Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Сайт » MI & MGSM (Modgames Mod Installer & Manager) » Разработка MGSM (Modgames Studio & Manager) (Амбициозный проект, редактора и установщика модификаций.)
Разработка MGSM (Modgames Studio & Manager)
KOT_B_CAПOГAX  Offline Сообщение №61 написано: 10 Января 2017 в 00:47



19
kordal, на uCoze есть такая фича, как uapi. То есть можно будет получать полную инфу о файлах/статьях/блогах POST и GET запросами. Это будет довольно удобнее, чем разбивать html код на части и искать нужный фрагмент.

3-15-13-9-14-7-19-15-15-14
GSV WZIPMVHH RH MVZI
Kordal  Offline Сообщение №62 написано: 11 Января 2017 в 01:49



325
KOT_B_CAПOГAX, есть такое API при запросе к которому, получаешь данные в XML, проверял. Но беда в том, что данные на сайте и этот пресловутый апи радикально отличаются! И как следствие, половина информации при одних и тех же запросах отсутствует. HTML код легко разбирается и получается теми же POST и GET запросами.

valpuro  Offline Сообщение №63 написано: 17 Июля 2017 в 15:42


Начинающий


42
Возможность определения системы и установленных модов и оптимизация игры онлайн при регестрации на сервисе?
Онлайн оптимизация особенно, текстур с разным разрешением?
Очень хочется поддержать проект да система не позволяет, хотел создать тему для инвалидов Да чего то там не хватает для создания темы.
Хочется создавать да спонсора нет lol Шутка!

Kordal  Offline Сообщение №64 написано: 26 Июля 2017 в 13:29



325
Цитата valpuro ()
Возможность определения системы и установленных модов и оптимизация игры онлайн при регестрации на сервисе?
Онлайн оптимизация особенно, текстур с разным разрешением?

Это Вы о чем? Такими вещами, обычно движек игры и правильно настроенный, и продуманный сервер должен заниматься. Мы сейчас говорим про MM, который должен уметь скачивать с сайта MG и управлять модификациями. Вы путаете `божий дар с яичницей`.

valpuro  Offline Сообщение №65 написано: 25 Августа 2017 в 20:50


Начинающий


42
Цитата Kordal ()
Это Вы о чем? Такими вещами, обычно движек игры и правильно настроенный, и продуманный сервер должен заниматься. Мы сейчас говорим про MM, который должен уметь скачивать с сайта MG и управлять модификациями. Вы путаете `божий дар с яичницей`.


Божий дар с яичницей я не путаю. А встроенная утилита в ММ с обратной связью намного облегчит жизнь многим. Как по определению параметров системы так и по организации последовательности и совместимости модов. Я прекрасно понимаю, что такого рода работа требует высокой квалификации и достаточно много времени, если мне потребовалось бы 3-6 месяцев то профессионалу нужно неделю и месяц на тестирование бета версии. (НА УТИЛИТУ)

Kordal  Offline Сообщение №66 написано: 31 Августа 2017 в 15:40 | Отредактировано: Kordal - Четверг, 31 Августа 2017, 20:39



325
Цитата valpuro ()
А встроенная утилита в ММ с обратной связью
А с этого по подробнее пожалуйста. Интересно посмотреть на вашу идеологию. Что подразумевается под обратной связью и как она должна работать? Мне лично термин "обратная связь" представляется в двухстах направлениях: 1. В электронике, при построении схем ОУ, усилителей и пр. с положительной и отрицательной обратной связью. 2. Снова электроника и какое-нибудь устройство с внешними датчиками (температура, влажность, освещение и др.). Устройство управляется командами, а в качестве обратной связи - возвращает результат измерений или любую другую команду, статус. 3. Обратная связь, как средство связи с людьми в виде контактов: почта, телефон, гостевая книга, форма с сообщением и пр. И еще 1000 и один пример.
Предположим, что параметры системы определяются на раз. А дальше что? Взять скажем текстурный мод. И (за место движка игры!) конвертировать на лету текстуры из 4К в разрешение 256х512 ? А совместимость модов между собой по какому принципу проверять? Допустим, есть у нас квест. Имеется дорога, потом разветвляется. Идут два персонажа или не идут, а просто строят дома на развилках и выращивают кукурузу. Пока 100 и еще 33 условия не совпали, все хорошо, коллизий нет. А когда "бравые ребята" встретились в точке пересечения, произошла коллизия. И тут уже не известно, что авторы модов хотели изобразить и по какому алгоритму. Все это я утрирую конечно, но по сути и в целом это так.
Цитата valpuro ()
если мне потребовалось бы 3-6 месяцев то профессионалу нужно неделю и месяц на тестирование
Не уверен. Обычно программеры переоценивают свои возможности и практически никогда не укладываются в сроки. И еще одним доводом в пользу сказанного, зачастую, является не четко поставленная задача. Затем очень часто всплывает фигова туча нюансов, о коих вообще не задумываешься, спотыкаешься, а грабли-то - вот они! Бац! И в лоб.
Лично я сам программист, причем прикладного и системного ПО. Мало того, занимаюсь разработкой схем и программированием микроконтроллеров. Сказать, что я профессионал или нет, про себя лично не могу, есть определенный уровень знаний и умений, при этом всегда есть к чему стремиться. Я вот так сразу не скажу, сколько нужно времени на разработку подобного рода проекта, т.к здесь нет прозрачности и четкой идеологии, хотя все и плавает, казалось бы на поверхности.
Вот и получается, что на решение задачи уходит
Цитата valpuro ()
достаточно много времени
, а может быть и средств.
Цитата valpuro ()
Хочется создавать да спонсора нет
В каждой шутке есть доля истины. Если народ заинтересовать, то вполне себе можно найти инвесторов.
Цитата valpuro ()
хотел создать тему для инвалидов
Только проверенные пользователи могут создавать темы. И если память не изменяет, нужно набрать некое количество сообщений на форуме (10-30).

valpuro  Offline Сообщение №67 написано: 07 Сентября 2017 в 09:52 | Отредактировано: valpuro - Пятница, 01 Сентября 2017, 16:22


Начинающий


42
В общем то я инженер электронщик по последней должности (Фактически И.О. Зав.Лаб. -Систем и способов передачи дискретной информации и лаборатории импульсной техники, в последствии микропроцессорной, на кафедре теории и техники передачи сигналов.). Работал В НИСе по совместительству, занимался помехоустойчивым кодированием, в системах  с дельта модуляцией. (ЭТО НЕ ДИФИРАМБ СЕБЕ - ЛЮБИМОМУ-)
Это просто пояснение, алгоритма моих мыслей.
Перестройка конечно испохабила жизнь, как и многим другим, но стараюсь быть в теме, это уже привычка.
Цитата Kordal ()
И еще 1000 и один пример.
Разницы никакой что в аналоге, программировании на уровне железа, или на уровне кодов.
Поверь ДИНОЗАВРУ.
Есть квадратик на бумаге, задаем исходные данные , что на входе известно, и что нужно получить на выходе.
Определяем в какой среде будем работать. Подумав своим скудным умишком, лучше С++, пока еще ничего нет, (Согласен лезть в эти дебри нет никакого желания, да вот только слишком много сырых недоработанных и не оптимизированных вещей выходит на рынок, такое ощущение, что дети из 5 класса делали, или из кружка "Юный Программист") ДОСТАЛИ ДО ПЕЧЕНОК!
Цитата Kordal ()
Обычно программеры переоценивают свои возможности и практически никогда не укладываются в сроки.
Там внизу крупным шрифтом (НА УТИЛИТУ)!!!, а не на весь мод менеджер. (если точнее НА УТИЛИТКУ)
Прикрепить для начала Fallout4.ini, Fallout4Prefs.ini, из документов и плагины из AppDATA.? А потом уже копать на уровне движка, постепенно развивая тему.
Цитата Kordal ()
В каждой шутке есть доля истины. Если народ заинтересовать, то вполне себе можно найти инвесторов.
У меня только один Человек есть, да он может многое, если не все, но я к нему однократно обращался, когда семье угрожала реальная опасность, и не за деньгами, а за информацией о человеке, он все за меня решил, избавил от всех проблем. (Вместе еще в союзе по горячим точкам ездили).
Цитата Kordal ()
хотел создать тему для инвалидов
Уже могу создать, будет немного побольше времени, создам, а то только что человек спросит, ответ сам дурак или нечто подобное, а этот человек из дома выйти не может, лишних денег нет, постоянно дискомфорт,боли , спазмы, паралич, слабость и еще многое, многое, а ему на вопрос гадость в ответ, это я не про себя, у меня слава богу и софт более или менее нормальный, и сын рядом, за минуту все проблемы с любыми прогами и играми решает, а у других такой лафы НЕТ! (А на форумах уйма таких ответов, и ведь видно что человек с ограниченными возможностями вопрос задал, но может только для мня, сам инвалид.

Короче достала меня "БЕСЕДКА", довела до приступа под названием С++ :D

Немного накоплю на внешний накопитель с RAID 1 и бесперебойный источник питания, и займусь всерьез , а то свет раза два за сутки мигает, на днях во время обслуживания системы моргнул, критическая ошибка, все слетело еле восстановил систему.

Добавлено (07 Сентября 2017, 09:52)
---------------------------------------------

Цитата
а грабли-то - вот они!

А вот здесь я полностью согласен!
Даже в дверных проемах скрипты на вход и выход , без приоритета, а в локациях багов выше крыши.

AJIekcV  Offline Сообщение №68 написано: 27 Ноября 2017 в 12:47 | Отредактировано: AJIekcV - Понедельник, 27 Ноября 2017, 13:04



103
Проект живой, можно тестить или нет уже смысла? Очень понравилась идея.

Кстати автор мог бы указать реквизиты для благотворительности. Это не значить просить деньги и быть потом обязанным выполнить. Это для тех людей кто понимает что любая работа требует время а следовательно и финансов, и готовых помочь в начинание хотя бы рублем хотя бы копейкой.  Ну а не получится так это не беда, не все наши желания, мечты сбываются на 100% и мы не можем требовать этого от других.


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Kordal  Offline Сообщение №69 написано: 27 Ноября 2017 в 18:03



325
AJIekcV, проект живой, но тестить пока особо нечего, есть старая демка, где представлена интерфейсная часть и работа с сетью.
Цитата AJIekcV ()
мечты сбываются на 100%
Наверное у Газпрома) В нашем направлении все несколько сложнее. Спасибо за отзыв и заинтересованность к проекту.

AJIekcV  Offline Сообщение №70 написано: 27 Ноября 2017 в 22:15



103
Kordal, Да благодарить не за что. Я запустил бета тест и лишь на миг представил как это будет работать в конечном проекте уже покорен. Чего грех таить, тестирую разные моды в ручную, удалить не нужный плагин не проблема, но вот беда искать все его хвостики в папках DATA, иногда лень, иногда забыл, иногда не могу найти. С таким методом установки и удаления, скоро игра рухнет это точно. А сколько времени уходит на поиск нужного плагина - жуть! И все это могло быть проще и иначе с этим проектом. Очень надеюсь что у вас получится, а реквизиты для финансовой помощи, все же оставьте в шапке, на сайте взрослые люди и кто заинтересован в этой программе поймут правильно и думаю  окажут помощь.


Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Shtuka   Сообщение №71 написано: 28 Ноября 2017 в 20:10 | Отредактировано: shtuka - Вторник, 28 Ноября 2017, 20:16



НЕ хотелось бы вас расстраивать господа, но этот менеджер - нереализуемая система в принципе.

Объясню. Что касается простых ретекстуров, то да, вполне можно отслеживать положенное в дату и удалять по требованию, но возьми мод где в плагине работают скрипты создающие в мире, меняющие в мире, влияющие на ГГ и др. случаи, причем таких модов немало, как правило все серьезные по структуре и интересные по натуре. Для этих модов, для правильного их удаления, нужно совершать "ритуал удаления" в самой игре. Обычно авторы снабжают свои моды пояснениями к "ритуалу" :D , а бывает и нет. А еще вдруг казуальщик затрет одни текстуры другими с такими же названиями и расположением, потому-что совместимость плагинов зачастую не известна.

AJIekcV, кстати, если у вас в дате лежат не используемые ни одним плагином текстуры или меши и звуки, то никакого вреда вашей игре не будет. Да, чистка папок(самых популярных, всего 3) дело хозяйственное, но не обязательное.

В итоге, если менеджер появиться, то продвинутые пользователи продолжат сами отслеживать свою деятельность, а казуальщики нафигачат себе багов и со злобными рожицами будут пищать что менеджер - глючный.

Kordal  Offline Сообщение №72 написано: 04 Декабря 2017 в 01:30



325
Цитата Shtuka ()
Для этих модов, для правильного их удаления, нужно совершать "ритуал удаления" в самой игре.
Это вы про беседовские игры? Боюсь это тяжелый случай, так как сами разработчики игры не поняли, что сделали.
Цитата Shtuka ()
А еще вдруг казуальщик затрет одни текстуры другими с такими же названиями и расположением
Такие вещи обычно называют конфликтом, о которых любой MM предупреждает.

hellowot  Offline Сообщение №73 написано: 23 Октября 2018 в 11:26


Странник


11
что-то долго ответов нет и коментов?

как работа продвигается?????

Kordal  Offline Сообщение №74 написано: 24 Октября 2018 в 19:29



325
Пока работа приостановлена, в приоритете переезд ресурса. В относительно ближайшее время будут сделаны установщики модификаций для конкретных игр со своим форматом хранения данных (50% работы сделано). Только потом будем рассматривать возможность реализации полноценного MM.

Форум » Сайт » MI & MGSM (Modgames Mod Installer & Manager) » Разработка MGSM (Modgames Studio & Manager) (Амбициозный проект, редактора и установщика модификаций.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: