Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Модули и модификации
Lavallet   Сообщение №1 написано: 24 Июня 2017 в 19:22 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:20



Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Linnan  Offline Сообщение №511 написано: 24 Ноября 2018 в 17:38



449
Цитата Marmura ()
Хм...
логичнее будет ниндзя к плуту прилепить - скрытность и замки с ловушками у обоих есть, а строки в основном про это

Цитата Marmura ()
Аааа, понятно, спасибо!) А то скачать-скачала, а на деле ещё не попробовала
в tlk изменения внесены. С каедриновскими драконами правда я чуть похулиганила - дракон чисто для мужиков, а драконица для женщин, но кроме имени у них вообще никакой разницы

Добавлено (24 Ноября 2018, 17:47)
---------------------------------------------
Маленькое дополнение к моему tlk - кроме того, что Бишопа кругом зовут Бишоп и подгонки богов ещё изменено описание ведьмака под мою модификацию, на последнее при тесте не обращаем внимания


Lavallet   Сообщение №512 написано: 24 Ноября 2018 в 18:15



Описание ниндзя из книги Complete Adventurer, в которой он введен:
Цитата
Highly skilled spies and assassins, ninjas can master a broad range of skills and combat techniques. Nearly every ninja perfects the arts of moving quietly and remaining hidden, and her secondary skills define her role in an adventuring party or a community. Many ninjas hone skills that help them become better spies, mastering the arts of social interaction and disguise. Others take on the role of cat burglars, practicing skills that help them find and bypass traps and locks.
In combat, a ninja can deal out devastating blows if her opponent doesn’t know she’s there, but she’s not quite as adept as a rogue is at delivering such attacks in a prolonged battle.
Ninjas jump and climb farther and faster than members of most other classes, and they are skilled acrobats as well. Ninjas also receive special training in the use of poisons, and many ninjas employ poisonous weapons in combat.
Even with these impressive skills, a ninja’s most dangerous and remarkable powers involve the ability to step briefly into the Ethereal Plane. By focusing her ki, a ninja can vanish from sight, walk through solid walls, and deal devastating attacks even when not physically present at the scene. As a ninja advances in level, she can turn this ability to defense, causing blows that would otherwise hit to pass harmlessly through her body.
Больше тяготеет к плуту, чем к монаху.

Описание разведчика (скаута) из книги Complete Adventurer, в которой он введен:
Цитата
A scout has some training in weapons and a unique combat style that favors fast movement and devastating attacks. She excels in performing during running battles, which allow her to maximize her special fighting techniques and high movement rate. Although a scout can hold her own in a fight, she’s at her best before combat begins, when she can use her powers of stealth and observation to find an enemy and give her companions accurate information about what they face. The scout is a backcountry expert, exceeding even the ranger’s ability to navigate rough terrain and lead a group of companions through the wilderness.
The scout also excels in a dungeon environment, and she can find and disable traps as well as any rogue. As a scout advances in level, her senses become amazingly acute, and she can eventually operate normally even in total darkness.
Я бы сказал, что это гибрид рейнджера и плута. Отлично ориентируется и прячется в открытой местности, хорошо обезвреживает ловушки, обладает скрытой атакой, в битве полагается на свою высокую мобильность. В диалогах добавил бы его к репликам, связанным с плутом, как и ниндзя. В некоторых случаях к репликам рейнджера (исходя из смысла). Не знаю насчёт того, может ли он освоить язык животных.

Головореза и ведьмака добавил бы к воинским репликам. В случае с ведьмаком можно в некоторых случаях и к репликам, связанным с колдовством.

Linnan  Offline Сообщение №513 написано: 24 Ноября 2018 в 19:22



449
Значит получается так. Головорез - проверки воинские. Ниндзя - плутовские. Скаут - в эпизодах с наблюдательностью и скрытностью - сомневаюсь, что он может язык животных понимать и с магией у него никак. Ведьмак - воин и исходя из специфики класса - всё же в оригинале он злой и страшный серый волк и в поросятах знает толк и из колдовских, если нет упора на чистую магию, чернокнижник ему подходит больше

Lavallet,
есть вопросы по поводу ловушек и замков. В правилах сказано, что очень сильные ловушки и замки могут снимать только плуты - класс прописан в скрипте или тут задействовано - относится навык или нет к основным? В ОК заклинание стук могло открывать даже самые сложные замки, а в Маске оно уже бесполезно. Это я к тому - в каедрине есть классы, у которых эти навыки стоят в основных - они тоже смогут взламывать замки 40+? И можно ли пофиксить стук так, чтобы он работал и в Маске? И ещё - в первой части заклинание обнаружения ловушек их так же и обезвреживало, а во второй только показывает - есть ли возможность, чтобы срабатывало и обезвреживание или тут уже движок не позволит?

Ауранг  Offline Сообщение №514 написано: 24 Ноября 2018 в 20:33 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 24 Ноября 2018, 20:38


Злодей


1134
Lavallet, а свойство: ворпальное оружие не действует на нежить, кроме вампиров (в нвн2 те же свойства, что и в настолке)?

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Linnan  Offline Сообщение №515 написано: 24 Ноября 2018 в 20:38 | Отредактировано: Linnan - Суббота, 24 Ноября 2018, 20:48



449
Для каедрина. С романсом совместимости ещё нет http://sendfile.su/1457401

Изменения
При обучении в диалоге с Тармасом если класс ниндзя, то Бивил не скажет, что не знает взломщиков. В диалоге с Акслом ниндзя получает ту же реплику, что и плут. Когда Брелейна повышает до лейтенанта, то в соответствующие строки добавлены все классы. Дункан отметит соответствующими репликами все классы. На поляне после встречи с Элани добавлены проверки на скаута. Каллум в Роднике отметит ведьмака и головореза. В пещере орков, где трупы, скаут и ведьмак почуют неладное. В диалоге с Брелейной она выдаст легенду об ужасности героя для всех классов. В квесте с импами в коробке реплику получил скаут. В лесу при расследовании скаут и ведьмак почуют, что что-то не так. В туннеле при атаке на крепость скаут заметит присутствие нечеловеков. В сцене перед гейзером все 4 класса получили реплики. В ЗГ построить мост без проверки навыков смогут головорез и ведьмак.

Маска. В диалоге с Раду и Виком головорез и ведьмак предложат дать пару советов. В диалоге с ведьмами после битвы в театре реплику получает скаут.

Эти изменения включают в себя и предыдущие

Lavallet   Сообщение №516 написано: 24 Ноября 2018 в 20:56



Цитата Linnan ()
В правилах сказано, что очень сильные ловушки и замки могут снимать только плуты - класс прописан в скрипте или тут задействовано - относится навык или нет к основным?
Ловушки с классом сложности 20+ могут обезвреживать только классы, у которых есть навык «Поиск ловушек» (Trapfinding). В оригинальной игре он имеется только у плутов. В Каэдрин Паке, помимо плута, этот навык получают также ниндзя, разведчик, божественный искатель и лазутчик «Ночной песни». Что касается замков, то открывать их могут любые классы без ограничений (при условии, что соответствующее умение у них прокачано до нужного для вскрытия замка ранга).

Цитата Linnan ()
И можно ли пофиксить стук так, чтобы он работал и в Маске? И ещё - в первой части заклинание обнаружения ловушек их так же и обезвреживало, а во второй только показывает - есть ли возможность, чтобы срабатывало и обезвреживание или тут уже движок не позволит?
Думаю, можно. Надо будет посмотреть скрипты этих заклинаний.

Цитата Ауранг ()
а свойство: ворпальное оружие не действует на нежить, кроме вампиров (в нвн2 те же свойства, что и в настолке)?
Насколько я знаю, оно на всех действует, просто эффект от ворпального оружия срабатывает только при критах. Поскольку нежить иммуна к ним, оно и не действует на неё. Однако в НВН2 есть навык, которых позволяет игнорировать иммунитет к критам. В настолке это свойство работает немного иначе и не привязано к критам, насколько я знаю.

Linnan  Offline Сообщение №517 написано: 24 Ноября 2018 в 21:07



449
Цитата Lavallet ()
Ловушки с классом сложности 20+ могут обезвреживать только классы, у которых есть навык «Поиск ловушек»
т е - если консолью добавить этот навык и поднять умение до нужного уровня - то ловушку обезвредить сможет любой класс?

Добавлено (24 Ноября 2018, 21:09)
---------------------------------------------
А можно по русски про ворпальное?


Lavallet   Сообщение №518 написано: 24 Ноября 2018 в 21:11



Цитата Linnan ()
т е - если консолью добавить этот навык и поднять умение до нужного уровня - то ловушку обезвредить сможет любой класс?
Наверное. Попробуйте.

Цитата Linnan ()
А можно по русски про ворпальное?
Что конкретно в моих словах вам непонятно? :)

«Ворпальное оружие» – это свойство предметов в NWN1-2. Оружие с этим свойством убивает противника при критическом ударе (=крите) в случае провала спасброска по реакции (класс сложности спасброска устанавливается отдельно). Поскольку нежить обладает иммунитетом к критическим ударам, они против неё не проходят, соответственно, не возникает таких ситуаций, в которых эффект от этого свойства мог бы сработать. Т.е. нежить по факту иммуна и к ворпальному оружию (но это только моё предположение, я не проверял).

Linnan  Offline Сообщение №519 написано: 24 Ноября 2018 в 21:16



449
Цитата Lavallet ()
Что конкретно в моих словах вам непонятно?
не в словах - по ссылке всё на аглицком)

AT_Sagor  Offline Сообщение №520 написано: 24 Ноября 2018 в 21:34



38
Цитата Lavallet ()
«Ворпальное оружие» – это свойство предметов в NWN1-2. Оружие с этим свойством убивает противника при критическом ударе (=крите) в случае провала спасброска по реакции (класс сложности спасброска устанавливается отдельно). Поскольку нежить обладает иммунитетом к критическим ударам, они против неё не проходят, соответственно, не возникает таких ситуаций, в которых эффект от этого свойства мог бы сработать. Т.е. нежить по факту иммуна и к ворпальному оружию (но это только моё предположение, я не проверял).
Сие возбудило мой интерес. Решил проверить есть ли в первой части скрипт на ворпал. Увы, его нет, только само свойство, а значит всё должно работать также как и в приведённой цитате, но на практике тоже не проверял. По сути это отрубание головы или другой жизненно важной части тела, а значит должна работать даже на нежити, но на самом деле не проверишь - не узнаешь.

Тьма, - и больше ничего.
MichaelFFF  Offline Сообщение №521 написано: 24 Ноября 2018 в 21:43



494
Цитата Linnan ()
ведьмака я планирую вставить в воинские строки и может быть где чернокнижник по смыслу подходит. Остальные под вопросом. Умеет ли скаут говорить со зверями? Насколько головорез близок к плуту или он больше к воину тяготеет? Ниндзя вообще не знаю, как вставлять - для монаха он недостаточно религиозный, для воинских реплик недостаточно боевой, для плутовских разве что
Головорезу я бы поставил варварские строки. По механике совсем разные классы, но по поведению в диалогах, на мой взгляд, должны быть похожи. 
Ниндзя - сборная солянка из плута, воина, монаха и рейнджера, в зависимости от конкретного диалога. 
Скаут(разведчик) - скорее всего воинские фразы, иногда плута. 
Ведьмак - в основном чернокнижник, очень уж похожи у них описания класса. Иногда зайдет и воин(всё-таки он боец) или колдун(в вопросах "зубрить магию или как Кара").

Ауранг  Offline Сообщение №522 написано: 24 Ноября 2018 в 21:56 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 24 Ноября 2018, 21:59


Злодей


1134
Цитата AT_Sagor ()
отрубание головы или другой жизненно важной части тела, а значит должна работать даже на нежити
Нет, не любой, а именно головы отрубание головы (Vorpal: This potent and feared ability allows the weapon to sever the heads of those it strikes). На нежить говорится, что действует только на вампиров. Грубо говоря, оружие с этим свойством должно убивать любого, для кого отделение головы от тела является смертельным.
Lavallet,  а конструкты обладают иммун. к критам. То есть выходит, допустим, если у человека N есть иммунитет к крит. ударам он неуязвим к ворп. оружию?

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №523 написано: 24 Ноября 2018 в 22:03 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 24 Ноября 2018, 22:04





1632
Цитата AT_Sagor ()
По сути это отрубание головы или другой жизненно важной части тела, а значит должна работать даже на нежити, но на самом деле не проверишь - не узнаешь.

Но ведь у ходячего трупа в принципе не может быть таких частей. Недаром единственно надёжным способом их уничтожения считается сжигание. Или же в случае с "Маской Предателя" - поглощение приводящей их в движение негативной энергии.

Цитата MichaelFFF ()
Головорезу я бы поставил варварские строки. По механике совсем разные классы, но по поведению в диалогах, на мой взгляд, должны быть похожи. 

Я так не думаю. Варвар это псих, всегда рвущийся в гущу боя и в припадке ярости не чувствующий даже боли, как старина Лорн. Головорез же просто любитель подленьких ударов в спину. Гуща боя ему хоть и не так противопоказана, как плуту, но и голову ему терять тоже нельзя. Не стоит их грести под одну гребёнку.

Lavallet   Сообщение №524 написано: 24 Ноября 2018 в 22:08



Цитата Linnan ()
И можно ли пофиксить стук так, чтобы он работал и в Маске?
Он не работает на тех дверях и сундуках, на которых разработчики установили специальную переменную (но, как правило, это замки с высоким классом сложности). Можно удалить проверку этой переменной в скрипте, но тогда сие заклинание станет слишком имбалансным, поэтому, если делать по-умному, нужно придумать формулу для проверки сложности замка в зависимости от уровня колдующего.

Цитата Linnan ()
И ещё - в первой части заклинание обнаружения ловушек их так же и обезвреживало, а во второй только показывает - есть ли возможность, чтобы срабатывало и обезвреживание или тут уже движок не позволит?
Движок позволит. Вот.

Цитата Ауранг ()
если у человека N есть иммунитет к крит. ударам он неуязвим к ворп. оружию?
Не знаю. Я же написал, что это только мое предположение.

Linnan  Offline Сообщение №525 написано: 24 Ноября 2018 в 22:13



449
Варварские реплики совпадают с природными, так что головорез в самый раз для воинских реплик. Скаут как раз годится по большей части для природных - всё же замечать скрытое ему по штату положено, а те реплики как раз на это ориентируются. Реплики чернокнижника почти всегда совпадают с другими магическими, поэтому я ведьмаку ставила по смыслу - где воинский, а где магический

Последняя добавка ещё без романса http://sendfile.su/1457421

Добавлен пропущенный ранее диалог в битве в ЗГ с Меррингом о раненых ополченцах - шамана и избранника он пошлёт. В погоне за Шандрой в Эмбере скаут обратит внимание, что что-то не так. Если герой работал на Аксла, то ниндзя, как и плут, получает реплику в момент спасения Кормика у дома Алданона. При первой беседе с Сидни ведьмак получает те же реплики, что и чернокнижник. Если правильно поняла условие диалога - в Крепости не должно быть Гавейна -  Мефазм при вызове в Крепости помогает найти Тень-пожирателя, добавлена реплика для скаута. В диалоге с магом, желающим получить башню, добавлена реплика для ведьмака.

Добавлено (24 Ноября 2018, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата Lavallet ()
Он не работает на тех дверях и сундуках, на которых разработчики установили специальную переменную (но, как правило, это замки с высоким классом сложности). Можно удалить проверку этой переменной в скрипте, но тогда сие заклинание станет слишком имбалансным, поэтому, если делать по-умному, нужно придумать формулу для проверки сложности замка в зависимости от уровня колдующего.
а как тогда применять свитки или колокольчики? В Маске колокольчик продаётся, но методом тыка выяснила, что он вообще не открывает ничего, а значит попросту бесполезен. Может быть можно сделать как-то иначе, без привязки к уровню колдующего? Оно ведь на площадь работает? Может быть уменьшить площадь в разы или вообще сделать на один объект? В ОК из-за спокойного отдыха это особо не повлияет, а в Маске Каджи не навызываешься и будет удобно

Цитата Lavallet ()
Движок позволит. Вот.
со свитками тоже работать будет?

Lavallet   Сообщение №526 написано: 24 Ноября 2018 в 22:26



У свитков фиксированный уровень колдующего. Я не помню, чему он там равен. Уменьшение площади не сделает это заклинание менее имбалансным. С какого перепугу обычное заклинание 2-го уровня должно открывать даже самые сложные замки в игре? Зачем тогда плуты/Каджи в отряде?

Цитата Linnan ()
со свитками тоже работать будет?
Да.

Linnan  Offline Сообщение №527 написано: 24 Ноября 2018 в 22:41



449
Цитата Lavallet ()
Зачем тогда плуты/Каджи в отряде?
а если нет Сафии в команде или уровень голода поддерживать надо и не отдохнёшь, чтобы он смог возродиться? Да и мозгов у него не всегда хватает замок открыть. А свитков целый вагон всё равно с собой таскать не станешь. Видимо действительно проще консолью поднять уровень себе до заоблачного)

С ловушками та же история - на шибко мощных стоит какой-нибудь скрипт и заклинание их не снимет или тут такого нет?

Lavallet   Сообщение №528 написано: 24 Ноября 2018 в 22:47



А это уже проблемы игрока, а не игры ;)

Нет, с ловушками такого нет, хотя тоже следовало бы добавить.

Linnan  Offline Сообщение №529 написано: 24 Ноября 2018 в 23:10



449
Цитата Lavallet ()
А это уже проблемы игрока, а не игры
в первой части заклинания открывали все замки - а значит и во второй тоже можно, тем более первая за счёт бага с уровнем в сто раз имбаланснее - бегаешь 21+ уровнем, а враги на 20 уровней слабее) И вещи в ломаемых контейнерах там не разрушались
Вы объясните, как этот скрипт замковый исправить - для себя хотя бы сделаю, не введёшь же unlock, а против силового взлома у тех же дверей в теневом храме защита

Ауранг  Offline Сообщение №530 написано: 24 Ноября 2018 в 23:25 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 24 Ноября 2018, 23:27


Злодей


1134
Lavallet,  все разобрался спс.

Цитата Linnan ()
тех же дверей в теневом храме защита
Ну так правильно их надо открывать на более позднем уровнем. Хотя хочу сказать у меня Каджи открывал их когда герои были 24-25 ур, но не все, а так ОиМ с ними еще возился бывало.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Linnan  Offline Сообщение №531 написано: 25 Ноября 2018 в 00:00



449
Цитата Ауранг ()
Ну так правильно их надо открывать на более позднем уровнем. Хотя хочу сказать у меня Каджи открывал их когда герои были 24-25 ур, но не все, а так ОиМ с ними еще возился бывало.
да тут проблема не в этих конкретных дверях. В продаже есть стук, но контейнеры и двери защищены от того, чтобы их открывать стуком, соответственно он вообще бесполезен, хотя если рассуждать логически, раз продают - то должен работать и смысл тогда его покупать и таскать с собой, если он потом оказывается бесполезен и невозможно им ничего открыть

MichaelFFF  Offline Сообщение №532 написано: 25 Ноября 2018 в 01:10



494
Цитата Razоr ()
Я так не думаю. Варвар это псих, всегда рвущийся в гущу боя и в припадке ярости не чувствующий даже боли, как старина Лорн. Головорез же просто любитель подленьких ударов в спину. Гуща боя ему хоть и не так противопоказана, как плуту, но и голову ему терять тоже нельзя. Не стоит их грести под одну гребёнку.
Это касательно механики игры. А по характеру оба класса - неуравновешенные психически маньяки-убийцы, имхо.

Добавлено (25 Ноября 2018, 01:14)
---------------------------------------------
Посоветуйте мод на ускорение раундов, в которых ничего кроме селф-бафов не происходит. На 90%+ уверен что такой есть. 
Прохожу сейчас очередной раз ОК+Маску(пока что просто в городе Невервинтер, пахаю на стражу ради доступа к озеру), бафы много времени отнимают...


Marmura  Offline Сообщение №533 написано: 25 Ноября 2018 в 02:25 | Отредактировано: Marmura - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 02:29





473
Цитата MichaelFFF ()
Посоветуйте мод на ускорение раундов, в которых ничего кроме селф-бафов не происходит.
Rod of Preparation v0.04. По описанию то что нужно, но сама лично не проверяла.

Linnan  Offline Сообщение №534 написано: 25 Ноября 2018 в 11:08



449
Пак для тех, кто хотел иметь всё и сразу http://sendfile.su/1457514

Присутствует - все изменения диалогов из выложенного ранее, совместимость с романсом, изменения святого мстителя от Lavallet, изменения богов. Tlk вложен мой, поэтому если нужна подгонка описаний богов под другой - скажите, сделаю список, что в нём исправить

Razоr  Offline Сообщение №535 написано: 25 Ноября 2018 в 12:23





1632
Linnan,
Огромное спасибо! thanks

Linnan  Offline Сообщение №536 написано: 25 Ноября 2018 в 14:13 | Отредактировано: Linnan - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 14:16



449
А просто чтоб было http://sendfile.su/1457546

Моя модификация ведьмака. Характер неупорядоченный вместо злого. Убраны тяжёлые доспехи и щит, заменены на экзотику и двуручный бой. При генерации персонажа выдаётся бронька избранника. Добавлены модификации от Lavallet для стартовой экипировки - в ОК получает вооружение воина, в Маске модифицировано мною - вместо воинского комплект для избранника
Чтобы в описании класса видны были изменения - пользуемся tlk из пака диалогов

Lavallet   Сообщение №537 написано: 25 Ноября 2018 в 14:48



Цитата Linnan ()
в первой части заклинания открывали все замки - а значит и во второй тоже можно
А вот тут вы не правы. Скрипт этого заклинания во второй части на 100% идентичен скрипту оного из первой. Это заклинание не должно открывать двери и сундуки, помеченные как «сюжетные» (plot) в свойcтвах в Тулсете или содержащие специальную переменную.

http://nwn.wikia.com/wiki/Knock

Цитата
Description: This spell will unlock doors and containers sealed by conventional locks in a 150ft radius around the caster. Exceptionally complex locking mechanisms or magically sealed doors and containers are beyond the abilities of this spell.

Note: This spell will not unlock objects that are flagged plot, nor objects that have been flagged as immune to this spell by the module creator. (These are the "complex" locks and "magical" seals.)
Но если у вас так велико желание почитерить, то вот :)

Цитата Marmura ()
Rod of Preparation v0.04. По описанию то что нужно, но сама лично не проверяла.
Есть чуть более продвинутая и доработанная версия этого мода: MetaPrepa (MetaRod of Preparations).

Razоr  Offline Сообщение №538 написано: 25 Ноября 2018 в 15:20 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 15:24





1632
Цитата MichaelFFF ()
Это касательно механики игры. А по характеру оба класса - неуравновешенные психически маньяки-убийцы, имхо.

He coглашусь, злой головорез по характеру мне видится кем-то вроде Епископа. А его можно называть кем угодно, но никак ни неуравновешенным маньяком. Чтобы столько находиться рядом с физически неприятным тебе существом и планировать когды бы его или её побольнее ударить в спину нужна очень и очень большая выдержка. Нейтральные головорезы - что-то вроде подручных Мойры, кто-то может и рад бы прокормиться чем-нибудь другим, да ничего больше не умеет. Ну а добрые - эдакие извращённые романтики, адепты ножа под ребро в тёмном переулке ради высшего блага :)

Linnan  Offline Сообщение №539 написано: 25 Ноября 2018 в 15:37



449
Цитата Lavallet ()
Но если у вас так велико желание почитерить, то вот
спасибо thanks 
И читерством я это не считаю - скорее уравновешиванием - плута в команде не натаскаешься, ту же Нишку в некоторые локации не беру из-за того, что она своими репликами может влияние на других сбить, а про Каджи выше говорила - у него даже вампирский гроб открыть мозгов не всегда хватает и от ловушек имеет привычку дохнуть. Вот консолью навыки корректировать - это уже читерство)

Цитата Lavallet ()
А вот тут вы не правы. Скрипт этого заклинания во второй части на 100% идентичен скрипту оного из первой. Это заклинание не должно открывать двери и сундуки, помеченные как «сюжетные» (plot) в свойcтвах в Тулсете или содержащие специальную переменную.
наверное просто не попадались такие сундуки, которые от стука не открывались)

Насчёт варвара - он не псих. Хаотичный нецивилизованный - но не псих - вспоминаем историческое значение этого термина. И согласно диалогам он как раз разрабам видится полудикарём со своими далёкими от городской среды принципами. Ещё и умный - очков навыков ему прилично даётся, а не жалкие две штуки, как более цивилизованным классам ;)

Razоr  Offline Сообщение №540 написано: 25 Ноября 2018 в 15:49





1632
Цитата Linnan ()
Насчёт варвара - он не псих. Хаотичный нецивилизованный - но не псих - вспоминаем историческое значение этого термина.

Однако не стоит ещё забывать о главной фишке этого класса - боевой ярости, во время которой он превращается в неудержимую машину смерти. Ближайший прямой аналог - викинги-берсерки. Да, в походы их брали охотно, но вот в мирное время предписывали селиться отдельно от остальных людей, потому что может вспылить в любой момент из-за любого пустяка и в припадке зарубить даже лучшего друга.
Всё не так однозначно ;)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск: