Вверх Вниз


  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Модули и модификации
Lavallet   Сообщение №1 написано: 24 Июня 2017 в 19:22 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:20



Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Ауранг  Offline Сообщение №721 написано: 29 Марта 2019 в 17:55


Хаотично-злой персонаж


1117
Цитата Dovaal ()
К слову, вдогонку ещё один вопрос: как можно убрать у друида необходимость выбирать божество, чтобы можно было играть друидом вообще без божества, как по лору допустимо? Пошаманил с classes.2da, но что-то изменений не вижу (играю с паком Каэдрина).

Для этого надо TlkEdit. Заходите в него потом в  Kaedrin's PrC Pack\2DA\ nwn2_deities и открываете его. Там находите поле "Druid" и горизонтально ставите везде 0 вместо 1. После этого при выборе друида и божества будет пустое место.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Dovaal  Offline Сообщение №722 написано: 03 Апреля 2019 в 19:21


Странник


10
Цитата Ауранг ()
Для этого надо TlkEdit.


А как заставить эту штуку работать? Не хочет запускаться, постоянно получаю ошибку Java. Саму Java регулярно обновляю.


find-gamers.ru/user/DmitryLibra
Rashi  Online Сообщение №723 написано: 03 Апреля 2019 в 20:02


LE


43
Попробуйте скачать TlkEdit отсюда 2da/tlk/gff Editor aka TlkEdit2 , а Java c java.com в соответсвии с разрядностью своей ОС (ну с этим и так скорее всего всё в порядке). Еще 2da файлы можно редактировать в NeverWorker

Dovaal  Offline Сообщение №724 написано: 03 Апреля 2019 в 21:33


Странник


10
Цитата Rashi ()
Попробуйте скачать TlkEdit отсюда 2da/tlk/gff Editor aka TlkEdit2 , а Java c java.com в соответсвии с разрядностью своей ОС (ну с этим и так скорее всего всё в порядке). Еще 2da файлы можно редактировать в NeverWorker

Именно тем TlkEdit'ором и пользуюсь, вот он не работает. А NeverWorker встретил меня непонятным окном с какими-то инпутами-отпутами, не стал ничего трогать, а то испорчу себе ещё файлы, ну его. До этого я успешно редактировал всё WRG Content Editor'ом, но новый антивирус в нём трояна поймал, так что я остался без инструмента, вот и ищу замену.

find-gamers.ru/user/DmitryLibra
Rashi  Online Сообщение №725 написано: 03 Апреля 2019 в 21:44


LE


43
Да не обращайте на эти инпуты-оутпуты внимания)  Открывайте нужный файл File>Open.

Просто меня смутил ваш скрин с TlkEdit-ом. Как-то пусто папка выглядит. У меня вот так:

Добавлено (03 Апреля 2019, 22:00)
---------------------------------------------
Вот держите пока измененный файл с божествами друидов, пока с программами разбираетесь
https://yadi.sk/i/k2oE9HYhdOzBIw


MichaelFFF  Offline Сообщение №726 написано: 04 Апреля 2019 в 07:23



468
У меня некоторые .2da файлы не открываются как положено, помогает если открыть их через блокнот и между "2DA" и "V2.0" Tab заменить пробелом и всё что после нуля в первой строке вообще стереть. После этой несложной процедуры всё работает с 2da/tlk editor'ом и в игре ошибок не вызывает.

Dovaal  Offline Сообщение №727 написано: 04 Апреля 2019 в 12:09


Странник


10
Цитата Rashi ()
Да не обращайте на эти инпуты-оутпуты внимания) Открывайте нужный файл File>Open.

Уф, теперь программа на старте ошибку выдаёт и вообще не хочет запускаться. Вот же беда на мою голову.

Цитата Rashi ()
Просто меня смутил ваш скрин с TlkEdit-ом. Как-то пусто папка выглядит. У меня вот так:

У меня тоже так выглядит, просто я скриншот целой папки не стал присылать, чтобы он место на экране не занимал.

Цитата Rashi ()
Вот держите пока измененный файл с божествами друидов, пока с программами разбираетесьhttps://yadi.sk/i/k2oE9HYhdOzBIw

Благодарю!

Цитата MichaelFFF ()
У меня некоторые .2da файлы не открываются как положено, помогает если открыть их через блокнот и между "2DA" и "V2.0" Tab заменить пробелом и всё что после нуля в первой строке вообще стереть. После этой несложной процедуры всё работает с 2da/tlk editor'ом и в игре ошибок не вызывает.

Это уже танцы с бубном, а хочется без них, как в старой программе.

find-gamers.ru/user/DmitryLibra
Kressa  Offline Сообщение №728 написано: 07 Апреля 2019 в 22:08 | Отредактировано: Kressa - Понедельник, 08 Апреля 2019, 19:02


Странник


2
Здрасьте. А есть здесь добрые скриптеры, которые могут подсказать, где у меня со скриптом ошибка?
Пытаюсь создать следующее заклинание: призывается существо, на которое после призыва автоматически накладывается эффект "Под контролем", как от заклинания "Подчинить монстра". Скриптинг только осваиваю, пока что мало чего поняла. Приложу первую часть скрипта, которую написала, жирным выделила строчку, на которую ругается редактор и отказывается компилировать. Подскажите, пожалуйста, где я в скрипте ошиблась?
P.S. Странно, что-то у меня текст под спойлер не прячется и нужная строка жирным не выделяется. Она пятая снизу: object oTarget = eSummon();

[spoiler]

void main()
{

//Declare major variables
int nMetaMagic = GetMetaMagicFeat();
int nCasterLevel = GetCasterLevel(OBJECT_SELF);
int nDuration = DURATION_TYPE_PERMANENT;
int nSummon = nCasterLevel;
// effect eDominated1 = EffectCutsceneDominated(); | Another dominate effect
effect eDominated = EffectDominated();

//effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_Invocation_X_Doom);
effect eSummon;

//Metamagic extension if needed
if (nMetaMagic == METAMAGIC_EXTEND)
{
nDuration = nDuration * 2; //Duration is +200%
}

//Summon dominated earth elemental
if (nSummon <= 1)
{
// Summoning and dominating process
eSummon = EffectSummonCreature("c_elmearth", VFX_INVOCATION_BESHADOWED_DOOM);
[b]object oTarget = eSummon();[/b]
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eDominated, oTarget);
}

[/spoiler]

MichaelFFF  Offline Сообщение №729 написано: 08 Апреля 2019 в 02:41



468
Цитата Kressa ()
P.S. Странно, что-то у меня текст под спойлер не прячется и нужная строка жирным не выделяется

Вероятнее всего, дело в том что Вы являетесь "Пользователем", а не "Проверенным".

AT_Sagor  Offline Сообщение №730 написано: 08 Апреля 2019 в 17:37 | Отредактировано: AT_Sagor - Понедельник, 08 Апреля 2019, 17:41



35
Цитата Kressa ()
eSummon = EffectSummonCreature("c_elmearth", VFX_INVOCATION_BESHADOWED_DOOM);


Попробуйте поместить эту строку до всех условий или напишите рядом с переменными строку:  effect eSummon;
Компилятор иногда ругается если эффекты и переменные объявляются в условиях, а не в заранее.

P. S. Не написали какая часть, если первая (а оно очень на неё похоже), то думаю что-нибудь смогу сообразить.

Тьма, - и больше ничего.
Kressa  Offline Сообщение №731 написано: 08 Апреля 2019 в 19:08


Странник


2
[quote=AT_Sagor;1324633]Попробуйте поместить эту строку до всех условий или напишите рядом с переменными строку: effect eSummon;
Компилятор иногда ругается если эффекты и переменные объявляются в условиях, а не в заранее.

P. S. Не написали какая часть, если первая (а оно очень на неё похоже), то думаю что-нибудь смогу сообразить.
[/quote]

Это из NWN2 скрипт. Но я посмотрела nwnlexicon, и оказалось, что у первой и второй части скриптинг процентов на 90 одинаковый. Ошбика, кстати, называется PARSING VARIABLE LIST. Покопалась на счёт её решения в сети, но не нашла ничего, что мне помогло бы.
Также покрутила скрипт ещё по-всякому, в т.ч. так как Вы сказали, но редактор всё ещё ругается. Так что если у Вас ещё какая-то идея возникнет, любая - дайте, пожалуйста.

Идея такого призыва подсмотрена в этом моде ( https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/spell-fixes-and-improvements ), там на единственном скриншоте видно то, что мне нужно. Но ставить оный мод не хочу, ибо у меня своя сборка и там всё есть, даже блупринты уже подготовлены, единственное, что мне нужно - это работающий скрипт на призыв отдоминированного элементаля, чтобы таких можно было бы призвать кучу, как на скриншоте.

AT_Sagor  Offline Сообщение №732 написано: 09 Апреля 2019 в 16:50 | Отредактировано: AT_Sagor - Вторник, 09 Апреля 2019, 17:27



35
Kressa,
Мне кажеться тут должен быть объявлен объект, а не эффект, но вы можете попробовать убрать скобочки в конце строки, т. е. она должна потом выглядеть так: object oTarget = eSummon;
Но я думаю у вас всё равно не получиться, так-как мало призвать существо, нужно потом на него как-то ссылаться, и тут мне кажеться, что oTarget и должен описывать ссылку, а не быть в таком в виде как сейчас. Например команда, которая находит ближайшее существо по определенному тегу, что-то на вроде GetNearestObjectByTag из первой части.

Тьма, - и больше ничего.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск: