Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Модули и модификации
Lavallet   Сообщение №1 написано: 24 Июня 2017 в 19:22 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:20



Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Marmura  Offline Сообщение №541 написано: 25 Ноября 2018 в 15:56





404
Цитата Lavallet ()
Но если у вас так велико желание почитерить, то вот
То, что нужно, спасибо!)  :)  

А то приходится в Хранилище становиться злостным читером и повышать консолью ловкость Каджи до запредельных высот, потому что насшибать опыта на вампирах и получить пару редких вещичек хочется уже во втором акте.

Linnan  Offline Сообщение №542 написано: 25 Ноября 2018 в 18:29



449
Цитата Razоr ()
Однако не стоит ещё забывать о главной фишке этого класса - боевой ярости, во время которой он превращается в неудержимую машину смерти.
а вот это зависит уже от отыгрыша. Можно в каждом бою включать эту ярость и становится неконтролирумой мясорубкой, а можно вообще про неё забыть, тем более что в навыках у варвара не только боевые, но и мирные стоят - и получить аналог образованного воина ;) А если ещё и неклассовые поднимать - то получится интересный гибрид - выносливый, увёртливый, сильный и обаятельный
Вообще если так подумать - ни один класс нельзя однозначно к какому-то критерию причислить - можно у божественных классов убрать лечилку и оставить чисто боевые - и уже совершенно другой типаж, можно мага сделать как атакующим, так и только накидывающим на отряд защитные заклы - вариантов масса, главное включить фантазию)

Добавлено (25 Ноября 2018, 18:31)
---------------------------------------------

Цитата Marmura ()
А то приходится в Хранилище становиться злостным читером и повышать консолью ловкость Каджи до запредельных высот, потому что насшибать опыта на вампирах и получить пару редких вещичек хочется уже во втором акте.
ещё и про ловушки забывать не стоит - одна такая от Каджи запросто одни воспоминания оставляет, если сработает

Ауранг  Offline Сообщение №543 написано: 25 Ноября 2018 в 18:52 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 18:58


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Razоr ()
Ближайший прямой аналог - викинги-берсерки
Типичные варвары - это в Рашемене. А сравнивать их с историческим аналогом, не совсем правильно.

Добавлено (25 Ноября 2018, 18:55)
---------------------------------------------
Linnan, Marmura, ну формально, заклинание которое открывает все, это тоже читерство, особенно если оно учится на лоу круге.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №544 написано: 25 Ноября 2018 в 19:00



449
Цитата Ауранг ()
чем к реальным образцам примитивных народов
а вот это уже вопрос - считать ли варварские народы примитивными или нет. Индейские империи для европейцев казались варварскими и дикими, взяли и порушили, хотя сами куда более дикими оказались. Персов греки считали варварами - хотя опять же по культуре персы порой превосходили греков

Ауранг  Offline Сообщение №545 написано: 25 Ноября 2018 в 19:19


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Linnan ()
а вот это уже вопрос - считать ли варварские народы примитивными или нет. Индейские империи для европейцев казались варварскими и дикими, взяли и порушили, хотя сами куда более дикими оказались. Персов греки считали варварами - хотя опять же по культуре персы порой превосходили греков
Тут не курс истории. И это уже зависит, как и кем это воспринимается.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №546 написано: 25 Ноября 2018 в 19:37



449
Marmura,
совместимость классового пака для сна в ЗГ http://sendfile.su/1457598

Marmura  Offline Сообщение №547 написано: 25 Ноября 2018 в 19:53 | Отредактировано: Marmura - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 19:54





404
Цитата Linnan ()
ещё и про ловушки забывать не стоит - одна такая от Каджи запросто одни воспоминания оставляет, если сработает
Я на ловушки бросаю или Окку, или ГГ с кучей защитных плюшек  :D

Цитата Ауранг ()
Linnan, Marmura, ну формально, заклинание которое открывает все, это тоже читерство, особенно если оно учится на лоу круге.
Это да, согласна. Но когда не можешь открыть дверь из-за вот такого вот ограничения, но при этом вполне способен вынести всех, кто сидит за ней - обидно. Если бы был вариант хотя бы просто сломать дверь (и в качестве сложности был бы регулярный урон от ловушки)...

Цитата Linnan ()
Marmura, совместимость классового пака для сна в ЗГ http://sendfile.su/1457598
Спасибо!))  thanks

Linnan  Offline Сообщение №548 написано: 25 Ноября 2018 в 20:27



449
Цитата Marmura ()
Я на ловушки бросаю или Окку, или ГГ с кучей защитных плюшек
способ мазохиста)

Цитата Marmura ()
и в качестве сложности был бы регулярный урон от ловушки
ага - за раунд по 100 хитов всему отряду :D

Marmura  Offline Сообщение №549 написано: 25 Ноября 2018 в 20:39 | Отредактировано: Marmura - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 20:40





404
Цитата Linnan ()
способ мазохиста)
Что поделать... каждый раз вызывать Каджи - влом, а другого плута к нам в отряд не завезли) Поэтому затариваюсь зельями лечения (благо, они ещё на каждом углу по несколько штук валятся) - и вперёд, покорять непокоряемые двери!

Цитата Linnan ()
ага - за раунд по 100 хитов всему отряду
Ну, типа баланс, чтобы не всё было просто :D
Ладно бы, если бы это ограничение объяснялось бы спецификой квеста/сюжета/ещё чего-нибудь (как то же видение Иварра для священнослужителей, или должность члена Девятки для героя-стражника), но нет - тут просто двери, и сюжетных предпосылок к их "неоткрыванию", скажем, какими-нибудь волшебниками или жрецами нет. Поэтому от такого становится немного грустно  :(

Ауранг  Offline Сообщение №550 написано: 25 Ноября 2018 в 20:53 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 20:54


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Linnan ()
способ мазохиста)
Очень хороший способ, кстати. Только у меня эту роль выполняли магические спутники, когда у них кончались заклинания.
Цитата Marmura ()
качестве сложности был бы регулярный урон от ловушки)...
Или можно было создать заклинание высшего круга для "особо" сложный замков, что бы оно училось на 8 или 9 круге. Это было бы вполне справедливо
Цитата Marmura ()
кто сидит за ней - обидно.
Я подобное всегда оставлял на финальный акт.
Цитата Marmura ()
за раунд по 100 хитов всему отряду
Или снятие уровней\паралич на 15 раундов

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Linnan  Offline Сообщение №551 написано: 25 Ноября 2018 в 20:59



449
Цитата Marmura ()
Ладно бы, если бы это ограничение объяснялось бы спецификой квеста/сюжета/ещё чего-нибудь (как то же видение Иварра для священнослужителей, или должность члена Девятки для героя-стражника), но нет - тут просто двери, и сюжетных предпосылок к их "неоткрыванию", скажем, какими-нибудь волшебниками или жрецами нет. Поэтому от такого становится немного грустно
в первой части ещё круче - кругом стоят сундуки, которые с трудом поддаются разрушению. У гг уровень за 20, в руках здоровенный топор с хорошим уроном, а сундук постоянно объявляет - оружие неэффективно. А сломаешь его с превеликим трудом - внутри пара монет или одно зелье лечения smile2 Вот там реально непонятно - зачем делать такие крепкие сундуки, если в них ничего стоящего, да ещё мощной ловушкой защищать. Зато парадокс - стоящее как раз попадается в контейнерах много проще

Цитата Marmura ()
Что поделать... каждый раз вызывать Каджи - влом, а другого плута к нам в отряд не завезли) Поэтому затариваюсь зельями лечения (благо, они ещё на каждом углу по несколько штук валятся) - и вперёд, покорять непокоряемые двери!
если поиск не развит толком, то даже не надо затариваться зельями и защиту вешать - всё равно не заметишь, как об ловушку лбом стукнешься и окочуришься :D

Добавлено (25 Ноября 2018, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата Ауранг ()
Или можно было создать заклинание высшего круга для "особо" сложный замков, что бы оно училось на 8 или 9 круге. Это было бы вполне справедливо
можно пойти ещё дальше - чтоб открывать замки заклинанием надо разучить само открывание и не меньше определённого количества рангов, после этого можно взять фит, который и позволит открывашкой всего стать

Razоr  Offline Сообщение №552 написано: 25 Ноября 2018 в 21:07 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 21:08





1499
Цитата Ауранг ()
Типичные варвары - это в Рашемене. А сравнивать их с историческим аналогом, не совсем правильно.

Чушь какая. Сеттинг создавался именно что с нашего реального мира, пусть и в несколько гипертрофированно-приукрашенном виде. Все эти берсерки, Рашемены, Кормиры и города-государства Невервинтер с Уотердипом были именно что списаны со вполне реальных прототипов.

Цитата Linnan ()
Индейские империи для европейцев казались варварскими и дикими, взяли и порушили, хотя сами куда более дикими оказались.

Спорно. Испанцы, по крайней мере, людей не ели. Более того, эти хвалёные империи так и не смогли одомашнить почти никакую живность или додуматься до такой простой вещи, как колесо. Более того, инки по религиозным соображениям отказались от иероглифической письменности в пользу узелкового шифра, что не самым лучшим образом сказалось на их способности передавать информацию.

AT_Sagor  Offline Сообщение №553 написано: 25 Ноября 2018 в 21:12


Странник


24
Цитата Linnan ()
в первой части ещё круче - кругом стоят сундуки, которые с трудом поддаются разрушению. У гг уровень за 20, в руках здоровенный топор с хорошим уроном, а сундук постоянно объявляет - оружие неэффективно. А сломаешь его с превеликим трудом - внутри пара монет или одно зелье лечения Вот там реально непонятно - зачем делать такие крепкие сундуки, если в них ничего стоящего, да ещё мощной ловушкой защищать. Зато парадокс - стоящее как раз попадается в контейнерах много проще
Это они для физического урона такие, сопротивления от 5 до 20 в зависимости от типажа. Хоть немного другого урона и дело идёт более-менее сносно, но есть более простой способ для сильного война - включить силовую атаку и сундуки крошатся быстрее чем заядлый воришка отмычкой справляется (честно говоря даже вору с хорошими показателями урона выгоднее их ломать, так-как быстрее).

Тьма, - и больше ничего.
Marmura  Offline Сообщение №554 написано: 25 Ноября 2018 в 21:14





404
Цитата Linnan ()
в первой части ещё круче - кругом стоят сундуки, которые с трудом поддаются разрушению. У гг уровень за 20, в руках здоровенный топор с хорошим уроном, а сундук постоянно объявляет - оружие неэффективно. А сломаешь его с превеликим трудом - внутри пара монет или одно зелье лечения Вот там реально непонятно - зачем делать такие крепкие сундуки, если в них ничего стоящего, да ещё мощной ловушкой защищать. Зато парадокс - стоящее как раз попадается в контейнерах много проще
О... А в оригинальной кампании ещё такой облом был: ящики с суперловушками и кучей чёрных пятен вокруг. Думаешь, что сейчас там достанешь что-то невероятно полезное, торжественно убиваешь Томми о сундук, открываешь, а там... 12 сюрикенов. :/

Linnan  Offline Сообщение №555 написано: 25 Ноября 2018 в 21:18



449
Цитата Razоr ()
Более того, инки по религиозным соображениям отказались от иероглифической письменности в пользу узелкового шифра, что не самым лучшим образом сказалось на их способности передавать информацию.
спорно - их узелков вполне хватало для того, чтобы создать развитую экономику и управлять огромной даже по нынешним меркам территорией. Но речь не о том - что европейцы всех чужаков считали априори менее развитыми, чем они сами

Цитата AT_Sagor ()
Это они для физического урона такие, сопротивления от 5 до 20 в зависимости от типажа. Хоть немного другого урона и дело идёт более-менее сносно, но есть более простой способ для сильного война - включить силовую атаку и сундуки крошатся быстрее чем заядлый воришка отмычкой справляется (честно говоря даже вору с хорошими показателями урона выгоднее их ломать, так-как быстрее).
дело не в том, как их ломать - тем более если видно, что стоит ловушка и пробуешь издалека расстрелять, а мощный лук, по 15 в среднем хитов сносящий бесполезен - а что в них нет ничего, ради чего стоило бы стараться

Добавлено (25 Ноября 2018, 21:20)
---------------------------------------------

Цитата Marmura ()
О... А в оригинальной кампании ещё такой облом был: ящики с суперловушками и кучей чёрных пятен вокруг. Думаешь, что сейчас там достанешь что-то невероятно полезное, торжественно убиваешь Томми о сундук, открываешь, а там... 12 сюрикенов. :/
вот я про такие и говорю - левел листы в них видимо не прописаны и странно на 25 уровне доставать бесполезное лечение царапин

Marmura  Offline Сообщение №556 написано: 25 Ноября 2018 в 21:23





404
Цитата Linnan ()
- левел листы в них видимо не прописаны и странно на 25 уровне доставать бесполезное лечение царапин
Прописаны, но уровня до 15, насколько я могу судить (как и количество врагов). Герою 4-го уровня будут попадаться всякие сюрикены, в то время как 15 уровень с некоторой (небольшой, похоже) вероятностью может обнаружить в них броню белого дракона, к примеру. У меня было такое, и именно с этим типом сундуков  :)

Razоr  Offline Сообщение №557 написано: 25 Ноября 2018 в 21:27 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 21:28





1499
Цитата Linnan ()
спорно - их узелков вполне хватало для того, чтобы создать развитую экономику и управлять огромной даже по нынешним меркам территорией. Но речь не о том - что европейцы всех чужаков считали априори менее развитыми, чем они сами

Для административно-деловых поручений и отчётов, возможно. А вот художественную литературу ими особо не навяжешь :) Древние римляне в пору своего расцвета правили не менее впечатляющей империей: половиной Европы и всем средиземноморским побережьем в придачу, и где они теперь? А вообще все сколь-нибудь цивилизованные народы считали соседей варварами: греки - римлян и персов, римляне - кельтов и германцев, китайцы - японцев, японцы - всех неяпонцев и так далее, тут европейцы нисколечко не уникальны.

Linnan  Offline Сообщение №558 написано: 25 Ноября 2018 в 21:29



449
Цитата Marmura ()
Прописаны, но уровня до 15, насколько я могу судить (как и количество врагов). Герою 4-го уровня будут попадаться всякие сюрикены, в то время как 15 уровень с некоторой (небольшой, похоже) вероятностью может обнаружить в них броню белого дракона, к примеру. У меня было такое, и именно с этим типом сундуков
видимо тут используется сходные левел листы с теми, которые отвечают за врагов - на 20 уровне самые толстые из возможных соперников, зато стоит щёлкнуться 21 - и сразу враги тощают до первоуровневых. Вот в сундуках попроще листы, видимо, те же, что используются для Орд - те же вещички, что и там иногда попадаются

Добавлено (25 Ноября 2018, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
А вообще все сколь-нибудь цивилизованные народы считали соседей варварами: греки - римлян и персов, римляне - кельтов и германцев, китайцы - японцев, японцы - всех неяпонцев и так далее, тут европейцы нисколечко не уникальны.
не все - но многие, от цивилизованности это не зависит, скорее от чсв народа

Ауранг  Offline Сообщение №559 написано: 25 Ноября 2018 в 22:27 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 22:29


Истинно нейтрально злой


1058
Цитата Razоr ()
нашего реального мира, пусть и в несколько гипертрофированно-приукрашенном виде.
Я то думал, что не так с обществом дроу). И почему оно мне что-то напоминает).
Цитата Razоr ()
что списаны со вполне реальных прототипов.
Списаны да, но с реальных прототипов? Все же это жанр фэнтези, значит ближайшие прототипы с лит-ры, с художественной с большей стороны, с исторической с меньшей. И они не обязаны быть таким же и в игре.
Почему Конана называли варваром?

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
AT_Sagor  Offline Сообщение №560 написано: 25 Ноября 2018 в 22:27


Странник


24
Цитата Linnan ()
дело не в том, как их ломать - тем более если видно, что стоит ловушка и пробуешь издалека расстрелять, а мощный лук, по 15 в среднем хитов сносящий бесполезен - а что в них нет ничего, ради чего стоило бы стараться
Это пожалуй да, барахло почти всегда и чем дальше тем меньше шансов вообще хоть что-то полезное вытянуть. Тут, конечно, есть пути, на вроде изменение скрипта отвечающий за добычу, сделать его более разнообразным и прогрессией на большее количество уровней игрока. Только вот появляется вопрос о вещах - в самой игре их не так много и они не больно то блещут интересностями, по большей части для эпических персонажей (и то на мой взгляд хиленько), прослойка пониже удачно забыта. Чтобы сделать разнообразие по истине более интересное нужно делать модуль на основе компании, где будут пользовательские вещи и вообще всё что душе угодно.

Тьма, - и больше ничего.
Razоr  Offline Сообщение №561 написано: 25 Ноября 2018 в 22:47





1499
Цитата Ауранг ()
Я то думал, что не так с обществом дроу). И почему оно мне что-то напоминает).

Ты не поверишь, но маириархатные общества действительно существовали, также как и изуверские религии и жестокие обычаи. Другое дело, что матриархат встречался, в основном, в догосударственных обществах.

Цитата Ауранг ()
Списаны да, но с реальных прототипов? Все же это жанр фэнтези, значит ближайшие прототипы с лит-ры, с художественной с большей стороны, с исторической с меньшей.

Если разматывать обратно всю цепочку, то в конце-концов, какой-либо реальный прототип непременно найдётся. Ничто ни для чего не берётся с потолка.

Цитата Ауранг ()
Почему Конана называли варваром?

Потому что сеттинг, за вычетом фентезийных элементов, был основан на европейском варварском средневековье, курим соответствующую статью на Википедии и просвещаемся.

Linnan  Offline Сообщение №562 написано: 25 Ноября 2018 в 22:52



449
Цитата AT_Sagor ()
Только вот появляется вопрос о вещах - в самой игре их не так много и они не больно то блещут интересностями, по большей части для эпических персонажей (и то на мой взгляд хиленько
ну почему - попалась бронька с защитой от заклинаний на разум и ещё парой фишек - очень полезная, нацепила на гг, сделала внешний вид покрасивше и таскаю. Но это скорее повезло - до этого одни просто плюсовые попадались. Зато с оружием беда - лук приличный ещё попался, тот самый, что в самом начале Орд можно в доме возле кузницы найти, а вот двойные топоры в дефиците, ничего лучше +3 с остростью, вытащенного из Орд, не попалось, так и приходится таскать чужемодульное

Добавлено (25 Ноября 2018, 22:56)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
Ничто ни для чего не берётся с потолка.
если фантазия есть - придумать можно. Но - примут ли такое читатели? Всем привычнее читать про то, на что можно найти аналогии, что легко представить, а не разбираться в чём-то новом

Ауранг  Offline Сообщение №563 написано: 25 Ноября 2018 в 23:02 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 23:06


Истинно нейтрально злой


1058
Razоr,  не понял мое прошлое сообщение, имелось ввиду, что в основном ЗБ это фэнтези, а они не должны полностью соответствовать историческим аналогам во всем.
Цитата Razоr ()
, курим соответствующую статью на Википедии и просвещаемся.
"читаем" лучше звучит. Этот вопрос был задан, для того, что фэнтези варвары не всегда и не должны ровняться во всем на своих реальных прототипам.


Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
jameouz  Offline Сообщение №564 написано: 26 Ноября 2018 в 00:35


Последователь


182
после повторной установки kaedrin пака у меня полетел шрифт и некоторие расы прошу повторно дать ссылку на последний каедрин пак с переводом и лечение дерганий во время ходьбы буду очен благадарен.

MichaelFFF  Offline Сообщение №565 написано: 26 Ноября 2018 в 01:06



428
Цитата Linnan ()
а вот это зависит уже от отыгрыша. Можно в каждом бою включать эту ярость и становится неконтролирумой мясорубкой, а можно вообще про неё забыть
У меня варвар вообще был с билдом "консервная банка"  :D  
18 тела со старта, прокачал ношение тяжелой брони... отлично помню как пошел освобождать пленников от разбойников возле форта локе, его все разбойники совместно толпой били, безуспешно, запаса прочности хватило на то чтоб пережить достаточно пока Келгар с Нишкой из луков(!) расстреляют всех.

Marmura  Offline Сообщение №566 написано: 26 Ноября 2018 в 21:04 | Отредактировано: Marmura - Понедельник, 26 Ноября 2018, 21:13





404
Цитата jameouz ()
после повторной установки kaedrin пака у меня полетел шрифт и некоторие расы прошу повторно дать ссылку на последний каедрин пак с переводом и лечение дерганий во время ходьбы буду очен благадарен.

tlk-файлы (нужны, чтобы появились названия новых рас и классов) - http://modgames.net/load....0-23304
Каэдринс Пак http://modgames.net/load....0-23126
Мод, убирающий рывки во время движения - http://modgames.net/load....0-23312

jameouz  Offline Сообщение №567 написано: 27 Ноября 2018 в 22:30


Последователь


182
че за фигня с хвостом по gff editor сделал все как по инструкции а он другого цвета(((

Marmura  Offline Сообщение №568 написано: 27 Ноября 2018 в 22:38





404
Цитата jameouz ()
че за фигня с хвостом по gff editor сделал все как по инструкции а он другого цвета(((
Вы ему цвет задавали?  Если нет, то он будет окрашен стандартно. Сейчас напишу, как поменять цвет.

Добавлено (27 Ноября 2018, 22:43)
---------------------------------------------
Здесь ( http://modgames.net/load....0-23035 ), в п.4 раздела "Установка" написано, как менять цвет. Обратите внимание, что цвета в GFFEditor идут не по порядку (т.е. не R-G-B а B-G-R), из-за чего легко перепутать цифры местами.


jameouz  Offline Сообщение №569 написано: 27 Ноября 2018 в 22:58


Последователь


182
Цитата Marmura ()
Вы ему цвет задавали? Если нет, то он будет окрашен стандартно. Сейчас напишу, как поменять цвет.
да, открыл я Tint Head все скопировал  вставил в остальной Tint. Хвост должен был цвета лица но он полностью противоположный

Marmura  Offline Сообщение №570 написано: 27 Ноября 2018 в 23:00





404
jameouz, может, где-то с цифрами промахнулись?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск: