В основном, всё сводится к отсутствию нужного презета. А ведь можно было бы отыграть кого-то ганнообразного! :)

Linnan  Offline  Сообщение №193 написано: 16 ноября 2018, 19:02



449
Цитата Razоr

В основном, всё сводится к отсутствию нужного презета. А ведь можно было бы отыграть кого-то ганнообразного!

в принципе нужный пресет присобачить можно - где-то в темах была инструкция, как это сделать, только что странно будет смотреться такая голова на орочьем теле. Разве что какой-нибудь мододел поизвращался и вообще всех орков превратил в эльфоподобных)

Razоr  Offline  Сообщение №194 написано: 16 ноября 2018, 19:06


Cutting Tool №1


Цитата Linnan

в принципе нужный пресет присобачить можно - где-то в темах была инструкция, как это сделать, только что странно будет смотреться такая голова на орочьем теле. Разве что какой-нибудь мододел поизвращался и вообще всех орков превратил в эльфоподобных)


Простой перенос тут не годится. Тут придётся именно создавать модель. Максимум, где можно сжульничать - взять за основу готовый презет. А вообще, я бы посмотрел на более-менее красивого полуорка, сохранившего при этом характерные черты своей "расы".

MichaelFFF  Offline  Сообщение №195 написано: 16 ноября 2018, 19:15



Цитата Linnan

всегда удивляло - зачем это рекомендованное сделали, из-за этих рекомендаций персонаж инвалидом получается

Тут, в принципе, разработчики поступили верно: новичкам будет помощь как играть не совсем бесполезными персонажами, а людям что желают сами подумать есть куда развиваться.
Если бы, условно, тыкая "рекомендовано" на воине вам бы само собирало последователя дракона+мастера оружия с топовыми навыками то и полета для фантазии почти не остается.

Linnan  Offline  Сообщение №196 написано: 16 ноября 2018, 19:22



449
Цитата MichaelFFF

Тут, в принципе, разработчики поступили верно: новичкам будет помощь как играть не совсем бесполезными персонажами, а людям что желают сами подумать есть куда развиваться.

вспоминая первый Невер - вообще было неизвестно, как спутники качаются и в результате жрица гибла с пары пинков, а барду хоть бы хны. Но тупили они там жутко - все заклятья впустую изведут, даже не понимая, что бесполезно огненную тварь файерболами закидывать dash

Razоr  Offline  Сообщение №197 написано: 16 ноября 2018, 19:24


Cutting Tool №1


Цитата Linnan

характерные черты - это клыки на просушку? Попадалось что-то такое - человеческая голова с такими зубами, смотрелось жутковато


Я верю в невервинтерских мододелов :)

Ауранг  Offline  Сообщение №198 написано: 16 ноября 2018, 19:27


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

я бы посмотрел на более-менее красивого полуорка

Красивые только серые, а вот полуорки...

Linnan  Offline  Сообщение №199 написано: 16 ноября 2018, 19:28



449
Цитата Razоr

Я верю в невервинтерских мододелов

реально красивая орка попадалась только однажды, но это было изделие морровиндского мододела

Razоr  Offline  Сообщение №200 написано: 16 ноября 2018, 19:43


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Типичные юзеры арканы, это "стеклянная пушка" (магов и надо первыми выносить, хороший маг - мертвый маг, главный принцип в Маске


Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить. Благо нужных для этого заклинаний в игре предостаточно. Да и божественного заклинателя никто не запретит наряжать в робы и вооружать посохом или арбалетом :) Собственно, для одного будущего прохождения я планирую сделать гг-колдуна, а Кару переквалифицировать в избранницы Коссута.

Linnan  Offline  Сообщение №201 написано: 16 ноября 2018, 19:49



449
Цитата Razоr

Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить. Благо нужных для этого заклинаний в игре предостаточно. Да и божественного заклинателя никто не запретит наряжать в робы и вооружать посохом или арбалетом

почему никто? Был такой эксперимент - обрядила Жаев в платьишко, выдала ей самодельный посох и за счёт шмоток вкачала ловкость - в ближнем бою по ней почти не попадали за счёт большой цифры брони, а сама она посохом неплохо по головам стучала

Razоr  Offline  Сообщение №202 написано: 16 ноября 2018, 19:51


Cutting Tool №1


Linnan,
Я её вообще никем кроме жрецо-монахо-священного кулака и не делаю. За исключением того раза, когда я определил её в думгайды :)

Ауранг  Offline  Сообщение №203 написано: 16 ноября 2018, 19:59 | Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 20:12


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить.

там же специально было слово "типичные", ты же привел пример Кары и Сэнда, и да они почти бесполезные когда потратят все заклинание и довольно таки "хрупкие" в ближних боях, на лоулвл, да даже та Сафии на нижнем уровнем ТМ, дохнет очень быстро +она не может выучить теневой щит; в том же театре в маске, волшебники вызывали крайне много неприятностей мне в первом прохождении. всем кроме берсерка, он их ваншотил. "Чистый" юзер арканы стает норм в плане защиты уже на высоких кругах заклинаний.

Razоr  Offline  Сообщение №204 написано: 16 ноября 2018, 20:09


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

там же специально было слово "типичные", ты же привел пример Кары и Сэнда, и да они почти бесполезные когда потратят все заклинание и довольно таки "хрупкие" в лижних боях


Поэтому и не надо до этого доводить. Первое лечится запрещением автосотворения заклинаний, а второе - настройками поведения. Ну и зачарованные шмотки ещё никто не отменял. А после Каэдриновского пака, маги и вовсе могут развиваться в своём базовом классе только 5-6 уровней, а затем всецело переключаться на полувоинские престижи: певца клинка, быстрого клинка, рыцаря-таинника и ещё одного рыцаря-таинника, названного немного по-другому :) В итоге получится персонаж с базовым модификатором атаки как у чистого жреца, способный пользоваться любым оружием и носить лёгкую и среднюю броню без шанса провала заклинаний (если это певец клинка).

Ауранг  Offline  Сообщение №205 написано: 16 ноября 2018, 20:20


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

только 5-6 уровней, а затем всецело переключаться на полувоинские престижи

Вот только полувоины-полумаги выходят на деле ни рыба, ни мясо.
Певцом могут только эльфы вроде,

Linnan  Offline  Сообщение №206 написано: 16 ноября 2018, 20:30



449
Цитата Razоr

Я её вообще никем кроме жрецо-монахо-священного кулака и не делаю. За исключением того раза, когда я определил её в думгайды

а я вообще мультиклассовостью сопартийцев не занимаюсь, только там, где это разрабы разрешили - сбрасываю им уровень до первого и перекачиваю так, как это нужно мне, а не по умолчанию. Лень мне им новые классы ставить, пусть в прежних ипостасях развиваются

Ауранг  Offline  Сообщение №207 написано: 16 ноября 2018, 20:37 | Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 20:37


Изорванная Вечность


Цитата Linnan

пусть в прежних ипостасях развиваются

в первым раз прохождения да, но потом, разве не интересней попробовать смешать с новым классов или престижами? Все таки они отличные подопытные для экспериментов по смешивания классов или опробование новых престижей.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №208 написано: 16 ноября 2018, 20:40



Цитата Ауранг

Вот только полувоины-полумаги выходят на деле ни рыба, ни мясо.

Как я уже где-то писал, жрец с доменами огня и холода  :) 
На фулбафе сблизи рубит сильнее воина, арканной магией накидывать вполне умеет.
Только это обязательно должен быть полу-небожитель, иначе трудно будет выйти в эпическую божественную мощь не проседая при этом конкретно в мудрости.

Ауранг  Offline  Сообщение №209 написано: 16 ноября 2018, 20:44


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

быть полу-небожитель

Это модовский или который у Каэлин?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №210 написано: 16 ноября 2018, 20:46



Ауранг, любой из них, они довольно-таки похожи и оба дают много статов. 
Но модовский более сбалансирован, вызов планетара на 1 уровне(если просто включить тот что у Каэлин) - явно перебор.

Добавлено (16 Ноября 2018, 23:47)
---------------------------------------------
Зы: у меня включены оба, некоторые модули не поддерживают один из них, некоторые другой, а так точно хоть какой-то будет  :D


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб