Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)

Основные классы
Razоr  Offline  Сообщение №61 написано: 21 ноября 2017, 18:04


Cutting Tool №1


Цитата berzerk

Продолжая тему обсуждений основных классов назрел один вопрос.. Вот изучал я механику за барда, и меня весьма удивило что при нажатии "рекомендовано" чистый бард становится карманником. Это так запланировано или оплошность разработчиков? Мне всегда казалось что карманные кражи - удел плутов, а "чистый бард" это разговорные навыки + 2-3 магических. Есть ли подтверждение этого в лоре?


Бард в системе D&D - тот же самый плут, только магически одарённый. Поэтому у него магия вместо скрытых атак.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №62 написано: 22 ноября 2017, 02:01



короче, поставил KaedPRCPack, отредактировал в нем .2da файл чтоб открыть расу Каэлин, выбрал класс избранника и мне чет уже при создании персонажа кажется что это какая-то имба выйдет. 
во-первых, расовые способности почему-то все выдают на 1 уровне, в том числе и вызов планетара, и воскрешение
во-вторых, непонятно откуда, мне выдали пристовское изгнание нежити и паладинское сокрушение зла
это так и должно быть или какой-то баг?

Добавлено (22 Ноября 2017, 05:01)
---------------------------------------------
хорошо хоть доменов не дали, а то я уже переживал что на старте игры со мной будет бегать еще и динозавр, это был бы точно перебор  :D


Razоr  Offline  Сообщение №63 написано: 22 ноября 2017, 04:12


Cutting Tool №1


Была ли имбой Каэлин? Нет. Значит, и подобный герой не будет. А так - это всё стандариные способности полунебесных и платить за них придётся гигантским отставанием в уровнях от тех же людей с эльфами. Однако, теоретически, их расовая способность к изгнанию нежити должна постоянно расти вместе с уровнем персонажа независимо от выбранных классов и их сочетаний (всем харизматичным калак-чам на заметку ;) ).

Ауранг  Offline  Сообщение №64 написано: 10 марта 2018, 17:31


Изорванная Вечность


Если кому та там еще интересный варлок (оружие, "божественный покровитель"). Это статья будет вам интересна.

Lavallet  Сообщение №65 написано: 10 марта 2018, 18:03

Ауранг, только следует сделать оговорку, что всё это в первую очередь относится к "пятёрке".

Razоr  Offline  Сообщение №66 написано: 10 марта 2018, 19:25


Cutting Tool №1


Ф топку варлоков, даёшь обсуждение классов-клонов из Kaedrin's Pack! :)

Lavallet  Сообщение №67 написано: 10 марта 2018, 20:13

Razоr,
На ум приходят ассасин/мститель, воин тьмы/рыцарь-помазанник. Или вы ещё какие-то подметили?  :) Не играл особо в КП, но то, что автор местами ударился в избыточность, заметно даже невооружённым глазом.

Ауранг  Offline  Сообщение №68 написано: 10 марта 2018, 20:16


Изорванная Вечность


Lavallet, а в дополнение к КП там тоже повторы идут?

Lavallet  Сообщение №69 написано: 10 марта 2018, 20:18 | Отредактировано: Lavallet - 10 марта 2018, 20:19

Ауранг,
Не могу сказать. Ещё не разбирал тексты детально :)

Razоr  Offline  Сообщение №70 написано: 2 ноября 2018, 16:36


Cutting Tool №1


Думаю, пришла пора поднять из небытия ещё одну темку. Благо по престиж-классам мы прошлись вдоль и поперёк в самых причудливых сочетаниях, а вот нужные для их открытия базовые классы обошли вниманием ;)

Ну и чтобы не уводить в оффтоп тему по престижам:

Цитата Linnan

лучше качать по полной один класс и не распыляться)


Это далеко не всегда оправданно. Скажем, у того же избранника после 20-го уровня нет совершенно никаких уникальных способностей и он не получает никаких новых заклинаний. Поэтому ему можно без проблем взять, скажем, два уровня паладина, чтобы к спасброскам добавлялся бонус харизмы и открылись навыки владения боевым оружием и ношения тяжёлой брони. Чистого колдуна или волшебника тоже качать довольно бессмысленно: у них уникальных классовых способностей нет вообще, в то время как с помощью престижей им можно подкрутить урон от заклинаний, сложность спасбросков от них же, усилить защиту вплоть до иммунитета к критическим ударам, улучшить метамагию и так далее. Глупо добровольно отказываться от целого пласта игрового контента. Имхо.

Marmura  Offline  Сообщение №71 написано: 2 ноября 2018, 16:50





575
Цитата Razоr

варвара-арбалетчика


Вот об арбалетчиках у меня вопрос: решила я как-то побегать с арбалетом (речь о первой части игры), думала понабрать всяких навыков типа "Выстрел в упор" и... тщетность этой затеи вскрылась быстро - оказалось, что навыки, завязанные на лук, не распространяются на арбалеты (для них только "Ускоренная перезарядка", и на этом всё). Получается, арбалет луку уступает?  unsure  Или урон от арбалетов компенсирует недобор навыков?

И ещё: при стрельбе из арбалета учитывается ловкость или сила?

Razоr  Offline  Сообщение №72 написано: 2 ноября 2018, 16:55 | Отредактировано: Razоr - 2 ноября 2018, 16:55


Cutting Tool №1


Marmura,
Насколько я понял, арбалеты в NWN2 настолько же бесполезны, как и в DAO :( По идее, для атаки берётся значение ловкости (или мудрости, если взят дзен стрельбы), сила добавляется лишь к урону и только в том случае, если у арбалета в свойствах указано "могучее".

Вообще же, лучшее им применение в игре - отдать магам, чтобы со своими посохами не лезли в ближний бой. Имхо.

Linnan  Offline  Сообщение №73 написано: 2 ноября 2018, 17:07



449
Цитата Razоr

Скажем, у того же избранника после 20-го уровня нет совершенно никаких уникальных способностей и он не получает никаких новых заклинаний. Поэтому ему можно без проблем взять, скажем, два уровня паладина, чтобы к спасброскам добавлялся бонус харизмы и открылись навыки владения боевым оружием и ношения тяжёлой брони.

тяжёлая броня режет ловкость, а оружие - кто там из богов боевое поддерживает? Заранее продумать прокачку, брать именно то, что может понадобится - и даже отсутствие новых заклинаний и способностей не мешает, наоборот ближе к концу, когда всё необходимое уже взято порой думаю - и на что второстепенное навык тратить) Да, такой стиль прохождения)

Добавлено (02 Ноября 2018, 20:09)
---------------------------------------------
Marmura,
лук как и арбалет наносит тот урон, который указан, без модификаторов, если только есть свойство могучего. Если хочется прокачать убойного дистанционщика - берём пращу, к её урону добавляется модификатор силы и могучесть не нужна


Marmura  Offline  Сообщение №74 написано: 2 ноября 2018, 17:12 | Отредактировано: Marmura - 2 ноября 2018, 17:15





575
Razоr, жаль... Это я в NWN1 думала побегать за следопытку-арбалетчицу, в итоге переквалифицировала её в воительницу, чтобы хоть какие-то навыки на арбалет взять :/

---
Если по теме, то нравится ближний бой - не могу сидеть в сторонке (хотя за какого-нибудь пыщ-пыщ снайпера тоже играть весело). Потому - ловкач (этот класс нравится ещё и с точки зрения отыгрыша), паладин, следопыт, воин, плут (иногда), в зависимости от истории, в которую попадёт конкретно взятый герой.
Поэтому вышло так, что в ОК-Маске - паладин/волшебник/мистический рыцарь, Белых Розах - следопыт, Камне Страданий - следопыт/ловкач, БГР - плут/ловкач/ассасин/теневой танцор, в Саге Покалеченного Бога - жрец-лучник... только герой дилогии про Андердарк сломал мою систему - он чернокнижник))

Добавлено (02 Ноября 2018, 20:14)
---------------------------------------------
Linnan, не знала про пращу. Спасибо за информацию)

AT_Sagor  Offline  Сообщение №75 написано: 2 ноября 2018, 17:24



57
По этому нужен класс на арбалет. Как-то я давно делал с одним товарищем модуль, где у священника был домен Истребитель Нежити. Именно с этим доменом ему добавлялись новые заклинания, которые в том числе усиливали арбалет, что делала его вполне грозным оружием.

Тьма, - и больше ничего.
Linnan  Offline  Сообщение №76 написано: 2 ноября 2018, 17:30



449
Цитата AT_Sagor

По этому нужен класс на арбалет.

а не проще добавить общие навыки, усиливающие стрельбу из арбалета или навыки лучника на арбалет расширить?

Razоr  Offline  Сообщение №77 написано: 2 ноября 2018, 17:31


Cutting Tool №1


Цитата Linnan

Если хочется прокачать убойного дистанционщика - берём пращу, к её урону добавляется модификатор силы и могучесть не нужна


Только надо учитывать, что у самой пращи очень низкий собственный урон. Так что примерно то на то и выйдет.

Marmura,
По большому счёту то же самое, разве что я ещё колдунами-артиллеристами иногда играю :)

AT_Sagor  Offline  Сообщение №78 написано: 2 ноября 2018, 17:42



57
Цитата Linnan

а не проще добавить общие навыки, усиливающие стрельбу из арбалета или навыки лучника на арбалет расширить?

Речь именно про первую часть. Там это просто не реализуемая задача. Максимум что можно сделать это новое заклинание или переделать старое и добавить у нему умение, которое выступающее в виде дополнительного условия (что иногда и делал). Что-нибудь на вроде "Умелый зачаровыватель" - теперь заклинания "Магическое оружие" и "Большое магическое оружие" можно накладывать на амуницию. А вот так, чтобы умение, которое добавит тебе к атакам пассивно ещё что-то, ни как не прикрутишь. Остаётся надеется только на то, что разработчики EE-версии выполнят обещания и расширят возможности изменения правил игры.

Тьма, - и больше ничего.
Lavallet  Сообщение №79 написано: 2 ноября 2018, 17:55

Цитата Razоr

Скажем, у того же избранника после 20-го уровня нет совершенно никаких уникальных способностей и он не получает никаких новых заклинаний.

К слову, в Kaedrin's PrC Pack эпический Избранник получает очень много бонусных эпических навыков, а также увеличивает кол-во попыток использования своих заклинаний в день, поэтому мешать его уровни с другими классами – не самое выгодное занятие в этом случае.

Linnan  Offline  Сообщение №80 написано: 2 ноября 2018, 18:01



449
Цитата Razоr

Только надо учитывать, что у самой пращи очень низкий собственный урон. Так что примерно то на то и выйдет.

но зато плюсуется модификатор - надеваем шмотку с увеличением силы, зачаровываем пращу на увеличение урона - и лук остаётся далеко позади, проверено - урон вырастает в разы

Razоr  Offline  Сообщение №81 написано: 3 ноября 2018, 06:25


Cutting Tool №1


Цитата Linnan

но зато плюсуется модификатор - надеваем шмотку с увеличением силы, зачаровываем пращу на увеличение урона - и лук остаётся далеко позади, проверено - урон вырастает в разы


Берём наборный длинный лук, скажем, +5, зачаровываем его в "Шторме" на любой дополнительный урон, какой душе угодно, накладываем на него Звуковое оружие и идём ваншотить :)

Linnan  Offline  Сообщение №82 написано: 3 ноября 2018, 07:24



449
Цитата Razоr

Берём наборный длинный лук, скажем, +5, зачаровываем его в "Шторме" на любой дополнительный урон, какой душе угодно, накладываем на него Звуковое оружие и идём ваншотить

чтобы это сделать - надо найти такой лук, погулять по Шторму и уже после этого начинать основу где-то на 20 уровне?) Тогда уж проще такой заранее сварганить в тулсете и наконсолить - хоть уровень останется правильным и не факт, что персонаж такой лук вообще в руки взять сможет

Lavallet  Сообщение №83 написано: 3 ноября 2018, 08:04

Цитата Linnan

Каедрин тоже перекручивает все классы, но почему-то никто не говорит, что получаемый каедриновский Терминатор такой же не лорный, как и подкорректированные самопально божества)

Сравнили тоже. Открою секрет, но изменения, как и новые классы, в паке Каэдрина базируются в большинстве своём на тех же правилах D&D, в отличие от ваших твиков, взятых с потолка :) Поэтому странно немного слышать претензии о нелорности. Да и не перекручивает он там особо ничего, если уж пошла об этом речь. Почитайте составленный мною список изменений, касающийся ванильных классов: ссылка. Там в основном багфиксы и небольшие улучшения.

Linnan  Offline  Сообщение №84 написано: 3 ноября 2018, 10:17



449
Lavallet,
почитала. Какие-то изменения нравятся, как увеличение заклинаний на эпических, фиксы  навыков или умения, какие-то имхо лишние, как домены священника - ванильных за глаза хватает. Ещё в Каедрине опять же имхо зря перекрутили ванильные заклинания, престиж классы - если бы реально был доступен 60 уровень, который в 2da файлах прописан и реально было бы его достичь - всё же на высоком уровне за какую-нибудь крысу, которые на каждом шагу, дают 0 опыта, это не первая часть с известным багом опыта, а так - опять же ванили хватает за глаза, новые расы - а зачем, у них ещё и физиономии могут криво отражаться. Если бы можно было бы поставить выборочно то, что хочется, не затрагивая при этом файлы tlk - так ведь всё там взаимосвязано и не поставишь к примеру новый класс, не затрагивая кучу других файлов

AT_Sagor  Offline  Сообщение №85 написано: 3 ноября 2018, 10:40



57
Цитата Linnan

это не первая часть с известным багом опыта

Но его же в итоге пофиксили или с патчем общества путаю?
Вот чего ни как не поправят, так это штраф к опыту за призванного, из-за этого сразу стрёмно кого-то вообще призывать, ибо жаба душит.

Тьма, - и больше ничего.
Linnan  Offline  Сообщение №86 написано: 3 ноября 2018, 11:05 | Отредактировано: Linnan - 3 ноября 2018, 11:09



449
Цитата AT_Sagor

Но его же в итоге пофиксили или с патчем общества путаю?

может и пофиксили в переизданиях - у меня старая версия игры, но про него и так все знают

И ещё по теме - в Невере невозможно поставить какой-то плагин, отключить его, если не понравился и играть дальше как ни в чём ни бывало - хвосты от него всё равно будут вылезать от мелких типа валяющегося в инвентаре шмота до полностью ломающих игру, как полное отсутствие описания всего на свете

Razоr  Offline  Сообщение №87 написано: 3 ноября 2018, 15:46


Cutting Tool №1


Цитата Linnan

чтобы это сделать - надо найти такой лук, погулять по Шторму и уже после этого начинать основу где-то на 20 уровне?) Тогда уж проще такой заранее сварганить в тулсете и наконсолить - хоть уровень останется правильным и не факт, что персонаж такой лук вообще в руки взять сможет


Не обязательно. В качестве основы вполне сгодится и лук из сумеречного дерева, благо он обладает свойством "могучее +6", рецепт зачарования на звуковой урон открывается уже где-то к шестому уровню. А передать лук в другую кампанию можно хоть через героя-курьера с помощью мода на зехировский интерфейс в других кампаниях, хоть копипастой файлов компаньонов и файла Roster.rst из одного сохранение в другое :)

Linnan  Offline  Сообщение №88 написано: 3 ноября 2018, 16:22



449
Цитата Razоr

Не обязательно. В качестве основы вполне сгодится и лук из сумеречного дерева, благо он обладает свойством "могучее +6", рецепт зачарования на звуковой урон открывается уже где-то к шестому уровню. А передать лук в другую кампанию можно хоть через героя-курьера с помощью мода на зехировский интерфейс в других кампаниях, хоть копипастой файлов компаньонов и файла Roster.rst из одного сохранение в другое

сколько сложностей  - кампанию начни, сумеречное дерево достань, зачаруй, устрой танцы с бубнами ради того, чтобы в другую кампанию передать. А что мешает сделать аналогичный лук в тулсете и без этих шаманств просто наконсолить?

Lavallet,
Возвращаясь к Каедрину -  не хочу я ставить себе весь пак с кучей того, что считаю лишним, соответственно будет проще взять и пошаманить с или оригинальными файлами, или с каедриновскими - фиксы всё-таки полезные, сама подумывала о том, чтобы эпические уровни усовершенствовать
Допустим возьмём изменённого рейнджера. Если не хочу, чтобы он двуручкой махался - в файле 2da, относящемуся к его фитам просто убрать строчку с этим навыком? И аналогично поступаем со всеми классами, которые меняем - или добавляем в ванильный файл нужные строки и значения, или вырезаем из каедриновских?
Далее добавленный класс - допустим понравился мне какой-нибудь один. Открываем 2da, относящиеся к этому классу и смотрим, что нового они добавляют. Название и описание копируем из каедриновского tlk в свой в соответствующие строки, шаманим с другими файлами по мере надобности, делая отвязки от ненужного и пользуемся?

Razоr  Offline  Сообщение №89 написано: 3 ноября 2018, 16:53


Cutting Tool №1


Цитата Linnan


сколько сложностей  - кампанию начни, сумеречное дерево достань, зачаруй, устрой танцы с бубнами ради того, чтобы в другую кампанию передать. А что мешает сделать аналогичный лук в тулсете и без этих шаманств просто наконсолить?


Как насчёт упорного нежелания в нём копаться? :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №90 написано: 4 ноября 2018, 12:20



Цитата Razоr

до обидного маленький урон от них в сравнении с практически кем угодно

На поздних уровнях чернокнижники становятся самыми сильными дд среди кастеров.
Мистический удар 14d6, эпический мистический удар дает еще +7d6 и мистический мастер умножает всё это дело еще в полтора раза. 
Получаем 31-189 урона. Добавить сюда еще дот с "Удара серы" 2d6 на 4 раунда, имеем еще 8-48 урона сверху, итого 39-237 урона. 
Для сравнения, "Вспышка ледяного гнева"(самое болючее из заклинаний колдунов) наносит 25-150 урона
"Эпическое заклинание: Адский шар" наносит 40-240 единиц урона, разница с уроном чернокнижников копеечная, а кастуется всего раз в день. Если вспомнить про Каедриновскую бижу на +2d6 к мистическому удару, то он получается и вовсе сильнее чем любое эпическое заклинание, еще и использовать можно хоть каждый раунд. 
И еще о паре бонусов, напоследок. Дистанционная атака касанием может критовать, в отличии от заклинаний арканной магии, а "мистический рок" не задевает своих, что делает его намного более удобным в сравнении с огненными шарами или конусами холода.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб