Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Гробнар -- неудача сценаристов? (Не самый яркий персонаж игры. Но так ли он плох?)
Гробнар -- неудача сценаристов?
базилисса  Offline Сообщение №1 написано: 19 Сентября 2017 в 09:45



247
Давайте, поговорим о гноме-барде Гробнаре. Задуман он был, по-видимому, очень широко. Изобретатель, инженер, книжник, и при этом поэт, музыкант и исполнитель. Такое смешение "физика" и "лирика". В результате получился комик. А вот что нужно было бы изменить, чтобы Гробнар полюбился игрокам? Ведь был же, в конце концов, похожий персонаж в Балдурс гейт -- Ян Янсен, тоже, кстати, гном, но он был реально интересен и, по слухам, являлся любимым персонажем разработчиков. Может, решение создать Гробнара было просто попыткой повторить успех Яна Янсена? Рассуждаем!)))

Вентус  Offline Сообщение №2 написано: 19 Сентября 2017 в 11:09


Обращённый


100
Отличный персонаж. Понравился своей лёгкой шизанутостью, отсутствием злобы, общей весёлостью. 
В последнее прохождение вручал ему дробовик из Beldin Colletion, вручал пояс несравненного лучника (тот, что даёт ряд навыков, вроде выстрела в упор и т.п.), добавлял плащ нимфы, включал песню регенерации и он выполнял отличную роль поддержки.

Лучшее воплощение видел в отличном, на мой взгляд, фанфике "Воспоминания шамана или Пять лет назад"

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти.
базилисса  Offline Сообщение №3 написано: 19 Сентября 2017 в 11:24



247
То есть, Вентус, Вы как раз из тех, кому Гробнар не кажется неудачным образом? То, что его можно развить в игре и сделать очень даже полезной боевой единицей -- бесспорно. У меня он тоже неплохо сражался, поддерживал героев, хилил... последним погибал в отряде, чуть что. А вот сам образ. С одной стороны. Гробнар очень умён, и его изобретения вроде как замечательны -- ну, мы судить можем только по починке и модернизации Конструкта. А вот насчёт бардовских талантов вроде всё не так радужно. В бардовском конкурсе он нам помочь не может, потому что не запоминает тупо мелодии, истории рассказывает так скучно и томительно долго, что слушатели просто засыпают... Где именно бардовская магия? Это не Лютик, о котором все говорят, что он бесподобен. Это не Лелиана, пение которой мы замечательно и сами в игре можем оценить... Быть может, надо было придумать эпизод, где Гробнар бы реально пел, и пел хорошо. Что-нибудь на трапезе перед последней битвой -- героически-красивое? Или что-нибудь смешное в таверне. Или лирическое срезу после признано-объяснянок ГГ с ЛИ при луне? Для меня образ обрёл бы какую-то законченность.

Вентус  Offline Сообщение №4 написано: 19 Сентября 2017 в 12:54 | Отредактировано: Вентус - Вторник, 19 Сентября 2017, 12:56


Обращённый


100
Цитата базилисса ()
То есть, Вентус, Вы как раз из тех, кому Гробнар не кажется неудачным образом?

Абсолютно верно.

Цитата базилисса ()
вот сам образ. С одной стороны. Гробнар очень умён, и его изобретения вроде как замечательны -- ну, мы судить можем только по починке и модернизации Конструкта.

Он, IMHO, именно что умён, но при этом не обладает высокой мудростью. То есть у него высокий уровень количества знаний, но при этом не слишком большая мудрость, что мне в нём и нравится.

Цитата базилисса ()
А вот насчёт бардовских талантов вроде всё не так радужно. В бардовском конкурсе он нам помочь не может, потому что не запоминает тупо мелодии, истории рассказывает так скучно и томительно долго, что слушатели просто засыпают... Где именно бардовская магия?

Когда Калак-ча вместе с Шандрой&CO возвращается после того как спас девицу от Гиятянок, Бишоп говорит сыграй, что нибудь и Гробнар играет. Вот только нам этого увидеть не дадут. А магия барда она может и только для помощи в приключениях использоваться.

Цитата базилисса ()
Это не Лелиана, пение которой мы замечательно и сами в игре можем оценить... Быть может, надо было придумать эпизод, где Гробнар бы реально пел, и пел хорошо. Что-нибудь на трапезе перед последней битвой -- героически-красивое? Или что-нибудь смешное в таверне. Или лирическое срезу после признано-объяснянок ГГ с ЛИ при луне?

Вот только разные люди совершенно по разному относятся к разным музыкальным композициям. Кто-то радостно слушает песнь Лелианы, а кто-то как Морриган стоит в стороне и думает: "что за...?! Почему эти люди слушают завывания одинокой волчицы с одухотворёнными лицами? Где мой вижуал-кэй?" Именно поэтому, на мой взгляд, авторы и не стали показывать нам как поёт Гробнар, поскольку, я например, представляю Гробнара классическим представителям Visual kei, кто-то мастером народной песни, а третий вообще подобием Киркорова.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти.
Razor  Offline Сообщение №5 написано: 19 Сентября 2017 в 17:23 | Отредактировано: Razor - Вторник, 19 Сентября 2017, 21:40


Последняя Надежда Человечества


580
Я бы не назвал Гробнара однозначно неудачей. Его диалоги да и вообще сценки с его участием достаточно интересны и забавны. Чего только стоит его диалог с Дикином! good Просто, как сопартиец, он не особо полезен, а связанная с ним сюжетная линия стартует достаточно поздно. Вот если бы его присутствие в отряде было необходимо для прохождения Родника Старого Филина и по ходу этого-самого прохождения с ним бы было побольше сценок и диалогов, то может быть кто-нибудь им бы и проникся. Кроме того, в первом акте ему приходится конкурировать с дуэтом Нишка-Келгар, на фоне которых он откровенно бледнеет. И потом, бард - достаточно своеобразный класс, требующий очень аккуратного подхода и больше подходящий самому главному герою в виду обилия диалоговых умений и всевозможных бонусов. Кроме того, ванильный Гробнар раскачан достаточно бестолково и толку в бою от него будет не много. Заклинаний же у него слишком мало, чтобы попытаться сделать из него настоящего мага. Ну и на фоне прочих сопартийцев он смотрится слишком уж контрастно, отчасти разрушая иллюзию серьёзности происходящего, как Джа-Джа Бинкс в "Призрачной угрозе".

Но потенциал у персонажа есть, просто он не раскрыт.

Ауранг  Offline Сообщение №6 написано: 19 Сентября 2017 в 19:29 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 19 Сентября 2017, 19:31



331
Безумные гномы, не в новинку как-то.  А насчет класса "бард"  на деле довольно таки полезный класс, а после  Вестгейта как по мне он один из любимых. Особенно в смеси бард\дракон\танцор\девятка.  Да и вообще было бы неплохо если Гробнару подлили немного безумие Малкавианов из Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Цитата Razor ()
из него настоящего мага
А суть барда в пати. это как раз не дд, а бафер или класс "поддержки" песни+заклинания усиления сопартийцев\себя самого. 
Цитата Razor ()
отчасти разрушая иллюзию серьёзности происходящего
В оригинальной компании и нету серьёзности происходящего вплоть до 3 акта или даже до средины 3-го акта.  Тот же Вестгейт или Маска смотрятся куда лучше с этой стороны.
А насчет того, что он не самый яркий персонаж оригинальной компании, да там половина ваших сопартийцев могут претендовать на это звание (если не 75%).
Думаю, что просто разработчики поленились \времени не хватило, что бы прописать его нормально.

Razor  Offline Сообщение №7 написано: 19 Сентября 2017 в 21:39 | Отредактировано: Razor - Вторник, 19 Сентября 2017, 21:43


Последняя Надежда Человечества


580
Ауранг,
В оригинальной кампании бард интересен хотя бы своими уникальными репликами на суде, целиком завязанными на навык "выступление".
И, как мне кажется, бардов мультиклассить не стоит. Это именно тот самый класс, который лучше оставить чистым. Иначе "выступление" останется недоразвитым ;)
Цитата Ауранг ()
Да и вообще было бы неплохо если Гробнару подлили немного безумие Малкавианов из Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Можно чуть подробнее? Ни разу не играл в "Маскарад"...
Цитата
В оригинальной компании и нету серьёзности происходящего вплоть до 3 акта или даже до средины 3-го акта.

И всё же на общем фоне Гробнар смотрится совсем уж стёбно. Особенно в сравнении с такими дядями серьёзными дядями как Касавир и анархистами как Епископ :)

Ауранг  Offline Сообщение №8 написано: 19 Сентября 2017 в 22:27 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 19 Сентября 2017, 22:29



331
Razor,  я лично взял для прохождения Mysteries of Westgate так как там ГГ должен быть универсальным и замки вскрывать уметь, и иметь развитые навыки в общении и тд. Танцор берется на 1 для инвиза в бою. Там и заклинаний 3-го круга хватает в особенности героизма и ярости.
Цитата Razor ()
Можно чуть подробнее? Ни разу не играл в "Маскарад"..
Это лучше раз увидеть, чем 100 раз услышать...
Цитата Razor ()
дядями как Касавир и анархистами как Епископ
Мне после Мэнтайдса, Касавира с его историей воспринимать как-то стало несерьёзно...Да и к тому же, в таких играх, где у ГГ есть банда маргиналов для спасение мира  важной миссии , персонажи типа Гробнара приветствуются. Это было бы скучно если бы в одном отряде были одни отморозки-убийцы или моралфаги с исключительно добрым мировоззрением, а так тут прям "шведский стол" (не то что бы очень разнообразен, но тем не менее выбирать есть с кого, даже если забыть о критерии "эффективности в бою") выбирай кого хочешь, от дворфа который любит подраться до могущественного чернокнижника, защитников бобра, злодея-прагматика или магов которые друг друга ненавидят...Просто как надо он не был показан в игре.

susumo  Offline Сообщение №9 написано: 19 Сентября 2017 в 23:11 | Отредактировано: susumo - Вторник, 19 Сентября 2017, 23:23


Странник


8
Цитата Razor ()
Можно чуть подробнее? Ни разу не играл в "Маскарад"..
 Игре больше 10 лет, но все таки уберу под спойлер...

Цитата Ауранг ()
Да и вообще было бы неплохо если Гробнару подлили немного безумие Малкавианов из Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Не знаю... мне кажется этот типаж ему не к лицу, я из спутников вообще ни кого таким не представляю, возможно Алданон не плохо смотрелся бы с таким характером.

базилисса  Offline Сообщение №10 написано: 20 Сентября 2017 в 09:02



247
Ну ладно, ребята, а вот давайте подумаем, если бы у нас появилась возможность дописать Гробнару, скажем диалогов, чтобы можно было бы с ним более активно общаться. О чём бы их следовало сделать? Какие темы лично вам интересно было бы обсудить с Гробнаром?

Razor  Offline Сообщение №11 написано: 20 Сентября 2017 в 18:50 | Отредактировано: Razor - Среда, 20 Сентября 2017, 18:50


Последняя Надежда Человечества


580
Увы, базилисса, но в моём случае чукча не писатель, а потребитель, причём зажравшийся. Мне бы прийти на всё готовенькое, чем что-то там изобретать и химичить :) Кое-какие общие соображения на его счёт я высказывал ещё вчера, а вот насчёт конкретики идей - никаких :(

Вентус  Offline Сообщение №12 написано: 21 Сентября 2017 в 10:38


Обращённый


100
Цитата базилисса ()
Ну ладно, ребята, а вот давайте подумаем, если бы у нас появилась возможность дописать Гробнару, скажем диалогов, чтобы можно было бы с ним более активно общаться. О чём бы их следовало сделать? Какие темы лично вам интересно было бы обсудить с Гробнаром?


Ну, мне бы определёно хотелось, что бы при заходе на новую локацию Гробнар в фоновом режиме (как например спутники в MotB) вёл диалог с остальными персонажами, обсуждая "куда нас сударь черти занесли?"

Так же мне бы хотелось возможности развивать Гробнара, (в зависимости от разговоров с ним), в исполнителя одного из трёх направление (принципиальный - классика; нейтралитет - поп-музыка; хаос-рок).

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти.
Razor  Offline Сообщение №13 написано: 21 Сентября 2017 в 20:02 | Отредактировано: Razor - Четверг, 21 Сентября 2017, 20:03


Последняя Надежда Человечества


580
А мне бы хотелось побольше перебранок между сопартийцами вообще, не только с Гробнаром. Как в виде катсцен Нишка & Келгар, так и фоновых диалогов как в Dragon Age: Origins. Зачастую они рассказывали о персонажах ничуть не меньше, чем разговоры по душам с главным героем :)

базилисса  Offline Сообщение №14 написано: 21 Сентября 2017 в 20:13



247
Razor, ну, такое, например, добавить в игру как мод -- проблематично. А вот дополнительные диалоги ГГ с персонажами вполне себе, при условии, конечно, если текст интересным вышел бы, раскрывал бы суть героя, что-то, что мы о нём ещё не знаем. А то просто так -- не имеет смысла.))

Razor  Offline Сообщение №15 написано: 21 Сентября 2017 в 20:17 | Отредактировано: Razor - Четверг, 21 Сентября 2017, 20:17


Последняя Надежда Человечества


580
Да это так - общие мысли, а не руководство к действию. Я никого ни к чему не призываю. Честно-честно! ;)

montanamax  Offline Сообщение №16 написано: 15 Октября 2017 в 23:06



290
Прочитал тут мнение что как сопартиец Гробнар неполезен ( рукалицо ) сразу видно что человек не играл в Воркрафт или похожие онлайн игры с пати составом.. = Гробнар как единственный широкопрофильный сапорт-персонаж в игре которого нам дают по сюжету = и бафф и хилл и дебафы вражинами и всё массовое мгновенное. Никакие Жаивы и Элани даже рядом не валялись по эффективности рядом с ним. Таскаю его в любой группе и пока не жалею. То что он может не самый эстетичный персонаж  с лихвой окупается его макси-полезностью.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Razor  Offline Сообщение №17 написано: 15 Октября 2017 в 23:35


Последняя Надежда Человечества


580
Увы, но широкопрофильные специалисты обречены всегда и во всём проигрывать специалистам узкопрофильным. У того же Гробнара никогда не откроется даже пятый круг заклинаний, в результате чего самых мощных хиллов и дебаффов ему не видать как своих ушей. Основная фишка бардов в dnd - их уникальная способность Выступление, но она лучше всего работает в руках у самого ГГ.

montanamax  Offline Сообщение №18 написано: 15 Октября 2017 в 23:41



290
Согласен но лишь отчасти - вы наверняка понимаете что цель определяет калибр и наиболее мощные дебафы и хилы востребованны лишь на довольно редкихх босс-монстрах. А когда группу жрёт толпа трэш-мобов то бард оптимальный вариант.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Гробнар -- неудача сценаристов? (Не самый яркий персонаж игры. Но так ли он плох?)
Страница 1 из 11
Поиск: