Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Лучшие сюжетные моменты игры. (Вспомним о самых драматичных, самых запоминающихся моментах.)
Лучшие сюжетные моменты игры.
базилисса  Offline Сообщение №1 написано: 28 Апреля 2017 в 10:58



53
Такие игры, как NWN2 любят в первую очередь за яркий сюжет. Вот я и предлагаю вспомнить те эпизоды, которые наиболее потрясают, запоминаются, заставляют задуматься. Конечно, их может у каждого из нас быть очень много. У меня. во всяком случае, именно так. Но давайте выделим, скажем, пять таких моментов, которые что-то перевернули в нас, изменили нас, став частью нашей жизни.
Для меня это в первую очередь суд и последующий поединок чести. Ирония судьбы -- с Лорном! Братом твоего друга детства!. Сцена построена так, что ты реально проникаешься ситуацией, когда даже будучи совершенно невиновным ты не знаешь, как это доказать. В первое прохождение моя героиня положилась на многоопытность Сэнда -- и проиграла процесс. Вот уж поистине игра -- тренажёр жизненных ситуаций! Я поняла: никогда в таких делах нельзя упускать инициативу из своих рук. Оправдываться -- только самой. И поединок чести -- это должен быть именно твой поединок. Во всяком случае, если ты его проиграешь, то это будет означать только твою гибель. Если ты выставишь сражаться за себя друга, и он не справится -- это гибель для обоих. Отсюда -- новый вывод для жизни. Настоящая дружба предполагает стремление по возможности защитить друга от своих личных проблем.
Вторым эпизодом, который глубоко впечатлил, я бы назвала рассказ духов о Короле Теней, рассказ тех, кто знал его героем-мучеником, о том, как он вознёсся, благодаря своей жертвенности, и -- пал во тьму, заставив их искать возможности покончить с ним. Это высокая зрелая философия о самопожертвовании, целях и средствах, подвиге и позоре, смысле жизни...
Вспомню также замечательную по психологизму сцену рождения меча Гит на фоне погибшей родной деревни героя. Тут вновь -- философия. Только тогда, когда сердце твоё будет реально разрываться от горя и потрясений, ты станешь совершенным оружием защиты для своей поруганной родины... Это философия мужества и сопротивления, мы с такой философией выиграли Великую Отечественную.
Четвёртым назову не эпизод, но сюжетный ход -- смысловое противопоставление в игре Бишопа и ГГ. Это личности, выросшие в очень схожих обстоятельствах, но ставшие антогонистами (ну, у меня они стали антогонистами, я за злого героя не играла). Так наглядно и грамотно показать нам, что в нашей успешности или, наоборот, невостребованности виновны не обстоятельства, не другие люди, а только мы сами, могли лишь выдающиеся психологи. И сценаристы игры именно таковы.
И, наконец, вот он -- пятый эпизод -- потрясающий рассказ о родителях Ганна и их любви. Это реально заставляет пересмотреть многие жизненные приоритеты. И просто сносит башку. Потому что это чудовищно. Это -- жутко. Это -- мощно. И при всём при том это -- о всепобеждающей силе любви.
А что потрясало и вдохновляло вас?

Razor  Offline Сообщение №2 написано: 28 Апреля 2017 в 17:46


Последняя Надежда Человечества


436
Непростой вопрос, честно говоря. Если вспоминать самое первое прохождение в 2006 году, то в те времена в виду новизны для меня жанра, NWN2 состояла из таких моментов практически целиком. Я то и дело скринил понравившиеся мне сцены или цитаты, постоянно перезагружался пробуя различные тактики и варианты ответов :)

Пожалуй, сильнее всего меня впечатлили суд над героем в начале второй главы, уход Элани и предательство Бишопа.

Судебный процесс над гг лично для меня был нехилым таким разрывом шаблона. Как это так? Судить! Моего!! Благородного!!! Героя!!!! Помнится, я так боялся проиграть судебный процесс, поскольку играл тупым солдафоном с полным отсутствием каких-либо социальных навыков. А поскольку опыта в подобных ролевых играх у меня тогда не было, а сюжет игры я ещё не знал, то у меня были вполне обоснованные опасения, что суд я проиграю. Хотя, с другой стороны, было и любопытно отправят ли моего героя в Лускан, и если да, то покажут ли казнь? Помнится,я даже пригрозил Сэнду утянуть его за собой в случае неудачи mocking Стоит ли говорить, что после закономерно проигранного суда испытание боем оказалось прямо-таки гигантским облегчением? Потом, правда, был ещё бой с Лорном, потребовавший пару десятков зелий полного восстановления и где-то с дюжину перезагрузок, но это уже к делу не относится :)

Уход Элани меня тоже поразил, хоть он и был закономерен, поскольку после появления в отряде Кары Элани у меня постоянно просиживала штаны в "Утонувшей фляге". Я был так поражён этим, как мне казалось предательством, что казнил её на месте, ко всеобщему одобрению разных нехороших личностей, из которых тогда состоял мой отряд.

Ну а предательство Бишопа было просто очень хорошо поставлено. Вот уж никогда бы не подумал, что кто-то в принципе, находясь в здравом уме, будет пытаться заключить альянс с армией гниющих трупов и привидений. И опять же, я ничего не знал о внутренней подоплёке этого поступка, о том насколько невыносимо Бишопу было сражаться на моей стороне. Впрочем, симпатией к этому персонажу в полной мере я так и не проникнулся. А уж его повальное обожание женской половиной фандома и вовсе вызвало у меня когнитивный диссонанс. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

Из "Маски" наибольшим откровением для меня стала плохая концовка. Открыл я её примерно год спустя после выхода дополнения и была она просто фееричной. Последний разговор с сопартийцами, раболепное обожание Одного из Многих, возможность уничтожить любого врага буквально одним ударом, поистине страшная месть, устроенная героем в финальных слайдах - всего этого оказалось достаточно, чтобы заставить меня перезагружаться снова и снова просто для того, чтобы пересмотреть слайды и послушать голос Келемвора, рассказывающий обо всём этом. К слову, пикантности ситуации придал тот факт, что в силу неизвестного мне бага, София после поглощения души Основательницы и своей трагической смерти не покинула отряд, и даже призналась моему гг в любви... ;)

Ауранг  Offline Сообщение №3 написано: 29 Апреля 2017 в 23:23


Обращённый


108
Если в маске, то это переход в Астральный Мир и то,что можно съесть Бывшего Бога!Наверное сам город Суда, и сам Келемвор (один из тех Богов, которые мне нравятся в мир FR) и эпическая битва которая там происходит. Сцена разговора Окку с другими хранителями, жертва медведя не может не восхищать. Потом ловушка в Затопленном Городе (интересно почему почти во всех играх есть такие уровни\локации?), откровение которое там получаешь. Ну и наконец-то, самый неожиданный это, что тебя в конце предают почти все, если выбрать плохою концовку...и сами концовки тоже.
Тем не менее, плохой концовки как в Маске, я видел только разве что в Волкодав: последний из рода Серых Псов (если кто-то проходил, то может вспомнит) и в Deus Ex 1.
А в оригинальной это:
1. то, что  внутри вашего ГГ "сидит" осколок.
2. то, что произошло в конце в убежище Аммона Джерро.
3. то, что вам дают крепость).
4. начало 3 акта.
5. то,что будет после победы над Королём Теней.

Razor  Offline Сообщение №4 написано: 30 Апреля 2017 в 16:25


Последняя Надежда Человечества


436
Цитата Ауранг ()
тебя в конце предают почти все, если выбрать плохою концовку

Справедливости ради, это не сопартийцы придают гг при плохой концовке... а он (или она) их ;)
Ведь получается, что в случае Софии гг буквально плюнул, растоптал а затем ещё и растёр всё то, над чем Основательница работала целую вечность, параллельно окончательно уничтожив любовь всей её жизни. В случае Ганна, гг добровольно становится угрозой самого существования Мира духов, откуда он (секундочку!) черпает свою силу и которые, по его словам, заменили ему родителей. У Каэлин, в принципе, ничего особо нет против героя, если только не считать того, что само существование подобной разрушительной сущности, уничтожающей то, что она пытается спасти, противно её природе.

Ауранг  Offline Сообщение №5 написано: 30 Апреля 2017 в 18:25


Обращённый


108
Цитата Razor ()
Справедливости ради, это не сопартийцы придают гг при плохой концовке... а он (или она) их
;) справедливость у каждого уже на этот счет будет своя).Так же, как и на вершине храма Раката SW KotOR.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Лучшие сюжетные моменты игры. (Вспомним о самых драматичных, самых запоминающихся моментах.)
Страница 1 из 11
Поиск: