Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Читерство - хорошо или плохо? (Поговори о читерстве в пользовательской игре)
Читерство - хорошо или плохо?
Как в целом вы относитесь к читерскому оружию и броне?
1.1. Негативно. Считаю что это разрушает геймплей и Никогда не использую.[ 1 ][9.09%]
2.2. Отрицательно. Мне это не нужно[ 2 ][18.18%]
3.2 Терпимо. Использую редко[ 5 ][45.45%]
4.3. Положительно. Играю с улучшенным до пределах разумного снаряжением.[ 1 ][9.09%]
5.4. Поклонник. Использую всё что убойно стреляет и защищает с максимальными показателями.[ 2 ][18.18%]
Всего ответов: 11
AJIekcV  Offline Сообщение №1 написано: 17 Ноября 2017 в 22:57 | Отредактировано: AJIekcV - Пятница, 17 Ноября 2017, 22:59



103
Я на сайте совсем не давно, но уже часто встречал высказывание: Это читерская броня... оружие!! И как правило создатели мода или дополнения, вроде как оправдываются в описании: Это немного читерское ...
Ладно я понимаю негативное отношение к читеру в онлайн-играх, там действительно мошенник доставляет не удобство другим и это зло. Но извините кому мешает читер который не пользуется интернетом и обманывает саму игру для себя лично. Ведь в многих играх уже заложено отношение к игрокам как к разным людям и разного характера. Есть уровень новичок и есть Хадкор. Есть карма. Но почему то нет выбора комплектов оружия и брони индивидуально. Все играют только доступным.
Мне нравятся игры бродилки где нужно включать и логику, а если еще и пострелять, поохотится то вообще хорошо. Но мне не нравится постоянно умирать, вечно быть нищим в игре и заботится о хлебе насущным. В игру захожу отдыхать а не бороться! Спасает читерское оружие которое убирает с дороги препятствия, и читерская броня позволяет проникать в любые точки, локации и выполнять любые Квесты. И чем сильнее и точнее оружие тем лучше. А если броня еще и ускоряет персонажа, делает невидимым, сильнее и храбрей, то вообще огромное спасибо!!!
Интересно стало узнать, я один такой "читер" или нас много? Узнать отношение пользователей. Может этот опрос поможет тем кто работает над созданием модов он будет видеть статистику и выбирет на кокой круг пользователей ему лучше настраивать параметры.


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Razоr  Offline Сообщение №2 написано: 17 Ноября 2017 в 23:13 | Отредактировано: Razor - Пятница, 17 Ноября 2017, 23:15





1214
Проголосовал за второй вариант, хотя он и не совсем корректно выражает мою позицию. В принципе, когда дело касается однопользовательских игр, меру того, что в ней приемлемо, а что нет определяет сам для себя непосредственно сам игрок. Мне всякие суперпредметы не нужны и не интересны. Я люблю вызов, преодоление каких-то трудностей, но в пределах разумного. В этом плане, я также не фанат и всевозможных охардкориваний всего и вся. Я играю чтобы получить удовольствие, а не чтобы перед кем-то выпендриться или скурпулёзно следить за кучей статов, чтобы персонаж вдруг случайно не умер от голода или жажды.

Как мне кажется, весь негатив в отношении читерства не что иное, как обратная реакция на тотальное оказуаливание современных ААА-проектов. У кого-то она выразилась в стремлении максимально осложнить себе прохождение, а у других в неприятии ещё больших упрощений и без того простых игр. А с учётом того, что мы все в интернете и кулаки через монитор не проходят... ;)

AJIekcV  Offline Сообщение №3 написано: 17 Ноября 2017 в 23:47



103
Цитата Razor ()
Как мне кажется, весь негатив в отношении читерства не что иное, как обратная реакция на тотальное оказуаливание современных ААА-проектов. У кого-то она выразилась в стремлении максимально осложнить себе прохождение, а у других в неприятии ещё больших упрощений и без того простых игр. А с учётом того, что мы все в интернете и кулаки через монитор не проходят..

Совершенно согласен. К примеру долго искал последнею работоспособную народную солянку к Сталкеру ТЧ. Под нее пришлось искать оригинал ТЧ и пропатчить до 1.6 и в результате я такой хадкор получил на уровне новичок, что сложилось мнение над проектом работали садомаза которым нравится себя убивать в каждую минуту все возможными методами. :) Зачем такой хадкор не могу понять. Ведь в любой игре можно самому устроить такое испытание, отказаться от оружия, защиты, аптечек выбросить провизию и голышом идти до окончания сюжета собирая с колес нужное для выживания.
Насчет упрощения прохождения, тоже соглашусь в самой игре это не нужно. Есть моды, и каждый может подобрать по желанию то что ему нужно


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
бфг  Offline Сообщение №4 написано: 18 Ноября 2017 в 05:37 | Отредактировано: бфг - Суббота, 18 Ноября 2017, 06:00


Странник


39
Я бы добавил ещё вариант - когда это необходимо, бывают баги и не проходимые квесты. По началу ругал)) читеров, а потом стало до лампочки, если человеку нравится и интересно пусть читерит.
Цитата AJIekcV ()
Спасает читерское оружие которое убирает с дороги препятствия, и читерская броня позволяет проникать в любые точки, локации и выполнять любые Квесты
А смыл игры? Для чего делаются препятствия и квесты? Чтоб ты поставил чит и сразу везде без проблем залез? В том же сталкере ты появляешься новичком, тебе надо заработать, для этого выполнять квесты, искать артефакты, покупать оружие, броню и тд, это смыл игры ёмаё, и не только сталкера. А если сразу получить всё, зачем играть дальше? Мне с такими читами игра сразу становится не интересной, просто куча игрового контента становится не нужным, зачем эти квесты, торговцы, поиск лута, тайников, артефактов. Некоторым нравятся исключительно квесты, тогда да, но мне не интересно бегать терминатором от точки до точки, влить всех от бедра с одного выстрела, поговорил побежал к другому, и ты бегаешь только ради галочки выполнения квеста, на награду тебе пофиг. И если так читерить, то ты так и не поймёшь механику, особенности игры, то что на самом деле там можно и без читов прекрасно и интересно ирграть, тебе думать то не надо, где что достать и тд, всё уже есть.
Про народную солянку, её разновидностей десятки с всякими дополнениями, есть и бредовые да, там читерить не грех. Есть сборки где гг через неделю становиться не убиваемым терминатором, по дефолту и без читов, ну немного пострадать в начале придётся да, так ето в большинстве модов на сталкера, в начале опа а потом горы всего. Опять же, НС делали фанаты игры, те кто игру прошел вдоль и поперёк, и сделана для таких же фанатов, и хочется чего то посложней, пройди моды попроще, изучи игру, солянка станет не такой сложной, есть хадкорные моды, Мизери, НЛС, Солянка, вот они такие, они сложные, это не проблема модов и их разработчиков. имхо

"Цитата AJIekcVискал последнею работоспособную народную солянку к Сталкеру ТЧ. Под нее пришлось искать оригинал ТЧ и пропатчить до 1.6 и в результате я такой хадкор получил на уровне новичок, что сложилось мнение над проектом работали садомаза которым нравится себя убивать в каждую минуту все возможными методами"

Последняя это НС 2016, ставится на любой патч, работает и на пиратке, очень стабильная и быстрая. Сейчас играю на мастере, всего хватает, убивают конечно, бывает, классно, интересно, в пещеру ток не лезу, не перевариваю её, играю в удовольствие

AJIekcV  Offline Сообщение №5 написано: 20 Ноября 2017 в 10:14 | Отредактировано: AJIekcV - Понедельник, 20 Ноября 2017, 10:25



103
Цитата бфг ()
смыл игры? Для чего делаются препятствия и квесты? Чтоб ты поставил чит и сразу везде без проблем залез? В том же сталкере ты появляешься новичком, тебе надо заработать, для этого выполнять квесты, искать артефакты, покупать оружие, броню и тд, это смыл игры ёмаё, и не только сталкера. А если сразу получить всё, зачем играть дальше?

Попробую объяснить. Я Взрослый человек.Работа, семья, дети и внуки. Практически на игру могу уделить ну пару часов и то не каждый день. А чтобы проходить некоторые сложные квесты нужен постоянный игровой опыт и навыки. Как в боксе к примеру, ты можешь быть талантливым боксером, но если тренироваться по пол часа не каждый день, то в ринги побьёт даже бездарный спортсмен, который живет в спортзале. :) Потом, к тому же, захожу в игру Отдохнуть. Ну просто погулять в виртуальном мире, что то поискать, что то открыть конечно пострелять.. )) А не мучится вопросами как насобирать консервных банок, дабы купить патроны, каждую секунду бояться, что тебя неожиданно убьют за пару секунд, и при этом возмущаться гоневу когда ты к примеру стреляешь с СВД в голову а противник еще бегает. :)
В реальном мире мы все с вами "читеры"! Облегчаем себе жизнь покупкой комфортного быта, средств передвижения и существования. Иными словами облегчаем главный и основной квест жизни - это выжить. Хотя конечно, многое теряем при этом: Связь с природой -не видим порой ее красоту, чувство риска- нам не хватает адреналина, Физические нагрузки - мало ходим, бегаем, от сюда слабое здоровье. Однако же живем именно так.
Возможно хадкор в игре как раз для тех, у кого в жизни мало забот и проблем они это ищут в играх. А читерство для тех, кто уже устал от проблем и забот в жизни, они ищут в играх покой и чувство что ты любые проблемы можешь с легкостью, и быстро решить.
Мы все очень разные! ;)

Добавлено (20 Ноября 2017, 10:14)
---------------------------------------------
Цитата бфг ()
Последняя это НС 2016, ставится на любой патч, работает и на пиратке, очень стабильная и быстрая. Сейчас играю на мастере, всего хватает, убивают конечно, бывает, классно, интересно, в пещеру ток не лезу, не перевариваю её, играю в удовольствие
 Возможно я загрузил ломаный архив с ошибками и солянка после установки часто вылетает. Это не смотря на то что для неё специально купил в магазине лицензионный сталкер ТЧ, и что интересно ноутбук вытягивает баттерфилд 4. (греется, немного повисает но держится) а с солянкой проблема. Конечно можно попробовать загрузить из другого источника но только по первым шагам в игре уже понял, что это полное гонево для любителей хадкора. Извини только садомаза могут сделать мод в котором на первых шагах  сразу после разговора с Шустрым на Меченного вооруженного пистолетом ПМ с 24 патронами, направляют одновременно 3 плоти, 3 снорка и 5 собак. Что называется: без вариантов, не убежать не защититься не ум не реакция не поможет, только умереть. Дальше еще толком и не играл, не купил аптечки не привык а уже в пещеру где нападает свора тушканов каждый как химера, хрен убьешь. Вообщем удалил на хрень эту солянку.  :(


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
MichaelFFF  Offline Сообщение №6 написано: 12 Ноября 2018 в 01:10



374
Цитата AJIekcV ()
Практически на игру могу уделить ну пару часов и то не каждый день.
Имхо, лучше потратить на игру месяц или несколько, но пройти честно, чем с читами за пару дней(при описанном выше количестве времени).

Δαm4uʞ  Offline Сообщение №7 написано: 12 Ноября 2018 в 07:50


Странник


11
1) Если применять читы в одиночных играх, ради того что бы по быстрому пройти игру, накопление очков или улучшение навыков (Желание получить всё и сразу ) это глупо и не интересно, теряешь погружение и процесс игры. 
2) Другое дело, когда игра преподносит нам сюрпризы ( Баги в играх ) Здесь без читов, уже ни как.
3) Я не против, если люди играют читами в одиночке, другое дело онлайн игры.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
Razоr  Offline Сообщение №8 написано: 12 Ноября 2018 в 09:08





1214
Цитата MichaelFFF ()
Имхо, лучше потратить на игру месяц или несколько, но пройти честно, чем с читами за пару дней(при описанном выше количестве времени).

Как сказать. В детстве, в самый первый раз я проходил GTA San Andreas именно с читами и отнюдь не за пару дней, получив при этом огромное удовольствие :) Сейчас же при чрезмерно затянутых из-за недостатка свободного времени прохождениях игра может просто надоесть :(

Ауранг  Offline Сообщение №9 написано: 12 Ноября 2018 в 15:46



788
Цитата Razоr ()
GTA San Andreas
У нее приоритет немного другой. Любой кто играл в гта, хот раз использовал чит. Не для прохождения, а просто для того, что бы призвать пак оружия (ракетница или миниган) и бесконечные патроны и пойти истреблять все живое, это еще то веселье).

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Razоr  Offline Сообщение №10 написано: 12 Ноября 2018 в 19:27





1214
Цитата Ауранг ()
У нее приоритет немного другой. Любой кто играл в гта, хот раз использовал чит.

В GTA 4 не использовал ни разу :) Но она и не такая реиграбельная, как Сан-Андрес. К слову, из-за читов был в SA один непроходимый момент в Сан-Фиеро ;)

Ещё интересно, считается ли призыв через консоль добавляемых модами предметов читом? Ведь, по-сути, персонажу они достаются из ниоткуда и совершенно бесплатно, в то время как многие из них некисло так ломают баланс. Достаточно вспомнить половину новых шмоток для той же DAO.

Ауранг  Offline Сообщение №11 написано: 12 Ноября 2018 в 20:49



788
Цитата Razоr ()
в то время как многие из них некисло так ломают баланс. Достаточно вспомнить половину новых шмоток для той же DAO.
Если использовать их не поднимая при этом сложность игры, то да ломают, да и не только баланс. Да почти любой мод можно назвать читерским, которые так или иначе изменяют оригинальную игру (за исключением правки багов, и возможно  разных реплейсеров). Но если игру делать равносильно сложной полученной вещи(ам), то это не читерство (игрок не получает преимущества в процессе прохождения).
Для второй части ДА есть особые сложности, которые даже со всем читерским оружием\броней, даже с хар-ми х2 и 50-м ур, не помогут на них.
Цитата Razоr ()
Но она и не такая реиграбельная, как Сан-Андрес


«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Razоr  Offline Сообщение №12 написано: 12 Ноября 2018 в 21:00 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 12 Ноября 2018, 21:03





1214
Цитата Ауранг ()
Если использовать их не поднимая при этом сложность игры

А её обычно поднимают, как я писал в соседней теме, тупо накидывая врагам здоровья и урона. И получается совершенно дурацкая ситуация, когда тому же супермутанту в New Vegas нужно высадить в голову полную обойму минигана. И то не факт, что этого будет достаточно. Как по мне, лучше было бы делать врагов умнее, а не толще.

Цитата Ауранг ()
Согласен, хотя скорее игровой процес не такой интересный как СА. Да и ГТА уже не торт...ностальгия вылезла.

Да, ностальгия - она такая. Для GTA 4 мне в своё время больше всего понравилось dlc Lost and Damned и даже не столько в сюжетном плане, сколько за счёт возможности принимать участие в байкерских заездах по городу. Прямо Сан-Андресом повеяло с лёгким оттенком Road Rash :)

Ауранг  Offline Сообщение №13 написано: 12 Ноября 2018 в 21:23 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 12 Ноября 2018, 21:29



788
Цитата Razоr ()
, тупо накидывая врагам здоровья и урона. И получается совершенно дурацкая ситуация, когда тому же супермутанту в New Vegas нужно высадить в голову полную обойму минигана.
А что в основном делают статы у "Вундервафель"? Правильно, тупо накидывают циферки к хар-м ГГ, а доспехи нр или защиту, что по-большому счету тоже самое, что и сложность. Эту "дурацкая ситуация" применима и ГГ-игроку, когда по нему палят или бьют со всего чего можно, а он отделывается легкими ранениями (привет Вольфенштейн, особенно старому, где уберзольдатен попадает в игрока "веномом" или "фауспатроном", да и новый не отстает).
Цитата Razоr ()
Как по мне, лучше было бы делать врагов умнее, а не толще.
До такого современный ИИ в играх не дорос, да и господа казуалы заноют от такого.
п.с. единственная игра, где ии норм на моей памяти это F.E.A.R.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
ApeX  Offline Сообщение №14 написано: 12 Ноября 2018 в 21:31





448
Цитата Ауранг ()
F.E.A.R
Если только первая часть. Да и стремно там было кое-где, особенно в больнице из дополнения.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Ауранг  Offline Сообщение №15 написано: 12 Ноября 2018 в 21:38 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 12 Ноября 2018, 21:43



788
Цитата ApeX ()
Если только первая часть. Да и стремно там было кое-где, особенно в больнице из дополнения.
Первая и имелась ввиду. Да и на вики написано, что причина этого, что противникам дали возможности игрока. Так что скорее, это зеркальный бой.
п.с. Это там, где Альма преследует и окна вылетают (или путаю)?

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
ApeX  Offline Сообщение №16 написано: 12 Ноября 2018 в 21:46





448
Цитата Ауранг ()
где Альма преследует и окна вылетают
Да не... Там в допе (забыл название dash ) сначала в метро, а потом в больницу попадаешь. а там уже всякое прикольное.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Ауранг  Offline Сообщение №17 написано: 12 Ноября 2018 в 21:51



788
Цитата ApeX ()
Да не... Там в допе (забыл название  ) сначала в метро, а потом в больницу попадаешь. а там уже всякое прикольное.
Там где ГГ преследует мужика (призрака?) который растворяется еще постоянно (ну там еще винтовку, то ли дробовик дают, который стены прошибает?)

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
ApeX  Offline Сообщение №18 написано: 12 Ноября 2018 в 22:04





448
Там мужик есть, но не призрак. Программер с толстой задницей, из-за которой он однажды застревает в одном месте. Сначала он встречается в метро, потом в больнице и следом за ним Гг отправляется в исследовательский центр компании.

Добавлено (12 Ноября 2018, 22:08)
---------------------------------------------
Уже запутался, где был сюжет оригинала. :(


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Razоr  Offline Сообщение №19 написано: 13 Ноября 2018 в 12:36





1214
Цитата Ауранг ()
А что в основном делают статы у "Вундервафель"? Правильно, тупо накидывают циферки к хар-м ГГ, а доспехи нр или защиту, что по-большому счету тоже самое, что и сложность.

Тут ещё надо учитывать, что герой обычно всего один (шутеры, GTA-образные песочницы, диаблоиды) или с очень небольшой командой (партийные RPG), а врагов всегда много. В идеале эти циферки чуть-чуть склоняют чашу весов в пользу игрока, но с ними очень легко перегнуть палку и получить очередной BFG. Лечить же неправдоподобно задранные цифры у героя таким же задиранием их у врагов уже попахивает маразмом. А вот постепенно усиливать ИИ врагов с каждой новой сложностью было бы самое то, но такое чаще встречается в стратегиях. Тех же Warcraft 3 или НоММ 5.

Ауранг  Offline Сообщение №20 написано: 13 Ноября 2018 в 18:07 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 13 Ноября 2018, 18:09



788
Цитата Razоr ()
А вот постепенно усиливать ИИ врагов с каждой новой сложностью было бы самое то, но такое чаще встречается в стратегиях.Тех же Warcraft 3 или НоММ 5.
Сложность ИИ врагов в стратегиях не усиливается с новой сложность, просто снимается определенные ограничения . То есть он просто начинает использовать все доступные ему ресурсы и улучшения и начинает действовать более агрессивно (апгрейдить строения, армию и тд, в том же апокалипсис моде к вар40к можно доиграться на невыносимом ур, что на средине боя в тебя прилетит экстерминатус). Это не постепенное усиления, а просто снятие ограничения, так же как и боссы в ммо. 
Цитата Razоr ()
а врагов всегда много.
И что с этого? Если это, не ммо-арены и не файтинги.
Цитата Razоr ()
В идеале эти циферки чуть-чуть склоняют чашу весов в пользу игрока
Чаша всегда должна быть склонна в пользу врагов, а не игрока.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
Razоr  Offline Сообщение №21 написано: 13 Ноября 2018 в 19:21 | Отредактировано: Razоr - Вторник, 13 Ноября 2018, 19:25





1214
Цитата Ауранг ()
Чаша всегда должна быть склонна в пользу врагов, а не игрока.

А она и так склонена. В реале :) А игры для того и существуют, чтобы каждый мог почувствовать себя Суперменом или Крепким орешком. Другое дело, что тут, как и везде, нужен баланс. Но об этом я писал уже не раз. Постоянно проигрывать или биться головой о стену чрезмерно толстых врагов тоже мало кому понравится.

Цитата Ауранг ()
Сложность ИИ врагов в стратегиях не усиливается с новой сложность, просто снимается определенные ограничения

Как будто это ни одно и то же. Суть в том, что не смотря на снятие определённых ограничений, все характеристики всех их юнитов остаются теми же самыми, что и у игрока. А в среднестатистическом хардкор-моде врагам их задирают до небес, а игроку на столько же убирают. А что мешало бы тем же врагам в NWN2 при выборе, скажем, сложной сложности начинать маневрировать, окружать героев, разделять их, пользоваться ядами, пытаться себя лечить и всё такое прочее. Мелочи, но бои стали бы куда как интересней и непредсказуемей.

Ауранг  Offline Сообщение №22 написано: 13 Ноября 2018 в 20:25



788
Цитата Razоr ()
В реале. А игры для того и существуют, чтобы каждый мог почувствовать себя Суперменом или Крепким орешком.
Реал тут роли не играет. Нет, игры существуют не только для удовлетворения ЧСВ геймеров (хотя для некоторых "типов" так оно есть, особенно ммо). А для этого и существуют читы, с ними каждый может почувствовать себя не только Суперменом, или орехом, а Богом.
Цитата Razоr ()
что не смотря на снятие определённых ограничений, все характеристики всех их юнитов остаются теми же самыми, что и у игрока.
 Разница в статах  на легком и сложном все равно будет. Пример тот же вар3: Легкий ур. сложности: у тебя 3 героя, замок 3 лвл, элитные войска  3 улучшениями для войска (увеличивает атаку и защиту) и тд, у твоего противника замок 1 лвл и улучшения 1 лвл и все. На сложном, он уже качает абсолютно все.

Добавлено (13 Ноября 2018, 20:28)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
начинать маневрировать, окружать героев, разделять их, пользоваться ядами, пытаться себя лечить и всё такое прочее
Да они и так это все делают, окружают, убивают первым того, кто в легком доспехе, бафают союзников, убегают.

«Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог» - Каэла Менша Кхеин
ApeX  Offline Сообщение №23 написано: 13 Ноября 2018 в 20:46





448
Цитата Ауранг ()
Разница в статах на легком и сложном все равно будет
 
Цитата Ауранг ()
у тебя 3 героя, замок 3 лвл, элитные войска 3 улучшениями для войска (увеличивает атаку и защиту) и тд, у твоего противника замок 1 лвл и улучшения 1 лвл и все. На сложном, он уже качает абсолютно все.
В разных играх сложность реализована по-разному. В этом примере так, в серии Fallout и ряде других игр по-другому - при увеличении уровня сложности уменьшается урон, наносимый игроком+повышается урон , наносимый игроку. Иногда повышается "целкость" врагов. А в МЕ повышается уровень здоровья супостатов.
Цитата Razоr ()
А что мешало бы тем же врагам
Наверное, АИ.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Читерство - хорошо или плохо? (Поговори о читерстве в пользовательской игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: