• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Сложности прохождения (Задаём вопросы по прохождению. Ожидаются спойлеры!)

Сложности прохождения
базилисса  Offline  Сообщение №1 написано: 6 сентября 2017, 06:46


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, кажется в форумах по любой более-менее достойной игре подобная тема имеется. А у меня уже после прохождения "Маски Предателя" возникли кое-какие вопросы, на которые пока в Инете ответов не увидела. Одна голова. как говорится, хорошо, а много -- намного лучше.

Итак, ребята-военспецы, которые раз по двадцать-тридцать игрушку пробегали. От чего конкретно зависит получение такого варианта эпилога, когда добрый герой возвращается в Крепость-на-Перекрёстке в объятия друзей (конечно тех, кому удалось выжить). В Википедии пишут, что имеется два варианта "в зависимости от мировоззрения" -- триумфально вернуться в Крепость или отправиться путешествовать, а потом вернуться в Западную Гавань к отцу. Мировоззрение до самого вхождения во Врата Города Мёртвых у себя проверяла -- оставалась упорядоченно-доброй (97 из 100 процентов - последний показатель, который помню). Потом в пылу сражения уже как-то не до того было. Может, я что-то не слишком хорошее сделала и в хаотики свернулась в конце концов? Или Западная Гавань и объятия папочки Дэйгуна - это как раз выбор для законнопослушных леди и джентльменов. а Крепость -- для истинных хаотиков?
И кстати, в финале "Маски" какие поступки (кроме поглощения Миркула, Основательницы, Акачи, то есть, кроме явных, могут реально свернуть мировоззрение с упорядоченного и доброго?

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №2 написано: 6 сентября 2017, 15:35 | Отредактировано: Ауранг - 6 сентября 2017, 15:37


Изорванная Вечность


базилисса, "Герой может восстановить душу Акачи (условие: собрать все три фрагмента его маски, пощадить Акачи). После этого герой либо триумфально вернётся на родину, встретив по пути уцелевших старых спутников, либо отправится покорять новые миры; зависит от мировоззрения. В случае романа герой и его любовь поженятся. Благодаря защите духов во главе с Окку в Мулсантире будет царить мир и покой" (вики).

Razоr  Offline  Сообщение №3 написано: 6 сентября 2017, 16:29 | Отредактировано: Razor - 6 сентября 2017, 16:29


Cutting Tool №1


Ну вот, весь день сочинял ответ пооригинальней, а Ауранг меня взял и опередил! :)

Вики проекты по NWN я не читал, но методом, так сказать, проб и ошибок определил, что концовки действительно зависят от мировоззрения героя, а также наличия или отсутствие в дополнении романа. Вот, например, мои героини никогда не романсили Ганна, и потому, как правило, хорошенько посмотрев на мир, возвращались в Крепость. Зато те из героев, которым хватало великодушия простить Основательницу, обычно оседали в Западной Гавани и строили с Сонькой новую ячейку общества :)

Но есть варианты и пооригинальней, например со злым героем, пощадившим Основательницу и не подчинившим себе голод Стены (при условии, что создан Один из Многих и заведён роман с Софией ;) )

Ожидаются спойлеры!

Базилиса, я вас умоляю! Ну какие могут быть спойлеры к игре, вышедшей десять лет назад? Все, кто хотели, давным-давно её прошли, за редкими исключениями ;)
Я, конечно, понимаю - регламент темы и всё такое, но смотрится всё равно забавно :)

Ауранг  Offline  Сообщение №4 написано: 6 сентября 2017, 18:14 | Отредактировано: Ауранг - 6 сентября 2017, 18:15


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Но есть варианты и пооригинальней, например со злым героем, пощадившим Основательницу и не подчинившим себе голод Стены (при условии, что создан Один из Многих и заведён роман с Софией )

Хм, а вот это уже интересно.

базилисса  Offline  Сообщение №5 написано: 6 сентября 2017, 18:52


Упорядоченно-нейтральная


957
Ребята, но новое поколение этой игры уже не видело. Я знаю, что будут люди, которые именно сейчас и будут её впервые проходить. Вот только сейчас моя дочь прошла основную компанию. Будет "Маску" проходить. Я сама вот только-только с "Маской" разобралась, а ОК открыла для себя всего два года назад. Знаю и ещё человек пять или шесть, которые не играли, потому что начали играть поздно. Так что, я думаю, всё равно это предупреждение правильное.
То, что мне тут Ауранг из Вики цитатку кинул, я это уже читала. Это не объясняет, почему моя героиня не вернулась в Крепость-на Перекрёстке. Так что, действительно надо Основательницу обязательно убить, чтобы в Крепость попасть? Это что, меняет мировоззрение как-то? Ганна моя девушка тоже не романсила, и он даже в любви не признавался, а в конце сказали, что он стал лучшим другом и долго путешествовал вместе с ней по разным там мирам. А потом они разбежались, судя по всему, в разные стороны, и моя деваха приехала к папеньке в Гавань. Мне хотелось её вновь в Крепости увидеть, с Келгаром, Нишкой и... да, установив Романс Пак, надеялась на эпилог с Касавиром.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №6 написано: 6 сентября 2017, 21:29


Изорванная Вечность


базилисса, в данном случаи надо обратится к старому и проверенному способу, перепройти игру за разного героя) ;)

базилисса  Offline  Сообщение №7 написано: 7 сентября 2017, 06:45


Упорядоченно-нейтральная


957
О, как Вы любезны, Ауранг! А вдруг у меня десять раз подряд за разных героев будет получаться то же самое -- Западная Гавань и папочкина жилетка для соплей-слёз? :( Я же не знаю, что это за грабли, которые такой исход дают? А вдруг я буду постоянно наступать на ЭТО?
И потом -- я поняла, что почему-то не могу разных ГГ представлять в роли Калак Ча. Вот только эта конкретная девушка, которую я изначально для себя нарисовала, и никто другой! Она, конечно. может по-разному вести себя в стандартных ситуациях (мы ведь иногда в жизни продумываем вариантность поведения, мол, что будет, если я не вот это сделаю, а вот это), у неё может испортиться или, наоборот, улучшиться характер, она может позволить себе полюбить кого-то другого или разругаться с кем-то из приятелей. Но для меня это будет всё та же самая Лора, человек, паладин с упорядоченно-добрым мировоззрением на начало игры.
В ДАО лично мне было легче разных Стражей лепить. У них там на выбор разные предыстории имеются. Вроде как параллельные вселенные. А в НВН 2 предыстория только одна.
Ну, может, я дура. Но у меня так.  closedeyes

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №8 написано: 7 сентября 2017, 07:03


Изорванная Вечность


базилисса, у как у Вас все серьезно с этим. Можете попробовать сыграть 9 гг с 9 разными мировоззрениями (допустим в 1: съесть всех кто станет у вас на пути, там спутников ваших и тд, далее с романом, без романа, со всеми кусками маски, без и тд). Хотя я так колоссально как Вы, к этому вопросу не подходил). Я так подходил только к выбору класса и имени).  
Цитата базилисса

В ДАО лично мне было легче разных Стражей лепить. У них там на выбор разные предыстории имеются. Вроде как параллельные вселенные.

Не совсем, там скорее "жребий смерти" который Вы кидаете. Какую предысторию выбрали в начала, тот и выживает, остальные герои из 5 историй умрут. Просто место откуда вы стартуете разное.

базилисса  Offline  Сообщение №9 написано: 7 сентября 2017, 08:16


Упорядоченно-нейтральная


957
Я читала где-то, Ауранг, про то, что Вы называете "жребий смерти". Мол, Дункан везде лазит, везде набирает новобранцев, а выживает только один, тот, чью предысторию ты берёшь. Но реально получается не совсем так. Нигде не поминается, что были ещё какие-то новобранцы, кроме тебя. Ситуации по другим предысториям, да. Но труп Броски, например, мы найдём просто в клетке умершим рядом с живым Леске (то есть, Дункан до него не добрался), Кусланд оказывается погибшим прямо вместе с семьёй (тоже варианта, что был завербован Дунканом, но не прошёл обряд не будет). О городском эльфе мы вообще ничего не услышим. Только о его брате-двоюродной сестре. Самого городского эльфа как будто бы и не было. И варианта с разными полами тоже не будет. Так что всё-таки -- параллельные вселенные.
Конечно, я что-то переиграю в "Маске" -- прохождения, которое меня устраивает, в ОК я добилась. Но если у меня уже определён герой, то некоторые поступки этот герой в силу правдоподобности отыгрыша никогда не сделает. Например, никогда моя девушка сопартийцев не сожрёт. Я так не могу, играя за изначально положительного героя. Вот убить или пощадить основательницу -- да, можно поэкспериментьировать. Что там ещё? Можно сомневаться в необходимости разрушать Стену (моя стремилась разрушить, и я была разочарована, узнав, что это невозможно в принципе), можно договориться с писцом и не грохать его (я грохнула), можно книжечку этому Черепу-союзнику не отдавать (я уже пожалела, кстати, что проявила честность и передала). Что из этого приведёт к Крепости-на-Перекрёстке -- трудно сказать. А может, у меня просто баг в игре завёлся, и всегда только один вариант будет выпрыгивать? Потому и хотела узнать у других. Как они поступали, если у них была концовка с Крепостью.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №10 написано: 9 сентября 2017, 14:52 | Отредактировано: Ауранг - 9 сентября 2017, 14:53


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Но реально получается не совсем так. Нигде не поминается, что были ещё какие-то новобранцы, кроме тебя.

 Все шесть предысторий Origins происходят в любом случае, просто в остальных пяти потенциальный ГГ не встречает Дункана — в игре в любом случае происходят нападение Хоу на Кусландов, побег Йована из Круга, эпизод в Эльфинаже с беспределом Вогана, заговор Белена (особенно если ж-пола), в тюрьме Хартии можно найти труп потенциального гнома-простолюдин. А их и не было, Дункан не может быть в 6 места сразу.
Я в Маске всегда нового персонажа создаю, так что может быть это связано с тем что, импортирован он или нет.

Razоr  Offline  Сообщение №11 написано: 9 сентября 2017, 17:43


Cutting Tool №1


Насколько мне известно, информация о выполненных квестах при экспортировании (и соответственно импортировании) персонажа из модуля в модуль не сохраняется, так что любой прогресс в оригинальной кампании ни на что в "Маске" в принципе не может повлиять. Именно поэтому в дополнение и встроен диалог с Аммоном Джерро по итогам которого и определяется кто из старой гвардии будет упомянут в финале, а кто нет.

Ауранг  Offline  Сообщение №12 написано: 12 сентября 2017, 22:43 | Отредактировано: Ауранг - 12 сентября 2017, 22:45


Изорванная Вечность


самый длинный бой с шабашом. Особенно если их есть без массового поглощения...

базилисса  Offline  Сообщение №13 написано: 13 сентября 2017, 06:50


Упорядоченно-нейтральная


957
А вот если их не есть, бой даже и не представляет сложности с прокачанным Ганном. Вот в этом эпизоде он просто незаменим!)) И -- довольно быстро их гробишь.)) Не знаю, зачем Вам было именно надо всех съесть. Ну, одну сожрали, и хва... тем более, что от количества съеденных за один день повышается и степень голода. Как будто бы привыкание происходит.

Выстоять и не сломаться!
susumo  Offline  Сообщение №14 написано: 13 сентября 2017, 10:25



9
Цитата Razor

Насколько мне известно, информация о выполненных квестах при экспортировании (и соответственно импортировании) персонажа из модуля в модуль не сохраняется

Однако сохраняются фиты, типа "житель гавани" "калак-ча", получаемые в ходе прохождения игры и в некоторых квестах и диалогах идет проверка на наличие подобных фитов.

Самое сложное это битвы с красными волшебниками персонажами со слабой волей. В остальном вроде проблем не испытывал.

Ауранг  Offline  Сообщение №15 написано: 13 сентября 2017, 12:12 | Отредактировано: Ауранг - 13 сентября 2017, 13:20


Изорванная Вечность


базилисса, увы, но Ганн уже эссенция к этому времени лежащая у меня в инвентаре (Амулета Воплощённого Предательства надо, не зря же на тёмную сторону стала ГГ)) Одни с одного удара у меня умерали, по этому пришлось их дубинкой +2 убивать. Именно всех, за это даются неплохие вещи на крафт.  А еще напоминает дарк мессию, выходишь  с тени наносишь быстро удары, съедаешь снова в тень, правда  в дарк мессии нельзя жрать врагов.  Этим инвизом во время боя, можно издеваться над противниками, те же волшебники в академии, даже не понимали что их убивало, прям как Один-из-Многих. Если вы про жажду у меня она постоянно на максимуме, ешь всех кто стоит на пути, потому что расход энергии огромный)). На отдых можно забить, единственный отдых будет, это путешествия между локациями (и физику, то и отдых особо не нужен).

базилисса  Offline  Сообщение №16 написано: 13 сентября 2017, 12:46


Упорядоченно-нейтральная


957
Ой, Ауранг, как же с Вами страшно подружиться!))) Буду теперь бояться, когда Вы мне личное письмо скинете. Вдруг это своеобразная прелюдия к поеданию)))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №17 написано: 13 сентября 2017, 13:21 | Отредактировано: Ауранг - 13 сентября 2017, 13:27


Изорванная Вечность


базилисса, facepalm  они и не были друзьями, просто спутниками. Напасть на них первому нельзя, можно только спровоцировать)).
Воплощаю в игре нейтрально-злое мировоззрение (Обман не значит ничего, так же как смерть спутника или соседа. Их главная цель - богатство и власть, которыми они вполне могут завладеть при определенных обстоятельствах. Нейтральные злые персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. Может убить из прихоти. Не будет помогать другим безвозмездно. Уживается в группе только ради своих целей. Предаст друга, если это послужит своим нуждам. Не особо уважает чужие жизни).

базилисса  Offline  Сообщение №18 написано: 13 сентября 2017, 13:56


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну... вы, Ауранг, артист. видимо, в душе. Это я совершенно не имею полёта фантазии. И мои героини (изредка и герои) в большинстве своём поступают так, как бы сделала я.))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №19 написано: 13 сентября 2017, 14:17


Изорванная Вечность


базилисса, в играх, где есть несколько концовок или "светлая и тёмная" надо перепробовать все).

базилисса  Offline  Сообщение №20 написано: 13 сентября 2017, 14:27


Упорядоченно-нейтральная


957
Не каждый может это сделать морально, Ауранг. Я -- не могу. )) Я убить пиксельного персонажа просто не могу (ночью кошмары замучают), если он был по игре моим сопартийцем и не предавал меня,а сражался плечом к плечу. Для меня ролевая игра -- тренажёр жизненных ситуаций. То есть, если ты не прошёл тест и результат у тебя получился не такой, как ты хотел бы по жизни, ты перепроходишь и пытаешься понять, где сморозил глупость или подлость или некомпетентность проявил. Кстати, реально в жизни мне многое из игр пригодилось.))
А вот, кстати, Вы ведь очень доброго персонажа никогда и не водили, по ходу. Я не помню, чтобы Вы поминали об этом где-нибудь, только про злых и нейтральных речь шла. А как же тогда Ваш принцип -- пройти каждый вариант, предложенный игрой?

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №21 написано: 14 сентября 2017, 16:31 | Отредактировано: Ауранг - 14 сентября 2017, 16:48


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

повышается и степень голода.

её минус это то, что за отдых надо будет "платить" 40-49% енергии,  а вот плюсы от нее как раз таки отличные: 41% обнаружение духов, 66% и более: истинное зрение, 83% и более: бесплотность, 100%: ни одно живое существо не может увидеть персонажа. Эффект исчезает при любом враждебном действии (про бафы не знал, недавно только узнал).  Крафтовые вещи с эссенций "живых" крайне отличные выходят.

Добавлено (14 Сентября 2017, 19:31)
---------------------------------------------
Прошёл маску. С нейтральным мировоззрения моя ГГ вернулась в Крепость-на-Перекрестка (способность Лесовика идеальна в конце для перекачки мировоззрения из плохо в нейтральное\доброе, как " искупление грехов " :D   Спутников не было, они стали медальном, только Один-из-Многих остался и последовал с ней, как "тень смерти" эпично....). С мировоззрением злое, ГГ отправилась в Бездну, на поле боя Войн Крови и исчезла от взора богов. А вот при поглощении Акачи, все так же, только теперь невкусное, можно оставлять Одному-из-Многих)).
п.с. в итоге тонна нр+медальон= что бедный акачи в самом конце даже урона причинить не мог нормального (последний уровень сложности)...Миркул своё получил, Основательница тоже, как и поход Предателя, который окончательно закончился (Зоаба последнего убил, что бы он увидел крах похода (Один-из-Многих посоветовал)).

Razоr  Offline  Сообщение №22 написано: 14 сентября 2017, 18:13


Cutting Tool №1


Ауранг
А ты, я гляжу, перфекционист. На твоём фоне даже самые отмороженные из моих героев - невинные божьи одуванчики :)
Да и битва с Акачи мне никогда не казалась чем-то запредельно сложным, чтобы из-за неё идти на подобные жертвы.
Цитата Ауранг

ГГ отправилась в Бездну, на поле боя Войн Крови


О_о А вот это что-то новенькое. Насколько мне известно, в случае непоглощения злой гг просто отправляется путешествовать, попутно сея хаос и разрушение. Ни о каких Войнах Крови у меня ни разу не говорилась. Ты точно Калак-чу с Безымянным не перепутал? ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №23 написано: 15 сентября 2017, 02:24 | Отредактировано: Ауранг - 15 сентября 2017, 02:24


Изорванная Вечность


Цитата Razor

А ты, я гляжу, перфекционист

Скорее воплощенная догма божества ГГ.

Надо еще в полностью доброго. Тоже самое, что и нейтральное, только Один-из-Многих сам себя съест....

Да и разница то, Асмодею помогло победить в войнах крови Азут, а не злой герой Невервинтера или Безымянный.

montanamax  Offline  Сообщение №24 написано: 15 октября 2017, 20:52



368
Могу вспомнить 3 самые сложные битвы для меня = но и то при первом прохождении когдя я ещё не знач что именно меня ожидает=) Дракончик на горе в оригинальной кампании, куча лютых вампиров на нижнем этаже подвала в храме Миркула в теневом Мулсантире и Дремлющий Шабаш. При втором прохождении трудности доставили снова только лишь вампиры. Ещё кстати удивила хардкорностью драка на пристани с бандой шпиёнов тоже в теневом Мулсантире = неожидал что будет настолько трудно =)

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Razоr  Offline  Сообщение №25 написано: 8 марта 2018, 07:47


Cutting Tool №1


Хоть изначально тема и создавалась немного не для того, но попробую её всё же поднять. Внезапно возникли сложности технического характера при прохождении кампании "Icewind Dale". Дело в том, что по ходу прохождения игры в нижних пещерах Дорна нужно собрать шесть неких значков, чтобы добраться до одного из высокопоставленных негодяев. Пять из них мне удалось собрать без особых проблем, а вот на последней я столкнулся со скриптовым багом. В квартале ремесленников нужно было разобраться с волшебником-дроу, двумя железными големами и парой-тройкой бурых властелинов, и если с первым и последними особых проблем не возникло, то бой с големами распался на череду тактических отступлений и переходов через локации для лечения/отдыха. В общем, к тому моменту, когда мне удалось-таки разобраться с големами, волшебник-дроу чудесным образом воскрес и стоял в уголке, как ничего не бывало, никак не реагируя ни на попытки с ним заговорить, ни пошариться у него в карманах. Соответственно, я не могу взять шестой значок и пройти дальше. Поэтому у меня возникает вопрос нельзя ли как-то получить этот значок через консоль или альтернативно с помощью консольной команды телепортироваться в закрытую локацию, ту что в храме "Ильматера". Вариант с откатом к более старому сохранению не предлагать, поскольку оно у меня сделано ещё после битвы с Иксуномей. А проходить заново Башню Лларела и Дорн мне как-то не улыбается. Вот, на всякий случай, моё сохранение: https://drive.google.com/file....sharing

Lavallet  Сообщение №26 написано: 8 марта 2018, 12:25 | Отредактировано: Lavallet - 8 марта 2018, 13:46

Razоr,
1. Закиньте содержимое этого архива в папку override.
2. Загрузите сохранение и кликните правой кнопкой мыши на Малавоне, чтобы выбрать его в качестве цели.
3. Откройте окно консоли и введите по очереди через Enter:
Код
DebugMode 1
rs kill
DebugMode 0
4. Малавон должен умереть и оставить на своём трупе нужный знак.
5. Файлы из п.1 теперь можно удалить из папки override.

Можно попробовать вызвать знак сразу через консоль, не убивая Малавона:
Код
DebugMode 1
giveitem iwd_malavonb 1
rs ga_global_int("malavon_dead", "1")
DebugMode 0
Но советую использовать этот вариант только в том случае, если первый вдруг не сработал по каким-то причинам.

Razоr  Offline  Сообщение №27 написано: 24 марта 2018, 16:22 | Отредактировано: Razоr - 24 марта 2018, 16:22


Cutting Tool №1


Lavallet,
Огромное спасибо, всё сработало! good

Добавлено (24 Марта 2018, 19:22)
---------------------------------------------
И снова у меня скриптовые проблемы, на сей раз в Официальной кампании. Дело в том, что герои почему-то упорно не хотят набредать на орочью засаду после зачистки пещер Костогрызов, куда бы они ни шли. Можно ли что-то с этим сделать или хотя бы дать консольную команду, телепортирующую отряд в эту локацию? Вот моё сохранение: https://drive.google.com/file....sharing

Ауранг  Offline  Сообщение №28 написано: 24 марта 2018, 16:56


Изорванная Вечность


Razоr, засада там где Касавир вмешается? 
У меня однажды был похожий баг, но с убийство вождя орков. Помогла загрузка до этой локации.

Razоr  Offline  Сообщение №29 написано: 24 марта 2018, 16:59 | Отредактировано: Razоr - 24 марта 2018, 18:57


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Помогла загрузка до этой локации.


Это очень нежелательный вариант, иначе мне снова придётся прорубаться через банду Муар/Мойры в особняке Фихелиса, не говоря уже о повторном прохождении самого логова Костогрызов.

Ауранг  Offline  Сообщение №30 написано: 24 марта 2018, 17:05 | Отредактировано: Ауранг - 24 марта 2018, 17:07


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Это очень нежелательный вариант

Да, я понимаю каково это. Я когда первый раз проходил, у меня гора Галадрим багнулась (как раз после убийства дракона)). Пришлось загружаться (а самое ближние сохранение было начало 3 акта).

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Сложности прохождения (Задаём вопросы по прохождению. Ожидаются спойлеры!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб