Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Сайт » MMM (Modgames Mod Manager) » Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames (Старая тема - опрос!)
Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames
Нужен ли аналог Nexus mod manager на русском языке для сайта MG?
1.1. Безумно нужен! Русифицированных модов достаточно много и управлять ими не очень удобно.[ 172 ][71.67%]
2.2. Мне без разницы, в сети и так море софта.[ 10 ][4.17%]
3.3. Полностью хватает Nexus`а и управление модами осуществляю через него.[ 17 ][7.08%]
4.4. Было бы здорово c сайта MG скачивать моды по специальной ссылке и управлять ими через SMM.[ 43 ][17.92%]
5.5. Не нужен. Меня все и так устраивает.[ 21 ][8.75%]
Всего ответов: 240
Kordal  Offline Сообщение №1 написано: 26 Августа 2014 в 01:55 | Отредактировано: kordal - Вторник, 05 Июля 2016, 10:40



324
Доброго времени суток всем старожилам, мод-девелоперам, администраторам и просто людям! На MG не так давно, ресурс определенно понравился и поэтому тоже захотел внести свои 5 копеек, так сказать немного помочь. Поскольку заинтересовала меня игра Скайрим, то про неё в дальнейшем и пойдет речь. Саму игру я прошел давно и практически забросил, и тем не менее она по прежнему интересна ввиду разнообразия различных модификаций, дополнений и прочих радостей жизни. Разнообразие столь велико, что в сети можно встретить не одну сотню и даже тысячу прекрасных и не очень модов, как на английском, так и русском языках. Чтобы опробовать большую часть всех творений искусства и не превращать игру в большую помойку, придумали такие программы как всевозможные Mod manager`ы. Один из самых популярных - Nexus. Чем он хорош, я думаю все мы с вами знаем. Теперь о недостатках. Одним самым существенным на мой взгляд - нет поддержки русского языка. Для большинства людей, в том числе и меня, может это и не есть недостаток, но тем не менее все же приятней лицезреть свой родной язык, а не буржуйский. Почему пишу здесь, на сайте. Многие моды на MG переведены с английского которые находятся в доступе на сайте в виде архивов. Честно сказать я заколебался многие из них качать в ручную, запиливать под NMM или вовсе устанавливать в ручную. Все бы ничего, до определенного момента, пока не наступит либо краш или вовсе Скайрим превратится в мусорку и разрастется до невменяемых размеров. А если откатить назад? А контроль версий? и пр. А теперь представим если у мода есть еще набор опций, тогда как? В общем миллион операций нужно копирования и удаления для достижения результата именно того, который мы хотим достичь. А если человек менее опытный и не такой продвинутый, как скажем уверенный пользователь, про прогеров и т.п. вообще молчу, тогда как? Итак хорош лирики, ближе к делу...

Хочу предложить альтернативу NMM`у. Время у меня не очень много, поэтому если тема будет актуальна начну проект.

Чего бы мне хотелось:
  • Русский интерфейс
  • Иметь поддержку модов в русской и англоязычной локализации.
  • Иметь на борту Download manager и скачивать файлы подобно торентам, кликая по ссылке с сайта МG (аля nexus).
  • Иметь поддержку архивов
  • Иметь разделение по категориям (текстуры, модели, животные, дома, квесты и пр.)
  • Возможность контролировать версии модификаций.
  • Возможность отката мода и возврат к предыдущему состоянию.
  • Контроль заменяемых файлов при копировании, т.е. накладке одного мода на другой
  • Обеспечить установку модов с всевозможными опциями, если таковые имеются в виде меню выбора с картинками и описанием


Вроде бы основные моменты перечислил, если будут пожелания пишите, обдумаем. Если большой актуальности в программе не будет, релиз скорее всего не состоится.

_KT_  Offline Сообщение №2 написано: 26 Августа 2014 в 05:35 | Отредактировано: _KT_ - Вторник, 26 Августа 2014, 05:46


Обращённый


117
Не состоится. Сравнил аудиторию Нексуса и 3.5 землекопа с 3.5 модами на модгамесе. Да и что за моды отсюда брать? На нексусе уже полно переводов модов на другие языки, кроме английского, в том числе и на русский.

ЗЫ: И да, а чем не устраивает NMM, специально для калек, он имеет офлайн режим + поддерживает работу с архивами, достаточно скачать мод с модгамеса, указать к нему путь и NMM добросовестно его пропишет и поставит на игру. Сам так делаю, т.к. масса модов... Запрещена на нексусе и потому качается с посторонних сайтов =]

Зачем изобретать велосипед.

1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
Kordal  Offline Сообщение №3 написано: 26 Августа 2014 в 09:11 | Отредактировано: kordal - Вторник, 26 Августа 2014, 09:13



324
Цитата
а чем не устраивает NMM, специально для калек, он имеет офлайн режим + поддерживает работу с архивами
Офлайн режим меня не интересует. Основная  фишка NMM - кликабельность ссылок с ресурса с последующей закачкой собственным даунлодером. А не устраивает тем, что нет поддержки русскоязычного ресурса. Локализации на другие языки меня мало волнует, у меня нет геймстудии, чтобы заботиться о потребителях из буржуинии, этого итак предостаточно на том же Nexus`е. Организация поддержки оффлайн не есть проблема. + Для модмейкеров, можно организовать составление того самого архива с описанием из самой программы.

Цитата _KT_ ()
Сравнил аудиторию Нексуса и 3.5 землекопа с 3.5 модами на модгамесе
Идея данной темы как раз и рассчитана на расширение ресурса, чтобы его обитателями стали не 3.5 землекопа черно-рабочих, а целая Строительная компания на вооружении которой имеется тяжелая техника. Кстати сказать часть переводов и пр. русскоязычных модов ведут именно сюда. Замечательные моды от Krista только чего стоят, для которых можно отдельное направление создавать. Почему я здесь пишу? Мне показалось, что MG один из наиболее популярных ресурсов по Скайриму на русском языке. Может я ошибаюсь? А создавать портал с нуля, я не имею желания и времени.

Цитата _KT_ ()
достаточно скачать мод с модгамеса, указать к нему путь и NMM
Я так и делаю и даже в ручную ставлю, или с помощью других ухищрений. Но есть одно но! Этот NMM с модгемса не поставит мод, если тот поддерживает опции. А как быть с версиями?

Exotic  Offline Сообщение №4 написано: 26 Августа 2014 в 09:15




6695
kordal, идея достойная, безусловно. Вот только проблема вот в чем - бОльшая часть наших файлов хранятся на бесплатных файлообменниках. Боюсь, технически такую программу реализовать без собственного сервера не получится. Или есть какие-то решения?

Цитата kordal ()
Кстати сказать часть переводов и пр. русскоязычных модов ведут именно сюда.
Я бы сказал очень много ссылок ведут сюда, как на источник. Да и 3.5 землекопа нас никак не назвать - у нас больше 20000 человек в день, в момент выхода Скайрима было 30000 и выше. Это серьезная аудитория, которую многие сайты так и не смогли наработать.

Привет! Если долго не отвечаю, значит личка опять полна сообщений и отвечу, как разгребу остальные :)
Если ты переводчик, вот для тебя полезная инфа: тыцк
Kordal  Offline Сообщение №5 написано: 26 Августа 2014 в 09:59 | Отредактировано: kordal - Вторник, 26 Августа 2014, 12:52



324
Цитата Exotic ()
Боюсь, технически такую программу реализовать без собственного сервера не получится.
С этим пожалуй соглашусь. Здесь нужно все обдумать и просчитать. Не малым фактором сыграет объем хранимых  данных. Выделенный сервер поднять не проблема, скорее всего это и придется сделать. Как вариант, пойти по торрентной схеме, написать специальный упрощенный клиент. Такую реализацию сделать несколько сложнее (с P2P и её аналогами на программном уровне работать не доводилось), но она имеет право на существование.

SadoYasashii  Offline Сообщение №6 написано: 26 Августа 2014 в 11:14 | Отредактировано: Sadorimatsu - Вторник, 26 Августа 2014, 11:17



585
По мне это пустая трата времени и сил. Да, это может будет полезно для полных новичков ничего в этом не понимающих и не желающих разбираться, однако, подобные как NMM мешает косвенно менять и улучшать мод для себя т.к. вам будут принуждать использовать то, что предложил автор. Конечно, как одному из опытных переводчиков судить о данной задумке не в моих полномочиях, но для себя я не вижу в этом пользы т.к. лишний раз добавит работу переводчикам переводить меню описания, которые и без того переводим для выкладывания. Считаю это делом для ленивых. Уж что стоит реально сделать, так грамотную и предельно внятную инструкцию по установке любой сложности модов и вопрос закрыт. К тому же от конфликта никакой софт не спасёт, здесь нужно понимать структуру мода и его составляющую, уж иметь всё, что понравится не получится, всегда придётся чем-то жертвовать. Сугубо конечно моё мнение, но я бы не тратил на это время.

Kordal  Offline Сообщение №7 написано: 26 Августа 2014 в 12:34 | Отредактировано: kordal - Вторник, 26 Августа 2014, 12:47



324
Цитата Sadorimatsu ()
подобные как NMM мешает косвенно менять и улучшать мод для себя
Если изменения касаются непосредственно одного авторского мода, а не всего Скайрима (чуток там ковырнул, слегка там исправил), то можно сделать в последствии опцию для спецов - "рефракторинг архива" или "сформировать новый мод" Сам на этих граблях спотыкался несколько раз, что-то изменил, удалил мод и прощай мои правки  facepalm А поскольку я не заядлый мод-девелопер, данный конфуз меня сильно не смущал.

Цитата Sadorimatsu ()
лишний раз добавит работу переводчикам переводить меню описания, которые и без того переводим для выкладывания
Не совсем понял. Зачем переводить меню описания (для программы что ли?), если уже есть перевод?

SadoYasashii  Offline Сообщение №8 написано: 27 Августа 2014 в 22:30 | Отредактировано: Sadorimatsu - Среда, 27 Августа 2014, 22:46



585
Цитата kordal ()
Если изменения касаются непосредственно одного авторского мода, а не всего Скайрима (чуток там ковырнул, слегка там исправил), то можно сделать в последствии опцию для спецов - "рефракторинг архива" или "сформировать новый мод" Сам на этих граблях спотыкался несколько раз, что-то изменил, удалил мод и прощай мои правки facepalm А поскольку я не заядлый мод-девелопер, данный конфуз меня сильно не смущал.

Да и смысл это делать? Когда спокойно ручками можно и так поправить. Потому в данном плане программа будет только мешать, но это сугубо моё мнение. И конечно я ни раз встречал банальную ошибку установки через тот же NMM. Потому доверие к нему у меня резко отпало.

Цитата kordal ()
Не совсем понял. Зачем переводить меню описания (для программы что ли?), если уже есть перевод?

А вы не видели, как выставляют описание в NNM, что ли? mellow Там черно по белому указано описание меню для просмотра, само описание, принцип установки + скриншоты. Учитывая, что для рекламирования мода нужно и переводить само описание и выставлять, когда в том же меню NMM это ещё нужно ухитриться продублировать вскрывая файл XML, кто веб-программирование изучал, знает, что за файл. Так вот, именно его и придётся править, а это равносильно копаться с скриптах файла, там конечно ничего сложного, но не каждый переводчик разберётся, когда не имел с этим дело. А без этого вы вы вряд ли нормальную программу сделайте. Вот и делайте выводы, что лишний раз добавлять будите нам работы, которая и даром не нужна никому. Если хотите на этом заработать, либо считаете так упростите жизнь многим, то поверьте, сделаете только хуже. Как говорится "Не лезь туда, куда не надо".

Kordal  Offline Сообщение №9 написано: 28 Августа 2014 в 00:44 | Отредактировано: kordal - Четверг, 28 Августа 2014, 00:55



324
Цитата Sadorimatsu ()
Да и смысл это делать? Когда спокойно ручками можно и так поправить.
Ручками-то можно сделать, сам так делал. Но вот ведь в чем вопрос. А если мод уже установлен в игру? Внес все правки, как-то забылся, удалил мод - прощай поправки. Как раз на этот счет я и описывал ранее про опцию "рефракторинг архива". Задача этой опции - сформировать (внести изменения в текущий) новый архив. И что в таком случае может помешать? После отката мода (если он не нужен) у нас будет архив с исправленным содержимым. При повторной установке, мод поставится с обновленной ранее нами версией.
Цитата Sadorimatsu ()
И конечно я ни раз встречал банальную ошибку установки через тот же NMM.
Расскажите про ошибку, хотя бы в двух словах. В чем она выражается?
Цитата Sadorimatsu ()
А вы не видели, как выставляют описание в NNM
Видел. Честно сказать мне не очень понравилась реализация.
Цитата Sadorimatsu ()
кто веб-программирование изучал, знает, что за файл.  ... А без этого вы вы вряд ли нормальную программу сделайте.
Без этого, это без чего? Без чего я программу не сделаю? Без веб-программирования или того самого файла? Причем тут вообще все это?
Цитата Sadorimatsu ()
Учитывая, что для рекламирования мода нужно и переводить само описание и выставлять, когда в том же меню NMM это ещё нужно ухитриться продублировать вскрывая файл XML
Зачем такие сложности? Я говорю про аналог NMM, а не его подобие. У вас есть перевод самого мода, описание, скорее всего скриншоты. Более ничего не требуется. Да, кстати речь пошла уже про модмейкерство. Не знаю, каким уж там способом релизеры подготавливают данные мода для NMM, но предположу, что в ручную в XML не лезут. Да и причем тут XML? XML формат - это один из способов хранения структурированных данных, причем не обязательно используется под WEB. Где-то этот формат удобен, а где-то и нет. Подобные данные я скорее всего буду хранить в INI файлах, а может и в бинарном формате. Есть вероятность, что будет использована БД. Для оформления архива скорее всего будет специальная опция. А там все сводится к нескольким этапам:
  • Сформировали структуру файлов и каталогов, указали на рабочую директорию, где находится структура
  • Указали на файл с описанием или скопировали какой-либо текст в окно
  • Указали директорию со скриншотами.
  • Нажали кнопку сформировать архив.


А если немного по колдовать, то и вовсе свести все к минимуму. Для релизеров и переводчиков, добавить в программу скажем кнопку "Разместить на сайте".
Цитата Sadorimatsu ()
Вот и делайте выводы, что лишний раз добавлять будите нам работы, которая и даром не нужна никому.
Хм. странно. Для чего, как вы думаете, придумали шуроповёрт? Закручивали бы отверткой. Все задумывается и планируется на повышение производительности и ускорение работы. Не даром я тут тему поднял. Можно обсудить чего и как, выразить свои замечания, пожелания и т.д.
Цитата Sadorimatsu ()
либо считаете так упростите жизнь многим, то поверьте, сделаете только хуже. Как говорится "Не лезь туда, куда не надо".
"...то поверьте..." - не верю. При проектировании того или иного, я всегда стараюсь делать вещи или разработки нацеленные на улучшение с учетом поставленных требований. Иначе зачем вообще что-то делать?
Я верю лишь в то, что работа с людьми очень трудна. В сферах обслуживания проработал не один год. Проходили.
Цитата Sadorimatsu ()
Как говорится "Не лезь туда, куда не надо".
А это батенька удар ниже пояса. Я по своей проф. деятельности не раз лазил в щиток под напряжением, занимался ремонтом всевозможной техники и пр. Вот тут действительно нужно понимание. А тот, кто не знает или не понимает, пускай не лезет. Все это относится и к другим сферам деятельности. Я вам тоже могу сказать - не занимайтесь переводами чужих модов, делаете только хуже! Не надо переводить, ну не надо... Моя разработка, очередная проба пера и при совместном взаимодействии может перерасти в серьезный продукт. Если бы люди жили по принципу: забей на все (кто-то так и живет), то гениальных или хотя бы просто нужных вещей, свет бы не увидел.

ghost4luck  Offline Сообщение №10 написано: 28 Августа 2014 в 01:27



1870
На данном моменте делать аналог NMM бессмысленно и слишком трудозатратно.

Kordal  Offline Сообщение №11 написано: 28 Августа 2014 в 01:38



324
На данный момент что я вижу бессмысленным и трудозатратным, так это поднимать портал по аналогии с вашим, либо любым другим со всякой трибухой для Скайрима. Согласен лишь с тем, что некоторое количество времени затратится на реализацию. В конечном итоге, если ваше сообщество отвергнет идею в корне, то может я и плюну на все это. Что я хочу сделать, так это внести маленький вклад в развитие ресурса, т.к он мне понравился.

_KT_  Offline Сообщение №12 написано: 28 Августа 2014 в 03:20


Обращённый


117
Цитата kordal ()
если ваше сообщество отвергнет идею в корне

75% этого "сообщества" пугаются SKSE как огня, плюются на MCM и сливают все моды непосредственно в Data. lol

ЗЫ: А еще пользуются "репаками от Васяна".

1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
SadoYasashii  Offline Сообщение №13 написано: 28 Августа 2014 в 15:58 | Отредактировано: Sadorimatsu - Четверг, 28 Августа 2014, 15:57



585
Цитата kordal ()
Ручками-то можно сделать, сам так делал. Но вот ведь в чем вопрос. А если мод уже установлен в игру? Внес все правки, как-то забылся, удалил мод - прощай поправки. Как раз на этот счет я и описывал ранее про опцию "рефракторинг архива". Задача этой опции - сформировать (внести изменения в текущий) новый архив. И что в таком случае может помешать? После отката мода (если он не нужен) у нас будет архив с исправленным содержимым. При повторной установке, мод поставится с обновленной ранее нами версией.

Ну в этом был бы смысл конечно, здесь с вами соглашусь.

Цитата kordal ()
Расскажите про ошибку, хотя бы в двух словах. В чем она выражается?

Самая обычная. Когда устанавливается мод, то пишет, что файл то ли не найдет, то ли ESP не кидает. Такое редко бывало и даже на стиме. Но, это мелочи с одной стороны. Так же бывало, что поставил мод, схлопотал конфликт, при том, что я знаю, что мод не конфликтный, вот что интересно)) Может косяк автора, не знаю. Потому из-за этого доверие к программе нет.

Цитата kordal ()
Без этого, это без чего? Без чего я программу не сделаю? Без веб-программирования или того самого файла? Причем тут вообще все это?

Если вы собираетесь делать некий аналог NMM, то без него вам вряд ли обойтись, разве что вы не захотите сделать простенький интерфейс, где и одного html хватит. С РНР вряд ли проконает, но не мне судить, я не программист.

Цитата kordal ()
Зачем такие сложности? Я говорю про аналог NMM, а не его подобие. У вас есть перевод самого мода, описание, скорее всего скриншоты. Более ничего не требуется. Да, кстати речь пошла уже про модмейкерство. Не знаю, каким уж там способом релизеры подготавливают данные мода для NMM, но предположу, что в ручную в XML не лезут. Да и причем тут XML? XML формат - это один из способов хранения структурированных данных, причем не обязательно используется под WEB. Где-то этот формат удобен, а где-то и нет. Подобные данные я скорее всего буду хранить в INI файлах, а может и в бинарном формате. Есть вероятность, что будет использована БД. Для оформления архива скорее всего будет специальная опция. А там все сводится к нескольким этапам: Сформировали структуру файлов и каталогов, указали на рабочую директорию, где находится структура
Указали на файл с описанием или скопировали какой-либо текст в окно
Указали директорию со скриншотами.
Нажали кнопку сформировать архив.

Если вы желаете создать некую базу модов по данной программе, то у вас размер будет неимоверный, эту идею сразу советую отклонить. Как не крути, вам нужно сделать рабочий интерйс, чтобы взяв мод, смогли загрузить видя его описание, скриншоты и т.д. Для этого и представлен XML, он считается удобным в этом плане. Но как вы указали, что авторы не факт, что вручную всё внедряли. Всё может быть, об этом ничего не скажу. Уж как вы решите делать, тоже не могу знать, потому моё мнение лишь косвенное на базе NMM.

Цитата kordal ()
Хм. странно. Для чего, как вы думаете, придумали шуроповёрт? Закручивали бы отверткой. Все задумывается и планируется на повышение производительности и ускорение работы. Не даром я тут тему поднял. Можно обсудить чего и как, выразить свои замечания, пожелания и т.д.

Пример не удачный. Мне лично смутно представляется ваша задумка, так что ничего тут не скажешь.

Цитата kordal ()
"...то поверьте..." - не верю. При проектировании того или иного, я всегда стараюсь делать вещи или разработки нацеленные на улучшение с учетом поставленных требований. Иначе зачем вообще что-то делать?Я верю лишь в то, что работа с людьми очень трудна. В сферах обслуживания проработал не один год. Проходили.

Если вы уверены в своих силах, то пробуйте. Я ничего против не говорю, просто я твержу к тому, что если будет некое подобие NMM, то даже говорить об этом нет смысла.

Цитата kordal ()
А это батенька удар ниже пояса. Я по своей проф. деятельности не раз лазил в щиток под напряжением, занимался ремонтом всевозможной техники и пр. Вот тут действительно нужно понимание. А тот, кто не знает или не понимает, пускай не лезет. Все это относится и к другим сферам деятельности. Я вам тоже могу сказать - не занимайтесь переводами чужих модов, делаете только хуже! Не надо переводить, ну не надо... Моя разработка, очередная проба пера и при совместном взаимодействии может перерасти в серьезный продукт. Если бы люди жили по принципу: забей на все (кто-то так и живет), то гениальных или хотя бы просто нужных вещей, свет бы не увидел.

Никто и не сомневается в вашей профессиональной компетентности, но к делу это не относится. И повторюсь, что слова выражали мысль на подобие NMM. Если вы считаете, что сможете сделать лучше, то никто и не против. Но всё равно смутно себе представляю, что сможете реализовать. По крайне мере я ни одной подобной ПО не доверяю. Может дело принципа, но ручками как-то надёжней))

Добавлено (28 Августа 2014, 15:58)
---------------------------------------------

Цитата _KT_ ()
75% этого "сообщества" пугаются SKSE как огня, плюются на MCM и сливают все моды непосредственно в Data. lol

Пугаться там совершенно нечего)) Просто им бы научиться понимать, что не все поставленные моды могут работать :D

ghost4luck  Offline Сообщение №14 написано: 28 Августа 2014 в 16:42



1870
kordal, объясню в двух словах.
Труднозатратно - потому что не так просто написать подобную программу и бесплатно никто это делать не возьмется.
Бессмысленно - потому что уже есть удобный NMM, для его использования нужны минимальные знания английского. Он удобен, на nexus'е гигантская я база модов на разных языках. Вы же предлагаете сделать тоже самое, но с русским языком и базой модов на русском языке. Лучше предложите разработчикам NMM сделать перевод, толку будет больше.

Kordal  Offline Сообщение №15 написано: 28 Августа 2014 в 19:48



324
Цитата ghost4luck ()
Бессмысленно - потому что уже есть удобный NMM, для его использования нужны минимальные знания английского. Он удобен, на nexus'е гигантская я база модов на разных языках. Вы же предлагаете сделать тоже самое, но с русским языком и базой модов на русском языке. Лучше предложите разработчикам NMM сделать перевод, толку будет больше.
Если это бессмысленно, то зачем вы поддерживаете этот ресурс? Полным полно других ресурсов, пользуйтесь.  Моя задумка нацелена на расширение MG. Для меня лично вообще много чего не имеет смысла в данный момент. NMM - для меня не удобен, при загрузке модов с MG. Я про это говорил. На крайняк для большей функциональности, можно попробовать присобачить поддержку NMM сервера. Над этим я не думал.
Цитата ghost4luck ()
Труднозатратно - потому что не так просто написать подобную программу и бесплатно никто это делать не возьмется.
Так я и собираюсь реализовывать, про деньги речь вообще не шла.
Цитата Sadorimatsu ()
Если вы желаете создать некую базу модов по данной программе, то у вас размер будет неимоверный, эту идею сразу советую отклонить.
Базой является сам ресурс MG. Я лишь говорил про то, что буду хранить данные о модах (описания, ссылки и пр.) и др. служебную инфу в несколько другом формате.
Цитата Sadorimatsu ()
Как не крути, вам нужно сделать рабочий интерйс, чтобы взяв мод, смогли загрузить видя его описание, скриншоты ...
С этим не поспоришь. А вот способ хранения информации может быть любым. Интерфейс можно прикрутить к чему угодно и как угодно. На данный момент нужно сделать рабочий интерфейс и функционал,а потом наводить красивости. 
Цитата Sadorimatsu ()
По крайне мере я ни одной подобной ПО не доверяю. Может дело принципа, но ручками как-то надёжней))
В этом скорее всего есть доля истины. Но мы будем тестировать и пытаться сводить баги к 0. А рукоделие никто не отменял, пожалуйста правьте руками  :)

ghost4luck  Offline Сообщение №16 написано: 28 Августа 2014 в 20:09 | Отредактировано: ghost4luck - Пятница, 29 Августа 2014, 09:36



1870
Цитата kordal ()
Если это бессмысленно, то зачем вы поддерживаете этот ресурс?
Кто сказал, что я поддерживаю этот ресурс? Я здесь только ради форума и общения, ибо моды на игры, в которые я играю, здесь почти не выкладывают.

Kordal  Offline Сообщение №17 написано: 30 Августа 2014 в 01:38



324
Цитата ghost4luck ()
Кто сказал, что я поддерживаю этот ресурс?
Просто вы имеете статус журналиста, поэтому я и подумал так. А журналист, как правило ведет определенные рубрики. Разве не так? Следовательно это то же можно отнести к своего рода поддержке. Ладно не суть, а то мы удаляемся от темы.

Добавлено (30 Августа 2014, 01:38)
---------------------------------------------
Одобрение администраторов получено, а более ничего и не требуется. Итак, проект стартовал. В ближайшее время, я заканчиваю проект "Мониторинга и контроля спутниковых систем" для аппаратно-студийного комплекса, а далее займусь вплотную реализацией SMM, по мере поступления свободного времени. В планах задумано многое. Посмотрим, что получится. Всю информацию о разработке и релизах, планирую публиковать в 1 посте данной темы.


Kris†a™  Offline Сообщение №18 написано: 05 Сентября 2014 в 16:09 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 05 Сентября 2014, 16:11


Lady in the Dark


11306
Цитата _KT_ ()
Не состоится. Сравнил аудиторию Нексуса и 3.5 землекопа с 3.5 модами на модгамесе. Да и что за моды отсюда брать? На нексусе уже полно переводов модов на другие языки, кроме английского, в том числе и на русский.

и причем тут нексус? unsure Это американский сайт ориентированный на свою аудиторию ... как он пересекается с Российским пользователем? ... даж не поняла.
Если вы не заметили ... то мы в России а не в Америке.. И у нас ничего подобного нет ...по этому сама по себе идея - отличная и нужная. А то, что есть в других странах и для пользователей тех стран ... так нас и вовсе меньше всего волнует.

Или вы чет перепутали? Есть Стим и есть все остальные ... среди всех этих остальных: нексус, модгамес и сотни других фанатских ресурсов. Одни больше раскрученные, другие - меньше ... но только Стим является официальным ... все остальные - любительские/фанатские.

P.S.
из-за смены власти на нексусе ... там практически не осталось ведущих модмейкеров. Ресурс превратили в мусорник... кому он теперь сдался?
На том же флике уже пользователей больше чем на нексусе (в группах посвященных Скайриму)... если так и дальше пойдет, и флик начнет поддерживать скачивание файлов ... нексусу - аминь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Каджо  Offline Сообщение №19 написано: 30 Апреля 2015 в 16:39


Странник


1
Цитата kordal ()
Доброго времени суток всем старожилам, мод-девелоперам, администраторам и просто людям! На MG не так давно, ресурс определенно понравился и поэтому тоже захотел внести свои 5 копеек, так сказать немного помочь. Поскольку заинтересовала меня игра Скайрим, то про неё в дальнейшем и пойдет речь. Саму игру я прошел давно и практически забросил, и тем не менее она по прежнему интересна ввиду разнообразия различных модификаций, дополнений и прочих радостей жизни. Разнообразие столь велико, что в сети можно встретить не одну сотню и даже тысячу прекрасных и не очень модов, как на английском, так и русском языках. Чтобы опробовать большую часть всех творений искусства и не превращать игру в большую помойку, придумали такие программы как всевозможные Mod manager`ы. Один из самых популярных - Nexus. Чем он хорош, я думаю все мы с вами знаем. Теперь о недостатках. Одним самым существенным на мой взгляд - нет поддержки русского языка. Для большинства людей, в том числе и меня, может это и не есть недостаток, но тем не менее все же приятней лицезреть свой родной язык, а не буржуйский. Почему пишу здесь, на сайте. Многие моды на MG переведены с английского которые находятся в доступе на сайте в виде архивов. Честно сказать я заколебался многие из них качать в ручную, запиливать под NMM или вовсе устанавливать в ручную. Все бы ничего, до определенного момента, пока не наступит либо краш или вовсе Скайрим превратится в мусорку и разрастется до невменяемых размеров. А если откатить назад? А контроль версий? и пр. А теперь представим если у мода есть еще набор опций, тогда как? В общем миллион операций нужно копирования и удаления для достижения результата именно того, который мы хотим достичь. А если человек менее опытный и не такой продвинутый, как скажем уверенный пользователь, про прогеров и т.п. вообще молчу, тогда как? Итак хорош лирики, ближе к делу... Хочу предложить альтернативу NMM`у. Время у меня не очень много, поэтому если тема будет актуальна начну проект.

Чего бы мне хотелось:
Русский интерфейс
Иметь поддержку модов в русской и англоязычной локализации.
Иметь на борту Download manager и скачивать файлы подобно торентам, кликая по ссылке с сайта МG (аля nexus).
Иметь поддержку архивов
Иметь разделение по категориям (текстуры, модели, животные, дома, квесты и пр.)
Возможность контролировать версии модификаций.
Возможность отката мода и возврат к предыдущему состоянию.
Контроль заменяемых файлов при копировании, т.е. накладке одного мода на другой
Обеспечить установку модов с всевозможными опциями, если таковые имеются в виде меню выбора с картинками и описанием

Вроде бы основные моменты перечислил, если будут пожелания пишите, обдумаем. Если большой актуальности в программе не будет, релиз скорее всего не состоится.
Я поддерживаю эту идею. А то NMM мне допустим не понятен а нормально установить тот-же самый ENB не могу. Так что я был бы очень рад данной программе и очень её жду.

Delicious  Offline Сообщение №20 написано: 01 Мая 2015 в 14:56 | Отредактировано: Delicious - Пятница, 01 Мая 2015, 14:57


Злокрыс



440
Каджо, Mod Organizer вам нужен, барин. Он русифицирован и в нём куча фич, включая те, что указывает ТС. Правда, естественно, с MG ссылки на скачивание не грабает.

Kordal  Offline Сообщение №21 написано: 05 Мая 2015 в 03:10 | Отредактировано: kordal - Вторник, 05 Мая 2015, 10:33



324
Каджо, потихонечку идет процесс разработки. На данном этапе идет проработка интерфейсной части программы. Дело не быстрое и затрагивает многие аспекты. Для тех, кто заинтересован: Если есть какие-то пожелания, свое видение, пишите комментарии, буду принимать к сведению.

Mercenary911  Offline Сообщение №22 написано: 15 Октября 2015 в 18:15


Начинающий


53
Насчет Nexus Mod Manager-а скажу вот что: пользоваться им offline нет причины, потому что в online можно проверить моды и сам Mod Manager на новые версии. Сейчас у NMM версия 0.60.14, в него добавляются новые функции, ремонтируются недочеты, в общем, он улучшается.

Добавлено (15 Октября 2015, 18:14)
---------------------------------------------
Kris†a™, тебе, наверно, там "ОЧЕНЬ" трудно зарегистрироваться, если ты так сильно "обливаешь дерьмом" этот сайт.

Мне  самому не трудно искать там моды, потому что я "дружу" с английским языком.

Добавлено (15 Октября 2015, 18:15)
---------------------------------------------
kordal, потихонечку - это как? через пень колоду что ли?


Delicious  Offline Сообщение №23 написано: 15 Октября 2015 в 18:55 | Отредактировано: Delicious - Четверг, 15 Октября 2015, 18:56


Злокрыс



440
Mercenary911, потихонечку — к выходу финальной версии Тамриэль Ребилта первая публичная альфа-сборка выйдет. :D
Криста — она такая. Ну, особенная.

Kordal  Offline Сообщение №24 написано: 19 Октября 2015 в 23:34



324
Цитата Mercenary911 ()
Сейчас у NMM версия 0.60.14, в него добавляются новые функции, ремонтируются недочеты, в общем, он улучшается.
Хвала небесам, славненько. Только вот к этому ресурсу он никаким боком не относится, хочется сделать свой... А оно того стоит.
Цитата Mercenary911 ()
kordal, потихонечку - это как? через пень колоду что ли?
Смотря, с кокой стороны глядеть: со стороны пня или со стороны колоды. Со временем напряженка, поэтому дело движется крайне медленно. Есть дела поважнее. Поставленная задачка кажется достаточно тривиальной, но на практике реализуется весьма не просто.
Цитата Mercenary911 ()
Насчет Nexus Mod Manager-а скажу вот что: пользоваться им offline нет причины, потому что в online можно проверить моды и сам Mod Manage...
На этот счет пояснения, можно найти выше.

Brujah  Offline Сообщение №25 написано: 19 Ноября 2015 в 21:21



860
Даже лаверслаб, наверкафе, моддатабейз и тесальянс не делают своих менеджеров.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Kordal  Offline Сообщение №26 написано: 25 Ноября 2015 в 03:58



324
Цитата Brujah ()
Даже лаверслаб, наверкафе, моддатабейз и тесальянс не делают своих менеджеров.
И что вы этим хотели сказать? Когда-то китайцы в космос то-же не летали.

Guchi  Offline Сообщение №27 написано: 25 Ноября 2015 в 04:32



2715
Цитата Brujah ()
Даже лаверслаб, наверкафе, моддатабейз и тесальянс не делают своих менеджеров.

Мне нравится -"Даже". По вашему они пупы земли и мы должны на них равняться? facepalm Не настолько это и великие ресурсы, чтобы равняться на них.

Brujah  Offline Сообщение №28 написано: 25 Ноября 2015 в 07:54



860
kordalGuchi, у них большое количество эксклюзивных модов. И у них нет своего мод менеджера. Вот что я хотел сказать.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Gideonis  Offline Сообщение №29 написано: 25 Ноября 2015 в 11:44



771
Сам по себе менеджер вещь неплохая, только желательно бы чтобы  он был мультиплатформой, точнее поддерживал моды не только с нашего сайта, а  и с того же нексуса в формате их менеджера. Дабы управлять модами из 1 приложения. Имхо будет весьма удобно.

Kordal  Offline Сообщение №30 написано: 26 Ноября 2015 в 00:55 | Отредактировано: kordal - Четверг, 26 Ноября 2015, 01:02



324
Цитата Gideonis ()
Дабы управлять модами из 1 приложения.
+ Поддерживаю. Такая мысль меня посещала. У меня вообще много идей. Я планирую, не просто сделать менеджер, а программу с более расширенными функциями. Название придумал, вселенского масштаба: Mod Games Studio.  ^_^

Цитата
...у них большое количество эксклюзивных модов...
И что с того? Хорошо, они молодцы. Еще раз повторюсь: "К нам отношения они никакого не имеют".

Форум » Сайт » MMM (Modgames Mod Manager) » Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames (Старая тема - опрос!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: