• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Back to Neverwinter! (Проект, посвященный юбилею дополнения "Маска предателя")

Back to Neverwinter!
Nalia  Сообщение №1 написано: 20 апреля 2017, 12:19 | Отредактировано: TwilightShadow - 17 декабря 2021, 09:54


Nalia и Базилисса представляют новый проект

Ровно десять лет назад студия Obsidian и Atari сделали роскошный подарок поклонникам Neverwinter Nights 2, выпустив первое официальное дополнение к полюбившейся многим игре -- Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (NWN 2: MotB). Это дополнение стало не только первым, но и главным из трёх официальных, существующих на сегодняшний день, так как оно, по сути, завершает сюжет про Носителя осколка. 27.09.2007 года Mask of the Betrayer была представлена западноевропейским игрокам, 9.10.2007 года -- американским, в России вышла 17.10.2007 года.

Мы предлагаем всем, кто помнит и любит Neverwinter Nights 2, отметить на МG этот замечательный юбилей в рамках проекта Back to Neverwinter!



- Во-первых, мы планируем подготовить для МG переводы лучших из модов, созданных геймерами к Neverwinter Nights 2 на протяжении этих десяти лет. В настоящее время уже получено разрешение и одобрение авторов на перевод и публикацию легендарного Romance Pack, мода на развитие отношений персонажа с сопартийцами (более 100 новых диалогов, новые реплики, новые эпилоги) и ведётся работа над текстом. Многие игроки знакомы с этой объёмной работой в английском варианте. К юбилею она впервые будет представлена геймерам на русском языке.

Мы приглашаем локализаторов, заинтересовавшихся в проекте, поддержать его и, если есть время, возможности, личный интерес, тоже перевести что-нибудь из самых достойных иностранных модов. А те, кто умеет самостоятельно создавать моды, могут порадовать всех нас на праздник чем-нибудь и вообще эксклюзивным – например, новым реплейслером какой-нибудь брони, робы или внешности персонажа. Кстати придётся любой вклад в общий праздник!

- Во-вторых, мы планируем представить на МG лично некоторых наиболее известных моддеров, которые занимались улучшением сюжета и атмосферы игры на радость нам всем.

- В-третьих, мы предлагаем окунуться в весёлый и загадочный, страшный и романтичный мир Невервинтера, Уотердипа, Рашемена посредством знакомства с лучшими образцами фанфиков, которые были созданы талантливыми геймерами в течение десяти лет.

- В-четвёртых, мы готовы объявить конкурс на самого яркого и колоритного главного героя. Те, кто захочет принять в нём участие, подготовят к юбилейной дате – 17 октября – красивые скриншоты со своим Носителем осколка. Возможно, для этого кто-то захочет перепройти игру, и это будет тоже очень кстати. Так как, наверное, всё же самое главное не то, что мы помним игровую классику, а то, что время от времени возвращаемся к ней с радостью и благодарностью.

И, конечно же, если у вас возникнут новые идеи для празднования юбилея – мы готовы включить их в наш проект!



Легендарный "Romance Pack" теперь на русском!
Моды для Neverwinter Nights 2 вы можете найти здесь!
Фанфики по игре Neverwinter Nights 2
Эксклюзивные интервью

ArXangel  Offline  Сообщение №2 написано: 20 апреля 2017, 14:40


Секундант дьявола


Чёрт побери, я уже хочу в 17 октября! ^_^

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Tranquility  Offline  Сообщение №3 написано: 20 апреля 2017, 17:02



579
Тема закреплена.

Razоr  Offline  Сообщение №4 написано: 21 апреля 2017, 15:11 | Отредактировано: Razor - 21 апреля 2017, 15:13


Cutting Tool №1


Лол, так "Маску" ещё не оскорбляли. Dlc... facepalm В 2007 ещё и слова-то такого не было.

Что же до конкурса, не знаю - слишком уж нескоро дедлайн, за это время много чего может произойти. Во второй НВН я, скорее всего, переиграю в любом случае, но не раньше, чем пройду Pillars of Eternity и новый Torment. Что же до скриншотов, я могу их конечно снять, но едва ли их кто-то найдёт интересными и/или красивыми. Всё-таки средненький ноутбук 2012 года это средненький ноутбук 2012 года :) Тем не менее, организаторам конкурса - респектище good

Что же до самих модов - будем смотреть. Хотя лично мне интересны те из них, что восстанавливают вырезанный контент, либо полноценные сюжетные модули.

Nalia  Сообщение №5 написано: 21 апреля 2017, 16:33

Цитата Razor

Лол, так "Маску" ещё не оскорбляли. Dlc...

Keep calm! lol   Исправила. Я вообще не помню, когда играла в последний раз в НВН2, так что вместо того, чтобы разбрасываться фейспалмами, лучше бы написали, как правильно.

По поводу остального, конечно, присоединяйтесь! Любой вклад в проект категорически приветствуется :)

базилисса  Offline  Сообщение №6 написано: 21 апреля 2017, 16:53


Упорядоченно-нейтральная


957
А кстати, вот как "Маску" определяют в Википедии Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (NWN 2: MotB) — компьютерная ролевая игра. Первое официальное дополнение к ролевой игре 2006 года от Obsidian — Neverwinter Nights 2

А что там у нас было не так? Я вроде определение списывала из Википедии. Да ладно, ребята! Мы же тут собираемся, чтобы всем вместе приятно ностальгировать и -- хвалить одну из самых наших любимых игр.  В связи с её юбилеем. А уж памятуя, как Вы, Razor, тепло отзывались о НВН2 на форуме, Вы скорее -- наш единомышленник, чем критик. Видела один мод на вырезанный контекст, но там очень немного всего -- три текстовых файла. А вот сюжетные моды -- можно и надо, конечно, переводить и публиковать на МГ. Если кто-нибудь из наших локализаторов возьмётся -- мы только "за"!  )))

Выстоять и не сломаться!
TwilightKhan  Offline  Сообщение №7 написано: 21 апреля 2017, 17:03 | Отредактировано: TwilightKhan - 27 сентября 2017, 15:38



303
Цитата Razor

Лол, так "Маску" ещё не оскорбляли. Dlc


И что же здесь лолошного, м? Если тогда не было в ходу это слово, то сути то это не меняет - дополнение, оно и есть дополнение. тот факт, что дополнения к некоторым аля мега-играм (не будем показывать пальцем) смехотворны и называются этим словом, не говорит о том, что некорректно и - тем более смешно - называть ранее вышедшие дополнения на современный манер.

Nalia  Сообщение №8 написано: 21 апреля 2017, 19:07

базилисса, да это я написала в кратком описании темы "Проект, посвященный юбилею DLC "Маска предателя". Сейчас исправила на "дополнение", чтобы ни у кого больше не... порождался смех :D Хотя, если человек захочет, то он может придраться к любому слову. Проехали, короче говоря :)

Razоr  Offline  Сообщение №9 написано: 21 апреля 2017, 20:00


Cutting Tool №1


Nalia
Просто слово "dlc" у меня прочно ассоциируется с поделками навроде "вот вам совершенно новый сопартиец с непростой судьбой и мрачным прошлым... все файлы которого уже были в оригинальной игре, но мы их не активировали в надежде стрясти с вас ещё 10 баксов", а уж применительно к "Маске" оно и вовсе вызвало когнитивный диссонанс. А вообще я не такой :)

Добавлено (21 Апреля 2017, 23:00)
---------------------------------------------
базилисса
В NWN2 вообще много чего порезанного и невошедшего. Например, престиж-классы Созерцатель, Мистический теург и Маг Девятки Невервинтера, файлы которых есть в игре, но не используются. Или кат-сцена в пещере гитиянки между гитами и Бишопом. Вроде бы кто-то когда-то упоминал фрагменты личных квестов Касавира и Бишопа - первый затрагивал Офалу, а по второму мы и вовсе посещали родную деревню Биша - Дозор Редфаллоу. Если бы кто-то смог всё это восстановить, цены бы им не было!

А вообще NWN2 открыла мне жанр партийных ролевых игр, поэтому она всегда будет занимать в моём сердце особое место не смотря ни на что :)


базилисса  Offline  Сообщение №10 написано: 21 апреля 2017, 21:47


Упорядоченно-нейтральная


957
Razor, модов, где были бы именно ВОССТАНОВЛЕНЫ все эти эпизоды, я не встречала. Три вырезанных диалога, которые удалось полностью восстановить, так, как они были написаны, вставили в свою работу авторы РомансПак. Они же попытались вписать в свой сценарий историю с Офалой. Её теперь может при некоторых условиях рассказать Бишоп. Вот только, по-моему, исключительно ГГ-девушке, чтобы вызвать негатив по отношению к Касавиру. Ну, и появляется там намёк на эти отношения, если посещаешь заведение Офалы с Касавиром в пати - Офала отреагирует соответственно на появление Каса. Ещё в двух местах поминается эта история, но завуалировано, к слову и -- без подробностей. Так что сюжет они восстановили, но, конечно, не так, как он был у создателей. Наверное, как оно было -- этих файлов в "свободном полёте" нет. Кажется, имеется диалог и про прошлое Бишопа -- история с его родной деревней -- я ещё не все файлы как следует просмотрела, но вроде есть что-то. Правда не квестом. Но квеста ведь не было в готовом виде и у разработчиков, только планировался, говорят. Главное, что эти ребята а РомансПак сделали -- они довели до конца задумку разработчиков, не реализованную из-за нехватки времени и ресурсов, -- о возможности романов героя (героини) с Нишкой и Бишопом. Собственно, именно из-за желания как-то вернуть все эти сюжетные ходы и линии в игру, такой мод и возник. И именно поэтому мы озадачены его переводом в первую очередь.)))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №11 написано: 22 апреля 2017, 21:18


Cutting Tool №1


базилисса
Цитата базилисса

модов, где были бы именно ВОССТАНОВЛЕНЫ все эти эпизоды, я не встречала.


И это особенно обидно на фоне обилия подобных модов ко второму KOTOR'y от всё тех же Obsidan. Ho может когда-нибудь...
Что же до романс пака, должен признать, что в последнее время я не особо жалую подобные "японские симуляторы свиданий", особенно на фоне просмотренного мной ютубовского видео с Бишопом в Эшенвуде, но когда работа над переводом будет завершена, наверное всё-таки гляну. В конце-концов, должна история с защитой мужского достоинства ГГ получить своё продолжение? ;)

базилисса  Offline  Сообщение №12 написано: 23 апреля 2017, 07:42


Упорядоченно-нейтральная


957
Бишоп в Эшенвуде -- это реалии другого мода, "Тёмная душа". Его одна русская девушка сочинила. Для девушек тоже, поэтому он получился довольно специфическим. Там первоначальный сюжет "Маски" очень сильно был изменён. В Романс Рак сюжет неприкосновенен. Добавлены только диалоги по теме и дописано то, что планировалось разработчиками, но не было завершено. Конечно, вообще любой подобный мод окажется на любителя. Но текст диалогов -- очень профессиональный, надо сказать, писательский.

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №13 написано: 23 апреля 2017, 09:58


Cutting Tool №1


Вот же! Совсем склероз замучил - путаю тёплое с мягким! facepalm
Что же, тогда романс пак я тем более поставлю. Спасибо за разъяснение базилисса!

Nalia  Сообщение №14 написано: 29 апреля 2017, 19:14

Вот мой малюсенький вклад в проект "Назад в Невервинтер", если получу разрешение, то будет кое-что еще :)

Ауранг  Offline  Сообщение №15 написано: 29 апреля 2017, 21:32


Изорванная Вечность


Удачи с таким крупномасштабным проектом! good И к тому же, снова попробовать ту же конфету, но в новой упаковке будет превосходно, да и с модами во общем.
Название вашего проекта, навевает воспоминание об одноименном фильме). :D Тем не менее спрошу, а переводы компании тоже входят?

базилисса  Offline  Сообщение №16 написано: 30 апреля 2017, 07:56


Упорядоченно-нейтральная


957
А кампания переведена. Другое дело, насколько качественно. Но мы с Налией вдвоём лучше всё равно не сделаем. ;) Ресурсов не хватит! ^_^ 
В что, разве был какой-то фильм, который назывался "Назад в Невервинтер"?

Выстоять и не сломаться!
Nalia  Сообщение №17 написано: 30 апреля 2017, 08:49

Цитата базилисса

В что, разве был какой-то фильм, который назывался "Назад в Невервинтер"?

Есть фильм "Назад в будущее", даже три фильма) Ну, а по теме, то, конечно, за что-то очень крупное не возьмемся, вот если бы команда переводчиков была...

Razоr  Offline  Сообщение №18 написано: 30 апреля 2017, 13:16 | Отредактировано: Razor - 30 апреля 2017, 13:18


Cutting Tool №1


Цитата Nalia

Вот мой малюсенький вклад в проект "Назад в Невервинтер", если получу разрешение, то будет кое-что еще


Откомментировал. Теперь остаётся ждать обновлений :)

Кстати, а вошли ли в подборку юань-ти? А то, в случае чего могу порекомендовать ещё вот этот мод.

Ну, и если начать вконец наглеть, то было бы очень здорово перевести на великий и могучий ещё и Kaedrins PrC Pack ;)

базилисса  Offline  Сообщение №19 написано: 30 апреля 2017, 19:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Мод про юань-ти мы знаем, держим его на примете. Если удастся установить контакт с автором, -- возможно, мы за него возьмёмся. Он и сделан-то был как раз на основе мода Xtallar. И потому, что до расы юань-ти у автора руки не дошли.)))

Выстоять и не сломаться!
DarkElfe  Offline  Сообщение №20 написано: 30 апреля 2017, 19:31



53

Ну, и если начать вконец наглеть, то было бы очень здорово перевести на великий и могучий ещё и Kaedrins PrC Pack 
Я как-то брался за перевод этого мода. В основном, чисто для себя и без какого либо ведома автора. Закончить тогда так и не удалось, но файлы должны были остаться. Если кто-то вдруг захочет закончить мой перевод(а возвращаться к NWN я пока не планирую, но буду иметь его ввиду, в связи с этим проектом ;) ), то могу поискать и предоставить файлы.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Razоr  Offline  Сообщение №21 написано: 1 мая 2017, 06:21


Cutting Tool №1


DarkElfe
Должен сказать, это неожиданный поворот, спасибо! :)
Сам я, к сожалению, не модер, но английский худо-бедно знаю. Так что в случае чего мог бы попробоваться в качестве корректора/переводчика. Но опять же, я не имею ни малейшего понятия как вшить получившийся текст обратно в мод.

DarkElfe  Offline  Сообщение №22 написано: 1 мая 2017, 09:36



53
Razor,  Там в основном шаманство с Dialog.tlk. Берёшь файл оригинальной игры(с бекапом разумеется), открываешь в специальной проге(не помню как называется, давно дело было) и увеличиваешь с её помощью количество строк до уровня мода. А дальше, просто пишешь текст в соответствующие строки сверяясь с оригиналом. Задачка эта муторная, так как функция "Копировать\Вставить" в плане текста отсутствует напрочь. Копировать можно лишь целые строки, при этом, они добавляются к уже имеющимся увеличивая количество оных и сдвигая остальные. Из-за чего частенько бывает путаница и приходится тратить время на корректировку.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Nalia  Сообщение №23 написано: 1 мая 2017, 14:56

Цитата DarkElfe

Там в основном шаманство с Dialog.tlk. Берёшь файл оригинальной игры(с бекапом разумеется)

Если перевод модов похож на DAO, то, сдается мне, что это не совсем целесообразный метод. Если в том моде присутствуют файлы .dlg (диалоги), то текст необязательно куда-то копировать, можно прямо в этих файлах редактировать. Могу кому-нибудь скинуть мини-туториал в картинках, мы с Базилиссой разбирались на эту тему. Если же другие файлы в моде, по типу .uti, .utc, то не знаю... Может быть, можно создать новый отдельный файл .tlk для мода, а не тревожить родные ресурсы? Иначе о совместимости нескольких модов и речи быть не может. Да, все открывается Тулсетом, который идет вместе с игрой в корневой папке после установки :)

DarkElfe  Offline  Сообщение №24 написано: 1 мая 2017, 16:39



53
Специально скачал мод, чтоб освежить память. Там имеются и .dlg и .uti и собственный Dialog.tlk, который по идее, нужно кинуть в папку NWN в документах с заменой оригинального, иначе, надписей у нового контента просто не будет. Проблема тут в том, что за основу там взята понятное дело английская версия игры. Что автоматом делает все надписи на английском. Последнее проверено лично и несколько раз. Схожим образом, на сколько я знаю, работает и немецкая локализация. Есть ещё несколько языков, но я не помню какие. Русского точно нет.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
базилисса  Offline  Сообщение №25 написано: 2 мая 2017, 06:27


Упорядоченно-нейтральная


957
Вау, ребята! Ну, у вас, я гляжу, движуха пошла!))) Nalia, моё уважение! Вы уже и "обширный план будущих работ" для себя наметили? Безусловно, всё это замечательно украсит и "подновит" игру. Ну, а мне при объёмах работы с Романс Пак, к сожалению, планировать что-то ещё пока очень опрометчиво. Если эту работу завершу, как и думаю, в июне, -- уже будет здорово!
DarkElf,  Razor, спасибо за предложение, видимо, мод реально полезный. Попробуйте, может, действительно, состыковаться, довести его до лада. Было бы просто здорово! ok 


Выстоять и не сломаться!
Nalia  Сообщение №26 написано: 4 мая 2017, 12:22

базилисса, ну, да, планов достаточно много))) Собственно, первый пункт выполнен. Ссылка. Давно не видела, чтобы авторы так радовались, что их моды распространяют. Нужно всем авторам брать пример! :D 
Цитата базилисса

Романс Пак, к сожалению, планировать что-то ещё пока очень опрометчиво. Если эту работу завершу, как и думаю, в июне, -- уже будет здорово!

Ну, хороший результат можно и дольше подождать ^_^ Удачи и терпения!

GriboKrab  Offline  Сообщение №27 написано: 8 мая 2017, 09:19



1

Могу кому-нибудь скинуть мини-туториал в картинках, мы с Базилиссой разбирались на эту тему.
Я в помощники пойду, пусть меня научат ;) . А если серьёзно - опыта в такой работе нет, есть среднее знание английского, любовь к данной игре и желание помочь.

Nalia  Сообщение №28 написано: 8 мая 2017, 14:50

GriboKrab, о, это хорошая новость! good Конечно, примем в наш пока еще маленький отряд))) Особо требований к тому, какие моды лучше переводить в первую очередь нет. Тут все на ваш вкус, подберите что-нибудь вот здесь. Необязательно, чтобы это был мод с диалогами, можно для начала что-нибудь мелкое взять. Как подберете, скажете мне, а я посмотрю содержимое, скажу, что делать, если вы не поймете :)  Если речь именно о диалогах, то вот он - мой маленький туториальчик :D

базилисса  Offline  Сообщение №29 написано: 10 мая 2017, 14:19


Упорядоченно-нейтральная


957
Ребята, кого там мод про юань-ти интересовал? Уже смотрите! Nalia его перевела! молодец, Nalia! Она как всегда оперативна!

Выстоять и не сломаться!
Nalia  Сообщение №30 написано: 10 мая 2017, 18:20

базилисса, вы меня прямо засмущали))) Но в любом случае нужно больше модов для НВН2! Глядишь, насобираем количество и для создания раздела)))

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Back to Neverwinter! (Проект, посвященный юбилею дополнения "Маска предателя")
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб