Вверх Вниз



Страница 5 из 5«12345
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Общее обсуждение игры » Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
aka_sektor  Offline Сообщение №121 написано: 21 Января 2017 в 20:42



185
Цитата Dannato ()
Если вкратце

Нет уж! Давай-ка поподробнее. Что за они?
Я хоть и забил на SSE до выхода SKSE64, но интересно.

RussianPro  Offline Сообщение №122 написано: 01 Февраля 2017 в 00:01


Странник


8
пока не играл, да и нет смысла

Indomito  Offline Сообщение №123 написано: 07 Апреля 2017 в 19:44


Fortis flooder fecit


425
Разницы не заметил, а должна быть при смене архитектуры, т.е. разрядности с х86 на х64.

Как сис.программист и сисадмин скажу, что это не просто рекомпилировать ядро, но и надо переделать все точки вызова.
Ну и получилось, что игра, т.е. EXE - x64 и dll тоже х64, а вот точки вызова остались х86.
У меня SLE потреблят около 6-8 Gb ОЗУ, столько же и SSE.

Ну и в чём разница то?

PhysxN  Offline Сообщение №124 написано: 08 Апреля 2017 в 04:37





2023
Цитата Indomito ()
Ну и в чём разница то?

В стабильности SSE.

Indomito  Offline Сообщение №125 написано: 09 Апреля 2017 в 05:56


Fortis flooder fecit


425
PhysxN, У тебя сколько модов в SSE, если более 100, то стабильность та же.

"На вкус и цвет - товарищей нет." - это я обобщаю. ;)

Torim  Offline Сообщение №126 написано: 25 Апреля 2017 в 14:08



618
Цитата Indomito ()
сколько модов в SSE, если более 100, то стабильность та же.
Не совсем так. На высоких, порядка 800 - 1000 уровнях, накапливаемые ошибки проявляются по разному. В SLE, сколько сохранения не чисти, игра чем дальше, тем чаще крашится на рабочий стол. В SSE же баги на таких уровнях проявляются или в стабильных вылетах, вносимых не достаточно совместимыми модами или глюками в квестах.
Я сейчас в SSE играю на 550 уровне, с ординатором, всего 124 esm/esp, прохожу военную ветку за империю. Играть можно сколько угодно, в 7 утра запускаешь, на походы до унитаза/поесть/перекурить/сполоснуться под душем/и т.д. ставишь на паузу, в 2 ночи выключаю компьютер. И ни одного вылета. Пока проблема только с одним квестом от Рикке, не появляется назначение в Кастав, баги с которым были давно описаны на SLE. Помимо военки остались разговор с Балгруфом, завалить Алдуина и главный квест на Солстейме, все остальное, включая радианты игры, уже пройдено.

Espada_de_Oro  Offline Сообщение №127 написано: 05 Мая 2017 в 18:40


Странник


3
Такая себе тема

Добавлено (05 Мая 2017, 18:40)
---------------------------------------------
Если было бы все так просто я бы не спрашивал. Но все же что делать не знаю.


Мольфар  Offline Сообщение №128 написано: 13 Мая 2017 в 13:12


Обращённый


96
А как SSE в плане производительности? Есть ли смысл ожидать более стабильную работу, если ты любитель ретекстуров и нового освещения?

Torim  Offline Сообщение №129 написано: 15 Мая 2017 в 03:19



618
Цитата Мольфар ()
А как SSE в плане производительности?
Еще встречаются недоработки. Видимо, не все модули движка работают в 64 битах, баги, похожие на баги SLE, проявляются и здесь. Попробуй в SLE заполнить http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/legacy/247-1-0-20817 до конца, после прохождения всех квестов игры и DLC, здесь похоже, правда, проявляется иначе.

Добавлено (15 Мая 2017, 03:19)
---------------------------------------------
P.S. Пояснение: Игра с более чем 120 модами, с ординатором, Фальскаром и Maids II. На Фальскаре некоторые локации постоянно оказываются не найденными, кроме сессий когда подойдешь к ним. После перезагрузки они опять не отмечаются на карте. Но, возможно, это до ближайшего крупного патча, как и заметные баги с потерями фокуса от лаунчера к игре, при игре с модами и т.д.


Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Общее обсуждение игры » Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
Страница 5 из 5«12345
Поиск: