• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » SKSE для Skyrim Special Edition (Новости по разработке Script Extender'а для Skyrim SE)

SKSE для Skyrim Special Edition
aka_sektor  Offline  Сообщение №31 написано: 29 марта 2017, 16:20



228
Канами, вот крайняя тема на форуме: http://forums.bethsoft.com/topic....1

Разработчиков давно в сети не было.

Пользователи только предполагают, что пока порадовать нечем, вот и нет инфы. И что ещё нужно подождать.
В общем, уверяют, что как только так сразу сообщат.

imsobad  Offline  Сообщение №32 написано: 31 марта 2017, 18:23



1
Вышла какая-то эксперементальная часть, а также видео, где они показали какие-то фичи. Текущий билд можно скачать на сайте SSE.

aka_sektor  Offline  Сообщение №33 написано: 31 марта 2017, 18:27 | Отредактировано: aka_sektor - 31 марта 2017, 18:27



228
imsobad

Vоid  Offline  Сообщение №34 написано: 31 марта 2017, 18:35


Снежная королева


aka_sektorhttp://skse.silverlock.org/
Надо будет опробовать, как только время появится. :)

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
aka_sektor  Offline  Сообщение №35 написано: 31 марта 2017, 20:48 | Отредактировано: aka_sektor - 31 марта 2017, 20:48



228
Цитата Канами

aka_sektor, http://skse.silverlock.org/

Прикалываешься? Хочешь сказать, он говорил о видео от 28 декабря 2016 года и билде SKSE 1.7.3 для стандартного Ская? Передай ему, пусть отдохнет.

PhysxN  Offline  Сообщение №36 написано: 1 апреля 2017, 02:52





aka_sektor, все что нашел. Как по мне, SKSE еще будет пол года делать.

aka_sektor  Offline  Сообщение №37 написано: 1 апреля 2017, 05:53



228
PhysxN, ну понятно, не подрасчитали силы. Ну пусть себе пилят...

Grisli  Offline  Сообщение №38 написано: 1 апреля 2017, 10:43



126
Ну, во первых - обещали "примерно к середине марта" и "работоспособную бета-версию". Т.е. до релизной по любому ещё ждать и ждать.
А во вторых - даже если вот прям завтра выкатят релизный SKSE, то это тоже ещё не сильно много значит. SKSE только инструмент, а игрокам нужны моды. И будут ли авторы модов заморачиваться с конвертацией их под SE - вопрос тоже открытый.
Т.ч., сильно "ждущим", стоит оценить ситуацию и отодвинуть дату ожидания эдак на пол-годика(минимум).

kga  Offline  Сообщение №39 написано: 3 апреля 2017, 09:27



2
может он выйдет в марте следующего года?

aka_sektor  Offline  Сообщение №40 написано: 3 апреля 2017, 12:06



228
Вот появилось некое видео по этому поводу:

Мольфар  Offline  Сообщение №41 написано: 11 апреля 2017, 22:07 | Отредактировано: Мольфар - 11 апреля 2017, 22:11



178
aka_sektor, ну это конечно круто. Вот бы ещё понять, что он говорит.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
aka_sektor  Offline  Сообщение №42 написано: 11 апреля 2017, 22:32 | Отредактировано: aka_sektor - 11 апреля 2017, 22:34



228
Мольфар, пора учить английский как бэ.

А по сабжу, чел в видео приводит актуальные ответы одного из членов команды. Суть такова:
"Релиз в марте, не предполагался как первоапрельская шутка"
"Хороших новостей нет. Большая часть кода готова, однако все ещё требуется проверить, не изменилась ли схема игровых классов по сравнению с 32-битной"
"У меня не было времени работать над SKSE последние несколько месяцев из-за работы, аналогично и для другого члена команды. Трудно оценить, сколько ещё потребуется времени"
"Снова извиняюсь, за то что, не оправдали надежды людей"

Torim  Offline  Сообщение №43 написано: 12 апреля 2017, 14:22



622
Голосовая часть в видео ...хмм... малость отсебятина, просто комментарий на пост Паттерсона на нексусе:
https://forums.nexusmods.com/index.p....8873882

Loloflack  Offline  Сообщение №44 написано: 2 июля 2017, 18:52



1
Середина ентого года, а новостей так и нет, кажется накрылось всё не стоит ждать СКСЕ.(

aka_sektor  Offline  Сообщение №45 написано: 2 июля 2017, 20:28 | Отредактировано: aka_sektor - 2 июля 2017, 20:28



228
Loloflack, да, чёт нету новостей до сих пор. Вот тут крайняя тема где обсуждение было до июня: https://forums.nexusmods.com/index.p....page-89

Уже закрыта, но не знаю, может новая есть. А вообще, надо хоть эту почитать.

UPD:
В общем, как я понял из темы, с последних новостей, больше ничего разработчики не писали.
Сообщество только мол разошлось, и ноет в теме, что проект умер. Однако помимо нытиков, есть здраво рассуждающие ребята, которые говорят, что если бы разработка была закрыта, об этом бы сообщили, мол проверено временем. Так что остается надеяться и ждать.

snnut  Offline  Сообщение №46 написано: 24 июля 2017, 12:13



36
я не "нытик"  unsure , но читал на реддите, что у них возникли не слабые тех.трудности, в разделах, в которых они не очень сильны. Так что как и некоторые авторы англ.популярных модов, я тоже уже склонен предполагать, что SKSE 64 мы не увидим. SSE умер, не успев даже крепко встать на ноги. Очень печально, тк очень ждал 64 битную версию ская, но без SKSE этот старый, обновленный хлам никому, по большому счету, и не нужен.

po
aka_sektor  Offline  Сообщение №47 написано: 24 июля 2017, 12:31



228
Цитата snnut

читал на реддите, что у них возникли не слабые тех.трудности, в разделах, в которых они не очень сильны

Было бы интересно самому прочитать. Кинь пруф.

snnut  Offline  Сообщение №48 написано: 25 июля 2017, 13:52 | Отредактировано: snnut - 25 июля 2017, 13:53



36
Вот из того, что я последний раз читал. Больше уже тема SKSE 64 и сама игра SSE меня не интересовала, тк надежда скорее всего уже и впрямь мертва. :( И многие мододелы уже также не ждут SKSE 64. 
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/6e9buj/skse64_dead/

po
aka_sektor  Offline  Сообщение №49 написано: 25 июля 2017, 13:57 | Отредактировано: aka_sektor - 25 июля 2017, 13:57



228
snnut, очень сомневаюсь, что в SSE беседка намутила что-то сложнее чем в F4. Тут скорее всего человеческий фактор. У кого не хватает времени и желания, чтобы сделать.

snnut  Offline  Сообщение №50 написано: 26 июля 2017, 09:46



36
Сравнивать F4SE и SKSE 64 не совсем корректно, как по мне. F4SE изначально и создавался под 64 битную версию игры и функционал у него значительно уступает имеющемуся SKSE. SKSE улучшался и дополнялся на протяжении не одного года и когда авторы начали "конвертировать" его под 64 битную версию, они, похоже, и сами не ожидали тех трудностей с которыми они столкнулись. Я вообще думал, что через месяц после релиза SSE уже будет выпущена бета, а еще через месяц после тестов, выкатят уже полностью совместимую "конвертированную" версию SKSE. Но что-то пошло не так. Перенесли на март-апрель. Потом сказали, что уж к началу мая точно будет. А потом уже писали, не про недостаток времени, как раньше, а про проблемы связанные с тех.стороной. Так что сейчас проблема, как по мне, не столько во времени, сколько в тех.стороне вопроса. Общался с некоторыми авторами модов на закрытом форуме нексуса и мнений других не было - SKSE 64 не стоит ждать, ни сейчас, ни вообще. Для меня это была довольно грустная инфа, тк SSE ждал очень долго и с нетерпение. А без SKSE 64 - это мусор.

po
Lavletyoung  Offline  Сообщение №51 написано: 26 июля 2017, 18:05



1
Всё равно моды придётся переделывать, поэтому если портирование невозможно, то вполне возможно создать с нуля. Может и не разрабы сксе и не сам сксе, но без подобной вещи ссе врятли останется. Да и не существует нерешаемых задач, есть только вопрос нехватки знаний для реализации. В конце концов, если бы был тупик, то проект уже был бы выведен в "енд оф лайф".

Torim  Offline  Сообщение №52 написано: 27 июля 2017, 09:23 | Отредактировано: Torim - 27 июля 2017, 09:26



622
Цитата snnut

А потом уже писали, не про недостаток времени, как раньше, а про проблемы связанные с тех.стороной. Так что сейчас проблема, как по мне, не столько во времени, сколько в тех.стороне вопроса

Это просто разница в менталитете. Насколько помню, Стефана попросили не молчать и отписываться о состоянии проекта, вот он и ударился в тех. подробности. Но ассемблер и папирус требуют несколько разных знаний, вот сообщество, не понимая и не вдаваясь в подробности и идет на провокации, понуждая авторов проекта как то реагировать, скорее всего бесполезно.
Я не считаю проект умершим и молчание авторов, имхо, больше подтверждает это, чем опровергает. Появление Beyond Skyrim, практически почти сразу после выхода SSE, для которого он больше подходит и, вполне может быть, полностью перекочует на него в дальнейшем, вполне может подтолкнуть к работе с SSE и других.

snnut  Offline  Сообщение №53 написано: 27 июля 2017, 16:16



36
Torim, переубеждать кого-то не буду, считаете так, ок ) . Но если кто считает, что люди на закрытом форуме нексуса, которые как раз и понимают в каком ключе лежит проблема и которые длительное время говорили, что всё нормально и теперь даже когда и они говорят, что да, проблемы реальны и SKSE 64 уже скорее всего и впрямь ждать не стоит, так если и их считать глупыми провокаторами, которыми лишь спекулируют и пишут ничем не обоснованную чушь, то ок, вообще никому верить нельзя )) И авторы обещали отписываться хотя бы раз месяц скудную инфу, но уже прошёл не один месяц, а от них вообще ничего. Последний раз когда я что-то от них видел это май. Потом уже для себя лично я тоже вынес приговор, как и люди которым я более-менее доверяю, и порезал ожидания и забросил SSE. Хотя быть может они потом, что-то еще отписывали, но как я понял бегло пробежавшись по топикам, что нет, никаких вестей от них не было.
 Beyond Skyrim - это вы про Bruma ? И что значит больше подходит ? Да любой мод, как по мне, больше подходит для SSE из-за тех имеющихся плюсов у 64 битной версии и иных имеющихся улучшений у SSE, но без SKSE все эти плюсы теряют свою актуальность. 

po
Torim  Offline  Сообщение №54 написано: 27 июля 2017, 17:35



622
Цитата snnut

Beyond Skyrim - это вы про Bruma ? И что значит больше подходит ?

Не совсем, я о проекте в целом, который подразумевает воссоздание всего Тамриэля, за исключением (возможно, пока авторы Тес не покажут территорию в тес онлайн) Саммерсета, о чем отписывался в этом топике. Во всяком случае, этому проекту SKSE, возможно, и не потребуется, там нужен только патч распределения памяти для 32 битной игры. И никаких надстроек для 64 битной, которые далеко не безглючны и вряд ли позволят добежать от Дагерфолла до Лилмота, когда встанет вопрос о их реализации в проекте.

Grisli  Offline  Сообщение №55 написано: 28 июля 2017, 18:07



126
Цитата snnut

но без SKSE все эти плюсы теряют свою актуальность

Актуальность то эти плюсы не теряют ... для тех кому большего не нужно.
SKSE это расширение скриптовых возможностей, на котором были построены меняющие гейплейную составляющую моды. Кому такие моды не необходимы, тем SE во благо. Ну а кто без таких модов Скайрим себе уже не представляет, те - как ты(и я :) ) забросили SE.  Ибо - не то оно, не то.

aka_sektor  Offline  Сообщение №56 написано: 28 июля 2017, 20:50 | Отредактировано: aka_sektor - 28 июля 2017, 20:52



228
Цитата Grisli

Ну а кто без таких модов Скайрим себе уже не представляет, те - как ты(и я ) забросили SE.


Я не продолжил играть в SE только потому что не смог смирится с дурацким интерфейсом. Работал бы полноценно SkyUI 5 - играл бы.
Версия 2.2 хоть и робит, но это не решение.

snnut  Offline  Сообщение №57 написано: 29 июля 2017, 12:32 | Отредактировано: snnut - 29 июля 2017, 13:47



36
Grisli, да, я не очень корректно выразился. Конечно, данный вопрос, касательно улучшений SSE и их неактуальности, это лишь для меня и людей плотно засевших на изменение геймплейной составляющей и не только её модами требующие SKSE , так как лично знаю не мало людей, которые с самого начала на ванильном скае прекрасно обходятся без SKSE со 100-120 модами или даже больше. У меня в списке моды, которым необходим в разной степени SKSE занимают примерно лишь 20-25% от общего количества в 200+ модов. Вроде бы процент не столь большой, но я уже давно не представляю скай без этих модов и SKSE в частности.
Так что в итоге, да, для части игроков данный вопрос вообще не актуален касательно отсутствия SKSE 64.

po
Torim  Offline  Сообщение №58 написано: 21 августа 2017, 08:59



622
Рабочая ночь, всякие дурацкие мысли лезут...
Может Паттерсон с командой и не хотят SKSE64 делать, потому что думают, что это приведет к обратному результату. Дескать, начнется гонка
технологий, мододелы станут накручивать текстуры и количество нпс в
модах, что потребует все больших мощностей... А пользователи наоборот,
предпочтут не тратиться и отойдут от теса совсем. Мдя...

mgermivolf  Offline  Сообщение №59 написано: 3 сентября 2017, 10:18



2
Помолимся, джентльмены, за Паттерсона со товарищи! Ибо без решения проблемы  SKSE64, перспектив у обычного ская особо не предвидится (как мне видится), а о SSE и вовсе пора забыть. Думаю, ввиду необозримого количества фанов ская, молитвы наши должны быть услышаны. Хотябы тем же Патерсоном. Аминь!

Добавлено (03 Сентября 2017, 13:18)
---------------------------------------------
Помолимся, джентльмены, за Паттерсона со товарищи! Ибо без решения проблемы  SKSE64, перспектив у обычного ская особо не предвидится (как мне видится), а о SSE и вовсе пора забыть. Думаю, ввиду необозримого количества фанов ская, молитвы наши должны быть услышаны. Хотябы тем же Патерсоном. Аминь!


sat1grodno  Offline  Сообщение №60 написано: 12 сентября 2017, 19:58



1
Ваши молитвы были услышаны и уже выкатили альфа версию на сайте.

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Модификации » SKSE для Skyrim Special Edition (Новости по разработке Script Extender'а для Skyrim SE)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб