Вверх Вниз


Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? (Как и почему мы формируем свой отряд в "Шторме"?)
Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд?
базилисса  Offline Сообщение №31 написано: 03 Ноября 2017 в 22:48



447
О, на это рассчитывать наивно.))

Razоr  Offline Сообщение №32 написано: 03 Ноября 2017 в 23:12


*insert user title here*


809
Цитата montanamax ()
Нехватает лагеря из Драгон эйдж Ориджинс =)

А при чём здесь вообще DA:O?

базилисса  Offline Сообщение №33 написано: 03 Ноября 2017 в 23:21



447
Да, ни при чём, Razor, просто людям охота такую роскошь заиметь во всех ролевых играх. Но -- найн!))

Ауранг  Offline Сообщение №34 написано: 03 Ноября 2017 в 23:41 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 03 Ноября 2017, 23:42



500
Цитата базилисса ()
просто людям охота такую роскошь заиметь во всех ролевых играх. Но -- найн!))
Это не роскошь, истинная роскошь это где ГГ которые стареет со временем и это отображается визуально (а вмести с ним и мир вокруг его). И нелинейность сюжета.

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
montanamax  Offline Сообщение №35 написано: 03 Ноября 2017 в 23:57



370
Такое я видел только в Фаблл... и то там неочень отображенно.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
базилисса  Offline Сообщение №36 написано: 04 Ноября 2017 в 00:56



447
В НВН 2, а также и в ДАО события проистекают в течение одного года. Тут особо не постареешь.))

Razоr  Offline Сообщение №37 написано: 04 Ноября 2017 в 00:59 | Отредактировано: Razor - Суббота, 04 Ноября 2017, 01:03


*insert user title here*


809
Эдак мы дообсуждемся до знаменитого концепта Идеальной Игры от Кирилла ;)
А конкретно до вот этой его части:
Цитата
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...


Мне кажется, вы все забываете, что функции лагеря в NWN2 выполняет Крепость-на-Перекрёстке, что куда солиднее и статусней во всех отношениях ;)

Ауранг  Offline Сообщение №38 написано: 04 Ноября 2017 в 01:01 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 04 Ноября 2017, 01:02



500
Razor, или фляга до того, как ГГ делают цепным псом Невервинтера, а крепость пожалуй в начале полное разочарование (для кошелька ГГ в первую очередь).

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
MichaelFFF  Offline Сообщение №39 написано: 04 Ноября 2017 в 05:15


Последователь


169
на мой взгляд, и "Фляга", и Крепость-на-Перекрестке, и театр более похожи на поместье эра Эамона, а лагеря в нвн2 никакого нет. 
в том плане что диалоги со спутниками точно такие же как и в любом другом месте, а в лагере запускались уникальные. 
единственное, что в этом плане было похоже на лагерь - двери возле Фляги, где при выходе с различными спутниками запускались различные уникальные сцены.

montanamax  Offline Сообщение №40 написано: 04 Ноября 2017 в 09:49



370
Совершенно верно. Лагерь я привёл в пример именно как место где возможно уникальное общение с сопартийцами в первую очередь.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Razоr  Offline Сообщение №41 написано: 04 Ноября 2017 в 11:08 | Отредактировано: Razor - Суббота, 04 Ноября 2017, 12:08


*insert user title here*


809
Так и места для уникального общения с сопартийцами в NWN2 как такового тоже нет. С ними всегда доступен одинаковый набор реплик независимо от локации. К примеру, подробности биографии Нишки можно выпытывать как во Фляге, так и посреди Сумеречного леса или даже логова Костогрызов :) А что вы хотели - игра вышла сильно раньше Драгонаги, да ещё и была разработана другой студией. В плане диалогов NWN2 больше ориентируется на классику жанра. В том же "Торменте" Безымянный очень любил вести задушевные философские беседы в первом подвернувшемся месте ;)

Ауранг  Offline Сообщение №42 написано: 04 Ноября 2017 в 13:20 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 04 Ноября 2017, 13:21



500
Razor, насчет другой студии не совсем верно, у них была игра, где уникальные диалоги (сцены) можно было ввести только на корабле. Скорее просто ориентировались на её первый аналог или как ты сказал 
Цитата Razor ()
больше ориентируется на классику жанра

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
AzKaban2000  Offline Сообщение №43 написано: 20 Ноября 2017 в 11:18



397
C самого начала скажу - что "Шторм Зехира", этот странный симулятор становления капитализма в Фаэруне, мне совершенно не нравится. Особой сюжетной глубины нет, знай только - ходи по карте да строй фактории. Спутники  совершенно не цепляют, оставаясь лишь бледными тенями напарников из оригинальной кампании и "Маски". Мне они в большинстве своем были абсолютно безразличны, переживать за них просто не получалось, и особых "любимчиков" выделить среди них я не могу. Брал в команду не исходя из личных симпатий, а просто по функциональности - чтобы получалась стандартная сцепка воин-маг-вор-лекарь. Чаще всех, однако, путешествовал в компании девушки-рейнджера. Правда, прокачаны почти все без исключения спутники были совершенно бестолково, так что приходилось править их характеристики через редактор сохранений.

Искусство принадлежит народу!
базилисса  Offline Сообщение №44 написано: 20 Ноября 2017 в 13:40



447
Ну, речь в теме не столько о том, какие они в реале неинтересные получились, AzKaban2000, а о том, что можно было бы из собственно созданных персонажей сделать при возможности дописать им диалоги. И вот мне, например, очень даже некоторые показались перспективными. Негр-друид, который понимает свою динозавриху гораздо больше, чем себеподобных... Жрец Келемвора, которому приходится противостоять любящей его женщине-некромантке... Злая(!) аасимарка-разбойница, которую знает и побаивается весь преступный мир Берега Мечей... Рехнувшийся монах, которого хлебом не корми. дай залягать очередной десяток "плохих парней"...

AzKaban2000  Offline Сообщение №45 написано: 20 Ноября 2017 в 16:27



397

Цитата
речь в теме не столько о том, какие они в реале неинтересные получились
К сожалению, именно об этом - ведь пока что ничего иного, кроме небрежно и тускло прописанных персонажей, в игре нет. Будут другие - можно будет написать о них. Не спорю, потенциал у некоторых спутников есть, и неплохой. Раскрыть его при помощи мода с расширенными диалогами, в которых спутники будут рассказывать о себе и делиться отношением к происходящему в мире - по мне, так хорошая идея. Результат, во всяком случае, хотелось бы увидеть. Но на данный момент герои все еще изображены лишь парой скупых штрихов и оттого не вызывают почти никаких эмоций. Как в жизни - у меня может быть очень богатый внутренний мир, но пока я его не раскрою перед вами, то вряд ли буду вам интересен  ;) .

Искусство принадлежит народу!
базилисса  Offline Сообщение №46 написано: 20 Ноября 2017 в 17:42



447
Но ведь создать такой мод -- это именно к нам, к геймерам вопрос, разве нет?)) А любой мод как идея возникает в процессе подробного обсуждения.)) Что нам нравится, что мы хотели бы видеть, что совершенно не приемлем. )) Сидеть и просто ждать, что кто-то это всё продумает, выложит, а мы только покритикуем -- бесполезно. Никто не сделает если мы сами не решим, что это надо, это интересно и не возьмёмся.))

AzKaban2000  Offline Сообщение №47 написано: 20 Ноября 2017 в 20:04



397
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам :) . Что ж еще-то остается, если на "Обсидиан" уже давно нет никакой надежды...

Искусство принадлежит народу!
Razоr  Offline Сообщение №48 написано: 20 Ноября 2017 в 21:35 | Отредактировано: Razor - Понедельник, 20 Ноября 2017, 21:37


*insert user title here*


809
Так ведь все права на серию Neverwinter Nights держит Atari. Obsidian здесь сыграли лишь роль литературных негров, выполнивших за белого господина всю грязную работу (и выполнивших хорошо!). И делали они, в основном, то чего требовали боссы из Atari. Ho вот к чему понадобилось столь резко менять в общем-то до этого удачно работавшую концепцию, лично я так и не понял.

базилисса  Offline Сообщение №49 написано: 20 Ноября 2017 в 23:28



447
У кого бы там из них не были права, мододелы могут сочинять и фантазировать!)) И кажется создатели игры даже поощряли всегда нашу фантазию и работоспособность.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? (Как и почему мы формируем свой отряд в "Шторме"?)
Страница 2 из 2«12
Поиск: