Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Ауранг  Offline  Сообщение №271 написано: 5 апреля 2018, 10:01 | Отредактировано: Ауранг - 5 апреля 2018, 10:03


Изорванная Вечность


Shaykan15, открываете тулсет, жмете справа на blueprints там находите подпункт Items в нём выбираете  "Доспехи" (если других модов не установлено). Там выбирает любую из категорий ткань\тяжелые\легкие\среднее (не сути важно, потом можно изменить) и любой доспех и жмете на файле "скелете" ПКМ ->Copy Blueprints->Module снизу появится такой же файл. Нажимаете на него Propeties (new window). Вылезет окно с этим файлом, по вертикале есть категория Armor Set, нажимаете на нее. Первая категория Main type отвечает за основной доспех. Если вы правильно установили  https://neverwintervault.org/project....version , а точнее скачали или изменили свой armorvisualdata.2da (там должны быть 3 новых категории доспехов MP\ACME\OPS). Для проверки, можно просто копию любого игровго спутника допустим Эми и проверить, есть ли у неё эти категории. Если они есть в списке Main Type.

Shaykan15  Offline  Сообщение №272 написано: 5 апреля 2018, 10:05 | Отредактировано: Shaykan15 - 5 апреля 2018, 10:08



7
Хорошо, спасибо вам за советы.

Ауранг  Offline  Сообщение №273 написано: 5 апреля 2018, 10:12 | Отредактировано: Ауранг - 5 апреля 2018, 10:15


Изорванная Вечность


Shaykan15, если правильно все сделаете, там у половины женской брони в категориях MP и OPS будут не отображаться их номера. Что бы можно было её использовать есть 2 варианта: с помощью mdbcloner изменить их числа на те, что видны в других категориях допустим OPS 244 её не видно, но в "по умолч. (одежда)" есть номер 19. С помощью клонера меняет номер 244 на 19. Потом в тулсете жмете на 19 в одежде и меняете на категорию OPS. После чего она видна (там можно делать со всеми, главной что бы номеров хватило). Для того, что бы посмотреть их номера, создаете любого спутника в категории Creatures (справа от Items), там дальше точно так же, как и с броней.

Lavallet  Сообщение №274 написано: 5 апреля 2018, 10:43 | Отредактировано: Lavallet - 5 апреля 2018, 10:44

Ауранг, не отображается, потому что должен быть мужской вариант этой брони. Это может быть либо пустышка, либо копия какого-то другого доспеха с другой моделью, главное, чтобы он был. Ну и вообще это ресурс для мододелов, поэтому такие вещи я не разжёвывал там в описании.

Ауранг  Offline  Сообщение №275 написано: 5 апреля 2018, 13:46 | Отредактировано: Ауранг - 5 апреля 2018, 19:35


Изорванная Вечность


Lavallet, они не отображается, что у м, что у ж, или допустим у ж есть броня, не отображается, но у м нету. Там несколько есть, одинаковые для двух полов, а остальные нет. Мне этот пак очень понравились в свое время, так что пришлось искать варианты, что бы отображало)

горын  Offline  Сообщение №276 написано: 28 апреля 2018, 06:30



1
Подскажите плз директорию куда распаковывать архв "Набор дополнительных крыльев и хвостов" (а то для чайников в файле редми не написано))

Lavallet  Сообщение №277 написано: 28 апреля 2018, 06:46

горын, в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override», куда же ещё ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №278 написано: 28 апреля 2018, 15:46


Изорванная Вечность


Lavallet, нету никакого кода, который может ГГ автоматически перенести в Невервинтер?

Lavallet  Сообщение №279 написано: 28 апреля 2018, 16:45

Ауранг, нет.

Ауранг  Offline  Сообщение №280 написано: 28 апреля 2018, 18:00


Изорванная Вечность


Lavallet, жаль конечно, спс.

Lavallet  Сообщение №281 написано: 28 апреля 2018, 18:08 | Отредактировано: Lavallet - 28 апреля 2018, 18:13

Ауранг, пардон, я прочитал мода вместо кода (пора отдохнуть...). Можно написать простой скрипт, который будет телепортировать в Невервинтер, и запустить его через консоль, но это чревато тем, что все квесты поломаются, ибо там всё завязано на триггерах и переменных. Это если я правильно понял, что ты хочешь из Западной Гавани сразу в Невервинтер попасть.

Ауранг  Offline  Сообщение №282 написано: 28 апреля 2018, 18:39


Изорванная Вечность


Цитата Lavallet

написать простой скрипт, который будет телепортировать в Невервинтер, и запустить его через консоль, но это чревато тем, что все квесты поломаются, ибо там всё завязано на триггерах и переменных. Это если я правильно понял, что ты хочешь из Западной Гавани сразу в Невервинтер попасть.

Тогда не надо. Просто хотел посмотреть вступили ли в игру изменение на переодетых стражах\воров. Изменение на оружие вступило.

Lavallet  Сообщение №283 написано: 5 июля 2018, 14:33 | Отредактировано: Lavallet - 5 июля 2018, 14:47


Ауранг  Offline  Сообщение №284 написано: 8 июля 2018, 23:17


Изорванная Вечность


Есть мод убирающий (скрывающий) окно чата? (или кнопка мб такая есть...)

Lavallet  Сообщение №285 написано: 9 июля 2018, 18:01 | Отредактировано: Lavallet - 9 июля 2018, 18:13

Ауранг, держите. Скрыть/отобразить окно чата можно будет с помощью новой кнопки, которая появится в левом нижнем углу.


Ауранг  Offline  Сообщение №286 написано: 9 июля 2018, 19:25


Изорванная Вечность


Lavallet, спс, крайне нужная вещь, а то напрягать начало немножко...

Лейа  Offline  Сообщение №287 написано: 29 июля 2018, 19:34



112
Вопрос ко всем, кто играет с модами  :) 
Буду проходить НВН2 впервые, какие моды рекомендуете установить? В первую очередь интересуют моды, меняющие игру не только визуально, но влияющие на сюжет, гемплей, персонажей и т.п. 
Буду очень благодарна за подсказки.

Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
Ауранг  Offline  Сообщение №288 написано: 29 июля 2018, 23:31


Изорванная Вечность


Лейа, если первый раз, то вообще почти никакие не рекомендую..разве, что на внешность ГГ и добавляющий вырезанные сцены.

базилисса  Offline  Сообщение №289 написано: 30 июля 2018, 04:28


Упорядоченно-нейтральная


957
Лейа, смотрите, обязательно:
https://modgames.net/load....0-22612
Другие на внешность -- по желанию. Но без этого всё будет тускло. Хотя для дополнения "Маска Предателя" ещё мод на внешность Ганна понадобится может.

https://modgames.net/load....0-22822
Это мод улучшающий текстуры. С ним игра выглядит посовременнее. Думаю, тоже обязательный вариант.

https://modgames.net/load....0-22895
https://modgames.net/load....0-22843
Эти два -- самые интересные паки причёсок, на мой взгляд.

https://modgames.net/load....0-22891
Это, полагаю Вам понравится. Потому что это -- дополнительные диалоги на развитие отношений с романсабельными сопартийцами и несколько дополнителных просто замечательных сцен.

https://modgames.net/load....0-22907
Да, это вырезанные и восстановленные сцены.

https://modgames.net/load....0-23278
Это возьмите обязательно, если будете устанавливать РомансПак.

https://modgames.net/load....0-23273
Это просто очень полезная вещь. 

https://modgames.net/load....0-23230
Ну, вот это тоже порекомендую. Чтобы в конце не сильно плакать.))

 https://modgames.net/load....0-23126
Ну, вот это чудо я просто не могу не порекомендовать Вам.

Ну, а сюжетные моды в этой игре -- не как в ДАО -- они не вставляются в середину игры, а существуют как отдельные истории, в которых может принимать участие как Ваш ГГ, так и абсолютно новый персонаж. Поэтому в них играйте уже после прохождения основной кампании и "Маски Предателя"



Выстоять и не сломаться!
Лейа  Offline  Сообщение №290 написано: 31 июля 2018, 18:10



112
Ауранг, Вы по-своему правы, но я не уверена, что я буду проходить игру второй раз, потому хочется всего и сразу.
базилисса, круто! Спасибо огромное! Уже выбрала прическу для своего ГГ, остальные моды тоже очень полезные. Осталось опробовать их в игре.

Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
MichaelFFF  Offline  Сообщение №291 написано: 1 августа 2018, 21:51



Лейа, самый главный, основной и лучший мод влияющий на геймплей - https://modgames.net/load....0-23126

базилисса  Offline  Сообщение №292 написано: 2 августа 2018, 06:44


Упорядоченно-нейтральная


957
Не могу не согласиться, MichaelFFF, Особенно, если дополнить КП вот этими замечательными модами:

https://modgames.net/load....0-23183

https://modgames.net/load....0-23215

https://modgames.net/load....0-23185

Впрочем, если человек всего один раз собирается пройти игру, смысл во всём этом как бы отпадает. Разве что если он выберет сразу же какой-нибудь дополняемый КП на способности и возможности класс, иже с ним какой-то интересный новый престиж-класс (к которому будет стремиться), а также если у его героя будет фамильяр, животное-спутник и сам ГГ будет расы полудемон или полунебожитель. Тогда -- да, всё это -- для такого игрока!)) И нужно закачивать всё это тогда в игру целым пакетом.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №293 написано: 2 августа 2018, 16:00


Cutting Tool №1


А по мне наоборот - Kaedrin's Pack чрезмерно усложнит игру для новичка. Особенно, если нет знакомства с правилами D&D и их игровой реализацией. В своё время я и со стандартными-то престижами разобрался далеко не сразу, а тут их количество увеличивается раза так в три. И это без учёта новых способностей у бардов, друидов, шаманов и паладинов.

З.Ы. Раз уж я заговорил о Kaedrin's Pack'e, странно, что его автор не додумался скрестить монаха с волшебником или колдуном. И это на фоне прямо-таки зашкаливающего разнообразия плутообразных престиж-классов. Непорядок! dr

базилисса  Offline  Сообщение №294 написано: 3 августа 2018, 06:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Монах, который мечет заклинаниями в разные стороны? Ну, тут всё должно быть очень осторожно. Если это заклинания, которые основаны на какой-либо энергетике -- то вполне себе (вроде монахов из китайских эпических фильмов про боевые искусства). А превращения разные, "огнь и мороз", вызов всевозможных боевых партнёров -- это однозначно найн!

Кстати, о новичках и КП... Новичок -- понятие растяжимое ведь, Razоr, Если человек -- в принципе опытный игрок и только в НВН 2 играет впервые -- то ему разобраться с КП -- очень даже норм будет. А если это вообще начинающий товарищ -- то -- таки да, не надо ему подобных усложнений, соглашусь.))

Выстоять и не сломаться!
Вентус  Offline  Сообщение №295 написано: 3 августа 2018, 07:20



81
Цитата базилисса

Монах, который мечет заклинаниями в разные стороны? Ну, тут всё должно быть очень осторожно. Если это заклинания, которые основаны на какой-либо энергетике -- то вполне себе (вроде монахов из китайских эпических фильмов про боевые искусства). А превращения разные, "огнь и мороз", вызов всевозможных боевых партнёров -- это однозначно найн!


Не все так просто. В пятой редакции D&D существуют три монастырских традиции: путь открытой ладони; путь тени и путь четырёх стихий, последний как раз таки и сосредотачивается на монахе использующем силу стихий в виде огнешаров, конусов льда и прочего, прочего прочего. В четвёрке ряд ударов монаха сопровождался природными эффектами раскатами грома, воспламеняющегося воздуха (если мне не изменяет память). Да даже в оригинальной НвН 2 модно посвятить своего монаха в путь одной из стихий или солнечного духа, правда, это даёт лишь перчатки, но что поделать... А в КП, есть престиж класс, (воин стихий), который как раз таки и способен использовать силу стихий дли защиты себя и уничтожения врага. Это, конечно, не полноценный маг, но в целом он не плох.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Razоr  Offline  Сообщение №296 написано: 3 августа 2018, 16:06


Cutting Tool №1


базилисса,
В оригинальной NWN2 монахи, взявшие себе престиж класс Священный кулак вполне себе успешно овладевают божественной магией, продолжая при этом наращивать урон от своих безоружных атак. Так почему бы не сделать нечто подобное, но в виде связки монах/волшебник или монах/колдун? Тем более, что в игре представлено такое божество как Azuth, покровительствующее и монахам, и волшебникам, а в вики по D&D упоминается, что его последователи часто мультиклассируют именно как монахи/волшебники. Поэтому престиж, скрещивающий два этих класса, на мой взгляд, смотрелся бы, как минимум, небезынтересно.

базилисса  Offline  Сообщение №297 написано: 3 августа 2018, 16:34 | Отредактировано: базилисса - 3 августа 2018, 16:34


Упорядоченно-нейтральная


957
ВентусRazоr, ну, не знаю... Лично мне как-то монах трудно представляется волшебником или колдуном по совместительству. А сделать -- да, можно, в принципе как угодно.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №298 написано: 3 августа 2018, 20:40 | Отредактировано: Ауранг - 3 августа 2018, 20:41


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Поэтому престиж, скрещивающий два этих класса

Так он и есть Просветлённый кулак  - класс, комбинирующий боевые способности монаха и волшебство. + монахи-псионики. Кулак хин - мастер рукопашного боя, сочетающий черты монаха и священника. Вот часть, кому интересно можно тут посмотреть остальное, особенно в пункте Престиж-классы из журналов «Dragon» и «Dungeon».

п.с. Там даже серый страж есть, и мультик варвара и мага. лол...

Razоr  Offline  Сообщение №299 написано: 4 августа 2018, 16:01


Cutting Tool №1


Ауранг,
Правильней сказать, что он описан в материалах по системе D&D. В самом NWN2 этого престижа, к сожалению, нет. А вот за наводку спасибо. Приятно знать, что я не один такой любитель поизощряться :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №300 написано: 10 августа 2018, 12:38 | Отредактировано: MichaelFFF - 10 августа 2018, 17:38



Добавлено (10 Августа 2018, 20:29)
---------------------------------------------
Короче, весь день шаманил с разными файлами, всё пытался разобраться как оно устроено и как работает.

Результат - сделал небольшой мини-мод для игры, дающий колдунам спонтанную конверсию, превращающую любые неиспользованные заклинания в те, что наносят урон различными стихиями и с колдунами в первую очередь ассоциируются.

Вот список:
(первый столбик - уровень заклинания, второй - что получаем)

0 - луч холода
1 - волшебная стрела
2 - кислотная стрела Мелфа
3 - огненный шар
4 - ледяная буря
5 - конус холода
6 - цепная молния
7 - огненный шар с задержкой взрыва
8 - полярный луч
9 - метеоритный дождь

Скачать с Яндекс Диска - https://yadi.sk/d/NF7bzad83a7fPj

Понятия не имею, достаточно ли это для того чтоб называть громким словом "мод" и добавлять в "каталог файлов" на главной, по этому просто оставлю сообщением в этой теме.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб