Вверх Вниз



Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? (Как и почему мы формируем свой отряд в "Шторме"?)
Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд?
базилисса  Offline Сообщение №31 написано: 03 Ноября 2017 в 22:48



368
О, на это рассчитывать наивно.))

Razor  Online Сообщение №32 написано: 03 Ноября 2017 в 23:12


человек и пароход


733
Цитата montanamax ()
Нехватает лагеря из Драгон эйдж Ориджинс =)

А при чём здесь вообще DA:O?

базилисса  Offline Сообщение №33 написано: 03 Ноября 2017 в 23:21



368
Да, ни при чём, Razor, просто людям охота такую роскошь заиметь во всех ролевых играх. Но -- найн!))

Ауранг  Offline Сообщение №34 написано: 03 Ноября 2017 в 23:41 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 03 Ноября 2017, 23:42



450
Цитата базилисса ()
просто людям охота такую роскошь заиметь во всех ролевых играх. Но -- найн!))
Это не роскошь, истинная роскошь это где ГГ которые стареет со временем и это отображается визуально (а вмести с ним и мир вокруг его). И нелинейность сюжета.

montanamax  Offline Сообщение №35 написано: 03 Ноября 2017 в 23:57



359
Такое я видел только в Фаблл... и то там неочень отображенно.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
базилисса  Offline Сообщение №36 написано: 04 Ноября 2017 в 00:56



368
В НВН 2, а также и в ДАО события проистекают в течение одного года. Тут особо не постареешь.))

Razor  Online Сообщение №37 написано: 04 Ноября 2017 в 00:59 | Отредактировано: Razor - Суббота, 04 Ноября 2017, 01:03


человек и пароход


733
Эдак мы дообсуждемся до знаменитого концепта Идеальной Игры от Кирилла ;)
А конкретно до вот этой его части:
Цитата
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...


Мне кажется, вы все забываете, что функции лагеря в NWN2 выполняет Крепость-на-Перекрёстке, что куда солиднее и статусней во всех отношениях ;)

Ауранг  Offline Сообщение №38 написано: 04 Ноября 2017 в 01:01 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 04 Ноября 2017, 01:02



450
Razor, или фляга до того, как ГГ делают цепным псом Невервинтера, а крепость пожалуй в начале полное разочарование (для кошелька ГГ в первую очередь).

MichaelFFF  Offline Сообщение №39 написано: 04 Ноября 2017 в 05:15


Обращённый


136
на мой взгляд, и "Фляга", и Крепость-на-Перекрестке, и театр более похожи на поместье эра Эамона, а лагеря в нвн2 никакого нет. 
в том плане что диалоги со спутниками точно такие же как и в любом другом месте, а в лагере запускались уникальные. 
единственное, что в этом плане было похоже на лагерь - двери возле Фляги, где при выходе с различными спутниками запускались различные уникальные сцены.

montanamax  Offline Сообщение №40 написано: 04 Ноября 2017 в 09:49



359
Совершенно верно. Лагерь я привёл в пример именно как место где возможно уникальное общение с сопартийцами в первую очередь.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Razor  Online Сообщение №41 написано: 04 Ноября 2017 в 11:08 | Отредактировано: Razor - Суббота, 04 Ноября 2017, 12:08


человек и пароход


733
Так и места для уникального общения с сопартийцами в NWN2 как такового тоже нет. С ними всегда доступен одинаковый набор реплик независимо от локации. К примеру, подробности биографии Нишки можно выпытывать как во Фляге, так и посреди Сумеречного леса или даже логова Костогрызов :) А что вы хотели - игра вышла сильно раньше Драгонаги, да ещё и была разработана другой студией. В плане диалогов NWN2 больше ориентируется на классику жанра. В том же "Торменте" Безымянный очень любил вести задушевные философские беседы в первом подвернувшемся месте ;)

Ауранг  Offline Сообщение №42 написано: 04 Ноября 2017 в 13:20 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 04 Ноября 2017, 13:21



450
Razor, насчет другой студии не совсем верно, у них была игра, где уникальные диалоги (сцены) можно было ввести только на корабле. Скорее просто ориентировались на её первый аналог или как ты сказал 
Цитата Razor ()
больше ориентируется на классику жанра

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? (Как и почему мы формируем свой отряд в "Шторме"?)
Страница 2 из 2«12
Поиск: