Вверх Вниз


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Сложности прохождения (Задаём вопросы по прохождению. Ожидаются спойлеры!)
Сложности прохождения
базилисса  Offline Сообщение №1 написано: 06 Сентября 2017 в 09:46


Хаотично-нейтральная


781
Ну, кажется в форумах по любой более-менее достойной игре подобная тема имеется. А у меня уже после прохождения "Маски Предателя" возникли кое-какие вопросы, на которые пока в Инете ответов не увидела. Одна голова. как говорится, хорошо, а много -- намного лучше.

Итак, ребята-военспецы, которые раз по двадцать-тридцать игрушку пробегали. От чего конкретно зависит получение такого варианта эпилога, когда добрый герой возвращается в Крепость-на-Перекрёстке в объятия друзей (конечно тех, кому удалось выжить). В Википедии пишут, что имеется два варианта "в зависимости от мировоззрения" -- триумфально вернуться в Крепость или отправиться путешествовать, а потом вернуться в Западную Гавань к отцу. Мировоззрение до самого вхождения во Врата Города Мёртвых у себя проверяла -- оставалась упорядоченно-доброй (97 из 100 процентов - последний показатель, который помню). Потом в пылу сражения уже как-то не до того было. Может, я что-то не слишком хорошее сделала и в хаотики свернулась в конце концов? Или Западная Гавань и объятия папочки Дэйгуна - это как раз выбор для законнопослушных леди и джентльменов. а Крепость -- для истинных хаотиков?
И кстати, в финале "Маски" какие поступки (кроме поглощения Миркула, Основательницы, Акачи, то есть, кроме явных, могут реально свернуть мировоззрение с упорядоченного и доброго?

Ауранг  Online Сообщение №2 написано: 06 Сентября 2017 в 18:35 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 06 Сентября 2017, 18:37


Истинно нейтрально злой


981
базилисса, "Герой может восстановить душу Акачи (условие: собрать все три фрагмента его маски, пощадить Акачи). После этого герой либо триумфально вернётся на родину, встретив по пути уцелевших старых спутников, либо отправится покорять новые миры; зависит от мировоззрения. В случае романа герой и его любовь поженятся. Благодаря защите духов во главе с Окку в Мулсантире будет царить мир и покой" (вики).

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Razоr  Offline Сообщение №3 написано: 06 Сентября 2017 в 19:29 | Отредактировано: Razor - Среда, 06 Сентября 2017, 19:29





1369
Ну вот, весь день сочинял ответ пооригинальней, а Ауранг меня взял и опередил! :)

Вики проекты по NWN я не читал, но методом, так сказать, проб и ошибок определил, что концовки действительно зависят от мировоззрения героя, а также наличия или отсутствие в дополнении романа. Вот, например, мои героини никогда не романсили Ганна, и потому, как правило, хорошенько посмотрев на мир, возвращались в Крепость. Зато те из героев, которым хватало великодушия простить Основательницу, обычно оседали в Западной Гавани и строили с Сонькой новую ячейку общества :)

Но есть варианты и пооригинальней, например со злым героем, пощадившим Основательницу и не подчинившим себе голод Стены (при условии, что создан Один из Многих и заведён роман с Софией ;) )

Цитата
Ожидаются спойлеры!

Базилиса, я вас умоляю! Ну какие могут быть спойлеры к игре, вышедшей десять лет назад? Все, кто хотели, давным-давно её прошли, за редкими исключениями ;)
Я, конечно, понимаю - регламент темы и всё такое, но смотрится всё равно забавно :)

Ауранг  Online Сообщение №4 написано: 06 Сентября 2017 в 21:14 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 06 Сентября 2017, 21:15


Истинно нейтрально злой


981
Цитата Razor ()
вышедшей десять лет назад
Ага вот только она даже сейчас смотрится на пару голов выше большинство рпг. Лучше игроделы брали для создание рпг сеттинг DnD (он и огромен и интересен и разнообразен (чего в нем только нету от Лавкрафтовских ужасов, эльфов-гопников, пси-способностей до Утай в стиле dnd). имхо. Поставить пару модов на броню и оружие и эта игра засияет вновь.
Цитата Razor ()
Но есть варианты и пооригинальней, например со злым героем, пощадившим Основательницу и не подчинившим себе голод Стены (при условии, что создан Один из Многих и заведён роман с Софией )
Хм, а вот это уже интересно.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
базилисса  Offline Сообщение №5 написано: 06 Сентября 2017 в 21:52


Хаотично-нейтральная


781
Ребята, но новое поколение этой игры уже не видело. Я знаю, что будут люди, которые именно сейчас и будут её впервые проходить. Вот только сейчас моя дочь прошла основную компанию. Будет "Маску" проходить. Я сама вот только-только с "Маской" разобралась, а ОК открыла для себя всего два года назад. Знаю и ещё человек пять или шесть, которые не играли, потому что начали играть поздно. Так что, я думаю, всё равно это предупреждение правильное.
То, что мне тут Ауранг из Вики цитатку кинул, я это уже читала. Это не объясняет, почему моя героиня не вернулась в Крепость-на Перекрёстке. Так что, действительно надо Основательницу обязательно убить, чтобы в Крепость попасть? Это что, меняет мировоззрение как-то? Ганна моя девушка тоже не романсила, и он даже в любви не признавался, а в конце сказали, что он стал лучшим другом и долго путешествовал вместе с ней по разным там мирам. А потом они разбежались, судя по всему, в разные стороны, и моя деваха приехала к папеньке в Гавань. Мне хотелось её вновь в Крепости увидеть, с Келгаром, Нишкой и... да, установив Романс Пак, надеялась на эпилог с Касавиром.

Ауранг  Online Сообщение №6 написано: 07 Сентября 2017 в 00:29


Истинно нейтрально злой


981
базилисса, в данном случаи надо обратится к старому и проверенному способу, перепройти игру за разного героя) ;)

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
базилисса  Offline Сообщение №7 написано: 07 Сентября 2017 в 09:45


Хаотично-нейтральная


781
О, как Вы любезны, Ауранг! А вдруг у меня десять раз подряд за разных героев будет получаться то же самое -- Западная Гавань и папочкина жилетка для соплей-слёз? :( Я же не знаю, что это за грабли, которые такой исход дают? А вдруг я буду постоянно наступать на ЭТО?
И потом -- я поняла, что почему-то не могу разных ГГ представлять в роли Калак Ча. Вот только эта конкретная девушка, которую я изначально для себя нарисовала, и никто другой! Она, конечно. может по-разному вести себя в стандартных ситуациях (мы ведь иногда в жизни продумываем вариантность поведения, мол, что будет, если я не вот это сделаю, а вот это), у неё может испортиться или, наоборот, улучшиться характер, она может позволить себе полюбить кого-то другого или разругаться с кем-то из приятелей. Но для меня это будет всё та же самая Лора, человек, паладин с упорядоченно-добрым мировоззрением на начало игры.
В ДАО лично мне было легче разных Стражей лепить. У них там на выбор разные предыстории имеются. Вроде как параллельные вселенные. А в НВН 2 предыстория только одна.
Ну, может, я дура. Но у меня так.  closedeyes

Ауранг  Online Сообщение №8 написано: 07 Сентября 2017 в 10:03


Истинно нейтрально злой


981
базилисса, у как у Вас все серьезно с этим. Можете попробовать сыграть 9 гг с 9 разными мировоззрениями (допустим в 1: съесть всех кто станет у вас на пути, там спутников ваших и тд, далее с романом, без романа, со всеми кусками маски, без и тд). Хотя я так колоссально как Вы, к этому вопросу не подходил). Я так подходил только к выбору класса и имени).  
Цитата базилисса ()
В ДАО лично мне было легче разных Стражей лепить. У них там на выбор разные предыстории имеются. Вроде как параллельные вселенные.
Не совсем, там скорее "жребий смерти" который Вы кидаете. Какую предысторию выбрали в начала, тот и выживает, остальные герои из 5 историй умрут. Просто место откуда вы стартуете разное.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
базилисса  Offline Сообщение №9 написано: 07 Сентября 2017 в 11:16


Хаотично-нейтральная


781
Я читала где-то, Ауранг, про то, что Вы называете "жребий смерти". Мол, Дункан везде лазит, везде набирает новобранцев, а выживает только один, тот, чью предысторию ты берёшь. Но реально получается не совсем так. Нигде не поминается, что были ещё какие-то новобранцы, кроме тебя. Ситуации по другим предысториям, да. Но труп Броски, например, мы найдём просто в клетке умершим рядом с живым Леске (то есть, Дункан до него не добрался), Кусланд оказывается погибшим прямо вместе с семьёй (тоже варианта, что был завербован Дунканом, но не прошёл обряд не будет). О городском эльфе мы вообще ничего не услышим. Только о его брате-двоюродной сестре. Самого городского эльфа как будто бы и не было. И варианта с разными полами тоже не будет. Так что всё-таки -- параллельные вселенные.
Конечно, я что-то переиграю в "Маске" -- прохождения, которое меня устраивает, в ОК я добилась. Но если у меня уже определён герой, то некоторые поступки этот герой в силу правдоподобности отыгрыша никогда не сделает. Например, никогда моя девушка сопартийцев не сожрёт. Я так не могу, играя за изначально положительного героя. Вот убить или пощадить основательницу -- да, можно поэкспериментьировать. Что там ещё? Можно сомневаться в необходимости разрушать Стену (моя стремилась разрушить, и я была разочарована, узнав, что это невозможно в принципе), можно договориться с писцом и не грохать его (я грохнула), можно книжечку этому Черепу-союзнику не отдавать (я уже пожалела, кстати, что проявила честность и передала). Что из этого приведёт к Крепости-на-Перекрёстке -- трудно сказать. А может, у меня просто баг в игре завёлся, и всегда только один вариант будет выпрыгивать? Потому и хотела узнать у других. Как они поступали, если у них была концовка с Крепостью.

Ауранг  Online Сообщение №10 написано: 09 Сентября 2017 в 17:52 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 09 Сентября 2017, 17:53


Истинно нейтрально злой


981
Цитата базилисса ()
Но реально получается не совсем так. Нигде не поминается, что были ещё какие-то новобранцы, кроме тебя.
 Все шесть предысторий Origins происходят в любом случае, просто в остальных пяти потенциальный ГГ не встречает Дункана — в игре в любом случае происходят нападение Хоу на Кусландов, побег Йована из Круга, эпизод в Эльфинаже с беспределом Вогана, заговор Белена (особенно если ж-пола), в тюрьме Хартии можно найти труп потенциального гнома-простолюдин. А их и не было, Дункан не может быть в 6 места сразу.
Я в Маске всегда нового персонажа создаю, так что может быть это связано с тем что, импортирован он или нет.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Razоr  Offline Сообщение №11 написано: 09 Сентября 2017 в 20:43





1369
Насколько мне известно, информация о выполненных квестах при экспортировании (и соответственно импортировании) персонажа из модуля в модуль не сохраняется, так что любой прогресс в оригинальной кампании ни на что в "Маске" в принципе не может повлиять. Именно поэтому в дополнение и встроен диалог с Аммоном Джерро по итогам которого и определяется кто из старой гвардии будет упомянут в финале, а кто нет.

Ауранг  Online Сообщение №12 написано: 13 Сентября 2017 в 01:43 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 13 Сентября 2017, 01:45


Истинно нейтрально злой


981
самый длинный бой с шабашом. Особенно если их есть без массового поглощения...

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
базилисса  Offline Сообщение №13 написано: 13 Сентября 2017 в 09:50


Хаотично-нейтральная


781
А вот если их не есть, бой даже и не представляет сложности с прокачанным Ганном. Вот в этом эпизоде он просто незаменим!)) И -- довольно быстро их гробишь.)) Не знаю, зачем Вам было именно надо всех съесть. Ну, одну сожрали, и хва... тем более, что от количества съеденных за один день повышается и степень голода. Как будто бы привыкание происходит.

susumo  Offline Сообщение №14 написано: 13 Сентября 2017 в 13:25


Странник


9
Цитата Razor ()
Насколько мне известно, информация о выполненных квестах при экспортировании (и соответственно импортировании) персонажа из модуля в модуль не сохраняется
Однако сохраняются фиты, типа "житель гавани" "калак-ча", получаемые в ходе прохождения игры и в некоторых квестах и диалогах идет проверка на наличие подобных фитов.

Самое сложное это битвы с красными волшебниками персонажами со слабой волей. В остальном вроде проблем не испытывал.

Ауранг  Online Сообщение №15 написано: 13 Сентября 2017 в 15:12 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 13 Сентября 2017, 16:20


Истинно нейтрально злой


981
базилисса, увы, но Ганн уже эссенция к этому времени лежащая у меня в инвентаре (Амулета Воплощённого Предательства надо, не зря же на тёмную сторону стала ГГ)) Одни с одного удара у меня умерали, по этому пришлось их дубинкой +2 убивать. Именно всех, за это даются неплохие вещи на крафт.  А еще напоминает дарк мессию, выходишь  с тени наносишь быстро удары, съедаешь снова в тень, правда  в дарк мессии нельзя жрать врагов.  Этим инвизом во время боя, можно издеваться над противниками, те же волшебники в академии, даже не понимали что их убивало, прям как Один-из-Многих. Если вы про жажду у меня она постоянно на максимуме, ешь всех кто стоит на пути, потому что расход энергии огромный)). На отдых можно забить, единственный отдых будет, это путешествия между локациями (и физику, то и отдых особо не нужен).

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
базилисса  Offline Сообщение №16 написано: 13 Сентября 2017 в 15:46


Хаотично-нейтральная


781
Ой, Ауранг, как же с Вами страшно подружиться!))) Буду теперь бояться, когда Вы мне личное письмо скинете. Вдруг это своеобразная прелюдия к поеданию)))

Ауранг  Online Сообщение №17 написано: 13 Сентября 2017 в 16:21 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 13 Сентября 2017, 16:27


Истинно нейтрально злой


981
базилисса, facepalm  они и не были друзьями, просто спутниками. Напасть на них первому нельзя, можно только спровоцировать)).
Воплощаю в игре нейтрально-злое мировоззрение (Обман не значит ничего, так же как смерть спутника или соседа. Их главная цель - богатство и власть, которыми они вполне могут завладеть при определенных обстоятельствах. Нейтральные злые персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. Может убить из прихоти. Не будет помогать другим безвозмездно. Уживается в группе только ради своих целей. Предаст друга, если это послужит своим нуждам. Не особо уважает чужие жизни).

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
базилисса  Offline Сообщение №18 написано: 13 Сентября 2017 в 16:56


Хаотично-нейтральная


781
Ну... вы, Ауранг, артист. видимо, в душе. Это я совершенно не имею полёта фантазии. И мои героини (изредка и герои) в большинстве своём поступают так, как бы сделала я.))

Ауранг  Online Сообщение №19 написано: 13 Сентября 2017 в 17:17


Истинно нейтрально злой


981
базилисса, в играх, где есть несколько концовок или "светлая и тёмная" надо перепробовать все).

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
базилисса  Offline Сообщение №20 написано: 13 Сентября 2017 в 17:27


Хаотично-нейтральная


781
Не каждый может это сделать морально, Ауранг. Я -- не могу. )) Я убить пиксельного персонажа просто не могу (ночью кошмары замучают), если он был по игре моим сопартийцем и не предавал меня,а сражался плечом к плечу. Для меня ролевая игра -- тренажёр жизненных ситуаций. То есть, если ты не прошёл тест и результат у тебя получился не такой, как ты хотел бы по жизни, ты перепроходишь и пытаешься понять, где сморозил глупость или подлость или некомпетентность проявил. Кстати, реально в жизни мне многое из игр пригодилось.))
А вот, кстати, Вы ведь очень доброго персонажа никогда и не водили, по ходу. Я не помню, чтобы Вы поминали об этом где-нибудь, только про злых и нейтральных речь шла. А как же тогда Ваш принцип -- пройти каждый вариант, предложенный игрой?

Ауранг  Online Сообщение №21 написано: 14 Сентября 2017 в 19:31 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 14 Сентября 2017, 19:48


Истинно нейтрально злой


981
Цитата базилисса ()
А вот, кстати, Вы ведь очень доброго персонажа никогда и не водили, по ходу. Я не помню, чтобы Вы поминали об этом где-нибудь, только про злых и нейтральных речь шла. А как же тогда Ваш принцип -- пройти каждый вариант, предложенный игрой?
Мои слова с темы про "мировоззрение":  "Принципиально-добрым только пару раз брал, и то из-за того, что гг был паладином\монахом."  Так что был такой случай (но в варианте пала это был паладин-храмовник "истинный паладин", без компромиссов ко всему злу, и злым расам). А так если беру даже хаотично\нейтрально-доброго он так или иначе скатывается в нейтралы по ходу игры, в особо запущенных случаях и еще больше ко злу (устроить пару казней, убийств, грабежей)). 
Цитата базилисса ()
повышается и степень голода.
её минус это то, что за отдых надо будет "платить" 40-49% енергии,  а вот плюсы от нее как раз таки отличные: 41% обнаружение духов, 66% и более: истинное зрение, 83% и более: бесплотность, 100%: ни одно живое существо не может увидеть персонажа. Эффект исчезает при любом враждебном действии (про бафы не знал, недавно только узнал).  Крафтовые вещи с эссенций "живых" крайне отличные выходят.

Добавлено (14 Сентября 2017, 19:31)
---------------------------------------------
Прошёл маску. С нейтральным мировоззрения моя ГГ вернулась в Крепость-на-Перекрестка (способность Лесовика идеальна в конце для перекачки мировоззрения из плохо в нейтральное\доброе, как " искупление грехов " :D   Спутников не было, они стали медальном, только Один-из-Многих остался и последовал с ней, как "тень смерти" эпично....). С мировоззрением злое, ГГ отправилась в Бездну, на поле боя Войн Крови и исчезла от взора богов. А вот при поглощении Акачи, все так же, только теперь невкусное, можно оставлять Одному-из-Многих)).
п.с. в итоге тонна нр+медальон= что бедный акачи в самом конце даже урона причинить не мог нормального (последний уровень сложности)...Миркул своё получил, Основательница тоже, как и поход Предателя, который окончательно закончился (Зоаба последнего убил, что бы он увидел крах похода (Один-из-Многих посоветовал)).

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Razоr  Offline Сообщение №22 написано: 14 Сентября 2017 в 21:13





1369
Ауранг
А ты, я гляжу, перфекционист. На твоём фоне даже самые отмороженные из моих героев - невинные божьи одуванчики :)
Да и битва с Акачи мне никогда не казалась чем-то запредельно сложным, чтобы из-за неё идти на подобные жертвы.
Цитата Ауранг ()
ГГ отправилась в Бездну, на поле боя Войн Крови

О_о А вот это что-то новенькое. Насколько мне известно, в случае непоглощения злой гг просто отправляется путешествовать, попутно сея хаос и разрушение. Ни о каких Войнах Крови у меня ни разу не говорилась. Ты точно Калак-чу с Безымянным не перепутал? ;)

Ауранг  Online Сообщение №23 написано: 15 Сентября 2017 в 05:24 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 15 Сентября 2017, 05:24


Истинно нейтрально злой


981
Цитата Razor ()
Ни о каких Войнах Крови у меня ни разу не говорилась. Ты точно Калак-чу с Безымянным не перепутал?
 Ответ вот.

Цитата Razor ()
А ты, я гляжу, перфекционист
Скорее воплощенная догма божества ГГ.

Надо еще в полностью доброго. Тоже самое, что и нейтральное, только Один-из-Многих сам себя съест....

Да и разница то, Асмодею помогло победить в войнах крови Азут, а не злой герой Невервинтера или Безымянный.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
montanamax  Offline Сообщение №24 написано: 15 Октября 2017 в 23:52



368
Могу вспомнить 3 самые сложные битвы для меня = но и то при первом прохождении когдя я ещё не знач что именно меня ожидает=) Дракончик на горе в оригинальной кампании, куча лютых вампиров на нижнем этаже подвала в храме Миркула в теневом Мулсантире и Дремлющий Шабаш. При втором прохождении трудности доставили снова только лишь вампиры. Ещё кстати удивила хардкорностью драка на пристани с бандой шпиёнов тоже в теневом Мулсантире = неожидал что будет настолько трудно =)

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Razоr  Offline Сообщение №25 написано: 08 Марта 2018 в 10:47





1369
Хоть изначально тема и создавалась немного не для того, но попробую её всё же поднять. Внезапно возникли сложности технического характера при прохождении кампании "Icewind Dale". Дело в том, что по ходу прохождения игры в нижних пещерах Дорна нужно собрать шесть неких значков, чтобы добраться до одного из высокопоставленных негодяев. Пять из них мне удалось собрать без особых проблем, а вот на последней я столкнулся со скриптовым багом. В квартале ремесленников нужно было разобраться с волшебником-дроу, двумя железными големами и парой-тройкой бурых властелинов, и если с первым и последними особых проблем не возникло, то бой с големами распался на череду тактических отступлений и переходов через локации для лечения/отдыха. В общем, к тому моменту, когда мне удалось-таки разобраться с големами, волшебник-дроу чудесным образом воскрес и стоял в уголке, как ничего не бывало, никак не реагируя ни на попытки с ним заговорить, ни пошариться у него в карманах. Соответственно, я не могу взять шестой значок и пройти дальше. Поэтому у меня возникает вопрос нельзя ли как-то получить этот значок через консоль или альтернативно с помощью консольной команды телепортироваться в закрытую локацию, ту что в храме "Ильматера". Вариант с откатом к более старому сохранению не предлагать, поскольку оно у меня сделано ещё после битвы с Иксуномей. А проходить заново Башню Лларела и Дорн мне как-то не улыбается. Вот, на всякий случай, моё сохранение: https://drive.google.com/file....sharing

Lavallet  Offline Сообщение №26 написано: 08 Марта 2018 в 15:25 | Отредактировано: Lavallet - Четверг, 08 Марта 2018, 16:46



469
Razоr,
1. Закиньте содержимое этого архива в папку override.
2. Загрузите сохранение и кликните правой кнопкой мыши на Малавоне, чтобы выбрать его в качестве цели.
3. Откройте окно консоли и введите по очереди через Enter:
Код
DebugMode 1
rs kill
DebugMode 0
4. Малавон должен умереть и оставить на своём трупе нужный знак.
5. Файлы из п.1 теперь можно удалить из папки override.

Можно попробовать вызвать знак сразу через консоль, не убивая Малавона:
Код
DebugMode 1
giveitem iwd_malavonb 1
rs ga_global_int("malavon_dead", "1")
DebugMode 0
Но советую использовать этот вариант только в том случае, если первый вдруг не сработал по каким-то причинам.

Razоr  Offline Сообщение №27 написано: 24 Марта 2018 в 19:22 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 24 Марта 2018, 19:22





1369
Lavallet,
Огромное спасибо, всё сработало! good

Добавлено (24 Марта 2018, 19:22)
---------------------------------------------
И снова у меня скриптовые проблемы, на сей раз в Официальной кампании. Дело в том, что герои почему-то упорно не хотят набредать на орочью засаду после зачистки пещер Костогрызов, куда бы они ни шли. Можно ли что-то с этим сделать или хотя бы дать консольную команду, телепортирующую отряд в эту локацию? Вот моё сохранение: https://drive.google.com/file....sharing

Ауранг  Online Сообщение №28 написано: 24 Марта 2018 в 19:56


Истинно нейтрально злой


981
Razоr, засада там где Касавир вмешается? 
У меня однажды был похожий баг, но с убийство вождя орков. Помогла загрузка до этой локации.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Razоr  Offline Сообщение №29 написано: 24 Марта 2018 в 19:59 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 24 Марта 2018, 21:57





1369
Цитата Ауранг ()
Razоr, засада там где Касавир вмешается?

Она самая. Раньше всегда появлялась без проблем, а теперь вдруг такой облом.
Цитата Ауранг ()
Помогла загрузка до этой локации.

Это очень нежелательный вариант, иначе мне снова придётся прорубаться через банду Муар/Мойры в особняке Фихелиса, не говоря уже о повторном прохождении самого логова Костогрызов.

Ауранг  Online Сообщение №30 написано: 24 Марта 2018 в 20:05 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 24 Марта 2018, 20:07


Истинно нейтрально злой


981
Цитата Razоr ()
Вот моё сохранение: https://drive.google.com/file....sharing
Во общем, у меня тоже самое. Пару урок отрыл возле входа в логово и все. Пробовал стартовать с разных локаций...все было бесполезно.
Цитата Razоr ()
Это очень нежелательный вариант
Да, я понимаю каково это. Я когда первый раз проходил, у меня гора Галадрим багнулась (как раз после убийства дракона)). Пришлось загружаться (а самое ближние сохранение было начало 3 акта).

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Сложности прохождения (Задаём вопросы по прохождению. Ожидаются спойлеры!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: