Вверх Вниз


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Сложности прохождения (Задаём вопросы по прохождению. Ожидаются спойлеры!)
Сложности прохождения
Lavallet  Offline Сообщение №31 написано: 24 Марта 2018 в 23:17



469
Razоr,
1. Загрузите свой сейв.
2. Откройте консоль и введите:
Цитата
debugmode 1
rs ga_global_int("gb_casavir_intro","1")
debugmode 0
3. Совершите переход на карте мира в любую точку. Должна запуститься нужная сцена.

Razоr  Offline Сообщение №32 написано: 25 Марта 2018 в 15:41





1379
Lavallet,
Огромное спасибо, всё заработало good

Такой вопрос, а нельзя ли где-нибудь найти полный список подобных команд?

Lavallet  Offline Сообщение №33 написано: 25 Марта 2018 в 15:55 | Отредактировано: Lavallet - Воскресенье, 25 Марта 2018, 16:16



469
Razоr,
Эта команда (rs ga_global_int) всего лишь присваивает определённое значение одной из логических переменных. Самих переменных сотни, они размазаны по различным скриптам. Я просто нашёл нужную, которая отвечает за это событие. Список всех переменных вам никто не даст, конечно.  Их нужно находить в каждом конкретном случае отдельно, внимательно изучая скрипты и диалоги, в которых эти переменные используются. И баги не всегда могут быть связаны с переменными.

Razоr  Offline Сообщение №34 написано: 25 Марта 2018 в 16:47





1379
Жалко, но всё равно спасибо.

Ауранг  Offline Сообщение №35 написано: 23 Августа 2018 в 19:45


Истинно нейтрально злой


990
Немного поигравшись с PIA и изменив в нем некоторые показатели, все стало крайне хардкорно, особенно в темной алее или логове гитиянок, что возле хранилища, толпы мобов были просто погибелью, спасал Гробнар-певец бурь, но апогей этого был достигнут на големе клинков, который убивал латника за 2-3 удара (не крита), пробафанного латника с крайне сильней экипировкой, даже Зиер не настолько сложной была...

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Razоr  Offline Сообщение №36 написано: 23 Августа 2018 в 21:02





1379
Мне кажется, лучше было бы как-то разнести сложность боёв с теми же ворами в Доках или гитиянки и боссами, такими как Голем клинков. Одно дело, когда приходится повозиться, чтобы одолеть единичную цель и совсем другое - так мучиться с каждым встреченным в игре противником. Тем более, что в случае с големом это оправданно лором.

Ауранг  Offline Сообщение №37 написано: 23 Августа 2018 в 21:59 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 23 Августа 2018, 22:08


Истинно нейтрально злой


990
Razоr, не все так плохо, главное Гробнара брать и в кучу спамить порыв ветра. Зато "баланс", у команды и так сверхсильные предметы + иммун. к критам, а без него боюсь, что голем вообще бы с 1 удара ваншотил. Но самое веселое будет с драконом и тенями.
Подобная сложность добавляет игре  нового шарма что ли...Да и более реальней встречи с врагами стают, а то где видано, что группа из 4 тел разности целые армии.

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
mikysya  Offline Сообщение №38 написано: 27 Августа 2018 в 18:01 | Отредактировано: mikysya - Понедельник, 27 Августа 2018, 18:02


Волчица


425
Спрошу в этой теме: игру прохожу в первый раз и столкнулась с такой проблемой- на озере Скаймиррор стоят  старые дряхлые деревья с заданиями. Так вот не могу понять,что нужно сделать,чтобы пройти квест (банки зелья быка, совы, кошачьей грации и дубовой кожи принимаю на себя и бегу к озеру и ничего не происходит. Подскажите как его правильно пройти? Спасибо заранее.

Стремящиеся в ночь, мы жаждем света,
И бьют часы неистовый набат,
И время пролетает...незаметно..?
И каждый выбирает рай иль ад....

Мы верящие в счастье -разрушаем,
И строем вновь судьбы своей мосты,
Ведем игру, на картах ли гадаем,
Но все окажемся в обьятиях ночи.....
Katriona  Offline Сообщение №39 написано: 27 Августа 2018 в 18:36


Обращённый


91
mikysya, Нужно применить соответствующее заклинание на дерево. У Элани они все есть в книге.

mikysya  Offline Сообщение №40 написано: 28 Августа 2018 в 06:59


Волчица


425
Katriona,у моей Элани не было их, все заклинания перепробовала:( Может глюк?

Стремящиеся в ночь, мы жаждем света,
И бьют часы неистовый набат,
И время пролетает...незаметно..?
И каждый выбирает рай иль ад....

Мы верящие в счастье -разрушаем,
И строем вновь судьбы своей мосты,
Ведем игру, на картах ли гадаем,
Но все окажемся в обьятиях ночи.....
Razоr  Offline Сообщение №41 написано: 28 Августа 2018 в 07:09





1379
mikysya,
Скажите, а вы случайно не меняли Элани класс? Потому что у Элани-друида все эти заклинания должны быть во втором круге книги заклинаний. В противном случае, можно попробовать поискать свитки с нужными заклинаниями у Сэнда, Тора или Тармаса.

базилисса  Offline Сообщение №42 написано: 28 Августа 2018 в 10:05


Хаотично-нейтральная


781
Да, mikysya, вполне годится купить эти заклинания и использовать их любым персонажем пати "на деревья". Главное, понять, какие именно свитки требуются.))

mikysya  Offline Сообщение №43 написано: 28 Августа 2018 в 11:58 | Отредактировано: mikysya - Вторник, 28 Августа 2018, 11:59


Волчица


425
Razоr, нет не меняла. Перепроверила книгу заклинаний Элани (не нашла нужных) - я ведь правильно поняла, что нужно заклинания бычьей силы, кошачьей грации, совиной мудрости и дубовой коры? (если да, то их у моей Элани нет..*(( ну или я слепа стала.)Моды кроме как на внешность и улучшенные романы не стоят больше.  И  ВАм спасибо за совет! Буду пробовать тогда купить нужные свитки и через них  сделать квест. базилисса, Спасибо за совет попробую найти заклинания и испробовать их.

Стремящиеся в ночь, мы жаждем света,
И бьют часы неистовый набат,
И время пролетает...незаметно..?
И каждый выбирает рай иль ад....

Мы верящие в счастье -разрушаем,
И строем вновь судьбы своей мосты,
Ведем игру, на картах ли гадаем,
Но все окажемся в обьятиях ночи.....
Ауранг  Offline Сообщение №44 написано: 28 Августа 2018 в 16:42 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 28 Августа 2018, 16:59


Истинно нейтрально злой


990
mikysyahttp://images.vfl.ru/ii/1535463509/7842998c/23091860.jpg книга заклинаний друида, если нету, то у Епископа 3\4 заклинаний доступны на 1 кругу, а бычью силу можно взять у Кары\Сэнда (если стоит мод на откат лвл у персонажей или есть лвл ап у кого-то из них, то просто удалите одно из заклинаний 2 круга и возьмите бычью силу).

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
Katriona  Offline Сообщение №45 написано: 28 Августа 2018 в 18:32


Обращённый


91
mikysya, как предположение: а вы открывали именно книгу заклинаний, а не панель? Книга открывается по умолчанию нажатием B(И), и нужные заклинания нужно сначала перенести из известных в запомненные, а потом поспать, чтобы они закрепились в памяти:
Просто очень странно, что Элани не доступны нужные заклинания - второй круг у нее к приходу в Скаймиррор точно должен бы быть.

MichaelFFF  Offline Сообщение №46 написано: 28 Августа 2018 в 20:34



422
второй круг заклинаний вообще доступен на старте игры, сразу после обучения или его пропуска. 
Цитата Katriona ()
поспать
отдохнуть :) 
это же еще не маска

Цитата Ауранг ()
Немного поигравшись с PIA и изменив в нем некоторые показатели, все стало крайне хардкорно, особенно в темной алее или логове гитиянок, что возле хранилища
а можно подробнее, пожалуйста?
и как там в плане баланса? (с хардкор модом в DA:O, например, всякие бомжи представляли реальную угрозу, а боссы убивались без особых проблем, что мешало восприятию сюжета игры)

Katriona  Offline Сообщение №47 написано: 28 Августа 2018 в 21:22


Обращённый


91
Цитата MichaelFFF ()
второй круг заклинаний вообще доступен на старте игры, сразу после обучения или его пропуска
Так и я о чем. Если даже к приходу в Невервинтер второго круга действительно нет - это уже какой-то злобный баг.

mikysya  Offline Сообщение №48 написано: 28 Августа 2018 в 22:00


Волчица


425
Katriona,о спасибо. Я этого не знала. Теперь всё появилось, да я открывала через F заклинания поэтому их не находила,так как смотрела в панели. Благодарю всех за советы, помогло. giverose  giverose  giverose

Стремящиеся в ночь, мы жаждем света,
И бьют часы неистовый набат,
И время пролетает...незаметно..?
И каждый выбирает рай иль ад....

Мы верящие в счастье -разрушаем,
И строем вновь судьбы своей мосты,
Ведем игру, на картах ли гадаем,
Но все окажемся в обьятиях ночи.....
Ауранг  Offline Сообщение №49 написано: 28 Августа 2018 в 23:19 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 28 Августа 2018, 23:36


Истинно нейтрально злой


990
Цитата MichaelFFF ()
а можно подробнее, пожалуйста?
Какие параметры выкручивать?
Цитата MichaelFFF ()
как там в плане баланса? (с хардкор модом в DA:O, например, всякие бомжи представляли реальную угрозу, а боссы убивались без особых проблем, что мешало восприятию сюжета игры)
С дао модами не сравним, там моды на усложнение игры только на начальном этапе вызывают проблемы. Судя по всему, мод пиа не делает разницы  между боссами и простыми мобами, а просто апает всех. Как и писал выше, голем клинков убивал с 2-3 попаданий (не критами) при этом, что экипировка у группы была сверхсильная, даже по меркам ОС или Маски. Зиер тоже тяжко было, но по сравнении с големом по-проще (Гробнар постоянно с ног сбивал песней).
Или с тенями в гробнице, по кв, где надо спасти сестру, самые противные враги оказались (заслуженно, но эти мобы убили сестру за ее безрассудство) и 2 гончии которых Аммон призывает после убийства девятки в лунной маске.

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
MichaelFFF  Offline Сообщение №50 написано: 30 Августа 2018 в 11:59



422
Цитата Ауранг ()
Какие параметры выкручивать?
вообще, да, я наверное что-то не так делаю. 
поставил hitpoint_multiplier 200, но врагам накидывает всего по 10%
бонус к атаке стоит 12, зачарование оружия 6, все характеристики по +9, но враги всё равно очень слабые какие-то
это я прохожу BGR, что там с ОК не знаю. 
единственный момент где было действительно трудно - когда на карте встретил 4 красных волшебников, закидали шарами, успели убить одного из спутников и одного скелета.
а большую часть игры спавнятся какие-то кобольды, орки, скелеты и прочие существа, которые вообще не представляют угрозы и сильно раздражают тем что на них тратится время.

Ауранг  Offline Сообщение №51 написано: 30 Августа 2018 в 16:04 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 30 Августа 2018, 16:11


Истинно нейтрально злой


990
MichaelFFF,  hitpoint_multiplier 2500\Ench. Weap, AB_Weapon, Bonuc_ac - 12-20, остальное 6-10.

«Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых»— Инквизитор Криптман
MichaelFFF  Offline Сообщение №52 написано: 30 Августа 2018 в 20:15



422
Ауранг, cпасибо, так интереснее.

moriatri  Offline Сообщение №53 написано: 15 Сентября 2018 в 19:43


Странник


4
Только сейчас дотянулись руки до Nwn2 MoTB. Собственно, сама кампания простенькая и без особых загадок, однако же одна деталь не дает покоя. Если нажать "изучить" на статую дракона, то окажется, что зверюшка-то жива, просто превратилась в камень, еще и уровень у нее "Невозможный". Вопрос - возможно ли его [дракона] оживить как-то? Закл "камень в плоть" не работает. Если нельзя - то зачем его вообще "живым" делали...
И еще, совершенно непонятно - при встрече с тем обольстительным демоном, ну , которая Zymena, мой гг удивился ее появлению так, будто она была его старой знакомой, но я хоть убей не могу вспомнить, где мог встретить ее на протяжении ДЛК. Я что-то уже успел забыть?

Marmura  Offline Сообщение №54 написано: 16 Сентября 2018 в 16:30


NG


387
Цитата moriatri ()
Если нельзя - то зачем его вообще "живым" делали...
Я так понимаю, в toolset не нашлось подходящего памятника, поэтому они создали его вручную, "окаменив" живого дракона. Такое же решение можно было встретить ещё в первой части игры - в Shadows of the Undrentide. 

Цитата moriatri ()
Zymena, мой гг удивился ее появлению так, будто она была его старой знакомой, но я хоть убей не могу вспомнить, где мог встретить ее на протяжении ДЛК
Если не ошибаюсь, чуть ли не в самом начале идёт разделение сюжета на две взаимоисключающие линии (на какую из группировок будет работать ГГ). Если выбрать сторону "Эбеновых когтей", то герой как раз будет сотрудничать с этой самой Зименой. но я не уверена на 100%, т.к. играла в модуль очень давно и всего один раз

moriatri  Offline Сообщение №55 написано: 19 Сентября 2018 в 14:43


Странник


4
Ммм, нет, я был как раз за ЭК, и Зимены там не было, там другая тетка. Видимо, Зимена с жрецами. А костыли с драконом это забавно, да. Вспоминается вагон из Fallout'а :)

Marmura  Offline Сообщение №56 написано: 20 Сентября 2018 в 19:18 | Отредактировано: Marmura - Четверг, 20 Сентября 2018, 22:07


NG


387
moriatri, странно... у меня в памяти отложилось, что розововолосая мадама, помогающая главной тётке из "Эбеновых Когтей" и Зимена - одно лицо. Перепутала, видимо.

Добавлено (20 Сентября 2018, 20:29)
---------------------------------------------
Вопрос насчёт школы Преграждения. Вчиталась в описание навыков "Фокусировка на школе магии (#)" и "Тайная защита (#)": текст недвусмысленно говорит о том, что эти (и другие такие же) навыки влияют или на защиту от подобных заклятий, или на усиление атакующих заклятий этой школы. Но в преграждении, вроде как, нет толком ни одного атакующего заклинания (разве что "пробивание магии" и т.п., но их можно пересчитать на пальцах одной руки, что явно не идёт в сравнение с той же школой разрушения).

Т.е. выходит, что магу-преградителю не имеет смысла брать эти навыки?

(на всякий прикреплю пару описаний: https://yadi.sk/i/H8zbBjTM2Bp5Lw и https://yadi.sk/i/WhOvOocSgNgLyA)

moriatri  Offline Сообщение №57 написано: 21 Сентября 2018 в 18:14


Странник


4
Поймал неприятный баг (?) с модификацией Icewind Dale для NWN2. В общем, в Долине Теней , можно найти ключ "от Святилища". Чуть дальше, в другой пещере, есть закрытая дверь, за которой и находится это святилище, если судить по тамошнему населению. Только вот ключ эту дверь не вскрывает.. Я что-то делаю не так, или надо вскрыть ту дверь консолью?

Katriona  Offline Сообщение №58 написано: 21 Сентября 2018 в 18:49


Обращённый


91
Цитата moriatri ()
Я что-то делаю не так, или надо вскрыть ту дверь консолью?
Нужен другой ключ, от ворот - он тоже находится в Долине Теней.

Lavallet  Offline Сообщение №59 написано: 21 Сентября 2018 в 19:03



469
moriatri, вы про «ключ святилища»? Он открывает вот эту дверь:


MichaelFFF  Offline Сообщение №60 написано: 21 Сентября 2018 в 20:04 | Отредактировано: MichaelFFF - Пятница, 21 Сентября 2018, 20:05



422
Marmura, я думаю, эти навыки написали просто для всех школ магии, одинаковые.
Естественно, многие из них учить не стоит почти никогда, но они вроде как могут пригодиться в отдельных редких случаях, теоретически.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Сложности прохождения (Задаём вопросы по прохождению. Ожидаются спойлеры!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: