Вверх Вниз



Страница 6 из 7«124567»
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Моды для Skyrim: Special Edition
Моды для Skyrim: Special Edition
ArX  Offline Сообщение №151 написано: 20 Ноября 2016 в 13:38


Странник


3
Grisli, вот и я помню что на обычный Скай был такой мод, именно позволяющий настроить и получать согласно настроек 2,5,10 скил поинтов за лвл. А в чем странность то ? да в принципе не против раз не крашит ничего. А то на 50 лвле как то муторно долго) нада еще найти сбрасывалку умений а то теперь мне чары и кузнец не нужны когда все скрафчено.

Dominion  Offline Сообщение №152 написано: 20 Ноября 2016 в 14:08


Злодейко


319
Цитата ArX ()
нада еще найти сбрасывалку умений а то теперь мне чары и кузнец не нужны когда все скрафчено.

если скилл равен 100 - через пробел делаешь его легендарным и он сбрасывается до 15, а все очки перков возвращаются.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Grisli  Offline Сообщение №153 написано: 20 Ноября 2016 в 14:37



29
Цитата ArX ()
вот и я помню что на обычный Скай был такой мод
В том то и дело, что это был не uncapper, а эдакий простенький вариант для SE. И брал я его явно с нексуса, зуб даю :) А сейчас его на нексусе найти не могу.
Ну ладно, посмотришь и сам решишь - годно оно тебе или нет.  СКАЧАТЬ
"Странность" работы - при повышении уровня выбираешь хар-ку для повышения и видишь, что доступно 1 ОП. Выходишь из меню "навыков", заходишь в него снова - доступно 2 ОП :)
На ветку Обортня не распространяется. На Вампира не проверял, но наверняка тоже нет.

Exotic  Offline Сообщение №154 написано: 20 Ноября 2016 в 14:44




6701
:) Обис готов. Не думал, что весь день на улучшение перевода потрачу. Посмотрим, если успею - выложу Санкросант сегодня, если нет, то уже завтра.

Привет! Если долго не отвечаю, значит личка опять полна сообщений и отвечу, как разгребу остальные :)
Если ты переводчик, вот для тебя полезная инфа: тыцк
Grisli  Offline Сообщение №155 написано: 20 Ноября 2016 в 15:15 | Отредактировано: Grisli - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 16:49



29
Exotic, был на Скай такой модик Cloaks of Skyrim
Вариант для SE в принципе готов. Протестирован насколько это возможно в одиночку за пару часов. Если сайту нужно - отдам безвозмездно :)

Crunatus  Offline Сообщение №156 написано: 21 Ноября 2016 в 06:12



74
Designer Homes, порт оригинального Home Construction and Decoration

Непонятно только с разрешением, насколько я понял из переписки, автора оригинального мода пожизненно забанили на nexus, и он пообещал больше никогда не возвращаться, так что его дорабатывают своими силами на общественных началах.

nikolay74  Offline Сообщение №157 написано: 21 Ноября 2016 в 14:34


Странник


1
Господа! Поставил несколько модиков, в том числе Потерянный город. Долго не сохранялся вручную, примерно с середины квеста про Оккулаторию где Маг мне должен был дверь открыть постле того, как я всех врагов уничтожу... в общем прошёл я этот квест без проблем и стал Архимагом. Использовал только быстрые и автосохранения. Затем поставил ещё пару модов на жилища, и начал прохождение Потерянного города. В общем зафейлил и квест довольно быстро неожиданно закончился. Все автосохранения и быстрое к желаемлму результату не привели - пока в отчачнии носился по мрачной цитадели, они перезаписались. В полном разочаровании решил использовать последнее ручное сохранение, с целью снова завершить тот квест и перепройти этот, но уже включая мозг. А это почти восемь уровней развития перса... Я там ещё штук пять драконов замочил, и несколько подземелий очистил. А так же накрафтил много одежды и т.д. И все без ручных сохранений. В общем откатываюсть, и оба-на! Диалог с тем магом в Оккулатории не начинается! Т.е. квест повис. Как такое возможно?

MaxysT  Offline Сообщение №158 написано: 21 Ноября 2016 в 18:32



2
Morrowloot - убирает из кузницы всё выше стального, подправлены уровневые списки (скажи нет бандиту в эбоните), вещи расположены в логичных местах (двемерское в руинах, а не довакин куёт, орочье в лагерях арсимеров).
Character Creation Overhaul - забавная ролевая составляющая для отыгрыша (под SLE есть вариант на сайте)

А следующие моды наполняют мир НПС и мобами (скучно в пустых городах бродить):
Populated Cities Towns Villages
Populated Dungeons Caves Ruins
Populated Lands Roads Paths
Populated Forts Towers Places

Dominion  Offline Сообщение №159 написано: 21 Ноября 2016 в 21:47


Злодейко


319
Есть вопрос, ни у кого выхода на  AmethystDeceiver нет?
А то я его мод портировал на SSE, все подправил, нормально работает, а списаться разрешение получить никак, автор уже год неактивен  :(

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
murderface  Offline Сообщение №160 написано: 22 Ноября 2016 в 14:33


Эльф-надмозг



911
Господа, кто нибудь в курсе будет ли Halo свои позы на SSE адаптировать? На его сайте инфы не нашел.
На нексусе описан способ конвертации hkx файлов под новое издание, но я пробовал, не сработало, возможно что-то не так сделал, не силен я в этом. Кто нибудь вообще умет конвертировать анимации?

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
PhysxN  Offline Сообщение №161 написано: 22 Ноября 2016 в 15:22





1979
Цитата murderface ()
Кто нибудь вообще умет конвертировать анимации?

Анимации просто адаптируются. Вот архив с программой, она идет в комплекте с CK для SSE. Распаковываешь архив куда угодно, кидаешь нужные анимации в папку с программой, запускаешь батник и через несколько секунд взамен старых файлов в папке образуются новые уже переделанные для SSE. Я так для себя все анимации переделал.

murderface  Offline Сообщение №162 написано: 22 Ноября 2016 в 15:41 | Отредактировано: murderface - Вторник, 22 Ноября 2016, 15:45


Эльф-надмозг



911
Цитата PhysxN ()
Анимации просто адаптируются. Вот архив с программой, она идет в комплекте с CK для SSE. Распаковываешь архив куда угодно, кидаешь нужные анимации в папку с программой, запускаешь батник и через несколько секунд взамен старых файлов в папке образуются новые уже переделанные для SSE. Я так для себя все анимации переделал.
Именно этот способ мне и не помог. Хотя есть один нюанс. Нужные ли конвертированные анимации потом пропускать через обновленный под SSE FNIS? Ибо я так и делал, но только наоборот, распаковывал прогу в файлах с анимациями.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
PhysxN  Offline Сообщение №163 написано: 22 Ноября 2016 в 15:56 | Отредактировано: PhysxN - Вторник, 22 Ноября 2016, 17:24





1979
Цитата murderface ()
Нужные ли конвертированные анимации потом пропускать через обновленный под SSE FNIS?
У меня с fnis и без него анимации работали. Анимации нужно кидать чисто файлами без папок и подпапок. Если анимации уже переделаны под SSE, то программа эти файлы удаляет.
Не уверен, но может программе какие-нибудь библиотеки нужны или Net.framework. Программа у меня лежит в "Skyrim Special Edition\Tools\HavokBehaviorPostProcess"

Добавлено (22 Ноября 2016, 15:56)
---------------------------------------------
Цитата murderface ()
Именно этот способ мне и не помог
А что именно происходит? А то просто я когда первый раз переделывал анимации тоже думал что ни чего не работает, но потом увидел что дата создания файлов поменялась.

dmercury  Offline Сообщение №164 написано: 22 Ноября 2016 в 18:23


Странник


4
Character Creation Overhaul планируется ли перевод?

murderface  Offline Сообщение №165 написано: 23 Ноября 2016 в 09:11 | Отредактировано: murderface - Среда, 23 Ноября 2016, 09:24


Эльф-надмозг



911
Цитата PhysxN ()
А что именно происходит? А то просто я когда первый раз переделывал анимации тоже думал что ни чего не работает, но потом увидел что дата создания файлов поменялась.
Дело в том, что после конвертации я пропускал позы через FNIS, быть может в этом проблема, раз говоришь что и так все работало, раньше без FNIS обойтись было нельзя, получается сейчас в нем нет надобности? Если есть время попробуй конвертировать Halo poser
Ну как что происходит, открывается командная строка, что там происходит увидеть не успеваешь, потом она закрывается, закидываю все куда надо, в итоге в игре все стоят с застывшей анимацией.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
PhysxN  Offline Сообщение №166 написано: 23 Ноября 2016 в 09:54 | Отредактировано: PhysxN - Среда, 23 Ноября 2016, 09:55





1979
Цитата murderface ()
есть время попробуй конвертировать Halo poser
Попробовал, сконвертировал анимацию, кинул в игру, запустил fnis и все стали колом. Скорей всего fnis еще не до конца сделан, все таки beta версия. А без использования fnis новые анимации в игру не запихать.
Если переделанные файлы поместить взамен ванильных, например анимацию стойки заменить, то они будут работать.

murderface  Offline Сообщение №167 написано: 23 Ноября 2016 в 10:34


Эльф-надмозг



911
Цитата PhysxN ()
Попробовал, сконвертировал анимацию, кинул в игру, запустил fnis и все стали колом. Скорей всего fnis еще не до конца сделан, все таки beta версия. А без использования fnis новые анимации в игру не запихать.Если переделанные файлы поместить взамен ванильных, например анимацию стойки заменить, то они будут работать.
Аа ты замену анимаций имел в виду. Ну значит пока Fnis не исправят надеяться не на что.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Dominion  Offline Сообщение №168 написано: 24 Ноября 2016 в 21:32


Злодейко


319
Народ все еще делает забавные моды:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4953/? - конопляный мод  :D
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4735/? - грибочки  :D
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4655/? - кролики  :D

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Behane  Offline Сообщение №169 написано: 25 Ноября 2016 в 13:49


Странник


2
Очень большой мод, добавляет книги Даггерфола, Морровинда и Обливиона(295 шт.).
Думаю любителей почитать найдётся много, да ещё и обложки офигенные. Работы много, но надеюсь увидеть данный мод на сайте.
Прошу ответить о решении по данному моду тут или в ЛС.

Book Covers Skyrim - Lost Library

Dominion  Offline Сообщение №170 написано: 25 Ноября 2016 в 19:18


Злодейко


319
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2424/? - Enhanced Lights and FX
очень годный мод на освещение.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Elog5777  Offline Сообщение №171 написано: 26 Ноября 2016 в 09:59


Странник


4

kiruhaSUPER  Offline Сообщение №172 написано: 26 Ноября 2016 в 15:38



1280
Клик
Кто-нибудь разговаривал с автором этого мода о переводе? Может кто-нибудь уже перевел? Так сказать, чтобы конфликтов не было)

HeavenDT  Offline Сообщение №173 написано: 26 Ноября 2016 в 21:44


Странник


6
Моды из раздела Skyrim на этом сайте можно адаптировать и свободно для SSE заливать, или надо кучу разрешений от авторов?

Dominion  Offline Сообщение №174 написано: 26 Ноября 2016 в 23:15


Злодейко


319
HeavenDT, если будете использовать для себя, то на здоровье. Если же захотите куда-то выложить, то в большинстве случаев нужно разрешение. У меня уже так скопилось больше десятка хороших модификаций портированных и переведенных(правда с нексуса, а не с мг), но авторы неактивны или молчат, поэтому использую только сам  :(

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
HDA07  Offline Сообщение №175 написано: 27 Ноября 2016 в 04:24



48
возможность настройки меню диалогов.
EZ2C Dialogue Menu

vVwZADIRAwVv  Offline Сообщение №176 написано: 27 Ноября 2016 в 07:52


Странник


1
всем доброго дня! ни попадался кому мод на новые перки для оборотня в SE?

Crunatus  Offline Сообщение №177 написано: 27 Ноября 2016 в 11:00



74
А нет случаем модов, возможно что из оригинального Skyrim, что меняли бы физику игрока?
Ну так, что бы он пинком не отправлял телеги в другой конец экрана?

Dominion  Offline Сообщение №178 написано: 27 Ноября 2016 в 14:11


Злодейко


319
vVwZADIRAwVv, вот:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1285/?
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2235/?

Crunatus, на анимацию и физику смерти видел, на объекты вроде не было еще.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Friendly  Offline Сообщение №179 написано: 27 Ноября 2016 в 16:19


Странник


5
Total Character Makeover
Как насчет этого мода?

Crunatus  Offline Сообщение №180 написано: 27 Ноября 2016 в 16:47



74
Цитата Friendly ()
Как насчет этого мода?

Это nexus эксклюзив - "You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances".

А во-вторых, он совсем совсем уж простенький, из реплейсеров тогда лучше сразу ставить UNP, CBBE или WICO.

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » Моды для Skyrim: Special Edition
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: