Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Neverwinter Nights 2
Edirt_De_Yarou  Offline Сообщение №1 написано: 27 Июня 2010 в 03:53 | Отредактировано: Nalia - Понедельник, 01 Мая 2017, 17:59


[Heart of Sword]


3091
Описание:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!

Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.

Трейлер игры (Complete-издание):

Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!

  • Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
  • Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
  • Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
  • Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.

Ауранг  Offline Сообщение №361 написано: 02 Января 2019 в 00:45 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 02 Января 2019, 00:48


Злодей


1122
базилисса, снега это не показатель НГ. Мож даже в шторме бегать по троп. островах в новогоднем одеянии. А вот таверну Дункана украсить можно, вроде как место обитание ГГ и его соучастников нехороших дел или театр в маске (хотя для подобного надо редактировать модуль файлы).

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
базилисса  Offline Сообщение №362 написано: 02 Января 2019 в 02:01


Упорядоченно-нейтральная


895
Но это было бы здорово!))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №363 написано: 02 Января 2019 в 11:54 | Отредактировано: Razоr - Среда, 02 Января 2019, 11:55





1596
Я бы не отказался от заснеженных пейзажей в Оригинальной кампании, по крайней мере там, где они действительно могли бы быть. И ново, и красиво же!

базилисса  Offline Сообщение №364 написано: 02 Января 2019 в 19:38


Упорядоченно-нейтральная


895
Вот и мне кажется, что, уж по крайней мере в горах сне мог бы лежать даже в невервинтерском климате. Зимы нет, а снег в горах лежит.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №365 написано: 02 Января 2019 в 21:52





1596
И все изменения, по идее, были бы чисто косметическими, без затрагивания игровых скриптов. Вряд ли кто-то, конечно, возьмётся, но всё же...

базилисса  Offline Сообщение №366 написано: 03 Января 2019 в 01:52


Упорядоченно-нейтральная


895
Да, наверное, возни с этим много. Рисовать, каждое дерево изменять, каждый приметный камень... Так что, видимо, не дождёмся.((

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №367 написано: 03 Января 2019 в 13:48





1596
Ну, именно рисовать, наверное, ничего бы не пришлось, просто всё свелось бы к замене одних текстур в каких-то определённых районах на другие. Я так в детстве забавлялся с третьим Варкрафтом: превращал летние карты в зимние и наоборот :)

базилисса  Offline Сообщение №368 написано: 03 Января 2019 в 16:12


Упорядоченно-нейтральная


895
Не хотите тут попробовать? Ну, раз с Варкрафт получалось, то тут тоже разберётесь.)) А результат будет интересно увидеть и - загрузить.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №369 написано: 03 Января 2019 в 16:15





1596
Heт, не хочу. Этот поезд давным-давно ушёл

базилисса  Offline Сообщение №370 написано: 03 Января 2019 в 16:18


Упорядоченно-нейтральная


895
Жаль... Что тут скажешь ещё?

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline Сообщение №371 написано: 03 Января 2019 в 22:37 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 03 Января 2019, 22:38


Злодей


1122
Цитата Razоr ()
просто всё свелось бы к замене одних текстур в каких-то определённых районах на другие. Я так в детстве забавлялся с третьим Варкрафтом: превращал летние карты в зимние и наоборот
Почти так, только сначала надо открыть подходящий модуль в нем подмодуль и в нём уже изменять. Новогодние рlaceables есть в моде про НГ одеяние в хранилище. Только если выкладывать файл будет крайне большим.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Razоr  Offline Сообщение №372 написано: 03 Января 2019 в 23:49





1596
Ауранг,
Ты же понимаешь, что теперь предложение всем этим заняться прилетит тебе? mocking

Ауранг  Offline Сообщение №373 написано: 04 Января 2019 в 00:18


Злодей


1122
Razоr, да конечно,понимаю. Но как прилетит, так и улетит.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
Marmura  Offline Сообщение №374 написано: 04 Января 2019 в 04:54





464
Цитата базилисса ()
Вот и мне кажется, что, уж по крайней мере в горах сне мог бы лежать даже в невервинтерском климате.
Вот, кстати, задумывалась над этим. В первой части (если ничего не путаю) раскрывалось, что снега нет из-за Камня-Истичника и магии Мораг (готовила площадку для своего народа, который в прошлом из-за этого самого холодного климата и вымер). Но Мораг пала от руки героя Невервинтера, и Камень-Источник в последствии был разрушен. Так что снег очень даже имеет место быть. Но, увы - действия кампании НВН2 происходят летом.

Насчёт замены текстурок пришло в голову вот что - жаль, что нет возможности как-то разнообразить интерьер апартаментов Рыцаря-Капитана. Только голые стены да пара шкафчиков  unsure Хотя бы коврик кинуть под ноги, что ли... Ещё озадачило, что там висит портрет Сэнда (или портрет брата Сэнда по теории Романс-Пака, но не суть). Было бы интересно, если бы можно было заказать свой портрет у какого-нибудь художника, и повесить именно его (портрет) в своих апартаментах, правда, с самим рисунком та ещё заморочка получится. Ну, или чтобы там мог оказаться портрет Шандры, если ГГ к ней неравнодушен  ^_^

Ауранг  Offline Сообщение №375 написано: 04 Января 2019 в 05:14 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 04 Января 2019, 05:21


Злодей


1122
Сдался вам всем этот снег). В маске как раз и дают суровую, холодную страну.

Цитата Marmura ()
Насчёт замены текстурок пришло в голову вот что - жаль, что нет возможности как-то разнообразить интерьер апартаментов Рыцаря-Капитана
Возможность есть, но она гуморная.

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я получаю силу.
Через силу я получаю мощь.
Через мощь я получаю победу.
Через победу мои оковы будут разрушены.
Сила освободит меня.
базилисса  Offline Сообщение №376 написано: 04 Января 2019 в 10:13


Упорядоченно-нейтральная


895
А меня вообще шокируют везде и всюду висящие портреты "брата Сэнда", "Шандры" и прочие узнаваемые портреты-пейзажи. Это ж сколько копий своих (и классических) творений в Невервинтере художники делают! И какое отсутствие разнообразия!
Видела как-то мод для Масс эффект. Там в поместье одного знатного коллекционера можно было поменять сюжет некоторых картин на стенах. Видимо, тут тоже такое возможно. Но кто намалюет для такого мода подходящие арты?

Выстоять и не сломаться!
Rashi  Offline Сообщение №377 написано: 04 Января 2019 в 14:58


LE


46
Цитата Marmura ()
Насчёт замены текстурок пришло в голову вот что - жаль, что нет возможности как-то разнообразить интерьер апартаментов Рыцаря-Капитана. Только голые стены да пара шкафчиков unsure Хотя бы коврик кинуть под ноги, что ли...
Давно уже вынашиваю эту идею) Но просто заменой текстур сделать ничего не выйдет. Даже просто заменить деревья в конкретном месте на зимние, т.к. текстуры для деревьев одинаковые и таким образом в зимние превратятся все. Нужно сам модуль редактировать. Но сначала хочу  сделать ремонт во "Фляге" :)

базилисса  Offline Сообщение №378 написано: 04 Января 2019 в 16:08


Упорядоченно-нейтральная


895
О! Ремонт во "Фляге!"))) Звучит интригующе.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №379 написано: 04 Января 2019 в 23:43





1596
Завеса тайны над планами наших мододелов постепенно приоткрывается :) Новые интерьеры - это очень и очень хорошо. А то в Оригинальной кампании они какие-то скучноватые, если можно так сказать.

Marmura  Offline Сообщение №380 написано: 05 Января 2019 в 14:42





464
Хорошо бы  :)  

Насчёт "скучноватые" - ну, местами есть такое. Одинаковые картины (одних только Сэндов насчитала штук 14, Кар и Гробнаров поменьше будет), в Западной Гавани всегда мрачная ночь... Неплохо было бы разнообразить это дело)

Razоr  Offline Сообщение №381 написано: 09 Февраля 2019 в 18:07





1596
Чтобы не заводить в оффтоп узкую тему, отвечаю в широкой :)

Цитата Marmura ()
Интересная мысль. Наверное, попробую его в чёрные стражи записать как-нибудь

Просто это как-то само-собой напрашивается: у Епископа высокий базовый модификатор атаки, неплохая сила, уже есть единичка харизмы, мерзкий характер и самое главное - классовое умение незаметность :) Такой Бишоп, по сути, мало что теряет, но зато многое приобретает: 3d6 урона скрытой атакой, довольно-таки мощного спутника-скелета (воин 15 уровня в ОКе куда полезней стандартного волка - Карнвира), паладинская божественная мощь. Получается довольно-таки неплохой мясник, качественно шинкующий кого и что угодно.

Цитата Marmura ()
У меня Сэнд магичил (набрала ему побольше атакующей магии), а лучницей была Элани с Дзен-стрельбой и запретом на превращение.

Сколько бы Сэнд не пыжился, у Кары всё равно получается лучше :) Поэтому я из него всегда и делал мистического лучника. Вопрос был только переводить ли его в воины с одним уровнем волшебника и переходом в лучники или извращаться с комбинацией волшебник/рыцарь-таинник/мистический лучник. В первом случае получается боец с базовым модификатором на единицу меньше воинского, во втором - что-то вроде персонажа со средним базовым модификатором атаки, но зато с неплохими усилениями и заклинаниями поддержки самого себя :) В следующем прохождении есть идея попробовать взять ему три уровня ловкача и увести в каэдриновские певцы клинка, коль скоро, походным лучником будет Еписккоп.

Элани - лучницу я делал, но это был достаточно сложно и запутанно. У неё же базовый класс - друид, любимый класс лесных эльфов - следопыт, а для перехода в мистические лучники нужно умение творить волшебные заклинания первого уровня. Поэтому, чтобы она не получала штрафы к уровню нужно было, чтобы у неё оба базовых класса различались не более, чем на единицу. Поэтому колдуны с волшебниками отпали сразу: было бы слишком большое проседание базового модификатора атаки у и без того среднего друида. Поэтому пришлось делать её друидом 4-го уровня, бардом 3-го, уводить в последователи красного дракона, а потом переводить в мистические лучники. Можно было, конечно, и просто лепить стрелка из друида, но это скучно mocking

базилисса,
Имхо, ни к чему магам владение боевым оружием и ношение доспехов. Не проваливающей заклинаний брони в игре очень мало, заполучить её можно не при всяком прохождении да и каких-то особых бонусов её ношение тоже не даёт. Проще наколдовать на себя каменную кожу и эфирность. Или прокачать использование магических предметов и носить монашеские робы. Или вообще взять один уровень монаха, чтобы помимо монашеских шмоток к классу брони добавлялся модификатор мудрости, который разгоняется соответствующими амулетами. А воинскими железками эффективно махать они всё равно не смогут из-за низкой силы и маленького базового модификатора атаки.

Marmura  Offline Сообщение №382 написано: 09 Февраля 2019 в 18:19





464
Razоr, а как у вас вышло просочиться в сломанный подраздел? 


Razоr  Offline Сообщение №383 написано: 09 Февраля 2019 в 18:34 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 09 Февраля 2019, 18:34





1596
Просто зашёл в него проверить не разрешилась ли проблема сама собой и создал тестовую тему. Как оказалось, она всё ещё в силе.

Marmura  Offline Сообщение №384 написано: 09 Февраля 2019 в 18:35 | Отредактировано: Marmura - Суббота, 09 Февраля 2019, 18:36





464
Razоr, странно, что у вас там удалось что-то создать или написать. 

Меня оттуда перебрасывает на главную страницу форума (

Добавлено (09 Февраля 2019, 18:37)
---------------------------------------------
А, поняла как. Вопрос снят х)


Razоr  Offline Сообщение №385 написано: 09 Февраля 2019 в 18:57 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 09 Февраля 2019, 18:57





1596
По хорошему, удалили бы уже раздел по NWN1, чтобы глаза не мозолил, и дело с концом.

AT_Sagor  Offline Сообщение №386 написано: 09 Февраля 2019 в 22:43



37
Цитата Razоr ()
По хорошему, удалили бы уже раздел по NWN1, чтобы глаза не мозолил, и дело с концом.

*Осуждающе смотрит в вашу сторону*

Тьма, - и больше ничего.
Razоr  Offline Сообщение №387 написано: 10 Февраля 2019 в 00:10 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 10 Февраля 2019, 00:20





1596
Цитата AT_Sagor ()
*Осуждающе смотрит в вашу сторону*


Ну так он всё равно глючный. Смысл его держать, если все созданные в нём темы и сообщения исчезают?

базилисса  Offline Сообщение №388 написано: 10 Февраля 2019 в 20:50


Упорядоченно-нейтральная


895
RazоrAT_Sagor, я изначально хотела, чтобы темы по обеим играм были в одном разделе. Налия настояла на отдельном разделе, ну, а он не пошёл. Может, давайте, просто те темы, которые планировали туда вынести, заведём в разделе по НВН 2? Ну, общаться чтобы.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №389 написано: 10 Февраля 2019 в 21:03





1596
базилисса,
Можно попробовать, но не думаю, что они вызовут сколь-нибудь большой ажиотаж. Слишком уж старая и невзрачная игрушка.

Marmura  Offline Сообщение №390 написано: 10 Февраля 2019 в 22:25





464
Лично я "за" общий раздел для обеих игр. Главное, чтобы новые темы в чёрную дыру не перекочевали...

Razоr, ажиотаж - не ажиотаж, а поболтать о хорошей игре всегда приятно, даже в небольшом кругу.  :)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Поиск: