Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Сюжеты для новых модов (Давайте представим себя сценаристами)
Сюжеты для новых модов
базилисса  Offline Сообщение №1 написано: 05 Сентября 2017 в 12:52



383
Я, конечно, понимаю, что это просто рассуждения. Но вот если бы реально появилась возможность, команда подходящая, время и ресурсы для того, чтобы создать новый сюжетный мод для НВН2, какой бы мод Вы создали? Вот как мне, то я бы сочинила квестовую дополнялку к повести про Калак Ча -- "Спасение Касавира". Конечно, пришлось бы сразу оговориться, что это - продолжение истории для доброго героя, который в эпилоге "Маски" вернулся к друзьям в Невервинтер. И тем не менее. Завязка имеется -- от разработчиков, так скажем. Касавир попал в темницу в Лускане. ГГ узнаёт об этом. А дальше -- Сафия, Ганн, Келгар и, возможно, Зджаэв (ну, или Каэлин) отправляются в полное опасностей и квестов в разных локациях путешествие. Целью его должно стать вызволение Касавира -- друга или возлюбленного ГГ. Впрочем, путешествие может завершиться неудачей и привести к казни заключённого.
А какие фантазии у вас?

Ауранг  Offline Сообщение №2 написано: 05 Сентября 2017 в 15:31 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 05 Сентября 2017, 15:33



453
Про продолжение плохой концовки маски. Насчет Калак  Ча лучше бы оставить его уже в покое, хватит уже всех спасать, все спасти все равно нельзя. А так Смутные времена. Да и 3 гг уже есть Миднайт (Мистра), Сирик,  Келемвор Лайонсбэйн. Или что-то связанное с сеттингом DS или Ravenloft.

Razor  Offline Сообщение №3 написано: 05 Сентября 2017 в 21:56 | Отредактировано: Razor - Вторник, 05 Сентября 2017, 21:59


человек и пароход


744
Когда-то давно в одном номере журнала "РС игры" одним из редакторов высказывалась идея rpg наоборот: то есть сильномогучий герой постепенно теряет опыт и, таким образом , свои силы и вынужден перед каждой потерей уровня решать чем из характеристик и способностей придётся пожертвовать, а что оставить. Эта идея мне крепко запала в душу и, как мне кажется, при благоприятных условиях из неё вполне можно создать интересный модуль, а то и полноценную кампанию. Начинали бы мы играть эпическим героем 30 уровня (или около того) и, под действием некоего страшного проклятия, постепенно теряли бы опыт, постепенно скатываясь из опытных приключенцев, способных в одиночку вынести пару чёрных драконов, до зелёного новичка, которому и столкновение с кобольдом - серьёзное испытание. А при понижении уровня нам каждый раз приходилось бы выбирать с каких умений и в каком количестве снимать очки навыков, какие способности и заклинания оставить и всё такое прочее. А выполнение побочных заданий, продвижение по сюжету как-то замедляло бы этот процесс, но не останавливало полностью. Как-то так :)

Ну и ещё было бы интересно поиграть в некую переделанную в духе "Официальной кампании" и "Маски" версию "Шторма Зехира", в которой главный герой был бы вернувшимся Рыцарем-капитаном, а партия набиралась бы из выживших сопартийцев ОКа и ушедших с гг персонажей "Маски". А в финале мы на сороковом уровне бились бы с Герольдом Зехира (а то и самим новоиспечённым змеиным богом).

Ну и в порядке бреда, мне бы хотелось поиграть в полную реконверсию "Shadows of Udrentide", "Hordes of Underdark" и "Darkness Over Daggerford" на движке второй части со всеми её плюшками.

Как-то так :)

Царевна  Offline Сообщение №4 написано: 11 Сентября 2017 в 20:28


Начинающий


40
Недавно я задумалась, и пришла к мысли, что можно сделать замечательный мод по Вирму Нолалоту) В этом квесте можно будет завершить историю древнего духа наилучшим образом. В разговоре с ним в основной игре после просьбы дракона уничтожить его сердце можно сказать что-то вроде: "Пока есть надежда, я не могу этого сделать", и в ответ: "Моя жизнь в твоих руках". Я вот думаю, что можно было бы продолжить эту историю и сделать мод, в котором можно будет помочь Вирму и дать ему жизнь. И эта мысль возникла не на пустом месте. Вы когда-нибудь замечали, что в "Маске Предателя" (да и в основной компании) полно иллефарнских архивов, древних записей и редчайших книг? А я это заметила и подумала, что этим можно воспользоваться. Суть мода в чём: ГГ после событий в "Маске" возвращается с Софией и ещё кем-нибудь возвращается в несколько локаций и ищет записи в развалинах и заброшенных архивах. В конце за старания он награждается сценкой: Вирм Нолалот Становиться живым и восхитительно прекрасным драконом. Он благодарит героя и улетаетв горы... Все счастливы! Хэппи энд! :D

базилисса  Offline Сообщение №5 написано: 12 Сентября 2017 в 09:19



383
А если сделать этот сюжетный ход только начальным в сценарии -- будет ещё интересней, Царевна. Например. Сафия, ГГ, Ганн и Келгар рыщут с риском для жизни по затерянным лабиринтам Иллефарна в поисках частей легендарной монографии, где описаны магические действия, которые могут вернуть к жизни существо, чья плоть сохранена хотя бы частично (ну, сердце, у вирма, например). А потом восставший дракон помогает им в одной очень нелёгкой миссии.(вариантов много, от наведения порядка собственно на земле в отдельно взятом регионе до полётов на другие планы) Побочным квестом можно присовокупить и спасение Касавира. Тайно, с подкупом и обманом пробираемся в тюрьму, выводим узника, грохая по пути всё, что встречается и мешает, выползаем на площадь перед темницей, встречаемся нос к носу с лусканской армией. И если выдерживаем, скажем, три волны нападения, прилетает на драконе Сафия и подхватывает всех нас.)) Ох, размечталась... Гляди, возьмёт в голове и выстроится сюжетик.))) Чем же чёрт не шутит!))

Царевна  Offline Сообщение №6 написано: 12 Сентября 2017 в 20:07


Начинающий


40
базилисса,  ничего, помечтайте ;)  Всегда, когда вы о чём-то всерьёз задумываетесь -- выходит эпик и бомба!!! А мне уж очень понравилась сия задумка)). Что до Касавира -- ЕТО ГЕНИАЛЬНО!!! Шикарно получилось бы) Пока никаких надежд не строю, но, может, в будущем....

базилисса  Offline Сообщение №7 написано: 14 Сентября 2017 в 19:09



383
Спасибо, Царевна за Вашу безграничную веру в мои способности!))

montanamax  Offline Сообщение №8 написано: 15 Октября 2017 в 23:55



359
Очень бы хотелось про дальнейшую судьбу выжившей Квары (у меня она всегда выживает так как в фаворе ). Если кто отыгрывает за ЖГГ с романом на Касавира то да совесть требует спасти его из Лусканских застенков. Спасают же Бишопоманки своего упырёныша из стены безверующих. А чем Касавир хуже ?

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Ауранг  Offline Сообщение №9 написано: 16 Октября 2017 в 00:14 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 16 Октября 2017, 00:17



453
Цитата montanamax ()
А чем Касавир хуже ?
Ему и Тир может помочь, если пожелает.
Теперь по теме: насчет сюжета, неплохо было сделать дополнительный минимод, где ГГ оригинальной компании решает свалить из Крепости-на-Перекрестке накануне финальной битвы.

Царевна  Offline Сообщение №10 написано: 22 Октября 2017 в 03:21


Начинающий


40
Цитата Ауранг ()
Ему и Тир может помочь, если пожелает.
Ну, Ауранг, тут всё не так просто. Касавира держат в плену в Лускане (а стоит напомнить, что Лусканцы, мягко говоря, не самые милосердные люди). И в большинстве случаев он там так и погибает, кроме варианта прохождения, где у него роман с Калак-Чой. А Тир может ему помочь, и помогает, только после его смерти. Печально, но пожелания его Бога тут вообще ни на что не могут повлиять.

Ауранг  Offline Сообщение №11 написано: 22 Октября 2017 в 05:47 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 22 Октября 2017, 05:48



453
Цитата Царевна ()
помогает, только после его смерти. Печально, но пожелания его Бога тут вообще ни на что не могут повлиять.
Вообще то могут. Боги могут помочь своим "особым" верующим, и не просто могут и помогают (достаточно вспомнить историю малхорандских божеств, для которых Ао сделал исключение, они сошли на землю в облике аватаров и освободили своих верующих от рабства имаскарцев, а после этого они еще и помогли основать страну и правят ею). Про паладинов особенно, в маске у торговки, продается пояс с регенерацией (вроде 500к стоит без прокачанного навыка оценки). Почитайте его описание. Вера пища богов, и во вселенной днд, это не просто так. Без своих подданных (верующих)божество смело может селится рядом с Миркулом. Тир - бог справедливости и закона, а его бросили в темницу по прихоти лусканцев (вряд ли по-справедливости или закону). Так что не все так просто.

MichaelFFF  Offline Сообщение №12 написано: 22 Октября 2017 в 16:00


Последователь


153
Цитата Razor ()
сильномогучий герой постепенно теряет опыт и, таким образом , свои силы и вынужден перед каждой потерей уровня решать чем из характеристик и способностей придётся пожертвовать, а что оставить. Эта идея мне крепко запала в душу и, как мне кажется, при благоприятных условиях из неё вполне можно создать интересный модуль, а то и полноценную кампанию. Начинали бы мы играть эпическим героем 30 уровня (или около того) и, под действием некоего страшного проклятия, постепенно теряли бы опыт, постепенно скатываясь из опытных приключенцев, способных в одиночку вынести пару чёрных драконов, до зелёного новичка, которому и столкновение с кобольдом - серьёзное испытание.
WarCraft III TFT, кампания нежити: 
начинаешь с героем 10 уровня, заканчиваешь 3. 
Цитата Ауранг ()
в маске у торговки, продается пояс с регенерацией (вроде 500к стоит без прокачанного навыка оценки). Почитайте его описание.
я конечно за то чтоб вникать в игру и ее лор, но по-моему читать описания на предметах это уже перебор, там очень часто бывают пасхалки, отсылки и прочие варианты "взлома четвертой стены", которые можно случайно принять за лор. 

по поводу темы модов: я бы хотел продолжение игры основным гг после маски, отправиться соло куда-нибудь в ад воевать с армиями демонов, с поднятием лвлкапа и запредельной сложностью, чтоб пройти можно было только с грамотным билдом, который сильнее чем нажатие кнопки "рекомендовано" хотя бы в 2 раза.

Ауранг  Offline Сообщение №13 написано: 22 Октября 2017 в 20:17 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 22 Октября 2017, 20:23



453
Цитата MichaelFFF ()
но по-моему читать описания на предметах это уже перебор
Не любитель носить в таких играх броню\оружие без нормальной истории и собственного названия (тип: длинный меч +4 и подобное у меня всегда сходу летит к торговцу). Те же доспехи Бальдура или кольцо львиный рок (кольцо Келемвора когда он был еще смертным), наследники Осириса .
Цитата MichaelFFF ()
заканчиваешь 3.
Вообще 10, в последней миссии Нерзул восстанавливает силы Артасу. А вот war3 RoC, где после пройденной компании людей, где заканчиваешь её героем 10 лвл и со сверхмечом дающим силу тьмы, а после этого играешь тем же героем за компанию нежити, когда дели свойство Ледяной Скорби (силу тьмы), утрату лвл хоть можно списать на респек в другой класс, а вот меч...

Razor  Offline Сообщение №14 написано: 22 Октября 2017 в 20:48 | Отредактировано: Razor - Воскресенье, 22 Октября 2017, 20:49


человек и пароход


744
Цитата MichaelFFF ()
WarCraft III TFT, кампания нежити:
начинаешь с героем 10 уровня, заканчиваешь 3

Да, это так. Но нечто подобное с ролевой механикой D&D, как мне кажется, вышло бы на порядок интересней. И потом, в Варкрафте, не смотря на ролевые элементы, основной упор сделан всё-таки на тактико-стратегической составляющей, а я предлагал модуль для партийной ролевой игры с нестандартными правилами. В конце-концов, если разработчикам Planescape: Torment можно было их видоизменять, то почему нельзя другим? ;)

MichaelFFF  Offline Сообщение №15 написано: 22 Октября 2017 в 20:49


Последователь


153
Цитата Ауранг ()
Вообще 10, в последней миссии Нерзул восстанавливает силы Артасу.
посмотрел, всё-таки да, забыл уже подробности. 
там на последней миссии скатываешься аж до 2 уровня, но заново включается возможность получать экспу. 
зы: а в roc артас-дк совсем слабый, мало того что лайфстил убрали и тип атаки не сила тьмы, так его вообще сделали обычным, даже не "герой"
Цитата Ауранг ()
Не любитель носить в таких играх броню\оружие без нормальной истории и собственного названия
многое теряешь в маске в таком случае, там именные вещи значительно слабее чем можно сделать при помощи крафта+зачарования

Ауранг  Offline Сообщение №16 написано: 22 Октября 2017 в 21:23



453
Цитата MichaelFFF ()
многое теряешь в маске в таком случае, там именные вещи значительно слабее чем можно сделать при помощи крафта+зачарования
Я и не говорил, что в маске не использую крафт предметы из поглощенных эссенций. Та же рука Ангура если её объединить с эссенциями огня и духов пустоты, выйдет еще да вундервафля  (кидающая урон 3 разными стихиями), или 7 эссенций шабаша, да конечно же 25 мин. не все выдержат). Или самая топ вещь в маске "амулет воплощенного предательства", как раз наверное тот самый момент, когда спутников можно "переработать" в ценную экипировку)).

MichaelFFF  Offline Сообщение №17 написано: 23 Октября 2017 в 00:27 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 23 Октября 2017, 00:31


Последователь


153
Цитата Ауранг ()
рука Ангура
чет не припомню такого, можно статы подробнее?
зы: при обычном крафте и прокачке в парники можно сделать урон всеми 4 стихиями, двойную вампирскую регенерацию и модификатор атаки такой что о промахах забудешь.
при этом если и шмотки тоже крафтить самому, то будут огромные резисты ко всем стихиям, спассброски, защита и характеристики по +9 (в финале игры).
Цитата Ауранг ()
самая топ вещь в маске "амулет воплощенного предательства"
совершенно не согласен с этим высказыванием. штрафы к спассброскам(аж -15, между прочим) - огромная потеря в результате которой все заклинания и способности будут действовать на тебя гораздо сильнее, а лишние +3 к статам (разница с обычным крафтом) не дает какого-то сильного преимущества.
хотя, если играть на легком, где отключены заклинания контроля у врагов, то может показаться что вещь действительно полезная.

Ауранг  Offline Сообщение №18 написано: 23 Октября 2017 в 00:57 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 23 Октября 2017, 01:01



453
Цитата MichaelFFF ()
хотя, если играть на легком, где отключены заклинания контроля у врагов, то может показаться что вещь действительно полезная.
Только если магом играть. А при "злом" прохождении они малоэффективны, даже больше, без отдыха они почти что 0. Если не смешивать мага с мистическим рыцарем. Моя тактика любой класс (желательно черный страж, или не маг, мистический ловкач тоже сойдет)+танцор. Противники умирают быстрее, чем успевают понять, потом бежишь ждешь 5 сек снова инвиз, и снова атака и так по кругу (довольно таки интересно так играть магами\лучниками, чем напоминает даже Dark Messiah (только там вскрывать противников интересней)). Но увы щас стоят моды (на оружие и броню, переделанные, то что создатели пихают получается еще та вундервафля, если её призвать без предварительно "фикса"), так что уровень сложности только последний (правило у меня такое). Она лежит в академии Тэя, вроде или там где бои големов проходят или где духи-нежить. Статы: усиление +7, урон электричеством 3d6.

Witch5  Offline Сообщение №19 написано: 23 Октября 2017 в 08:53


Странник


5
Спасение Каса и оживление Вирма это святое дело! Я очень удивилась, когда появился мод Тёмная душа и ничего про Каса, хотя это как-то само собой напрашивалось. Ганна в это приключение я бы брать не стала, т.к. отвергла его ради любви к Касу. Боюсь его душевная организация не выдержит спасения соперника. Взяла бы Келгара, Нишку, Сенда, ведь у эльфа была связь с Лусканом в прошлом, и Каэлин.

Хотелось бы ещё раскрыть тайну отцовства Калак-ча, а то это тайна покрытая мраком...Известно, что мать была искательницей приключений, а вот отец...Может быть это лорд Нешер? Ведь он тоже был искателем приключений раньше, так что вполне возможно))

Razor  Offline Сообщение №20 написано: 23 Октября 2017 в 12:40 | Отредактировано: Razor - Понедельник, 23 Октября 2017, 12:51


человек и пароход


744
Дался вам всем этот паладин. Лично для меня его судьба завершилась под обломками Храма Теней, в котором он сдерживал рушающиеся стены своими могучими плечами, давая возможность спастись остальным сопартийцам. Чем не достойный финал для подобного рыцаря без страха и упрёка? И потом, кто вам сказал, что лусканцы похитили именно того caмого паладина? Можно подумать, Касавир единственный служитель Тира во всём Невервинтере. И это не говоря уже о том, что для начала им пришлось бы проникнуть очень глубоко на невервинтерскую территорию, а потом как-то его откопать из-под обломков, не столкнувшись при этом с искавшими Рыцаря-капитана спасательными отрядами лорда Нашера :)

Ауранг  Offline Сообщение №21 написано: 23 Октября 2017 в 13:44 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 23 Октября 2017, 13:51



453
Цитата Razor ()
Дался вам всем этот паладин. Лично для меня его судьба завершилась под обломками Храма Теней, в котором он сдерживал рушающиеся стены своими могучими плечами, давая возможность спастись остальным сопартийцам. Чем не достойный финал для подобного рыцаря без страха и упрёка
   хорошо сказано.
Мод на сюжет оригинальной компании только за "сторону зла" и без всяких там поворотов кругом на право и налево. Та же история, те же миссии, но со стороны сторонника КТ и с убийством спутников\второстепенных персонажей из оригинальной компании(как в Enclave). Воплотить путешествие ГГ в земли Кара-Тура или Аль-Кадима или экспедицию в далёкую Мазтику.

Margery  Offline Сообщение №22 написано: 23 Октября 2017 в 13:44


Странник


2
Прекрасно бы сделать адаптацию "Dance with rogues", у него в свое время много поклонников было, только, конечно, подправить кое-что и дописать многие сюжетные ветки. Но работа эта капитальная, не на один год, вряд ли кто возьмется.

Lavallet  Offline Сообщение №23 написано: 23 Октября 2017 в 14:00



123
Тут многие говорят о продолжении сюжета официальных кампаний... Я просто хочу сказать, что работа над этим уже ведётся относительно давно. Детали можно найти по ссылке.

Razor  Offline Сообщение №24 написано: 23 Октября 2017 в 14:16 | Отредактировано: Razor - Понедельник, 23 Октября 2017, 14:17


человек и пароход


744
Lavallet,
Выглядит вкусно, однако мне из описания не понятно каким боком там приплетены сопартийцы из "Тайн Вестгейта". По идее, это совершенно отдельная, независимая от Оригинальной кампании история, не факт даже, что развивающаяся с ней в одно и то же время. Они же постулируют, что Носитель маски и Рыцарь-капитан - одно лицо. Всех сопартийцев из "Маски" они тоже тащат зря. Ведь в эпилоге с героем на Запад уходит только Сафия/Ганн и Один-из-Многих. Мне, например, не понятно что Каэлин забыла на Берегу Мечей, ведь она поставила перед собой куда более масштабную и важную задачу. Ну и возвращать всех подряд npc и хенчей из "Шторма" - не самая лучшая мысль. Пару-тройку да, предварительно хорошенько их доработав, но не всех.

И вообще, есть у меня серьёзные подозрения, что сей масштабный проект, как это часто бывает, так ни к чему и не приведёт.

Lavallet  Offline Сообщение №25 написано: 23 Октября 2017 в 15:46 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 23 Октября 2017, 15:55



123
Razor,
Честно говоря, не вникал сильно в тот сюжет, но при беглом просмотре топика наткнулся на пост, частично дающий ответы на некоторые вопросы касательно связи с MoW и мотивации спутников из MotB. Они там чуть ли не полную хронологию всех событий расписали вплоть до месяцов, занимающую десятки страниц в ворде, связав тем самым почти все события в единую логичную картину. Поскольку многим из этих вещей не было дано официального объяснения, я думаю, это их полное право достраивать по своему усмотрению мостики между ними. Конечно, ровно до тех пор, пока это не вызывает противоречий.

MichaelFFF  Offline Сообщение №26 написано: 23 Октября 2017 в 15:47


Последователь


153
Цитата Ауранг ()
Только если магом играть. А при "злом" прохождении они малоэффективны, даже больше, без отдыха они почти что 0.
не очень понял что ты здесь пытаешься сказать. 
ты думаешь что спассброски не-магу не нужны? ну попытайся пройти мамку Ганна с этим ожерельем и расскажи потом насколько быстро всплыл тот факт что спассбросок по воле всё-таки нужная штука и с пустым слотом проще чем с тем амулетом. 
Цитата Razor ()
возвращать всех подряд npc и хенчей из "Шторма"
вообще плохая мысль. там отряд вполне самодостаточен и без дополнительных союзников, только своих 4. а их лучше скармливать одному-из-многих ради экспы, предварительно прокачав в крепости, чтоб сытнее были. 
нет, ну серьезно, есть ли люди которые при создании пати в соз заранее не продумали себе все роли и не разделили их между своими "родными" персонажами?

Ауранг  Offline Сообщение №27 написано: 23 Октября 2017 в 17:24 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 23 Октября 2017, 18:16



453
Цитата MichaelFFF ()
не очень понял что ты здесь пытаешься сказать. ты думаешь что спассброски не-магу не нужны? ну попытайся пройти мамку Ганна с этим ожерельем и расскажи потом насколько быстро всплыл тот факт что спассбросок по воле всё-таки нужная штука и с пустым слотом проще чем с тем амулетом.
 У пожирателя есть жажда, шкала когда она заполнена на 100%, она дает довольно таки хорошие бонусы, а вот минус её, от то что после отдыха шкала "духовной энергии" опускается почти,что в половину. Отдых надо кастерам любым (кроме чернокнижника), по этому и играть ими не совсем удобно, играя "злым" персонажем. Играя в смеси с классом на специализации в ближнем бою (или дальнем), этот минус немного смягчается (имхо, хотя если вовремя и в определенный момент "правильно" кушать, то этот минус будет уже совсем не существенным, проблемой будет только всякие переправы с точки А в точку Б (особенно смешно это с долины пойти к вратам Муслантир, выйдет ваншот, хотя переправы в игре не совсем верно реализованы в соотношении к пожирателю)). Насчет ГулКаш есть предметы и заклинание которые защищают от неё (можно еще проще упростить бой, желательно снять экипировку с Сафии, довольно таки с большой вероятностью она в неё вселится, после этого не успеет уже (желательно включить варвара у Одного-из-Многих)). Касательно амулета у меня он получается после последней остановке в Тэе, и попользоваться им выйдет только во время путешествия на план Фугу. На счет заклинаний контроля к тому времени, уже должно быть собраны разнообразные иммунитеты. И я не говорил что не нужны. Правда убить свое пати и врагов метеоритным дождем довольно таки весело).
RazorLavallet, смешивать спутников с трёх разных компаний некогда, чем то хорошим не заканчивается. Вопрос как они будут определять "канонические концовки" компаний?(каша выйдет). И шторм еще приплетать....Хотя если в сюжете фигурирует лорд-демонов, звучит интересно. (особенно в бездне побегать).
Если и куда заносить Капитана, то лучше уж в Сигил. Обидно, что большинство действий происходят в Фаэруне (Европе).

Razor  Offline Сообщение №28 написано: 23 Октября 2017 в 19:18


человек и пароход


744
Цитата Ауранг ()
Razor, Lavallet, смешивать спутников с трёх разных компаний некогда, чем то хорошим не заканчивается. Вопрос как они будут определять "канонические концовки" компаний?(каша выйдет). И шторм еще приплетать....Хотя если в сюжете фигурирует лорд-демонов, звучит интересно. (особенно в бездне побегать).
Если и куда заносить Капитана, то лучше уж в Сигил. Обидно, что большинство действий происходят в Фаэруне (Европе)

Хорошо закончить-то в теории ещё можно, особенно если у них в коллективе есть талантливые писатели фанфиков, вот только суровая реальность показывает, что столь амбициозные проекты до завершения, как правило, не доходят. Ну и со здравым смыслом, на мой взгляд, та команда дружит не всегда. Впрочем, это действительно их право.

MichaelFFF  Offline Сообщение №29 написано: 23 Октября 2017 в 19:27


Последователь


153
Цитата Ауранг ()
У пожирателя есть жажда, шкала когда она заполнена на 100%, она дает довольно таки хорошие бонусы, а вот минус её, от то что после отдыха шкала "духовной энергии" опускается почти,что в половину. Отдых надо кастерам любым (кроме чернокнижника), по этому и играть ими не совсем удобно, играя "злым" персонажем. Играя в смеси с классом на специализации в ближнем бою (или дальнем), этот минус немного смягчается (имхо, хотя если вовремя и в определенный момент "правильно" кушать, то этот минус будет уже совсем не существенным, проблемой будет только всякие переправы с точки А в точку Б (особенно смешно это с долины пойти к вратам Муслантир, выйдет ваншот, хотя переправы в игре не совсем верно реализованы в соотношении к пожирателю)).
и к чему эта вся писанина? повторюсь, спассброски нужны не только кастерам. они никак не усиливают заклинания, а только защищают от них.
если плохо разбираешься в механике - лучше ничего не пиши.
Цитата Ауранг ()
Насчет ГулКаш есть предметы и заклинание которые защищают от неё (можно еще проще упростить бой, желательно снять экипировку с Сафии, довольно таки с большой вероятностью она в неё вселится, после этого не успеет уже (желательно включить варвара у Одного-из-Многих)).
не припомню в маске предметов с "имунитетом к воздействию на разум". там встречаются имунитеты к "потере уровней и характеристик", "магии смерти" и "замедлению, запутыванию и обездвиживанию". это далеко не все гадости что есть в игре, больше чем к половине будешь очень уязвим. 
снимать шмотки с Сафии - абуз. да и не поможет он в ситуации когда твой персонаж будет всё время в страхе тереться лицом об стенку (а именно это и произойдет если ты снизишь себе спассброски на 15 - проверки по ним будешь всегда проваливать) 
конкретно этого босса я привел просто как пример, а страдать без спассбросков будешь везде.

Ауранг  Offline Сообщение №30 написано: 23 Октября 2017 в 19:46 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 24 Октября 2017, 00:16



453
Цитата MichaelFFF ()
не припомню в маске предметов с "имунитетом к воздействию на разум". там встречаются иммунитеты
Амулет Безопасной Болтовни, амулет в кургане Окку. Хоть он и топовский (имелось ввиду для финальной битвы и в плане стат), но получить его можно только к концу игры. Альтернатива амулету предательства, это амулет из сущности ГулКаш (хоть эта версия и послабее будет).
п.с. спасброски в днд (те,что видны в окне персонажа), это дополнительные прибавления к броску д20, который бросается автоматически (амулет это минус к прибавлению). Грубо говоря, если у противника ворпальное оружие (как пример) сложности 46 (а в маске и 28 еле перебрасывают враги...), это будет ваншот, если чудом не перебросить. Большинство противников в маске не обладают такой сложностью, там где то от 26 до 36. А если уже у героя и есть предмет с огромной потерей в спасбросках, то можно просто подставить под удар ваших спутников, а тем времен убить противника, а при макс. "жажде" это еще проще. К тому времени когда ГГ "сделает" амулет, будет уже почти макс. лвл, а при правильной сборке престижев этот минус не будет слишком огромным (есть определённые навыки которыми их можно увеличивать). Хотя собирать его или нет это уже предпочтения каждого (имхо).
Цитата MichaelFFF ()
в страхе
иммунитет (сапоги). С амулетом останется пробегать только план Фугу. Да и тема, эта не для обсуждения тактик и предпочтений каждого).

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Сюжеты для новых модов (Давайте представим себя сценаристами)
Страница 1 из 11
Поиск: