Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? (Или Героя Вестгейта, работника Са-Сани - не суть важно :))
Самый трудный бой Рыцаря-Капитана?
Razor  Offline Сообщение №1 написано: 26 Августа 2017 в 21:31 | Отредактировано: Razor - Суббота, 26 Августа 2017, 21:35


Последняя Надежда Человечества


541
Бессовестный плагиат аналогичной темы из раздела по Dragon Age, но применительно к NWN2 :)
Собственно, во всех четырёх доступных кампаниях имеется великое множество всевозможных противников, так почему бы не обсудить изничтожение кого из них доставило вам больше всего хлопот? ;)

Помнится, в самое первое прохождение NWN2 каждый бой был как последний, и отряд бравых героев Невервинтера с завидной регулярностью оказывался полностью перебитым. Однако, больше всего хлопот мне доставил поединок с Лорном. Его атаки были быстры, сильны и безжалостны, против них не особо помогали даже купленные в Порт-Лласте зелья полного исцеления, а уж его бессмертное бешенство и подавно не делало испытание поединком сколь-нибудь легче. В общем, где-то после пятёрки перезагрузок я понял, что бодаться с ним в ближнем бою - совершенно бессмысленно и начал всячески тянуть время. В конечном счёте, поединок с ним свёлся к тому, что сперва я лихим кавалерийским наскоком по-максимуму снимал ему здоровье, а затем начинал нарезать круги по арене до тех пор, пока у Лорна не заканчивался приступ боевой ярости. Как только я овладел этой нехитрой тактикой, сей головорез стал играючи выноситься с первой попытки практически кем угодно. Кстати забавно, что с некоторыми тактическими изменениями позже я успешно её применил и по отношению к Логейну в DA:O (если вдруг кто не помнит, на версии игры 1.0 бои с боссами были куда хардкорнее, чем после выхода Awakening'a и вереницы dlc и заставляли реально попотеть).

На почётном втором месте оказалась троица Теней-пожирателей в Долине Мерделейн. Бой с ними осложняется необходимостью управлять всеми сопартийцами сразу и потребностью зачитывать истинное имя каждого из них индивидуально. При этом, сам процесс чтения очень легко сорвать и в случае неудачи приходится начинать по новой. Пикантности ситуации добавляет ещё то, что к началу боя с ним, у всех моих магов стабильно оказываются израсходованными практически все заклинания, из-за чего приходится полагаться сугубо на умения персонажей да экипировку.

В "Маске" я всегда испытываю затруднения с обитателями эшенвудского Логова хищников - всех этих идеальных леопардов, росомах, медведей и иже с ними. Попасть по ним не в ближнем, не в дальнем бою практически не возможно, у них большое поглощение урона и хорошая защита от магии. Да и сами они кусаются будь здоров. Достать их можно было лишь Волшебной стрелой/Ливнем зарядов Исаака, которых у Сафии кот наплакал да Погибелью у Каэлин/Ганна (которая наносила лишь половинный урон и промахивалась через раз). Зато за каждого убитого идеального зверя давалась мощная эссенция и несколько тысяч опыта (а также возможность воззвать к другому божеству в Долине Иммил ;) )

В "Шторме Зехира" лично у меня возникли сложности при столкновении с Одним-из-Многих и во время боя с Герольдом Зехира. Первого в принципе невозможно победить группой героев десятого уровня, а второй, как и подобает финальному боссу, чрезвычайно зубаст, толст и полон сюрпризов :)

Ауранг  Offline Сообщение №2 написано: 27 Августа 2017 в 01:33



298
В оригинальной компании это:
1. На горе убить дракона, а потом огров...
2. Начало 3 акта, где толпа высокоуровневой нежити вас 1 атакует.
3. Король Теней на ср-тяж. сложностях.
п.с. но тем не менее дракон сложнее...
В маске:
1. Красный волшебник в театре, тот что в начале.
2. Нижний уровень хранилища Миркула (дк и короли личей)
3. Подводный город (нехватки еды)
4. Бой с Предателем, когда он разделится.

базилисса  Online Сообщение №3 написано: 27 Августа 2017 в 13:02



207
В оригинальной компании -- конечно же драконка на горе с великанами. Великанов легко побеждала, объединившись с ней, а вот когда она сама напала -- очень трудно пришлось, пока не поняла, как защитить моих магов, пока они её гробят. А также последний бой с Королём Теней. Я, ко всему прочему, совершенно не поняла, что статуями можно пользоваться, чтобы хилить себя и друзей, подзаряжаться от них. Это вот только недавно нашла в подробно расписанном прохождении в Инете такую информацию. зауважала себя. Потому что справилась и без такой действенной подмоги.
А "Маске" -- ну, пока круче, чем бой в паре с Ганном у Стены, где с Бишоп отдаёт часть маски, -- не было. Но прошла до этого и Эшенвуд (зверей в пещере не трогала -- жалко, да и не было надобности), и Колодец, и лабиринты под владениями спящего ковена, и храм Миркула. Всё остальное, где можно сопартийцев организовать, -- для меня балет. Впрочем, уже и Стену прошла, очень себя уважаю.)) Предполагаю, в самом конце "Маски" для игроков уготованы по традиции самые крутые бои. Пройду, отпишусь о впечатлениях.))

Ауранг  Offline Сообщение №4 написано: 10 Сентября 2017 в 20:54 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 10 Сентября 2017, 20:59



298
Надо еще дополнить, в маске бой с барсуком на последнем ур. сложности и убийцы в тени (банда, что на пристани) (даже сверх расой сложно).

базилисса  Online Сообщение №5 написано: 10 Сентября 2017 в 22:44



207
А бой с барсуком - это где? В пещере, где совершенные зверюшки, что ли? Его тогда можно избежать. Так же, как и бой с этими товарищами на пристани. Кстати, не думаю, что они очень уж сложны, только если идти к ним сразу же после прибытия в Город. Я сходила к Люру и в Эшенвуд, а потом уже сунулась у ним. Как итог -- пройдено без затруднений.

Ауранг  Offline Сообщение №6 написано: 10 Сентября 2017 в 23:07 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 10 Сентября 2017, 23:07



298
Цитата базилисса ()
А бой с барсуком - это где?
Барсук- это страж дома "Ледяного Тролля" берсов, когда вы спровоцируете их "я хочу сразиться со всеми вашими берсерками" они на вас нападут всеми кто есть в доме, кроме Сергея. Вы их всех убиваете, тогда в доме появиться барсук в кубе. (С них всех падает очень ценные предметы, кольцо (особенно кольцо сердце Рашемена, ради него и стоит затевать эту резню), ожерелья, наручи)). Главное ожерелье ведьмы (иммунитет к крит. ударам)  найти и сапоги (иммунитет сбивание с ног) до того как пойти туда.

Цитата базилисса ()
Его тогда можно избежать
От боя не бегу, к тому же это проверка силы вашего ГГ отличная. Играть злом и жрать всех не так уже и плохо, особенно когда за это можно получить ценные предметы)).

базилисса  Online Сообщение №7 написано: 11 Сентября 2017 в 00:22



207
А, ну ясно... Я как раз симпатизировала всем этим берсеркам с русскими именами, и даже вступила в их ряды.))) А их колдун даже сделал моего Окку сильнее. 
А если говорить про пещеру со зверюшками то зверей сильно любим и жалеем, потому стараемся где можно их зря не убивать. Вот такие мы защитники фауны.)) И, как говорили японцы, лучший бой - это тот, которого удаётся избежать.)) Специально дипломатию так, мудрость, убеждение прокачиваем, чтобы избегать некоторых битв и договариваться вместо этого. Это тоже проверка силы героя -- силы убеждения.))

Ауранг  Offline Сообщение №8 написано: 11 Сентября 2017 в 03:26 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 11 Сентября 2017, 03:47



298
Цитата базилисса ()
А, ну ясно... Я как раз симпатизировала всем этим берсеркам с русскими именами, и даже вступила в их ряды.))) А их колдун даже сделал моего Окку сильнее. А если говорить про пещеру со зверюшками то зверей сильно любим и жалеем, потому стараемся где можно их зря не убивать. Вот такие мы защитники фауны.)) И, как говорили японцы, лучший бой - это тот, которого удаётся избежать.)) Специально дипломатию так, мудрость, убеждение прокачиваем, чтобы избегать некоторых битв и договариваться вместо этого. Это тоже проверка силы героя -- силы убеждения.))
Вступать к ним бесполезно если ты не вар\яростный берс. Хотя с ними как раз таки цель (вещи особенно пояс и кольца) оправдывает средства (истреблении). Так же как с повозкой когда их отослать к утраки на обед (3 отличные вещи). Ну для последователя упорядочено-доброго мировоззрение такое поведение не причитается (защитники бобра и все в том же духе), а вот для последователя Ловиатар и Малара сойдет еще и как.  Все таки в маске это нижние уровни хранилища самые сложные бои....7 сохранение что бы убить рыцарей(при этом что раса полу-небожитель, правда сложность последняя).
п.с. осталось еще 2 сущности для ожерелья.

базилисса  Online Сообщение №9 написано: 11 Сентября 2017 в 09:12



207
Да, соглашусь, нижние уровни -- это отвал башки, Особенно шесть вампиров (или их было всё-таки семь?) одновременно. Ребят из страшной комнатки, где лич и куча его товарищей, придумать, как прибить, легче. Мы становились всей командой в библиотеке, потом запускали Каджи дразнить уродов. За ним почему-то бежали не все разом, а один-два. Он заводил их глубоко в библиотеку, а там мы на них накидывались и гробили. За три-четыре полёта Каджи всех кончали.))
А с этими вампирами ничего подобного вытворить не удаётся. Только тупо прямой бесхитростный бой на тему "кто самый сильный, тот и прав". Загружалась раз пять, пока придумала завести Сафию глубоко в коридорчик за той самой дверью, открывая которую мы и провоцируем нападение этих вампиров. Потом скомандовала всем защищать Соню, и они собой собственно забаррикадировали вход. Создались такие Фермопилы, потому что вампы не могли все сразу колотить наших, они тупо друг другу мешали, а наши в связи с этим лупасили одновременно по одному врагу, а когда он дох, по другому -- так же одновременно. Софи из глубины коридора поддерживала команду нехило заклинаниями. Ну, только с такой тактикой справилась.))

Ауранг  Offline Сообщение №10 написано: 11 Сентября 2017 в 14:22 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 11 Сентября 2017, 14:23



298
базилисса,  на последнем уровне сложности с ними сражаться еще веселее. Особенно в плане заклинаний бьющих по площади. Хотя призывные существа спасали. Насчет Сафии ее сходу ваншотили, ну или мои катаны ее ваншотили, которые молнией и огнем лупят ближайшие цели).  А так там еще планетар хороший союзник. Только Каелин уже была в виде эссенции, так что пришлось только своего использовать. Да и со 100-% жаждой отдыхать особо не удастся. Хотя еды там вдосталь. 3-4 сожрать на 25% нр.

базилисса  Online Сообщение №11 написано: 11 Сентября 2017 в 15:31



207
А, ну да. у Вас же, Ауранг, перс как совершал злые поступки, так его и колбасило постоянно из-за Голода. А моя героиня время от времени получала за доброту бонусы, которые позволяли ей довольно продолжительный период Голода не испытывать. Например, за то, что не пожираешь Лесовика даётся что-то такое, за маму Ганна, если её не убивать - тоже. Мама Сафии -- ещё один бонус. А, ну и если Вечный Покой даёшь в том же храме Миркула жрецу и писцам. О, да моя героиня почти что и не страдала от Голода. Только в самом начале. Так я приговорила для неё пару-тройку душонок, нападавших на нас в Теневом Мулсантире.))

Ауранг  Offline Сообщение №12 написано: 11 Сентября 2017 в 15:40



298
Цитата базилисса ()
совершал злые поступки, так его и колбасило постоянно из-за Голода.
Нет, все его поступки это вина Акачи и Голода. Ну нечего в конце месть будет сладкая: и сам Акачи и его возлюбленная, и его Бог с братом, всех поглотит голод. Хотя на очки зла в маске разработчики разошлись на полную (по 10 очков дают, в итоге 50\0)). Лесовика оставил в живых, там отхилка ценная (особенно когда у вас только Один-из-Многих в конце останется).

Razor  Offline Сообщение №13 написано: 11 Сентября 2017 в 18:06 | Отредактировано: Razor - Понедельник, 11 Сентября 2017, 18:07


Последняя Надежда Человечества


541
А у меня некоторые трудности при бое с барсуком возникли только при самом первом прохождении "Маски". Причём, тогда я играл дуэлянтом на базе монаха - очень ловким и мудрым, но, при этом, полным слабаком :)

З.Ы. Массовое истребление невраждебных персонажей сугубо ради их пожитков - зло ;)

Ауранг  Offline Сообщение №14 написано: 11 Сентября 2017 в 18:22 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 11 Сентября 2017, 18:32



298
Цитата Razor ()
Массовое истребление невраждебных персонажей сугубо ради их пожитков - зло
семейство Мабаты из Шу убило племя Холмов, но оно было отомщено, все племя Людоедов было истреблено в отместку за их поступок. Просто показали короткую дорогу, идти по ней или нет был их выбор. Они сами виноваты, что послушали.  Берсы тоже сами виноваты, кто-же знал, что весь дом не выстоят против троих! Пожалуй, они переоценили свои силы, предложение с моей стороны было, что бы они "убирались", а они взяли и напали...

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? (Или Героя Вестгейта, работника Са-Сани - не суть важно :))
Страница 1 из 11
Поиск: