Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Модули и модификации
Lavallet   Сообщение №1 написано: 24 Июня 2017 в 19:22 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:20



Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Ауранг  Offline Сообщение №571 написано: 27 Ноября 2018 в 23:19


Злодей


1141
jameouz, а вы вписывали номера с головы в Tintable 1 или во Tintable 2? 1 отвечает за крылья, 2 за хвост.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
jameouz  Offline Сообщение №572 написано: 28 Ноября 2018 в 00:11


Последователь


182
Цитата Ауранг ()
jameouz, а вы вписывали номера с головы в Tintable 1 или во Tintable 2? 1 отвечает за крылья, 2 за хвост.
блин я наверно перепутал. спасибо щас проверю

Linnan  Offline Сообщение №573 написано: 28 Ноября 2018 в 12:59



449
Вопрос по переменным. Чтобы получить положительную концовку для Каэлин нужно первым делом бежать в квартал к черепушке, одну книжку уничтожить, а вторую позволить унести, но данный способ не позволяет встретить Аммона. Можно ли как-то заменить скрипты, чтобы вне зависимости от того, в какую очередь проходишь квартал обе книжки оставались на месте или же поменять диалог с черепушкой так, чтобы его можно было бы уничтожить с тем же результатом, как и при потере обеих книжек?

Marmura  Offline Сообщение №574 написано: 28 Ноября 2018 в 17:03 | Отредактировано: Marmura - Среда, 28 Ноября 2018, 17:35





474
Linnan, сейчас посмотрю, что там за переменные.
Кстати, отдавать черепу книгу не обязательно - можно уничтожить обе, тогда тот разозлится и нападёт на ГГ)

Добавлено (28 Ноября 2018, 17:31)
---------------------------------------------
Бегло посмотрела: в модуле Z_X1, в скрипте z03_client_enter в строках 80-100, кажется, идёт разделение на то, в первую очередь ли герой потопал к Раммаку, или сделал это позже. Но на 100% не уверена.

Можно сделать иначе: в финальном диалоге (vo_z_denouement) поменять местами две строки:
Ваш успех стал для неё настоящим подарком - если раньше Каэлин пользовалась довольно ограниченной поддержкой, то теперь к ней стали стекаться изгои всех мастей.         (далее она заключит договор с Раммаком)

и

Но даже несмотря на успех вашей священной войны Каэлин так и не стала сильным лидером, каким был Акачи - и вы. Последователи бежали от неё... возможно, из-за её непреклонности... или из-за того, что она открыто проявляла неповиновение богам.

У второй ветки нет никаких проверок, поэтому если поставить её первее, то она гарантированно сработает независимо от Раммака.

Linnan  Offline Сообщение №575 написано: 28 Ноября 2018 в 18:10



449
Цитата Marmura ()
Кстати, отдавать черепу книгу не обязательно - можно уничтожить обе, тогда тот разозлится и нападёт на ГГ) 
Бегло посмотрела: в модуле Z_X1, в скрипте z03_client_enter в строках 80-100, кажется, идёт разделение на то, в первую очередь ли герой потопал к Раммаку, или сделал это позже. Но на 100% не уверена.
там проверка именно на то, в какую очередь герой к нему потопал - если во вторую, то доступна становится одна книга, а со второй убегают. Раммак спокойно реагирует, если пропала одна из них - нападает только тогда, когда пропадает и вторая, если он был первоочередной целью, сам об этом говорит

Цитата Marmura ()
Можно сделать иначе: в финальном диалоге (vo_z_denouement) поменять местами две строки:
это не выход - мало того, что будет конфликтовать с любым фиксом финала, так ещё и оставляет только один вариант

Возможно стоит сделать так - добавить реплику гг о том, что он решил прикончить гада и тот атакует, но какие там ставить переменные?

Marmura  Offline Сообщение №576 написано: 28 Ноября 2018 в 18:22





474
Цитата Linnan ()
Возможно стоит сделать так - добавить реплику гг о том, что он решил прикончить гада и тот атакует, но какие там ставить переменные?
Отличная идея!  good 
В строчке, ведущей прямиком слайду про договор с Раммаком, стоят проверки на статус задания:
q74_raid_eternitys_end    =900
или
q74_raid_eternitys_end    =910
или
q74_raid_eternitys_end    =920

Это - квест "Налёт на Предел Вечности", а значение 900 и т.д. соответствуют следующим записям:
900 - Вам удалось добыть знание, которое искал Раммак. Это знание помогло Раммаку увеличить своё могущество.
910 - Раммак добыл только один фолиант и поэтому не может стать богом, о чём он так долго мечтал. Однако он пришёл к выводу, что этот фолиант поможет ему стать сильнее, и поэтому пообещал послать вам на помощь своих самых мощных воинов.
920 - Раммаку снова не удалось стать богом, и он увёл свои войска.

В этом же квесте есть вот такая запись (не совсем подходящая к задумке с точки зрения смысла, но всё же): 
930 - Раммак узнал, что это вы предали его, помешав добыть фолианты, необходимые для достижения божественного статуса, и напал на вас.
Можно сделать так: добавить реплику героя, ведущую к драке, и поставить в её Actions условие, чтобы в журнале появилась запись 930. Тогда ветка, где Каэлин договаривается с Раммаком, не появится.

Я сейчас уточню, как это сделать, и напишу.

Добавлено (28 Ноября 2018, 18:31)
---------------------------------------------
Посмотрела: есть подозрение, что запись 930 появляется после смерти Раммака, а не во время диалога. 
В диалоге с ним (z03_rammaq_friend) есть такая запись:
| Rammaq goes hostile |

Попробуйте добавить реплику ГГ, после неё какую-нибудь фразу Раммака, а потом эту | Rammaq goes hostile |.
Я могу потестировать результат, если нужно. У меня есть сохранение  :) 

Как вариант, можно добавить собственную запись в журнал (в стиле "Вы решили помешать Раммаку и напали на него"). Могу сделать. Конфликт будет только с двумя моими модами (Сном и Элани), но я его устраню, не вопрос.


Linnan  Offline Сообщение №577 написано: 28 Ноября 2018 в 18:33



449
Цитата Marmura ()
В этом же квесте есть вот такая запись (не совсем подходящая к задумке с точки зрения смысла, но всё же):
в принципе в этой стадии есть логика - добавить гг реплику такого типа - Я не буду на тебя работать, тебе надо - сам добывай, так что не пойти бы тебе на три советских буквы

Добавлено (28 Ноября 2018, 18:39)
---------------------------------------------
Хулюганство готово вместе с советскими буквами - если будет работать, то цивильно исправлю http://sendfile.su/1458127


Marmura  Offline Сообщение №578 написано: 28 Ноября 2018 в 18:50





474
Цитата Linnan ()
Хулюганство готово вместе с советскими буквами
Улыбнула такая реплика в игре  lol 

В общем, проверила оба варианта - и сразу придя в Предел Вечности, и отправившись туда попозже - всё работает, реплика появляется, нужная запись в журнал вносится после того, как посылаем Раммака.

Linnan  Offline Сообщение №579 написано: 28 Ноября 2018 в 19:06



449
Цитата Marmura ()
Улыбнула такая реплика в игре
так может так и оставить? Хоть повеселиться в столь драматический момент можно)

Marmura  Offline Сообщение №580 написано: 28 Ноября 2018 в 19:15





474
Цитата Linnan ()
ак может так и оставить? Хоть повеселиться в столь драматический момент можно)
Не знаю, порушит атмосферу, на мой взгляд. )

Linnan  Offline Сообщение №581 написано: 28 Ноября 2018 в 19:25 | Отредактировано: Linnan - Четверг, 29 Ноября 2018, 23:43



449
Marmura,
зато сразу понятно, чего Раммак так разозлился, поняв, что его матом послали)
А если серьёзно - вряд ли этот файл дальше темы выйдет

Добавлено (29 Ноября 2018, 22:50)
---------------------------------------------

Ну и просто так - когда Гробнар слушает песенку Дикина, то почему-то разрабы решили, что Жаев и Кас обязаны обходиться гордым молчанием. Если с Жаев ещё можно понять - гитзерай же - то почему пропустили паладина - непонятно. Добавила ему реплики, протестировано - работает http://sendfile.su/1458358

А вот с моим классовым паком обнаружена проблема, а именно - он не хочет воспринимать каедриновские классы, строки, относящиеся к ним игнорируются. Соответственно он не работает. Как чинить?

Добавлено (30 Ноября 2018, 09:32)
---------------------------------------------
Методом тыка удалось понять, что глобально игра не видит все новые классы - их нет в списке скриптовых функций. Соответственно будут работать только те, которые разрабы внесли сами. Это как-то можно изменить или тут уже вшито в движок и проще забить на каедриновские?


AT_Sagor  Offline Сообщение №582 написано: 30 Ноября 2018 в 15:55



38
Ну что залить вам на сайт модик? Соавтор не против.

Тьма, - и больше ничего.
Razоr  Offline Сообщение №583 написано: 30 Ноября 2018 в 17:00





1632
Почему бы и нет?

AT_Sagor  Offline Сообщение №584 написано: 30 Ноября 2018 в 17:03



38
Цитата Razоr ()
Почему бы и нет?
Ну тогда ждите, когда будет немного свободного времени всё запакую и оформлю.

Тьма, - и больше ничего.
Razоr  Offline Сообщение №585 написано: 30 Ноября 2018 в 18:12





1632
Планируется полная переделка оригинальной кампании первого Невера, как я понимаю?

AT_Sagor  Offline Сообщение №586 написано: 30 Ноября 2018 в 18:25



38
Цитата Razоr ()
Планируется полная переделка оригинальной кампании первого Невера, как я понимаю?
Уже давно ни чего не планируется, мод заброшен. R.Raven отошёл от дел, а это была основная творческая жилка, столько блестящих идей! Последнее что я сделал, это адаптировал мод под EE-версию игры. Да и если бы он захотел делать, скорее всё с самого начала пошло, так-как ошибок критично много. Не стоило выбирать CEP как базу для моделей, у них бардак там твориться и чем новее версии тем его больше, куча hak-файлов, короче сам чёрт ногу сломит. Не стоило многого делать, и ещё больше сделано не так как следовало. Просто получилось то что получилось. Времени ушло знатно, где-то около 3,5 лет и в итоге вот всё что имеется.
Скажу, что в игру в итоге вплетается ещё пару историй, которые должны были закончится поистине грандиозно. Один из диалогов в начале второй главы писался только две недели по 12 часов в день. Его реально долго читать, как и интересно. Все дилогии и окружение заслуга R.Raven, а я организовывал техническую часть - новые заклинания, сложные скрипты, новый домен и ещё куча всяких мелочей, ну и главное следил за совместимостью, так-как CEP очень капризный.

Добавлено (30 Ноября 2018, 18:40)
---------------------------------------------
Немного обновил описание (не могу без косяков написать с первой попытки), так что уж извините, снова на премодерации  ^_^


Тьма, - и больше ничего.
jameouz  Offline Сообщение №587 написано: 02 Декабря 2018 в 19:52


Последователь


182
https://neverwintervault.org/project....version
кто пробовал мод скажите от работает не?

Ауранг  Offline Сообщение №588 написано: 02 Декабря 2018 в 19:58


Злодей


1141
jameouz, работает.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
jameouz  Offline Сообщение №589 написано: 02 Декабря 2018 в 20:29


Последователь


182
Ауранг, я по аглиски не очень понимаю там просто в оверрайд закинуть или еще чтото?

Ауранг  Offline Сообщение №590 написано: 02 Декабря 2018 в 20:41 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 02 Декабря 2018, 21:02


Злодей


1141
jameouz, достаточно знать, что тут написано: "This pack doesn't contain any blueprints and is intended primarily for builders in its current state" во общем, это модовский ресурс, кроме причесок. Грубо говоря это только готовые модели, но они не содержит блупринтов (эти такие файлы, нужны для отображение вещей в игре, или для призыва предмет с помощью их кода (его имени, как он называется в папке) в игре), их надо делать самому в тулсете . И даже скажу больше, что без "особого" 2da  файла (как же я с ним намучился в своё время...) вы даже не увидите дополнительные категории брони в самом тулсете. А еще надо учитывать, что только один такой 2da файл, может быть в овверайде.
п.с. если вы бы полистали "Модули и модификации", то нашли ответ на свой вопрос, про этот мод уже спрашивали и уже не первый раз.


"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
jameouz  Offline Сообщение №591 написано: 02 Декабря 2018 в 21:18


Последователь


182
Ауранг, тоист без этого 2da броня в игре не будит отображаца?

Ауранг  Offline Сообщение №592 написано: 02 Декабря 2018 в 21:24 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 02 Декабря 2018, 21:24


Злодей


1141
jameouz, перечитайте еще раз, то что я вам написал. 2da файл нужен для отображение "новых категорий" в Тулсете в которые входит новая броня. Для отображение в самой игре их надо создать в тулсете.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Marmura  Offline Сообщение №593 написано: 02 Декабря 2018 в 21:45 | Отредактировано: Marmura - Воскресенье, 02 Декабря 2018, 21:47





474
Ни у кого не было такого, чтобы спутники, вооружённые оружием ближнего боя, просто стояли в стороне и не атаковали?

А то у меня всё выглядит так: Бивил стоит, Эми тратит весь запас магии и тоже стоит, если на них переключиться - перестаёт драться ГГ. При виде врагов герои не под управлением стоят как вкопанные и вопят свои атакующие реплики. Никакие настройки поведения и команды не помогают.

В другой теме писалось, что Каэдрин пак и мод на ИИ конфликтуют. Может, в это дело? И как же быть?  Помогите, пожалуйста  unsure

Добавлено (02 Декабря 2018, 21:46)
---------------------------------------------
Поправочка: атакуют, только если враг подбежит вплотную. А если он на расстоянии - всё, стоят столбом и ничего не делают.

Ауранг  Offline Сообщение №594 написано: 02 Декабря 2018 в 21:51 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 02 Декабря 2018, 21:52


Злодей


1141
Цитата Marmura ()
ИИ конфликтуют
Вроде в "поведении" есть подобное, что персонаж вступает в бой, только на определенной дистанции или что-то с этим связанное.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
jameouz  Offline Сообщение №595 написано: 02 Декабря 2018 в 21:54


Последователь


182
Цитата Ауранг ()
jameouz, перечитайте еще раз, то что я вам написал. 2da файл нужен для отображение "новых категорий" в Тулсете в которые входит новая броня. Для отображение в самой игре их надо создать в тулсете.
а как работать в тулсете то я впревие слишу?

Marmura  Offline Сообщение №596 написано: 02 Декабря 2018 в 21:56





474
Цитата Ауранг ()
Вроде что-то в "поведении" есть подобное, что персонаж вступает в бой, только на определенной дистанции или что-то про с этим связанно.
Да, есть такая настройка - я её дёргала и так, и эдак - не дерутся даже при выставленном "Далеко". Раньше-то (до установки Каэдрина) все дрались как обычно, а вот начала игру вместе с ним, и сопартийцы перестали драться. Причём если ничего в руках нет - дерутся, если хоть какое-то оружие - всё, разбирайся со своими врагами самостоятельно. :/

Добавлено (02 Декабря 2018, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата jameouz ()
а как работать в тулсете то я впревие слишу?
Это редактор для создания своих приключений/предметов/существ и т.п. Идёт вместе с игрой. Лежит в папке игры и называется NWN2ToolsetLauncher.

jameouz  Offline Сообщение №597 написано: 02 Декабря 2018 в 21:59


Последователь


182
Цитата Marmura ()
Это редактор для создания своих приключений/предметов/существ и т.п. Идёт вместе с игрой. Лежит в папке игры и называется NWN2ToolsetLauncher.
ну ок, нужин тулсет и 2da. и как с ними двома сделать так шо броню отображать в игре?

Linnan  Offline Сообщение №598 написано: 02 Декабря 2018 в 22:14



449
Пробовала этот шмотошный мод собрать - не допёрло, как сделать, чтобы при одевании других сапог и перчаток не слетали бы модели и не выглядело бы с пустотой вместо частей тела

Ауранг  Offline Сообщение №599 написано: 02 Декабря 2018 в 22:33 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 02 Декабря 2018, 23:04


Злодей


1141
Цитата Linnan ()
Пробовала этот шмотошный мод собрать
Там есть пару нюансов,  скажем так, которые надо учитывать.
У вас арморвизуал.2да один в овверайде? Он модифицирован?

Цитата Linnan ()
других сапог и перчаток не слетали бы модели и не выглядело бы с пустотой вместо частей тела
По подробнее, можно. Скажем, так для каждого сета свой набор перчаток и сапог, другие будут либо криво отображаться, либо как пустота. Или вы имели ввиду, когда экипировать персонажа другими перчатками\сапогами?

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Linnan  Offline Сообщение №600 написано: 03 Декабря 2018 в 00:17



449
Цитата Ауранг ()
У вас арморвизуал.2да один в овверайде? Он модифицирован?
на тот момент когда пробовала этот шмот поставить другого арморвизуала не стояло, только этот. Но ведь он и не нужен - переименовываем меши в ту же клёпку или что-то другое, что не используется в других модах и ничего модифицировать не надо

Цитата Ауранг ()
Или вы имели ввиду, когда экипировать персонажа другими перчатками\сапогами?
именно это. Например модель с ботфортами - экипируешь ванильные сапоги - выше колен образуется пустота

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск: