Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? (Или Героя Вестгейта, работника Са-Сани - не суть важно :))
Самый трудный бой Рыцаря-Капитана?
Razor  Offline Сообщение №1 написано: 26 Августа 2017 в 21:31 | Отредактировано: Razor - Суббота, 26 Августа 2017, 21:35


человек и пароход


744
Бессовестный плагиат аналогичной темы из раздела по Dragon Age, но применительно к NWN2 :)
Собственно, во всех четырёх доступных кампаниях имеется великое множество всевозможных противников, так почему бы не обсудить изничтожение кого из них доставило вам больше всего хлопот? ;)

Помнится, в самое первое прохождение NWN2 каждый бой был как последний, и отряд бравых героев Невервинтера с завидной регулярностью оказывался полностью перебитым. Однако, больше всего хлопот мне доставил поединок с Лорном. Его атаки были быстры, сильны и безжалостны, против них не особо помогали даже купленные в Порт-Лласте зелья полного исцеления, а уж его бессмертное бешенство и подавно не делало испытание поединком сколь-нибудь легче. В общем, где-то после пятёрки перезагрузок я понял, что бодаться с ним в ближнем бою - совершенно бессмысленно и начал всячески тянуть время. В конечном счёте, поединок с ним свёлся к тому, что сперва я лихим кавалерийским наскоком по-максимуму снимал ему здоровье, а затем начинал нарезать круги по арене до тех пор, пока у Лорна не заканчивался приступ боевой ярости. Как только я овладел этой нехитрой тактикой, сей головорез стал играючи выноситься с первой попытки практически кем угодно. Кстати забавно, что с некоторыми тактическими изменениями позже я успешно её применил и по отношению к Логейну в DA:O (если вдруг кто не помнит, на версии игры 1.0 бои с боссами были куда хардкорнее, чем после выхода Awakening'a и вереницы dlc и заставляли реально попотеть).

На почётном втором месте оказалась троица Теней-пожирателей в Долине Мерделейн. Бой с ними осложняется необходимостью управлять всеми сопартийцами сразу и потребностью зачитывать истинное имя каждого из них индивидуально. При этом, сам процесс чтения очень легко сорвать и в случае неудачи приходится начинать по новой. Пикантности ситуации добавляет ещё то, что к началу боя с ним, у всех моих магов стабильно оказываются израсходованными практически все заклинания, из-за чего приходится полагаться сугубо на умения персонажей да экипировку.

В "Маске" я всегда испытываю затруднения с обитателями эшенвудского Логова хищников - всех этих идеальных леопардов, росомах, медведей и иже с ними. Попасть по ним не в ближнем, не в дальнем бою практически не возможно, у них большое поглощение урона и хорошая защита от магии. Да и сами они кусаются будь здоров. Достать их можно было лишь Волшебной стрелой/Ливнем зарядов Исаака, которых у Сафии кот наплакал да Погибелью у Каэлин/Ганна (которая наносила лишь половинный урон и промахивалась через раз). Зато за каждого убитого идеального зверя давалась мощная эссенция и несколько тысяч опыта (а также возможность воззвать к другому божеству в Долине Иммил ;) )

В "Шторме Зехира" лично у меня возникли сложности при столкновении с Одним-из-Многих и во время боя с Герольдом Зехира. Первого в принципе невозможно победить группой героев десятого уровня, а второй, как и подобает финальному боссу, чрезвычайно зубаст, толст и полон сюрпризов :)

Ауранг  Offline Сообщение №2 написано: 27 Августа 2017 в 01:33



453
В оригинальной компании это:
1. На горе убить дракона, а потом огров...
2. Начало 3 акта, где толпа высокоуровневой нежити вас 1 атакует.
3. Король Теней на ср-тяж. сложностях.
п.с. но тем не менее дракон сложнее...
В маске:
1. Красный волшебник в театре, тот что в начале.
2. Нижний уровень хранилища Миркула (дк и короли личей)
3. Подводный город (нехватки еды)
4. Бой с Предателем, когда он разделится.

базилисса  Offline Сообщение №3 написано: 27 Августа 2017 в 13:02



383
В оригинальной компании -- конечно же драконка на горе с великанами. Великанов легко побеждала, объединившись с ней, а вот когда она сама напала -- очень трудно пришлось, пока не поняла, как защитить моих магов, пока они её гробят. А также последний бой с Королём Теней. Я, ко всему прочему, совершенно не поняла, что статуями можно пользоваться, чтобы хилить себя и друзей, подзаряжаться от них. Это вот только недавно нашла в подробно расписанном прохождении в Инете такую информацию. зауважала себя. Потому что справилась и без такой действенной подмоги.
А "Маске" -- ну, пока круче, чем бой в паре с Ганном у Стены, где с Бишоп отдаёт часть маски, -- не было. Но прошла до этого и Эшенвуд (зверей в пещере не трогала -- жалко, да и не было надобности), и Колодец, и лабиринты под владениями спящего ковена, и храм Миркула. Всё остальное, где можно сопартийцев организовать, -- для меня балет. Впрочем, уже и Стену прошла, очень себя уважаю.)) Предполагаю, в самом конце "Маски" для игроков уготованы по традиции самые крутые бои. Пройду, отпишусь о впечатлениях.))

Ауранг  Offline Сообщение №4 написано: 10 Сентября 2017 в 20:54 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 10 Сентября 2017, 20:59



453
Надо еще дополнить, в маске бой с барсуком на последнем ур. сложности и убийцы в тени (банда, что на пристани) (даже сверх расой сложно).

базилисса  Offline Сообщение №5 написано: 10 Сентября 2017 в 22:44



383
А бой с барсуком - это где? В пещере, где совершенные зверюшки, что ли? Его тогда можно избежать. Так же, как и бой с этими товарищами на пристани. Кстати, не думаю, что они очень уж сложны, только если идти к ним сразу же после прибытия в Город. Я сходила к Люру и в Эшенвуд, а потом уже сунулась у ним. Как итог -- пройдено без затруднений.

Ауранг  Offline Сообщение №6 написано: 10 Сентября 2017 в 23:07 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 10 Сентября 2017, 23:07



453
Цитата базилисса ()
А бой с барсуком - это где?
Барсук- это страж дома "Ледяного Тролля" берсов, когда вы спровоцируете их "я хочу сразиться со всеми вашими берсерками" они на вас нападут всеми кто есть в доме, кроме Сергея. Вы их всех убиваете, тогда в доме появиться барсук в кубе. (С них всех падает очень ценные предметы, кольцо (особенно кольцо сердце Рашемена, ради него и стоит затевать эту резню), ожерелья, наручи)). Главное ожерелье ведьмы (иммунитет к крит. ударам)  найти и сапоги (иммунитет сбивание с ног) до того как пойти туда.

Цитата базилисса ()
Его тогда можно избежать
От боя не бегу, к тому же это проверка силы вашего ГГ отличная. Играть злом и жрать всех не так уже и плохо, особенно когда за это можно получить ценные предметы)).

базилисса  Offline Сообщение №7 написано: 11 Сентября 2017 в 00:22



383
А, ну ясно... Я как раз симпатизировала всем этим берсеркам с русскими именами, и даже вступила в их ряды.))) А их колдун даже сделал моего Окку сильнее. 
А если говорить про пещеру со зверюшками то зверей сильно любим и жалеем, потому стараемся где можно их зря не убивать. Вот такие мы защитники фауны.)) И, как говорили японцы, лучший бой - это тот, которого удаётся избежать.)) Специально дипломатию так, мудрость, убеждение прокачиваем, чтобы избегать некоторых битв и договариваться вместо этого. Это тоже проверка силы героя -- силы убеждения.))

Ауранг  Offline Сообщение №8 написано: 11 Сентября 2017 в 03:26 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 11 Сентября 2017, 03:47



453
Цитата базилисса ()
А, ну ясно... Я как раз симпатизировала всем этим берсеркам с русскими именами, и даже вступила в их ряды.))) А их колдун даже сделал моего Окку сильнее. А если говорить про пещеру со зверюшками то зверей сильно любим и жалеем, потому стараемся где можно их зря не убивать. Вот такие мы защитники фауны.)) И, как говорили японцы, лучший бой - это тот, которого удаётся избежать.)) Специально дипломатию так, мудрость, убеждение прокачиваем, чтобы избегать некоторых битв и договариваться вместо этого. Это тоже проверка силы героя -- силы убеждения.))
Вступать к ним бесполезно если ты не вар\яростный берс. Хотя с ними как раз таки цель (вещи особенно пояс и кольца) оправдывает средства (истреблении). Так же как с повозкой когда их отослать к утраки на обед (3 отличные вещи). Ну для последователя упорядочено-доброго мировоззрение такое поведение не причитается (защитники бобра и все в том же духе), а вот для последователя Ловиатар и Малара сойдет еще и как.  Все таки в маске это нижние уровни хранилища самые сложные бои....7 сохранение что бы убить рыцарей(при этом что раса полу-небожитель, правда сложность последняя).
п.с. осталось еще 2 сущности для ожерелья.

базилисса  Offline Сообщение №9 написано: 11 Сентября 2017 в 09:12



383
Да, соглашусь, нижние уровни -- это отвал башки, Особенно шесть вампиров (или их было всё-таки семь?) одновременно. Ребят из страшной комнатки, где лич и куча его товарищей, придумать, как прибить, легче. Мы становились всей командой в библиотеке, потом запускали Каджи дразнить уродов. За ним почему-то бежали не все разом, а один-два. Он заводил их глубоко в библиотеку, а там мы на них накидывались и гробили. За три-четыре полёта Каджи всех кончали.))
А с этими вампирами ничего подобного вытворить не удаётся. Только тупо прямой бесхитростный бой на тему "кто самый сильный, тот и прав". Загружалась раз пять, пока придумала завести Сафию глубоко в коридорчик за той самой дверью, открывая которую мы и провоцируем нападение этих вампиров. Потом скомандовала всем защищать Соню, и они собой собственно забаррикадировали вход. Создались такие Фермопилы, потому что вампы не могли все сразу колотить наших, они тупо друг другу мешали, а наши в связи с этим лупасили одновременно по одному врагу, а когда он дох, по другому -- так же одновременно. Софи из глубины коридора поддерживала команду нехило заклинаниями. Ну, только с такой тактикой справилась.))

Ауранг  Offline Сообщение №10 написано: 11 Сентября 2017 в 14:22 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 11 Сентября 2017, 14:23



453
базилисса,  на последнем уровне сложности с ними сражаться еще веселее. Особенно в плане заклинаний бьющих по площади. Хотя призывные существа спасали. Насчет Сафии ее сходу ваншотили, ну или мои катаны ее ваншотили, которые молнией и огнем лупят ближайшие цели).  А так там еще планетар хороший союзник. Только Каелин уже была в виде эссенции, так что пришлось только своего использовать. Да и со 100-% жаждой отдыхать особо не удастся. Хотя еды там вдосталь. 3-4 сожрать на 25% нр.

базилисса  Offline Сообщение №11 написано: 11 Сентября 2017 в 15:31



383
А, ну да. у Вас же, Ауранг, перс как совершал злые поступки, так его и колбасило постоянно из-за Голода. А моя героиня время от времени получала за доброту бонусы, которые позволяли ей довольно продолжительный период Голода не испытывать. Например, за то, что не пожираешь Лесовика даётся что-то такое, за маму Ганна, если её не убивать - тоже. Мама Сафии -- ещё один бонус. А, ну и если Вечный Покой даёшь в том же храме Миркула жрецу и писцам. О, да моя героиня почти что и не страдала от Голода. Только в самом начале. Так я приговорила для неё пару-тройку душонок, нападавших на нас в Теневом Мулсантире.))

Ауранг  Offline Сообщение №12 написано: 11 Сентября 2017 в 15:40



453
Цитата базилисса ()
совершал злые поступки, так его и колбасило постоянно из-за Голода.
Нет, все его поступки это вина Акачи и Голода. Ну нечего в конце месть будет сладкая: и сам Акачи и его возлюбленная, и его Бог с братом, всех поглотит голод. Хотя на очки зла в маске разработчики разошлись на полную (по 10 очков дают, в итоге 50\0)). Лесовика оставил в живых, там отхилка ценная (особенно когда у вас только Один-из-Многих в конце останется).

Razor  Offline Сообщение №13 написано: 11 Сентября 2017 в 18:06 | Отредактировано: Razor - Понедельник, 11 Сентября 2017, 18:07


человек и пароход


744
А у меня некоторые трудности при бое с барсуком возникли только при самом первом прохождении "Маски". Причём, тогда я играл дуэлянтом на базе монаха - очень ловким и мудрым, но, при этом, полным слабаком :)

З.Ы. Массовое истребление невраждебных персонажей сугубо ради их пожитков - зло ;)

Ауранг  Offline Сообщение №14 написано: 11 Сентября 2017 в 18:22 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 11 Сентября 2017, 18:32



453
Цитата Razor ()
Массовое истребление невраждебных персонажей сугубо ради их пожитков - зло
семейство Мабаты из Шу убило племя Холмов, но оно было отомщено, все племя Людоедов было истреблено в отместку за их поступок. Просто показали короткую дорогу, идти по ней или нет был их выбор. Они сами виноваты, что послушали.  Берсы тоже сами виноваты, кто-же знал, что весь дом не выстоят против троих! Пожалуй, они переоценили свои силы, предложение с моей стороны было, что бы они "убирались", а они взяли и напали...

Razor  Offline Сообщение №15 написано: 13 Ноября 2017 в 22:18 | Отредактировано: Razor - Понедельник, 13 Ноября 2017, 22:19


человек и пароход


744
Внезапно, я испытал определённые сложности во время боя с мумиями в мавзолее вестгейтского района Арены. Потому как биться с ними пришлось лишь на пару с Ринарой, а у моего текущего гг, как назло, класс персонажа - бард. Но ничего, я выкрутился! Всего-то пришлось трижды сбегать из этой гробницы в ближайшую таверну, там отдыхать, обкастовываться связкой бычья сила - героизм - ускорение и снова рваться в бой! :) А всё потому, что у обоих персонажей средний базовый модификатор атаки, низкая сила и отсутствует оружие с зачарованием на стихийный урон, в результате чего большая часть урона от их атак мумиями попросту игнорировалась :) Ах да! Ещё я на них полностью разрядил палочку молний и палочку огня :)

И ещё, ни в коем случае не пытайтесь сражаться со зверьём на Арене без оружия, зачарованного на стихийный урон ;)

MichaelFFF  Offline Сообщение №16 написано: 14 Ноября 2017 в 11:06


Последователь


153
поскольку это была первая для меня нормальная рпг, в оригинальной кампании, когда проходил первый раз - сложными были разбойники в их логове, именно тогда я обнаружил что билд плохой, создал нового персонажа и начал нормально вникать во весь текст. во втором прохождении, насколько помню, дракон убил весь отряд, тогда я подумал что раз он огненный, то наверное слаб к холоду(до сих пор не знаю так ли это на самом деле, но по ощущениям да), взял в отряд Кару и Сэнда, они его убили за несколько секунд. 

в маске самый трудный бой - академия магов при прохождении злым персонажем. точнее, сложность как раз в том что там бить почти некого. приходилось много раз загружаться чтоб вернуть обратно сытость и всё сделать быстрее. при прохождении добрыми сложным был бой с Окку, это когда я проходил маску первый раз и думал что он будет таким же как в кургане.

в Вестгейте ничего сложного не помню, проходил я его всего 1 раз, чернокнижником адского огня.

а вот в Шторме Зехира было много интересных боев, поскольку вся карта изначально открыта, легко можно забрести в какую-нибудь пещеру явно не для своего уровня, к тому же всегда ходил только в 4 персонажа. но я же такой человек что если приперся не туда - обратно не пойду, а буду пытаться всё равно пройти. к счастью, всегда получалось и приносило кучу удовольствия от того что персонажей нужно нормально контролить.

Razor  Offline Сообщение №17 написано: 14 Ноября 2017 в 12:07


человек и пароход


744
Драконов лучше всего атаковать усилинными/максимализированными стрелами Исаака. Они никогда не промахиваются и спасброска против них нет ;) Правда, против них может сработать защита от магии, но тут уж 50/50. Или сработает, или нет.

Бои в Вестгейте представляют некоторую сложность для немагических персонажей, поскольку зачарованного оружия в кампании не очень много, в результате чего перед игроком в полный рост встаёт поглощение урона от обычного оружия у высокоуровневых монстров. Но если длинные мечи/боевые молоты для Мэнтайдиса/Чариссы ещё иногда попадаются, то магические короткие мечи для своей бардессы я пока так и не нашёл, а реквизированные под это дело клинки Ринары как-то не очень.

Lavallet  Offline Сообщение №18 написано: 15 Ноября 2017 в 07:06 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 15 Ноября 2017, 14:00



123
Цитата MichaelFFF ()
до сих пор не знаю так ли это на самом деле, но по ощущениям да
Да, 50% уязвимость.



Цитата Razor ()
Правда, против них может сработать защита от магии
Нужно иметь в виду, что она в NWN2 забагована. Почти все существа, в том числе и тот дракон на горе, получают свою сопротивляемость магии как бонус от особых предметов - т.н. "шкур" (пример на скриншоте под спойлером), которые носятся в специальном невидимом "грудном" слоте у существ и дают им большинство их уникальных свойств, как то всякие иммунитеты, уязвимости и прочие бонусы/штрафы. Так вот, сопротивляемость магии от ВСЕХ предметов в игре, не только от этих шкур, в результате бага срабатывает всегда только ОДИН РАЗ (!), для самого первого заклинания, после чего игрой она полностью игнорируется для всех последующих заклинаний (если снять/одеть предмет, она вернется, но опять только на один раз). Т.е. 80% существ в официальных кампаниях фактически не имеют никакой сопротивляемости магии большую часть времени. Это можно исправить, установив вот этот фикс, например. Разумеется, игра за магов после этого станет чуточку сложнее. Баг относится только к сопротивляемости магии от предметов, СМ от заклинаний или врожденная расовая СМ работает как положено.

Razor  Offline Сообщение №19 написано: 15 Ноября 2017 в 21:08


человек и пароход


744
Lavallet
Спасибо за наводку good Уже поставил (осталось только потестить).

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? (Или Героя Вестгейта, работника Са-Сани - не суть важно :))
Страница 1 из 11
Поиск: