Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Создание игровых моделей с нуля и добавление в SSE (Полный гайд)
Создание игровых моделей с нуля и добавление в SSE
slavixz  Offline Сообщение №1 написано: 27 Марта 2017 в 03:21 | Отредактировано: slavixz - Понедельник, 27 Марта 2017, 03:33


Странник


6
Добрый день уважаемые форумчане!
С не давного времени загорелся созданием модов для Skyrim. Но столкнулся с серьезными проблемами:

  • Не хватка качественной информации на доступном русском языке.
  • Отсутствие пошаговых качественных гайдов от А до Я.
  • Вся информация разложена по кускам на форумах и разных ресурсах.
  • Отсутствие списка програм которыми на данный момент актуально пользоваться для создания мешей, анимации, текстур, квестов, плагинов для конвертации в nif и т.д.
  • И многое другое, по скольку начинающему модеру тяжело знать все нюансы и тонкости, а изучать приходиться с источников которые уже давно устарели или на анг. языке, что не очень удобно и времязатратно.


По этому я и создал эту тему, что бы собрать актуальную информацию которая поможет начинающим модеров, а так же в будущем даст интересный контент и улучшит сообщество постсоветского пространства.

Предлагаю сюда скидывать гайды, и советы для начинающих!

Добавлено (27 Марта 2017, 03:21)
---------------------------------------------
Сделал вот такое топор решил назвать "TALLUM AXE", а сам проект "SKYRIM WEAPON MASTERY".



По сколько я новичок и занимаюсь 3D около недели, а 3D модингом для SSE 2 день у меня есть пару планов на будущее:
  • Выпустить мод с "TALLUM AXE".
  • Сделать гайд по созданию подобного оружия.


Мне интересно стоит ли это делать и есть ли спрос?


Хотите видеть эту модель в игре?
Будет интересен ли Вам гайд?

Мне важно мнение каждого!

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Создание игровых моделей с нуля и добавление в SSE (Полный гайд)
Страница 1 из 11
Поиск: