Вверх Вниз


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? (Или Героя Вестгейта, работника Са-Сани - не суть важно :))
Самый трудный бой Рыцаря-Капитана?
Razоr  Offline Сообщение №91 написано: 16 Ноября 2018 в 22:47





1266
Цитата Lavallet ()
Это так не работает. Даже если вы сделаете этот класс доступным для колдунов, почти все его навыки и бонусы не будут работать для колдунов, хотя бы потому, что последние не умеют специализироваться на определенных школах магии, как волшебники. Для них не существует разрешенных и запрещенных школ.

А нельзя заставить систему в случае с колдунами считать выбранной школой магии взятый пакет персонажа? Они ведь во многом перекликаются именно со школами заклинаний у волшебников. И точно так же убирать из списка доступных заклинаний заклятья запрещённых школ.

Цитата Linnan ()
как это будет с Каджи работать

Скорее всего, он будет или первого уровня, или не будет вообще.

Lavallet  Offline Сообщение №92 написано: 16 Ноября 2018 в 22:53



447
Цитата Razоr ()
А нельзя заставить систему в случае с колдунами считать выбранной школой магии взятый пакет персонажа?
Придётся редактировать скрипты всех заклинаний в игре ради этого изменения, что несложно, но геморно.

Цитата Razоr ()
Скорее всего, он будет или первого уровня, или не будет вообще.
Я уже ответил в одном из предыдущих постов, как вернуть ей старого фамильяра. Уровень Каджи, как и в случае с уровнем остальных фамильяров, зависит от суммы уровней в классах волшебника и колдуна.

Razоr  Offline Сообщение №93 написано: 16 Ноября 2018 в 22:56 | Отредактировано: Razоr - Пятница, 16 Ноября 2018, 23:02





1266
Цитата Lavallet ()
Придётся редактировать скрипты всех заклинаний в игре ради этого изменения.

Ясно. Жаль.

Цитата Lavallet ()
Я уже ответил в одном из предыдущих постов, как вернуть ей старого фамильяра. Уровень Каджи, как и в случае с уровнем остальных фамильяров, зависит от суммы уровней в классах волшебника и колдуна.

Я его видел. Я просто не знал по какому принципу считается уровень фамильяров у мультиклассовых магов в NWN2 :)

Lavallet  Offline Сообщение №94 написано: 16 Ноября 2018 в 23:00



447
Цитата Razоr ()
Я просто не знал по какому принципу считается уровень у мультиклассовых магов в NWN2
Только уровень базовых классов (колдун + волшебник), без учёта престижей.

Linnan  Offline Сообщение №95 написано: 17 Ноября 2018 в 00:38



292
Да, забыла я, каково это - не имея приличного обмундирования сразу вляпаться в сложные бои. Проходила Сокрытое солнце. Куча троллей и всего 63 огненных стрелы, оружие ближнего боя им вообще безвредно. С третьего раза квартет гадин в первых шахтах удалось сничтожить. Нежить с пожирателем - это ещё хлеще - пока въедешь, что делать, раз 10 копыта откинуть можно. Ну и заключительные шахты - ловушки по сотне с лишним хитов снимают, юркие дроу, железные големы и снова тролли. Пришлось наконсолить стрел, а то убивать их вообще нечем бы было

Marmura  Offline Сообщение №96 написано: 17 Ноября 2018 в 16:13


NG


252
Цитата Linnan ()
Проходила Сокрытое солнце.
Ох. Мне было сложно совладать с амберхалками (теми, что пасутся справа от входа в "Сокрытое Солнце") - они быстренько положили всю имеющуюся на тот момент партию, и ГГ-чернокнижнику пришлось бегать от них по всей локации, пуляя во вражин всякой инфернальной ерундой и бросая под танк призываемого скелета. 

Цитата Linnan ()
Нежить с пожирателем
Это где неубиваемый иллитид? Я накладывала на всех невидимость, т.к. товарищ постоянно мешался, путался под ногами, и отправлял кого-нибудь из сопартийцев в гроб. Ну, и в смысл загадки въехала не сразу :/ Там же ещё противный созерцатель - с первых же секунд выводит из строя Буллхорна и сносит почти все ХП герою. Но Твайлайту хоть бы хны... в половине случаев. 

Ещё неприятный бой во сне с Джекиллом (я ничего не путаю? Это же тоже в "Сокрытом Солнце" было, а не в "Хранилище"?) - иллитид призывает вампира-воина, который бодренько укладывает ГГ на лопатки... Поэтому сидела под невидимостью и дожидалась, пока неубиваемый Джекилл разберётся с проблемами самостоятельно  :)

Добавлено (17 Ноября 2018, 16:20)
---------------------------------------------
Раз уж упомянула Джекилла, то оговорюсь об одном сложном бое в первой "Белой Розе" - с йети на подходе к хранилищу. Т.к. играла за полунебожительницу (которая была 1-го уровня при том, что модуль рассчитан на 5-й), а Таюн был волшебником, пришлось перезагружаться раза четыре. Больше, вроде, особо сложных боёв там не было, только этот.


базилисса  Offline Сообщение №97 написано: 17 Ноября 2018 в 17:45


Хаотично-нейтральная


754
Marmura, вообще очень удивительно то, что в "Сокрытом Солнце" с самого начала такие сложные бои, тогда как "Хранилище" для импортированного из "Солнышка" перса -- семечки! От злобных панцирных зверюг в туннелях сразу после выхода из таверны, можно спасаться ещё и забегая время от времени назад в "Сокрытое Солнце".)) Тогда трупы возрождаются, и можно отдохнуть-реабилитировать силы.)) Когда вновь выходишь в тоннели -- звери будут ранены ровно настолько, насколько вы их оставили, спасаясь бегством. То же самое можно, кстати, проделать и с троллями в леднике, где мы добываем бутылку (и) с редкостным пойлом. Тролли почему-то за нами не бегут в дверь, а тупо остаются в леднике. Так что можно несколько раз последним выжившим из отряда персом убегать, чтобы потом возвернуться во всеоружии и со всем отрядом (отдохнувшим и посвежевшим!!!) А вот насчёт неубиваемого иллитида в мавзолее... Это -- да! Конкретный вынос мозгов.(( Всегда с содроганием вхожу в эту локацию, ибо знаю, что если без читерства, то потрачу тут несколько часов моего игрового времени.((

А вот насчёт троллей и огненных стрел, Linnan,  тут тактику надо вот какую просечь. На тролля незачем постоянно их расходовать. Его благополучно лупишь оружием ближнего боя до состояния "при смерти", и вот только тогда пускаешь пару-тройку метких огненных стрел или кислоты (например, соответствующее заклинание). Мне того запаса стрел, который имеем изначально, очень даже хватает на игру.))

Marmura  Offline Сообщение №98 написано: 17 Ноября 2018 в 18:12


NG


252
базилисса, да, это точно) Единственная неприятная бяка в Хранилище - созерцатели: они по-прежнему сносят весь отряд, который даже подбежать не успевает. А Скрид-предатель (в моём случае он напал на ГГ, т.к. тот не захотел делиться амулетом) вообще с пары ударов улетает, особенно если отряд полный. Признаюсь, здесь я перешагнула через установленное количество спутников и читом взяла всех четверых. Чтобы не упустить диалоги  :)

Linnan  Offline Сообщение №99 написано: 17 Ноября 2018 в 18:18



292
базилисса,
гг оказался настолько косоглазым стрелком - не подумала выдать навык стрельбы в упор - что один из 3-4 раз попадал по троллю. Но что у трактирщика нет в продаже ничего, что на троллей бы действовало, хотя он прекрасно должен знать, что они там обитают - это или прикол от разрабов, или недоделка

Цитата Marmura ()
Но Твайлайту хоть бы хны... в половине случаев
у меня Твайлат первым становился трупом

Marmura  Offline Сообщение №100 написано: 17 Ноября 2018 в 18:26


NG


252
Цитата Linnan ()
Но что у трактирщика нет в продаже ничего, что на троллей бы действовало, хотя он прекрасно должен знать, что они там обитают - это или прикол от разрабов, или недоделка
В The Cursed Land такая же проблема: NPC при выдаче одного из заданий говорит "Ой, чуть не забыл - там тролли обитают, разживись где-нибудь огненным оружием" при том, что ни огненного оружия, ни стрел, ни алхимического огня в модуле замечено не было :/ В итоге выкрутились за счёт того, что один из сопартийцев - чернокнижник: пришлось немного перераспределить ему умения, т.к. накануне вместо "Удара серы" взяла "Удар изморози".

Linnan  Offline Сообщение №101 написано: 17 Ноября 2018 в 18:32



292
Цитата Marmura ()
NPC при выдаче одного из заданий говорит "Ой, чуть не забыл - там тролли обитают, разживись где-нибудь огненным оружием" при том, что ни огненного оружия, ни стрел, ни алхимического огня в модуле замечено не было
это вообще круто - отправляют на самоубийство

В Солнце улыбнуло - попадаются книги рецептов, хотя верстаками в модуле не пахнет)

Marmura  Offline Сообщение №102 написано: 17 Ноября 2018 в 18:34


NG


252
Цитата Linnan ()
В Солнце улыбнуло - попадаются книги рецептов, хотя верстаками в модуле не пахнет)
Это, может быть, автоматическая генерация предметов шалит))

Ауранг  Offline Сообщение №103 написано: 17 Ноября 2018 в 19:00



838
Цитата базилисса ()
"Сокрытом Солнце" с самого начала такие сложные бои,
с выкрученными хар-ми PIA, они становятся еще хуже.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
базилисса  Offline Сообщение №104 написано: 17 Ноября 2018 в 19:27 | Отредактировано: базилисса - Суббота, 17 Ноября 2018, 19:27


Хаотично-нейтральная


754
Linnan, вроде где-то встречала и эту фигню -- верстаки то есть. В комнате ювелира, что ли? Или в мавзолее рядом с лже-аасимаркой? Нут, не помню. Я просто крафтом никогда не занимаюсь -- моим персам западло подобная науко-деятельность.)) Неспособные они в крафте ученики.))  :D

MichaelFFF  Offline Сообщение №105 написано: 17 Ноября 2018 в 19:49



397
Цитата Linnan ()
жаль, что нельзя Сафии класс поменять
Раз уж вспомнили про Сафию, помнится, в старой версии что была сразу с выходом маски, у неё были все уровни красного волшебника, без обычного вообще. И дальше качалась аж до "красный волшебник(30)". Помнит кто-то эту фичу/баг/особенность/недоработку? Очень интересно же было и сюжетно оправданно, хочу вернуть.

Marmura  Offline Сообщение №106 написано: 17 Ноября 2018 в 19:54


NG


252
Цитата MichaelFFF ()
Раз уж вспомнили про Сафию, помнится, в старой версии что была сразу с выходом маски, у неё были все уровни красного волшебника, без обычного вообще.
Не знаю, не знаю... Я покупала диск как только аддон появился на прилавках, и там Сафия была волшебник/красный волшебник.

Lavallet  Offline Сообщение №107 написано: 17 Ноября 2018 в 19:55



447
MichaelFFF, такое невозможно сделать в нынешней версии.

Razоr  Offline Сообщение №108 написано: 17 Ноября 2018 в 23:03





1266
Цитата Marmura ()
Не знаю, не знаю... Я покупала диск как только аддон появился на прилавках, и там Сафия была волшебник/красный волшебник.

Аналогично. На моей памяти Сонька всегда была волшебницей-мультиклассом во всех версиях игры.

Linnan  Offline Сообщение №109 написано: 18 Ноября 2018 в 22:48



292
Храм теневого танцора - почти в самом начале можно добыть топор с огненным уроном и не себе, так товарищу вручить и тролли уже не кажутся такими противными соперниками. Боёв по сравнению с первой частью прибавилось, что имхо не есть хорошо - почти каждый разговор заканчивается дракой и зачем в таком случае проверка на разговорные навыки? Сложнее всего пришлось не там, где толстые враги, а там, где вдобавок к врагам ещё и ловушки, по полторы сотни хитов сносящие - налетишь на такую ловушку, помрёшь, очухаешься, а отдохнуть никак и лечилок не хватает

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? (Или Героя Вестгейта, работника Са-Сани - не суть важно :))
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: