Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Сюжеты для новых модов (Давайте представим себя сценаристами)
Сюжеты для новых модов
базилисса  Offline Сообщение №31 написано: 25 Мая 2018 в 13:07


Хаотично-нейтральная


752
Сегодня, наконец детально просмотрела (дошли руки) все сообщения про этот объёмный мод по завершению компании. Ну, что я могу сказать? ЗДОРОВО!!! Если это обретёт завершение (а уже по объёму работы как-то даже видно, что большая часть запланированного выполнена), я буду первой, кто станет претендовать на перевод этой работы на русский язык.)) Очень хочется, чтобы презентация такого масштабногоо труда всё-таки состоялась в этой, а не в следующей жизни.)) (И "спасение Касавира" там запланировано! УРА!!!)

Добавлено (25 Мая 2018, 13:07)
---------------------------------------------
Последнее время не могу отогнать от себя мыслей о том, каким могли бы быть продолжения:

1) Дилогии "Белая Роза". Автор планировал трилогию и даже успел объявить, что третья часть будет называться "Феникс: Восстание из пепла". Но потом вдруг исчез из всемирной паутины с концами.(( Я искала этого парня везде, где только можно, спрашивала о нём у разных англоязычных  товарищей. Нашла даже одного из его былой команды. Никто не знает, куда Джолли Дженкинс подевался  И даже -- жив ли он, не знают. ((

2) Модуля Лео "Бродяги Подземья". Ну Лео, слава богам, жив-здоров. И даже теперь немного общается с нами. У него есть, в принципе, план сценария продолжения -- раньше продумывался. Но у него нет команды и -- уже нет желания, насколько я поняла, возвращаться к непосредственному мододеланию. Вот если бы такая команда возникла -- полагаю, сценарий он бы им передал. Может даже, подробный.

Очень хочу увидеть продолжения этих двух историй! Проблематично? Наверное, да. Невыполнимо в принципе? Не думаю.


Razоr  Offline Сообщение №32 написано: 25 Мая 2018 в 23:19





1265
Предыстория "Тайн Вестгейта". Кем был наш герой, как нашёл проклятую маску, при каких обстоятельствах познакомился с Ринарой - история, конечно, не слишком эпичная или масштабная, но определённый простор для фантазии есть :)

базилисса  Offline Сообщение №33 написано: 15 Июня 2018 в 17:13


Хаотично-нейтральная


752
Подумала я о том, что многие моддеры, сочиняя сюжетки на основе НВН 2 пытались перенести сюда атмосферу уже созданных кем-то фентезийных миров: Сага о Дзирте, Властелин колец, Хроники Нарнии, Конан-варвар... Я бы с удовольствием сейчас игранула во что-то в антураже "Игры Престолов". То есть, не просто с похожим миром, а именно в этом мире на фоне именно описанных в "Игре престолов" событий. только чтобы ГГ был не из числа раскрученных персонажей книг-фильмов. Вообще герой новый. Например, варвар из-за стены. Или дикий дотракиец. Или солдат Ланистеров, или просто наёмник-бандит.))

Aspard  Offline Сообщение №34 написано: 15 Июня 2018 в 17:52 | Отредактировано: Aspard - Пятница, 15 Июня 2018, 17:53





6866
базилисса, я ворвусь?) Есть отличная игра от Telltale Games на тему Игры Престолов. Не в НВН, конечно, но что поделаешь, даже управление не очень удачное для этого.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Ауранг  Offline Сообщение №35 написано: 15 Июня 2018 в 18:19 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 15 Июня 2018, 18:26



838
Цитата базилисса ()
"Игре престолов"
фэ, вот только в НВН, этого не хватало.
А если сюжет с книг, то "первый закон", "черный отряд", "князь пустоты", "империя ужаса".
Или моды с летальным исходом в конце для ГГ (не лёгким).

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Razоr  Offline Сообщение №36 написано: 15 Июня 2018 в 21:39





1265
Пытаться реализовывать саму Игру Престолов на движке NWN2 на мой вкус тоже не стоит, но вот от хорошо проработанного модуля (или даже кампании) с упором в интриги и хитросплетённые диалоги, перемежаемые эпичным рубиловом, в антураже тёмного фэнтези я бы пожалуй сыграл.

Ауранг  Offline Сообщение №37 написано: 21 Июня 2018 в 20:48 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 21 Июня 2018, 20:51



838
Grimm Brigade / Братство Гримм, жалко что нету продолжение. Только где в качестве основы была бы взята оригинальная версия,  а не переписанная.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
базилисса  Offline Сообщение №38 написано: 22 Июня 2018 в 10:31


Хаотично-нейтральная


752
Ауранг, оригинальная версия, -- это что Вы имеете в виду? Как в сборнике сказок Братьев Гримм без адаптации? И в принципе какое продолжение может быть у данного модуля, если вроде там закончилось всё сюжетно? Брата Гримм спасли с "непорядком" в сказках разобрались...

Ауранг  Offline Сообщение №39 написано: 22 Июня 2018 в 19:36 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 22 Июня 2018, 19:40



838
Цитата базилисса ()
оригинальная версия, -- это что Вы имеете в виду?
Это настоящие сказки, а не отредактированные и переписанные для детей. В качестве продолжения взять их (продолжение, немного не то, скорее правильно будет сказать перезапуск, и не обязательно сказки, только братьев Гримм). 
Просто мне понравилась фишка с исправлением сказок.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
базилисса  Offline Сообщение №40 написано: 25 Июня 2018 в 10:05


Хаотично-нейтральная


752
О да! У Бр. Гримм на самом деле та-а-акие страшные сказки, что взрослый человеку заикой может стать, если это как следует экранизировать (уже пытались) или же... вот да, в игру впихнуть.)) И всю эту жуткую дрянь ходить и мочить на самом деле может быть очень даже приятно.))

Razоr  Offline Сообщение №41 написано: 31 Октября 2018 в 19:51





1265
И снова эта тема поднимается из небытия ;)

То, о чём я хочу написать, это скорее идея мода, а не сюжет, но поскольку она затрагивает сюжет Оригинальной кампании и/или Маски Предателя, то я выложу её здесь, да и лучшей темы для этого, вроде как, всё равно не найти ;)

В общем, думаю, что завсегдатаям раздела уже известно, что месяц назад на сайте появился мод Говорящий меч Энсеррик авторства Rashi, добавляющий в Neverwinter Nights 2 одноимённый меч из первой части игры. Насколько я помню, в кампании Hordes of the Underdark, откуда он "родом" были разговоры о возможности перемещения души этого меча в тело голема, которые, к сожалению, было не возможно реализовать на практике. Так почему бы нам не попытаться воплотить это в жизнь во второй части игры? Благо по мере прохождения к отряду присоединяется Голем Клинков, не имеющий собственной личности, а кроме него с героем путешествуют бард Гробнар и чернокнижник Аммон Джерро. Первый - гениальный изобретатель, а второй - бывший ученик Нефрис, наверняка хотя бы знакомый с технологией перемещения душ из одного тела в другое. Так почему бы не создать небольшой квест, начинающийся после завершения активации Конструкта, по итогом которого Энсеррик обретает новое тело? После этого брать в отряд Голема стало бы гораздо интересней ;)

В качестве альтернативы, нечто подобное можно было бы реализовать и для "Маски Предателя". Благо в ней имеются Голем Имаскари, на которого мы натыкаемся ещё в кургане Окку, всё тот же чернокнижник Аммон Джерро, а также целая академия Красных Волшебников, как раз специализирующаяся на подобных вещах! :)

Linnan  Offline Сообщение №42 написано: 31 Октября 2018 в 20:24



292
Согласно канону - город Невервинтер разрушен. Почему бы не сделать мод на эту тему, не зморачиваясь на судьбе Калак Ча? Можно соорудить настоящий постапокалипсис - как пытаются выживать на обломках старого мира те, кто не пожелал стать беженцами

Ауранг  Offline Сообщение №43 написано: 31 Октября 2018 в 20:44 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 31 Октября 2018, 20:45



838
Linnan, да там пол мира ЗК разрушено вместо с пантеонами некоторыми.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Lavallet  Offline Сообщение №44 написано: 31 Октября 2018 в 20:47



446
Linnan, канон канону рознь. Уничтожен-то он в 4-й редакции правил D&D (NWN2 по 3.5), а там вообще всё с ног наголову перевернули :) Откровенно неудачная редакция, имхо.

Linnan  Offline Сообщение №45 написано: 31 Октября 2018 в 20:54



292
Lavallet,
зато Фаллоут или Метро в этой вселенной и с этим сеттингом - было бы оригинально в плане сюжета)

базилисса  Offline Сообщение №46 написано: 31 Октября 2018 в 21:08


Хаотично-нейтральная


752
Razоr, вот, кстати, тоже думала об этом. О том, чтобы товарища из меча воплотить в голема. В Конструкта. Но не в варианте большого сюжетного модуля, а индивидуальным порядком. Наверное, такое возможно, в принципе. Но возни будет много. Ибо для воплощения в жизнь такого сюжета нужны диалоги и крепкая привязка к сюжету основной компании. В "Маске" не думаю, что норм это будет смотреться.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Сюжеты для новых модов (Давайте представим себя сценаристами)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: