Вверх Вниз



Страница 1 из 3123»
Форум » Сайт » MMM (Modgames Mod Manager) » Разработка MGSM (Modgames Studio & Manager) (Амбициозный проект, редактора и установщика модификаций.)
Разработка MGSM (Modgames Studio & Manager)
Kordal  Offline Сообщение №1 написано: 04 Июля 2016 в 21:27 | Отредактировано: kordal - Понедельник, 27 Марта 2017, 08:24



272
Дорогие друзья, гости и жители ресурса Modgames!

Спешу сообщить о старте проекта под названием MGSM (Modgames Studio & Manager) - установщика и редактора модификаций. Ресурс MG далеко не маленький и потихонечку разрастается все больше и больше. С каждым днем появляются новые модификации для игр, от наших и зарубежных модмейкеров, переведённые моды и др. полезные материалы. Хотелось бы не отставать в развитии от таких гигантов индустрии модификаций, как Nexusmods и приподнять планку на следующий уровень. Чего не хватает нашему сообществу? Все верно, хорошего собственного менеджера и установщика модификаций! Многие могут с уверенностью сказать: "Зачем это нужно?", "В сети есть уйма таких программ, есть популярный NMM". Да, это так, НО все они - зарубежные аналоги и чем-то похожи друг на друга, и тем не менее их мало что объединяет. Большинство таких программ нацелено на конкретную игру и рассчитаны они в основном на зарубежную аудиторию. Исключением является, разве что, тот же NMM. Да и тот не переведён на русский язык (может я заблуждаюсь, поправьте) и никогда не будет работать с нашим ресурсом в полной мере.

Итак, чего бы хотелось от программы такого уровня? (Краткий перечень условий)
  • Иметь поддержку английского и обязательно русского языка (интерфейс).
  • Иметь поддержку модов в русской и англоязычной локализации.
  • Иметь на борту свой менеджер закачек и забирать модификации непосредственно с ресурса Modgames.
  • Иметь встроенный обозреватель модификаций.
  • Иметь возможность отслеживать новые материалы (контроль версий).
  • Иметь встроенный распаковщик, упаковщик и установщик файлов и модификаций.
  • Возможность отката мода и возврат к предыдущему состоянию.
  • Контроль заменяемых файлов, зависимости нескольких пересекающихся модификаций.
  • Обеспечить поддержку устанавливаемых модов в формате совместимости Fomod.
  • Не ограничиваться одной игрой, а по возможности сделать поддержку нескольких.
  • Добавить возможность редактирования текущих модификаций и формировать (собирать) в собственный архив.
  • Другие интересные особенности.


Программа разрабатывается максимально простой, лёгкой и в то же время функциональной. Никакого .NET, который отъедает "умственные" ресурсы компьютера в арифметической прогрессии. Минимальный объем исполняемого файла и программы в целом. По возможности, не будут использованы никакие лишние сторонние библиотеки. Поддержка новых игр и дополнительного функционала будет осуществляться, скорее всего, через плагины. Интерфейсная часть пользователя (GUI) - самописная, никакого VCL, все на чистом API.

Краткий список вещей, которые сделаны на сегодня:
  • Интерфейс пользователя (GUI) - 70% (Кнопки, чекбоксы, едиты, дерево объектов и др.).
  • Поддержка сети и протокола HTTP.
  • Скачивание и докачка файлов по протоколу HTTP (пока не реализован Download manager).
  • Поддержка графических форматов: jpg, bmp, png, gif.
  • Обозреватель модификаций на Modgames и частично на Nexusmods.


Тестовый вариант интерфейса, несколько картинок:


  


Для ознакомления с демо-версией, можете скачать файл отсюда.


Принимаются: Любая критика, пожелания, советы, идеи, свои взгляды на жизнь и т.д.


Тема регламентирована, просьба не устраивать срач! Сообщения, в духе: "А зачем это нужно?" и другие, не имеющие отношение к теме, будут удаляться! Будьте внимательны, думайте что и зачем пишите. Спасибо за внимание.

Канами  Offline Сообщение №2 написано: 05 Июля 2016 в 11:10



5203
Хочу только спросить, возможно ли какое-либо взаимодействие данного проекта с Mod Organizer, а если нет, то можно ли его будет потом подключить?
Просто это самый удобный и современный мод-менеджер, и если добавить MGSM в список утилит MO - цены не будет ни тому, ни другому.

Kordal  Offline Сообщение №3 написано: 05 Июля 2016 в 12:20



272
Mod Organizer - современный мод-менеджер, но у него узкая специализация, к сожалению он работает только с играми от Беседки. Если у Mod Organizer`а открытая архитектура системы плагинов, то почему бы инет? Можно попробовать сделать такой плагин с обозревателем и менеджером закачек. Или рассмотреть вариант взаимодействия двух программ. После того, как мод выбран и загружен из интернета, запускается утилита MO и идет процесс установки модификаций через него. Обещать ничего не буду, но реализация такой идеи, имеет право на существование.

PhysxN  Offline Сообщение №4 написано: 05 Июля 2016 в 12:27





2023
Цитата kordal ()
Для ознакомления с демо-версией, можете скачать файл отсюда.
А требования какие-нибудь есть? А то у меня вылетает с ошибкой утечки памяти.

Windows 10, вот лог:

Kordal  Offline Сообщение №5 написано: 05 Июля 2016 в 12:39 | Отредактировано: kordal - Вторник, 05 Июля 2016, 12:44



272
Спасибо за тест! Исправлено, не доложил файл в архив. По идее должно запускаться без проблем на win XP, 7, 10 x32-64
Сразу оговорюсь, в дереве объектов не реализована должным образом прокрутка.

W@nTeD  Offline Сообщение №6 написано: 05 Июля 2016 в 15:38 | Отредактировано: W@nTeD - Вторник, 05 Июля 2016, 15:44


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
kordal, Интерфейс схож с движком Delphi не на нём она написана случайно? Кстати раз уже зашел разговор про Мод менеджер, может не помешало бы добавить ассоциацию к файлам!

Тема по Hammer Editor
Kordal  Offline Сообщение №7 написано: 06 Июля 2016 в 00:10



272
Цитата W@nTeD ()
Интерфейс схож с движком Delphi
Не совсем понял, о чем ты. Ты имел ввиду среду разработки? Программа пишется на BDS 2007 ввиду своих соображений.

W@nTeD  Offline Сообщение №8 написано: 06 Июля 2016 в 00:24


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
kordal, Да я имел ввиду среду разработки! Просто интерфейс знакомый и был схож с Delphi'ским интерфейсом. А тут и на ней как-раз и разрабатывается ПО. Так-же сразу понял, что версия не последняя, так как у той интерфейс (разрабатываемого приложения очень схож, на не давний интерфейс Microsoft Metro) старенький. Ну а насчёт ассоциации, будешь добавлять поддержку этой функции, или пока на ней зацикливаться не будешь?

Тема по Hammer Editor
Kordal  Offline Сообщение №9 написано: 06 Июля 2016 в 01:12 | Отредактировано: kordal - Среда, 06 Июля 2016, 01:44



272
W@nTeD, На счет интерфейса, немного проясню. Как таковой он не зависит от версии среды, так как не использует VCL. Как следствие, версия компилятора и среды не имеет никакого значения, можно собрать практически в любой версии. Интерфейс нарисован из миниатюр, которые скомпанованы в текстурный атлас.
На счет ассоциаций... Со временем, привяжем ссылки MG к приложению. Так же есть мысль, сделать полную совместимость с NMM и ресурсом. Обозреватель модификаций уже есть.

W@nTeD  Offline Сообщение №10 написано: 06 Июля 2016 в 01:16


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата kordal ()
На счет интерфейса, немного проясню. Как таковой он не зависит от версии среды, так как не использует VCL. Как следствие, версия компилятора и среды не имеет никакого значения, можно собрать практически в любой версии. Интерфейс нарисован из миниатюр, которые скомпанованы в текстурный атлас.

Ясненько.

Цитата kordal ()
Так же есть мысль, сделать полную совместимость с NMM и ресурсом.

Ну тут уже надо договариваться думаю с ресурсом Nexus и разработчиками Nexus Mod Manager!

Тема по Hammer Editor
Kordal  Offline Сообщение №11 написано: 07 Июля 2016 в 09:43 | Отредактировано: kordal - Четверг, 07 Июля 2016, 10:01



272
W@nTeD,  А о чем договариваться? Ты ведь Браузер используешь для серфинга страниц? Так по сути это то-же самое, только более систематизировано. Первостепенной задачей, все же является поддержка файлов и модификаций именно здесь, а нексус так - опция. А поскольку очень много файлов оформлено в формате Fomod, то придется делать установщик и под него. Ну а там видно будет.
Хочу добавить, что базовый функционал позволяет при желании использовать не только Windows, но и другие платформы, такие как MAC и Linux.

W@nTeD  Offline Сообщение №12 написано: 07 Июля 2016 в 19:48


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата kordal ()
А о чем договариваться? Ты ведь Браузер используешь для серфинга страниц? Так по сути это то-же самое, только более систематизировано.

Да я как-то недодумал до этого!

Цитата kordal ()
а нексус так - опция.

Но опция не лишняя, если спросишь меня! Правда нужно будет еще Английский язык завести!

Цитата kordal ()
А поскольку очень много файлов оформлено в формате Fomod, то придется делать установщик и под него.

Тогда уж создание этого Fomod, прикрутить лишним не будет! Хотя как я помню, здесь на Modgames уже подобным занимаются! Но суть не меняется, или создать или внедрить, лишним не будет!

Цитата kordal ()
Хочу добавить, что базовый функционал позволяет при желании использовать не только Windows

Интересно какие именно версии Windows поддерживаться будут, все (начиная с 95) или только определенные?

Тема по Hammer Editor
Kordal  Offline Сообщение №13 написано: 07 Июля 2016 в 21:43 | Отредактировано: kordal - Четверг, 07 Июля 2016, 21:44



272
Цитата W@nTeD ()
Хотя как я помню, здесь на Modgames уже подобным занимаются!
Если быть точным, то здесь была разработана и выложена программа FOMOD Creator для модмейкров.
Цитата W@nTeD ()
какие именно версии Windows...
На всех версиях Windows семейства NT должно работать.

W@nTeD  Offline Сообщение №14 написано: 07 Июля 2016 в 22:13


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата kordal ()
На всех версиях Windows семейства NT должно работать.

А семейство 9x не поддерживается, я так полагаю?

Тема по Hammer Editor
Kordal  Offline Сообщение №15 написано: 07 Июля 2016 в 22:35



272
W@nTeD, Нет! Из-за существенного отличия API этих платформ, работать возможно и будет, но не корректно. Насколько я помню, в Win 9x нет GDI функции - AlphaBlend, которая используется для отрисовки компонентов! И конечно же, эти системы разделяет много других весомых отличий. Если интересно, можешь проверить сам.

W@nTeD  Offline Сообщение №16 написано: 07 Июля 2016 в 22:45 | Отредактировано: W@nTeD - Четверг, 07 Июля 2016, 22:49


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата kordal ()
И конечно же, эти системы разделяет много других весомых отличий.


Не спорю, та же её старость, как одно из них.

Цитата kordal ()
Если интересно, можешь проверить сам.

Думаю вышеописанного вполне достаточно достаточно!

Добавлено (07 Июля 2016, 22:45)
---------------------------------------------
Цитата kordal ()
Если быть точным, то здесь была разработана и выложена программа FOMOD Creator для модмейкров.

Да я видел пост про неё, но не проверял не тестировал на деле! А добавлять её поддержку в свою разработку планируешь в дальнейшем? Хотя её интерфейс очень схож, с интерфейсом последних двух Windows!

Тема по Hammer Editor
Kordal  Offline Сообщение №17 написано: 07 Июля 2016 в 22:59



272
FOMOD - это некая структура данных (xml), которая идет в качестве сопровождающей информации к файлам модификаций. Используется непосредственно программами-установщиками для внедрения в игру. Как и писалось выше, поддержка этого формата будет, а FOMOD Creator - это программа для создания сопроводительных файлов к модификациям для модмейкеров.

W@nTeD  Offline Сообщение №18 написано: 07 Июля 2016 в 23:09


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
kordal, Да я в общем в курсе дела, наслышан уже про эту систему!

Цитата kordal ()
Как и писалось выше, поддержка этого формата будет

Не увидел, извиняюсь!

Ну и вопрос который меня мучал с самого начала! Он заключается в том, что при скачивании этого менеджера нужно ли его устанавливать через установщик(подобное есть у Nexus Mod Manager), или скачал распаковал и запустил (подобное есть у NifSkope)?

Тема по Hammer Editor
Kordal  Offline Сообщение №19 написано: 07 Июля 2016 в 23:15



272
W@nTeD, Скорее всего будет установщик, с проверкой новых версий онлайн.

W@nTeD  Offline Сообщение №20 написано: 07 Июля 2016 в 23:22


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
kordal, Было-бы тогда не плохо реализовать несколько вариантов установки! Автоматический выше перечисленный) и ручной за архивированный в архив менеджер, при открытия которого, сам выбираешь куда распаковать и от туда же запускаешь его, два раза кликнув по нему!

Тема по Hammer Editor
Kordal  Offline Сообщение №21 написано: 09 Июля 2016 в 11:34 | Отредактировано: kordal - Суббота, 09 Июля 2016, 11:37



272
W@nTeD, Хочешь архивом, будет и архивом, не вижу в этом проблем ^_^ Меня больше беспокоит надежный алгоритм, работы с игровыми файлами и модификациями, а также хранение информации о файлах различных модификаций и контроля над ними.

nestquik  Offline Сообщение №22 написано: 09 Июля 2016 в 11:55



75
kordal, как работает кэширование картинок?

Kordal  Offline Сообщение №23 написано: 09 Июля 2016 в 12:11



272
nestquik, Да примерно также, как и везде. По результату запроса, недостающая картинка загружается на диск, масштабируется и впоследствии считывается от туда.

nestquik  Offline Сообщение №24 написано: 09 Июля 2016 в 13:00



75
kordal, как ты сравниваешь offline-картинку с online?

W@nTeD  Offline Сообщение №25 написано: 09 Июля 2016 в 13:41


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата kordal ()
а также хранение информации о файлах различных модификаций

Ну хранить их можно временно в какой-нибудь временной папке, после чего просто авто удалять!

Ведь как я правильно понимаю, менеджер NMM делает копию архива мода, у себя в папке, и над уже непосредственно работает! (что не для всех удобно, особенно если учесть, если архив с модом будут довольно толстые.) Было бы не плохо реализовать работу со скаченным архивом, и не копировать его к себе в папку! Еще можно попробовать, реализовать работу с архивами, непосредственно на файлообменнике, или где-то на сайте как таковом! (но тут все это реализовать будет куда сложнее, если вообще невозможно)
Вообще по этой затеи много идей, но точную и оптимальную идею, сказать пока не могу, ибо в голову пока не лезет!

Тема по Hammer Editor
nestquik  Offline Сообщение №26 написано: 09 Июля 2016 в 13:45



75
W@nTeD, архитектура NMM ужасна, там черт ногу сломит, особенно с их дурацким соглашением об названиях переменных...

W@nTeD  Offline Сообщение №27 написано: 09 Июля 2016 в 13:56


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
nestquik, Тут не поспоришь, но и менять они это, тоже не планируют в ближайшее время, что как бы намекает на то, что им на это, с высокой колокольни! Возможно я не прав, но по всем будущим обновлениям так и видно. Мне кажется фраза "И так сойдет" их прекрасно описывает! В их случае главное работает, и нормально. А вот как это работает, это уже другой разговор!

Тема по Hammer Editor
Kordal  Offline Сообщение №28 написано: 09 Июля 2016 в 15:51 | Отредактировано: kordal - Суббота, 09 Июля 2016, 15:53



272
Цитата nestquik ()
как ты сравниваешь offline-картинку с online?
Поясни, не понял. У картинки есть название, если файла нет на диске, то загружаем из сети.
Цитата W@nTeD ()
В их случае главное работает
Да в принципе нормально работает. У нас пока и такого нет, нет выделенных серверов. Поэтому выйти на достаточно высокий уровень, весьма не простая задача, которая может казаться на первый взгляд. И тем не менее, эта задача решаема.

nestquik  Offline Сообщение №29 написано: 09 Июля 2016 в 15:57 | Отредактировано: nestquik - Суббота, 09 Июля 2016, 15:58



75
kordal, картинки могут обновится, и у тебя будут показываться неактуальные версии... Нафиг оно нужно вообще это кэширование... Создай репозиторий на GitHub'е. Посмотрим чем могу помочь.

Kordal  Offline Сообщение №30 написано: 09 Июля 2016 в 17:26



272
Цитата nestquik ()
картинки могут обновится
Сейчас это не столь актуально, т.к картинка является превьюшкой к моду, вероятность обновления которой относительно мала. За картинками и прочими описаниями - на сайт. А кэширование нужно для людей, со слабым каналом связи к примеру, да и количество запросов снизить. Программа использует многопоточность. Как ты себе представляешь тот факт, что если перейти в другую категорию, а потом, вдруг вернуться обратно? По новой картинки обновлять? Весьма сомнительное и расточительное занятие. А в дальнейшем, обновлять картинку можно, например, привязываясь к версии материала, либо сравнивать размеры текущего файла и файла изображения на сервере. Как и говорил выше, задача пока не актуальна.
На счет репозитория, я подумаю. На данный момент, у меня нет возможности его сделать. Хочешь присоединиться к проекту?

Форум » Сайт » MMM (Modgames Mod Manager) » Разработка MGSM (Modgames Studio & Manager) (Амбициозный проект, редактора и установщика модификаций.)
Страница 1 из 3123»
Поиск: