Вверх Вниз


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Happy end? (Ваше мнение по поводу гибели главного героя в финале игры)
Happy end?
Как вы относитесь к гибели главгероя в финале игры/игровой серии
1.Положительно. Именно таким должен быть эпичный финал[ 15 ][21.43%]
2.Отрицательно. Это портит мне впечатление от игры[ 20 ][28.57%]
3.Зависит от степени моей симпатии к протагонисту[ 25 ][35.71%]
4.Мне все равно, мне важен игровой процесс, а не судьба главгероя[ 3 ][4.29%]
5.Другое (ответ в посте)[ 7 ][10.00%]
Всего ответов: 70
fightery  Offline Сообщение №1 написано: 10 Июня 2013 в 13:20





706
Итак, что мы имеем. Три весьма заметные и популярные игровые серии. Mass Effect. Assassin's Creed. Метро 2033. И одна наметившаяся в последнее время тенденция, которая их объединяет. 
Разные студии-разработчики. Разные жанры. Абсолютно не похожие игровые вселенные. 
И одинаковый финал для главгероя - героическая (?) гибель во имя спасения человечества (вселенной, жизни вообще и т.д т.п). Жертвоприношение, в какой-то степени. 
Не стану спорить, вероятно, за всю историю игростроя наберется немало игр с трагичной концовкой. Но именно сейчас за довольно короткий период вышло три игровых проэкта, как я уже сказала, значимых, имеющих массу поклонников, известных широкому кругу игроков (даже предпочитающих другие жанры), где в конце главного героя (причем заметьте - с хорошо прорисованной личностью, а не "две руки с автоматом по имени "такой-то_как его там") ждет неминуемая смерть. 
Что это? Оригинальность? Эпатаж? Happy end вышел из моды? Или может быть неумение/нежелание разработчиков напрячь извилины и закончить свой проект достойно? Ну, Метро 2033 в этом плане, видимо, следует литературному первоисточнику (простите, не читала), тем не менее у меня финал этой игры вызывает те же чувства (и вопросы об этой самой тенденции), что и две другие, мной упомянутые.
Все три игры своим финалом вызвали у меня чувство проигрыша. Ибо каким бы проработанным и "живым" не был созданный разработчиками мир, отличие игры от кинофильма, на мой взгляд, в гораздо большей концентрации именно на герое. А ведь даже в кино гибель ключевого персонажа воспринимается очень болезненно, зачастую оставляя неприятный осадок, при том, что зритель является сторонним наблюдателем, от которого совершенно ничего не зависит. А игрок - непосредственный участник событий в шкуре того самого главного героя, и притом с иллюзией (степень которой зависит от того, насколько постарались разработчики) влияния на происходящее и возможности все изменить. И восприятие персонажа из-за этого несколько иное. И ведь как ни крути (если отбросить пафос и не кривить душой), для конкретного индивидуума, коим является наш протагонист, а не мира в целом, победа - это жизнь.
А что думаете вы?

Твайли  Offline Сообщение №2 написано: 10 Июня 2013 в 13:40





4760
fightery, если ты про новое метро, то там есть и хорошая концовка.
По сабжу: отрицательно в любых случаях.

fightery  Offline Сообщение №3 написано: 10 Июня 2013 в 13:45





706
Твайли, хорошая в плане Артем жив-здоров? Не знала, кстати, а так финал здорово ошарашил (учитывая еще то, что повествование ведется от первого лица)

Твайли  Offline Сообщение №4 написано: 10 Июня 2013 в 13:52





4760
Цитата (fightery)
хорошая в плане Артем жив-здоров?

Ага. Вот все никак не соберусь пройти по новой с кучей добрых дел.

fightery  Offline Сообщение №5 написано: 10 Июня 2013 в 13:56





706
Цитата (Твайли)
Ага. Вот все никак не соберусь пройти по новой с кучей добрых дел.
ух ты, интересно. Похоже, засядем с мужем по новой ради Артема  :D Думаю, вероятность получить хэппи энд ма-а-алюсенькая?

Твайли  Offline Сообщение №6 написано: 10 Июня 2013 в 14:00





4760
Цитата (fightery)
Думаю, вероятность получить хэппи энд ма-а-алюсенькая?

Есть списочек внушительный, как-то раз в гугле попадался...

fightery  Offline Сообщение №7 написано: 10 Июня 2013 в 14:06





706
Цитата (Твайли)
Есть списочек внушительный, как-то раз в гугле попадался...
придется поискать
Хотя вот так если вдуматься - проходить игру, буквально сверяясь со списком, изврат ведь какой-то. А так ведь, просто играя (хоть и вдумчиво) получать в результате как обухом по голове... Все таки не зря я Метро упомянула в этой теме  dr

Твайли  Offline Сообщение №8 написано: 10 Июня 2013 в 14:12





4760
Цитата (fightery)
буквально сверяясь со списком,

Совсем не обязательно, главное запомнить что где и почем и сделать большинство из него.

Wesker  Offline Сообщение №9 написано: 10 Июня 2013 в 14:16


Обращённый


127
Не знаю чего все негодовали когда Шепард  погиб. Меня такой финал устроил. Эпичное завершение, эпичной истории.


fightery  Offline Сообщение №10 написано: 10 Июня 2013 в 14:47





706
Цитата (Wesker)
Не знаю чего все негодовали когда Шепард  погиб
наверное, в первую очередь потому, что совершенно не так представляют себе достойное завершение истории персонажа, за судьбой которого следили (и выстраивали, кстати, многие весьма щепетильно, его жизнь, личную в том числе) на протяжении нескольких лет. А в смерти нет ничего эпичного, смерть - это просто конец. И отдающий свою жизнь во имя чего-то там, самое смешное (трагично смешное), просто делает ход, результат которого ему уже не узнать. Иногда это героизм (бывает, кстати, что непреднамеренный), иногда - отчаяние, безвыходная ситуация ( или недостаток сил этот выход найти). Но всегда - шаг наугад. И вечная неизвестность (давайте тут не будем про вечную жизнь и " с облачка все видно". Не та тема. Будем основываться только на известных фактах).

Miracle_Paint  Offline Сообщение №11 написано: 10 Июня 2013 в 14:54



3834
Думаю тут нет ничего такого плохого

Rivaler  Offline Сообщение №12 написано: 10 Июня 2013 в 14:57 | Отредактировано: -UndertakeR- - Понедельник, 10 Июня 2013, 14:58



431
Цитата (-Dark_side-)
Думаю тут нет ничего такого плохого
Шепард мертв, и в этом нечего плохого нет!?

Miracle_Paint  Offline Сообщение №13 написано: 10 Июня 2013 в 19:11



3834
-UndertakeR-, Но это твой выбор что он мертв. Например в Звездном наследии там вообще гг улетел в осиный улей так сказать. Не домой, не спас весь мир, а просто улетел в бездну неизвестности где его вполне возможно ждет смерть. Это даже интригует.

Генсек  Offline Сообщение №14 написано: 10 Июня 2013 в 20:07



1491
Цитата (fightery)
Что это? Оригинальность? Эпатаж? Happy end вышел из моды? Или может быть неумение/нежелание разработчиков напрячь извилины и закончить свой проект достойно?
не вижу никакой связи между жизнью/смертью гг в финале и извилинами разработчиков. Есть полно игр/книг/фильмов со счастливым концом, что не мешает им быть оплотом даунизма. Речь не о том, счастливый финал или нет. Речь о том насколько происходящее в повествовании убедительно. Не правдиво или неправдиво, а именно убедительно. Иной раз одна смерть героя стоит тысячи красивых слов в финальной сценке. Это не есть правило, но зачастую именно так и получается.

Как пример, могу припомнить одну книженцию. Называть её не буду (честно говоря даже плохо помню название), сама по себе довольно посредственная. Но через всю книгу протаскивался довольно тяжелый сюжет. ГГ поставлен в довольно жесткие рамки, и на протяжении всей книги ему навязывается идея (в т.ч. и членами его семьи) что его смерть послужит благом для его семьи (в определенной степени так и есть). И вот он в течении всего повествования готовится к своей смерти, а вместе с ним и другие его товарищи, у кого подобная ситуация. И вот когда казалось бы что сейчас герои погибнут и их смерть послужит немым укором их неблагодарным и бессовестным родственникам, будет высветлена очередная остросоциальная тема, как вдруг под занавес... Happy End! Героев освобождают под обоюдные хиханьки-хаханьки, родственники сразу "забывают" как они выносили мозги своим мужьям/отцам/дедам, сами гг тоже забывают что собирались сделать и как хотели улучшить благополучие своей семьи. Сразу ощущаешь себя одураченным, понимаешь всю шуточность происходящего, серьезный и потенциально глубокий смысл книги превращается в балаган. И уже абсолютно непонятно зачем тогда все это делалось и что хотели донести в сюжете.

Capo di tutti segretari generali
Логан  Offline Сообщение №15 написано: 10 Июня 2013 в 21:34 | Отредактировано: Логан - Понедельник, 10 Июня 2013, 22:19





1431
Цитата (Wesker)
Эпичное завершение, эпичной истории.
И за чем добавлять хорошую концовку,если понятно что плохая это основная?

Bloodlust  Offline Сообщение №16 написано: 10 Июня 2013 в 22:11



1191
Проголосовал за
Цитата
Зависит от степени моей симпатии к протагонисту
Если мне персонаж симпатизирует и когда уже видно, что всё настолько плохо, хуже некуда, хочется верить в лучший конец.
Впринципе согласен с Генсек-ом, всё правильно изложил.

Izmegul  Offline Сообщение №17 написано: 10 Июня 2013 в 22:19



292
Мне процесс интересней всегда, оттого и в предметы из сабжа не играл. Но одна из наиболее впечатливших концовок была в Unreal2, где победив всех главных бяк, и сбежав с терпящего БП мазершипа, ГГ остался один на один с предсмертными посланиями своей команды в спасательной капсуле, летящей на солнце. Годный трагипафос стоит поболе десятка заезженных хеппиэндов. По крайней мере пока сам не станет заезженным, что похоже в процессе.

Даэнур  Offline Сообщение №18 написано: 11 Июня 2013 в 21:29


Странник


10
В зависимости от самой игры, от её атмосферы.
К примеру тот же ME 3, где смерть (епичную и пафосную, ога) коммандера Шеппарда, воспринимаешь весело-пофигистически. А иначе никак. Ибо надоел :)
Или Spec Ops:The Line, не разу не эпичная, где две концовки даже с уцелевшим ГГ довольно, таки грустные, а насчет двух концовок 
с его скоропостижной кончиной я вообще промолчу.
Как итог скажу, что радость/пичаль по поводу смерти ГГ зависит от травы которую курили разработчики удачной атмосферы игры, сюжета и вписываемости в общую канву повествования.

Safarel  Offline Сообщение №19 написано: 11 Июня 2013 в 22:09



8511
Все зависит от того, насколько мне интересна данная игра.
Зависит от того, смогли ли разработчики заставить меня поверить во вселенную игры и сопереживать героям.
Если нет - то я буду проходить мимо с покерфейсом.
Вырезали всех героев? Okey, пренебречь, вальсируем дальше.
А вот если да - то мне будет немного неприятно.
Хотя, если по логике от смерти гг никуда не денется - то я возражать не буду.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
fightery  Offline Сообщение №20 написано: 12 Июня 2013 в 12:35 | Отредактировано: fightery - Среда, 12 Июня 2013, 12:36





706
Цитата (Safarel)
Все зависит от того, насколько мне интересна данная игра. Зависит от того, смогли ли разработчики заставить меня поверить во вселенную игры и сопереживать героям.
а зачем играть в игру, которая не интересна? Лично я без сожаления бросаю играть, если чувствую, что прохожу уже просто по инерции, не цепляет, не вызывает эмоций. Проходить просто лишь бы пройти и "поставить галочку"? Какой в этом смысл? 
Цитата (Даэнур)
К примеру тот же ME 3, где смерть (епичную и пафосную, ога) коммандера Шеппарда, воспринимаешь весело-пофигистически. А иначе никак. Ибо надоел
сколько раз встречаю где бы то ни было на форумах формулировку "надоел - туда ему и дорога", каждый раз искренне недоумеваю. Может, не совсем корректное сравнение, но все таки - а в жизни, если вам кто-либо надоел, вы тоже желаете ему смерти?  unsure

Даэнур  Offline Сообщение №21 написано: 12 Июня 2013 в 13:12


Странник


10
Цитата (fightery)
сколько раз встречаю где бы то ни было на форумах формулировку "надоел - туда ему и дорога", каждый раз искренне недоумеваю. Может, не совсем корректное сравнение, но все таки - а в жизни, если вам кто-либо надоел, вы тоже желаете ему смерти?
 Возможно я неправильно выразился, но дело в том, что несмотря на хорошо проработанную вселенную, образ Шеппарда не получился цельной и законченной личностью, которой сочувствуешь и переживаешь.  unsure У меня по-крайней мере не получилось, соучавствовать пафосному клоуну/мелкому хулигану дядьке, который приходит и всех спасает.

fightery  Offline Сообщение №22 написано: 12 Июня 2013 в 13:36 | Отредактировано: fightery - Среда, 12 Июня 2013, 13:37





706
Цитата (Даэнур)
образ Шеппарда не получился цельной и законченной личностью, которой сочувствуешь и переживаешь.  У меня по-крайней мере не получилось, соучавствовать пафосному клоуну/мелкому хулигану дядьке, который приходит и всех спасает.
ну почему пафосному, ИМХО. У меня он ничуть не пафосный был - просто отличный солдат, профессионал. А цельной и законченной личностью его биовари и не могли сделать - это же противоречит принципу их РПГ, где образ ГГ лепит игрок, и у каждого он разный. Проработай они его личность полностью - это лишило бы такой возможности игроков. Кто как играет, конечно, но вообще-то выбор диалогов и поступков - не просто сюжетные пути (а кто-то вообще тычет наугад, особо не задумываясь - и так бывает), или колличество очков парагон/ренегат - это еще и, в первую очередь, отражение того, каким именно вы видите этого персонажа. Это его личность, его характер. Я играю именно так, именно поэтому гибель героя, "слепленного собственноручно", воспринимается крайне болезненно. Даже более болезненно, чем созданного разработчиками. У меня в Масс Эффекте Шепард имел созданную мной внешность и личность, так что в финале погибал МОЙ Шепард, а не биоваровский.

流れ弾  Offline Сообщение №23 написано: 12 Июня 2013 в 21:17


Начинающий


66
Народ! Идею Dark Souls во все игры! И хотите что бы ГГ был мертв? Да хоть с самого начала игры спрыгивайте со скалы и дальше не парьтесь :D
P.S. Правда если такой же геймплэй будет, то те, кто ответил в опросе "2" будут недовольны ^_^

Даэнур  Offline Сообщение №24 написано: 12 Июня 2013 в 22:29


Странник


10
fightery   
Я за 6 лет так и не смог найти в своем Шепарде хоть что-либо отличное от других Шеппардов, созданных другими игроками. Может у других Шеппардов и разная мотивация, но действия одни и никуда от этого не денешься.
Персонажу не имеющиму персонального выводка тараканов в голове, и пачки-другой скелетов в шкафу, мне сложно асоциировать с полноценным человеком.
В итоге мы и пришли к тому, что вопрос о гибели ГГ зависит чаще от восприятия игрока, чем от всех остальных факторов.
Аминь.

Иблис  Offline Сообщение №25 написано: 12 Июня 2013 в 22:58



538
Игра, для меня, это досуг, интересный, эмоциональный, позволяющий отдохнуть от работы, почувствовать себя героем и к тому же не бесплатный.
И в конце - смерть героя.
Это как смастерить, к примеру, табурет- из просушенного дерева, любовно ошкуренного, надежно скрепленного и когда настанет момент триумфа, гордости за свой труд увидеть, как он развалился, но не по твоей вине, а так захотели разработчики.  по воле всевышнего.
Поэтому недовольство гибелью героя, которого пестовал, имеет место быть.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Dmitriy1996  Offline Сообщение №26 написано: 13 Июня 2013 в 14:00 | Отредактировано: Dmitriy1996 - Четверг, 13 Июня 2013, 14:21


Обращённый


80
Допустим Шепард выжил. Что тогда? Жил он долго, счастливо, все носили его на руках. facepalm
Чаво дальше делать вояке, если война окончена? Востанавливать галактику, завести семью, умереть от старости? facepalm
Его бы тянуло на поле боя. Мирная жизнь казалась бы нудной, скучной, безвкусной.
Миссия Шепарда - остановить жнецов и когда бы он её выполнил, то стал бы не нужен и бесполезен.
Как по мне, Шепард должен умереть, пожертвовать жизнью ради мира.
Драматично и красиво кончается эпическая история смертью ГГ. good

И разве в серии Mass Effect плохая концовка? Галактика разрушена, но ведь спасена.

Maкc  Offline Сообщение №27 написано: 13 Июня 2013 в 15:47


Silent Spartan


1051
Смотря вообще какой персонаж.
А так я против)
Не хочу увидеть труп Чифа xD
Цитата (Dmitriy1996)
Его бы тянуло на поле боя. Мирная жизнь казалась бы нудной, скучной, безвкусной.
Да ну, не может такого быть, он не военная машина, у которой нет своей личной жизни))

Твайли  Offline Сообщение №28 написано: 13 Июня 2013 в 16:18





4760
Цитата (Dmitriy1996)
Его бы тянуло на поле боя. Мирная жизнь казалась бы нудной, скучной, безвкусной.

Такого как он примет любая правоохранительная организация.
Цитата (Dmitriy1996)
Чаво дальше делать вояке, если война окончена?

Стать разведчиком.

fightery  Offline Сообщение №29 написано: 13 Июня 2013 в 17:56





706
Цитата (Даэнур)
Может у других Шеппардов и разная мотивация, но действия одни и никуда от этого не денешься.
вообще-то, действия персонажей хоть игры, хоть фильма определяются сюжетом. Строго определяются. Но при этом в таких играх, как Масс Эффект еще и варианты возможны (в отличие от кино). Тот же Шепард. Выбор - ЛИ, убил/спас кого-то в миссиях, ту же королеву Рахни, да и выживаемость сопартийцев от его поступков и решений зависела. Этого мало для отличия? 
Цитата (Даэнур)
Персонажу не имеющиму персонального выводка тараканов в голове, и пачки-другой скелетов в шкафу, мне сложно асоциировать с полноценным человеком.
эм... киношный шаблон, сорри. Полноценный человек иначе определяется - и в немалой степени как раз взаимоотношением с окружающими (и отношением окружающих к нему). И тут как раз у Шепа все ок. 
А если так судить, то получается, киллер с "богатым" прошлым, кучей чужих тайн в голове и склонностью к философским рассуждениям полноценнее солдата, воюющего всю жизнь, верного одной женщине, живущего простыми, "житейскими" ценностями и спасшего сотни жизней? Печально...
Цитата (mihail6007)
Это как смастерить, к примеру, табурет- из просушенного дерева, любовно ошкуренного, надежно скрепленного и когда настанет момент триумфа, гордости за свой труд увидеть, как он развалился, но не по твоей вине, а так захотели разработчики.  по воле всевышнего.
интересная ассоциация  :) И довольно таки верная. Как и то, что смерть ГГ - это самый настоящий "облом", для тех, кто относится к играм именно так (это и обо мне тоже). Ведь действительно, когда управляешь персом, ведешь его к победе, мучаешься с особо проблемными и тяжелыми миссиями, ощущаешь ликование и триумф, с ними справляясь, а в финале ощущаешь горечь и ...недоумение - вроде и враг повержен, и все счастливы, а победителем себя не чувствуешь. Ибо победитель мертв.
Цитата (Dmitriy1996)
Допустим Шепард выжил. Что тогда? Жил он долго, счастливо, все носили его на руках.
Чаво дальше делать вояке, если война окончена? Востанавливать галактику, завести семью, умереть от старости?
Его бы тянуло на поле боя. Мирная жизнь казалась бы нудной, скучной, безвкусной.
Миссия Шепарда - остановить жнецов и когда бы он её выполнил, то стал бы не нужен и бесполезен.

Dmitriy1996, ой, как все запущенно... Сразу сорри, если выскажусь резко. И позволю себе довольно кощунственный сарказм.
По вашей логике, все солдаты, прошедшие вторую мировую и выжившие в, без преувеличения, аду, должны были после ее окончания дружно застрелиться, раз "не повезло" героически погибнуть? Война же окончена, они вояки - что теперь им дальше делать? Нет слов... Жить долго и счастливо - это отстой? Любить, иметь семью, детей, видеть, как спасенный тобой мир встает на ноги, залечивает раны, знать, что благодаря тебе будущее БУДЕТ. У других и у тебя. Это все нудно и безвкусно? Боже ж мой, что это за представления такие, перевернутые с ног на голову? Жизнь - не кинофильм с гонками-перестрелками, не постоянные приключения, это нечто совсем иное. 
Цитата (Dmitriy1996)
Миссия Шепарда - остановить жнецов и когда бы он её выполнил, то стал бы не нужен и бесполезен.
мне страшно, когда я читаю подобные высказывания о человеке, пусть и персонаже компьютерной игры. Честно. Человек - машина или робот, существующий для определенной функции, выполнил ее, стал бесполезен - и на переплавку? Нет, все, дальше молчу, а то скачусь в оффтоп или вообще схлопочу замечание, если скажу, что я об этом думаю. Но потрясло до глубины души...
Цитата (Dmitriy1996)
Драматично и красиво кончается эпическая история смертью ГГ.
смерть - это не красиво. Это мерзко, страшно, уродливо и необратимо. Только понимание этого приходит или с возрастом, или если сталкиваешься с ней "вживую" (с чужой, разумеется). В этом плане лучше понять это как можно позже - счастливей и проще живется без этого понимания.
Цитата (Dmitriy1996)
Галактика разрушена, но ведь спасена.
дом рухнул, но не всех передавило. Так что все хорошо. Опять - сорри за злой сарказм.

Даэнур  Offline Сообщение №30 написано: 13 Июня 2013 в 20:37 | Отредактировано: Даэнур - Четверг, 13 Июня 2013, 21:04


Странник


10
Цитата
вообще-то, действия персонажей хоть игры, хоть фильма определяются сюжетом. Строго определяются. Но при этом в таких играх, как Масс Эффект еще и варианты возможны (в отличие от кино). Тот же Шепард. Выбор - ЛИ, убил/спас кого-то в миссиях, ту же королеву Рахни, да и выживаемость сопартийцев от его поступков и решений зависела. Этого мало для отличия?
Я прям тихо шизею от альтернативы. Проблема в том, что правильных путей в серии МЕ  их аж целых два, спасай всех подряд без разбору - будет тебе мэн, щасте и благодать. Или наоборот гноби всех, доминируй, унижай. Конечно все будут говорить что это нехорошо, но кого заботит? ( исключение было только в МЕ2, миссии по вербовке Самары, когда одна азари бормотала что-то про дурное влияние на неё, но и там это не имело никаких последствий) И только игрок решал по которому пути пройти до конца. Остальное, лишь симбиоз этих путей. Причем сколь-либо решений имеющих хоть какие-либо последствия имелось крайне мало за всю трилогию, и все последствия имели лишь косметическое значение. Ну припрется Ундина сморозит какую-нить дурость, вместо Андерссона который ляпнет дурость обдряющую и также исчезнет в аннлах истории.
Выживаемость сопартийцев? Верный путь видит и слепой - спасти всех ради большего щастя. Можно конечно и вальнуть на интерес всю шеппардову гоп-компанию, вместе с коммадером. И просмотреть после этого безобразия ролик. И что дальше? Импортировать сейв в МЕ3 не выйдет.  Тупик.
Королеву Рахни там снова придется спсать/прибивать, вне зависимости от выбора в МЕ1.
Выбор ЛИ? Аргумент. Только кроме пары роликов и фраз, отличий не увидит даже те кто прошел серию МЕ несколько раз.
Выбор в МЕ штука настолько забавная, что даже не имеет после себя последствий. И как следствие не имеет значения. 
Цитата
эм... киношный шаблон, сорри. Полноценный человек иначе определяется - и в немалой степени как раз взаимоотношением с окружающими (и отношением окружающих к нему). И тут как раз у Шепа все ок.
Регулируемый шкалой бобро\козло забыли добавить. В реальности и у нехалтурящих разрабов, все сложнее вам не кажется?  
Цитата
А если так судить, то получается, киллер с "богатым" прошлым, кучей чужих тайн в голове и склонностью к философским рассуждениям полноценнее солдата, воюющего всю жизнь, верного одной женщине, живущего простыми, "житейскими" ценностями и спасшего сотни жизней?

А вы беретесь судить сколько стоит жизнь? Относительно чего? Пули калибра 5.45? В реале мы все когда-нибудь умрем. А в игре я предпочел бы увидеть проработанного персонажа, а не тупо спасающего всякого кто попадется ему на глаза...
Цитата
Печально...
 
Я уже даже не знаю кому...
З.Ы. Сорри за кривую верстку сносок
И таки да сыграйте хоть раз Spec Ops:The Line где нет ни иллюзии свободы, ни иллюзии ясности о добре и зле. Есть путь по которуму ГГ должен пройти потому, что он не может иначе. И посмотрите к чему это привело.

Форум » Общий игровой » Околоигровой » Happy end? (Ваше мнение по поводу гибели главного героя в финале игры)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: