Вверх Вниз


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Happy end? (Ваше мнение по поводу гибели главного героя в финале игры)
Happy end?
Как вы относитесь к гибели главгероя в финале игры/игровой серии
1.Положительно. Именно таким должен быть эпичный финал[ 15 ][21.43%]
2.Отрицательно. Это портит мне впечатление от игры[ 20 ][28.57%]
3.Зависит от степени моей симпатии к протагонисту[ 25 ][35.71%]
4.Мне все равно, мне важен игровой процесс, а не судьба главгероя[ 3 ][4.29%]
5.Другое (ответ в посте)[ 7 ][10.00%]
Всего ответов: 70
shootin_ilya  Offline Сообщение №31 написано: 13 Июня 2013 в 21:11 | Отредактировано: shootin_ilya - Четверг, 13 Июня 2013, 21:27


Начинающий


40
Цитата (Dmitriy1996)
Чаво дальше делать вояке, если война окончена?


Найдите мне хотя бы такой период в нашем мире когда не было войн mellow
Про целую галактику я вообще молчу smile2

Цитата (Даэнур)
Королеву Рахни там снова придется спасать/прибивать, вне зависимости от выбора в МЕ1.


если в 1 части убиваем настоящую королеву то в 3 её нужно уже гарантированно убивать ибо это копия, ну а если вы оставили её то поздравляю с отменной концовкой smile2

Dmitriy1996  Offline Сообщение №32 написано: 13 Июня 2013 в 23:16 | Отредактировано: Dmitriy1996 - Четверг, 13 Июня 2013, 23:20


Обращённый


80
Цитата (fightery)
По вашей логике, все солдаты, прошедшие вторую мировую и выжившие в, без преувеличения, аду, должны были после ее окончания дружно застрелиться


Я не это имел в виду. Шепард, можно сказать, был рожден для войны со жнецами. Это его цель, а после победы цель пропадает. Конечно он мог завести семью и тп, но не было бы драматизма. Как-то банально: жили они долго и счастливо.
Цитата (fightery)
дом рухнул, но не всех передавило. Так что все хорошо. Опять - сорри за злой сарказм.

Война без жертв не бывает. Повезло что жнецов остановили, иначе мир бы накрылся медным тазом.

Gоблин  Offline Сообщение №33 написано: 13 Июня 2013 в 23:44 | Отредактировано: Gоблин - Четверг, 13 Июня 2013, 23:54



9141
Цитата (Dmitriy1996)
Шепард, можно сказать, был рожден для войны со жнецами.

Притянуто за длиннющие уши. Лично автором.
Цитата (Dmitriy1996)
Это его цель, а после победы цель пропадает.

И он может насладится плодами победы и получить заслуженную награду, за все потери что он понес, за все испытания... Хотя нет, не может. Он же умер.
Цитата (Dmitriy1996)
Конечно он мог завести семью и тп, но не было бы драматизма. Как-то банально: жили они долго и счастливо.

Нет, конечно, когда в жизни людям мало своих переживаний и бед, им очень хочется посмотреть на то как какой-нибудь герой (пускай и виртуальный) помучается, пострадает, помрет в торжественно-драматической манере...
Цитата (Dmitriy1996)
Война без жертв не бывает.

No comments.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
fightery  Offline Сообщение №34 написано: 14 Июня 2013 в 00:16





706
Цитата (Даэнур)
Проблема в том, что правильных путей в серии МЕ  их аж целых два, спасай всех подряд без разбору - будет тебе мэн, щасте и благодать. Или наоборот гноби всех, доминируй, унижай.
Цитата (Даэнур)
Выживаемость сопартийцев? Верный путь видит и слепой - спасти всех ради большего щастя. Можно конечно и вальнуть на интерес всю шеппардову гоп-компанию, вместе с коммадером. И просмотреть после этого безобразия ролик. И что дальше? Импортировать сейв в МЕ3 не выйдет.  Тупик.
 
Цитата (Даэнур)
Выбор ЛИ? Аргумент. Только кроме пары роликов и фраз, отличий не увидит даже те кто прошел серию МЕ несколько раз.
 
Цитата (Даэнур)
Выбор в МЕ штука настолько забавная, что даже не имеет после себя последствий. И как следствие не имеет значения.
  тут меня озадачило два момента. Первый: почему такие крайности? Почему всех без разбору или всех в расход? Почему абсолютно черное или белое? Почему такой поверхностный взгляд на события, мотивацию, и т.д? Ну это кто как видит и кто как смотрит, конечно. И что за "правильные пути"? Правильные в плане чего? Пресловутой шкалы парагон/ренегат, что ли? Никогда не обращала на нее внимание, выбирая поступки и решения ГГ. Такая "мотивация" примитивна донельзя.
И второй момент - а причем тут вообще выбор в МЭ, альтернатива и т.п? На этот счет можно поспорить, хотя бы о том, что углубляясь в детали, вдумываясь, и как раз таки акцентируя внимание на взаимоотношениях Шепарда с КАЖДЫМ встречным НПС и в каждой даже побочной миссии, можно увидеть в процессе игры гораздо больше, чем "аж два пути". Но это, повторюсь, если хотеть увидеть. Но речь то о другом. О психологическом портрете главгероя, если уж на то пошло, а не разветвленности сюжета. 
Цитата (Даэнур)
Регулируемый шкалой бобро\козло забыли добавить. В реальности и у нехалтурящих разрабов, все сложнее вам не кажется?
  опять шкала... ну при чем тут шкала? Ладно, разъясню, о чем я говорила. О реальности, подчеркну. О том, что человека, личность в социуме определяет совсем не многогранность и неординарность его натуры вкупе с богатым внутренним миром (это определяет интересность прорисованной автором литературного произведения или киносценария личности персонажа, а не реального человека), а то, что он представляет из себя в этом самом социуме, его место, значение (и значимость), полезность, в конце концов. Вот так все прозаично. А его тараканы и скелеты, в реальности, интересны узкому кругу лиц (или вообще никому). В этом плане персонаж биоварей мне импонирует гораздо больше того самого киллера-философа или вообще зомби, умеющего "просматривать" чужие воспоминания, поедая мозг, и этим жутко неординарного. 
А уж личность тому же Шепарду я продумаю и создам сама, причем такую, как нравится мне. Да-да, именно мотивацией его поступков и его взаимоотношениями с окружающими.
Цитата (Даэнур)
А вы беретесь судить сколько стоит жизнь? Относительно чего? Пули калибра 5.45?
эм... не поняла. Ни подобного оценивания, ни того, каким боком это применимо к цитате из моего поста.
Цитата (Даэнур)
в игре я предпочел бы увидеть проработанного персонажа
наверное, в этом все и дело - вы хотите видеть полностью готового, вылепленного кем-то ГГ, я (и не только я) ценю игры биоварей за возможность "вносить коррективы". Каждому свое. 
Цитата (Даэнур)
сыграйте хоть раз Spec Ops:The Line где нет ни иллюзии свободы, ни иллюзии ясности о добре и зле. Есть путь по которуму ГГ должен пройти потому, что он не может иначе. И посмотрите к чему это привело.
ну и к чему? К закономерному результату. Но опять - а при чем тут это? О чем это должно мне говорить (что доказать)?

Добавлено (14.06.2013, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата (Dmitriy1996)
Шепард, можно сказать, был рожден для войны со жнецами. Это его цель, а после победы цель пропадает. Конечно он мог завести семью и тп, но не было бы драматизма. Как-то банально: жили они долго и счастливо.
ого как. Сильно сказано. 
Жесть...  mellow
Опять напрашивается ассоциация про роботов и машины. Их создают для конкретной цели. А мы тут, вообще-то, про людей. Ну, про "крутость" смерти и "банальность" жизни я уже сказала, повторятся не стану.
Таки печально. Мне.
Цитата (Dmitriy1996)
Я не это имел в виду
возможно. Но мысли читать вряд ли кто умеет, а сказали вы то, что сказали. Вдумайтесь в свои слова и сами поймете, как их можно трактовать.
Цитата (Gоблин)
Нет, конечно, когда в жизни людям мало своих переживаний и бед, им очень хочется посмотреть на то как какой-нибудь герой (пускай и виртуальный) помучается, пострадает, помрет в торжественно-драматической манере...
то-то и оно. Киношное восприятие жизни бывает у тех, кто никогда с этой самой жизнью не сталкивался "лицом к лицу". Это сильно отрезвляет, снимает розовые очки, и ставит все на свои места. Но приятного в этом мало...

Даэнур  Offline Сообщение №35 написано: 14 Июня 2013 в 09:11 | Отредактировано: Даэнур - Пятница, 14 Июня 2013, 09:23


Странник


10
Цитата
если в 1 части убиваем настоящую королеву то в 3 её нужно уже гарантированно убивать ибо это копия, ну а если вы оставили её то поздравляю с отменной концовкой
Хм... ну вот ещё один пример нелинейности в серии МЕ >;).
Цитата (fightery)
наверное, в этом все и дело - вы хотите видеть полностью готового, вылепленного кем-то ГГ, я (и не только я) ценю игры биоварей за возможность "вносить коррективы". Каждому свое.

Ну почему же? ДАО от Биоварей мне тоже понравилось. Мне не нравиться когда кто-то берет и просто загоняет в рамки. И не имеет разницы, что это за рамки: линейности или вот такого понятия о добре и зле. Чего в МЕ при детальном изучении хватает с гаком.
Собственно поэтому я так и не смог получить в Метро 2 хорошую концовку (из-за понятий разработчиков о морали).

Цитата (fightery)
опять шкала... ну при чем тут шкала? Ладно, разъясню, о чем я говорила. О реальности, подчеркну. О том, что человека, личность в социуме определяет совсем не многогранность и неординарность его натуры вкупе с богатым внутренним миром (это определяет интересность прорисованной автором литературного произведения или киносценария личности персонажа, а не реального человека), а то, что он представляет из себя в этом самом социуме, его место, значение (и значимость), полезность, в конце концов. Вот так все прозаично. А его тараканы и скелеты, в реальности, интересны узкому кругу лиц (или вообще никому). В этом плане персонаж биоварей мне импонирует гораздо больше того самого киллера-философа или вообще зомби, умеющего "просматривать" чужие воспоминания, поедая мозг, и этим жутко неординарного.  А уж личность тому же Шепарду я продумаю и создам сама, причем такую, как нравится мне. Да-да, именно мотивацией его поступков и его взаимоотношениями с окружающими.

Шкала в серии МЕ придает искусственность игровому процессу. Как-бе Биовари все взвесили и решили за нас. И образ персонажа оцениваемого по этим двум шкалам у меня не вяжется с личностью.

Цитата (fightery)
эм... не поняла. Ни подобного оценивания, ни того, каким боком это применимо к цитате из моего поста.

Я тоже не конца понял вашу на которую ответил. Замнем для ясности.

Цитата (fightery)
ну и к чему? К закономерному результату. Но опять - а при чем тут это? О чем это должно мне говорить (что доказать)?

Возможно вы бы поняли, что именно для меня пичальная концовка, а не та ересь какую вы привели в качестве примера, в шапке темы.

В общем все снова упирается в личностные восприятие. Там где вы видите взаимодействие с окружающими, с миром; я вижу эту самую шкалу и игру где принятый выбор не имеет последствий.

Dmitriy1996  Offline Сообщение №36 написано: 15 Июня 2013 в 16:40


Обращённый


80
Цитата (fightery)
Киношное восприятие жизни бывает у тех, кто никогда с этой самой жизнью не сталкивался "лицом к лицу". Это сильно отрезвляет, снимает розовые очки, и ставит все на свои места. Но приятного в этом мало...

Мы жизнь обсуждаем? На игры и надо смотреть по-киношному.

Цитата (fightery)
Ну, про "крутость" смерти и "банальность" жизни я уже сказала, повторятся не стану.

Я тоже не стану повторяться. Так и должно быть в играх.

Цитата (Gоблин)
Нет, конечно, когда в жизни людям мало своих переживаний и бед, им очень хочется посмотреть на то как какой-нибудь герой (пускай и виртуальный) помучается, пострадает, помрет в торжественно-драматической манере...

Зачем сценаристы убивают Шепарда в конце игры? Для того чтобы игроки, измученные бедами и страданиями, посмотрели на мучения других, поняли, что им не одним хреново? Че за бред.

Цитата (Gоблин)
И он может насладится плодами победы и получить заслуженную награду, за все потери что он понес, за все испытания... Хотя нет, не может. Он же умер.

ИМХО Персонажи в играх должны быть яркими, харизматичными, жить необычной жизнью(жить жизнью - смешно звучит, ну да ладно), врезаться в память. Шепард как раз такой. После его смерти становится грустно. Вспоминаешь каким он был. Видишь как любили его сопартийцы. Понимаешь как много он сделал. Думаю на это и рассчитывали разработчики. Шепард конечно может зажить обычной жизнью: насладится плодами победы и получить заслуженную награду, но это банально(как надоело это слово) и тривиально. Никаких эмоций, ну или вроде этого: «Ага, круто закончилась. Шепард победил жнецов. Молодец. Пойду чаю попью».И тут не надо говорить киношное восприятие. Это ведь игра. Так и должно быть.

RiverStalker  Offline Сообщение №37 написано: 15 Июня 2013 в 16:56 | Отредактировано: RazerPlunger - Суббота, 15 Июня 2013, 17:16



937
Dmitriy1996,
Цитата
Мы жизнь обсуждаем? На игры и надо смотреть по-киношному.
Больше спец-бурды и меньше смысла?

Цитата
Никаких эмоций, ну или вроде этого: «Ага, круто закончилась. Шепард победил жнецов. Молодец. Пойду чаю попью».

Или по-другому:«Ага, круто закончилась. Шепард погиб, и в результате непонятно что получилось, а мы столько горбатились, проходили. Молодец. Пойду чаю попью».
Цитата
После его смерти становится грустно. Вспоминаешь каким он был. Видишь как любили его сопартийцы. Понимаешь как много он сделал.
И также с горя идешь пить... чай.  facepalm
Даэнур,
Цитата
Собственно поэтому я так и не смог получить в Метро 2 хорошую концовку (из-за понятий разработчиков о морали).

И потому что вы из тех, кому лишь бы пробежать игру да пострелять, не вдаваясь в другие вещи. (Да, хитрая у разработчиков мораль, ничего не скажешь.)

fightery  Offline Сообщение №38 написано: 15 Июня 2013 в 18:31





706
Цитата (Даэнур)
Мне не нравиться когда кто-то берет и просто загоняет в рамки. И не имеет разницы, что это за рамки: линейности или вот такого понятия о добре и зле. Чего в МЕ при детальном изучении хватает с гаком.
по-моему, это уже из области нереального - полная свобода, отсутствие каких либо навязанных путей, понятий и других подобных рамок. Наличие сюжета - уже само по себе ограничение, не считаете?
Цитата (Даэнур)
Шкала в серии МЕ придает искусственность игровому процессу. Как-бе Биовари все взвесили и решили за нас. И образ персонажа оцениваемого по этим двум шкалам у меня не вяжется с личностью.
а кто заставляет вообще брать во внимание эту шкалу? Ну, присутствует, ну и пусть себе. Проходить игру, не опираясь на упрощения в разных ситуациях, даваемые накопленными очками парагона/ренегата даже интереснее. Это просто еще один момент, на который можно закрыть глаза, ибо подобные моменты - издержки игрового процесса. А самую большую искусственность вообще любым играм придает F6 - загрузить последнее сохранение. В жизни ведь все необратимо.
Цитата (Даэнур)
Возможно вы бы поняли, что именно для меня пичальная концовка, а не та ересь какую вы привели в качестве примера, в шапке темы.
эй, давайте-ка полегче с высказываниями! Если ваше "ересь" относится к трем упомянутым мною играм, то это дело ваших личных предпочтений, в игровых жанрах в том числе. Вам никто не навязывает свои вкусы, и вам не стоит этого делать. Это раз. А два - тема, вообще-то, создана не для обсуждения конкретной игры, мы с вами и так уже слегка оффтопим, с этими разборами шкалы и линейности в серии Масс Эффект.
А вот если под "ересью" вы подразумеваете мое мнение о том, что такое вообще печальная концовка в игре, то тогда, будьте добры, внимательно почитайте Правила Сайта (вы на сайте новичок, и как большинство других, я думаю, при регистрации эти самые правила не читали). Я не из тех, кто бежит жаловаться на нарушения (пока меня совсем уж этим не возмутят), но кто-то другой может и не стерпеть. И я в следующий раз подобного не потерплю.

Добавлено (15.06.2013, 18:31)
---------------------------------------------

Цитата (Dmitriy1996)
На игры и надо смотреть по-киношному.
точнее, стоило сказать "я смотрю на игры по-киношному". Это ваше персональное восприятие, а вот утверждать, как надо смотреть другим - неуместно, мягко говоря
Цитата (Dmitriy1996)
Так и должно быть в играх.
из той же оперы. "мне нравится, когда в играх так", а не "так должно быть".
Цитата (Dmitriy1996)
Зачем сценаристы убивают Шепарда в конце игры? Для того чтобы игроки, измученные бедами и страданиями, посмотрели на мучения других, поняли, что им не одним хреново? Че за бред.
бред, простите, как раз это ваше трактование. К сожалению, вы не поняли того высказывания, которые процитировали.
Gоблин, можно я немного разъясню?  ;)
Имелось ввиду, что чем меньше реального драматизма (как то болезни, войны, чья-то гибель, ну и далее, по убыванию) человек встречал и видел воочию в своей жизни (а так же чем меньше у него реальных забот и проблем), тем более скучной и пресной кажется обычная, нормальная жизнь, где каждую минуту над головой не свистят пули, не летят метеориты, не крушат небоскребы гигантские ящеры, и кажется интересным кино про цунами (тем, кто не оказался однажды в Таиланде в "тот самый раз"), захват террористами самолета или автобуса (тем, кто, Слава Богу, никогда не оказывался в таком самолете или автобусе), ну и, как в предмете нашего обсуждения, красивой, зрелищной и единственно правильной кажется смерть главгероя в финале во имя чего-то там великого (тем, у кого никто не погибал на реальной войне).
И еще - многие люди ценят и фильмы, и игры, максимально приближенные к реальности (даже в мелочах), а не пафосную сказочность, где герой ультра-мега-супер-пупер крутой чувактм живущий необычной жизнью. Настоящие герои - они совсем другие. Они - просто люди. Со своим характером, не всегда мега-героическим, со своими стремлениями и надеждами, и поверьте "красивая, эффектная смерть" - совсем не то, чего они желают. Даже когда им приходится умирать.

Gоблин  Offline Сообщение №39 написано: 15 Июня 2013 в 21:37 | Отредактировано: Gоблин - Суббота, 15 Июня 2013, 21:44



9141
fightery, я не против, это точно) Ибо разжевывать до предела - не мой конек)
Цитата (Dmitriy1996)
ИМХО Персонажи в играх должны быть яркими, харизматичными, жить необычной жизнью(жить жизнью - смешно звучит, ну да ладно), врезаться в память. Шепард как раз такой.

Собственно, хватило бы первых четырех букв, остальное можно было и не писать.
"Надежда и вера - вот что делает героев из обычных людей!" © Как бы они не жили.
Врезаться в память можно по-разному. Кому-то видимо для этого нужна "пафосная трагедия".
Цитата (Dmitriy1996)
После его смерти становится грустно. Вспоминаешь каким он был. Видишь как любили его сопартийцы. Понимаешь как много он сделал.

Грустно становится после смерти членов команды, если в МЕ2 напортачить. А тут ощущается разочарование. Понимание, что ты проходил десятками часов, раз за разом на протяжении стольких лет предыдущие части, только затем, чтобы дождаться "героической кончины". Все то что ты выстраивал остается в развалинах, что будет дальше неизвестно. И ты уже никак не можешь на это повлиять.
Цитата (Dmitriy1996)
Шепард конечно может зажить обычной жизнью: насладится плодами победы и получить заслуженную награду, но это банально(как надоело это слово) и тривиально. Никаких эмоций, ну или вроде этого: «Ага, круто закончилась. Шепард победил жнецов. Молодец. Пойду чаю попью».

Если счастливое окончание не вызывает у вас эмоций, то могу только сочувствовать... Я же как и многие нормальные люди, ощущаю в случае хорошего завершения, удовлетворение, ведь все "мои" (героя) усилия не пропали даром, не зря "я" Н-цать часов шел вперед.

В некоторых случаях, это допустимо и правильно, когда герой "отмучавшись" умирает. Но когда играешь в игру в которой якобы ты что-то решаешь, не в линейный шутер в котором ты просто идешь по сюжету куда скажут, то и на вещи смотришь по-другому. Зачем мне было играть в МЕ, МЕ2 на протяжении всего времени до МЕ3, если конец для всего один? Разные сохранения, решения... Это делает бессмысленными любые усилия, я мог бы не играть в них, а сразу в МЕ3.
Цитата (Dmitriy1996)
На игры и надо смотреть по-киношному.

Цитата (Dmitriy1996)
И тут не надо говорить киношное восприятие.

Противоречить самому себе наверное забавно?)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Dmitriy1996  Offline Сообщение №40 написано: 15 Июня 2013 в 23:30 | Отредактировано: Dmitriy1996 - Понедельник, 17 Июня 2013, 17:18


Обращённый


80
Цитата (Dmitriy1996)
бред, простите, как раз это ваше трактование.

Согласен. Хрень сморозил. Я не хочу чтобы кто-то страдал и мучился, просто считаю Именно таким должен быть эпичный финал

Цитата (Gоблин)
Противоречить самому себе наверное забавно?)

Не вижу противоречий. Только если вырывать клочки из контекста.

Цитата (Gоблин)
Врезаться в память можно по-разному. Кому-то видимо для этого нужна "пафосная трагедия".

Необязательно. Спасение миллиардов жизней достаточно. :D

Цитата (Gоблин)
Я же как и многие нормальные люди, ощущаю в случае хорошего завершения, удовлетворение, ведь все "мои" (героя) усилия не пропали даром, не зря "я" Н-цать часов шел вперед.

И ваш герой спас галактику. Разве усилия пропали даром? Этого мало для удовлетворения? Ну только если старания 3-х частей направлены на выживания ГГ. Тогда да. Пропали даром.

Цитата (Gоблин)
Собственно, хватило бы первых четырех букв, остальное можно было и не писать.

ИМХО. Дальше можно не писать? Всё ведь дальше неважно. dr

Добавлено (15.06.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Цитата (Gоблин)
Грустно становится после смерти членов команды, если в МЕ2 напортачить. А тут ощущается разочарование. Понимание, что ты проходил десятками часов, раз за разом на протяжении стольких лет предыдущие части, только затем, чтобы дождаться "героической кончины". Все то что ты выстраивал остается в развалинах, что будет дальше неизвестно. И ты уже никак не можешь на это повлиять.

У меня умерли: Тейн, Легион, Мордин и Кайден в первой части. Вроде не напортачил - спас кого мог. Совершенно бессмысленная смерть была у Андерсона. Другие хоть за что-то погибли, а тут просто оказался не в том месте, не в то время. Вот в его гибели сильно ощущается разочарование.

shootin_ilya  Offline Сообщение №41 написано: 16 Июня 2013 в 17:56 | Отредактировано: shootin_ilya - Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:57


Начинающий


40
Цитата (Dmitriy1996)
У меня умерли: Тейн, Легион, Мордин и Кайден в первой части. Вроде не напортачил - спас кого мог. Совершенно бессмысленная смерть была у Андерсона. Другие хоть за что-то погибли, а тут просто оказался не в том месте, не в то время. Вот в его гибели сильно ощущается разочарование.

Это достаточно интересно но, как могли умереть Тейн, Легион и Мордин в первой части
Тейн то понятно, в третьей части гарантировано отправляется к праотцам
но вот то что гибнут Легион и Мордин очень пичально
К чему это приведёт я лишь догадываюсь ибо до такого не докатывался
Что-то мне подсказывает что Mass Effect с 1 по 3 вы прошли всего один раз, но это лишь моё мнение, наверно
А Андерса да, жалко

Твайли  Offline Сообщение №42 написано: 16 Июня 2013 в 18:11





4760
Цитата (Dmitriy1996)
У меня умерли: Тейн, Легион, Мордин и Кайден в первой части.

Как?

PS: хватит обсасывать уже эту сагу о космических геях, есть куча других игр.

Крофт  Offline Сообщение №43 написано: 16 Июня 2013 в 18:17



3529
Если бы погибла Лара в конце игры я бы расстроился и обиделся на разрабов...

Skelan  Offline Сообщение №44 написано: 19 Июня 2013 в 01:12





1224
Скажу пару слов по поводу Metro: Last Light... У меня конечно же при первом прохождении была плохая концовка, но для себя лично её плохой не считаю. Да Артём погиб, но зато показали его маленького сына через несколько лет, а это не может не радовать. Новая жизнь занимает место старой. И всё же, не смотря на это, в конце слеза навернулась. :(

Даэнур  Offline Сообщение №45 написано: 19 Июня 2013 в 20:58 | Отредактировано: Даэнур - Среда, 19 Июня 2013, 20:59


Странник


10
Цитата (phafightery)
по-моему, это уже из области нереального - полная свобода, отсутствие каких либо навязанных путей, понятий и других подобных рамок. Наличие сюжета - уже само по себе ограничение, не считаете?

Нужно стремиться к идеалу :) . Для меня эталоном сюжетной нелинейности к примеру является Alpha Protocol. Что не мешает ей игрой с аццки кривой боевкой.

Цитата (fightery)
а кто заставляет вообще брать во внимание эту шкалу? Ну, присутствует, ну и пусть себе. Проходить игру, не опираясь на упрощения в разных ситуациях, даваемые накопленными очками парагона/ренегата даже интереснее. Это просто еще один момент, на который можно закрыть глаза, ибо подобные моменты - издержки игрового процесса. А самую большую искусственность вообще любым играм придает F6 - загрузить последнее сохранение. В жизни ведь все необратимо.


Игровая эффективность. Ибо серые нейтралы не получают никаких плюсов к убеждению.

Цитата (fightery)
эй, давайте-ка полегче с высказываниями! Если ваше "ересь" относится к трем упомянутым мною играм, то это дело ваших личных предпочтений, в игровых жанрах в том числе. Вам никто не навязывает свои вкусы, и вам не стоит этого делать. Это раз. А два - тема, вообще-то, создана не для обсуждения конкретной игры, мы с вами и так уже слегка оффтопим, с этими разборами шкалы и линейности в серии Масс Эффект. А вот если под "ересью" вы подразумеваете мое мнение о том, что такое вообще печальная концовка в игре, то тогда, будьте добры, внимательно почитайте Правила Сайта (вы на сайте новичок, и как большинство других, я думаю, при регистрации эти самые правила не читали). Я не из тех, кто бежит жаловаться на нарушения (пока меня совсем уж этим не возмутят), но кто-то другой может и не стерпеть. И я в следующий раз подобного не потерплю.


У меня сформировались не очень положительные эмоции по всем трем играм (МЕ и Метро играл, а по АС видно и по прошлым частям), а то что я предпочитаю тут не особо известно, и в итоге получается беседа слепого с глухим (как я это вижу). Немного раздражает.
Если оскорбил, мои - извинения. Ежель нет - то нет. Просто думал, что вы приводите эти игры в качестве примера.

Цитата (RazerPlunger)
И потому что вы из тех, кому лишь бы пробежать игру да пострелять, не вдаваясь в другие вещи. (Да, хитрая у разработчиков мораль, ничего не скажешь.)
 Она не хитрая. Просто  она не моя. А причин перепройти второй раз Метро 2, я для себя не нашел.

fightery  Offline Сообщение №46 написано: 19 Июня 2013 в 22:19





706
Цитата (Даэнур)
Нужно стремиться к идеалу
это не идеал. Хотя и о бессмысленности стремления к идеалу как таковому можно подискуссировать, но это уже совсем не по теме. А по теме - наличие сюжета, как я уже сказала, предполагает определенные рамки, и навязанную мораль в том числе. Есть ведь разница - протагонист-киллер и протагонист-солдат, к примеру. Считаете, можно совсем уж обойтись без навязывания им определенной морали? И логичной линии поведения? Это вот и нереально.
Цитата (Даэнур)
Игровая эффективность. Ибо серые нейтралы не получают никаких плюсов к убеждению.
начну с того, что подчеркну - у каждого свой стиль игры. Тот, кто в любой игре делает упор в первую очередь на сюжет (все остальное вторично), и стремиться максимально, скажем так, поверить в реальность происходящего, такими мотивами, как игровая эффективность, не руководствуется. У меня, к примеру, Шепард не был серым нейтралом, потихоньку набирал и парагона, и ренегата (мне кажется совершенно немыслимым выбор одной линии поведения во всех ситуациях, для набора максимума очков парагона или ренегата как можно скорее), благодаря чему в некоторых диалогах появлялись эти самые возможности к убеждению. Появлялись - и хорошо (причем не всегда, иногда это было слишком ненатурально), нет - приходилось выкручиваться. И это гораздо интереснее, ИМХО.
Цитата (Даэнур)
У меня сформировались не очень положительные эмоции по всем трем играм (МЕ и Метро играл, а по АС видно и по прошлым частям), а то что я предпочитаю тут не особо известно, и в итоге получается беседа слепого с глухим (как я это вижу). Немного раздражает.
у нас с вами разные представления о многих моментах в играх, разные предпочтения и разный стиль игры. Так что ничего удивительного. А то, что раздражает - так тем более, не я начинала этот спор, в каждом сообщении скатывающийся в откровенный оффтоп. Тема, вообще-то, предполагает обсуждение концовок игр (любых) относительно судьб их главгероев, а не обсуждение недостатков сюжета, проработанности, линейности и прочего, о чем мы с вами говорим с вашего первого сообщения.
Цитата (Даэнур)
Если оскорбил, мои - извинения. Ежель нет - то нет. Просто думал, что вы приводите эти игры в качестве примера.
меня - нет. Оскорбляться из-за подобных мелочей (вроде чьего-то нелестного высказывания о нравящихся мне играх, фильмах и т.п) глупо, вообще-то, и мне не свойственно. Но правила сайта - они для всех. И если мне приходится (причем не редко) деликатничать, проявлять такт и сдержанность в высказываниях, то я хочу, чтобы и другие форумчане поступали так же. Правила эти придуманы не мной. А по поводу вашего "ересь" я вам пояснила, как это можно трактовать и как на это могут отреагировать пользователи сайта.
А игры да, в качестве примера. те, концовка которых задела лично меня за ближайший период.

Maкc  Offline Сообщение №47 написано: 19 Июня 2013 в 23:51


Silent Spartan


1051
Обычно, если хотят убить героя, то это уже конец серии игр.Имеется ввиду те, в которых один и тот же гг во всех частях серии игр по одной вселенной.
В серии Halo например есть вероятность, что убьют Чифа :P
Так как он как раз таки военная машина, у которой нет личной жизни.Он почти всю свою жизнь был в боях и на спец. операциях.Ед. способ закончить серию окончательно-это убить Джона.
А дальше можно кино снимать.

Даэнур  Offline Сообщение №48 написано: 20 Июня 2013 в 15:23


Странник


10
Ладно я сворачиваю поток своего оффтопа, бессмыленного и беспощадного. Ибо излагать свое мнение мы можем по видимому долго, но в итоге все равно каждый из нас останется при своем мнении.
Аминь.

Dmitriy1996  Offline Сообщение №49 написано: 21 Июня 2013 в 17:16


Обращённый


80

shootin_ilya  Offline Сообщение №50 написано: 21 Июня 2013 в 19:30


Начинающий


40
Dmitriy1996, это уже перебор

Работник  Offline Сообщение №51 написано: 25 Июня 2013 в 06:55



389
я за  Happy end

Опять работать?
Критик  Offline Сообщение №52 написано: 02 Сентября 2013 в 20:13


Подмастерье


470
Да, хэпи энд вышел из моды. Теперь большинству просто не интересно видеть в конце полную победу и порядок, потому нужно добавить и отрицательных эмоций, и гибель ГГ при спасении является именно этим стимулятором.

Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже.
Муддисон одобряет!
Gоблин  Offline Сообщение №53 написано: 02 Сентября 2013 в 20:26



9141
Цитата (Fallayter)
Теперь большинству просто не интересно видеть в конце полную победу и порядок, потому нужно добавить и отрицательных эмоций, и гибель ГГ при спасении является именно этим стимулятором.

Воинствующие школьники любят хаос и разрушение.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Критик  Offline Сообщение №54 написано: 26 Октября 2013 в 19:42


Подмастерье


470
Цитата
Воинствующие школьники любят хаос и разрушение.

И пока воинствующие школьники будут играть в игры, игры будут писаться под них.

Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже.
Муддисон одобряет!
Gvinpin  Offline Сообщение №55 написано: 26 Октября 2013 в 19:51


Уася


3436
сурово: Гвинпин за хеппи енд ! ГГ жил ГГ жив ГГ будет жить, или вот ещё (из свежего): летят самолёты - Привет ГГзавру, идут параходы - привет ГГзавру ... и ваще мне нравится затея с переносом сейвов  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Rivaler  Offline Сообщение №56 написано: 26 Октября 2013 в 20:08



431
Цитата Критик ()
И пока воинствующие школьники будут играть в игры, игры будут писаться под них.
*сарказм*Согласен, разрабы настолько тупы что делают взрослые игры для дошкольников*сарказм*

Imperator3  Offline Сообщение №57 написано: 28 Октября 2013 в 09:06 | Отредактировано: Imperator3 - Понедельник, 28 Октября 2013, 09:06





4146
Отрицательно, ибо за время прохождения игры ГГ становится нечто большим, чем горстка пикселей на мониторе. Эдаким старым другом, которого знаешь с раннего детства и которым очень сильно дорожишь, может даже ближе... IRL я Forever Alone, поэтому мне сложно подобрать наиболее корректный синоним.

Svoboda  Offline Сообщение №58 написано: 28 Октября 2013 в 13:33


Find The Source


540
От многого зависит: За ради чего протагонист жертвует своей жизнью; характер окружающих и самого ГГ; Степень вины главного героя в происходящем и.т.д

Lord_Laranius  Offline Сообщение №59 написано: 14 Ноября 2013 в 02:48


Адепт


990
Гибель в конце это эпично! :D
Героически пожертовавть собой для всеобщего блага.
Да и что делать главному герою после концовки?
Все злыдни побеждены,все хорошие спасены....
Мавр сделал свое дело....
Эпично было погибнуть в конце DAO или Mass Effect 3.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Sayonara  Offline Сообщение №60 написано: 24 Ноября 2013 в 00:13





316
Вообще пофиг. Прошел, забыл. Всё. smile2
Цитата Lord_Laranius ()
всеобщего блага.

Ага, всеобщего блага... Шеп своим выбором в конце всю галактику, так сказать, уничтожает. И решения, которые мы по ходу серии принимали, не играют в конце никакой роли. Короче, всё тлен.
Цитата Lord_Laranius ()
Да и что делать главному герою после концовки?

Эмм, жить?.. Чем он там занимался-то между 2-ой и 3-ей частью.

Форум » Общий игровой » Околоигровой » Happy end? (Ваше мнение по поводу гибели главного героя в финале игры)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: