Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

базилисса  Offline  Сообщение №211 написано: 1 декабря 2017, 08:24


Упорядоченно-нейтральная


957
DarkElfe, Я вообще ещё КП не в каком виде не загружала-не использовала. Взяла себе основной файл на этих персонажей из "Легенды о Дзирте" и -- по одному ввела все моды, которые автор предлагает,
 на аксессуары. Всё! Персонажи появились и вполне себе "бегают" по игре. ))

А что там даёт наличие КП? Специализации у них какие-то особые будут, которые в книгах прописаны? Даже интересно! Но всё равно я не буду, наверное, грузить КП в недопереведённом виде. Потерплю пока.))

То, что не все эти ребята -- в одном отряде с Дзиртом бегали -- я в Википедии прочла, спасибо, что заботитесь о моём просвещении.))) Там даже , как я поняла, не только его друзья, но и два самых главных врага "сработаны" автором мода. (Они, кстати, мне больше друзей понравились -- ну, чисто по внешним данным -- уж больно колоритно вышло. Особенно Артемис.). Не поняла только про эльфийку Жай. Она вроде как вообще особняком от всех. Или где-то всё-таки с кем-то из них кучковалась?

Я думаю, подобная интересная информация -- она ведь относительно модов а не просто "за жисть" -- может и на форуме иметь вполне себе место. Не обязательно писать и в личку.)) Но если напишите -- с удовольствием приму к сведению.))

Выстоять и не сломаться!
Nalia  Сообщение №212 написано: 3 декабря 2017, 12:27

Цитата Lavallet

(люди - с префиксом HH в названии, аасимары - с префиксом HA)

Ну не знаю, у меня прически с префиксом HH работают для людей, полуэльфов, юань-ти и аасимаров. Это еще от чего-то может зависеть? mellow

Lavallet  Сообщение №213 написано: 3 декабря 2017, 14:05 | Отредактировано: Nalia - 3 декабря 2017, 14:21

Цитата Lavallet

Прически будут общие, головы – нет.


Головы (лица):
- Аасимары: P_HAM_HeadXX.mdb/P_HAF_HeadXX.mdb;
- Люди: P_HHM_HeadXX.mdb/P_HHF_HeadXX.mdb.

Причёски:
- И люди, и аасимары: P_HHM_HairXX.mdb/P_HHF_HairXX.mdb.

Про префиксы: Model Naming Conventions.

Да, я временами слепая. Пойду объемся шоколада и печенек с горя russianroulette 
Nalia

berzerk  Offline  Сообщение №214 написано: 4 декабря 2017, 22:16



131
Посоветуйте моды, добавляющие прически тифлингам женкого пола. Все паки волос затрагивают лишь людей, эльфов, полуэльфов и аасимаров. А у дьяволиц как были дефолтные так и остались :(

базилисса  Offline  Сообщение №215 написано: 5 декабря 2017, 05:56


Упорядоченно-нейтральная


957
berzerk, ну как же, а вот эти моды?
https://modgames.net/load....0-23007
https://modgames.net/load....0-22991
Вот, одна короткая стрижка, одна причёска на длинные волосы. Уже что-то есть!))

Выстоять и не сломаться!
berzerk  Offline  Сообщение №216 написано: 5 декабря 2017, 12:52 | Отредактировано: berzerk - 5 декабря 2017, 12:54



131
Цитата базилисса

Вот, одна короткая стрижка, одна причёска на длинные волосы. Уже что-то есть!))

жаль что всего одна с длинными волосами(( Думал чnо есть что-то в стиле Terra Hair Pack

Nalia  Сообщение №217 написано: 5 декабря 2017, 13:07

Цитата berzerk

жаль что всего одна с длинными волосами(( Думал чnо есть что-то в стиле Terra Hair Pack

Вот тут в комментариях, но без рожек.

berzerk  Offline  Сообщение №218 написано: 5 декабря 2017, 14:57



131
Цитата Nalia

Вот тут в комментариях, но без рожек.

а рожки можно будет добавить через gfff editor или модом?

Nalia  Сообщение №219 написано: 5 декабря 2017, 15:19

Цитата berzerk

а рожки можно будет добавить через gfff editor или модом?

Если только так. Я не спец, поэтому не бейте сильно :D

berzerk  Offline  Сообщение №220 написано: 5 декабря 2017, 19:35



131
Цитата Nalia

Если только так. Я не спец, поэтому не бейте сильно

Благодарю! Значит чтобы волосы были доступны тифлингам нужно сначала установить просто мод на прически, а потом поверх него то же но для тифлингов? И как получить эти шлем-рога? В описании консольного кода на добавление нету.

Ауранг  Offline  Сообщение №221 написано: 6 декабря 2017, 01:02 | Отредактировано: Ауранг - 6 декабря 2017, 01:06


Изорванная Вечность


berzerk, есть внизу под модом есть комментарий под ним написано код на добавление. Если нет кода как вызвать предмет в описании, это можно просто проверить, поискать в архиве файл  типа uti, его название и будет консольной командой.

berzerk  Offline  Сообщение №222 написано: 6 декабря 2017, 10:55



131
Цитата Ауранг

berzerk, есть внизу под модом есть комментарий под ним написано код на добавление. Если нет кода как вызвать предмет в описании, это можно просто проверить, поискать в архиве файл  типа uti, его название и будет консольной командой.

А процесс установки причесок для тифлингов тот о котором я спрашивал выше или другой? Кстати оригинальный мод с прическами по ссылке не скачивается у меня почему-то, пишет ошибка в сети(

Nalia  Сообщение №223 написано: 6 декабря 2017, 12:58

Цитата berzerk

Значит чтобы волосы были доступны тифлингам нужно сначала установить просто мод на прически, а потом поверх него то же но для тифлингов?

Нет, просто устанавливаете вариант для тифлингов из комментариев. Попробуйте установить какой-нибудь анонимайзер или VPN, чтобы скачать, может, поможет.

Ауранг  Offline  Сообщение №224 написано: 9 декабря 2017, 23:38 | Отредактировано: Ауранг - 9 декабря 2017, 23:55


Изорванная Вечность


Lavallet, вот мод когда кидаешь в override, после этого тулсет выбивает ошибку, можете подсказать из-за чего может быть проблема и это можно как-то исправить?

Lavallet  Сообщение №225 написано: 10 декабря 2017, 02:25

Ауранг, ошибка в blueprint'ах существ в моде. Причём одна и та же во всех 245 файлах.
Исправить можно следующим образом: открываете каждый *.utc файл из мода с помощью TLKEdit2, открываете раздел SkillList, ставите курсор на поле [30] в списке (см. левое окно на скриншоте под спойлером) и нажимаете несколько раз Ctrl+X, пока полей в списке не станет 29 (см. правое окно на скриншоте под спойлером). Сохраняете изменения и проделываете эту операцию со всеми остальными подобными файлами.


P.S. А ещё в этом моде есть небольшие косяки. К примеру, у BlackHorse в hen_companion.2da указано 12 стадий совершенствования (в зависимости от уровня животного-спутника), а blueprint'ов отвечающих ей только 11 по какой-то причине: c_ancom_BlackHorse1 - c_ancom_BlackHorse11, т.е. не хватает ещё одного файла – c_ancom_BlackHorse12. Но это к вышеназванным ошибкам в Тулсете не имеет никакого отношения.

berzerk  Offline  Сообщение №226 написано: 10 декабря 2017, 20:37



131
Цитата Nalia

Нет, просто устанавливаете вариант для тифлингов из комментариев. Попробуйте установить какой-нибудь анонимайзер или VPN, чтобы скачать, может, поможет.

Установил, ни оказались без текстур с надписью "No Data"

Lavallet  Сообщение №227 написано: 10 декабря 2017, 20:53 | Отредактировано: Lavallet - 11 декабря 2017, 08:10

berzerk,
Readme не пробовали читать? dr Я там чётко написал, что для работы требуется исходный мод (тот, к которому оставлен комментарий). Причёски для тифлингов являются просто дополнением к нему.

Ауранг  Offline  Сообщение №228 написано: 10 декабря 2017, 20:55 | Отредактировано: Ауранг - 10 декабря 2017, 20:56


Изорванная Вечность


Lavallet, good  спс помогло.
п.с. там не у всех файлах есть лишние поля.

berzerk  Offline  Сообщение №229 написано: 11 декабря 2017, 12:38



131
Цитата Lavallet

Readme не пробовали читать? Я там чётко написал, что для работы требуется исходный мод (тот, к которому оставлен комментарий). Причёски для тифлингов являются просто дополнением к нему.

Так я об этом раньше и спросил, но мне ответили что нужно просто скачать и установить для тифлингов.

Nalia  Сообщение №230 написано: 11 декабря 2017, 15:05

Цитата berzerk

Так я об этом раньше и спросил, но мне ответили что нужно просто скачать и установить для тифлингов.

Ну так нужно было сразу читать, а не задавать сто вопросов. Хотя часть моей вини тут есть, что говорить. Не нужно лезть, наверное, на сайт, когда самочувствие не очень, но я же добрая душа, не могу не помочь. Хотя в данном случае я лишь дезинформировала, за что извиняюсь ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №231 написано: 15 декабря 2017, 11:58


Изорванная Вечность



DarkElfe  Offline  Сообщение №232 написано: 18 декабря 2017, 21:38



53
Цитата базилисса

А что там даёт наличие КП? Специализации у них какие-то особые будут, которые в книгах прописаны?


Да ничего особенного, просто у прокаченных версий Дзирта и Артемиса Энтрери есть престиж-класс "Вихрь" из КП. Этот престиж (ожидаемо) заточен на бой с оружием в обеих руках и имеет всего 5 уровней. На первом уровне даётся бонус к КЗ и увеличивается каждый новый уровень престижа (если есть оружие в обеих руках), а начиная со второго, ещё и бонус к атаке (так же). Бонусом даётся "Великий бой с оружием в обеих руках" (не помню на каком уровне) и в конце, усиленная версия веерной атаки.

По поводу проблем с редактором. Таки разобрался сам, при помощи упомянутого фикса. Я просто оказывается положил его не туда. Надо было ... Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns\Westgate_Campaign с заменой, я а просто в Campaigns сунул. после чего, всё заработало.

Ещё хотел рассказать от такой вещи, как Conan Chronicales (не помню впрочем, упоминал я о ней до этого или нет), кампании, созданной по мотивам похождений легендарного варвара. В ней, есть возможность повторить весь путь Конана к его славе. Сама история состоит из 2-х частей, и в первой из них, можно увидеть, как герой попал в рабство.  К сожалению, кампания полностью на английском, и русской версии нет в принципе.

Conan Chronicles 1 - The Barbarian Chronicles и Conan Chronicles 2 - The Zamorian Chronicles

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
базилисса  Offline  Сообщение №233 написано: 19 декабря 2017, 21:04


Упорядоченно-нейтральная


957
Спасибо за полезную информацию, DarkElfe! Будем иметь в виду!)) Вот же бывают люди, у которых руки откуда надо растут! И Дзирта нарисуют, и Конана -- играй - не хочу!)) (Может, и Арагорн в этом же стиле уже появлялся?)

А что касается переводов... Ну, всё же в наших руках, разве нет? Лишь бы дозвол авторов получить.)) Для меня, например, на сегодняшний день получение разрешения - самая большая загвоздка для бурной и необузданной деятельности на почве локализаторства.)) Не знаю, как у других.

Добавлено (20 Декабря 2017, 00:04)
---------------------------------------------
Ауранг, в вот скажите по поводу этого мода на лагерь в лесу. Вы куда его устанавливали? Потому что в пояснениях автор просто пишет, что надо его через тулсет импортировать в игру. Там ведь игра сама из целой кучи модулей состоит -- каждая локация отдельным модо-файлом. Так как Вы себе это устанавливали?


Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №234 написано: 19 декабря 2017, 21:11 | Отредактировано: Ауранг - 19 декабря 2017, 22:36


Изорванная Вечность


базилисса, это не мод, а просто готовая область(?) для подобного, там много хорошего можно найти, а в некоторых случаях крайне красивых и больших (например таких как Ямато или друидская роща).Я же не писал, что его можно установить прямиком в ОС, так же как и не говорил, что у меня он стоит. Просто для фантазии кинул ссылку (имелось ввиду, что материал под подобное создан уже)). Это возможно если найдутся, те кому подобное будет интересно. Тогда его придется вручную вставлять в каждый модуль и его подуровни.

базилисса  Offline  Сообщение №235 написано: 19 декабря 2017, 21:38


Упорядоченно-нейтральная


957
А-а! Ясно. Ну, это пока ещё, значит, не для наших людей.)) Может, когда-нибудь сюда к нам придут и моддеры, работающие именно с НВН 2, тогда...

Выстоять и не сломаться!
HansGunsche  Offline  Сообщение №236 написано: 24 декабря 2017, 14:28



9
перевод (или хотя бы совместимости английской версии с русской версией игры) мода с классами можно не ждать, значит?

Nalia  Сообщение №237 написано: 24 декабря 2017, 15:02

Цитата HansGunsche

мода с классами можно не ждать, значит?

Почему все привыкли только требовать? Человек занимается бесплатно переводом такого огромного мода, а его ещё подгоняют, жесть smile2 По-моему, вообще хорошо, что кто-то взялся за перевод. Ждём, короче. И не забываем, что в приоритете должна быть реальная жизнь.

базилисса  Offline  Сообщение №238 написано: 24 декабря 2017, 17:45 | Отредактировано: базилисса - 24 декабря 2017, 17:47


Упорядоченно-нейтральная


957
Ребята, дорогие, мы ведь могли и не раскрывать до самого времени окончания переводов, над которыми трудимся, то, что работа вообще ведётся, правда? Но делимся тут на форуме своими творческими, так сказать, планами. Если делимся, значит, полагаем работу довести до конца и -- предложить её нашим геймерам. Потому -- ждите, кому это интересно, имейте терпение.))

Выстоять и не сломаться!
HansGunsche  Offline  Сообщение №239 написано: 25 декабря 2017, 12:54 | Отредактировано: Nalia - 25 декабря 2017, 13:33



9
Цитата Nalia

Почему все привыкли только требовать? Человек занимается бесплатно переводом такого огромного мода, а его ещё подгоняют, жесть  По-моему, вообще хорошо, что кто-то взялся за перевод. Ждём, короче. И не забываем, что в приоритете должна быть реальная жизнь.

Потому что можем и требуем, и будем требовать, сколько посчитаем нужным. Можно ответить "не ждите" или "не скоро". Я не сказал "быстрее", я задал вопрос.  Не нравятся мои комментарии - проходите мимо.

Ну-ну) За бесплатно никто не имеет права что-то требовать. А что делать мне - я сама разберусь. И уж точно теперь не спущу с вас глаз.

Модератор Nalia 25 Декабря 2017 в 16:25 #blockedit

базилисса  Offline  Сообщение №240 написано: 25 декабря 2017, 13:36 | Отредактировано: базилисса - 25 декабря 2017, 13:40


Упорядоченно-нейтральная


957
Некрасиво и грубо, HansGunsche. Требовать Вы можете только там, где ПОКУПАЕТЕ услугу. Здесь Вы ни у кого ничего не покупаете. И уже на форуме несколько раз про эту работу вопрос поднимался, и ответы были довольно обстоятельны.Если комментарии действительно таковы, что нам остаётся только "проходить мимо", то мы ведь тоже можем предложить Вам -- "не нравится, проходите мимо этой темы". Не думаю, что унижая своей бестактностью именно локализаторов НВН 2 Вы можете сподвигнуть их к дальнейшей плодотворной работе по теме. Наоборот.


Выстоять и не сломаться!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб