• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Хочу мод! Люди Памагитя)0) (Позязя)

Хочу мод! Люди Памагитя)0)
Nexon34  Offline  Сообщение №1 написано: 6 ноября 2016, 09:53 | Отредактировано: Nexon34 - 15 ноября 2016, 17:01



6
Люди, которые портируют моды на SE очень нужна ваша помощь. В старой версии я играл с одним кинжалом - Коготь К'хораак / K'horaak's Claw .
Так вот если есть люди, у которых есть свободное время, откликнитесь  Ссылки на изображение не могу предоставить т.к. блокирует сайт :(
P.S. Мне говорят выложить ссылку на нексус, да только беда в том, что он там отсутствует, мод аж 13-го года.
P.P.S. Мод можно добавить в мастерской стима http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=145308496

vanes999  Offline  Сообщение №2 написано: 6 ноября 2016, 10:46



1
просьба добавить мод когда возможно одевать много колец.

Arin  Offline  Сообщение №3 написано: 6 ноября 2016, 13:39



570
Люди, а выложить ссылки на свои моды вы можете? Портировать мод не так уж трудно, если, конечно, старые меши игра сожрет.
Но вот искать эти моды как-то влом.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dominion  Offline  Сообщение №4 написано: 8 ноября 2016, 19:48


Злодейко


354
Nexon34vanes999, кидайте ссылки на мод на нексусе, тогда в свободное время вам его может и сделают. А так будете ждать до 2-го пришествия.
К сведению, большинство модов от Skyrim, работают даже без порта на SSE(если нет скриптов/анимации). Так что вам стоит попробовать поставить оригинальный мод. А вот если не заработает, тогда уже просить портировать.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
desep  Offline  Сообщение №5 написано: 8 ноября 2016, 21:34



6
Как вам идея мода на связку контейнера с каким либо верстаком/столом что бы можно было крафтить за ресурсы лежащие в нем(контейнере) а не в инвентаре персонажа? Можно такое реализовать? Или может уже есть что то подобное?

Aksyonov  Offline  Сообщение №6 написано: 10 ноября 2016, 16:37



937
Цитата Dominion

работают даже без порта на SSE(если нет скриптов/анимации)


А что кстати говоря нужно делать что бы с скриптами работали моды? есть инфа? можете поделиться ссылкой?

edgenito12  Offline  Сообщение №7 написано: 10 ноября 2016, 17:48



29
Цитата Aksyonov

А что кстати говоря нужно делать что бы с скриптами работали моды? есть инфа? можете поделиться ссылкой?


инфа есть: нужно их переписать заново! под те изменения, которые внесла безезда в новый creation kit. но перед этим нужно найти - что именно было изменено.
А интернет девственно чист.... на тему изменений инфы нету ВООБЩЕ.
ok

Dominion  Offline  Сообщение №8 написано: 10 ноября 2016, 18:26


Злодейко


354
Цитата edgenito12

И откуда вы такие беретесь??? ты сам то проверял? я проверял - почти ничего не работает. Откуда взялась эта глупость? где вы ее нарыли? Нихрена там не работает! То, что игра запустилась, еще не значит, что все работает КАК ДОЛЖНО, а оно не работает так, как должно. вывод - оно НЕ работает. Но если вас устроят внезапные вылеты игры, розовые текстуры и отсутствия моделей(головы к примеру) , то можете играть - о да...


Вот откуда ВЫ такие беретесь? Если пишут, что большинство работает, значит работает(и проверено и играется уже давно). И отображается, и не вылетает. Если нет анимации и не зависит от SKSE как я писал выше. Да не все работают, но около 70% шмоточных/оружейных и около 50% геймплейных(которые опять же без скриптов) работают. Графические тоже почти все адекватно работают.
Если же мод от оригинального Skyrim с BSA архивом, то тоже не проблема, либо распаковать любой утилитой и залить по старинке в Data, либо распаковать и перепаковать в новый формат через CK, дел меньше чем на минуту.
С анимациями уже посложнее, надо через CK переделывать. Со скриптовыми пока нет смысла возиться, т к нового SKSE нет, вот как завезут, тогда и будут переделывать.
Единственная серьезная проблема, это рандомно бьющиеся модели у некоторых модов(именно рандомно, т к например 90% барахла отображается и работает, а 1-2 шмотки бьются), даже переделывание через Nifscope не спасает, почему - хз.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Aksyonov  Offline  Сообщение №9 написано: 10 ноября 2016, 18:34



937
Цитата edgenito12

инфа есть: нужно их переписать заново! под те изменения, которые внесла безезда в новый creation kit. но перед этим нужно найти - что именно было изменено.
А интернет девственно чист.... на тему изменений инфы нету ВООБЩЕ.


Ничего себе задачка... мда.. у меня в квесте порядка 29 скриптов, да уж дела спасибо хоть теперь я в курсе.

edgenito12  Offline  Сообщение №10 написано: 10 ноября 2016, 20:17 | Отредактировано: edgenito12 - 10 ноября 2016, 20:18



29
Цитата Dominion

около 70% шмоточных/оружейных

работают?
Ну я так понял ты не смотрел... нет они НЕ работают - у них постоянно какие-то баги вылазют. Это не то, что должно быть.
ЭТО называется криво портировано.
Не пиши о том, о чем не знаешь!

Dominion  Offline  Сообщение №11 написано: 10 ноября 2016, 20:41


Злодейко


354
edgenito12, ой да на здоровье, упивайтесь своим мнением дальше.
Я вам написал исходя из своей сборки, и у меня моды работают(не глючат, не вылетают, а работают как и должны), если же у вас что-то не работает, возможно проблема именно у вас? или в ручках?
после небольшого шаманства можно запустить даже моды требующие HDT без него, минут на 5-10 повозиться в нифе и снять зависимости через SSEEdit.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Aksyonov  Offline  Сообщение №12 написано: 11 ноября 2016, 01:41



937
Цитата Dominion

повозиться в нифе


Хотел бы я знать подробности подобной возни расскажите пожалуйста :)

Dominion  Offline  Сообщение №13 написано: 11 ноября 2016, 07:42


Злодейко


354
Цитата Aksyonov

Хотел бы я знать подробности подобной возни расскажите пожалуйста


Ну если коротко, то при портировании модов с HDT мы получим проваливающиеся в пол сапоги(т к HDT мы выкидываем). Чтобы этого избежать их нужно поднять, но дефолтный transform(translation) не будет работать, т к нода несдвигаемая(он поднимет их в редакторе, но в игре они не изменятся). Для того чтобы их поднять надо зайти во вкладку  BSDismemberSkinInstance/NiSkinData, там выбрать Bone List/Bone List/Skin Transform и уже там редактировать. Необходимо сдвинуть кости вверх, но при этом также не сломать модель и пропорционально поменять все остальные зависимые кости. При этом скорее всего меши тела вылезут частично поверх сапог, для этого их необходимо немного увеличить через  обычный transform(scale verticles - значения меньше 1 уменьшают размер, больше 1 увеличивают, надо выставить примерно 1.15-1.25, на глаз), после увеличения модель немного сдвинется в пространстве, надо будет опять поправить кости отвечающие за расположение в List/Bone List/Skin Transform.
После всех этих манипуляций мы получим рабочие, чуть-чуть увеличенные сапоги. Да через SSEEdit необходимо снять зависимость от HDT, и в самом моде удалить вызов скриптов, это дело буквально пары секунд.
Остальные модели должны работать и без правки, достаточно будет пересохранить мод через CK, но если что, алгоритм действий аналогичен.

Добавлено (11 Ноября 2016, 10:42)
---------------------------------------------
Вот для примера скрины того что получилось:




Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Aksyonov  Offline  Сообщение №14 написано: 11 ноября 2016, 07:56



937
Цитата Dominion

Вот для примера скрины того что получилось:


Вау спасибо я никогда не занимался работой c HDT но текст очень пригодиться сохранил спасибо ещё раз, по крупицам собираем нужную инфу.

edgenito12  Offline  Сообщение №15 написано: 11 ноября 2016, 18:05 | Отредактировано: edgenito12 - 11 ноября 2016, 18:06



29
Цитата Dominion

Для того чтобы их поднять надо зайти во вкладку BSDismemberSkinInstance/NiSkinData, там выбрать Bone List/Bone List/Skin Transform и уже там редактировать. Необходимо сдвинуть кости вверх, но при этом также не сломать модель и пропорционально поменять все остальные зависимые кости. При этом скорее всего меши тела вылезут частично поверх сапог, для этого их необходимо немного увеличить через обычный transform(scale verticles - значения меньше 1 уменьшают размер, больше 1 увеличивают, надо выставить примерно 1.15-1.25, на глаз), после увеличения модель немного сдвинется в пространстве, надо будет опять поправить кости отвечающие за расположение в List/Bone List/Skin Transform.
После всех этих манипуляций мы получим рабочие, чуть-чуть увеличенные сапоги.


Может тебя такое и устраивает, как и многих других, но лично я считаю такие методы уродованием, тк это точно не прямой путь.
Есть еще вариант срезать ноги в длину и "приклеить" новый меш с каблуками. Такое тоже кого-то устраивает.
Дело в том, что моды глючные. Их подчистят и исправят но ПОТОМ! и как понять кто из авторов вообще хотя бы протестировал свой мод в SSE????
Я и сам руками могу это все исправить, или подождать, пока авторы сами исправят, но моды сырые - это факт и они на стадии БЕТА причем все ну или почти все. Вот это действительно раздражает.

nikolas1985  Offline  Сообщение №16 написано: 14 ноября 2016, 08:49



47
Есть замечательный пак оружия - https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/oruzhie/1/248-1-0-7745, очень бы хотелось его увидеть в SSE

Нарада  Offline  Сообщение №17 написано: 14 ноября 2016, 12:19



129

Ничего себе задачка... мда.. у меня в квесте порядка 29 скриптов, да уж дела спасибо хоть теперь я в курсе.

Зачем переписывать скрипты? Разве в новом СК поменялись функции? Что-то не заметил. 

Aksyonov, ваши скрипты в моде будут вполне работоспособны, если вы только не использовали SKSE, но это уже другая песня.

Aksyonov  Offline  Сообщение №18 написано: 14 ноября 2016, 12:24 | Отредактировано: Aksyonov - 14 ноября 2016, 12:24



937
Цитата Нарада

Aksyonov, ваши скрипты в моде будут вполне работоспособны, если вы только не использовали SKSE, но это уже другая песня.


Отличная новость спасибо! SKSE никогда не использовал, считаю это дополнение лишним, так
как оно не идет с игрой стандартной, а создавать моды которые требуют другие моды я не желал
никогда.

HDA07  Offline  Сообщение №19 написано: 14 ноября 2016, 15:24



58
Цитата Aksyonov

SKSE никогда не использовал


вот это зря. во многих аспектах очень удобная штука. кроме того как можно судить о том, чем не пользовался.

Neroon  Offline  Сообщение №20 написано: 12 декабря 2016, 14:22



2
Привет, очень хотелось бы чтоб появился перевод мода http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2692/? для SE 
Модик конечно читерный, но без него даже играть не начинаю

dele  Offline  Сообщение №21 написано: 23 декабря 2016, 09:51 | Отредактировано: Gоблин - 24 декабря 2016, 05:27



1
всем доброго времени суток! Может быть сделать мод на меч из dungeon siege 2?
http://dungeon-siege.ucoz.ru/_fr/1/7460756.jpg
https://bestattungsunternehmen.files.wordpress.com/2010....004.jpg

Wolf_fr  Offline  Сообщение №22 написано: 23 декабря 2016, 16:52 | Отредактировано: Wolf_fr - 23 декабря 2016, 16:53



362
Цитата dele

всем доброго времени суток! Может быть сделать мод на меч из dungeon siege 2?

тебе оружейных модов не хватает !? и зачем такое страшное оружие пихать . facepalm
Измени размер скринов !!

Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
shaggoth  Offline  Сообщение №23 написано: 10 января 2017, 16:28



50
simply knock пока вообще без вариантов? там мало того что skse надо так ещё и две дллки в качестве плагина для skse :))

Kr0nUS  Offline  Сообщение №24 написано: 30 марта 2017, 23:19 | Отредактировано: Kr0nUS - 30 марта 2017, 23:24



28
Всем привет! Слушайте, вот наткнулся я на мод Dead is dead, где смерть является геймовером, и пришла мне в голову мысль на квест, который поможет добавить реализма в Скайрим (насколько это возможно) и при этом избавить от 1000 перепрохождений Хелгена, Вайтрана (квест на дракона после Ривервуда) и т.п. Было бы круто создать какой-нить Совнгард (в идеале свой для каждой расы и в зависимости от выборов протагониста (квесты Даэдра и т.п, что может повлиять на "принадлежность" души Довакина) - об этом ниже конкретнее по пунктам. Тогда в Скайриме мы получим цельную историю и можем даже избавиться от этой "игровой условности", что один человек не может быть и Довакином, и лидером всех фракций, а получим цельный сюжет "Героя сериалов" (что умирают, возвращаются и снова умирают, и снова возвращаются типа Зены(Была такая королева войнов, если кто не помнит :D )). С сохранением прогресса, но временными послаблениями, утерей лута и необходимости его заново собрать. Опять же отпадает надобность автосохранений, что ускоряет загрузку между локациями(наверное). В общем ХОЧУ ТАКОЙ МОД! :D  Может что-то подобное уже есть (я видел Альтернатива Смерти: Пленение / Death Alternative – Captured , но думаю, что смерть была бы логичнее. Может кинуть такую идею автору данного мода (для его переработки/апгрейда или расширения сценариев). Сам бы сделал, но мой скил в модостроении еще слишком далек от создания квестов. Если кто-то решится взяться, готов помочь со сценарием, прописать диалоги, ну, и вообще по копирайту помочь для избежания слива данной составляющей подобно Фальскару. (ИМХО! Просто мне кажется, что хорошая идея была слита отсутствием интересного сюжета, хотя и "разнообразие" квестов тоже не радует)
Конкретнее:
1. Довакин умирает.
Его душа отправляется в так называемый "Рай"
(план Обливиона, Совнгард (если норд), может просто какая-то локация на подобии "альтернативного старта")
2. Оказывается перед  "Боссом" (Даэдра (в зависимости от выполненных квестов) или Шора (или чей мы там аватар?!))
3. Получает квест на воскрешение от этого Босса (Бога, Даэдра, Перса). Сделать что-нить, победить в каком-нить бою, собрать что-нить в Совнгарде (у кого на что фантазии хватит и игровых возможностей).
4. Выполняет квест, получает возможность вернуться в мир.
5. Магию он забыть не может, но потерять уровень вполне себе (не сбрасывать все навыки до нуля, а просто временное послабление), а вот Лут - либо разбросать с возможностью его возврата (оставить в локации смерти, вернуть "на место"(Даэдрическое оружие/броню, чтобы снова его заработать) или раздать бандитам/раскидать по пещерам(рандом). Сбросить изученные крики (не удалить их ,а "забыть" - умер, собирай души драконов, чтобы опять выучить крик)
6. Добавить Довакину метку смерти, чтобы при встрече с одним и тем же "Боссом" он мог произносить разные фразы при первой и последующих встречах с ним. (первая встреча - введение, при последующих что-нить типа "Опять умер?! Ты знаешь условия!")
7. Также, чтобы помимо Босса, НПС-друзья, в частности "согильдийцы" могли произносить что-нить типа "Как?! Ты жив?! Нам сказали, что ты умер! Как такое возможно?!", после рассказа героя о сделке/вмешательстве "Босса" - "Подумать только?! Возможно тебя ждет великое будущее!" (что-нить  в таком духе)
P.s Плин, совсем запутался на форуме, мне на LE надо ,по крайней мере до SKSE64. Я так понимаю, что здесь тема не о том! оставлю на всякий случай, вдруг кто увидит. Пойду "по адресу" тоже кину.

Souldray  Offline  Сообщение №25 написано: 31 марта 2017, 11:20



2
https://modgames.net/load....0-18942 Вот этот мод трудно будет перенести на SSE? Mrissi - A tail of troubles, очень хочеться видеть его на SSE. Может кто взялся бы?

DarkViking  Offline  Сообщение №26 написано: 29 сентября 2017, 06:46



1
Будьте добры! Сделайте пожалуйста , этому луку параметры (урон) как у драконьего лука и стрел https://modgames.net/load....0-18591

Mongol29  Offline  Сообщение №27 написано: 23 марта 2018, 00:01



1
Всех приветствую! это не просьба, скорее предложение. Может кому-то понравится данная идея и воплотит её, если нет я просто выражу свои мысли.
В Скайриме, тема клинков затронута слабо (это моё мнение, хоть и главный сюжет насыщен ими) я про объекты и подземелья, и было бы чудно увеличить интерес к Храму Небесной Гавани ну например: Дельфина сообщает главному герою что нашли в храме потайную дверь и им нужна помощь драконорождённого. Где мы по ходу движения по подземелью будем встречать души умерших клинков которые тщательно защищают чей-то покой. В конце ждёт их необычайно красивый пейзаж ну на примере Светилища Великого Древа,  вместо дерева будет стоять биранда с архитектурой клинков где ждёт нас сильнейший из клинков. Победа над ним пробудит того кого они и охраняли, Ну раз наш герой дроконорождённый, пусть это и будет дракон который появится на тренеровочной площадке храма небесной гавани. чтобы наказать разбудивших его)))) Думаю тут есть место где развернутся фантазии автора :) 
Ну вот что-то к примеру такое...
прошу прощения за свою граматику dash

AldorWind  Offline  Сообщение №28 написано: 29 сентября 2018, 10:40 | Отредактировано: AldorWind - 30 сентября 2018, 11:18



4
Приветствую всех!
Вас никогда не смущало, что для зачарования магией, которая была подарена смертным самим Магнусом, приходится совершать поистине даэдрическое деяние – захват душ? Зачарованием пользуются все, в том числе добрые персонажи, но в результате этого действия у захваченной души бедолаги после смерти нет вариантов попасть в Этериус, или же в какой-то из планов Обливиона, в который ей суждено было попасть, она обязательно попадает в Каирн Душ. Я считаю, оканчания временной жизни даже злых персонажей от рук Довакина или кого-то ещё вполне достаточно, и никто, особенно добрые персонажи, не имеет права обрекать души убитых существ на такое существование.

Я предлагаю создать мод, который изменил бы систему зачарования предметов, потому что например хочется поиграть магом, который не может жить без зачарованных предметов, но отправлять души в Каирн Душ у меня рука не поднимается.

Самое престое предложение – переименовать само действие и всё что с ним связано. Например на "захват магической энергии", "камень магической энергии" и т.д. Так же и души драконов можно переименовать например на "энергия слова". Ещё можно сделать редизайн алтаря зачарования, убрав оттуда череп. Но можно и придумать что-то интереснее, конечно.
К сожалению, я не разбираюсь в создании модов, поэтому обращаюсь к вам за помощью. Надеюсь, что найдётся такой энтузиаст.

RX310  Offline  Сообщение №29 написано: 4 сентября 2019, 17:55



11
AldorWind,
Переименовать-то можно, но диалоги рассказывающие о захвате душ останутся. И будет несочетаемость с миром игры.

=) всё, я ушёл насовсем... :P
>> Все мои моды теперь здесь <<
dionisiy333  Offline  Сообщение №30 написано: 3 октября 2020, 19:32 | Отредактировано: dionisiy333 - 5 октября 2020, 14:14



8
Кто нибудь Сделайте пожалуйстя мод палатку которую можно поставить и войти в локацию "палатка" как у Уизли на Чемпионате квидича причем желательно три типоразмера со своими ценами
1 малая треугольная палатка
2 средняя меховая как у каджитов в караванах
3 большая как у имперцев

Добавлено (13 Октября 2020, 15:46)
---------------------------------------------
а есть такой мод где есть зачарованые стрелы на усыпление? естественно без урона чтоб не агрило или кто слепит? вроде и кажется просто но все дело в скрипте а я с ними на ножах....


Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Хочу мод! Люди Памагитя)0) (Позязя)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб